Что относится к нарушениям плана формирования поездов

Что относится к нарушениям ПФП

Роль графика движения в перевозочном процессе Автоматизированный график

Исполненного движения поездов

Выдача предупреждений в электронном виде машинисту АДМ-830 на отправление по

Окончанию «окна»

Нарушениями ПФП являются :

Ø для поездов, поступающих в разборку- постановка вагонов обратного направления, если это не предусмотрено планом формирования с целью сокращения переработок на попутных станциях.

Ø неправильное формирование маршрутов с мест погрузки по назначениям.

Ø включение в груженные маршруты порожних вагонов, если это не предусмотрено ПФП

Ø постановка в поезд вагонов без перевозочных документов.

Ø неточная разметка вагонов;

Ø ошибки при сортировке вагонов;

Ø нарушение пополнения составов в пунктах перелома весовых норм поездов.

2. Роль графика движения в перевозочном процессе

Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность

всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы ж.д. График движения- закон для

работников ж.д, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей

поездов по перегонам, время их отправления со станции и прибытие на станцию, продолжительность

раздельных пунктов, имеющихся на сетке графика Дополнительной информацией для ведения графика

являются также данные по операциям формирования, расформирования, соединения, разъединения,

быть нанесены пометки об окнах на станциях и перегонах, сбоях в работе и задержках поездов с

указанием виновной службы, закрепление составов и вагонов, закрытие путей станций для движения,

действующих предупреждений, ходе обработки составов поездов в парках станций Также данные о

наличии локомотивов и лок. бригад,развозе местного груза и отправлении местных вагонов, фамилиях

ДСП и др. пометки, ввод которых является обязательным для правильного отражения хода

перевозочного процесса Для удобства контроля за движением отдельных категорий поездов

устанавливается определенная расцветка ниткам графика В процессе работы с автоматизированным

графиком ДНЦ при необходимости приходится корректировать тип, время, место операции,

присваивать или менять номер поезда. Система ГИД УРАЛ-ВНИИЖТ включает в себя функции

прогнозирования, планирования и контроля, регулирования, учета и анализа

3.Выдача предупреждений в электронном виде машинисту АДМ-830 на отправление по

Инструкция по движению поездов (ИДП) приложение 12

БИЛЕТ№12

Назначение ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами

(ОКДЛ и ОКДБ)

История развития системы «ЭКСПРЕСС»

Кодирование. ЕСР станции

Назначение системы ДИСТПС(Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами

(ОКДЛ и ОКДБ)

Объектами управления системы являются ТПС и лок бригады. При этом на первом этапе подлежат

автоматизации функции контроля наличия, состояния и дислокации лок бригад и ТПС с

последующим решением задач по выработке рекомендаций по оперативному управлению работой

ТПС на сетевом и дорожном уровнях.

Назначением ДИСТПС и ее подсистем (комплексов задач) является автоматизация следующих

Ø оперативное управление ТПС и лок. бригадами в условиях текущей эксплуатации

Ø обеспечение решения всех комплексов задач по оперативному регулированию локомотивами

и лок. бригадами и лок бригадами на базе полной и качественной информации обо всех

операциях с локомотивами и лок бригадам

Ø анализ результатов управления и их технико-экономическая оценка

Ø исследование характеристик и взаимосвязей системы организации работы

Ø ТПС и лок. бригад для разработки решений по ее совершенствованию и развитию

Для возможности эффективного использования и обработки данных в условиях функционирования АСУ информацию представляют в кодированном виде.

Система кодирования (нумерации) подвижного состава, станций, дорог, грузов, грузовладельцев имеет принципиальное значение для широкого использования ЭВМ на всех уровнях управления перевозочным процессом и использования оперативной информации в современных информационных системах. Она позволяет представить информацию в наиболее компактной форме, делает возможным передачу информации по каналам связи, ее переработку и хранение с помощью ЭВМ.

Идентификация (однозначное определение, распознавание в АСУ) объектов железнодорожного транспорта направлено на повышение надежности и достоверности информации, ее защиту от искажения в процессе передачи и переработки машинно-ориентированных кодов, создание в перспективе безбумажной технологии перевозочного процесса.

Основными объектами кодирования на железнодорожном транспорте являются:

— территориальные (станции, отделения, дороги),

— подвижной состав (вагоны, тяговый подвижной состав, поезда),

— клиентура (грузоотправители, грузополучатели).

Кодирование объектов железнодорожного транспорта позволяет ускорить работу по оформлению перевозочных документов, обеспечить более четкую и надежную информацию о подходе поездов и назначении вагонов и грузов, значительно снизить загрузку каналов связи при передаче поездной информации. Порядок кодирования приведен в специальных документах – классификаторах.

Обозначение железнодорожных станций и других территориальных объектов цифровыми кодами предназначено для унификации разметки перевозочных документов. Основным документом для кодирования территориальных объектов является единая сетевая разметка (ЕСР), ориентированная на использование в различных АСУ железнодорожного транспорта.

Согласно ЕСР вся сеть железных дорог СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, нумерация которых возрастает с запада на восток. Первый район включает станции Кольского полуострова и Карелии, 99-й – станции острова Сахалин.

Территория железной дороги может включать в себя несколько сетевых районов. За код железной дороги принимается номер первого из входящих в ее состав сетевых районов. Например, Октябрьская ж.д. включает районы с 01 по 07, код дороги 07; а Московская ж.д. – включает районы с 17 по 23, код дороги – 17. Совпадение границ сетевых районов с границами железных дорог и отделений, целесообразно, но не обязательно. Это исключает необходимость изменения ЕСР при изменении границ дорог и отделений.

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1374 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Что относится к нарушениям плана формирования поездов

Что относится к нарушениям плана формирования поездов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что относится к нарушениям плана формирования поездов

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что относится к нарушениям плана формирования поездовОбзор документа

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29 июля 2021 г. N 1687/р «Об утверждении Методики планирования перевозок грузов на лимитирующих направлениях»

В целях реализации положений Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2003 года N 710, и сбалансированного использования инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при ограниченной пропускной способности на конкретном направлении утвердить прилагаемую Методику планирования перевозок грузов на лимитирующих направлениях.

Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»А. Краснощек

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
N 1687/р от 29 июля 2021 г.

Методика планирования перевозок грузов в условиях ограниченной пропускной способности

Общие положения

Настоящая Методика определяет принципы и порядок формирования плана перевозок грузов в условиях ограниченной пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта с учетом обеспечения недискриминационного доступа к инфраструктуре исходя из применения единых критериев доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех грузоотправителей независимо от их организационно-правовой формы, правовых и имущественных отношений с перевозчиком и владельцем инфраструктуры.

Организация планирования перевозок грузов в условиях ограниченной пропускной способности на конкретном направлении обеспечивается в очередности, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2020 года N 734.

Нормативно-правовые акты

Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» статьи 10 и 11;

Правила приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом (приказ Минтранса России от 27 июля 2015 г. N 228);

Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

Термины и определения

Датой представления заявки на перевозку грузов перевозчику является дата ее регистрации при поступлении перевозчику.

В заявке на перевозку грузов указывается срок ее действия, но не более календарного месяца.

Согласованная перевозчиком и владельцем инфраструктуры заявка с отметкой о ее принятии возвращается перевозчиком грузоотправителю, осуществляющей перевалку грузов организации, не позднее чем за 3 дня до заявленного срока начала перевозки.

В соответствии со статьей 11 Устава в целях организации своевременного выполнения принятых заявок на перевозку грузов, беспрепятственной передачи грузов на другие виды транспорта и железные дороги иностранных государств владелец инфраструктуры осуществляет непрерывное планирование перевозок грузов.

Формирование календарного плана перевозок грузов

На основании полученной грузовой базы ТЦФТО, которая формируется на основе прогнозов промышленного и сельскохозяйственного производства, капитального строительства, материально-технического снабжения, торговых поставок, договоров об организации перевозок и заявок грузоотправителей на перевозку грузов с учетом пропускной и провозной способностей железных дорог полученных от АО «ИЭРТ» и Центральной дирекции управления движением и макроэкономической ситуации формируется сетевая шахматка вагонопотоков (план перевозок грузов).

Порядок рассмотрения заявок формы ГУ-12

Рассмотрение заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 производится в автоматическом режиме в системе АС ЭТРАН и в рамках сформированной сетевой шахматки вагонопотоков. Автоматизированное согласование заявок формы ГУ-12 происходит в условиях контроля возможности инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также инфраструктуры путей необщего пользования станции отправления и станции назначения (контроль на превышения перерабатывающей способности путей необщего пользования как по станции отправления, так и по станции назначения, контроль на превышение пропускной способности по участку в пути следования и контроль на превышение шахматки вагонопотоков, контроль на производимые коммерческие операции по станции отправления и назначения). Кроме того, при автоматизированном рассмотрении заявок используются данные о согласовании от организаций, осуществляющих перевалку грузов на другие виды транспорта, а также, при необходимости, данные, полученные из системы АС МЕСПЛАН о согласовании заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 администрациями, участвующими в перевозке. Согласованная перевозчиком и владельцем инфраструктуры заявка с отметкой о ее принятии возвращается перевозчиком грузоотправителю, осуществляющей перевалку грузов организации не позднее чем за 3 дня до заявленного срока начала перевозки.

Рассматриваемые заявки основного и дополнительного плана перевозок грузов формируются в группы с присвоением очереди, от 1 до 6, которая предусмотрена Правилами недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования (постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2003 года N 710), с целью их рассмотрения за 3 дня до заявленного срока начала перевозки.

Рассмотрение каждой очереди осуществляется поэтапно в соответствии с сегментацией грузов (сырьевые грузы, не сырьевые грузы, грузы в специализированном и универсальном подвижном составе). Переход от очереди к очереди в группе осуществляется только после полного рассмотрения заявок высшей очереди.

Система АС ЭТРАН автоматически производит расчет и подборку альтернативных вариантов графиков подач для возможного согласования или отклонения заявки ф. ГУ-12, включая пересчет графика подач заявки ф. ГУ-12 на даты, по которым нет превышения перерабатывающих способностей каких-либо объектов инфраструктуры.

В случае если рассчитанный альтернативный вариант графика подачи по заявке не превышает инфраструктурные возможности, то АС ЭТРАН согласовывает заявку без внесения изменений.

При отсутствии возможности подобрать альтернативный вариант графика подачи АС ЭТРАН отклоняет заявку ф. ГУ-12 в соответствии с приказом Минтранса России от 06.09.2010 года N 192 «Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа от согласования заявки на перевозку грузов.

Рассмотрение заявок на перевозку грузов на экспорт через сухопутные пограничные переходы осуществляется на основании согласованных размеров перевозок с принимающим перевозчиком и пропускной и перерабатывающей способностью железнодорожной инфраструктуры общего пользования. ЦФТО ОАО «РЖД» формирует таблицы Excel и передает в «ИнтэлЛекс» для дальнейшего автоматического рассмотрение.

По заявкам на перевозку грузов ф. ГУ-12, грузоотправителей осуществляющих погрузочно-выгрузочную деятельность с мест общего пользования в адреса грузополучателей, осуществляющих погрузочно-выгрузочную деятельность на местах общего пользования, система АС ЭТРАН осуществляет контроль по общей возможности по погрузке или выгрузке станции отправления/назначения указанной в инфраструктурных ограничениях, указанные в АС ТРА станции.

С целью оценки загрузки инфраструктуры и возможности пропуска заявляемых объемов перевозок в системе АС ЭТРАН должно быть предусмотрено формирование аналитических выходных форм с их визуализацией.

Обзор документа

ОАО «РЖД» разработало методику планирования перевозок грузов на лимитирующих направлениях. Установлено, как:

— формируется календарный план перевозок грузов;

Источник

Приложение N 39. Порядок организации вагонопотоков (план формирования грузовых поездов на 2019/2020 г. (часть 1))

ГАРАНТ:

Приложение 39 введено в действие с 8 декабря 2019 г.

План
формирования грузовых поездов на 2019/2020 год (Часть 1)

Порядок
организации вагонопотоков

Организация и порядок направления вагонопотоков являются важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей.

1. Классификация грузовых поездов

1.1. Грузовые поезда классифицируют по:

— условиям проследования до станций назначения;

— состоянию включаемых в них вагонов;

— числу групп в составе;

— роду перевозок и скорости движения.

1.2. По условиям формирования грузовые поезда делят на:

— поезда, формируемые на сортировочных, участковых и грузовых станциях без участия грузоотправителя;

— маршруты установленного веса и (или) длины, организованные с мест погрузки (выгрузки), а также на технической, сортировочной или участковой станциях, сформированные из груженых/порожних вагонов одного или нескольких грузоотправителей, назначением на одну станцию выгрузки (погрузки) или станцию распыления (расформирования) с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

1.3. Поезда, формируемые без участия грузоотправителя на сортировочных, участковых, а также на грузовых станциях, подразделяются на:

Разновидностями сборных поездов являются:

1.4. Классификация маршрутов устанавливается железнодорожной администрацией в соответствии с действующим транспортным законодательством и нормативно-технологическими документами

1.5. По числу групп в составе грузовые поезда подразделяются на:

В необходимых случаях устанавливается формирование групповых поездов из вагонов назначением на одну станцию с подборкой по маневровым районам, сортировочным системам, по роду и состоянию подвижного состава и другим признакам.

Количество групп и порядок их расположения в составе устанавливается планом формирования поездов.

1.6. По состоянию включаемых вагонов поезда формируются:

— из груженых вагонов;

2. Вес и длина грузовых поездов

2.1. Поезда формируются из вагонов определенных назначений и установленными графиком движения нормой веса и длины. В зависимости от рода и назначения поездов нормы веса и длины подразделяются на:

Унифицированные и параллельные нормы веса и длины грузовых поездов устанавливаются в пределах железнодорожной администрации.

В международном сообщении вес и длина грузовых поездов устанавливаются Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по согласованию с причастными железнодорожными администрациями. Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения веса и длины поезда не более чем на 90 тонн либо на один физический вагон.

Вывозные, передаточные, сборные поезда отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов по установленным ниткам графика.

При отцепке 1-3 вагонов с коммерческими и техническими неисправностями пополнение маршрутов не производится.

2.3. Поезда, для которых установлены параллельные нормы веса и длины, пропускаются через пункты их перелома без изменения состава.

2.4. Обработка транзитных поездов, связанная с изменением веса или длины, устанавливается порядком, предусмотренным железнодорожной администрацией, с учетом особенностей работы станции и вносится в технологический процесс, при этом запрещается изменение первоначального индекса поезда.

2.5. Порядок формирования и пропуска транзитных поездов повышенного веса и длины, следующих по двум и более дорогам, устанавливается в графике движения или предусматривается при сменно-суточном планировании работы по согласованию с причастными железнодорожными администрациями.

2.6. Отцепленные от сквозных поездов и маршрутов вагоны с коммерческими и техническими неисправностями, после их устранения, а также вагоны, отцепленные по уменьшению веса и длины, отправляются в поездах по плану формирования станции, отцепившей вагоны.

2.7. При отцепке по технической или коммерческой неисправностям одного или двух вагонов разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленной графиком нормы веса или длины.

3. Организация порожних вагонопотоков

3.1. Поезда из порожних вагонов формируют:

а) на железнодорожных путях необщего пользования;

б) на крупных выгрузочных станциях и участках из вагонов, освобождающихся после выгрузки;

в) на станциях подготовки вагонов (ремонта, промывки, подготовки под погрузку);

г) на сортировочных и участковых станциях из вагонов, поступающих с других станций.

3.2. Порожние вагоны инвентарного парка железнодорожных администраций организуют в поезда:

б) сквозные, формируемые на технических станциях и на станциях массовой выгрузки из порожних вагонов, принадлежащих другим железнодорожным администрациям.

На станциях, где не предусмотрено формирование отдельных поездов из порожних вагонов инвентарного парка, вагоны включаются в грузовые поезда по плану формирования согласно регулировочному заданию, установленному техническим планом и суточным планом поездной и грузовой работы.

Если в плане формирования для данной станции не указаны назначения формируемых поездов, в которые следует включать порожние вагоны данного рода и государства-собственника, то такие вагоны направляют в соответствии с «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».

Освободившиеся после выгрузки порожние вагоны по уведомлению Дирекции Совета могут направляться в качестве «вагонной» помощи при согласии железнодорожной администрации-собственницы.

3.3. Порожние собственные или арендованные вагоны, организуют в поезда:

а) сквозные из порожних вагонов без подборки по владельцам вагонов, операторам подвижного состава в адрес определенных станций назначения;

б) маршруты из порожних вагонов определенных операторов подвижного состава или их объединений, сформированные на железнодорожных путях общего пользования;

На станциях, где не предусмотрено формирование отдельных поездов из порожних собственных и арендованных вагонов, вагоны направляются на станцию назначения, указанную отправителями порожних вагонов в перевозочных документах, в соответствии с планом формирования грузовых поездов.

4. Специализированные поезда

4.1. По роду перевозок формируются ускоренные поезда с повышенной маршрутной скоростью, к которым относятся поезда для перевозки: контейнеров, контрейлеров, скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах и рефрижераторных контейнерах, живности, овощей и фруктов в крытых вагонах, а также вагонов с другими грузами повышенной срочности доставки.

4.2. Специализированные грузовые поезда формируются и пропускаются на всем пути следования установленной нормой веса и (или) длины для каждого назначения.

Организация движения контрейлерного поезда может осуществляться по следующим видам маршрутов:

4.5. Маршрут следования международных контейнерных, контрейлерных поездов и условная длина поезда согласовываются причастными железнодорожными администрациями.

4.6. Отправление и пропуск специализированных грузовых, контейнерных, контрейлерных поездов производится по расписаниям, установленным для этих поездов.

Отдельные рефрижераторные секции, сцепы из рефрижераторных контейнеров, вагоны-термосы, цистерны-термосы, ИВ-термосы, крытые со скоропортящимся грузом в груженом и порожнем состоянии должны следовать по установленному порядку направления вагонопотоков и плану формирования грузовых поездов.

4.8. Массовая перевозка живности производится, как правило, в специально оборудованных вагонах. Маршрут следования вагонов с живностью согласовывается перевозчиком с учетом возможности поения животных водой.

4.9. Отцепленные от специализированных поездов вагоны с коммерческими и техническими неисправностями, после их устранения, отправляются в поездах по плану формирования станции, отцепившей вагоны, через межгосударственный пункт перехода, указанный в перевозочных документах.

4.10. При отцепке от специализированных поездов по технической или коммерческой неисправностям одного физического вагона разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленной графиком нормы веса или длины.

4.11. Сдача специализированных поездов соседней железнодорожной администрации по МГСП сдачи составом, принятым по МГСП приема.

5. Включение в грузовые поезда вагонов с негабаритными и опасными грузами

5.1. При постановке в грузовые поезда вагонов с негабаритными грузами следует учитывать, что маршруты следования грузов нижней и боковой негабаритности 4-6-ой степеней (по отдельным участкам и верхней 3-й степени), сверхнегабаритными во многих случаях не совпадают с установленным планом формирования поездов. Вагоны с такими негабаритными грузами дальних назначений допускается включать в поезда ближних назначений. Во всех случаях станция расформирования поезда должна быть заблаговременно извещена о предстоящей работе с поездом, имеющем в составе негабаритный груз.

5.2. В случаях, когда маршруты следования вагонов с опасными грузами отличаются от установленных действующим планом формирования, порядок их включения в поезда устанавливается соответствующим распоряжением железнодорожной администрации.

6. Разработка, утверждение и корректировка плана формирования грузовых поездов

6.1. План формирования грузовых поездов, порядок направления вагонопотоков и план организации маршрутов разрабатываются:

6.2. План формирования грузовых поездов в международном сообщении предусматривает:

Право определения станции формирования нового назначения в международном сообщении предоставляется железнодорожной администрации формирования поезда.

6.3. Изменения и корректировка плана формирования грузовых поездов, порядка направления вагонопотоков и плана организации маршрутов производятся:

6.4. По просьбам железнодорожных администраций (на основании обращений грузоотправителей и по согласованию со всеми железнодорожными администрациями, участвующими в данной перевозке, может быть изменен установленный порядок направления вагонопотоков в международном сообщении.

Изменение порядка направления вагонопотоков оформляется Дирекцией Совета и допускается на срок не более трех месяцев.

При составлении заявки на изменение плана формирования указывать:

— срок действия изменения;

— род подвижного состава;

При отсутствии ответа железнодорожной администрации на запрос Дирекции Совета или запрашивающей железнодорожной администрации о возможности пропуска вагонопотока измененным маршрутом следования в течение 15 календарных дней, изменение порядка направления вагонопотоков в международном сообщении считается согласованным.

Дирекция Совета информирует о принятом решении по пропуску вагонопотока по действующему или измененному маршруту причастные железнодорожные администрации, которые, в свою очередь, обязаны уведомить об изменении порядка направления вагонов свои железнодорожные станции.

При следовании груженого вагонопотока по измененным направлениям, возврат порожних вагонов осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам, по которым вагоны следовали в груженом состоянии.

Изменение маршрута следования при объемах перевозок до трех вагонов включительно по одному запросу осуществляется по уведомлениям Дирекции Совета без согласования с причастными железнодорожными администрациями.

6.5. Оперативное изменение международного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами, межгосударственных пунктов перехода в связи со сложной эксплуатационной обстановкой на участках, избыточным образованием вагонопотока производится по согласованию с причастными железнодорожными администрациями.

Оперативная корректировка оформляется уведомлениями Дирекции Совета, которые передаются не позднее, чем за двое суток до начала действия изменений.

6.6. При возникновении чрезвычайных ситуаций оперативная корректировка международного плана формирования грузовых поездов осуществляется с момента передачи распоряжения Дирекции Совета с уведомлением причастных железнодорожных администраций.

7. Обеспечение выполнения плана формирования грузовых поездов

7.1. К нарушениям плана формирования относятся:

7.1.1. Нарушения порядка формирования поездов:

— включение вагонов, для которых путь следования поезда является кружным, если это не предусмотрено планом формирования;

— включение вагонов более ближнего назначения (обратного назначения), если это не предусмотрено планом формирования;

— включение в поезд ближнего назначения вагонов дальнего назначения, которые по действующему плану формирования должны следовать через станцию назначения данного поезда в транзитных поездах;

— включение в маршруты вагонов назначением на другие станции;

— включение в поезд вагонов с опасными грузами, станция назначения которых не соответствует назначению поезда;

— включение в поезд вагонов, межгосударственный пункт перехода которых не соответствует назначению поезда;

— включение в поезд вагонов, признаки которых (код груза, код грузополучателя, примечание строки натурного листа) не соответствует назначению поезда (если по плану формирования вагоны с разными признаками должны следовать на одну станцию назначения в разных поездах);

— несоответствие подбора групп вагонов, следующих в групповых поездах, установленному порядку их формирования и расположения в составе поезда;

— формирование поездов станциями, не включенными в план формирования поездов и прицепка вагонов к ним с отступлениями от установленного для впередилежащей технической станции плана формирования поездов;

— постановка в поезда груженых вагонов, не имеющих перевозочных документов;

7.1.2. Нарушения порядка пропуска поездов:

— преждевременное расформирование поездов и маршрутов;

— пропуск станцией поезда, подлежащего расформированию;

— пропуск станцией группового поезда без отцепки предназначенной для нее поездной группы;

— несоблюдение установленного порядка пополнения в пути следования поездов, следующих по плану формирования;

— пополнение или отцепка вагонов от маршрутов (за исключением станций перелома веса/длины, предусмотренных планом формирования грузовых поездов, и вагонов по техническим и коммерческим неисправностям).

В случае поступления транзитного поезда на дорогу неразрешенной кружностью он должен быть направлен в соответствии с установленным порядком следования вагонопотоков для данной дороги.

7.3. Маршруты, которые не поименованы в книге «План формирования грузовых поездов», должны формироваться весом и длиной, установленными графиком движения поездов и следовать по пунктам перехода, установленным для груженого вагонопотока.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *