Что относится к биологическим признакам человека

Итоговый контроль по обществознанию. 6 класс. 1 вариант.

Что относится к биологическим признакам человекаЧто относится к биологическим признакам человекаЧто относится к биологическим признакам человекаЧто относится к биологическим признакам человека

Итоговая контрольная работа по обществознанию. 6 класс. Вариант 1.

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

3. стремление к самоутверждению

4. способность к прямохождению

А2. Верны ли определения:

б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А3. Верны ли суждения о потребностях:

а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

б) нельзя полностью удовлетворить все потребности человека

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

3. оба ответа верны

4. нет верного ответа

А5. Выбери правильный ответ.

Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека?

1. Определение цели

2. Осознанные действия

3. Анализ результата

А6. Какое из приведенных ниже понятий объединяет, обобщает все остальные?

А7. Наталья Ивановна и ее соседка Таисия Сидоровна договорились поочередно убираться во дворе их дома. Вскоре соседки стали обвинять друг друга в некачественной уборке. Теперь они специально бросают мусор в день дежурства соседки. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?

А8. Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?

А. Официальные межличностные отношения носят формальный характер.

Б. Неофициальные межличностные отношения определяются чувствами и предпочтениями партнеров.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

В1. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чем думает

2) совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми

3) совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Запиши ответ в таблицу:

В3. Прочитай русские пословицы и поговорки о дружбе. Объясните, что означают данные пословицы и поговорки.

1) «С кем поведешься, от того и наберешься».

2) «Друзья познаются в беде»

3) «Старый друг лучше новых двух»

В зависимости от того, с кем ты дружишь, от того и научишься не только хорошему, но и плохому.

Настоящая дружба проверяется только тогда, когда приходит беда.

Друг, с которым ты дружишь много лет, надежнее друзей, которые появились недавно.

Задание 1 проверяет умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

2- умеет формировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства.

В4. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) отражение отдельных свойств и качеств предмета, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.

2) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа

3) образ предмета, возникающий без непосредственного воздействия на органы чувств

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В5. Соотнесите виды деятельности и их характерные признаки.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЗНАКИ

1)Труд А) перенимание опыта жизни предыдущих поколений

2)Общение Б) извлечение полезных для человека веществ из природы

3)Учение В) обязательное наличие партнера

4)Игра Г) осуществление реального действия воображаемыми средствами

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Каковы были цели помещика?

Какие он выбрал средства их достижения?

Привели ли действия помещика к тем результатам, к которым он стремился? Какие результаты получились?

Вырастить сад: груши, сливы, персики, грецкий орех.

Развести молочных коров.

Вырастить двойную и тройную клубнику и продать ее в Москве.

2.Средства достижения целей:

3.Действия помещика не привели к тем результатам, к которым он стремился.

Бог по его молитве очистил все его владения от мужиков.

Наслаждался чистым воздухом без запаха мякины и овчины.

Результат таких действий

Дорожки репейником заросли

В кустах змеи и гады всякие кишат.

В парке звери дикие воют.

На базаре ни фунта муки, ни куска мяса нет.

В7. Соотнеси качества личности человека и пословицы.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В8. Прочитай текст и выполни задание.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.

-Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.

-Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашелся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он единственный человек в этой бане.

Заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении А)___________, а Эзоп — в значении Б)_________.

Ответ: А) индивид, Б) личность

В9. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.

В10. Бобры перекрывает воду, создавая запруду. Птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. Лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. Паук мастерит математически точное орудие лова. Можно ли охарактеризовать все выше перечисленное как деятельность? Ответ обоснуйте.

Ответ: нет, поведение животных целесообразно, но основано на инстинктах, а главный признак деятельности человека – целеполагание.

С1. Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.

С2. Назовите виды неречевого общения.

Видами неречевого общения являются взгляд, мимика, походка, поза, жест, интонация.

С3. Назовите варианты поведения в конфликтных ситуациях. Какой из вариантов может привести к разгоранию конфликта с новой силой? Почему?

Источник

Смерть клиническая и биологическая: признаки, отличия

Клиническая смерть: непродолжительное обратимое состояние

Следующие признаки заставляют медперсонал бить тревогу:

Среди вторичных признаков можно также назвать:

Что относится к биологическим признакам человека

Что относится к биологическим признакам человека

Что относится к биологическим признакам человека

В первую очередь действия реаниматологов сводятся к восстановлению дыхания и кровотока. И чем быстрее вновь начнёт функционировать сердечная мышца, а лёгкие поставлять кислород внутренним органам, тем больше шансов на оживление пациента. Уже через пять минут может наступить отмирание отдельных клеток мозга. Впрочем, во время клинической смерти организм может включить защитные функции и впасть в гиперборическую оксигенацию. В таком состоянии идёт медленный расход имеющегося кислорода, благодаря чему возврат к обычной жизни возможен и через 10-20 минут. Спровоцировать замедленный метаболизм могут переохлаждение, разряд электрического тока, утопление и ряд других причин.

Видения по время клинической смерти

Сотрудники скорой помощи и реаниматологи постоянно имеют дело с пациентами на грани смерти. Чаще всего таковых приводят в чувство в ярко освещённой комнате. Именно свет софитов, бьющих в глаза при туннельном зрении многие из пациентов трактуют как «свет в конце тоннеля». Силуэты же врачей, пытающихся возвратить умирающих к жизни, воспринимают как видения из Царства Мёртвых, т. е. как своих покойных родственников. Ложные воспоминания накладываются на естественное при ишемии мозга ощущение полёта. Вкупе с влиянием медикаментов происходящие внутри тела химические реакции порождают серьёзное искажение чувственных восприятий. Эти то воспоминания и трактуются затем как контакты с Миром душ.

Биологическая смерть: необратимая гибель клеток, тканей, органов

Одним из первых признаков наступления биологической смерти считается высыхание роговицы глаза. Определяют его методом сдавливания глаза с боков –зрачок тогда приобретает форму веретена или «кошачьего» глаза. Медикам он известен как симптом Белоглазова.

Далее у пациента начинают проявляться следующие признаки:

Хотя процессы разложения запускаются практически сразу, некоторые органы оказываются менее ему подвержены. Так, сердце допускается имплантировать через 1-2 часа после изъятия из мёртвого тела, а почки и печень могут сохраняться около 4-х часов. Пересадка кожи от скончавшегося живому может быть произведена на протяжении первых 6 часов. Самой стойкой считается костная ткань – благодаря её инертности к внешним факторам вживлять её реципиенту можно на протяжении 1-2 суток.

Несмотря на множественные сообщения в СМИ о якобы воскресших людях, на деле такое случается достаточно редко. Да и в случаях «чудесного» оживления следует говорить о правильных реанимационных методиках и о той самой гиперборической оксигенации, что упоминалась ранее. «Воскрешения» спустя несколько суток или даже десятка часов скорее разыгранная мистификация, чем реальное положение дел. Ибо явный распад тканей и прочие признаки разложения предотвратить или повернуть эти процессы вспять невозможно.

Источник

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию в 6 классе по теме:»Человек в социальном измерении»

Контрольная работа по теме: «Человек в социальном измерении»

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по обществознанию в 6 классе по теме:»Человек в социальном измерении»»

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»

1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1. общение 3. стремление самоутверждению

2. речь 4. способность к прямохождению

2. На чем основаны действия животных?

1. на сознании 2. на инстинкте 3. на мышлении 4. на разуме

3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

1. характер 2. индивид 3. личность 4. инстинкт

4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

1. объем головного мозга 3. забота о потомстве

2. отсутствие волосяного покрова 4. необходимость общения

5. Познание человеком своего внутреннего мира:

1. деятельность 3. способности

2. самопознание 4. потребности

6. Верны ли определения:

А) суждение- высказывание, содержащее определенную мысль;

Б) умозаключение- вывод из нескольких логически связанных суждений?

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

7. Социальными потребностями человека являются:

А) потребность в общении

Б) потребность в познании окружающего мира.

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:

1. самопознание 2. аффект 3. самооценка 4. инициация

9. Общими чертами человека и животного являются:

А) биологические потребности

Б) использование природных предметов

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности

Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В 2.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Биологические потребности А. Просмотр кинофильма

Социальные потребности Б. Экскурсия в музей

Духовные потребности В. Обед в столовой

Е. Разговор с друзьями

В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Контрольная работа «Человек в социальном измерении»

1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1. питание 2. отдых 3. общение 4. движение

2. И человек, и животные:

1. обладают связной речью 3. сознательно действуют

2. умеют мыслить 4. используют различные предметы

3. Что из перечисленного передается по наследству?

1. цвет глаз и волос 3. выбор профессии

2. занимаемая должность 4. любовь к чтению книг

4. Неповторимость, уникальность человека:

1. личность 3. эмоциональность

2. наследственность 4. индивидуальность

5. Верны ли суждения о деятельности:

А) деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение?

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о способностях человека:

А) способности могут проявляться очень рано;

Б) есть люди, у которых нет никаких способностей?

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

7. Верны ли суждения о потребностях:

А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

Б) нельзя полостью удовлетворить все потребности.

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;

Б) эмоциональность не передается по наследству.

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

9. Верны ли суждения об эмоциях:

А) эмоции определяют настроение человека;

Б эмоции бывают положительные и отрицательные.

1. верно только А 3. оба суждения верны

2. верно только Б 4. оба суждения неверны

В 1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

А. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей

Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не

столько в ее результате, сколько в самом процессе

В Взаимные деловые или дружеские отношения людей

Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками

В 2.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Детство 4. Работоспособность

Отрочество 5. Старость

В 3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

Источник

Тест по обществознанию 6 класс 1 четверть

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

1. Общение 3. Стремление к самоутверждению

2. Речь 4. Способность к прямохождению

2. На чем основаны действия животных?

1.На сознании 2. На инстинкте 3. На мышлении 4. На разуме

3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе.

1.Характер 2. Индивид 3. Личность 4. Инстинкт

4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека :

1.Объем головного мозга 3. Забота о потомстве

2.Отсутствие волосяного покрова 4. Необходимость общения

5. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

6. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

А. просмотр кинофильма

1. Социальные потребности Б. экскурсия в музей

2. Духовные потребности В. обед в столовой

3.Биологические потребности Г. совместный труд

Е. Разговор с друзьями

7. Верны ли суждения о способностях человека?

А. способности могут проявляться очень рано.

Б. есть люди, у которых нет никаких способностей.

8. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

а) познание б) общение

в) труд в) ориентировка в пространстве

9. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

10. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание

а) индивида б) гражданина в) личность г) профессионала

12. Объясните смысл поговорки «Красна птица перьем, а человек ученьем»

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

1.Что из перечисленного не относится к социальным признакам человека?

1.Общение 3. Стремление к самоутверждению

2.Речь 4. Способность к прямохождению

2. И человек, и животные:

1.Обладают связной речью 3. Сознательно действуют

2.Умеют мыслить 4. Используют различные предметы

3. Что из перечисленного передается по наследству?

Цвет глаз и волос 2. Занимаемая должность

3. Выбор профессии 4. Любовь к чтению книг

4. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

5. Неповторимость, уникальность человека:

Личность 2. Наследственность 3. Эмоциональность 4. Индивидуальность

6. Верны ли суждения о потребностях?

А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А, и Б. 4. Оба ответа неверные

7. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

8. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Что из перечисленного относится к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи б) забота о потомстве в) научное творчество

10. Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

а) способность б) потребность в) возможность г) ответственность

11.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом

А. просмотр кинофильма

1. Социальные потребности Б. экскурсия в музей

2. Духовные потребности В. обед в столовой

3.Биологические потребности Г. совместный труд

Е. Разговор с друзьями

12. Перечислите черты (не менее 5-ти), отличающих человека от животных.

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

1.Верны ли следующие суждения о личности?

А . Личность возникает в результате биологического развития человека

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

2. К социальным потребностям относятся:

1) потребность в еде

2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле

4) в общении с другими людьми

3. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

1.Питание 2. Отдых 3. Общение 4. Движение

4. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание

5. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?

1) знакомство 3) дружба

2) приятельство 4) товарищество

6. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности – это…

1) потребность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

7. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

8. На чем основаны действия животных?

1.На сознании 2. На инстинкте 3. На мышлении 4. На разуме

9. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

10. Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека:

1)с животными 2) с техникой 3 ) с окружающими людьми 4) с природой.

11. Уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело – это?

А) потребность; Б) самостоятельность; В) индивидуальность; Г) самооценка.

12. Что значит «сильная личность». Какие качества её характеризуют?

Итоговая контрольная работа по обществознанию за 1 четверть. 6 класс

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

а) духовное б) социальное

в) биологическое г) биосоциальное

2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:

1)Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность.

3.Верны ли суждения о потребностях?

А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные.

Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А, и Б. 4. Оба ответа неверные

4. К духовным потребностям относятся:

1) потребность в еде 2) потребность в получении знаний и умений

3) потребность в тепле 4) в общении с другими людьми

5.Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он

1) осознаёт своё «я» 2) научился держать ложку
3) реагирует на свет 4) громко плачет

6.Создание человеком чего-то нового, ценного для всех:

1) творчество 2) труд 3) учеба 4) общение

7. Совокупность качеств человека, приобретаемых им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с людьми – это:

1) личность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

8. Изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе – это…

1) потребность 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание.

1) Игра А) Вид деятельности, направленный на достижение практически

2)Общение Б) Особый вид деятельности, целью которого является

3)Учение В) Вид деятельности, при котором происходит обмен

информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными

4)Труд Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение

человеком знаний и умений

10. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:

1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность

11. Продолжите предложение :

Человек только среди людей может стать …________________________

12. Дайте определение слову «Индивидуальность». Составьте три предложения с данным словом.________________________________________________________________________________

Что относится к биологическим признакам человека

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что относится к биологическим признакам человека

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что относится к биологическим признакам человека

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что относится к биологическим признакам человека

Номер материала: ДБ-218235

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что относится к биологическим признакам человека

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к биологическим признакам человека

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что относится к биологическим признакам человека

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что относится к биологическим признакам человека

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Что относится к биологическим признакам человека

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что относится к биологическим признакам человека

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Что относится к биологическим признакам человека

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *