Что относится к детскому учреждению

Статья 13. Типы организаций отдыха детей и их оздоровления

Статья 13. Типы организаций отдыха детей и их оздоровления

1. К организациям отдыха детей и их оздоровления относятся организации (оздоровительные объекты) сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления:

1) детский оздоровительный (санаторно-оздоровительный) лагерь, в том числе загородная организация отдыха детей и их оздоровления;

2) лагерь с дневным пребыванием детей;

3) специализированный (профильный) лагерь;

4) туристический лагерь;

5) лагерь труда и отдыха;

6) детский центр (оздоровительный, оздоровительно-образовательный, медицинский);

7) база и оздоровительный комплекс.

2. К временно приспособленным учреждениям отдыха детей и их оздоровления относятся:

1) детский лагерь палаточного типа;

2) лагерь труда и отдыха;

3) лагерь с круглосуточным или дневным пребыванием на базе общеобразовательного, досугового, спортивного учреждения, учреждения социального обслуживания, клуба по месту жительства и др.

3. Для отдыха детей и их оздоровления могут использоваться санаторно-курортные учреждения (в том числе детские санатории), пансионаты, базы отдыха, санатории-профилактории, оздоровительные комплексы предприятий, учреждений и организаций, профессиональных союзов при условии предоставления указанными учреждениями услуг по отдыху детей и их оздоровлению в соответствии с положениями законов Российской Федерации, требованиями национальных стандартов Российской Федерации в сфере отдыха детей и их оздоровления, законодательством Республики Крым.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что относится к детскому учреждению

Статья 12. Образовательные учреждения

1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

2. Образовательное учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций).

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Муниципальным является образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием.

(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Негосударственным является образовательное учреждение, созданное в соответствии с настоящим Федеральным законом собственником (гражданином (гражданами) и (или) юридическим лицом (юридическими лицами), за исключением Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. К образовательным относятся учреждения следующих типов:

2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

4) учреждения дополнительного образования взрослых;

5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2007 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

8) учреждения дополнительного образования детей;

9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

5. Образовательные учреждения одного типа подразделяются на виды, определенные федеральными законами или типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, которыми регулируется деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений. На основе таких типовых положений разрабатываются уставы этих образовательных учреждений.

Типовые положения об образовательных учреждениях утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Типовые положения об образовательных учреждениях, реализующих военные профессиональные образовательные программы, и образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 02.02.2011 N 2-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Особенности правового статуса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского государственного университета определяются специальным федеральным законом.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 10.11.2009 N 260-ФЗ)

6. Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются учредителем (учредителями) при создании образовательного учреждения и изменяются по решению учредителя (учредителей).

При государственной аккредитации образовательного учреждения (за исключением Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, федеральных университетов) устанавливается его государственный статус, подтверждающий или изменяющий тип и (или) вид образовательного учреждения.

Перечень показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании требований типовых положений об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов с учетом сведений, содержащихся в информационных системах государственной аккредитации.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В представительствах образовательного учреждения ведение образовательной деятельности запрещается.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 10.11.2009 N 260-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.

9. Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ.

Источник

Приложение N 4. Правила организации деятельности детской поликлиники (отделения)

Приложение N 4
к Порядку оказания
педиатрической помощи,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 16 апреля 2012 г. N 366н

Правила
организации деятельности детской поликлиники (отделения)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности детской поликлиники (отделения) в медицинских организациях.

3. Руководство Поликлиникой, созданной как самостоятельная медицинская организация, осуществляет главный врач, а руководство Поликлиникой, созданной как структурное подразделение медицинской организации, осуществляет заместитель главного врача медицинской организации (заведующий отделением).

4. На должность главного врача Поликлиники назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), по специальности «педиатрия», «лечебное дело» или «организация здравоохранения и общественное здоровье», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).

5. На должность заведующего отделением Поликлиники назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), по специальности «педиатрия», имеющий стаж работы по данной специальности не менее 5 лет в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247).

6. Штатная численность медицинского и иного персонала, стандарт оснащения Поликлиники определяются с учетом объема проводимой лечебно-профилактической работы, численности обслуживаемого детского населения и устанавливаются руководителем медицинской организации.

Рекомендуемые штатные нормативы медицинского персонала и стандарт оснащения Поликлиники предусмотрены приложениями N 5-6 к Порядку оказания педиатрической помощи, утвержденному настоящим приказом.

7. В структуре Поликлиники рекомендуется предусматривать:

информационно-аналитическое отделение, включающее регистратуру, организационно-методический кабинет (кабинет медицинской статистики);

лечебно-профилактическое отделение (педиатрическое), включающее: кабинеты врачей-педиатров участковых, кабинет здорового ребенка, прививочный кабинет, процедурную;

дневной стационар, включающий помещение для приема детей, палаты для размещения детей, помещение для медицинского персонала, санитарную комнату, туалет для медицинского персонала, туалет для детей и их родителей, комнату для отдыха родителей;

консультативно-диагностическое отделение, включающее кабинеты врачей-специалистов, кабинет функциональной диагностики, кабинет лучевой диагностики, лабораторию;

отделение неотложной медицинской помощи;

отделение восстановительной медицины;

отделение медико-социальной помощи;

отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях;

кабинет охраны зрения;

физиотерапевтическое отделение (кабинет);

кабинет лечебной физкультуры;

централизованное стерилизационное отделение.

Поликлиника должна предусматривать также группу помещений, включающую колясочную, помещение для приема вызовов на дом, приемно-смотровой фильтр-бокс с отдельным входом.

8. Поликлиника осуществляет следующие функции:

оказание профилактической, консультативно-диагностической и лечебной помощи прикрепленному детскому населению;

осуществление патронажа беременных врачом-педиатром участковым;

осуществление первичного патронажа новорожденных и детей до года жизни;

проведение аудиологического скрининга новорожденным и детям первого года жизни, не прошедшим обследование на нарушение слуха в родовспомогательном учреждении;

обеспечение передачи информации о новорожденных и детях первого года жизни с нарушениями слуха, выявленных при проведении аудиологического скрининга, в центр (кабинет) реабилитации слуха, направление детей с нарушениями слуха в центр (кабинет) реабилитации для диагностики;

проведение профилактических осмотров детей, в том числе в образовательных учреждениях;

организация рационального питания детей до 3 лет, а также детей, воспитывающихся и обучающихся в образовательных учреждениях;

организация санитарно-гигиенического воспитания и обучения детей и их родителей (законных представителей);

проведение санитарно-просветительной работы с детьми и родителями (законными представителями) по вопросам своевременного выявления и лечения детских болезней и формирования здорового образа жизни;

проведение медицинских осмотров учащихся образовательных учреждений перед началом и в период прохождения производственной практики в организациях, работники которых подлежат предварительным и периодическим медицинским осмотрам;

наблюдение за детьми, занимающимися физической культурой и спортом;

организация и проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней;

проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции, туберкулеза, выявлению факторов риска заболеваний, инвалидности, смертности детей;

организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий в очагах инфекционных заболеваний;

направление при наличии медицинских показаний детей на консультации к врачам-специалистам по специальностям, предусмотренным Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 23 апреля 2009 г. N 210н (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2009 г., регистрационный N 14032), с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 9 февраля 2011 г. N 94н (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г., регистрационный N 20144);

направление детей при наличии медицинских показаний на стационарное обследование и лечение в медицинские организации;

организация диагностической и лечебной работы на дому;

организация диспансерного наблюдения за детьми с хроническими заболеваниями, детьми-инвалидами, их своевременное оздоровление;

организация работы по охране репродуктивного здоровья детского населения;

организация выполнения индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;

проведение экспертизы временной нетрудоспособности родителей (законных представителей) заболевших детей и работающих детей;

ГАРАНТ:

См. Порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности, утвержденный приказом Минздрава России от 23 августа 2016 г. N 625н

обеспечение при наличии медицинских показаний направления детей на медико-социальную экспертизу для установления инвалидности;

осуществление медико-социальной и психологической помощи детям и семьям, имеющим детей;

организация медико-социальной подготовки детей к поступлению в образовательные учреждения;

организация медицинского обеспечения детей в учреждениях отдыха и оздоровления;

внедрение новых профилактических, диагностических и лечебных технологий в педиатрическую практику;

подготовка медицинской документации при передаче медицинского наблюдения за детьми в городскую (районную) поликлинику по достижении ими совершеннолетия;

проведение клинико-эпидемиологического анализа уровня и структуры заболеваемости детей в районе обслуживания;

проведение анализа основных медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и смертности у детей обслуживаемой территории;

обеспечение ведения учетной и отчетной документации, представление отчетов о деятельности Поликлиники в установленном порядке.

9. Для обеспечения своей деятельности Поликлиника использует возможности всех лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений медицинской организации, в составе которой она организована.

Источник

Что относится к детскому учреждению

Что относится к детскому учреждению

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что относится к детскому учреждению

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что относится к детскому учреждениюОбзор документа

Приказ Министерства просвещения РФ от 20 декабря 2019 г. N 704 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев. «

перечень средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (приложение N 1);

критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (приложение N 2).

2. Установить норматив стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода в объеме 123,4 тыс. рублей.

МинистрО.Ю. Васильева

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2019 г.

Регистрационный N 57068

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 20.12.2019 г. N 704

Перечень
средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 20.12.2019 г. N 704

Критерии
формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

2. Критериями являются:

возможность использования средств обучения и воспитания, средств присмотра и ухода за детьми при осуществлении различных видов деятельности (игровой, познавательной, исследовательской, творческой, двигательной) с учетом возрастных особенностей детей;

средства обучения и воспитания, средства присмотра и ухода за детьми должны отвечать требованиям трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

возможность формирования частными дошкольными организациями пространства для развития детей с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования;

доступность использования средств обучения и воспитания в коллективных видах деятельности, в том числе с участием взрослого, а также в самостоятельной игровой деятельности детей;

средства обучения и воспитания, средства присмотра и ухода за детьми, необходимые для реализации образовательных программ дошкольного образования, должны соответствовать росту и возрасту детей, а также обязательным требованиям, установленным техническим регламентом.

1 С изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 июля 2015 г. N 28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2015 г., регистрационный N 38312), Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 41 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный N 38824).

2 С изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. N 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный N 53776).

3 С изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 декабря 2012 г. N 276, от 26 сентября 2017 г. N 124, решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2017 г. N 12.

Обзор документа

Минпросвещения определило перечень средств обучения и воспитания, требуемых для реализации программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для создания в регионах дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у ИП. Установлены критерии формирования перечня.

Источник

Основные санитарно-эпидемиологические требования к детским игровым комнатам, размещенным в торговых и культурно-досуговых центрах, павильонах и прочих объектах нежилого назначения.

В настоящее время бурного развития торговых центров и других общественных мест совместного отдыха взрослых и детей, всё более популярным развлечением становятся детские игровые комнаты, размещенные в этих заведениях для временного пребывания в них детей. В подобных комнатах ребенок, как правило, с удовольствием проводит свой досуг, давая выход энергии и свободное время родителям.

В связи с их возросшей популярностью и востребованностью были разработаны и внедрены методические рекомендации МР 2.4.0130-18 «Оборудование и организация работы детских игровых комнат, размещаемых в торговых и культурно-досуговых центрах, павильонах и прочих объектах нежилого назначения», утвержденных 27.06.2018 г., в которых изложены основные санитарно-эпидемиологические требования, направленные на обеспечение безопасности детей во время пребывания в детских игровых комнатах.

Основные из них следующие:

В детские игровые комнаты принимаются дети без визуальных признаков заболеваний. Время пребывания одного ребенка не рекомендуется превышать более четырех часов. Для учета детей, поступающих в игровые комнаты ведется журнал, в котором указывается дата и время поступления ребенка, номер документа, удостоверяющего личность, и контактный телефон родителей или иных лиц, воспользовавшихся услугами игровой комнаты, время поступления и время его ухода.

Журнал учета поступления детей в игровую комнату

Фамилия и имя ребенка

ФИО сопровождающего лица

Номер документа, удостоверяющего личность сопровождающего его лица

Время пребывания в игровой комнате

ФИО и подпись лица, забравшего ребенка

При игровой комнате должны быть предусмотрены следующие помещения:

При оборудовании помещений отопительными приборами (кроме обогревателей с инфракрасным излучением) рекомендуется устанавливать на них ограждения, выполненные из материалов, отвечающих требованиям безопасности.

Используемые строительные и отделочные материалы в игровых и вспомогательных помещениях должны быть безвредными для здоровья человека и быть устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами. Потолки, стены и полы должны быть гладкими, без нарушения целостности, признаков поражения грибком.

Все игровые комнаты должны иметь естественное и искусственное освещение. Световые проемы в игровой оборудуются солнцезащитными устройствами (регулируемые жалюзи). Уровни искусственной освещенности в игровой комнате должны соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Для соблюдения детьми правил личной гигиены, рекомендуется иметь в наличии влажные гигиенические салфетки. Также необходимо предусмотреть доступ к туалету и мытью рук.

Все помещения, мебель, оборудование, окна, осветительная арматура, санитарно-техническое оборудование должны содержаться в чистоте. В помещениях необходимо проводить влажную уборку не реже 2 раз в сутки с применением моющих средств и специально выделенной ветоши с обязательным мытьем пола, протираем мебели и игрового оборудования (до начала работы и при необходимости), ковровые покрытия должны ежедневно очищаться.

Мытье игрушек со снимающими пластиковыми конструкциями, пластиковыми наполнителями (шары, кубики и т.д.) осуществляют ежедневно в выделенном для этих целей помещении путем погружения в моющий раствор в течение не менее 15 минут (t + 37 ºC), с последующим ополаскиванием и просушиванием согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Весь уборочный инвентарь и ветошь после применения моют, дезинфицируют, прополаскивают и просушивают и хранят в зависимости от назначения и вида уборочных работ в специально отведённом месте.

Генеральную уборку всех помещений необходимо проводить 1 раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств, которые используются в соответствии с инструкциями по применению и хранятся в таре изготовителя или в промаркированных емкостях в специально отведенном месте, недоступном для детей.

Для сбора мусора используют пластиковые пакеты и мусорные ведра и ежедневно выносят не допуская переполнения. Рекомендуется вести журнал уборок помещения и обработки игрушек.

Работники детской игровой комнаты обязательно должны иметь медицинскую книжку и проходить регулярные медосмотры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *