Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень
Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень
Слово » технология » имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных знаний для решения практических задач. В таком случае информационными и телекоммуникационными технологиями можно считать такие технологии, которые направлены на обработку и преобразование информации.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Дадим определение понятию “средства ИКТ”, которое является одним из центральных в данном разделе энциклопедии.
Средства информационных и коммуникационных технологий (средства ИКТ):программные, программно-аппаратные и технические средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации и возможность доступа к информационным ресурсам локальных и глобальных компьютерных сетей.
К средствам ИКТ относятся:
В современных системах образования широкое распространение получили универсальные офисные прикладные программы и средства ИКТ:
С появлением компьютерных сетей и других, аналогичных им средств ИКТ образование приобрело новое качество, связанное в первую очередь с возможностью оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную компьютерную сеть Инернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В самом популярном ресурсе Интернет – всемирной паутине WWW опубликовано порядка двух миллиардов мультимедийных документов.
В сети доступны и другие распространенные средства ИКТ, к числу которых относятся электронная почта, списки рассылки, группы новостей, чат. Разработаны специальные программы для общения в реальном режиме времени, позволяющие после установления связи передавать текст, вводимый с клавиатуры, а также звук, изображение и любые файлы. Эти программы позволяют организовать совместную работу удаленных пользователей с программой, запущенной на локальном компьютере.
С появлением новых алгоритмов сжатия данных доступное для передачи по компьютерной сети качество звука существенно повысилось и стало приближаться к качеству звука в обычных телефонных сетях. Как следствие, весьма активно стало развиваться относительно новое средство ИКТ – Интернет-телефония. С помощью специального оборудования и программного обеспечения через Интернет можно проводить аудио и видеоконференции.
Информационно-коммуникационные технологии
Время чтения: 14 минут
Началом для появления ИКТ, стало появление письменности, а затем и возникновение книгопечатания. А после информационно коммуникационные технологии прошли ещё 4 этапа становления такие как:
Для современного этапа, который пронизывает и нашу жизнь, характерно сильное влияние на все процессы общества. Не стали исключением и наука, культура, политика, экономика и образование.
Характеристики информационно-коммуникативных технологий
Давайте рассмотрим, что же характерно для информационно-коммуникативных технологий:
Средства ИКТ
Чтобы более точно понять суть темы, необходимо рассмотреть средства, которые обеспечивают доступ к информации:
Виды ИКТ в сфере образования
Оборудование
Для того, чтобы осуществить информационно-коммуникативный процесс, требуется специальное оборудование, например:
Задачи информационно-коммуникационных технологий в сфере образования
В наши дни происходит активное внедрение информационных технологий в образовательную сферу. Такая информатизация необходима, связи с изменениями в современном обществе, для улучшения качества обучения.
Нет времени решать самому?
Наши эксперты помогут!
Можно выделить следующие задачи, которые поставлены перед процессом внедрения ИКТ в образовательную деятельность:
Классификация ИКТ
Средства ИКТ в сфере образования можно классифицировать по таким параметрам:
По решаемым образовательным задачам:
Относительно функций педагогического процесса:
По типу информации:
По форме применения информационно-коммуникативные технологии в педагогике:
От формата взаимодействия с учеником:
Аспекты использования
В педагогическом процессе выделяют несколько аспектов ИКТ:
Содержательный. Означает, что информационно-коммуникативные технологии могут быть применены:
Мотивационный. Это когда ИКТ используют для пробуждения интереса и мотивации, формируя их таким образом:
Учебно-методический. Принцип состоит в том, что ИКТ используется педагогом для усиления наглядности и повышения интереса к информации, которую он хочет донести ученикам. Для этого могут быть использованы различные ИКТ, и на любом этапе образовательного процесса:
Организационный. То есть информационно-коммуникативные технологии могут быть использованы, как для:
Контрольно-оценочный. Различные виды контроля знаний, такие как: входное тестирование (на определение уровня знаний), промежуточное, итоговое.
Преимущества ИКТ
Информационно-коммуникативные технологии играют огромную роль в организации любых процессов, будь то процессы внутри компании, образовательные или политические. С их помощью можно оказать воздействие на любую сферу нашей жизни. Давайте рассмотрим преимущества ИКТ:
Как мы видим современный процесс образования невозможен без ИКТ, который принёс в эту сферу множество преимуществ связанных с автоматизацией процессов, а та же с возможностью донести любую информацию в наглядной форме и многое другое.
Что относится к информационно коммуникационным технологиям перечень
к форме федерального
ВИДОВ ТОВАРОВ И УСЛУГ СЕКТОРА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ
ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Росстата от 28.01.2021 N 45, от 26.02.2021 N 106)
Наименование вида продукции по ОКПД2
Лампы и трубки электронные вакуумные или газонаполненные с термокатодом, холодным катодом, фотокатодом, включая трубки электронно-лучевые
Диоды и транзисторы
Схемы интегральные электронные
Части электронных ламп и трубок, и прочих электронных компонентов, не включенные в другие группировки
Услуги, связанные с производством электронных интегральных схем; отдельные операции процесса производства электронных компонентов, выполняемые субподрядчиком
Платы печатные смонтированные
Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные платы для машин автоматической обработки информации
Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты)
Услуги, связанные с изготовлением печатных плат; отдельные операции процесса производства смонтированных электронных плат, выполняемые субподрядчиком
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника
Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных
Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства
Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных
Устройства автоматической обработки данных прочие
Блоки, части и принадлежности вычислительных машин
Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования; отдельные операции процесса производства компьютеров и периферийного оборудования, выполняемые субподрядчиком
Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами
Аппаратура коммуникационная передающая без приемных устройств
Аппараты телефонные проводные с беспроводной трубкой
Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей
Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Антенны и антенные отражатели всех видов и их части; части передающей радио- и телевизионной аппаратуры и телевизионных камер
Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры
Услуги по производству коммуникационного оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком
Приемники телевизионные, совмещенные или не совмещенные с широковещательными радиоприемниками или аппаратурой для записи или воспроизведения звука или изображения
Устройства электропроигрывающие, проигрыватели грампластинок, кассетные проигрыватели и прочая аппаратура для воспроизведения звука
Магнитофоны и прочая аппаратура для записи звука
Видеокамеры для записи и прочая аппаратура для записи или воспроизведения изображения
Мониторы и проекторы, без встроенной телевизионной приемной аппаратуры и в основном не используемые в системах автоматической обработки данных
Микрофоны, громкоговорители, приемная аппаратура для радиотелефонной или радиотелеграфной связи
Части и принадлежности звукового и видеооборудования
Части радиоприемной и радиопередающей аппаратуры
Приставки игровые, используемые с телевизионным приемником или оборудованные встроенным экраном, и прочие коммерческие и азартные игры с электронным дисплеем
Услуги по производству бытовой электронной техники отдельные, выполняемые субподрядчиком
Устройства на жидких кристаллах; лазеры, кроме лазерных диодов; оптические приборы и инструменты прочие, не включенные в другие группировки
Части и принадлежности устройств на жидких кристаллах, лазеров (кроме лазерных диодов), прочих оптических приборов и инструментов, не включенных в другие группировки
Носители данных магнитные без записи, кроме магнитных карт
Носители данных оптические без записи
Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков
Услуги по производству магнитных и оптических носителей отдельные, выполняемые субподрядчиком
Системы операционные на электронном носителе
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе
Обеспечение программное для администрирования баз данных на электронном носителе
Средства разработки инструментальные и программное обеспечение языков программирования на электронном носителе
Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые
Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
Обеспечение программное системное для загрузки
Обеспечение программное прикладное для загрузки
Обеспечение программное в диалоговом режиме
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение
Услуги фиксированной телефонной связи дополнительные
Услуги фиксированной телефонной связи в выделенных сетях связи
Услуги операторов связи в сфере проводных телекоммуникаций
Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям
Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети Интернет
Услуги по узкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям
Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям
Услуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети Интернет прочие
Услуги связи для целей кабельного вещания
Услуги подвижной связи дополнительные
Услуги подвижной связи в выделенных радиосетях
Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций
Услуги по передаче данных по беспроводным телекоммуникационным сетям
Услуги по узкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по беспроводным сетям
Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по беспроводным сетям
Услуги телекоммуникационные беспроводные прочие в информационно-коммуникационной сети Интернет
Услуги связи для целей эфирного вещания
Услуги спутниковой связи, кроме услуг для целей телевизионного и радиовещания
Услуги спутниковой связи для целей теле- и радиовещания
Услуги телекоммуникационные прочие
Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
Оригиналы программного обеспечения прочие
Услуги консультативные по компьютерному оборудованию
Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Услуги по управлению сетями
Услуги по управлению компьютерными системами
Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования
Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки
Услуги по обработке данных
Услуги по размещению в информационно-коммуникационной сети Интернет
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя
Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Услуги по передаче потокового видео и аудио
Услуги по управлению бизнес-процессами
Услуги по инженерно-техническому проектированию объектов связи, телевидения и радиовещания
Услуги по прокату телевизоров, радиоприемников, видеомагнитофонов и подобного оборудования и принадлежностей
Услуги по аренде и лизингу вычислительной техники
Услуги по аренде и лизингу телекоммуникационного оборудования
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
При заполнении должны соблюдаться следующие арифметические и логические контроли:
если стр. 111 гр. 3 = 1, то стр. 110 гр. 3 = 1; стр. 111 гр. 3 = «1» или «2», при стр. 110 гр. 3 = 1;
если стр. 204 гр. 3 > 0, то стр. 104 или стр. 105 гр. 3 = 1;
если стр. 104 гр. 3 = 1, то стр. 301 гр. 3 = «1» или «2» или «3» или «4» или «5» или «6»;
если стр. 105 гр. 3 = 1, то стр. 302 гр. 3 = «1» или «2» или «3» или «4» или «5» или «6»;
если стр. 104 гр. 3 = 1, то стр. 301 гр. 4 = «1» или «2»;
если стр. 105 гр. 3 = 1, то стр. 302 гр. 4 = «1» или «2»;
если стр. 104 гр. 3 = 2, то стр. 301 гр. 3, 4 не заполняются;
если стр. 105 гр. 3 = 2, то стр. 302 гр. 3, 4 не заполняются
стр. 1320 гр. 3 заполняют организации, указавшие в стр. 101 и/или 102 гр. 3 код 1, при стр. 1601 гр. 3 > 0;
стр. 1320 гр. 4 = «1» или «2», при стр. 101 и/или 102 гр. 3 = 1 и при стр. 1601 гр. 3 > 0
стр. 1406 гр. 3 = «1» или «2» при стр. 1405 гр. 3 = 1
если стр. 1402, 1403 гр. 3 = 2, то стр. 1501 и 1502 не заполняются;
если стр. 101 гр. 3 = 2, то стр. 1602 гр. 3 не заполняется;
если стр. 104 гр. 3 = 2, то стр. 1603 гр. 3 не заполняется;
если стр. 105 гр. 3 = 2, то стр. 1604 гр. 3 не заполняется
если стр. 1800 = 1, то стр. 1801 гр. 3 > 0; если стр. 1801 гр. 3 > 0, то стр. 1800 = 1;
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Анна Разживина
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
«Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» Разживина А. В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно,компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.
Поэтому с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога.
Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.
«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).
Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.
При использовании ИКТ в работе не важен стаж работы педагогов и образование, а важно желание и стремление освоения ИКТ.
Использование компьютерных технологийпомогает педагогу в работе:
• привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;
• делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;
• формировать информационную культуру у детей;
• активизировать познавательный интерес;
• реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
• дисциплинировать самого воспитателя, формировать его интерес к работе;
• активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.);
• ИКТ дадут возможность любому педагогу напрямую выходить в информационное пространство как с обращением за методической помощью в разные сервисные службы, так и с трансляцией своего опыты работы.
• значительно сокращается работа с бумажными носителями, так как почти вся текстовая информация составляется и хранится в электронном виде;
• меньше уходит сил и времени при подготовке наглядно-дидактического сопровождения к НОД.
•с помощью ИКТ создаются условия для профессионального саморазвития: используются электронные учебники, статьи; в сети Интернет можно знакомиться с периодикой, обмениваться информацией с коллегами посредством электронной почты.
• преобразование предметно-развивающей среды,
• создание новых средств для развития детей,
• использование новой наглядности,
• дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании,
• разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы,
• поисковые системы сети Интернет предоставляют педагогам возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации.
Применение ИКТ:
1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога с детьми и для оформления стендов, группы.
2. Подбор дополнительного познавательного материала.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
4. Оформление групповой документации, отчётов.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности совместной организованной деятельности с детьми и педагогической компетенции родителей в процессе проведения родительских собраний.
6. При создании единой базы методических и демонстрационных материалов у педагога появляется больше свободного времени.
Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке. Что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Сегодня ИКТ позволяет:
• Показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника — игре.
• В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.
• Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.
• Способствовать развитию у дошкольников исследовательских способностей, познавательной активности, навыков и талантов.
• Поощрять детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей.
Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников. Развивающие занятия с её использованием становятся намного ярче и динамичнее. Применение компьютерной техники позволяет сделать НОД привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
В ходе игровой деятельности дошкольника,с использованием компьютерных средств у него развивается: теоретическое мышление, развитое воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др., которые ведут к резкому повышению творческих способностей детей.По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:
1. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
2. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.
3. Слайд-шоу и видеофрагменты позволяют показать те моменты из окружающего мира,наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь;
4. Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т. д.);
5. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес.
6. Несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам.
7. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.
8. Ребёнок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач.
9. В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.
10. Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты);
11. Компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребёнка за ошибки, а ждёт, пока он сам исправит их.
12. Использование информационных технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями.
Использование компьютера для ведения документации.
Компьютер может оказывать неоценимую услугу воспитателям и «продвинутым» родителям по составлению всевозможных планов мероприятий с помощью программ-организаторов, вести индивидуальный дневник ребенка, записывать различные данные о нем, результаты тестов, выстраивать графики, в целом отслеживать динамику развития ребёнка. Это можно сделать и вручную, но временные затраты несопоставимы.
Бесспорно, что в современном образовании компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным. Средствами мультимедиа позволит наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования среди дошкольников, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.
В заключение хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.
Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.
Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Одним из приоритетов современного образования является.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по профилактике дисграфии В настоящее время одной из актуальных задач специальной педагогики является повышение эффективности коррекции нарушений речи у детей дошкольного.
Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных технологий в практику работы с дошкольниками Муниципальное образовательное учреждение № 34 г. Мурманска Учитель-логопед Гриценко С. Э. «Внедрение социоигровых информационно-коммуникационных.
Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с народными сказками Использование информационно-коммуникационных технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с авторскими и народными сказками. Мир.
Методическая разработка «Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьинская средняя общеобразовательная школа Моршанский район Тамбовская область.
Стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся с помощью включения информационно-коммуникационных технологий Для активизации познавательной деятельности необходимо в процессе обучения систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный.
Использование информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» СООБЩЕНИЕ Тема:.
Спортивное развлечение «Путешествие по водным просторам» с использованием информационно-коммуникационных технологий Поверь, пришла пора, мечтатель, На время позабыть покой. И в путешествие пуститься, По океанам и морям. Долго ждали воспитанники детского.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в совместную деятельность учителя-логопеда и детей В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно – коммуникационных технологий.