Что относится к характеристике народ
А1. Что относится к характеристике общества «народ»? 1) территория 2) национальный костюм 3) совместное хозяйство 4) столица А2.
Сочинить сказу про Ушастика
Вот такая сказка у нас получилась.
В лесу на цветочной полянке жил Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух. Он слышал как растет трава и распускаются бутоны роз, как шепчутся камыши на болоте и о чем поют звезды. Ушастик был очень скромный и жил один в норке под старым дубом.
Но скучать ему было некогда, ведь у него было столько дел! Утром надо не проспать кукушку и разбудить зайчат-первоклассников, днем — услышать сколько яблок упало с дикой яблони, а вечером послушать, чем же закончилась сказка, которую мама полевая мышь читала на ночь своему мышонку.
И вот, казалось бы, можно и подремать под стрекот кузнечиков и плеск карасей в озере. Не тут то было!
Сначала Ушастику показалось, что поскрипывают дверные петли в дупле бабушки-совы. Но потом он различил чей-то тоненький всхлипывающий голосок. Кто-то плачет!
Ушастик бросился на помощь. Он бежал по заячьей тропе, мимо лисьей норы, перепрыгивал через корни деревьев, смахивая паутину с носа.
Наконец, он увидел того, чей плач он слышал. Какой странный зверек! «Он чем-то похож на меня», — подумал Ушастик, — «такой же лохматый и одинокий». Только глаза у него были больше. Круглые, как каштаны и глубокие, как ночная вода.
— Я смотрел, как луна играет со звездами в прятки, как перемигиваются окошки домов в деревне, как весело мелькают стайки светлячков. У всех есть друзья! У всех, кроме меня!
— Я буду твоим другом! — воскликнул Ушастик. Ты покажешь мне самую красивую звезду, а я расскажу тебе о чем она поет. Я буду слушать для тебя сказки полевой мыши и колыбельную ветра, хор растущей травы и гимн восходящего солнца!
С тех пор Ушастик и Глазастик все делали вместе (вы ведь уже догадались, что это был ни кто иной, как Глазастик?). Они стали лучшими друзьям и расставались только во сне.
А1. Что относится к характеристике общества «народ»? 1) территория 2) национальный костюм 3) совместное хозяйство 4) столица А2.
Сочинить сказу про Ушастика
Вот такая сказка у нас получилась.
В лесу на цветочной полянке жил Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух. Он слышал как растет трава и распускаются бутоны роз, как шепчутся камыши на болоте и о чем поют звезды. Ушастик был очень скромный и жил один в норке под старым дубом.
Но скучать ему было некогда, ведь у него было столько дел! Утром надо не проспать кукушку и разбудить зайчат-первоклассников, днем — услышать сколько яблок упало с дикой яблони, а вечером послушать, чем же закончилась сказка, которую мама полевая мышь читала на ночь своему мышонку.
И вот, казалось бы, можно и подремать под стрекот кузнечиков и плеск карасей в озере. Не тут то было!
Сначала Ушастику показалось, что поскрипывают дверные петли в дупле бабушки-совы. Но потом он различил чей-то тоненький всхлипывающий голосок. Кто-то плачет!
Ушастик бросился на помощь. Он бежал по заячьей тропе, мимо лисьей норы, перепрыгивал через корни деревьев, смахивая паутину с носа.
Наконец, он увидел того, чей плач он слышал. Какой странный зверек! «Он чем-то похож на меня», — подумал Ушастик, — «такой же лохматый и одинокий». Только глаза у него были больше. Круглые, как каштаны и глубокие, как ночная вода.
— Я смотрел, как луна играет со звездами в прятки, как перемигиваются окошки домов в деревне, как весело мелькают стайки светлячков. У всех есть друзья! У всех, кроме меня!
— Я буду твоим другом! — воскликнул Ушастик. Ты покажешь мне самую красивую звезду, а я расскажу тебе о чем она поет. Я буду слушать для тебя сказки полевой мыши и колыбельную ветра, хор растущей травы и гимн восходящего солнца!
С тех пор Ушастик и Глазастик все делали вместе (вы ведь уже догадались, что это был ни кто иной, как Глазастик?). Они стали лучшими друзьям и расставались только во сне.
Тест по окружающему миру » « Мы –граждане единого Отечества» 4 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по окружающему миру по разделу « Мы –гражданы единого Отечества» 4 класс
1. Что относится к характеристике общества «семья»?
2. Кто является главой государства в нашей стране?
3. Как называется основной закон нашей страны?
5. Что относится к обязанностям гражданина?
свободный труд и образование
забота о сохранении природы
6. Как называется документ, который защищает права юных жителей планеты?
Всеобщая декларация прав человека
Конституция Российской Федерации
Конвенция о правах ребёнка
указ Президента Российской Федерации
7. Чем занимается Государственная Дума?
одобряет или отклоняет законы
8. Что символизирует двуглавый орёл на гербе России?
владычество над миром
власть, могущество, мудрость
освобождение от ордынского владычества
расположение России в двух частях света
9. Что относится к характеристике общества «народ»?
10. Каким государством, согласно Конституции РФ, является наша страна?
11. С какого возраста гражданин имеет право участвовать в управлении государством
12. Что такое Конституция?
основной закон нашей страны
другое название нашей страны
устройство нашей страны
объединение народов нашей страны
13. Что относится к символам государства?
14.Как по-другому можно назвать Россию? Обведи нужную букву.
2. Российская Федерация;
15.Какие народы проживают на территории России? Продолжи перечень.
Русские, татары, ______________________________________________
16. Допиши предложение.
Основной закон нашей страны – это_________________________________.
Правила, обязательные для всех жителей страны – это __________________
17. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи нужную букву.
18. Где была принята Всеобщая Декларация прав человека?
1. на общем собрании граждан;
2. на общем собрании ООН;
3. на общем собрании Совета министров.
19. Что означает слово декларация?
1.» Дети имеют право на особую заботу и помощь.»
2.»Дети имеют такие же права как и взрослые».
3. » Дети не имеют никаких прав»
21. До какого возраста каждый юный житель планеты считается ребёнком?
1. До 15 лет 2. До 20 лет 3. до 18 лет
22. Какие символы нашего государства ты знаешь? Напиши.
23 .Нарисуй государственный флаг России
24 . Какие государственные праздники ты знаешь?
25 . Какой праздник отмечают 9 мая? Почему?
26.Укажи столицу России.
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Владивосток
4. Иркутск
27. Укажи столицу Тарстана
28. Какое название имело древнерусское государство?
1. Россия
2. Российское государство
3. Советский союз
4. Русь
29. В каком году была принята Всеобщая Декларация прав человека?
30. Кто является президентом Р Ф?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-322313
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест «Общество» (3 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФИ _____________________________________________________________________ 1 вариант
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
3. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
4. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
5. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
6. Сколько народов живёт на Земле?
ФИ _____________________________________________________________________ 2 вариант
1. Сколько народов живёт в России?
2. Сколько стран на Земле?
3. Укажи символы любого государства?
4. Как называется страна, в которой ты живешь?
5. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
7. Сколько народов живёт в России?
8. Сколько стран на Земле?
9. Укажи символы любого государства?
10. Как называется страна, в которой ты живешь?
11. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
6. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
7. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
8. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
9. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
10. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
11. Сколько народов живёт на Земле?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест «Человек» (3 класс)
Тест «Природа» (3 класс)
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Конспект мастер-класса «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»
Презентация по окружающему миру «Значение Солнца для жизни на Земле» (3 класс)
Проект «Сколько сока в соке»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435675 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 14 – 16
Общество
1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество – это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Витя сказал: «Общество – это все мы, люди».
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:
Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.
4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:
русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.
б) Народы других стран мира:
немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.
5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.
6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать
Название страны | На каком материке расположена | Почему мне хочется побывать в этой стране |
1. Франция | Евразия | Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности. |
2. Бразилия | Южная Америка | Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя. |
3. Италия | Евразия | Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан. |
4. Испания | Евразия | Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню. |
5. Финляндия | Евразия | Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде. |
7. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране (по своему выбору). Сделай записи в тетради.
Легенды
Австралийские аборигены верят, что вначале, в «эпоху сновидений», Земля была покрыта морем. На выступающих скалах и в воде жили человеческие личинки. Когда Земля высохла, предок ящериц каменным ножом отделил человеческие зародыши друг от друга, прорезал им глаза, уши, рот, нос, пальцы. Он научил их добывать огонь трением, готовить пищу, дал им орудия.
Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.
Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.
Легенда североамериканских индейцев.
Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.
А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.
Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.
А почему люди говорят на разных языках?
По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.