Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

3. Что такое развитие личности?

1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

2) Становление высших психических функций человека

3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

4) Процесс актуализации задатков человека

4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?

1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности

2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга

3) Развитие определяет успешность воспитания

4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности

5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?

6. К факторам развития личности не относится:

7. Чем обусловлены принципы воспитания?

8. Какой из факторов воспитания является субъективным?

1) Критерии оценки уровня воспитанности

2) Социальная среда

3) Условия деятельности и ее организации

4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?

1) Комплексность воспитания

2) Неопределенность результатов

3) +Двусторонний и активный характер воспитания

4) Многофакторность воспитания

тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:

1) +Прием воспитания

2) Метод воспитания

3) Принцип воспитания

4) Средство воспитания

11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

1) Становление гражданской идентичности

3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе

4) Готовность сотрудничать с окружающими

12. К методам формирования сознания личности не относится:

13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:

14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.

15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:

2) Либеральный стиль педагогического руководителя

3) Авторитет актива

4) Дружеские взаимоотношения

16. Что такое детский коллектив?

1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями

2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости

3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

4) Группа совместно обучающихся детей

17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?

1) Развитие ребенка

2) Культура поведения

3) +Воспитанность ребенка

4) Индивидуальная особенность ребенка

18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:

3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося

4) Гуманно-личностный подход к ребенку

тест-20. Что такое социализация ребенка?

1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды

3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка

4) Процесс активизации развития ребенка

21. Одним из микрофакторов социализации человека является:

1) +Группа сверстников

4) Средства массовой информации

22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?

1) Социальная адаптация

2) Социальное обучение

3) Социально-педагогическая деятельность

4) +Социальное воспитание

23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?

24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?

4) Положительный пример

25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?

1) Становление системы

2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности

3) Отработка системы

4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества

5) Перестройка воспитательной системы

26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?

1) Средства воспитания

2) Принципы воспитания

3) Методы воспитательного воздействия

4) +Формы воспитательной работы

27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?

1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация

3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование

28. К валеологическому воспитанию не относится:

1) +Взаимодействие человека с природой

2) Тренировка иммунитета и закаливание

3) Половая культура

4) Психофизиологическая регуляция

29. К методам семейного воспитания не относятся:

тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?

Источник

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Психология развития занимается изучением:

— развития всех живых существ, включая животных, насекомых, рыб;

— умственного развития индивида в школе, университете;

+ физического и психического состояния человека на разных возрастных этапах.

2. Психология развития изучает:

— развитие ребенка дошкольного возраста;

— физиологическое состояние всех представителей человеческого и животного мира;

+ психологические изменения человека в зависимости от его возраста.

3. Этапы развития психологии как науки:

— I этап-психология, как наука о человеке, II этап – психология, как наука о психике человека, III этап – психология, как наука о взрослении человека;

+ I этап-психология, как наука о душе, II этап – психология, как наука о сознании, III этап – психология, как наука о поведении, IV этап – психология, как наука о механизмах психики;

— I этап-психология, как наука о душе, II этап – психология, как наука о поведении, III этап – психология, как наука о психике.

4. Количество основных этапов развития психологии:

5. Родоначальник психологии развития:

6. Принцип развития в психологии:

+ исследование психологических явлений личности человека и закономерностях изменений в трех процессах: филогенеза, онтогенеза, социогенеза;

— выявление умственного развития человека и изучение границ сознания;

— установление закономерностей развития в процессе социогенеза.

7. Развитие в психологии (определение):

— процесс работы человека над самим собой и осуществление самосовершенствования в зависимости от возрастных изменений;

— взросление человека в соответствии с календарными изменениями по дням, неделям, месяцам, годам;

+ процесс постоянных изменений, который способствует различным преобразованиям психики (количественных, качественных, структурных) и поведения человека.

8. Предметом возрастной психологии развития является:

+ механизмы, тенденции, закономерности определенных возрастных периодов и психическое развитие на фоне общего развития человека;

— человек и его поведение в социуме;

— психическое развитие индивида, перешедшего тридцатилетний рубеж.

9. Объект психологии развития:

— возрастные изменения человека;

+ человек в процессе собственного развития;

— дети школьного и дошкольного возраста.

тест 10. Основные категории психологии развития:

+ возраст, развитие, созревание, рост, филогенез, онтогенез;

— развитие, воспитание, обучение, развитие, онтогенез, филогенез;

— младенец, подросток, взрослый человек, возраст, социогенез.

11. Движущие силы развития в психологии:

— установка на развитие в себе уникальных способностей в определенных возрастных периодах;

— желание нормализовать свое психическое состояние в ходе определенных манипуляций с собственной психикой;

+ стремление к постоянному самосовершенствованию и выявление лучших собственных качеств, заложенных природой.

12. Методы исследования в психологии развития:

+ метод обработки данных, метод психологического воздействия, организационные методы, эмпирические методы, интерпретационные методы;

— метод социального опроса, метод экспертного оценивание, метод экстраполяции, метод психологического воздействия;

— метод введения в гипноз, метод построения трендового прогноза, организационный метод, метод работы с документацией.

13. Психическое развитие это (в психологии):

— умение человека сдерживать свои эмоции и контролировать свое психологическое состояние;

+ приобретение человеком психического спокойствия даже в стрессовых ситуациях;

— изменение процессов психики в определенные промежутки времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных изменениях.

14. Этапы развития представлений о предмете психологии:

— античный, научный, эмпирический, академический;

— эволюционный, описательный, экспериментальный, новый, новейший;

+ донаучный, научный, ассоцианистическая психология, экспериментальная психология, методологический кризис (10-30-е гг. XX в.), развитие психологических школ (1940-1960 гг.), современная психология.

15. Задачи психологии развития:

— изучение особенностей психосоматических функций человека;

+ исследование и применение общих, возрастных, социальных и психологических закономерностях психического и личностного развития человека;

— исследование функций головного мозга человека на разных стадиях взросления.

16. Проблема развития личности в психологии (по Леонтьеву):

+ заключается в ложных или неправильных мотивах развития человека;

— находится в невозможности человека принять свой реальный физиологический возраст;

— является необоснованным появлением кризисов на различных временных этапах.

17. Факторы, влияющие на психическое развитие человека (ребенка):

18. Психология развития возникла в:

— в I веке до нашей эры;

19. Название книги, посвященной детской психологии, с которой связано появление психологии развития:

тест_20. Социальный интеллект в психологии развития:

+ «инструмент» психики, обеспечивающий человеку ориентацию в социальной действительности;

— набор умственных способностей, благодаря которым человек с легкостью адаптируется в обществе;

— социальные навыки, способствующие нахождению общего языка для общения индивида с другими представителями социума.

21. По мнению Аристотеля, главной причиной старения человека является:

— завершение жизненных сил и энергии;

— неспособность находиться в статичном физиологическом состоянии;

+ потеря человеком природного человеческого тепла.

22. Д. Б. Эльконин выделял следующие периоды онтогенеза:

+ раннее детство, детство, отрочество;

— детство, отрочество, юность;

— младенчество, детство, отрочество, взрослость.

23. К числу подотраслей возрастной психологии относятся следующие:

— геронтопсихология, детская психология, взрослая психология;

+ геронтопсихология, детская психология, пре- и перинатальная психология;

— детская психология, подростковая психология, психология преклонного возраста.

24. Наиболее точный синоним к термину «психология развития»:

25. Когда термин «психология развития» утвердился в мировой науке?

— 80-90 годы XIX века.

26. Сенситивный период в психологии – это:

— жизненный период, когда человек ощущает себя наиболее полезным для социума;

— период, когда человек имеет возможность максимально развить в себе все природные задатки и возможности, реализовав свой потенциал на 100%;

+ определенный промежуток времени в жизни человека, который способствует созданию наиболее благоприятных условий для формирования определенных видов поведения и психологических свойств.

27. Возраст с момента зачатия до окончания жизненного цикла:

28. Хронологические границы юности согласно возрастной психологии:

29. Теория «первоначального очеловечивания» принадлежит:

Источник

Тест с ответами по теме “Психология личности”

1. Структура личности в теории Фрейда состоит из трех систем, а именно:
а) Ид, Эго, Суперэго +
б) инстинкт, сознание, бессознательное
в) либидо, Эдипов комплекс, сознание

2. Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется:
а) созданием семьи
б) «близостью или одиночеством» +
в) заботой о других людях

3. Согласно Скиннеру, главная цель психологии – это правильное понимание:
а) обучения поведению
б) связи психики и поведения
в) причин поведения +

4. В теории личности А. Бандуры специфическое значение придается:
а) случайным событиям +
б) социальным влияниям
в) детерминизму

5. Самоуверенный, напористый человек, обладающий незначительным социальным интересом, проявляющий превосходство над окружающими, не озабоченный благополучием других людей, решающий во враждебной манере основные задачи – это тип личности:
а) антисоциальный
б) берущий
в) управляющий +

6. Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника, – это представитель социального характера:
а) накопительского
б) рецептивного +
в) эксплуатирующего

7. Если человек оправдывает для себя недопустимые действия, то это будет:
а) снятие ответственности
б) деморализация
в) переопределение поведения +

8. Если подкрепление усиливает то поведение, которое уменьшает вероятность появления неприятных ощущений, то оно называется:
а) негативным +
б) дифференцировочным
в) позитивным

9. Психические свойства С.Л. Рубинштейн объединил в две группы:
а) побудительные и инструментальные
б) целевые и процессуальные
в) характерологические свойства и способности +

10. Тест как метод изучения личности в психологии:
а) опросный листок, который выявляет специфические наклонности личности
б) задание, которое выявляет показатель совершенствования психических функций человека +
в) перечень вопросов, на которые дают ответы психологи

11. Параметр когнитивного стиля, который характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации:
а) психологическая дифференцированность +
б) толерантность к нереальному опыту
в) полезависимость – поленезависимость

12. Типы личности в психологии бывают:
а) серьезные и несерьезные
б) рациональные и иррациональны +
в) социофилы и социофобы

13. Джордж Келли создал учение о:
а) личностных конструктах +
б) когнитивном балансе
в) когнитивном диссонансе

14. Структура личности в психологии:
а) классификация профессиональных навыков человека
б) этапы прохождения личностного роста индивидом
в) совокупность характеристик, которая демонстрирует психологические особенности человек +

15. В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно:
а) от двух тысяч до восемнадцати +
б) тысяча пятьсот
в) пятьсот

16. Направленность личности в психологии:
а) наклонная прямая жизненных целей индивида
б) свойство личности, в котором продемонстрирована совокупность стремлений к деятельности +
в) установка для достижения определенных результатов

17. При определении личности в психологии используются следующие понятия:
а) предназначение, предрасположенность, обусловленность, детерминированность
б) процессы, состояния, функции, операции
в) система черт, индивидуальность, сознание, автономность +

18. Теории личности в психологии:
а) предположения о направлении жизненного пути человека
б) гипотезы о механизмах развития личности, пытающиеся объяснять и предсказывать поведение людей +
в) формулы, позволяющие вычислить и продемонстрировать определенные навыки индивида

19. Главным направлением развития психики индивида является:
а) мышление
б) социализация
в) онтогенез личности +

20. Термин личность в психологии определяется как:
а) индивид, имеющий заслуги в определенной сфере деятельности
б) рассмотрение человека как субъекта социума, носителя индивидуального начала, которое раскрывается в ходе функционирования в общественной жизни +
в) человек во всех своих проявлениях

21. Тезис А.Н. Леонтьева о том, что личность выступает как “момент деятельности”, означает, что личность по отношению к деятельности является ее:
а) продуктом +
б) потребителем
в) творцом

22. Волевые качества личности в психологии:
а) сильные стороны характера индивида, позволяющие ему хладнокровно реагировать на жизненные трудности
б) свойства, сформировавшиеся в ходе жизненного опыта, связанные с преодолением препятствий и выработки силы воли +
в) способность к стрессоустойчивости в сложных жизненных ситуациях

23. Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются:
а) внутренние конфликты
б) потребности
в) инстинкты +

24. Свойства личности в психологии:
а) способность раскрывать свой потенциал
б) статичные психические явления, которые влияют на действия индивида и отражают его с социальной и психологической стороны +
в) совокупность личностных качеств человека

25. Человек, который убежден, что он ничего не получит из внешнего мира, что нужно беречь то, что есть и добывать как можно больше благ, – этот человек является представителем характера:
а) эксплуатирующего
б) рецептивного
в) накопительского +

26. Проблема личности в социальной психологии:
а) рассматривает личность только с психологической точки зрения
б) рассматривает личность с психологической и социальной точки зрения +
в) решает альтернативные варианты поведения индивида

27. Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают:
а) общественно значимое поведение и деятельность человека +
б) отношение человека к другим людям
в) социальный статус индивида

28. Психология личности изучает:
а) взаимодействие индивида с социумом
б) этапы взросления человека
в) личность и ее индивидуальные процессы +

29. Социальный интерес конкретизируется в человеческих:
а) целях +
б) потребностях
в) знаниях

30. Тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики – развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание, характерен, по Лазурскому, для типа личности:
а) эстетического
б) властного +
в) религиозного

Источник

Тест с ответами по теории и методике воспитания

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест с ответами по Теории и методике воспитания

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Тестовые вопросы по предмету Теория и методика воспитания

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выбери правильный ответ: как взаимосвязаны между собой понятия «воспитание», «обучение» и «образование»?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

2. О каком понятии идет речь: «Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы»?

3. Что такое развитие личности?

1) Достижение высокого уровня развития нравственных качеств

2) Становление высших психических функций человека

3) +Результат количественных и качественных психо-физиологических и социальных изменений в личности человека

4) Процесс актуализации задатков человека

4. Как соотносятся друг с другом воспитание и развитие?

1) +Воспитание входит в общий процесс развития личности

2) Воспитание и развитие происходят независимо друг от друга

3) Развитие определяет успешность воспитания

4) Воспитание полностью определяет процесс развития личности

5. С какой смежной дисциплиной связано воспитание с точки зрения структуры и содержания деятельности различных социальных групп и институтов?

6. К факторам развития личности не относится:

7. Чем обусловлены принципы воспитания?

8. Какой из факторов воспитания является субъективным?

1) Критерии оценки уровня воспитанности

2) Социальная среда

3) Условия деятельности и ее организации

4) +Индивидуальные особенности воспитуемого и воспитателя

9. О какой специфической особенности воспитания идет речь: «Назначение педагогического воздействия заключается в переводе воспитанника на позицию субъекта собственных действий и поведения»?

1) Комплексность воспитания

2) Неопределенность результатов

3) +Двусторонний и активный характер воспитания

4) Многофакторность воспитания

тест 10. Единичное, однотактное действие, которое обеспечивает практическую реализацию метода в конкретных условиях – это:

1) +Прием воспитания

2) Метод воспитания

3) Принцип воспитания

4) Средство воспитания

11. Какой из компонентов целевых ориентиров воспитания отсутствует на схеме?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

1) Становление гражданской идентичности

3) Соблюдение правил и норм поведения принятых в обществе

4) Готовность сотрудничать с окружающими

12. К методам формирования сознания личности не относится:

13. Ограниченное в рамках сообщество людей, выделяемое из социального целого на основе определенных признаков – это:

14. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает ……….. стадий.

15. По определению А. С. Макаренко, важнейшим механизмом развития детского воспитательного коллектива является:

2) Либеральный стиль педагогического руководителя

3) Авторитет актива

4) Дружеские взаимоотношения

16. Что такое детский коллектив?

1) Группа детей, объединенных совместной деятельностью и дружескими взаимоотношениями

2) Группа детей, связанных отношениями взаимной зависимости

3) +Группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

4) Группа совместно обучающихся детей

17. О каком понятии идет речь: «Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели»?

1) Развитие ребенка

2) Культура поведения

3) +Воспитанность ребенка

4) Индивидуальная особенность ребенка

18. Кто из педагогов классиков говорил, что умственный труд «едва ли не самый тяжелый труд для человека», «приучение воспитанников к умственному труду более важно, чем передача определенной суммы знаний»?

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

19. Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили идеалом воспитания выдвигает:

3) Всестороннее и гармоническое развитие каждого учащегося

4) Гуманно-личностный подход к ребенку

тест-20. Что такое социализация ребенка?

1) +Процесс приобщения его к социальной жизни, который заключается в усвоении системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

2) Процесс активного приспособления его к условиям социальной среды

3) Процесс передачи знаний, умений, навыков и формирования опыта поведения ребенка

4) Процесс активизации развития ребенка

21. Одним из микрофакторов социализации человека является:

1) +Группа сверстников

4) Средства массовой информации

22. О каком понятии идет речь: «Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации»?

1) Социальная адаптация

2) Социальное обучение

3) Социально-педагогическая деятельность

4) +Социальное воспитание

23. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества?

24. О каком из методов воспитания идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»?

4) Положительный пример

25. Какой из этапов развития воспитательной системы школы лишний?

1) Становление системы

2) +Создание условий для самореализации и самоутверждения личности

3) Отработка системы

4) Содружество детей и взрослых, которые объединены общей целью, деятельностью и отношениями сотрудничества

5) Перестройка воспитательной системы

26. О каком понятии идет речь: «Способы организации, существования и выражения содержания воспитательного процесса, в которых провозглашается отношение к предметам, явлениям, событиям и людям»?

1) Средства воспитания

2) Принципы воспитания

3) Методы воспитательного воздействия

4) +Формы воспитательной работы

27. Какие компоненты включает в себя система профориентации?

1) +Профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

2) Профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация

3) Профессиональная агитация, профессиональное стимулирование, профессиональная диагностика, профессиональный отбор, профессиональная адаптация

4) Профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование

28. К валеологическому воспитанию не относится:

1) +Взаимодействие человека с природой

2) Тренировка иммунитета и закаливание

3) Половая культура

4) Психофизиологическая регуляция

29. К методам семейного воспитания не относятся:

тест_30. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы?

1) Психология воспитания

2) +Теория воспитания

4) Воспитательная технология

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

КВН «А ну-ка девочки!» для 1 класса

Конспект интеллектуальная игра «Что.Где.Когда»

Поле чудес по ПДД

Квест-игра по русскому языку и литературе «Знатоки русского»

Внеурочное занятие «Правила дорожной азбуки»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хочу все знать»

Статья Система внеурочных занятий по математике

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435058 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что относится к факторам развития личности ответ на тест

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *