Что относится к естественным факторам внешней среды как

2. К какой разновидности физической культуры относится физкульт-минутка?
а) гигиенической;
б) производственной ;
в) базово-пролонгирующей;
г) лечебной.

5. Какому физическому качеству нужно уделять наибольшее внимание для повышения общего уровня здоровья?
а) выносливости ;
б) быстроте;
в) ловкости;
г) гибкости.

6. Какие упражнения используются для увеличения гибкости?
а) с внешним отягощением;
б) махи с максимальной амплитудой;
в) движения с максимальной частотой;
г) всё перечисленное.

7. В каком виде спорта ограничено время владения мячом?
а) в футболе;
б) в волейболе;
в) в баскетболе;
г) всё перечисленное.

8. Какие выделяют виды выносливости?
а) основную и дополнительную;
б) общую и специальную;
в) главную и побочную;
г) специфическую и неспецифическую.

10.Что является специфическим содержанием спорта?
а) выступление на соревнованиях;
б) занятия в фитнес-клубе;
в) выполнение физических упражнений;
г) повышение уровня физического развития.

11.Какой из методов физического воспитания предусматривает непрерывное выполнение физического упражнения?
а) повторный;
б) равномерный ;
в) интервальный;
г) круговой.

12.Как называется изгиб позвоночника вперёд в поясничном отделе?
а) лордоз ;
б) кифоз;
в) хондроз;
г) остеопороз.

13.Что относится к естественным факторам внешней среды, как к средствам физического воспитания?
а) солнечная радиация и воздушная среда;
б) воздушная и водная среда;
в) водная среда и солнечная радиация;
г) солнечная радиация, воздушная и водная среда.

14.Кто в настоящее время является президентом олимпийского комитета РФ?
а) П.А. Колобков;
б) О.В. Матыцин;
в) С.А. Поздняков;
г) А.Д. Жуков.

Источник

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников ВОШ по физической культуре 2020-2021 ответы и задания

Что относится к естественным факторам внешней среды какВОШ Школьный этап ответы и задания для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов олимпиады по физической культуре школьный этап 2020-2021 всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ). Олимпиада проходит во всех школах города Москвы с 28 по 30 сентября 2020 г.

• Посмотреть ВОШ на другие регионы и предметы: Смотреть

• Ссылка для скачивания задания + ответы 5-6 класс: Скачать

• Ссылка для скачивания задания + ответы 7-8 класс: Скачать

• Ссылка для скачивания задания + ответы 9-11 класс: Скачать

Некоторые интересные задания 5-6 класс

1. Что обозначало слово «олимпиада» в Древней Греции?
а) один месяц;
б) один год;
в) четырёхлетний цикл;
г) десятилетний цикл.
2. Что представлял из себя панкратион, один из видов состязаний на Олимпийских играх в Древней Греции?

а) рукопашный бой, сочетающий борьбу с ударной техникой;
б) гонки на колесницах;
в) пятиборье, включающее бег, метание диска, метание копья, прыжок в длину и борьбу;
г) соревнование трубачей и герольдов.

4. Что из нижеперечисленного относится к спортивному оборудованию?
а) баскетбольный мяч;
б) скакалка;
в) гимнастическое бревно;
г) гантели.

5. Как называется исходное положение в упражнении «подтягивание на высокой перекладине»?
а) вис;
б) основная стойка;
в) упор лёжа;
г) упор стоя.

7. Каких рекомендаций следует придерживаться во время занятий физическими упражнениями?
а) чем больше дистанция, тем выше скорость передвижения;
б) чем меньше дистанция, тем ниже скорость передвижения;
в) чем меньше дистанция, тем выше скорость передвижения;
г) данные параметры не соотносятся.

8. При каком способе плавания происходят попеременные движения руками?
а) брасс;
б) кроль на спине;
в) баттерфляй;
г) дельфин.

9. Какие из перечисленных упражнений могут использоваться для воспитания силы?
а) кувырки;
б) приседания ;
в) челночный бег;
г) броски предметов в цель.

10. Что относится к здоровому образу жизни?
а) длительный просмотр телевизора;
б) вредные привычки;
в) нерегулярный приём пищи;
г) режим дня

11. В каком виде спорта запрещено ловить мяч?
а) гандбол;
б) футбол;
в) теннис ;
г) баскетбол.

12. Физические упражнения являются…
а) основным средством физической культуры;
б) дополнительным средством физической культуры;
в) специфическим методом физического воспитания;
г) общепедагогическим методом физического воспитания.

13. Что из перечисленного относится к признакам правильной осанки?
а) наличие изгибов позвоночника в сторону;
б) отсутствие изгибов позвоночника вперёд и назад;
в) голова запрокинута назад;
г) наличие физиологических изгибов позвоночника вперёд и назад.

15. С какой регулярностью рекомендуется проводить занятия физическими упражнениями?
а) не более 1 раза в неделю;
б) не менее 3 раз в неделю;
в) 5–7 раз в месяц;
г) каждые выходные.

Некоторые интересные задания 7-8 класс

2. Когда и где состоялись II Олимпийские игры современности?
а) в 1896 году в Греции;
б) в 1898 году в Великобритании;
в) в 1900 году во Франции ;
г) в 1904 году в США.

4. В каком году и в какой стране должны состояться следующие летние Олимпийские игры?
а) в 2021 г. в Японии ;
б) в 2022 г. в Китае;
в) в 2023 г. в Бразилии;
г) в 2024 г. в США.

5. Какой из видов спорта относится к игровым?
а) фехтование;
б) скелетон;
в) кёрлинг ;
г) шорт-трек.

6. Назовите вид спорта, в котором используется передвижение на лыжах.
а) биатлон ;
б) сноубординг;
в) триатлон;
г) современное пятиборье.

8. Какой вид спорта предполагает интеллектуальное состязание с соперником?
а) гандбол;
б) шахматы ;
в) стендовая стрельба;
г) конный спорт.

10. Какое из упражнений является статическим?
а) махи ногами;
б) бег;
в) подтягивание на перекладине;
г) стойка на лопатках.

11. Как можно увеличить нагрузку в упражнениях силового характера?
а) увеличить интервал отдыха между упражнениями;
б) увеличить количество занимающихся физическими упражнениями;
в) увеличить количество повторений в упражнениях;
г) выполнять упражнения в состоянии утомления.

12. Какой из видов спорта позитивно влияет на формирование осанки?
а) плавание ;
б) тяжёлая атлетика;
в) теннис;
г) велоспорт.

13. Какой из продуктов питания в своем составе имеет преимущественно углеводы?
а) мясо;
б) рыба;
в) макароны ;
г) сливочное масло.

15. В каком виде спорта отсутствует мяч?
а) бадминтон ;
б) водное поло;
в) настольный теннис;
г) баскетбол.

Некоторые интересные задания 9-11 класс

2. К какой разновидности физической культуры относится физкульт-минутка?
а) гигиенической;
б) производственной ;
в) базово-пролонгирующей;
г) лечебной.

5. Какому физическому качеству нужно уделять наибольшее внимание для повышения общего уровня здоровья?
а) выносливости ;
б) быстроте;
в) ловкости;
г) гибкости.

6. Какие упражнения используются для увеличения гибкости?
а) с внешним отягощением;
б) махи с максимальной амплитудой;
в) движения с максимальной частотой;
г) всё перечисленное.

7. В каком виде спорта ограничено время владения мячом?
а) в футболе;
б) в волейболе;
в) в баскетболе;
г) всё перечисленное.

8. Какие выделяют виды выносливости?
а) основную и дополнительную;
б) общую и специальную;
в) главную и побочную;
г) специфическую и неспецифическую.

10.Что является специфическим содержанием спорта?
а) выступление на соревнованиях;
б) занятия в фитнес-клубе;
в) выполнение физических упражнений;
г) повышение уровня физического развития.

11.Какой из методов физического воспитания предусматривает непрерывное выполнение физического упражнения?
а) повторный;
б) равномерный ;
в) интервальный;
г) круговой.

12.Как называется изгиб позвоночника вперёд в поясничном отделе?
а) лордоз ;
б) кифоз;
в) хондроз;
г) остеопороз.

13.Что относится к естественным факторам внешней среды, как к средствам физического воспитания?
а) солнечная радиация и воздушная среда;
б) воздушная и водная среда;
в) водная среда и солнечная радиация;
г) солнечная радиация, воздушная и водная среда.

14.Кто в настоящее время является президентом олимпийского комитета РФ?
а) П.А. Колобков;
б) О.В. Матыцин;
в) С.А. Поздняков;
г) А.Д. Жуков.

Источник

Средства физического воспитания. Основными специфическими средствами являются физические упражнения, вспомогательными – естественные факторы внешней среды и гигиенические факторы.

Основными специфическими средствами являются физические упражнения, вспомогательными – естественные факторы внешней среды и гигиенические факторы.

Физические упражнения – это такие двигательные действия или их совокупности, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием – совокупностью физиологических, психических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения, которые обуславливают оздоровительное значение, образовательную роль и влияние на личность.

Особенности содержания того или иного упражнения определяются его формой, т.е. внешней, видимой структурой. Причем, несовершенная форма не позволяет в полной мере раскрыться содержанию упражнения, а изменение содержания меняет и форму упражнения. Следовательно, содержание играет ведущую роль по отношению к форме.

Чтобы верно разобраться в выборе физических упражнений, существует ряд их классификаций, в которых они представлены как некоторая упорядоченная совокупность с подразделением на группы и подгруппы согласно определенным признакам.

Из целого ряда классификаций мы рассмотрим две, на наш взгляд наиболее используемые и практически оправданные:

1. Классификация физических упражнений, по преимущественному предъявлению к физическим способностям:

· 1-я группа: скоростно-силовые упражнения, характеризующиеся максимальной интенсивностью или мощностью усилий (спринт, метания, прыжки, поднимание тяжестей и др.).

· 2-я группа: циклические упражнения, требующие преимущественного проявления выносливости (бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание и др.).

· 3-я группа: упражнения, требующие преимущественного проявления координационных способностей (акробатические и гимнастические упражнения, прыжки в воду, фигурное катание и др.).

· 4-я группа: упражнения, требующие комплексного проявления физических качеств в условиях переменных режимов двигательной деятельности (Спортивные единоборства, бокс, спортивные игры и др.).

2. Классификация физических упражнений по признаку спортивной специализации:

· 1-я группа: соревновательные упражнения, которые являются средствами ведения спортивной борьбы и выполняются в соответствии с правилами состязаний по конкретному виду спорта.

· 2-я группа: специально-подготовительные упражнения, которые включают движения и действия сходные с соревновательными упражнениями по форме (имитационные, подводящие) или характеру проявляемых способностей (развивающие).

· 3-я группа: общеподготовительные упражнения, в качестве которых можно использовать самые разнообразные упражнения.

Вспомогательными средствами физической подготовки, которым всегда предавалось большое значение, являются естественные факторы внешней среды и гигиенические факторы.

К числу естественных факторов внешней среды относятся солнечная радиация, воздушная и водная среда. Их положительное влияние на физическое развитие, здоровье, работоспособность человека используется в физическом воспитании по двум направлениям:

· как сопутствующие факторы, которые создают наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания и дополняют эффективность воздействий физических упражнений на организм занимающихся, замедляют процессы утомления;

· как относительно самостоятельные средства оздоровительно-восстановительного и закаливающего характера (солнечные, воздушные и водные процедуры).

Обладая оптимальным воздействием, они становятся формой активного отдыха, что способствует восстановлению.

Главным требованием к использованию оздоровительных сил природы является системное и комплексное их применение в сочетании с физическими упражнениями.

Среди гигиенических факторов, содействующих реализации задач физического воспитания различают две группы:

1. Факторы, имеющие отношение к общей оптимизации условий жизни с оздоровительных позиций: гигиенические требования к режиму труда и отдыха, питанию, бытовой обстановке, уходу за телом и т. п.

2. Факторы, связанные с обеспечением оптимальных условий для занятий физическими упражнениями: гигиенические требования к проведению занятий и условиям восстановления, оборудованию, инвентарю, форме одежды и т. п.

В совокупности эти факторы значительно влияют на эффективность физического воспитания, а в определенных случаях являются и средствами повышения работоспособности и оптимизации восстановительных процессов (специальное питание, витаминизация, ультрафиолетовое облучение, сауна, массаж и т. д.).

Источник

Внешние факторы и их влияние на организацию

Каждая организация отличаются от других по различным аспектам. Так, одной из самых значительных характеристик организации является ее зависимость от среды внешней и внутренней. Каждая организация зависит от факторов внешней среды. К этим условиям и факторам, которые возникают в окружающей среде независимо от деятельности организации, так или иначе, относят факторы, воздействующие на нее. Выделяют факторы внешней и внутренней среды.

Внешняя среда организации

Внешняя среда – это все те факторы макроокружения, которые находятся за пределами организации и могут воздействовать на ее деятельность. Внешняя среда всегда находится в непрерывном движении и подвержена изменениям. К примеру, модифицируются вкусы и предпочтения у потребителей, видоизменяется рыночный курс валюты рубля в сопоставлении с иностранной валютой, учреждаются новейшие законы, акты, постановления, налоги, изменяется конъюнктура рынка и его структура, новые технологии коренным образом отражаются на процессах производства, и т.д. Успех организации зависит от ее способности своевременно реагировать и устранять негативные, для организации, изменения внешней среды. Вместе с тем эта способность является условием существования запланированных стратегических изменений. Внешние факторы подразделяют на факторы прямого и косвенного воздействия, которые представлены на рисунке 1.

Что относится к естественным факторам внешней среды как

PEST – факторы

К факторам косвенного воздействия относят PEST – факторы, которые не оказывают непосредственного влияния на деятельность организации, но их следует учитывать для выработки правильной стратегии (Рисунок 2). PEST–анализ – это инструмент, который предназначен для выявления аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию и дальнейшее развитие и функционирование компании.

Можно выделить следующие факторы косвенного воздействия:

Что относится к естественным факторам внешней среды как

Политические факторы

Представленные факторы являются объектами комплексного анализа среды. Рассмотрим последовательно каждую группу факторов.

Различные факторы законодательного и государственного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства могут быть для ряда организаций основными регуляторами их деятельности, источниками субсидий, работодателями и покупателями. В этом случае, анализ внешней среды служит важным аспектом для оценки и исследования политической обстановки.

Экономические факторы

Существует множество экономических факторов, например, такие, как насколько доступен кредит, какое влияние оказывают курсы обмена валют, сколько придется заплатить налогов, и многие другие. На способность организации оставаться прибыльной непосредственное влияние оказывает общее здоровье и благополучие экономики, стадии развития экономического цикла. Макроэкономический климат в целом будет определять уровень возможностей достижения организациями своих экономических целей.

Социальные факторы внешней среды

Социальные и культурные факторы формируют стиль нашей жизни, работы. К социально–культурным факторам требуется отнести: рождаемость и смертность, коэффициенты интенсивности эмиграции и иммиграции, коэффициент средней продолжительности жизни, располагаемый доход населения, уровень образования населения, покупательские предпочтения.

Технологические факторы

Технологические факторы считают основным двигателем производственного прогресса. Коренные изменения в области технологического прогресса открывают большие возможности, но при этом, создают серьезные угрозы, воздействие которых менеджеры должны осознавать и оценивать.

Для того чтобы оставаться рентабельными, организации должны уметь противостоять неопределенности обстановки, которая складывается на внешне политической арене, отражается на экономических отношениях, их взаимосвязи с социальными факторами и их проявлениями, и технологическим. Поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды.

Источник

10-11 класс физическая культура 2020

Что относится к естественным факторам внешней среды как

Что относится к естественным факторам внешней среды как

Список вопросов теста

Вопрос 1

В каком городе находится Международная олимпийская академия?
а) Лозанна; б) Париж; в) Афины; г) Олимпия.

Варианты ответов
Вопрос 2

К какой разновидности физической культуры относится физкульт- минутка?
а) гигиенической;
б) производственной;
в) базово-пролонгирующей; г) лечебной.

Варианты ответов
Вопрос 3

Кто был первым президентом российского олимпийского комитета?
а) А.Д. Бутовский;
б) Г.И. Рибопьер;
в) Н.А. Панин-Коломенкин; г) В.И. Срезневский.

Варианты ответов
Вопрос 4

Какие упражнения целесообразно использовать для снижения избыточной массы тела?
а) сложно-координационные;
б) статические;
в) скоростно-силовые; г) циклические.

Варианты ответов
Вопрос 5

Какому физическому качеству нужно уделять наибольшее внимание для повышения общего уровня здоровья?
а) выносливости;
б) быстроте;
в) ловкости; г) гибкости.

Варианты ответов
Вопрос 6

Какие упражнения используются для увеличения гибкости?
а) с внешним отягощением;
б) махи с максимальной амплитудой; в) движения с максимальной частотой; г) всё перечисленное.

Варианты ответов
Вопрос 7

В каком виде спорта ограничено время владения мячом?
а) в футболе;
б) в волейболе;
в) в баскетболе;
г) всё перечисленное.

Варианты ответов
Вопрос 8

Какие выделяют виды выносливости?
а) основную и дополнительную;
б) общую и специальную;
в) главную и побочную;
г) специфическую и неспецифическую.

Варианты ответов
Вопрос 9

Какие упражнения применяют для формирования правильной осанки?
а) строевые упражнения;
б) упражнения для мышц брюшного пресса и спины;
в) упражнения, моделирующие фрагменты основной позы прямостояния; г) всё перечисленное.

Варианты ответов
Вопрос 10

Что является специфическим содержанием спорта?
а) выступление на соревнованиях;
б) занятия в фитнес-клубе;
в) выполнение физических упражнений;
г) повышение уровня физического развития.

Варианты ответов
Вопрос 11

Какой из методов физического воспитания предусматривает непрерывное выполнение физического упражнения?
а) повторный;
б) равномерный;
в) интервальный; г) круговой.

Варианты ответов
Вопрос 12

Как называется изгиб позвоночника вперёд в поясничном отделе?
а) лордоз;
б) кифоз;
в) хондроз;
г) остеопороз.

Варианты ответов
Вопрос 13

Что относится к естественным факторам внешней среды, как к средствам физического воспитания?
а) солнечная радиация и воздушная среда;
б) воздушная и водная среда;
в) водная среда и солнечная радиация;
г) солнечная радиация, воздушная и водная среда.

Варианты ответов
Вопрос 14

Кто в настоящее время является президентом олимпийского комитета РФ?
а) П.А. Колобков; б) О.В. Матыцин; в) С.А. Поздняков; г) А.Д. Жуков.

Варианты ответов
Вопрос 15

В каком виде спорта на площадке может максимально находиться 7 игроков одной команды?
а) в баскетболе;
б) в волейболе;
в) в футболе; г) в гандболе.

Варианты ответов
Вопрос 16

Назовите место окончания дистанции в циклических видах спорта, которое специально оборудовано приборами для автоматической фиксации результатов.

Вопрос 17

Назовите оговорённое заранее положение рук, ног, туловища перед началом выполнения упражнения. В ответ запишите одно или несколько слов через пробел, без запятых и других разделителей. Слова с орфографическими и другими ошибками не засчитываются.

Вопрос 18

Назовите сооружение для занятий водными видами спорта.

Вопрос 19

Назовите вид спорта, в котором четырёхкратный олимпийский чемпион, президент Всероссийской спортивной федерации Владимир Сальников первым преодолел рубеж 15 минут на полутора- километровой дистанции.

Вопрос 20

Как называется спортивная обувь для игры в футбол со сменными шипами на подошве и укреплённым широким носком для удара по мячу.

Вопрос 21

Установите соответствие между городом и годом проведения игр Олимпиады.

1-1908. А. Москва
2-1952. Б. Лос-Анджелес
3-1980. В. Париж
4-1984. Г. Лондон
5-2024. Д. Хельсинки

Вопрос 22

Установите соответствие между определением и термином.

1. Закономерный процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств организма и основанных на них физических качеств и способностей

2. Система освоения человеком рациональных способов управления своими движениями, преобразования таким путем необходимых в жизни двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний

3 Педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и способностей, формирование двигательных умений и навыков и овладение физкультурно- спортивными знаниями, необходимыми в жизни

4 Конкретная направленность, процесс воспитания физических качеств и способностей с учётом их прикладной направленности на трудовую или любую другую деятельность, требующую конкретной
физической подготовки

А-Физическое воспитание
Б-Физическая подготовка
В-Физическое развитие
Г-Физическое образование

Вопрос 23

Дайте правильную формулировку гимнастическому упражнению.
Используя предложенный перечень слов, выберите нужные и расположите в верной последовательности при описании Будьте внимательны, даны лишние слова.

Что относится к естественным факторам внешней среды как

1—в сед
2—в упор лёжа
3—в упор присев
4—вперёд
5—из
6—кувырок
7—на руках
8—назад
9—перекат
10—присед
11—прогнувшись
12—согнувшись
13—стойки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *