Что относится к компетенции диспетчерской службы

Аварийно-диспетчерская служба

ПП РФ от 27.03.2018 № 331 утвердило правила работы аварийно-диспетчерской службы (далее АДС), которые начнут работать с 1 марта 2019 года.
Организация аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ, ЖК и ЖСК.

Функции АДС

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.

Сроки устранения аварий

По новым правилам аварийно-диспетчерская служба должна ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка. Если же предусмотрена возможность оставить голосовое или электронное сообщение, то такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после его поступления.
Каждая заявка регистрируется в журнале учёта заявок собственников и пользователей помещений в МКД или в автоматизированной системе учёта.
При приёме заявки нужно выявить причины и характер обращения, чтобы правильно принять решение о действиях, которые необходимо предпринять, и, если необходимо, привлечь другие аварийно-ремонтные службы. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учёта заявок.
После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.
На локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится 30 минут с момента регистрации заявки. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки.
Устранить саму аварию нужно максимум за 3 дня с даты аварийного повреждения. При таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг (ссылку на соответствующую статью).
При аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.
Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.
Устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется круглосуточно. Срок и перечень необходимых работ согласуется с заявителем.

Контроль результатов

АДС должна не только принимать заявки и выполнять работы, но и контролировать качество и сроки их выполнения. Например, фотографировать результаты работы или опрашивать жителей.
Результаты контроля вносятся в журнал учёта заявок или в ГИС ЖКХ, если журнал учёта заявок ведётся в данной системе.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы

У сотрудников аварийно-диспетчерской службы, которые выезжают по заявкам, должно быть все необходимое оборудование и материалы.
Если сотруднику потребуется доступ в помещение МКД, АДС должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о дате и времени начала исполнения заявки и объяснить причины, почему такой доступ требуется. Кроме того, указать ФИО сотрудника или сотрудников, которые будут направлены на выполнение заявки.
Сотрудник АДС обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак с указанием названия организации, например, бейдж или нашивку на одежду, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Аварийно-ремонтные службы

Для оперативного устранения аварий и крупных повреждений конструкций дома и его инженерного оборудования и сетей создаются Аварийно-ремонтные службы, которые обслуживают жилищные организации и находятся на постоянной связи с диспетчерской службой ( п. 2.7.7 Постановления Госстроя от 27.09.2003 № 170 ).

Источник

Какие важные права есть у аварийно-диспетчерской службы УО

В статьях об аварийно-диспетчерской службе управляющей организации мы часто пишем «обязаны, должны». Но у АДС есть не только обязанности, но и права, позволяющие сотрудникам выполнять то, что от них требует законодательство. Читайте, какие права есть у диспетчерской службы УО при авариях и повреждениях в доме.

Получать и обрабатывать персональные данные для исполнения УО договора управления

В постановлении Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 и постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 чётко прописаны обязанности аварийно-диспетчерской службы управляющей организации: в какой срок сотрудники АДС должны ответить на звонок, когда перезвонить, как принимать и исполнять заявку. Именно на этом обычно делается акцент в статьях, посвящённых работе диспетчерских, особенно если целевой аудиторией таких материалов являются жители домов.

Однако не стоит забывать: чтобы АДС исполняла надлежащим образом свои обязанности в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, законодатели дали ей и соответствующие права. Например, на обработку персональных данных заявителей, которые те передают в АДС при обращении с заявкой или жалобой.

Аварийно-диспетчерская служба, являясь подразделением управляющей организации, обрабатывает персональные данные собственников и нанимателей помещений в МКД в силу заключённого договора управления без дополнительного согласия субъектов ПДн (п. 5 ч. 1 ст. 6 № 152-ФЗ). Под обработкой подразумевается любое действие с личными сведениями, которые лицо сообщает диспетчеру АДС при обращении: сбор, запись, систематизация и накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (ч. 3 ст. 3 № 152-ФЗ).

Следовательно, диспетчер АДС имеет право передать полученные персональные данные заявителя: имя и фамилию, адрес проживания, номер мобильного телефона – сотрудникам аварийных бригад в силу закона, поскольку это необходимо для выполнения требований НПА и договора управления.

Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть фото Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть картинку Что относится к компетенции диспетчерской службы. Картинка про Что относится к компетенции диспетчерской службы. Фото Что относится к компетенции диспетчерской службы

Привлекать к локализации и устранению аварий АДС ресурсоснабжающих организаций и муниципалитетов

Управляющая организация не всегда может справиться с устранением аварий, которые происходят на внутридомовых инженерных сетях, силами только своей аварийно-диспетчерской службы. В такой ситуации она имеет право привлечь к работам сотрудников АДС соответствующей ресурсоснабжающей или муниципальной организации (п. 14 ПП РФ № 416).

Для подобных действий в диспетчерской УО следует разработать и утвердить локальным актом порядок взаимодействия сотрудников с АДС поставщиков ресурсов и при наличии – с единой диспетчерской службой города. При составлении такого документа следует сначала ознакомиться с подобными нормативными актами муниципалитета, чтобы внутренний Порядок управляющей организации им не противоречил. Также не лишним будет согласовать алгоритм взаимодействия и с РСО: в таком случае УО избежит конфликтных ситуаций с поставщиками ресурсов.

ПП РФ № 416 даёт АДС управляющей организации право привлечь сотрудников РСО к локализации и устранению аварий и повреждений внутридомовых инженерных сетей ХВС, ГВС, водоотведения, тепло-, электро- и газоснабжения, газового оборудования, которое входит в состав общего имущества собственников помещений в МКД, телекоммуникационных сетей.

Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть фото Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть картинку Что относится к компетенции диспетчерской службы. Картинка про Что относится к компетенции диспетчерской службы. Фото Что относится к компетенции диспетчерской службы

Получать доступ в помещения собственников для устранения аварий и ремонта

Одно из самых важных, но и самых сложных прав сотрудников аварийно-диспетчерских служб УО – требовать доступ в помещение собственника для локализации и устранения аварий и проведения ремонтных работ, в том числе на общедомовых инженерных системах, подобраться к которым можно только из квартиры.

При возникновении такой необходимости диспетчер АДС обязан проинформировать собственника об этом, сообщить причины, из-за которой аварийной бригаде нужно попасть в помещение, и согласовать с ним дату и время визита. Также сотрудник диспетчерской передаёт владельцу помещения фамилию, имя и отчество (при наличии) работников, которым необходим доступ.

Но право требовать не всегда автоматически значит получить разрешение войти в квартиру. Собственник в принципе может отсутствовать, иногда не только в своём помещении, но и в городе или стране. Или же владелец откажется пускать представителей АДС к себе, что значительно усложнит проведение ремонтных работ или даже сделает их невозможными.

Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть фото Что относится к компетенции диспетчерской службы. Смотреть картинку Что относится к компетенции диспетчерской службы. Картинка про Что относится к компетенции диспетчерской службы. Фото Что относится к компетенции диспетчерской службы

Получать доступ в помещения собственников в судебном порядке

УО нужно иметь в виду, что неприкосновенность жилища может отменить только суд (ст. 25 Конституции РФ, ст. 3 ЖК РФ). В ином случае проникновение в квартиру вопреки воле собственника квалифицируется как уголовное преступление по ст. 139 УК РФ.

Конечно, в такой ситуации получить доступ в квартиру оперативно не получится. Но правильное оформление и фиксация каждого из указанных этапов поможет управляющей организации отстоять в суде свою правоту и в случае аварии – доказать отсутствие своей вины в этом.

Использовать в работе современные технологии

Указанные выше права аварийно-диспетчерской службы сохраняются даже в том случае, если это не собственное подразделение управляющей организации, а специализированная компания, с которой УО заключила договор. При этом такая диспетчерская также имеет право требовать доступ к общему имуществу многоквартирного дома и техническую документацию на МКД.

Сторонняя компания может отказаться от исполнения договора с УО по аварийно-диспетчерскому обслуживанию или приостановить его действие, если ей не будет хватать какой-то технической документации или ключей от общих помещений дома. Поэтому управляющей организации следует обговорить этот вопрос на этапе заключения договора, или же создать свою АДС.

В этом поможет облачный сервис «АДС на 100%», который максимально автоматизирует и оптимизирует работу по приёму заявок, направлению их на исполнение и контролю за выполнением работ. Программа настраивается под каждую компанию индивидуально, а ёё функционал постоянно улучшается и дополняется по запросам пользователей. Интересует?

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, к чему готовиться.

Содержание работы АДС

Аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения

Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК.

Организация достойного и по новым правилам аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК.

Сроки устранения аварий

Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416 скудно. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов.

Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет.

Законодатели решили, что раз телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя.

Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки.

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.

Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.

После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора.

Выезд на объект

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

Как не получить штраф за грубое нарушение лицензионных требований при организации аварийно-диспетчерского обслуживания жителей

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Функционал сервиса позволяет управляющим организациям перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат и упрощает работу с обращениями жителей и третьих лиц, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В нём настроена интеграция с IP-телефонией и ГИС ЖКХ. В качестве бонуса управляющие организации получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для компьютеров и дополнили их современными инструментами. Это поможет управляющим организациям любого размера усовершенствовать свою работу. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономите на автоматизации, увеличите эффективность обслуживания жителей и привлечёте больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует управляющим организациям, что работа их аварийно-диспетчерских служб будет полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, что поможет организациям укрепить свои позиции на рынке.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — его цена. Она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Источник

Раздел 8. Диспетчерское управление

Раздел 8. Диспетчерское управление

8.1. Общие положения

8.1.1. Диспетчерская служба ВКХ должна обеспечивать оперативное руководство эксплуатацией, участвовать в разработке эксплуатационных режимов систем водоснабжения и канализации, разрабатывать предложения по оптимизации режимов работы всей системы, а также отдельных ее объектов.

Для этого в составе диспетчерской службы должна быть группа режимов, которая на основе изучения и обобщения опыта эксплуатации подготавливает под руководством главного диспетчера предложения по оптимизации режимов работы всей системы водоснабжения и канализации, а также отдельных ее объектов.

Эти предложения рассматриваются и утверждаются главным инженером ВКХ и передаются на объекты ВКХ в виде режимных карт, графиков, инструкций. На их основании вносятся соответствующие изменения в программы систем автоматизированного управления (САУ) режимами работы отдельных объектов и технологических процессов.

8.1.2. Задачами диспетчерской службы являются:

а) руководство эксплуатацией систем водоснабжения и канализации в целом и отдельных цехов, сооружений и коммуникаций;

б) обеспечение заданных режимов работы систем водоснабжения и канализации, их корректировка и разработка новых эксплуатационных режимов;

в) контроль за исправным функционированием средств диспетчерского управления объектами ВКХ;

г) обеспечение оперативной связи с подразделениями Государственной противопожарной службы, городских служб МЧС, газоспасательными службами и органами местного самоуправления;

д) контроль за ведением аварийных работ на сетях и сооружениях;

е) прием заявок на устранение повреждений и аварий, распределение аварийных бригад, автотранспорта и аварийных материалов, механизмов и оборудования;

ж) осуществление мероприятий по обеспечению необходимой водоподачи системы водоснабжения в районе возникшего пожара.

8.1.3. Структуру диспетчерской службы устанавливает руководство ВКХ в зависимости от схемы и производительности систем водоснабжения и водоотведения, протяженности сетей, а также с учетом сложности технологических процессов и производственных объемов.

8.1.5. К компетенции диспетчерской службы относится решение оперативных вопросов, необходимых для обеспечения надежности, бесперебойности и экономичности работы отдельных сооружений и всей системы.

8.1.6. Дежурный диспетчер осуществляет общее техническое и оперативное руководство в соответствии с настоящими Правилами, местными инструкциями, указаниями и распоряжениями руководства предприятия ВКХ.

8.1.7. На диспетчерском пункте организуют круглосуточное дежурство, диспетчеры работают по графику, утвержденному главным инженером предприятия ВКХ.

8.1.8. Дежурный диспетчер обязан:

а) контролировать поддержание заданных режимов работы сооружений и оборудования;

б) корректировать заданные режимы при необходимости повышения надежности работы сооружений и эффективности технологического процесса;

в) осуществлять оперативное руководство персоналом смен участков и подразделений по включению и отключению оборудования, сооружений, установок и сетей;

г) запрашивать сведения о состоянии оборудования и режимных параметрах сооружений у дежурных операторов;

д) своевременно сообщать руководству предприятия ВКХ сведения о нарушениях и авариях;

е) руководить действиями персонала по локализации и ликвидации аварий;

ж) вести оперативный журнал с регистрацией оперативных действий, замеченных во время дежурства отклонений и неполадок в работе сооружений, а также служебных переговоров с дежурным персоналом;

з) вести техническую отчетность по смене;

и) ставить в известность руководящих работников предприятия ВКХ об авариях и тяжелых несчастных случаях;

к) регистрировать в оперативном журнале аварийные случаи с указанием времени возникновения и характера аварии, а также оперативные мероприятия, принятые для локализации и ликвидации аварий;

л) систематически обобщать и анализировать опыт эксплуатации сооружений ВКХ для выявления наиболее экономичных и надежных эксплуатационных режимов;

м) участвовать в разработке и внедрении мероприятий по улучшению и совершенствованию режимов работы сооружений ВКХ;

н) анализировать причины аварий и неполадок и принимать участие в разработке мероприятий по повышению надежности работы как всей системы, так и ее отдельных элементов;

о) осуществлять оперативную связь с подразделениями Государственной противопожарной службы, направлять представителя предприятия ВКХ на место возникновения пожара для оказания помощи пожарным подразделениям в обнаружении и использовании пожарных гидрантов;

п) информировать местные органы Госсанэпиднадзора об авариях на сооружениях и сетях водоснабжения и водоотведения;

8.2. Оснащение диспетчерских пунктов

8.2.1. Диспетчерские пункты должны быть оснащены современными средствами оперативного и диспетчерского управления и связи, а также по возможности компьютерной техникой, связанной с терминалами и программируемыми контроллерами на основных сооружениях и сети.

8.2.2. На диспетчерском пункте необходимо иметь оперативные материалы в объеме, соответствующем границам ответственности конкретного диспетчерского пункта (ЦДП, МДП и т.п.):

а) оперативные схемы основных коммуникаций, сооружений и средств регулирования, управление которыми осуществляет диспетчер;

б) планшеты в масштабе 1:2000, каждый из которых охватывает территорию объекта управления площадью 1000 х 1000 м со всеми подземными коммуникациями и сооружениями, имеющимися в натуре. На планшетах должны быть указаны номера колодцев (камер), установленное в них оборудование и контрольно-измерительная аппаратура;

в) схемы коммуникаций и характеристики оборудования;

г) графики и режимные карты сооружений и оборудования;

д) планы текущего и капитального ремонтов сооружений;

ж) список служебных и домашних телефонов руководящего персонала производственного предприятия водоснабжения и канализации и их адреса;

При оснащении диспетчерского пункта компьютерной техникой указанные оперативные материалы следует перевести на дискеты и занести в память компьютера.

8.2.3. Для наглядности и удобства работы персонала диспетчерского пункта на оперативных схемах следует отражать состояние сооружений и оборудования (в работе, в ремонте, в резерве, авариях) условными обозначениями, сигналами или символами.

Оперативные схемы сетей систем водоснабжения и водоотведения должны быть нанесены на план города с указанием наименований улиц, проездов, площадей и нумераций строений.

8.2.4. Диспетчерский пункт состоит из следующих помещений (или части из них): диспетчерская с щитами, пультами и столом с компьютером для диспетчера; аппаратная со штативами, реле, выпрямителями, зарядно-разрядными щитами; аккумуляторная, контрольно-ремонтная мастерская с оборудованием и персоналом; бытовые помещения.

8.2.5. Диспетчерские пункты должны быть оснащены следующими средствами связи и управления (либо частью из них):

а) избирательной (селекторной) телефонной или радиотелефонной связью;

б) устройствами для телеизмерения показателей работы сооружений и оборудования;

в) дистанционной сигнализацией и средствами контроля за работой сооружений и оборудования;

г) телемеханическими средствами управления агрегатами, механизмами и запорно-регулирующими устройствами;

д) компьютерной техникой с выводом на дисплей технологических схем, схем автоматизации и телеуправления, показателей работы систем, сооружений и оборудования.

Набор средств связи устанавливается для каждого ВКХ и диспетчерского пункта в зависимости от местных условий (протяженности коммуникаций, места, занимаемого диспетчерским пунктом в общей схеме водоснабжения и водоотведения).

8.3. Организация работы диспетчерских пунктов

8.3.1. В каждом ВКХ должны быть установлены границы оперативной ответственности для диспетчерских служб Водоканала, предприятия Водоканала, цеха предприятия Водоканала.

Каждый диспетчер должен ясно представлять, какое оборудование (насосный агрегат, водовод, магистраль, механизм, та или иная задвижка или затвор и т.д.) находится в его непосредственном оперативном управлении, а каким он управляет по разрешению вышестоящего дежурного диспетчера.

Диспетчер имеет право оперативно изменять график работы оборудования и сооружений при изменении условий работы системы или отдельных объектов в пределах своей оперативной ответственности.

8.3.2. Для автоматизированных объектов руководство ВКХ в соответствии с местными условиями может устанавливать такой порядок оперативного управления технологическими процессами, при котором вышестоящий дежурный диспетчер задает нижестоящим дежурным необходимые значения технологических параметров (давление, уровень, расход и проч.), которые обеспечиваются системой автоматического управления.

При этом вышестоящий дежурный не вмешивается в действия нижестоящего дежурного по выбору состава действующего оборудования, с помощью которого обеспечиваются заданные технологические параметры. Подбор состава действующего оборудования в этом случае осуществляется нижестоящим дежурным в соответствии с утвержденными инструкциями по эксплуатации автоматизированных систем управления и режимными картами.

8.3.3. Ни один элемент оборудования и сооружений не может быть выведен из работы или резерва без разрешения диспетчера соответствующего уровня, кроме случаев, явно угрожающих безопасности людей и сохранности оборудования.

8.3.4. Вывод оборудования из рабочего состояния и резервуара независимо от наличия утвержденного плана оформляется заявкой, утверждаемой главным инженером предприятия ВКХ и подаваемой диспетчеру заблаговременно до начала производства работ, в сроки, установленные руководством Водоканала.

В заявке на вывод оборудования из работы или резерва должны быть указаны: вид оборудования, цель его выведения из рабочего состояния или резерва и срок (дата и часы начала и окончания работ), график работ, наименование переключаемых и отключаемых участков, обеспечение мер безопасности при производстве работ.

Заявку подписывают ответственные исполнители работ и утверждает главный инженер предприятия ВКХ. Настоящее требование не относится к отключениям механизмов и агрегатов, необходимым для соблюдения заданного технологического режима.

В исключительных случаях дежурный диспетчер имеет право разрешить внеплановый ремонт единолично на срок в пределах своего дежурства с последующим уведомлением главного инженера предприятия.

Вывод оборудования из работы и резерва может производиться только после распоряжения дежурного диспетчера.

8.3.5. О разрешении на отключение или включение оборудования диспетчер должен сообщить производителю работ накануне дня производства работ, в сроки, установленные руководством ВКХ.

8.3.6. Заявки на отключения, переключения и включения оборудования в работу диспетчер должен записывать в специальный журнал заявок.

8.3.7. О всех оперативных действиях, связанных с прекращением водоснабжения или водоотведения, потребители должны уведомляться заранее, с указанием срока прекращения подачи воды или отведения стоков.

8.3.8. Локализация и устранение аварий на сооружениях, коммуникациях и оборудовании, находящихся в оперативном управлении дежурного диспетчера, осуществляются под его руководством.

8.3.9. Ответственность за необоснованную задержку выполнения распоряжения дежурного диспетчера несут лица, не выполнившие распоряжения диспетчера, а также руководители подразделений, санкционировавшие невыполнение распоряжения без уважительных причин.

8.3.10. Локализация и устранение крупных аварий осуществляются под руководством главного инженера предприятия ВКХ или уполномоченного им на то лица, о чем должна быть сделана запись в оперативном журнале диспетчерского пункта.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *