Что открывают челленджи в айзеке
Гайд по восхождению и альтернативным героям в The Binding of Isaac Repentance
Это вторая статья из цикла обзора нового контента, добавленного в DLC Repentance для The Binding of Isaac Rebirth. На этот раз мы рассмотрим альтернативный маршрут «восхождения», необходимый для открытия так называемых «порченых» версий каждого играбельного персонажа, сражения с двумя финальными боссами и новую концовку.
Сразу стоит отметить, что доступ к этому контенту открывается лишь после того, как вы одолели хотя бы раз нового босса Mother. Как к нему попасть, мы рассказывали в прошлый раз здесь.
Спуск
К счастью, разработчики логично рассудили, что вы не всегда можете легко найти карту телепортации или другие способы выйти из комнаты, если пожелаете двигаться по пути восхождения. Именно поэтому где-то на этаже будет находиться в прямой досягаемости череп с крестом. Если разрушите его, выпадет карта The Fool, которую и нужно будет взять с собой в бой, чтобы вернуться потом назад. Убивайте ногу, берите Polaroid/Negative и отправляйтесь в стартовую комнату этажа. Закрытая дверь использует предмет, полученный за убийство босса, и откроет путь на новый этаж.
Этим этажом будет Mausloeum/Gehenna, а в комнате босса в награду вы получите Dad’s Note. При подборе предмета вы начнете восхождение.
Подъем
Теперь вы поднимаетесь наверх с каждым этажом. Все комнаты кроме сокровищниц и комнат с боссами будут генерироваться заново, вы встретите новых «порченых» монстров. Чтобы вознестись на следующий этаж, вам нужно заходить в лучи света, источаемые в стартовых комнатах каждого этажа.
Особого смысла задерживаться нет, просто поднимайтесь наверх. В конце концов вы доберетесь до Basement 1, и следующий подъем вернет вас домой.
Эта особая локация содержит две важных детали. Первая — зал с огромным телевизором посредине. Пока что вам он не интересен, двигайтесь дальше. Пройдя через коридор, вы войдете в комнату матери. Подойдите к сундуку подле ее кровати, чтобы открыть его и получить Red Key — специальный предмет, необходимый для разблокирования альт-версий героев.
Выходите обратно в коридор между комнатой матери и залом и применяйте красный ключ сверху у левой стены, зеркально ответвлению в таком же коридоре на пути к комнате Исаака. Ключ откроет скрытую комнату, в которой будет спрятан ваш «порченый» двойник. Анлок завершен!
Стоит отметить, что открывать таким путем можно только вторую версию героя, которым вы играете в момент применения красного ключа. Вам потребуется дойти до этого места всеми 17 персонажами, чтобы получить их вариации. Другой важный момент заключается в том, что красный ключ гарантированно выдается лишь при первом открытии сундука матери. В последующих забегах там будет случайный предмет из пула маминых предметов.
Что же тогда делать? Разработчики приготовили решение и на этот случай. Когда вы спускаетесь вниз, выбросьте из инвентаря как минимум один тринкет в комнате босса или сокровищнице. Во время восхождения тринкеты в этих помещениях трансформируются в одноразовые Cracked Key, по функционалу делающие то же самое, что красный ключ. Взяв один такой тринкет с собой в дом, вы гарантируете возможность открыть альтернативного героя.
Когда закончите с анлоком, возвращайтесь в мамину комнату и подходите к ее кровати, чтобы запустить ночной кошмар Исаака. Идите в зал и двигайтесь к телевизору, чтобы призвать босса Dogma.
Воплощение христианской пропаганды, Dogma помучает вас двумя фазами, прежде чем будет побежден. Но это еще не конец! После ролика окажется, что своими деяниями игрок призвал самого Зверя, несущего гибель и апокалипсис всему живому.
Бой с The Beast состоит из нескольких фаз. Для начала вам нужно по одному одолеть всех четырех всадников Апокалипсиса в их ультра-облике. Следом в бой вступит сам Зверь. Победа над чудищем откроет заключительную концовку игры, по привычке имеющую неоднозначное значение.
Что же до «порченых» героев, стоит отметить, что они, также как и обычные персонажи, обладают своими анлоками и уникальным игровым процессом. Чего стоит один только Каин с целой крафтовой системой, построенной специально для него. Такого трюка от Эда Макмиллена уж точно никто не ожидал.
Помимо этого ключевого нового контента в игре еще масса других интересных нововведений поменьше, которые мы рассмотрим в будущих материалах. Не пропустите!
Как открыть 45 челлендж в айзеке
Победить Сердце Мамы 3 раза
Стартовые артефакты:
Подбираемые предметы: Случайная пилюля
Победить Сердце Мамы 11 раз
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Победить Сердце Мамы 9 раз
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Иметь 7 или более красных контейнеров здоровья
(Когда жизнь даёт тебе лимоны)
Стартовые артефакты:
Подбираемые предметы: Лимонная вечеринка (пилюля)
Стартовые предметы:
Подбираемые предметы: 2 случайных карты Таро
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Подобрать Первую и Вторую части ключа в одном забеге
Без стартовых артефактов
Испытания (Afterbirth) 21-30
Без стартовых артефактов
: есть : есть Все этажи по размеру с XL Утробой, при этом этажи главы не соединяются.
Без стартовых артефактов
: есть : есть Все враги двигаются и атакуют в два раза быстрее, чем в обычном прохождении. На прохождение отведено всего 16 минут (таймер ведёт обратный отсчёт). По истечении вышеуказанного времени персонаж начнёт терять здоровье ― по половине сердца каждые несколько секунд.
Взорвать 10 Скрытых камней и победить Сердце Мамы 11 раз
(ЗАПЛАТИ ЧТОБ ИГРАТЬ)
Открытие любой двери будет стоить 1 монету. При получении любого вида урона из персонажа будут падать накопленные монеты. При потере всех монет (когда их количество равняется нулю) персонаж погибает.
Убить Исаака за Каина
С самого начала у персонажа имеется 11 пустых контейнеров здоровья из 12. Все красные сердца и их половинки заменены на сдвоенные и обычные монеты (сине-красные сердца продолжают выпадать). Карты (кроме карты XIX-Солнце) на красные сердца и артефакты заполнения пустых контейнеров не работают.
: нет : есть Прохождение испытания происходит на Сложном уровне игры.
Пройти Сундук или Тёмную комнату за Исаака
Убить Мега Сатану
Стартовые артефакты: x3
Пройти Собор 5 раз
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
: нет : есть Нельзя сменить брелок Радужный червь.
: есть : есть Если выстрел не попадает во врага, персонаж теряет половину сердца.
Испытания (Afterbirth +) 31-35
Стартовые артефакты: случайный набор из 10 артефактов.
: нет : есть Забег начинается с Мега Сатаны. Каждый пройденный этаж персонаж поднимается всё выше, теряя по одному последнему артефакту (по списку) и контейнеру здоровья.
Без стартовых артефактов
: есть : есть Миникарта постоянно показывает не то, что есть на этаже на самом деле.
Активируемые артефакты случайным образом меняются после каждого использования. Подбираемые предметы и артефакты на пьедесталах ― не те, чем кажутся изначально. Каждый босс замененРаздутым (исключение — двойная проблема).
: нет : есть Дружелюбный шар при использовании призывает на сторону героя случайного очарованного монстра.
После смерти призванного врага Дружелюбный шар полностью заряжается и готов к использованию.
Победить Сердце Мамы 11 раз
: есть : есть Все враги ― чемпионы.
Битвы с боссами ― двойная проблема по возможности. Не падают сердца.
: нет : есть Персонаж выстреливает огромной спектральной слезой, которая отскакивает от стен. Катастрофически низкая скорострельность (150 единиц). Урон от слезы равен 100 единицам. Урон и скорострельность изменить нельзя.
Пройти Собор 5 раз
Испытания (Repentance) 36-45
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Подбираемые предметы: 4 заряда души
Разблокировать Кровавую клятву, Пакет с кровью, Оно Живое и Вифанию.
Стартовые артефакты:
Стартовые брелоки:
Подбираемые предметы: 4 заряда души
Победить Сатану за Вифанию, разблокировать Оно Живое и Веру Мэгги
Все монстры и боссы появляются в удвоенном количестве (касается только тех, что появились натуральным образом).
Персонаж: Иаков и Исав
Победить Сердце Мамы 11 раз и разблокировать Шарики
Без стартовых артефактов
Нельзя атаковать, нужно кидать тело Порченого Забытого, которое детонирует каждые 4 секунды.
Персонаж: Порченый Забытый
Разблокировать Порченого Забытого
Без стартовых артефактов
Нельзя создавать артефакты из Подбираемых предметов. Все Пилюли и Карты заменены на особую Карту, при подборе которой в Созидательном мешке сразу появляется артефакт. Мешок имеет 3 слота для артефактов, однако их количество может быть увеличено на 1 с помощью Базовой колоды, появляющейся как награда за убийство боссов вместо обычных артефактов за их убийство. Эффект созданного пассивного артефакта длится 1 комнату (исключения: предметы, дающие контейнеры здоровья, Кубик мяса, Экспериментальное лечение, Утешительный приз). Созданный активируемый артефакт можно использовать только 1 раз.
Источники карт: зачистка комнаты, убийство врагов, урон по боссу, Базовая колода (создает 3 карты).
Источники постоянных артефактов: Комната дьявола, Магазин. В любых других комнатах пьедесталы с артефактами будут заменены на карты.
Примечание: использование Диплопии на Базовую колоду создаст лишь 1 карту.
Персонаж: Порченый Каин
Разблокировать Порченого Каина
Генерация этажей изменена. Комнаты генерируются небольшими группами, разделенными между собой. Для перемещения между ними используется Красный ключ, имеющий неограниченное количество использований. На каждом этаже 2 комнаты с боссом. На каждом этаже генерируются комнаты из альтернативных этому этажей (см. Уровни). На этаже Глубины и альтернативных ему нет битвы с Мамой. Этаж Матка и альтернативные ему совмещены с этажом Труп, на котором лишь 1 комната с боссом, ведущая к Матери.
Примечание: После 20 первых использований Красного ключа на одном этаже и каждые последующие 5 призывается по Тёмному Исаву до тех пор, пока игрок не покинет этаж или не превратится в Потерянного. Зарядка ключа отображает обратный отсчет до появления Тёмного Исава.
Персонаж: Порченый Иаков
Разблокировать Порченого Иакова
Вид комнат, препятствий и музыка случайны для каждой комнаты.
Испытание не отображается в списке испытаний, однако присутствует там, ниже испытания № 44.
In addition to gameplay changes, the theme of each area, its obstacles per area, and music are randomized. Some obstacle sprites are randomized even within a level and sometimes the music may be missing altogether. Occasionally, even the floor texture might glitch out, replacing it with a plain color.
Contents
Strategy [ ]
For the game, It Lives and Mom’s Heart are the same thing. Any It Lives kill counts as a Heart kill (for counter-based unlocks).
The Marbles item isn’t unlock by killing the Heart by the way. You have to use 5 Gulp! pills in the same run.
17 апр в 4:25 I might have missed it in the patchnotes, but prior to Repentance «Marbles» was unlocked by using 5 gulp pills in a single run. 17 апр в 4:27
For the game, It Lives and Mom’s Heart are the same thing. Any It Lives kill counts as a Heart kill (for counter-based unlocks).
The Marbles item isn’t unlock by killing the Heart by the way. You have to use 5 Gulp! pills in the same run.
The Binding of Isaac Rebirth & Other Indie Stuff
вернуться к странице
Сергей Ефремов запись закреплена
Ребят как открыть 41 челлендж пика ран все прошёл кроме него его вообще нету закрыт.
Подскажите плз)
Custom Challenges
Contents
Introduction [ ]
General Format [ ]
Attributes [ ]
This can also be a rune or other card-like pickup.
0 means no card/rune.
-1 can be used for a random tarot card.
The trophy will also spawn on any next floor in case the player manages to continue.
roomfilter=»4″ means no Treasure Rooms. roomfilter=»4,2″ means no Shops or Treasure Rooms.
See Curses list below for details.
See Curses list below for details.
Each ID must be separated with a comma (no spaces).
false = go to The Dark Room
false = Player cannot shoot, and must rely on familiars, melee weapons, or other destructive items.
This does not add new containers.
Uses half hearts as a measure so 1 full heart container is equal to 2.
This number can be negative.
Characters ( playertype ) [ ]
A list of character IDs, for use with the playertype attribute.
End Stage ( endstage ) [ ]
A list of stage IDs, which correspond to various chapters, for use with the endstage attribute.
This attribute sets the final stage of the challenge. This is where the trophy will spawn, after the floor boss is defeated. The trophy will also spawn on any next floor in case the player manages to continue.
Room Filters ( roomfilter ) [ ]
A list of room IDs, for use with the roomfilter attribute.
This attribute sets a list of rooms IDs, separated by commas, which should not be generated.
For example, to disable both Treasure Rooms and Shops, use roomfilter=»2,4″
Room | ID |
---|---|
Normal | 1 |
Shop | 2 |
I AM ERROR | 3 |
Treasure | 4 |
Boss | 5 |
Miniboss | 6 |
Secret Room | 7 |
Super Secret Room | 8 |
Arcade | 9 |
Curse | 10 |
Challenge (Normal) | 11 |
Library | 12 |
Sacrifice | 13 |
Devil Room | 14 |
Angel Room | 15 |
Boss Challenge | 16 |
Boss Rush | 17 |
Clean Bedroom | 18 |
Dirty Bedroom | 19 |
Vault | 20 |
Dice Room | 21 |
Black Market | 22 |
Greed Mode Exit | 23 |
Planetarium | 24 |
Teleporter | 25 |
Teleporter Exit | 26 |
Secret Exit | 27 |
Blue | 28 |
Ultra Secret | 29 |
Curses ( cursefilter & getcurse ) [ ]
A list of curse bitmasks, for use with the cursefilter and getcurse attributes.
Unlike other attributes which accept a comma-separated list, the two curse attributes accept a single number, which is the combined total of all applicable curses.
For example, to apply Curse of the Labyrinth ( 2 ) and Curse of the Maze ( 32 ), the attribute value would be 34 (which is 32 + 2).