Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Автономное существование

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите, что относится к добровольному автономному существованию:

Варианты ответов
Вопрос 2

Причины автономного существования и действия в нём

Распределите понятия по категориям:

Варианты ответов
Вопрос 3

укажите правильный ответ.

Варианты ответов
Вопрос 4

Автономное существование человека в природе бывает:

укажите правильный ответ.

Варианты ответов
Вопрос 5

Вынужденная автономия человека в природной среде характеризуется:

укажите правильный ответ

Варианты ответов
Вопрос 6

В добровольной автономии оказался (оказались):

Укажите правильный ответ.

Варианты ответов
Вопрос 7

Выделите предметы, с помощью которых возможно разведение костра

Варианты ответов
Вопрос 8

Категории вещей по их необходимости

Распределите предметы, которые есть у человека, оказавшегося в вынужденных автономных условиях в океане на три категории:

Варианты ответов
Вопрос 9

Выживание человека – это…

укажите правильный ответ

Варианты ответов
Вопрос 10

Из перечисленных ниже причин выберите те, которые могут привести к вынужденному автономному существованию в природных условия:

Варианты ответов
Вопрос 11

Порядок действий в различных аварийных ситуациях в условиях природной среды не одинаков, и зависит от конкретной обстановки. Из приведенных ниже случаев выберите те, в которых командир группы должен принять решение об уходе с места аварии:

Варианты ответов
Вопрос 12

К факторам выживания в условиях вынужденного автономного существования относятся:

Источник

Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс

Примеры добровольного автономного существования

Что относится к добровольному автономному существованию:

Пикник в лесопарке

Потеря ориентации при прогулке в лесу

Правила безопасного разведения костра

Для безопасности при разведении костра следует:

Разводить костёр вблизи деревьев или рядом с сухой травой

Обложить место горения камнями, не оставлять огонь без присмотра

Разводить костёр в хвойных порослях

Способы ловли рыбы

Выберите наиболее предпочтительные способы ловли рыбы в вынужденных автономных природных условиях:

С помощью самодельного копья из ветки

С помощью ловушки (пластиковой канистры)

С помощью ямки с прикормом, соединенной с водоёмом

С помощью предмета одежды

Опасные ситуации и нужные умения

Соотнесите опасные ситуации, в которых может оказаться человек в автономных условиях и умения, которыми необходимо обладать для разрешения этих ситуаций:

Необходимо подать сигнал бедствия

Неблагоприятные климатические условия

Потеря ориентации в лесу на прогулке

Добывать пресную воду

Строить временное укрытие

Ориентироваться на местности

Подача сигналов бедствия с помощью костров

Выберите правильный ответ из списка :

Ориентирование по часам и солнцу

Заполните пропуски в тексте:

Определение сторон горизонта с помощью компаса

Выберите правильный ответ из списка :

Виды сигналов бедствия

Выберите правильный ответ из списка :

Выстукивание по пустому дереву или сигнала SOS, свист являются способом подачи сигналов бедствия. Костры в виде треугольника, сигнал SOS на снегу, свет фонариком ночью являются способом подачи сигналов бедствия.

Главная задача при ориентировании

Выберите правильный ответ из списка :

Причины автономного существования и действия в нём

Распределите понятия по категориям:

Причины автономного существования

Действия человека в условиях автономного существования

Добыча пресной воды испарением
Недопустимые действия в автономных условиях

Вычеркните недопустимые действия в автономных условиях:

Ориентирование по местным предметам

Источник

Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс

Примеры добровольного автономного существования

Что относится к добровольному автономному существованию:

Потеря ориентации при прогулке в лесу

Пикник в лесопарке

Правила безопасного разведения костра

Для безопасности при разведении костра следует:

Разводить костёр вблизи деревьев или рядом с сухой травой

Обложить место горения камнями, не оставлять огонь без присмотра

Разводить костёр в хвойных порослях

Способы ловли рыбы

Выберите наиболее предпочтительные способы ловли рыбы в вынужденных автономных природных условиях:

С помощью ловушки (пластиковой канистры)

С помощью ямки с прикормом, соединенной с водоёмом

С помощью предмета одежды

С помощью самодельного копья из ветки

Опасные ситуации и нужные умения

Соотнесите опасные ситуации, в которых может оказаться человек в автономных условиях и умения, которыми необходимо обладать для разрешения этих ситуаций:

Неблагоприятные климатические условия

Необходимо подать сигнал бедствия

Потеря ориентации в лесу на прогулке

Ориентироваться на местности

Добывать пресную воду

Строить временное укрытие

Подача сигналов бедствия с помощью костров

Выберите правильный ответ из списка :

Ориентирование по часам и солнцу

Заполните пропуски в тексте:

Определение сторон горизонта с помощью компаса

Выберите правильный ответ из списка :

Виды сигналов бедствия

Выберите правильный ответ из списка :

Выстукивание по пустому дереву или сигнала SOS, свист являются способом подачи сигналов бедствия. Костры в виде треугольника, сигнал SOS на снегу, свет фонариком ночью являются способом подачи сигналов бедствия.

Главная задача при ориентировании

Выберите правильный ответ из списка :

Причины автономного существования и действия в нём

Распределите понятия по категориям:

Причины автономного существования

Действия человека в условиях автономного существования

Добыча пресной воды испарением
Недопустимые действия в автономных условиях

Вычеркните недопустимые действия в автономных условиях:

Ориентирование по местным предметам

Источник

Тест по теме автономное существование человека в природной среде

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Содержимое разработки

Тест по теме «Автономное существование человека в природе»

1. Автономное существование человека в природе — это:

а) ежедневные длительные прогулки по лесу; б) самостоятельное независимое существование человека в природных условиях; в) разновидность выездного туризма, путешествия в районах, значительно отдаленных от места жительства.

2. Запланированный и подготовленный человеком или группой людей выход в природные условия с определенной целью — это:

а) дальний туризм; б) вынужденная автономия; в) добровольная автономия.

3. Вынужденная автономия человека в природной среде характеризуется:

а) неожиданностью, неподготовленностью, отсутствием средств к существованию; б) новой приключенческой обстановкой; в) тщательной подготовкой к существованию в непривычной среде, наличием некоторых орудий для обеспечения жизнедеятельности.

4. К добровольной автономии человека в природе относится:

а) путешествие моряков на дрейфующем маленьком судне, унесенном ураганом в океан;

б) активный отдых на необитаемом острове; в) вынужденная посадка испытательного самолета в пустыне.

5. В условиях вынужденной автономии оказался: а) Д.Слокам, совершивший кругосветное путешествие в одиночестве на яхте; б) врач А.Бомбар, переплывший с целью эксперимента на резиновой лодке Атлантический океан; в) военный летчик, вынужденный произвести посадку неисправного самолета в африканских джунглях.

6. Основной фактор, приводящий к гибели людей, неожиданно оказавшихся в природной среде без средств существования — это:

а) дикие звери; б) плохая погода; в) паника.

7. Автономное существование человека в природе бывает: а) добровольным и вынужденным; б) добровольным и недобровольным; в) благоприятным и неблагоприятным.

8. Ситуация, когда человек случайно оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям — это:

а) чрезвычайная ситуация;б) экстремальная ситуация; в) вынужденная автономия.

9. Добровольная автономия человека в природной среде характеризуется:

а) неожиданностью, неподготовленностью, отсутствием средств к существованию;

б) всесторонней подготовкой с учетом поставленной цели;

в) новой приключенческой обстановкой.

10. К вынужденной автономии относится:

а) установка мирового рекорда Ф.Конюховым, который пересек Атлантический океан на одиночной гребной лодке за 46 дней; б) 60 дней пребывания А.Бомбара в Атлантическом океане в одиночку на надувной лодке в целях исследования человеческих возможностей; в) продолжительный дрейф в океане четырехвоеннослужащих на барже, унесенной в море ураганом.
11. В условиях добровольной автономии в природной среде оказались:

а) два туриста, заблудившиеся в тайге;

б) два туриста, решившие в течение месяца пожить в тайге, чтобы испытать себя на выносливость;

в) два пассажира тихоокеанского лайнера, после аварии заброшенные волнами на необитаемый остров.

Источник

Суджанский отряд

Внимание: Приём заявок на сезон 2020 года в эту экспедицию закрыт.

Эпоха. Средневековье.

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Особый интерес к памятнику вызван также тем, что с ним связан клад ювелирных украшений круга так называемых древностей антов. Серия подобных кладов, найденных в Суджанском регионе, свидетельствует об особом статусе проживавшего здесь в начале эпохи раннего Средневековья населения.

Условия. Палатки. Генератор. Лагерь находится на берегу реки.

Проезд. За свой счёт.

Питание. Четырехразовое, за счет экспедиции.

Возраст участников. 16+

Нужны ли свои палатки? Да.

Что относится к добровольному автономному существованию археологическая экспедиция

Придётся ли дежурить? Да.

Нужны ли медсправки? Нет.

Нужны ли прививки? Нет.

Краткие сведения о руководителях. Начальник экспедиции – к.и.н., н.с. отдела археологии эпохи Великого переселения народов и раннего Средневековья ИА РАН Власта Евгеньевна Родинкова.

Дополнительные условия:

На базе экспедиции будет работать Летняя полевая молодежная школа “Комплексное изучение раннеславянских памятников: от поселения до клада”, в рамках которой помимо участия в раскопках запланирована серия лекций и практических занятий. Они будут посвящены происхождению и ранней истории славян, феномену раннесредневековых славянских кладов, характеру взаимодействия носителей славянских традиций со средой их обитания, современным цифровым и естественнонаучным методам в археологических исследованиях. Будет проведен также мастер-класс, посвященный изготовлению лепной керамики. Кроме того, для участников экспедиции традиционно организуются экскурсии по объектам историко-культурного наследия региона.

Сроки экспедиции в 2020 году: с 25 июня по 25 июля.

Внимание: Приём заявок на сезон 2020 года в эту экспедицию закрыт.

Примечание: Предложение носит информационных характер и не является публичной офертой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *