Что относится к числу мероприятий проведенных временным правительством
Тест по истории Свержение монархии 9 класс
Тест по истории Свержение монархии 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Результат Февральской революции
1) введение в стране гражданских прав и свобод
2) выход России из войны
3) установление ограниченной монархии
4) национализация помещичьих земель
А2. Когда произошли события, описанные в отрывке из документа?
В эти решительные дни в жизни России… в согласии с Государственною думою, признали Мы за благо отречься от Престола Государства Российского и сложить с Себя Верховную власть.
1) 9 января 1905 г.
2) 1 августа 1914 г.
3) 23 февраля 1917 г.
4) 2 марта 1917 г.
А3. Кому совместно с Временным правительством принадлежала власть в России в период двоевластия?
1) Петроградскому Совету
2) Государственной думе
3) Исполнительному комитету
4) Чрезвычайной комиссии
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных Временным правительством?
1) восстановление автономии Финляндии
2) амнистия политическим заключенным
3) объявление о продолжении войны до победного конца
4) предоставление независимости всем национальным окраинам России
5) ликвидация временнообязанного состояния крестьян
В1. Как называется парламентское учреждение, которое должно было законодательно утвердить новую систему власти?
Вариант 2
А1. Результат Февральской революции
1) ликвидация помещичьего землевладения
2) уничтожение самодержавия
3) ликвидация общины
4) установление диктатуры большевиков
А2. Когда был принят цитируемый документ?
Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах… немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов…
3) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется Совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам…
1) 9 января 1905 г.
2) 1 августа 1914 г.
3) 1 марта 1917 г.
4) 2 марта 1917 г.
А3. Представители какой партии возглавили Петроградский Совет в феврале 1917 г.?
1) большевиков
2) меньшевиков
3) октябристов
4) кадетов
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных Временным правительством?
1) выход России из войны
2) введение госмонополии на торговлю хлебом
3) признание права Польши на независимость
4) отмена всех ограничений по национальному и религиозному признакам
О 5) запрещение свободы слова, печати, собраний и стачек до созыва Учредительного собрания
В1. Как называется политическая ситуация, сложившаяся в России после февраля 1917 г., при которой одновременно существовали два органа власти?
Ответы на тест по истории Свержение монархии 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-4
А3-1
А4-123
В1. Учредительное собрание
Вариант 2
А1-2
А2-3
А3-2
А4-234
В1. Двоевластие
Контрольная работа по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом февральской революции в России?
1) введение в стране гражданских прав
2) выход России из войны
3) установление ограниченной монархии
4) национализация помещичьих земель
А2. Когда произошли события, описанные в отрывке из документа?
В эти решительные дни в жизни России… в согласии с государственною думою, признали Мы за благо отречься от Престола Государства российского и сложить с Себя Верховную власть
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 2 марта 1917г.
А3. Кому совместно с Временным правительством принадлежала власть в России в период двоевластия?
1) Петроградскому Совету 2) Гос. Думе 3) Исполнительному комитету
4) Чрезвычайной комиссии
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством?
1) восстановление автономии Финляндии
2) амнистия полит.заключенных
3) объявление о продолжении войны до победного конца
4) предоставление независимости всем национальным окраинам России
А5. Какая партия из главной аппозиционной силы превратилась в правящую партию после Февральской революции?
1) Конституционно-демократическая 2) «Союз Михаила Архангела» 3) «Народная воля»
А6. Какое событие произошло позднее других?
1) отречение Николая 2
2) создание временного правительства
3) выступление генерала Корнилова
4) апрельский кризис временного правительства
А7. К чему привел июльский кризис временного правительства?
1) к свержению временного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к уничтожению политики Временного правительства
А8. Как называется правительство, сформированное из представителей различных партий?
В1. Как называется парламентское учреждение, которое должно было законодательно утвердить новую систему власти?
В2. Как называется документ, о котором говорится в цитате?
Я сравниваю его тезисы с речами ненормальных героев… великих художников… и в некотором роде наслаждаюсь ими. И думается мне, что тезисы эти написаны как раз при той обстановке, при которой набросал одну свою страницу Авсентий Иванович Попришщин. Обстановка эта характеризуется следующей пометкой: «Числа не помню. Месяца тоже не было. Было черт знает что такое». Мы увидим, что именно при такой обстановке, т.е. при полном отвлечении от обстоятельств времени и места, написаны тезисы Ленина
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом Февральской революции в России?
1) ликвидация помещичьего землевладения
2) уничтожение самодержавия
3) ликвидация общины
4) установление диктатуры большевиков
А2. Когда был принят цитируемый документ?
Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах.. немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов…
2) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 1 марта 1917г.
А3. Представители какой партии возглавили Петроградской совет в феврале 1917г.
1) большевиков 2) меньшевиков 3) октябристов 4) кадетов
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством
1) выход России из войны
2) введение государственной монополии на торговлю хлебом
3) признание права Польши на независимость
4) отмена всех ограничений по национальному и религиозному признакам
А5. Какая партия стала правящей после Февральской революции
А6. Какое событие произошло позднее других
1) отречение Николая 2
2) образование временного комитета Гос.Думы
3) возвращение В.И. Ленина из эмиграции в Петроград
4) открытие 1 всероссийского съезда совета рабочих и солдатских депутатов
А7. К чему привел апрельский кризис
1) к созданию коалиционного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к переходу партии большевиков на нелегальное положение
А8. Какое название получил мятеж в августе 1917 года с целью установления в стране военной диктатуры?
4) Брусиловский прорыв
В1.Как называется политическая ситуация, сложившаяся в России после февраля 1917, при которой одновременно существовали два органа власти?
В2. Чья фамилия пропущена в отрывке из воспоминаний П.Н.Милюкова?
…………………….. – та национальная ось, около которой совершается все эти перемены.. Пост министерства юстиции в первом составе правительства он меняет на пост военного и морского министра первой коалиции, во второй он становится премьером вместо кн. Львова, а после победы над ген. Корниловым, принимает Верховного главнокомандующего.
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом февральской революции в России?
1) введение в стране гражданских прав
2) выход России из войны
3) установление ограниченной монархии
4) национализация помещичьих земель
А2. Когда произошли события, описанные в отрывке из документа?
В эти решительные дни в жизни России… в согласии с государственною думою, признали Мы за благо отречься от Престола Государства российского и сложить с Себя Верховную власть
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 2 марта 1917г.
А3. Кому совместно с Временным правительством принадлежала власть в России в период двоевластия?
1) Петроградскому Совету 2) Гос. Думе 3) Исполнительному комитету
4) Чрезвычайной комиссии
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством?
1) восстановление автономии Финляндии
2) амнистия полит.заключенных
3) объявление о продолжении войны до победного конца
4) предоставление независимости всем национальным окраинам России
А5. Какая партия из главной аппозиционной силы превратилась в правящую партию после Февральской революции?
Конституционно-демократическая 2) «Союз Михаила Архангела» 3) «Народная воля
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом Февральской революции в России?
1) ликвидация помещичьего землевладения
2) уничтожение самодержавия
3) ликвидация общины
4) установление диктатуры большевиков
А2. Когда был принят цитируемый документ?
Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах.. немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов…
2) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 1 марта 1917г.
А3. Представители какой партии возглавили Петроградской совет в феврале 1917г.
1) большевиков 2) меньшевиков 3) октябристов 4) кадетов
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством
1) выход России из войны
2) введение государственной монополии на торговлю хлебом
3) признание права Польши на независимость
4) отмена всех ограничений по национальному и религиозному признакам
А5. Какая партия стала правящей после Февральской революции
Ответы к тесту по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
Тест по истории России в 9 классе по теме «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом февральской революции в России?
1) введение в стране гражданских прав
2) выход России из войны
3) установление ограниченной монархии
4) национализация помещичьих земель
А2. Когда произошли события, описанные в отрывке из документа?
В эти решительные дни в жизни России… в согласии с государственною думою, признали Мы за благо отречься от Престола Государства российского и сложить с Себя Верховную власть
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 2 марта 1917г.
А3. Кому совместно с Временным правительством принадлежала власть в России в период двоевластия?
1) Петроградскому Совету 2) Гос. Думе 3) Исполнительному комитету
4) Чрезвычайной комиссии
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством?
1) восстановление автономии Финляндии
2) амнистия полит.заключенных
3) объявление о продолжении войны до победного конца
4) предоставление независимости всем национальным окраинам России
А5. Какая партия из главной аппозиционной силы превратилась в правящую партию после Февральской революции?
1) Конституционно-демократическая 2) «Союз Михаила Архангела» 3) «Народная воля»
А6. Какое событие произошло позднее других?
1) отречение Николая 2
2) создание временного правительства
3) выступление генерала Корнилова
4) апрельский кризис временного правительства
А7. К чему привел июльский кризис временного правительства?
1) к свержению временного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к уничтожению политики Временного правительства
А8. Как называется правительство, сформированное из представителей различных партий?
В1. Как называется парламентское учреждение, которое должно было законодательно утвердить новую систему власти?
В2. Как называется документ, о котором говорится в цитате?
Я сравниваю его тезисы с речами ненормальных героев… великих художников… и в некотором роде наслаждаюсь ими. И думается мне, что тезисы эти написаны как раз при той обстановке, при которой набросал одну свою страницу Авсентий Иванович Попришщин. Обстановка эта характеризуется следующей пометкой: «Числа не помню. Месяца тоже не было. Было черт знает что такое». Мы увидим, что именно при такой обстановке, т.е. при полном отвлечении от обстоятельств времени и места, написаны тезисы Ленина
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом Февральской революции в России?
1) ликвидация помещичьего землевладения
2) уничтожение самодержавия
3) ликвидация общины
4) установление диктатуры большевиков
А2. Когда был принят цитируемый документ?
Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах.. немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов…
2) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 1 марта 1917г.
А3. Представители какой партии возглавили Петроградской совет в феврале 1917г.
1) большевиков 2) меньшевиков 3) октябристов 4) кадетов
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством
1) выход России из войны
2) введение государственной монополии на торговлю хлебом
3) признание права Польши на независимость
4) отмена всех ограничений по национальному и религиозному признакам
А5. Какая партия стала правящей после Февральской революции
А6. Какое событие произошло позднее других
1) отречение Николая 2
2) образование временного комитета Гос.Думы
3) возвращение В.И. Ленина из эмиграции в Петроград
4) открытие 1 всероссийского съезда совета рабочих и солдатских депутатов
А7. К чему привел апрельский кризис
1) к созданию коалиционного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к переходу партии большевиков на нелегальное положение
А8. Какое название получил мятеж в августе 1917 года с целью установления в стране военной диктатуры?
4) Брусиловский прорыв
В1. Как называется политическая ситуация, сложившаяся в России после февраля 1917, при которой одновременно существовали два органа власти?
Ответы к тесту по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-463549
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом февральской революции в России?
1) введение в стране гражданских прав
2) выход России из войны
3) установление ограниченной монархии
4) национализация помещичьих земель
А2. Когда произошли события, описанные в отрывке из документа?
В эти решительные дни в жизни России… в согласии с государственною думою, признали Мы за благо отречься от Престола Государства российского и сложить с Себя Верховную власть
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 2 марта 1917г.
А3. Кому совместно с Временным правительством принадлежала власть в России в период двоевластия?
1) Петроградскому Совету 2) Гос. Думе 3) Исполнительному комитету
4) Чрезвычайной комиссии
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством?
1) восстановление автономии Финляндии
2) амнистия полит.заключенных
3) объявление о продолжении войны до победного конца
4) предоставление независимости всем национальным окраинам России
А5. Какая партия из главной аппозиционной силы превратилась в правящую партию после Февральской революции?
1) Конституционно-демократическая 2) «Союз Михаила Архангела» 3) «Народная воля»
А6. Какое событие произошло позднее других?
1) отречение Николая 2
2) создание временного правительства
3) выступление генерала Корнилова
4) апрельский кризис временного правительства
А7. К чему привел июльский кризис временного правительства?
1) к свержению временного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к уничтожению политики Временного правительства
А8. Как называется правительство, сформированное из представителей различных партий?
В1. Как называется парламентское учреждение, которое должно было законодательно утвердить новую систему власти?
В2. Как называется документ, о котором говорится в цитате?
Я сравниваю его тезисы с речами ненормальных героев… великих художников… и в некотором роде наслаждаюсь ими. И думается мне, что тезисы эти написаны как раз при той обстановке, при которой набросал одну свою страницу Авсентий Иванович Попришщин. Обстановка эта характеризуется следующей пометкой: «Числа не помню. Месяца тоже не было. Было черт знает что такое». Мы увидим, что именно при такой обстановке, т.е. при полном отвлечении от обстоятельств времени и места, написаны тезисы Ленина
Тест №2 по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
А1. Что было результатом Февральской революции в России?
1) ликвидация помещичьего землевладения
2) уничтожение самодержавия
3) ликвидация общины
4) установление диктатуры большевиков
А2. Когда был принят цитируемый документ?
Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:
1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах.. немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов…
2) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам
1) 9 января 1905г. 2) 1 августа 1914г. 3) 23 февраля 1917г. 4) 1 марта 1917г.
А3. Представители какой партии возглавили Петроградской совет в феврале 1917г.
1) большевиков 2) меньшевиков 3) октябристов 4) кадетов
А4. Что относится к числу мероприятий, проведенных временным правительством
1) выход России из войны
2) введение государственной монополии на торговлю хлебом
3) признание права Польши на независимость
4) отмена всех ограничений по национальному и религиозному признакам
А5. Какая партия стала правящей после Февральской революции
А6. Какое событие произошло позднее других
1) отречение Николая 2
2) образование временного комитета Гос.Думы
3) возвращение В.И. Ленина из эмиграции в Петроград
4) открытие 1 всероссийского съезда совета рабочих и солдатских депутатов
А7. К чему привел апрельский кризис
1) к созданию коалиционного правительства
2) к установлению двоевластия
3) к приходу к власти большевиков и эсеров
4) к переходу партии большевиков на нелегальное положение
А8. Какое название получил мятеж в августе 1917 года с целью установления в стране военной диктатуры?
4) Брусиловский прорыв
В1. Как называется политическая ситуация, сложившаяся в России после февраля 1917, при которой одновременно существовали два органа власти?
Ответы к тесту по теме: «Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-921488
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.