Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень

Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень

Слово » технология » имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.

Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень

Дадим определение понятию “средства ИКТ”, которое является одним из центральных в данном разделе энциклопедии.

Средства информационных и коммуникационных технологий (средства ИКТ):программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных компьютерных сетей.

Что относится к информационно коммуникационным технологиям переченьК средствам ИКТ относятся:

В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ:

С появлением компьютерных сетей и других, аналогичных им средств ИКТ образование приобрело новое качество, связанное в первую очередь с возможностью оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную компьютерную сеть Инернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В самом популярном ресурсе Интернет – всемирной паутине WWW опубликовано порядка двух миллиардов мультимедийных документов.

В сети доступны и другие распространенные средства ИКТ, к числу которых относятся электронная почта, списки рассылки, группы новостей, чат. Разработаны специальные программы для общения в реальном режиме времени, позволяющие после установления связи передавать текст, вводимый с клавиатуры, а также звук, изображение и любые файлы. Эти программы позволяют организовать совместную работу удаленных пользователей с программой, запущенной на локальном компьютере.

С появлением новых алгоритмов сжатия данных доступное для передачи по компьютерной сети качество звука существенно повысилось и стало приближаться к качеству звука в обычных телефонных сетях. Как следствие, весьма активно стало развиваться относительно новое средство ИКТ – Интернет-телефония. С помощью специального оборудования и программного обеспечения через Интернет можно проводить аудио и видеоконференции.

Источник

Информационно-коммуникационные технологии

Время чтения: 14 минут

Началом для появления ИКТ, стало появление письменности, а затем и возникновение книгопечатания. А после информационно коммуникационные технологии прошли ещё 4 этапа становления такие как:

Для современного этапа, который пронизывает и нашу жизнь, характерно сильное влияние на все процессы общества. Не стали исключением и наука, культура, политика, экономика и образование.

Характеристики информационно-коммуникативных технологий

Давайте рассмотрим, что же характерно для информационно-коммуникативных технологий:

Средства ИКТ

Чтобы более точно понять суть темы, необходимо рассмотреть средства, которые обеспечивают доступ к информации:

Виды ИКТ в сфере образования

Оборудование

Для того, чтобы осуществить информационно-коммуникативный процесс, требуется специальное оборудование, например:

Задачи информационно-коммуникационных технологий в сфере образования

В наши дни происходит активное внедрение информационных технологий в образовательную сферу. Такая информатизация необходима, связи с изменениями в современном обществе, для улучшения качества обучения.

Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Можно выделить следующие задачи, которые поставлены перед процессом внедрения ИКТ в образовательную деятельность:

Классификация ИКТ

Средства ИКТ в сфере образования можно классифицировать по таким параметрам:

По решаемым образовательным задачам:

Относительно функций педагогического процесса:

По типу информации:

По форме применения информационно-коммуникативные технологии в педагогике:

От формата взаимодействия с учеником:

Аспекты использования

В педагогическом процессе выделяют несколько аспектов ИКТ:

Содержательный. Означает, что информационно-коммуникативные технологии могут быть применены:

Мотивационный. Это когда ИКТ используют для пробуждения интереса и мотивации, формируя их таким образом:

Учебно-методический. Принцип состоит в том, что ИКТ используется педагогом для усиления наглядности и повышения интереса к информации, которую он хочет донести ученикам. Для этого могут быть использованы различные ИКТ, и на любом этапе образовательного процесса:

Организационный. То есть информационно-коммуникативные технологии могут быть использованы, как для:

Контрольно-оценочный. Различные виды контроля знаний, такие как: входное тестирование (на определение уровня знаний), промежуточное, итоговое.

Преимущества ИКТ

Информационно-коммуникативные технологии играют огромную роль в организации любых процессов, будь то процессы внутри компании, образовательные или политические. С их помощью можно оказать воздействие на любую сферу нашей жизни. Давайте рассмотрим преимущества ИКТ:

Как мы видим современный процесс образования невозможен без ИКТ, который принёс в эту сферу множество преимуществ связанных с автоматизацией процессов, а та же с возможностью донести любую информацию в наглядной форме и многое другое.

Источник

Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень

к форме федерального

ВИДОВ ТОВАРОВ И УСЛУГ СЕКТОРА

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ

ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Росстата от 28.01.2021 N 45, от 26.02.2021 N 106)

Наименование вида продукции по ОКПД2

Лампы и трубки электронные вакуумные или газонаполненные с термокатодом, холодным катодом, фотокатодом, включая трубки электронно-лучевые

Диоды и транзисторы

Схемы интегральные электронные

Части электронных ламп и трубок, и прочих электронных компонентов, не включенные в другие группировки

Услуги, связанные с производством электронных интегральных схем; отдельные операции процесса производства электронных компонентов, выполняемые субподрядчиком

Платы печатные смонтированные

Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные платы для машин автоматической обработки информации

Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)

Услуги, связанные с изготовлением печатных плат; отдельные операции процесса производства смонтированных электронных плат, выполняемые субподрядчиком

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника

Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных

Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных

Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства

Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных

Устройства автоматической обработки данных прочие

Блоки, части и принадлежности вычислительных машин

Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования; отдельные операции процесса производства компьютеров и периферийного оборудования, выполняемые субподрядчиком

Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами

Аппаратура коммуникационная передающая без приемных устройств

Аппараты телефонные проводные с беспроводной трубкой

Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей

Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)

Части и комплектующие коммуникационного оборудования

Антенны и антенные отражатели всех видов и их части; части передающей радио- и телевизионной аппаратуры и телевизионных камер

Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура

Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры

Услуги по производству коммуникационного оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком

Приемники телевизионные, совмещенные или не совмещенные с широковещательными радиоприемниками или аппаратурой для записи или воспроизведения звука или изображения

Устройства электропроигрывающие, проигрыватели грампластинок, кассетные проигрыватели и прочая аппаратура для воспроизведения звука

Магнитофоны и прочая аппаратура для записи звука

Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения

Мониторы и проекторы, без встроенной телевизионной приемной аппаратуры и в основном не используемые в системах автоматической обработки данных

Микрофоны, громкоговорители, приемная аппаратура для радиотелефонной или радиотелеграфной связи

Части и принадлежности звукового и видеооборудования

Части радиоприемной и радиопередающей аппаратуры

Приставки игровые, используемые с телевизионным приемником или оборудованные встроенным экраном, и прочие коммерческие и азартные игры с электронным дисплеем

Услуги по производству бытовой электронной техники отдельные, выполняемые субподрядчиком

Устройства на жидких кристаллах; лазеры, кроме лазерных диодов; оптические приборы и инструменты прочие, не включенные в другие группировки

Части и принадлежности устройств на жидких кристаллах, лазеров (кроме лазерных диодов), прочих оптических приборов и инструментов, не включенных в другие группировки

Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт

Носители данных оптические без записи

Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков

Услуги по производству магнитных и оптических носителей отдельные, выполняемые субподрядчиком

Системы операционные на электронном носителе

Обеспечение программное сетевое на электронном носителе

Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе

Средства разработки инструментальные и программное обеспечение языков программирования на электронном носителе

Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые

Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе

Обеспечение программное системное для загрузки

Обеспечение программное прикладное для загрузки

Обеспечение программное в диалоговом режиме

Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

Услуги фиксированной телефонной связи дополнительные

Услуги фиксированной телефонной связи в выделенных сетях связи

Услуги операторов связи в сфере проводных телекоммуникаций

Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям

Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети Интернет

Услуги по узкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям

Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям

Услуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети Интернет прочие

Услуги связи для целей кабельного вещания

Услуги подвижной связи дополнительные

Услуги подвижной связи в выделенных радиосетях

Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций

Услуги по передаче данных по беспроводным телекоммуникационным сетям

Услуги по узкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по беспроводным сетям

Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по беспроводным сетям

Услуги телекоммуникационные беспроводные прочие в информационно-коммуникационной сети Интернет

Услуги связи для целей эфирного вещания

Услуги спутниковой связи, кроме услуг для целей телевизионного и радиовещания

Услуги спутниковой связи для целей теле- и радиовещания

Услуги телекоммуникационные прочие

Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем

Оригиналы программного обеспечения прочие

Услуги консультативные по компьютерному оборудованию

Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению

Услуги по технической поддержке информационных технологий

Услуги по управлению сетями

Услуги по управлению компьютерными системами

Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования

Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки

Услуги по обработке данных

Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет

Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя

Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий

Услуги по передаче потокового видео и аудио

Услуги по управлению бизнес-процессами

Услуги по инженерно-техническому проектированию объектов связи, телевидения и радиовещания

Услуги по прокату телевизоров, радиоприемников, видеомагнитофонов и подобного оборудования и принадлежностей

Услуги по аренде и лизингу вычислительной техники

Услуги по аренде и лизингу телекоммуникационного оборудования

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

При заполнении должны соблюдаться следующие арифметические и логические контроли:

если стр. 111 гр. 3 = 1, то стр. 110 гр. 3 = 1; стр. 111 гр. 3 = «1» или «2», при стр. 110 гр. 3 = 1;

если стр. 204 гр. 3 > 0, то стр. 104 или стр. 105 гр. 3 = 1;

если стр. 104 гр. 3 = 1, то стр. 301 гр. 3 = «1» или «2» или «3» или «4» или «5» или «6»;

если стр. 105 гр. 3 = 1, то стр. 302 гр. 3 = «1» или «2» или «3» или «4» или «5» или «6»;

если стр. 104 гр. 3 = 1, то стр. 301 гр. 4 = «1» или «2»;

если стр. 105 гр. 3 = 1, то стр. 302 гр. 4 = «1» или «2»;

если стр. 104 гр. 3 = 2, то стр. 301 гр. 3, 4 не заполняются;

если стр. 105 гр. 3 = 2, то стр. 302 гр. 3, 4 не заполняются

стр. 1320 гр. 3 заполняют организации, указавшие в стр. 101 и/или 102 гр. 3 код 1, при стр. 1601 гр. 3 > 0;

стр. 1320 гр. 4 = «1» или «2», при стр. 101 и/или 102 гр. 3 = 1 и при стр. 1601 гр. 3 > 0

стр. 1406 гр. 3 = «1» или «2» при стр. 1405 гр. 3 = 1

если стр. 1402, 1403 гр. 3 = 2, то стр. 1501 и 1502 не заполняются;

если стр. 101 гр. 3 = 2, то стр. 1602 гр. 3 не заполняется;

если стр. 104 гр. 3 = 2, то стр. 1603 гр. 3 не заполняется;

если стр. 105 гр. 3 = 2, то стр. 1604 гр. 3 не заполняется

если стр. 1800 = 1, то стр. 1801 гр. 3 > 0; если стр. 1801 гр. 3 > 0, то стр. 1800 = 1;

Источник

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень Анна Разживина
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» Разживина А. В.

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно,компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

При использовании ИКТ в работе не важен стаж работы педагогов и образование, а важно желание и стремление освоения ИКТ.

Использование компьютерных технологийпомогает педагогу в работе:

• привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;

• делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;

• формировать информационную культуру у детей;

• активизировать познавательный интерес;

• реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

• дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;

• активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.);

• ИКТ дадут возможность любому педагогу напрямую выходить в информационное пространство как с обращением за методической помощью в разные сервисные службы, так и с трансляцией своего опыты работы.

• значительно сокращается работа с бумажными носителями, так как почти вся текстовая информация составляется и хранится в электронном виде;

• меньше уходит сил и времени при подготовке наглядно-дидактического сопровождения к НОД.

с помощью ИКТ создаются условия для профессионального саморазвития: используются электронные учебники, статьи; в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты.

• преобразование предметно-развивающей среды,

• создание новых средств для развития детей,

• использование новой наглядности,

• дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании,

• разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы,

• поисковые системы сети Интернет предоставляют педагогам возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации.

Применение ИКТ:

1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми и для оформления стендов, группы.

2. Подбор дополнительного познавательного материала.

3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.

4. Оформление групповой документации, отчётов.

5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности совместной организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний.

6. При создании единой базы методических и демонстрационных материалов у педагога появляется больше свободного времени.

Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

Сегодня ИКТ позволяет:

• Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника — игре.

• В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.

• Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.

• Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.

• Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

В ходе игровой деятельности дошкольника,с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:

1. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.

2. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

3. Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира,наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь;

4. Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.);

5. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес.

6. Несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам.

7. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.

8. Ребёнок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.

9. В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.

10. Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты);

11. Компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.

12. Использование информационных технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями.

Использование компьютера для ведения документации.

Компьютер может оказывать неоценимую услугу воспитателям и «продвинутым» родителям по составлению всевозможных планов мероприятий с помощью программ-организаторов, вести индивидуальный дневник ребенка, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом отслеживать динамику развития ребёнка. Это можно сделать и вручную, но временные затраты несопоставимы.

Бесспорно, что в современном образовании компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным. Средствами мультимедиа позволит наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Одним из приоритетов современного образования является.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по профилактике дисграфии В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности коррекции нарушений речи у детей дошкольного.

Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных технологий в практику работы с дошкольниками Муниципальное образовательное учреждение № 34 г. Мурманска Учитель-логопед Гриценко С. Э. «Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с народными сказками Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с авторскими и народными сказками. Мир.

Методическая разработка «Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя общеобразовательная школа Моршанский район Тамбовская область.

Стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся с помощью включения информационно-коммуникационных технологий Для активизации познавательной деятельности необходимо в процессе обучения систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный.

Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» СООБЩЕНИЕ Тема:.

Что относится к информационно коммуникационным технологиям переченьСпортивное развлечение «Путешествие по водным просторам» с использованием информационно-коммуникационных технологий Поверь, пришла пора, мечтатель, На время позабыть покой. И в путешествие пуститься, По океанам и морям. Долго ждали воспитанники детского.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в совместную деятельность учителя-логопеда и детей В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно – коммуникационных технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *