Что относится к одной модели товара

Классификация товаров по модели

Содержание

Привязка (классификация) товаров к моделям каталога

Чтобы товар вашего интернет-магазина попал в список результатов поиска с предложениями соответствующей ему модели, (например, если это стиральная машина LG, то она должна выводиться в списке стиральных машин марки LG), его следует классифицировать, т.е. привязать к данной модели.

Эта задача решается с помощью соответствующей функциональности программы WinShop Site Administrator, которая реализована во всех версиях программы, начиная с 3.6.0.470. Чтобы посмотреть версию программы, выполните команду главного меню «Справка» – «О программе». Скачать последнюю версию WinShop Web Administrator можно по адресу http://webadmin.shop.by/files/Install_WinShop.zip.

Предварительная настройка WinShop Site Administrator

Прежде чем приступить к классификации товаров, нужно включить соответствующие настройки. Выполните команду главного меню «Сервис» – «Параметры», и в разделе «Набор функций» (1) установите флажки «Классификатор товаров» (2) и «Расширенный набор сервисов» (3). Если включить режим «Полный» (4), то эти флажки будут установлены автоматически. Выполненные настройки вступают в силу после нажатия кнопки «ОК» (5).

Далее перейдите в раздел «Классификатор» (6), и установите флажки «Модель» (7) и «Отображать панель классификации на закладке «Общие»» (8), после чего нажмите «ОК» (9).

Классификация товаров

Товары классифицируются на основании краткого и полного наименований (при отсутствии полного наименования возможна классификация товара по его краткому названию). При этом необходимо одновременное соблюдение следующих правил:

Наименование товара (как краткое, так и полное) может содержать дополнительный текст – при условии, что шаблон названия модели будет соблюден. Например, модель может называться Philips 26PFL5322, при этом название товара можно сформулировать так: «ЖК Телевизор Philips 26PFL5322». Кроме этого, в классификаторе реализована возможность разделения товаров по цветам – для этого нужно добавить соответствующие символы в конце названия модели. В рассматриваемом примере модель белого цвета будет называться Philips 26PFL5322W (от английского «white» – «белый»), черного – Philips 26PFL5322B (от английского «black» – «черный»), и т.д. Классификатор корректно распознает такие символы и автоматически соответствующим образом классифицирует товар.

Классификация может выполняться как автоматически, так и вручную.

Автоматическая классификация товаров

Чтобы запустить процесс автоматической классификации товаров, выполните команду главного меню «Сервис» ¬– «Классифицировать товары». При этом программа проведет анализ товарной базы. Если анализ покажет, что имеются товары, которые можно классифицировать или расклассифицировать, то откроется окно с его результатами, где для каждой позиции отображается ее название (1), производитель (2), модель (3) и тип классификатора (4). Внизу окна показана подробная информация о классификации позиции (5), на которой установлен курсор. Если товарный список большой, его можно отфильтровать с помощью кнопок, расположенных вверху окна. Чтобы оставить в списке только товары с определившейся моделью, нажмите «Модель определена» (6), только с неопределившейся – «Модель не определена» (7). Чтобы получить список товаров, по которым классификация была отменена, нажмите «Классификация отменена» (8). Для возврата к полному списку товаров нажмите «Все товары» (9). Завершается процесс автоматической классификации нажатием «ОК» (10).

Подтвердить или отменить предлагаемую классификацию можно с помощью соответствующих команд контекстного меню, вызываемых нажатием правой кнопки мыши на требуемой позиции списка.

После автоматической классификации товаров нужно проверить, все ли товары были классифицированы и при необходимости провести ручную классификацию.

Ручная классификация товаров

Ручная классификация товаров осуществляется в режиме редактирования, где на вкладке «Общее» (11) имеется панель классификации (12). Для неклассифицированных товаров выводится список наиболее подходящих, по мнению программы, моделей (13).

Выбор модели для классификации осуществляется двойным щелчком мыши. Учтите, что при этом программа изменит названия товара, и его, возможно, придется отредактировать, чтобы убрать лишние слова и символы.

Если в предложенном списке (13) подходящей позиции нет – можно попробовать найти ее в общем списке моделей, вызываемом с помощью соответствующей кнопки (14). Классификацию товара можно отменить нажатием специально предназначенной кнопки (15).

Товар будет классифицирован в соответствии с выбранной моделью после нажатия кнопки «ОК» (16).

Если в предложенном списке (13), а также в общем списке требуемая модель отсутствует – вероятно, ее вообще нет в каталоге моделей. Тогда необходимо создать запрос на внесение ее в каталог – для этого войдите в WinShop Site Web Administrator, откройте раздел «Сервис» – «Запрос на создание модели» (17) и щелкните на ссылке «Добавить» (18).

В открывшейся форме укажите полное наименование товара (19), и введите произвольный комментарий со ссылкой на сайт производителя (20), после чего щелкните на ссылке «Подать» (21).

Также можно прислать список позиций, которые следует внести в каталог, на адрес admin-model@shop.by.

После того как классификация по модели завершена рекомендуем для оставшихся товаров провести классификацию по типу.

Источник

Модели товаров

Модель — это товар, описание которого хранится на Яндекс.Маркете.

Для каждой модели создается карточка модели — страница с набором параметров и характеристик товара, сгруппированных в логические блоки.

В Яндекс.Маркете существуют следующие виды моделей:

Родительские (групповые) — модель соответствует товару с дочерними моделями (модификациями).

В некоторых параметрах модели содержатся сразу несколько значений, которые могут быть уточнены пользователем при поиске с помощью фильтров на странице карточки модели. Например, модель шины может содержать все возможные значения диаметров для данной модели.

Визуальные — каждая модель соответствует одному уникальному товару. Карточка такой модели содержит большое количество изображений товара увеличенного формата.

Следующие ресурсы предоставляют возможность получать информацию о моделях на Яндекс.Маркете:

Информация о модели

Возвращает информацию об указанной модели.

Список обзоров на модель

Возвращает список обзоров на указанную модель

Поиск модели по названию и параметрам

Возвращает информацию о модели по названию и дополнительным параметрам, удовлетворяющим заданным в запросе условиям поиска.

Список популярных моделей

Возвращает список популярных моделей категории.

Список предложений на модель

Возвращает список предложений, соотнесенных с указанной моделью.

Список фильтров для предложений на модель

Возвращает список фильтров, доступных для фильтрации предложений на указанную модель.

Источник

Как классифицировать товары для рекламы на shop.by?

Все интернет-магазины, созданные на платформе beseller.by, имеют возможность рекламировать продаваемые товары на страницах Торгового портала Shop.by.

Основные определения

Товар (Товарное предложение) — данные о товаре Вашего интернет магазина содержащие: иллюстрацию, название товара, краткое описание и стоимость товара. Указанные данные передаются на Shop.by из базы данных Вашего магазина.

Модель — карточка товара, которая содержит название модели, иллюстрации, краткое описание товара, вкладку с параметрами товара, вкладку со списком товарных предложений интернет-магазинов, связанных с моделью; вкладки с отзывами покупателей на модель.

Тип в каталоге — конечный раздел каталога, в котором отображаются товарные предложения или модели товаров, а также присутствует фильтр для подбора по параметрам.

Раздел в каталоге — тематически объединенная группа типов или подразделов каталога. Разделы упрощают навигацию покупателей по каталогу.

На странице раздела отображается:

Классификация к типу — сопоставление товаров Вашего интернет-магазина с Типами (разделами), существующими в каталоге Shop.by.
Классификация к модели — сопоставление классифицированных к типу товаров с Моделями, существующими в каталоге Shop.by.

Потенциальный покупатель может найти товары Вашего интернет-магазина на Торговом портале Shop.by несколькими способами:

Обратите внимание:

Товары Вашего интернет-магазина по результатам классификации на Shop.by

Неклассифицированные товары

В случае, когда товар интернет-магазина не «связан» (не классифицирован) ни с типом, ни с моделью, Ваш будущий покупатель сможет найти его на Shop.by только при:

Обратите внимание:

В такой ситуаций необходимо обязательно «связать» товары с соответствующими типами каталога и моделями (при их наличии): это поможет Вам повысить эффективность размещения в каталоге.

Товарные предложения, классифицированные к типам каталога

Тип (раздел) в каталоге Shop.by может быть двух видов:

С моделями

Необходима классификация товаров к моделям

Без моделей

Необходима классификация товаров к типам

Что относится к одной модели товара

Товары интернет-магазинов связанные с типом каталога Shop.by

Товары, связанные с разделами, не содержащими Модели, потенциальный покупатель найдет на Shop.by:

Товары, связанные с разделами, содержащими Модели, потенциальный покупатель найдет:

В каталоге Shop.by содержится более 1600 разделов (типов).

Скачать актуальную структуру каталога Shop.by можно в административной панели магазина, в модуле «Разделы и Товары», далее «Общие настройки», вкладка «Классификатор».

Товары, классифицированные к моделям каталога

Модель в каталоге Shop.by — это карточка товара, созданная редакцией портала Shop.by и связанная с товарными предложениями интернет-магазинов.

Что относится к одной модели товара

Модель в каталоге Shop.by, связанная с товарными предложениями интернет-магазинов

Товары интернет-магазина, связанные с моделями каталога, могут быть найдены покупателями на Shop.by при:

Если Ваш товар привязан к типу с моделями, но классифицировать его к модели не получается, будущий покупатель сможет найти его только при:

В каталоге Shop.by находится более 300 000 моделей, связанных с более чем 400 разделов каталога. Количество моделей и разделов с моделями ежедневно увеличивается.

Обратите внимание:

Чем большее количество товаров будет качественно классифицировано, тем эффективнее будет Ваше размещение на портале Shop.by и тем больше продаж будет у Вашего магазина!

Если хотите размещать товары на портале Shop.by, Вам необходимо активировать Статус классификатора Shop.by: модуль «Разделы и товары», «Общие настройки», вкладка «Классификатор».

Что относится к одной модели товара

После этого в таблице “Управления разделами и товарами” появится дополнительный столбец — Товар на Shop.by. С его помощью Вы сможете проверить, все ли товары Вашего магазина классифицированы для Shop.by.

Что относится к одной модели товара

Статусы классификации товаров в Панели управления интернет-магазина

Классифицированы по модели

Что относится к одной модели товара

Отличный результат классификации

Классифицированы по типу (к разделу)

Что относится к одной модели товара

Необходимо убедиться в отсутствии в данном типе моделей. При наличии моделей добиться классификации по модели.

Что относится к одной модели товара

Необходимо добиться классификации по типу или модели.

Как связать свой товар с типом или моделью каталога Shop.by?

Для того, чтобы классифицировать Ваши товары к типам или моделям необходимо, чтобы:

Обратите внимание!

Для повышения количества товаров, которые система сможет проклассифицировать, рекомендуем следовать следующему принципу наименования товаров:

[Название типа] + [Название производителя] + [Модель] + прочее

Пример правильного наименования товара:

Холодильник ATLANT ХМ 4012-022

Пример наименования товара, у которого могут возникнуть проблемы с классификацией:

Холодильник ХМ 4012-022
АТЛАНТ ХМ 4012-022

Товары Вашего интернет-магазина можно проклассифицировать к соответствующему типу или модели каталога Shop.by:

Массовое сопоставление товаров с типом или моделью на Shop.by. Массовая классификация товаров к типу или модели

Администратор имеет возможность провести массовое сопоставление товаров интернет-магазина с соответствующим типом или моделью каталога Shop.by.

Для запуска массовой классификации товаров интернет-магазина:

Что относится к одной модели товара

Массовая классификация товаров

Что относится к одной модели товара

Выбор типов или моделей для классификации товаров

Что делать если Вы не можете классифицировать товары к соответствующим типам разделам каталога? См. тут.

Ручное сопоставление товара с типом или моделью на Shop.by. Ручная классификация товаров к типу или модели

Для ручной классификации товара:

Что относится к одной модели товара

Ручное сопоставление товаров разделам или моделям каталога Shop.by, в режиме редактирования товара

Что делать если Вы не можете классифицировать товары соответствующим разделам каталога? См. тут.

Обратите внимание!

При возникновении проблем при классификации товаров, пожалуйста, проверьте:

По вопросам, связанным с добавлением новых моделей или типов каталога, классификации к моделям или разделами каталога, пожалуйста, обращайтесь к вашему персональному менеджеру.

Запрос на создание модели

Если на Shop.by в типе с моделями ещё нет карточки для Вашего товара, Вы можете отправить заявку на создание моделей:

Срок выполнения заявок зависит от:

Максимальное количество заявок на создание моделей, которое может единовременно находиться в Вашем списке заявок на создание моделей в статусе «НЕ ОБРАБОТАНО» не должно превышать 200 единиц. Если количество таких заявок превышает 200 единиц — дождитесь исполнения уже поданных заявок.

Источник

Что относится к одной модели товара

В программе принято деление свойств товара на модели и единицы товара. Модель отражает потребительские свойства товара, такие как назначение товара, его наименование, комплектность и т.д. Единицы товара содержат торговые характеристики товара, такие как цена, срок гарантии, штрихкод, привязка к документу поставки или продажи. Единицы товара, в терминах 1С, привязаны к партии товара.

Список моделей представлен в справочнике моделей. Параметры новой модели товара можно задать и при вводе товаров в новой входной накладной.

Что относится к одной модели товара

Прим Изменение параметров модели не должно менять того факта, что этот объект указывает именно на конкретную модель товара. Можно менять значения полей таким образом, чтобы модель содержала описание именно того товара на складе, который числится под этим элементом справочника.
Иногда бывают случаи, когда в процессе автоматизированного импорта к позиции товара входной накладной привязывается модель, не соответствующая товару по накладной. В этом случае в процессе импорта необходимо исправить ошибку, заменив модель на правильную или создать для товара новую модель.
Если же модель будет » исправлена » заменой наименования на «правильное», это приведет к тому, что товар, полученный по другим, ранее поступившим накладным, так же будет переименован, и фактически заменен на другой товар.

Замечание: Наименование не может быть одинаковым у разных моделей, иначе при автоматическом вводе накладной товар не будет правильно определен.

Идентификационный (регистрационный) номер (Артикул) это строка из набор символов для однозначной идентификации модели товара. Предназначен для быстрого поиска товара в списке (на складе).

Тип товара выбирается из списка.

Список типов товаров может быть ограничен группой. Выбор нужной группы автоматически меняет состав списка «Тип товара» типами принадлежащими выбранной группе.

Если необходимо видеть полный список типов, выберите верхний пункт в списке групп «Все типы товаров»

Если нужного типа товара нет в списке, можно добавить новый тип в справочник. Справочник будет вызван, если щелкнуть по надписи «Тип товара». Надпись выделена голубым цветом и подчеркиванием.

Набор значков следующего типа » » и » » справа от наименования полей формы предназначены для быстрого переноса части наименования в соответствующие поля.

Такой перенос может понадобиться при формировании входящей накладной из Excel файла с накладной поставщика. В этом случае часто и тип и описание товара включается в его наименование. Задачей бухгалтера при вводе такой накладной является выделение наименования, типа и описания модели товара. Чтобы не вводить все характеристики вручную или методом «Копировать»/»Вставить» можно воспользоваться следующим способом.

1.Выделить часть наименования, которая является типом товара или его описанием.

Страну, фирму-изготовителя и единицу измерения можно добавить в соответствующий справочник, если необходимого значения в справочнике нет. Для этого достаточно щелкнуть левой клавишей мыши на наименовании соответствующего поля «Страна»,»Фирма»,»Ед.изм.».

Панель » Дополнительные свойства » появляется в том случае, когда в конфигураторе настроены дополнительные свойства модели товара.

Источник

12. Товар в маркетинге: классификация, модели товара

Определение: Товар – всё, что может удовлетворить какую-либо потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения и потребления.

Товар – предполагает материальное воплощение и передачу покупателю объекта, удовлетворяющего его потребности.

Базовая классификация товаров по типу рынка и сроку службы

Товар и его коммерческие характеристики

Жизненный цикл товара (ЖЦТ)

Общая композиция коммерческих характеристик товара, определяющая основные выгоды для потребителя, называется МОДЕЛЬЮ ТОВАРА

-по характеру потребления: Краткосрочного пользования (Продукты питания), Длительного пользования (Бытовая техника)

-по степени материальности: физические товары (продукция)( мебель), (услуги Ремонтные работы)

-Характер поведения потребителей при покупке: Повседневного спроса, Постоянного спроса, Импульсного спроса, Экстренного спроса, Предварительного выбора, Особого спроса, Пассивного спроса

— Степень совместимости в процессе потребления (комплиментарность): Взаимозаменяемые товары (субституты – масло/маргарин), Взаимодополняющие товары (комплиментарные-Автомобиль и бензин)

1 круг: товар по замыслу

2 круг: товар в реальном исполнении

3 круг: товар с подкреплением

1 круг: ядро товара

2 круг: базовые характеристики

3 круг: расширенные характеристики

4 круг: характеристики, связанные с личным опытом потребителя

-Мультиатрибутивная модель Жан-Жака Ламбена:

1) ядерные услуги, обеспеч. базовую функциональную ценность (для зубной пасты – гигиена полости рта)

а) необходимые (упаковка, доставка)

б) добавленные (кофейный аромат в офисах продаж)

Система маркетинга « 6 Р (Шесть Пи)»:

Распространение Product placement Цена PriceТовар Product Продвижение Promotion Рынок Place Потребитель People

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *