Что относится к браку кроссовок адидас

Если после покупки вы поняли, что кроссовки вам не подходят: все про гарантию возврата

Гарантийное обслуживание в нашей стране обеспечивается законом «О защите прав потребителей». В частности, возможность вернуть оплаченный товар в срок 14 дней описывается в 25 статье этого закона (гарантия обмена и возврата). За этот срок вы должны решить, точно ли подходит вам товар, правильный ли размер вы выбрали, цвет и т.д. Но у этого закона есть свои нюансы, в частности, некоторые путают его с гарантией на товар ненадлежащего качества. А ведь в отличие от последней, гарантия обмена и возврата действует при условии, что изделие полностью сохранило товарный вид. Что это значит, а также о том, какие еще нюансы важно знать, чтобы в полной мере реализовать свое потребительское право, расскажем в этой статье.

Про товарный вид

Что относится к браку кроссовок адидас

Эта характеристика подразумевает, что вы сдаете кроссовки в точно таком же состоянии, в каком купили их. Здесь сразу три важных аспекта:

Многие спросят, как проверить качество обуви, если ее не носить. Здесь-то и кроется главная причина, по которой два вида гарантии путают между собой. Фактически, оплачивая покупку, вы уже соглашаетесь с качеством товара. То есть субъективное недовольство качеством не является причиной для того, чтобы обменять или вернуть товар в этот 14-дневный зеленый коридор. Хотя таких ситуаций у наших клиентов практически не случается, еще раз подчеркнем, что 2 недели выдается не для тест-драйва изделий, а для того, чтобы вы убедились, что выбрали правильную модель кроссовок Adidas. Потому что после обмена и возврата они снова поступают в товарный оборот.

Например, вы купили кроссовки Adidas Yeeze. Но быстро поняли, что вам нужна все-таки не черная, а серая модель. Вы обмениваете свою покупку на другие кроссовки, а первая доставленная вами пара снова отправляется в продажу. Именно поэтому важно, чтобы у нее был полностью сохранен товарный вид. Ведь кому-то нужны именно черные кроссовки.

Про гарантию качества

Совсем другое дело, если в процессе носки возникли объективные проблемы. Например, распустились швы. Тогда вы можете воспользоваться гарантией ненадлежащего качества. Если просто: у обуви был скрытый брак. Что-то пошло не так на производстве. И этот брак вскрылся. И так как это уже не субъективная проблема, а вполне конкретная. Конечно, если это произошло в течение гарантийного срока (1 год). После экспертизы, которая подтвердит, что причиной дефекта стал именно брак, а не нарушение правил эксплуатации обуви, мы вернем деньги, обменяем кроссовки или устраним дефект за свой счет.

Зачем нужна экспертиза? Чтобы убедиться, что дефект вызван именно браком, а не неправильной эксплуатацией. Под правильным использованием подразумевается:

Про другие нюансы гарантии обмена и возврата

Итак, что еще нужно учитывать, чтобы быстро вернуть или обменять кроссовки Адидас, которые вы не носили, в течение 2-х недель после покупки?

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в часы работы магазина!

Источник

Итак, надеюсь мой пост будет полезен всем, кто покупает обувь.
Я в мае приобрела популярные кроссовки любимой марки. Данную модель покупала пару раз и носились хорошо по 2 года спокойно. Не остановила меня и сегодняшняя цена на них 5490 руб, что за качество по моим меркам совсем не дорого.
Прошло полтора месяца неактивного ношения, ибо погоды в мае были стояли теплые и топтала более легкую обувку.

Что относится к браку кроссовок адидас

Итак, полтора месяца спустя (гарантийный срок 30 дней) я обнаружила дырки, которые буквально на глазах стремились превратить мои педали в сандали.

Что относится к браку кроссовок адидас

Что относится к браку кроссовок адидас

Дозвониться в магазин не получилось, служба поддержки Адидас уперлась в 30 дней и е*итесь как хотите. На соединение с квалифицированным сотрудником меня отправили на удержание и скинули через 10 минут моего жаждущего информации терпения.

Что относится к браку кроссовок адидас

Я докопалась в службу поддержки по почте, прикрепила фотографии в надежде на помощь. Там также вежливо отписались что несите в экспертизу а потом в магазин где брали.
Я приняла бой)

Что относится к браку кроссовок адидас

Справедливости ради стоит заметить что в жизни моей имелся недолгий опыт работы в магазине и сказку про «30 дней гарантийный срок» знаю вдоль и поперек.

Я честно, отправила заявку в несколько экспертных фирм, где мне обозначили стоимость экспертизы от 2 до 8 тысяч рублей.
Я выбрала самую недорогую, хотя в том что это заводской дефект не сомневалась, так как почитала отзывы этого года в интернете о данной модели кедиков.

Что относится к браку кроссовок адидас

Что относится к браку кроссовок адидас

Дальше я поехала в магазин, сотрудники которого очень удивились что я приехала с экспертным заключением, но бумажки взяли («проверить подлинность экспертизы») пообещав рассмотреть мое заявление в течении 10 дней (по закону можно, все правильно).

Что относится к браку кроссовок адидас

Вчера приехала к ним, вернули 2000 за экспертизу наличными, деньги за кеды обещали вернуть на карту (тож верно, ведь я за покупку ей расплачивалась).
Все, та дам.

Уважаемые пользователи, знайте свои права, не ведитесь на «гарантийный срок», потому что по закону о защите прав потребителей:

цитата из претензии (интернет мне в помощь)

Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.

При этом обязанность доказать, что недостаток товара производственный и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы.

Все, я закончила, спасибо за внимание.

Канеш, я только поэтому их и ношу (сарказм)

upd. кстати, недавно видел адидасы по виду как настоящие, по ощущениям дубовые, по цене раза в 3 дешевле, на бирке производство Вьетнам.
если бирку перешивают на Индонезия/Малайзия, то вполне могут впаривать этот фуфел втридорога.

По теме: Суперстары из кожзама? Куда катится мир!

Что относится к браку кроссовок адидас

Ошибка экспертизы, согласна.
Обувь по сезону, весной брала.

Раньше у этой модели такого не было, везло наверное. На детских вообще проблем нет, уже третьи ребенку взяла, на год хватает, растет быстро.

Она весенняя? Или, все же, летняя?

Я к тому, что многие не знают, что покупая летом зимние сапоги, начало действия гарантии надо отчитывать не со дня покупки, а со дня начала сезона.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

тогда почему утверждаешь, что

был свидетелем сценки в салоне элитной обуви. заходит МЧ.. интересуется бриони. «ой.. а почему нигде не видно что это бриони, когда я их надел»?

p.s. у некоторых вода в жопе не удержится? сказано же не ломать.

У них несколько по сей день.

Кто носит кеды адидас и бреет морду бритвой шик
Тому любая баба даст! А может, даже и мужик.

ТС, пощади нас. 20 минут 8 картинок выкладывать.

По адидасу. Хороший адидас действительно дорогой. Носил несколько пар их. Все тапки отработали добротно и наднежно. Потом еще на огородах донашивал, копал в них, на шабашках и т д. Короче, покупал за последние лет 10 три пары адидас. Претензий не было ни на одну.

Один раз даже пришел захотел пару поменять, поменяли без проблем.

Это я не про то, что ТС кривоногая и обувь носить не умеет. Нет. Это я просто про свой опыт общения с этой фирмой.

А тот одедас, который на гопарях все видят, это сраный черкизон за 500 рублей, сшитый дворниками из вьетнама. Очень жаль, что такую марку компрометируют подобные ебланы в кепочках

Что адидас, что найк, что пума, что другие марки сейчас имеют качество в районе плинтуса, это из тех, что в России продаются.

Я жене из Англии заказывал адидасы за 2000 рублей, при цене этой модели в России около 5-6 тысяч рублей, так они до сих пор в хорошем состоянии(прошло года 4-5), а те что брали в фирменном магазине адидас в Питере, через год выкинули.

З.Ы. В бытность работы в этой самой сети заметил, что к тем, кто заведомо врёт, сильно скандалит и грозит карами относятся, естественно, плохо. Были случаи, когда звонили эксперты и спрашивали, что им написать (это правда, не вру, но очень редко). Если человек был адекватный, администратор отвечала, что можно написать про производственный дефект. Если вещь принадлежала жлобу, что сам виноват. Мирок узкий, эксперт, покупатель и магазин находятся часто в одном районе. Вы же не поедете сдавать на экспертизу товар из Медведково в Выхино, не правда ли? А магазину, в принципе, пофиг, вернуть деньги или нет. В масштабах сети это вообще копейки. Так что права свои отстаивать надо, но без ругани и истерик.

Что относится к браку кроссовок адидас

Так точно. Также проблема, купить пару которая не лопнет или провалился пятка меньше чем за 2-3 рубля нереально. Хотя есть Турция, один сезон и понеслась выше описанная проблема. Один раз в прошлом году по акции купили мне с женой баскеты за 1.5 рубля. Китайского 49(46.5wide) нашего. Пока живут, хотя восторга не вызывают.

ТС молодчина зелень. Суперстары мои как у ТС также начали расклеиваться, после честного второго года жизни.

Блин! Обсчитался и сломал. Бейте, я виноват.

искреене вам завидую, потому как за 600р моего размера и в том климате, где я обитаю, можно только несколько пар носков купить) В лючшем случае)

Я чек посмотрел.ООО Адидас,это фирменный магазин- или это просто магазин с таким названием.
У нас в Торговых центрах ведущие марки Рибок,Адидас-это большие магазины.

Что касается возврата. там есть моменты-я подзабыл-есть возвратна деньги или на обмен,свой срок, есть возврат по браку и тп.
Я попадал круто на обуви.Один раз китайская оказалась и облезла и отклеилась сразу после 2 дней носки-тем не менее послали на экспертизу-та четко определила заводской брак(много чего там вылезло-и гвозди в подошву вылезли,и подошва отклеиласьв носков, и выкрошилась куском с каблука-ужас,дорогая обувь)
Вернули деньги-а экспертиза почему то была бесплатная.

Источник

Почему я никогда не буду покупать обувь в Adidas! и почему надо быть наглым

Буду стараться все по красоте сделать

Купила она 16 августа. 17 вечером она решила их попробовать и прогуляться в них. Спустя 20 стало понятно ей, что кроссовки не совсем удобные при длительном ношении, и начали давить ей по бокам. 18 числа Мама ее относит их в магазин.

Спустя примерно дней 10 звонит кто то из магазина и говорит «Мы вообще ничего не вернем. Приходите забирайте, потому что вы их испортили»

Собственно пошли разбираться.

Приходим мы с магазин к продавцу и говорю «Мы пришли за деньгами, сказали что брак»

на что они «Товар не соответствует товарному виду, мы не можем их принять»

И начался такой диалог

Продавец «Они грязные «

Я долго не думаю спрашиваю

П «Экспертиза показала что вы не правильно их носили»

Я «Покажите бумагу и решение эксперта, и почему раз мы виноваты вы не требуете с нас возмещение затрат на экспертизу»

*Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Так же я добавил что «Вы нарушаете 25 статью защиты прав потребителей (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Спустя время нам выносят заключение эксперта. (ниже заключение)

Меня категорический смутило их экспертиза а именно

Мы прошлись по пунктам

2) Загрязнение «Тото я смотрю у нас город прям идеально чистый»

СМ «Так надо было постирать»

Я «Я бы их постирал, они бы развалились и тогда точно по гарантии их бы не приняли»

мне старший менеджер отвечает «Так и должно быть это такая модель»

Потом подходят к какому то рандомному мужику и спрашиваю

показывая кроссовки которые мы купили

СМ «Вы бы купили такие кроссовки?»

СМ » Вот видите что люди говорят»

Начали доказывать какие они хорошие а мы дураки ничего не понимаем

Разговор зашел в тупик и я сказал

«Либо вы нам возращаете деньги, либо мы завтра идем в защиту прав потребителей и пишем на вас заявление»

Подождали 20 минут и нам он выдал просто шизоидную фразу

Мою девушку бомбануло

Самой собой Старший менеджер пытался нам объяснить типа это мы нарушаем закон. Короче

деньги нам вернули со словами «если в течении трех дней деньги (их возращали на карту ) то вы должны не сюда идти а в банк «

На что я ответил «Если деньги не придут вы первые об этом узнаете.»

Деньги вернулись на следующий день.

В теории такая фигня может произойти с каждый из нас в любом другом магазине.

Но впечатление от адидаса осталось плохое. И даже если откинуть их сервис по возврату товара, то качество там не на ту сумму за которую они там продают.

Статья 29 Конституции РФ. Пункт 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Что относится к браку кроссовок адидас

«И не бояться ругаться с магазинами. » Если вы про закон, то не совсем понятно зачем с кем то ругаться, особенно с линейным персоналом магазина. Любые претензии (законные) излагаются в письменном виде (в свободной форме) на имя руководителя организации и он в свою очередь обязан на них ответить в установленный законом срок (и как не странно отвечают). «Топать ножкой» перед продавцом, который не уполномочен принимать подобные решения, занятие неблагодарное и больше походит на «компенсацией по Зигмунду».

Мол так и так, каши просят, пятка треснула, чо буим делать?

Мне предложили возврат денег на карту, либо на обмен аналогичные туфли, либо на обмен с доплатой, если я выберу подороже.

Я выбрал аналогичные, ну удобные они, мне понравились.

Все! Никаких качелей с внешним видом, запахом, предъявами «нитакой носки»,правами, звонков директору, все решилось одним человеком за инфостойкой за 15 минут.

Надо ли говорить, что я фанат этого спортмагаза, хотя предпочитаю там покупать одежду и обувь)

у коламбии и саломона колодка широкая, но они рвутся ровно за сезон.

Что относится к браку кроссовок адидас

Задумка мне нравится

Что относится к браку кроссовок адидас

Что относится к браку кроссовок адидас

Тайный покупатель

Что относится к браку кроссовок адидас

Не помогла

Захожу в небольшой магазин возле дома. Дверь двойная. Открываю первую дверь, тянусь к ручке второй:

Моя рука отпускает ручку двери.

Нет, я, конечно, помогаю людям: дверь придержу или открою, помогу поднять сумки или подтащить коляску, даже если меня не просят, а я сама вижу, что человек находится в затруднительной ситуации. Но здесь. Моя рука автоматически прячется за спину, а сама я отхожу немного в сторону. За что тут же получаю благодарочку:

А я, знаете ли, не швейцар.

Что относится к браку кроссовок адидас

Поведение в магазине

Источник

ADIDAS Отзывы

Валерия

Каждый год мода на одежду и обувь меняется. Да и по внешнему виду с легкостью можно понять, что из себя представляет человек, как внешне, так и внутренне. Ведь от того, во что мы и как одеты, может даже зависеть настроение. В конце концов по определенному поводу мы надеваем свой стиль: спортивный, классический, морской, народный, романтический и многие другие.

История основания довольно длинная, но интересная. Является немецким промышленным концерном, стоящим на втором месте по величине в мире. Специализируется на выпуске спортивной одежды, обуви, инвентаря, очков, сумок, часов и других спортивных товаров.

Сама люблю и уважаю спортивный стиль. И именно данной торговой марке я доверяю уже несколько лет. Это, пожалуй, одна из немногих фирм, которые, действительно, шьют одежду на совесть, и которую можно носить на проятжении нескольких лет, и потерять вид вещь может лишь от старости, и то замечено мною такого не было.

Что относится к браку кроссовок адидас

Магазины «adidas» есть розничные, есть и интернет-магазин. Я приверженец больше розницы, ибо можно пощупать, померить понравившуюся вещь. Очень часто устраивают распродажи и снижают цены даже на сезонные товары. Это тоже очень привлекает. Магазины все хорошие, просторные, светлые. Нравится, что оформлены без аляпистости, и все вещи хорошо лежат или ютятся на вешалках.

Продавцы-консультанты очень вежливые и приветливые. Всегда подскажут, какая вещь лучше всего подходит, ответят даже на самые странные вопросы, и обслуживание идет со скоростью света. Очередей мною замечено ни разу не было.

Постоянно ассортимент пополняется новинками. Существует также и календарь релизов. То есть это даты выхода в свет новых, к примеру, кроссовок. Ни в одном магазине такого я не встречала. Можно даже настроить напоминание об этом, чтобы в активном ритме жизни не пропустить такое событие.

На сайте есть размерная сетка и небольшая памятка по тому, как делать измерения. Даже если случился форс-мажор, и размер все равно не подошел, товар без проблем можно вернуть.

Ну и как же без курьерской доставки?! «adidas», разумеется, этим тоже занимается. Вам не обязательно таскаться по жаре в поиске розничного магазина. Достаточно сделать заказ через интернет-магазин, и в определенные дни и время вещи будут у вас дома. На сайте, кстати, указаны дни и время доставки, что очень удобно.

На электронную почту постоянно присылают информацию о скидках и распродажах. Имеется и приложение, где можно получить доступ к лучшим предложениям от «adidas», полезные уведомления, и даже копить баллы с помощью уникального номера, принимать приглашения на специальные акции в приложении и не только.

Источник

Кроссовки адидас обмен в случае брака при носке

Что относится к браку кроссовок адидас

Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа


Например, нанесение надписи и номера на футболку наделяет ее индивидуальными свойствами. Вернуть изделие ненадлежащего качества можно в течение его гарантийного срока.

Производственный брак может быть выявлен как при покупке товара, так и во время эксплуатации в период действия гарантии. Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки товара и зависит от группы товара.

То есть, гарантия на сезонные товары считается с момента наступления сезона. Уцененный товар возврату и обмену не подлежит. Купив товар с заводским браком, пятнами и другими недостатками по заниженной цене, вы не можете его вернуть в магазин, так как заведомо знали, что покупали изделие ненадлежащего качества, на которое магазин предоставил скидку.

Чтобы вернуть товар, вам необходимо: Обратиться к продавцу с желанием вернуть товар. Причину возврата нужно обосновать (вещь не подошла или имеет дефект).

Возврат и обмен

Причинами для обмена или возврата товара надлежащего качества могут быть: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» ст.26.1.

«Дистанционный способ продажи товара» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.На всю обувь предоставляется гарантийный срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, не бывшего в употреблении, Продавец обязуется бесплатно произвести обмен на аналогичный товар или произвести возврат полной стоиомости товара в течение 7 (Семи) дней со дня предьявления претензии.В случае обнаружения недостатков товара в процессе его употребления проводится

Гарантия на обувь по закону в 2021 году

Он представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.

ВниманиеОбувь изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТа.

Возврат кроссовок, как вернуть кроссовки в магазин и можно ли получить деньги

Теперь необходимо определиться со следующим.

Бесплатная консультация юриста по возврату товара!

Что относится к браку кроссовок адидас

Купленные Вами кроссовки оказались некачественными по самым разнообразным причинами, например: заводской брак кроссовок (поломка в результате заводского брака, плохоработающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;

Можно ли вернуть кроссовки в магазин и забрать деньги?

Пункт 1 статьи 25 говорит, что вы моете обменять товар, если он вам не подошел по размеру, габаритам, расцветке, фасону или комплектации, это исчерпывающий список причин, по которым вы можете вернуть товар надлежащего качества. Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней не считая дня покупки.

При чем товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид, то есть на товаре не должно быть следов использования, а так же должны быть на месте фабричные ярлыки и пломбы, а так же у вас на руках должен быть документ подтверждающий факт покупки у данного продавца (товарный или кассовый чек, накладная).

Получается, что если вы использовали товар надлежащего качества, то вернуть вы его не сможете, так же если вы удалили с товара фабричные ярлыки, то его так же не получится вернуть, вам откажут на законных основаниях.

Есть конечно способ вернуть товар надлежащего качества, это случай когда у продавца на момент предъявления покупателем требования, нет в наличии аналогичного товара, то только тогда покупатель может требовать принять назад товар и вернуть деньги (пункт 2 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?

Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки. Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель.

Что относится к браку кроссовок адидас

Можно ли сдать кроссовки адидас после гарантийного срока с браком

Внимание Данную модель покупала пару раз и носились хорошо по 2 года спокойно.

Не остановила меня и сегодняшняя цена на них 5490 руб, что за качество по моим меркам совсем не дорого.

Прошло полтора месяца неактивного ношения, ибо погоды в мае были стояли теплые и топтала более легкую обувку. 8 картинок. [^] Administration [ показать ] [x] Продам слона Регистрация: 10.12.04Сообщений: 1488 Подпишитесь на Telegram-канал ЯП, пока не заблочили: https://t.me/yaplakal [^] Umca 23.07.2015 — 08:49 [ показать ] Статус: Offline Затейница Регистрация: 18.12.12Сообщений: 307 Итак, полтора месяца спустя (гарантийный срок 30 дней) я обнаружила дырки, которые буквально на глазах стремились превратить мои педали в сандали.

Важно Перед тем как идти возвращать обувь, убедитесь в том, что товар пришел в негодность из-за заводского брака, а не из-за неправильной эксплуатации.

Про Адидас и «гарантию» — возврат денег за некачественный товар

Я кроссовки покупал в адидасе-для скандинавской ходьбы-на приятной такой подошве-как облачко такое упругое.

Что относится к браку кроссовок адидас

Что относится к браку кроссовок адидас

Я носил их,т.к прошивка подошвы есть и она не отвалится-но потом сообразил,что проклейка должна быть.Снял на фото и отослал в Брендшоп.Надо сказать реакция у них была правильная-они все посмотрели-признали брак и выслали мне новую пару таких же. Вот оно счастье. Радовался я недолго-на новой паре-такой же брак-но меньше щель.Я написал и фото послал-но в итоге-мне ответили-вашу претензию мы отослали поставщику — на этом все.

Что относится к браку кроссовок адидас

Я дорогую обувь покупаю на выход.А повседневная- только удобную,ну приличнуюВот сейчас сижу в какой то мягкая, на подошве как пух.стоит копейки-развалится-выкину.Но не разваливается. вот такая тапка.Не снимаю с момента покупки-очень удобная(вес 107,рост 176)

Что относится к браку кроссовок адидас

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Эксперты сходятся во мнении, что хорошая обувь — это:

Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *