Что относится к действиям характерным только для человека ответ
1. К действиям, характерным только для человека, относятся :1) речевая коммуникация2) забота о потомстве3) добывание пищи4) коллективное взаимодействие2?
1. К действиям, характерным только для человека, относятся :
1) речевая коммуникация
2) забота о потомстве
4) коллективное взаимодействие
Верны ли суждение о взаимодействии природы и общества?
А. Избыток природных ресурсов всегда гарантирует высокий уровень развития общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического кризиса.
Заключила договор со строительной фирмой, но после окончания строительства не захотела вовремя и в полном объёме оплатить услуги фирмы.
2) Уголовного права
3) Гражданского права
4) Административного права.
Верны ли следущие суждения о правах и свободах граждан в демократическом обществе?
Верны ли следущие суждения о правах и свободах граждан в демократическом обществе?
А. права граждан определяют обязательством государства Б.
Верна оба суждения.
Оба суждения неверны.
Верны ли суждения о правах человека в демократическом государствеА?
Верны ли суждения о правах человека в демократическом государстве
Все люди обладают равными правами на жизнь, на свободу, на личное достоинство от рождения.
Б. Права человека является естественными и неотьемлеными и представляют высшую ценность для общества и государства.
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны.
Верны ли суждения об отраслях права?
Верны ли суждения об отраслях права?
А. Уголовное право представляет собой совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний, опасных для общества Б.
Конституционное право регулирует отношения в сфере экономической деятельности граждан и фирм.
Б) С развитием общества воздействие человечества на природу возрастает.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли суждения о правах человека :а) гражданские права могут быть названы исходными ;б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?
Верны ли суждения о правах человека :
а) гражданские права могут быть названы исходными ;
б) права граждан России закреплены во Всеобщей декларации прав человека?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о нормах права?
Верны ли следующие суждения о нормах права?
A. НОРМЫ ПРАВА МОГУТ БЫТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИМИ, ОБЯЗЫВАЮЩИМИ И УПРАВОМОЧИВАЮЩИМИ Б.
Нормы права могут быть устными и письменными 1.
Оба суждения верны 4.
Оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природные условия оказывают влияние на хозяйственную деятельность людей, Б.
Потребительское отношение человека к природе привело к экологическому кризису.
Верны ли суждения о политических правах гражданина :а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граж?
Верны ли суждения о политических правах гражданина :
а) политические права ориентированы на балгосостояние, достойный уровень жизни человека, б) политические права обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
1) верно только а, б) верно только б, в) верны оба суждения, г) оба суждения неверны.
Помогите пожалуйста : Зочень срочно1?
Помогите пожалуйста : З
А)одной из задач административного права является профилактика правонарушений в борьбе с ними
4)оба суждения неверны
Верны ли суждения об объектах гражданских правоотнашений?
А)к материальным объектам правоотнашений относится информация
Б) к нематериальным объектам правоотнашений относится услуги
4)оба суждения неверны.
Верны ли суждения об отношениях общества и природы?
Верны ли суждения об отношениях общества и природы?
А)Общество всегда негативно влияет на природу
Б)общество вынуждено искать способы компенсации дефицита природных ресурсов
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
Не было такого в истории России. В России постоянно ощущался недостаток демократии и свободы граждан.
Природе без нас было бы лучше. Представьте, как было природе до нас. Не было выхлопных газов от машин. Не было выбросов в воду и атмосферу с заводов. Никто не рвал цветы, листья с деревьев. Не убивали животных ради еды (люди). Никто не лез в ра..
К видам деятельности характерным только для человека относится :А организация питанияБ обучение потомстваВ изменение условий своего существованияГ групповое взаимодйствие?
К видам деятельности характерным только для человека относится :
А организация питания
Б обучение потомства
В изменение условий своего существования
Г групповое взаимодйствие.
Конечно же ответ будет.
К сфере бессознательного в интеллектуальной деятельности человека относится :а) привычное действиеб) благородное намерениев) точное пониманиег) целенаправленное припоминание?
К сфере бессознательного в интеллектуальной деятельности человека относится :
а) привычное действие
б) благородное намерение
в) точное понимание
г) целенаправленное припоминание.
Виды деятельности человека?
Виды деятельности человека.
Человек в процессе социокультурной эволюции приобрел способность к а) созданию форм общения б) чувственному восприятию в) природной адаптации г) обучению потомства?
Человек в процессе социокультурной эволюции приобрел способность к а) созданию форм общения б) чувственному восприятию в) природной адаптации г) обучению потомства.
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека?
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека.
Б) Внутренние регуляторы поведения человека : стыд, совесть.
В) Все, что создано человеком и и природой.
Г) Результат деятельности человека и общества.
Характерные черты деятельности человека?
Характерные черты деятельности человека.
— То, что получается в результате трудовой деятельности.
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Тест по обществознанию?
Тест по обществознанию.
Целесообразное преобразование окружающего мира человеком в соответствии со своими потребностями называется :
Деятельность человека и её виды?
Деятельность человека и её виды.
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека?
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека.
Не было такого в истории России. В России постоянно ощущался недостаток демократии и свободы граждан.
Природе без нас было бы лучше. Представьте, как было природе до нас. Не было выхлопных газов от машин. Не было выбросов в воду и атмосферу с заводов. Никто не рвал цветы, листья с деревьев. Не убивали животных ради еды (люди). Никто не лез в ра..
К видам деятельности характерным только для человека относится :А организация питанияБ обучение потомстваВ изменение условий своего существованияГ групповое взаимодйствие?
К видам деятельности характерным только для человека относится :
А организация питания
Б обучение потомства
В изменение условий своего существования
Г групповое взаимодйствие.
Конечно же ответ будет.
К сфере бессознательного в интеллектуальной деятельности человека относится :а) привычное действиеб) благородное намерениев) точное пониманиег) целенаправленное припоминание?
К сфере бессознательного в интеллектуальной деятельности человека относится :
а) привычное действие
б) благородное намерение
в) точное понимание
г) целенаправленное припоминание.
Виды деятельности человека?
Виды деятельности человека.
Человек в процессе социокультурной эволюции приобрел способность к а) созданию форм общения б) чувственному восприятию в) природной адаптации г) обучению потомства?
Человек в процессе социокультурной эволюции приобрел способность к а) созданию форм общения б) чувственному восприятию в) природной адаптации г) обучению потомства.
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека?
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека.
Б) Внутренние регуляторы поведения человека : стыд, совесть.
В) Все, что создано человеком и и природой.
Г) Результат деятельности человека и общества.
Характерные черты деятельности человека?
Характерные черты деятельности человека.
— То, что получается в результате трудовой деятельности.
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Тест по обществознанию?
Тест по обществознанию.
Целесообразное преобразование окружающего мира человеком в соответствии со своими потребностями называется :
Деятельность человека и её виды?
Деятельность человека и её виды.
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека?
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека.
Не было такого в истории России. В России постоянно ощущался недостаток демократии и свободы граждан.
Природе без нас было бы лучше. Представьте, как было природе до нас. Не было выхлопных газов от машин. Не было выбросов в воду и атмосферу с заводов. Никто не рвал цветы, листья с деревьев. Не убивали животных ради еды (люди). Никто не лез в ра..
Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек
Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек, с ответами. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 13 заданий, в части 2 — 3 задания на работу с текстом).
Часть 1
1. Что отличает человека от животного?
1) наличие инстинктов и рефлексов
2) двигательная активность
3) членораздельная речь
4) способность использовать природные ресурсы
2. Что отличает животного от человека?
1) преобладание инстинктов и рефлексов в поведении
2) производство орудий труда
3) членораздельная речь
4) способность к прямохождению
3. Верны ли следующие суждения о сходстве человека и животного?
А. Человек так же, как и прочие живые организмы, нуждается в заботе и уходе для нормального развития.
Б. Человек, в отличие от животных, не сможет вырасти вне общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Какое положение из названных не характерно для животного?
1) способность воспроизводить потомство
2) приспособление организма к природным условиям существования
3) наличие фантазии
4) наличие инстинктов и рефлексов
5. Определённые действия (поведение), уже имеющиеся в живом организме при его рождении, — это
1) рефлексы
2) наследственность
3) инстинкты
4) сознательность
6. К основным инстинктам животного не относится
1) защитная реакция
2) поиск пропитания
3) воспроизведение потомства
4) осознание ответственности за своё поведение
7. К наследуемым человеком биологическим признакам относится(-ятся)
1) творческие способности
2) знания и умения
3) цвет глаз
4) уровень образования
8. Верны ли следующие суждения о подростках?
А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.
Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о самостоятельности?
А. Самостоятельность — это уверенность в своих силах и желание попробовать себя в новом деле.
Б. Самостоятельность — это непослушание, стремление делать всё по-своему.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Социально и духовно развитый человек — это
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) взрослый
11. Дополните схему.
12. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к чертам, присущим только человеку и не характерным для животного.
1) имеет хорошо развитый головной мозг;
2) может приспособить свой организм к природным условиям существования;
3) осознаёт самого себя;
4) способен к творчеству;
5) способен к действиям по плану.
Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
13. Найдите в приведённом ниже списке свойства, передающиеся человеку по наследству, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) способность человека к мышлению
2) умения и навыки
3) спокойный и рассудительный характер
4) цвет волос и глаз
5) уровень культуры и воспитанности
Часть 2
14. Прочитайте текст и выполните задания.
Возникновение мышления неразрывно связано с практической деятельностью. Впервые мыслительная деятельность находит своё выражение во внешних, предметных действиях ребёнка — в тех из них, которые указывают уже на некоторые, вначале хотя бы ещё и неосознанные связи и отношения предметов и явлений действительности. Десятимесячная девочка, обжёгшись о самовар, отдёргивает руку от всех блестящих предметов, включая и зеркало. Годовалый мальчик, увидев порез на руке у бабушки, указывает на йод, которым накануне ему смазывали царапину.
Эти первоначальные обобщения служат основой решения детьми практических задач, использования тех или иных средств для достижения своих целей. Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, чтобы достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели. Мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его. Всё это результат обобщений, сделанных ребёнком и обнаруживаемых в его практических действиях.
Очень ясно тесная связь мышления с действием выступает у детей раннего возраста — предметом их мысли обычно является лишь то, что они делают сейчас. Им не свойственно думать о том, что было раньше или будет впоследствии. Мысленное планирование действий развито у них слабо. Оно не простирается дальше ближайших звеньев деятельности.
Ребёнок намечает действие и сразу его выполняет, не обдумывая всей деятельности в целом. Если задать ему вопрос, что он будет делать (строить, рисовать, лепить), то он часто не может ответить на этот вопрос. Его мысль не предвосхищает действий заранее, а развёртывается в самой деятельности. Трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.
1) О чём говорится в тексте (какова его основная мысль)?
2) Какие примеры иллюстрируют связь мышления и предметной деятельности ребёнка?
3) Приведите два собственных примера, иллюстрирующих эту связь.
ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек
Часть 1
1-3
2-1
3-3
4-3
5-3
6-4
7-3
8-2
9-1
10-3
11. Способность к прямохождению
12-2
13-134
Часть 2 (задание 14)
1) В тесте речь идёт о развитии мышления у детей.
2) Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, что достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели; мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его; трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.
Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек
Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек, с ответами. Работа состоит из 2 частей (в части 1 — 13 заданий, в части 2 — 3 задания на работу с текстом).
Часть 1
1. Что отличает человека от животного?
1) наличие инстинктов и рефлексов
2) двигательная активность
3) членораздельная речь
4) способность использовать природные ресурсы
2. Что отличает животного от человека?
1) преобладание инстинктов и рефлексов в поведении
2) производство орудий труда
3) членораздельная речь
4) способность к прямохождению
3. Верны ли следующие суждения о сходстве человека и животного?
А. Человек так же, как и прочие живые организмы, нуждается в заботе и уходе для нормального развития.
Б. Человек, в отличие от животных, не сможет вырасти вне общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Какое положение из названных не характерно для животного?
1) способность воспроизводить потомство
2) приспособление организма к природным условиям существования
3) наличие фантазии
4) наличие инстинктов и рефлексов
5. Определённые действия (поведение), уже имеющиеся в живом организме при его рождении, — это
1) рефлексы
2) наследственность
3) инстинкты
4) сознательность
6. К основным инстинктам животного не относится
1) защитная реакция
2) поиск пропитания
3) воспроизведение потомства
4) осознание ответственности за своё поведение
7. К наследуемым человеком биологическим признакам относится(-ятся)
1) творческие способности
2) знания и умения
3) цвет глаз
4) уровень образования
8. Верны ли следующие суждения о подростках?
А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.
Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о самостоятельности?
А. Самостоятельность — это уверенность в своих силах и желание попробовать себя в новом деле.
Б. Самостоятельность — это непослушание, стремление делать всё по-своему.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Социально и духовно развитый человек — это
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) взрослый
11. Дополните схему.
12. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к чертам, присущим только человеку и не характерным для животного.
1) имеет хорошо развитый головной мозг;
2) может приспособить свой организм к природным условиям существования;
3) осознаёт самого себя;
4) способен к творчеству;
5) способен к действиям по плану.
Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
13. Найдите в приведённом ниже списке свойства, передающиеся человеку по наследству, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) способность человека к мышлению
2) умения и навыки
3) спокойный и рассудительный характер
4) цвет волос и глаз
5) уровень культуры и воспитанности
Часть 2
14. Прочитайте текст и выполните задания.
Возникновение мышления неразрывно связано с практической деятельностью. Впервые мыслительная деятельность находит своё выражение во внешних, предметных действиях ребёнка — в тех из них, которые указывают уже на некоторые, вначале хотя бы ещё и неосознанные связи и отношения предметов и явлений действительности. Десятимесячная девочка, обжёгшись о самовар, отдёргивает руку от всех блестящих предметов, включая и зеркало. Годовалый мальчик, увидев порез на руке у бабушки, указывает на йод, которым накануне ему смазывали царапину.
Эти первоначальные обобщения служат основой решения детьми практических задач, использования тех или иных средств для достижения своих целей. Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, чтобы достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели. Мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его. Всё это результат обобщений, сделанных ребёнком и обнаруживаемых в его практических действиях.
Очень ясно тесная связь мышления с действием выступает у детей раннего возраста — предметом их мысли обычно является лишь то, что они делают сейчас. Им не свойственно думать о том, что было раньше или будет впоследствии. Мысленное планирование действий развито у них слабо. Оно не простирается дальше ближайших звеньев деятельности.
Ребёнок намечает действие и сразу его выполняет, не обдумывая всей деятельности в целом. Если задать ему вопрос, что он будет делать (строить, рисовать, лепить), то он часто не может ответить на этот вопрос. Его мысль не предвосхищает действий заранее, а развёртывается в самой деятельности. Трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.
1) О чём говорится в тексте (какова его основная мысль)?
2) Какие примеры иллюстрируют связь мышления и предметной деятельности ребёнка?
3) Приведите два собственных примера, иллюстрирующих эту связь.
ОТВЕТЫ — Проверочная работа по обществознанию для 5 класса Человек
Часть 1
1-3
2-1
3-3
4-3
5-3
6-4
7-3
8-2
9-1
10-3
11. Способность к прямохождению
12-2
13-134
Часть 2 (задание 14)
1) В тесте речь идёт о развитии мышления у детей.
2) Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, что достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели; мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его; трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка.