Что открывать в спальном районе

Наиболее перспективные идеи для бизнеса в спальном районе

Перспектива организации собственного бизнеса в спальном районе города актуальна для тех, кто не имеет финансовой возможности создать крупное предприятие. Но при правильном подходе даже небольшой магазин превращается в объект, приносящий постоянный доход.

Особенности предпринимательской деятельности в спальном районе

Деловая активность максимальна в центре города, но это не значит, что в отдаленных районах невозможно создать высокодоходный магазин или мини-предприятие. Преимуществом бизнеса в спальном районе является тот факт, что нет необходимости уделять много времени рекламе и инвестировать в нее много денег. Достаточно предлагать качественную услугу и товар, и жители спального района сами будут рассказывать о нем окружающим.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеНо анализируя те или иные бизнес-идеи в ЖК (жилой комплекс), необходимо учитывать следующие нюансы:

Доброжелательность и умение расположить к себе клиента – главные критерии, которым должен соответствовать продавец, работающий в спальном районе. Они во многом определяют, будет ли предпринимательская деятельность высокодоходной.

Выбор бизнес-идеи

Когда в качестве географической локации коммерческой деятельности выбран спальный район, необходимо тщательно проанализировать потребности тех, кто в нем проживает. Дополнительно выявляется целевая аудитория потребителей (многодетные семьи, пенсионеры, спортсмены, любители рыбалки и прочее).

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеПри организации бизнеса в спальном районе важно помнить об элементарных человеческих потребностях, в список которых входят: продукты, табак, алкоголь, средства бытовой химии, лекарства, инструменты для ремонта. Предприниматель заранее просчитывает потенциальные затраты, возможные убытки и ожидаемую прибыль от будущего предприятия.

Продуктовый магазин

Рассматривая данный вариант предпринимательства, важно правильно выбрать территорию, где будет находиться объект. Создавая бизнес в спальном районе в формате продуктового магазина, желательно, чтобы место, где планируется его расположение, соответствовало следующим критериям:Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районе

Необходимо регулярно следить за разнообразием ассортимента предлагаемых продуктов питания. Хлеб, молоко, яйца, мясо, соки, крупы – это тот минимум, без которого не обходится ни одна среднестатистическая семья в России. Качество реализуемых товаров не должно вызывать претензий. Сигареты и алкоголь можно считать дополнительными источниками прибыли (но необходимы дополнительные инвестиции на получение лицензии). В качестве вспомогательной статьи дохода следует рассмотреть перспективу обустройства в магазине пункта продажи кофе или чая.

Магазин бытовой химии

Чистящие средства, стиральные порошки, зубные пасты – еще одна категория товаров в сегменте первой необходимости. Магазин бытовой химии – один из доходных способов коммерции в ЖК, поскольку ежедневно люди испытывают потребность в компонентах по уходу за квартирой и домом.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеПреимуществом указанной идеи предпринимательства является тот факт, что 80% товаров, реализуемых в торговой точке, имеют большой срок хранения, что нивелирует необходимость постоянного мониторинга спроса. Но уровень конкуренции в указанном сегменте предпринимательства достаточно высок.

Магазин стройматериалов

Жители МКД нередко затевают ремонт собственного жилья, поэтому спрос на гвозди, саморезы, отвертки, пилы, электродрели и прочие инструменты, необходимые для обновления интерьера в спальном районе, всегда высок. Но потенциальному коммерсанту, рассматривающему перспективу создания магазина стройматериалов, не следует рассчитывать на сверхприбыль. Многие привыкли приобретать различные аксессуары для ремонта в специализированных центрах или крупных торговых сетях, где потребителю предлагаются скидки при оптовой закупке.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеНо отметать идею создания указанной модели предпринимательства не стоит. Существует категория потребителей, которая ценит собственное время и предпочтет купить молоток и гвозди неподалеку от собственного дома, чем ехать за многие километры, чтобы обзавестись необходимыми инструментами.

Зоотовары

В семьях часто заводят четвероногих питомцев, пернатых или аквариумных рыбок. А некоторые даже умудряются заводить в квартирах экзотических животных. Собакам, кошкам и прочей живности требуется не только соответствующее питание, но и средства для ухода.

Бизнес в жилом квартале, основанный на продаже корма и аксессуаров для домашних животных, априори, может обеспечить прочную финансовую основу.

Видео с идеями бизнеса для спального района:

Мастерская по ремонту обуви

В 50% случаев после покупки туфель, сандалий, босоножек выявляются различные дефекты, которые исключают дальнейшую эксплуатацию обуви. Позволить покупку второй пары могут немногие, поэтому горожанам приходиться искать мастера, который согласится за определенную плату пришить оторвавшийся каблук или заменить молнию на ботинках.

Такая услуга в отдельном ЖК будет пользоваться повышенным спросом. Но коммерческий проект будет рентабельным при условии, что человек, осуществляющий ремонт обуви, будет качественно делать свою работу.

Цветочный павильон

На любое торжество или праздничное мероприятие принято дарить букет цветов. Чтобы преподнести розы, фиалки, хризантемы или тюльпаны женщине необязательно нужен повод. Учитывая этот факт, не следует игнорировать указанный способ извлечения прибыли в жилом квартале.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеНо идея создания цветочного магазина не нова, поэтому о конкуренции в данном сегменте рынка забывать не следует. Рост дохода зависит также и от профессиональных качеств продавца-флориста.

Кулинария

Стационарный пункт, реализующий различные гастрономические яства, в 80% случаев становится высокодоходным предприятием. Ароматы, которая источает еда, будут безальтернативной рекламой указанного вида коммерческой деятельности. Блюда национальной кухни, сдобные изделия, мороженое, коктейли – неотъемлемая составляющая ассортимента заведений общепита. Предлагаемая еда должна быть не только вкусной, но и приготавливаться из свежих продуктов/ингредиентов.

Алкомаркет

Не всегда в классическом супермаркете можно найти желаемый спиртной напиток. Существуют специализированные магазины, торгующие исключительно алкоголем. В таких точках реализуется широкий ассортимент водки, вина, коньяка, пива и прочих горячительных напитков, рассчитанных для самых искушенных гурманов. Но данный вариант предпринимательства в жилом квартале требует инвестиций. Необходимы серьезные расходы на уставной капитал компании и получение лицензии.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеАлкомаркет запрещено открывать вблизи с детскими, спортивными и медицинскими учреждениями (должны находиться на расстоянии не менее 100 м). Арендуемая под магазин торговая площадь в спальном районе должна составлять 50 кв. метров.

Частный детский сад

Дефицит мест в дошкольных учреждениях – насущная проблема для семей с маленькими отпрысками. Детский сад в новом ЖК может обеспечить прочную материальную основу даже при условии, что он будет функционировать неполный рабочий день. Но потребуются определенные инвестиции в указанное направление бизнеса.

Важно не только арендовать помещение, но и оборудовать его материально-технически. Если предприниматель планирует не только осуществлять присмотр и уход за детьми, но и оказывать образовательные услуги, то необходимо получение лицензии.

Фитнес-центр

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеЖенщины мечтают о стройной фигуре, мужчины хотят поддерживать себя в физической форме, поэтому спрос в указанном сегменте коммерческой деятельности обеспечен. Но для открытия фитнес-центра также необходимы финансовые затраты, 70% которых будет израсходовано на закупку тренажеров и вспомогательных аксессуаров (маты, скалки, коврики и прочее). Дополнительно следует нанять профессионального тренера, который будет обучать клиентов йоге, аэробике или шейпингу. В рассматриваемом сегменте предпринимательства высок уровень конкуренции, поэтому качество услуг в фитнес-центре должно быть максимальным.

Аптека

Люди всегда испытывают потребность в лекарственных препаратах, особенно важны они для пенсионеров, которым трудно добираться до центра города. Необходимо разнообразить ассортимент предлагаемых товаров, включив в него не только медикаменты, но и:

Для открытия бизнеса потребуется помещение площадью не менее 75 кв. метров. На торговлю таблетками необходимо оформлять лицензию.

Открытие аптечного дела на видео:

Салон красоты

Любой женщине хочется, чтобы на нее обращали внимание. Маникюр, педикюр, пилинг лица, солярий – это минимальный список того, в чем постоянно нуждается представительница слабого пола. Открытие салона красоты в спальном районе – заманчивое предложение для тех, кто не знает, каким бизнесом заняться. На начальном этапе не следует завышать цены на предлагаемые услуги. После наработки клиентской базы можно увеличить прайс-лист до уровня конкурентов. Пик посетителей приходится на вечернее время и выходные. Помещение для аренды следует выбирать из расчета – 7 кв. метров на одно клиентское место.

Кафе-пиццерия

В этих районах ощущается дефицит мест, где можно провести досуг. Заведений, где готовят вкусную пиццу, также не хватает. Указанное итальянское блюдо нравится многим соотечественникам.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеОткрытие кафе-пиццерии можно считать беспроигрышной идеей для предпринимательства в жилом комплексе. Для привлечения клиентов необходимо разнообразить ассортимент блюда, предусмотрев для него несколько начинок – с ветчиной, грибами, морепродуктами, сыром и прочее. В меню кафе важно добавить напитки и десерты. Дополнительно следует включить услугу – пицца на вынос.

Мини-пекарня

Здесь существует категория гурманов сдобных изделий. На выпечке ароматных булочек, круассанов, плюшек со временем можно заработать не один миллион рублей.

Для реализации предпринимательской идеи потребуются инвестиции в оборудование, но они обязательно окупятся. Указанный формат коммерции в ЖК предполагает предварительное получение разрешения на торговлю.

1000 мелочей

Открыв магазин, в котором покупатель может найти все аксессуары, необходимые в домашнем обиходе (от булавки до стирального порошка), многие начинающие коммерсанты достигают финансовой стабильности.Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районе

Главное преимущество торговых точек под названием «1000 мелочей» заключается в том, что предлагаемые товары в них стоят дешевле, чем у конкурентов. Для организации такой модели предпринимательства в жилом квартале достаточно помещения площадью 50-60 кв. метров.

Табачный киоск

Данная идея предпринимательской деятельности привлекательна тем, что она не требует аренды больших площадей и найма большого количества сотрудников. Спрос на табачные изделия стабилен, а для привлечения клиентов на начальном этапе необходимо продавать сигареты дешевле, чем у конкурентов.

Канцтовары

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районеПотребность в ручках, тетрадях, дневниках, линейках в спальных районах будет всегда. Причем целевая аудитория для данного бизнеса не ограничивается детьми. Взрослые также нуждаются в канцелярских принадлежностях. Для открытия магазина потребуются затраты как на аренду просторного помещения, так и на приобретение стеллажей, шкафов, навесных полок и прочих составляющих материально-технического оснащения.

Все по одной цене

В указанных магазинах все товары реализуются по одинаковой стоимости, что выгодно отличает их от конкурентов. Преимущество данного формата коммерческой деятельности в ЖК заключается в том, что доход магазина зависит от ассортимента товара.

Выбор схожей франшизы

В качестве альтернативы к вышеуказанным бизнес-идеям можно добавить следующие:

Бизнес, планируемый в спальном районе, будет доходным при условии его детального планирования и учета всех потенциальных рисков.

Плюсы и минусы франшизы на видео:

Как найти подход к покупателю

Клиенту нравится, когда его обслуживает продавец, который:

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районе

Также работник торговли не должен быть излишне навязчивым и демонстрировать пренебрежение к покупателю.

Планируя тот или иной вариант бизнеса в спальном районе, на начальном этапе не стоит рассчитывать на сверхприбыли. Важно занять собственную нишу на рынке, регулярно расширять ассортимент предлагаемых товаров, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Чем выгодно торговать

Считается, что в большом городе легче открыть и раскрутить бизнес, чем в небольшом городке, с населением около 100 000 жителей, где все друг друга знают или знакомы через два-три рукопожатия. Возможно, это утверждение верно, но мы постараемся его опровергнуть, и покажем, что и в маленьком городе можно с успехом начинать и развивать свой бизнес даже во время экономического кризиса.

Для того чтобы открыть бизнес, нужно понимать, что такое маленький город в плане рынка товаров и услуг. Это место, где зарплаты у большинства населения невысоки, а значит, и покупательская способность гораздо ниже, чем в большом городе.Здесь выгодно продавать еду, одежду, бытовую химию и предметы первой необходимости, торговать запчастями. Именно в эту сторону и следует смотреть, планируя открытие торгового бизнеса в маленьком городе.

Что еще нужно учитывать?

Сферу услуг для маленького города мы рассмотрим в другой статье, а сейчас давайте посмотрим, какой торговый бизнес можно открыть в маленьком городе с минимальными рисками и с наибольшей выгодой, на каких категориях товара можно заработать и что понадобится для открытия и нормальной работы в каждом случае. Вот несколько прибыльных идей.

Продуктовый магазин с широким ассортиментом

Продуктовый магазин — вариант практически беспроигрышный: люди всегда будут есть. Минимальный ассортимент продуктового магазина — хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, свежее охлажденное и замороженное мясо и мясные продукты, кондитерские товары, бакалею, крупы, полуфабрикаты, чай, кофе и напитки.

Для нормальной работы магазина вам придется приобрести торговое оборудование, подходящее к вашему ассортименту продукции: витрины для товара, в том числе с охлаждением, чтобы торговать мясом и птицей, холодильные установки для хранения товаров, стеллажи. Потребуется некоторое время, чтобы найти хороших поставщиков. Кроме того, обязательно понадобится онлайн-касса для того чтобы реализация товаров велась по закону.

Неплохую прибыль маленькому магазину дают сигареты и алкоголь. Правда, для того чтобы работать с этими категориями, торговая площадь магазина должна быть не менее 50 кв.м. Кроме того, вам придется использовать онлайн-кассы, умеющие работать с маркированным товаром. Например, МТС Кассы уже умеют работать и с системой ЕГАИС, и с маркировкой табака.

Если открыть полноценный магазин у вас пока не получается, подумайте об открытии небольшого торгового киоска. Правда, ассортимент продуктов, который можно реализовывать в киосках значительно ограничен.

Отстроиться от конкурентов можно несколькими способами:

Овощной магазин

Отдельным пунктом мы выделим овощной магазин. Это узкоспециализированная торговая точка, организация которой имеет свою специфику. Вам придется не только организовывать торговое пространство, но и подумать о месте для хранения товара, так как овощи — продукт довольно капризный и скоропортящийся. Торговать овощами лучше всего рядом со спальными районами города, в жилых кварталах: люди предпочитают покупать свежие овощи прямо у дома.

Для поставок продукции лучше всего договориться с местными фермерами и агрохозяйствами и выбирать качественные овощи. Так вы уменьшите себестоимость, сэкономите на доставке (некоторые фермеры сами доставляют товар в магазины), и всегда будете иметь свежий товар. Обязательно требуйте у поставщиков сертификаты качества на всю продукцию.

Для торговли овощами тоже понадобится онлайн-касса, способная принимать все виды платежей.

Мясной магазин, мясная лавка

Специализированный магазин по продаже свежего мяса — еще один вариант для торговли продуктами питания. Такому бизнесу не будет страшно даже появление рядом магазина крупной торговой сети, супермаркета: в отличие от большого магазина, где мясная продукция реализуется, в основном, с замороженном виде, маленькая мясная лавка предлагает свежий охлажденный продукт.

О поставках свежего мяса можно договориться в одним или несколькими фермерскими хозяйствами, находящимися рядом с городом. У вас всегда будет свежий товар и минимальные транспортные расходы на доставку мяса.

Помещение для мясного магазина нужно выбирать в месте с максимальным пешим трафиком. Для маленького города таким идеальным местом станет точка возле рынка. Даже несмотря на то, что в таком месте может быть конкурирующая точка, привлечь посетителей можно разными способами:

Самый важный вопрос в торговле мясом — сертификация продукта и получение необходимых разрешений от СЭС. Вам обязательно потребуются ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Их вам должен выдавать поставщик. Работать с ВСД придется в системе ветеринарного контроля “Меркурий”.

Работать с системой ветеринарного контроля “Меркурий”, принимать и обрабатывать ВСД удобно в товароучетной программе МТС Кассы.

Еще один немаловажный вопрос — подбор персонала. Квалифицированный мясник должен уметь правильно разделывать мясо, “по-магазинному”. Но кроме профессиональных навыков, продавец мясного магазина должен не просто хорошо разбираться в мясе, а обладать харизмой. терпеливый, вежливый и знающий продавец привлечет покупателей и, возможно, сделает их постоянными клиентами.

Рыбный магазин

Так же, как и мясная лавка, специализированный рыбный магазин — очень особенный вид торгового бизнеса. Для него так же потребуются разрешения от СЭС, такие же ветеринарные сопроводительные документы на продукцию, санитарные книжки для персонала.

Место для рыбного магазина — ближе к рынкам, к тем местам, там, куда люди идут за продуктами. Идеально, если в вашем небольшом городе есть специализированный рыбный рынок — такие рынки есть в приморских городах и населенных пунктах, расположенных по берегам крупных рек и озер. В этом случае основным продуктом рыбного магазина может и должна стать свежая рыба.

В удаленных от водоемов местах предпочтение в ассортименте следует отдавать мороженной, копченой и соленой рыбе: ее сроки хранения гораздо больше, чем у свежей рыбы. Кроме того, транспортировка свежей рыбы к месту торговли от места отлова влетит в копеечку, если это место отлова находится далеко.

Магазин недорогой одежды и обуви

Маленький город — это далеко не центр мировой высокой моды. Жители маленьких городов в большинстве своем предпочитают удобную повседневную дешевую одежду. Кроме того, уровень доходов в маленьком городе значительно ниже, чем в мегаполисах, поэтому на дорогую одежду деньги есть не у всех. При выборе ассортимента одежды ориентируйтесь на вкусы жителей: изучите местную моду, посмотрите, как одеваются молодые люди, пожилые, дети. Закупайте недорогую продукцию с учетом их вкусов. Позаботьтесь и о детском ассортименте: детскую одежду покупают гораздо чаще, чем взрослую.

Отведите какое-то пространство в магазине под реализацию аксессуаров: шапок, платков, галстуков, ремней и т.д. Обязательно установите одну, а если позволяет пространство, то и несколько примерочных кабин.

Хорошим вариантом будет торговля одеждой по франшизе эконом-класса. Вещи будут поставляться вам сразу коллекциями и по низким ценам. Да, это не высокая мода,но это именно то, что будет соответствовать потребностям и возможностям жителей маленького городка.

Если вы решите добавить в ассортимент недорогую обувь, помните, что этот товар подлежить обязательной маркировке, а значит, придется использовать онлайн-кассу, которая уже “обучена” работе с маркировкой, и применять систему электронного документооборота (ЭДО) для приемки товара.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районе

Бытовые товары

Еще один вид товаров, которые люди будут приобретать всегда — бытовая химия, средства для стирки, для уборки, кухонные принадлежности и т.д. Такой магазин, открытый в правильном месте, например, в жилом микрорайоне, может стать прибыльным бизнесом в самые короткие сроки.

В таком магазине, кроме основных товаров, можно организовать торговлю недорогой косметикой, аксессуарами и бижутерией.

Здесь можно воспользоваться популярной в последнее время франшизой: магазины дешевых товаров “Всё по 100 рублей”. Чем интересен такой вариант? Тем, что поставлять товары вам будет один поставщик. Конечно, при желании вы и сами сможете найти альтернативных поставщиков и установить свою ценовую политику.

Магазин разливных напитков

Выгодным бизнесом может стать магазин разливного пива — это популярный формат торговли напитками не только в мелких, но и в крупных городах. Учитывая то, что разливное пиво покупают в основном вечером, после работы, располагать такую торговую точку стоит ближе к жилым районам.

Ассортимент магазина стоит формировать, исходя из предпочтений покупателей. Упор стоит делать на известные недорогие сорта пива, именно они приносят прибыль магазину. Но время от времени стоит включать в ассортимент какие-то новинки. Обязательно включите в продуктовую линейку лимонады и квас, а также бутилированную продукцию.

Для торговли алкоголем потребуется лицензия на реализацию алкоголя, регистрация в системе ЕГАИС, и кассовое оборудование, которое умеет работать с маркировкой.

Магазин детских товаров и питания

Товары для детей — еще один тип товаров которые будут востребованы всегда и в любом населенном пункте. В универсальных магазинах ассортимент детских товаров ограничен, так что специализированный детский магазин в маленьком городе скорее всего будет пользоваться интересом у жителей.

Продажа детского питания, детских игрушек и товаров для гигиены (памперсов, салфеток, кремов и т.д.) потребует обязательной сертификации всех товаров.

Если вы планируете продавать в таком магазине еще и детскую одежду и обувь, то реализация детской обуви, кроме сертификации, потребует кассового оборудования для работы с маркировкой.

Магазин канцтоваров

Если открыть такой магазин возле школы, колледжа или другого учебного заведения, то такая бизнес-идея окажется весьма прибыльным делом. Причем выбор места — это самый важный критерий, которым нужно руководствоваться, если вы хотите заниматься канцтоварами.

Ассортимент такого магазина — самые ходовые школьные, учебные и офисные принадлежности. Но и здесь всё зависит от расположения магазина: нет смысла закупать, например, офисные наборы, магнитные доски или папки, если рядом нет офисного центра. И наоборот, школьные тетради, дневники и обложки для учебников будут, скорее всего, лежать мертвым грузом в магазине у бизнес-центра.

Еще одна особенность торговли канцтоварами — мертвый сезон в летнее время, однако и здесь можно найти выход: возьмите несколько компаний в вашем городе на обслуживание канцтоварами. Доставляйте им всё необходимое ежемесячно, в дополнение к основной работе магазина.

Кстати, для организации доставки можно воспользоваться специальным предложением от МТС, делающим доставку товаров клиентам легкой и беспроблемной.

Магазин зоотоваров

Реализация продукции для животных — еще одна ниша, которая даже в маленьком городе будет пользоваться постоянным спросом.

Новый магазин зоотоваров можно открыть с минимальным стандартным набором товаров, тех, что будут продаваться в любом случае:

Желательно, чтобы у продавцов в магазине было профессиональное ветеринарное образование. Такой продавец сможет подсказать посетителю нужный товар или дать небольшую консультацию по выбору товаров для питомцев. Это отлично скажется на лояльности клиентов.

Интернет-магазин для маленького города

Любой из перечисленных бизнесов можно легко и без особых затрат дополнительно перевести в онлайн и продавать свои товары в интернете, организовав их доставку до дома, например, интернет-магазин обуви.

Вообще, продажи в интернете — еще один канал продаж, который становится популярнее с каждым днем и охватывает все сегменты рынка. Больше половины россиян уже хотя бы раз в жизни делали покупки в интернет-магазине и получали товары с доставкой на дом.

Когда речь заходит об открытии интернет-магазина, самый частый аргумент против — это всё сложно. На самом деле создать и наполнить товарами интернет-магазины можно за один день: в сети очень много интуитивно понятных конструкторов сайтов и готовых шаблонов интернет-магазинов. Нужно будет подключить систему оплаты и организовать службу доставки.

МТС Касса предлагает своим клиентам комплексную услугу по переводу бизнеса в онлайн. Наши сотрудники за один день создадут ваш интернет-магазин, наполнят его товарами, настроят оплату и помогут в организации доставки.

Что открывать в спальном районе. Смотреть фото Что открывать в спальном районе. Смотреть картинку Что открывать в спальном районе. Картинка про Что открывать в спальном районе. Фото Что открывать в спальном районе

Онлайн-кассы и решения для торговли

Для любого торгового бизнеса вам обязательно понадобится онлайн-касса. Сегодня это уже обязательное требование закона ФЗ-54 для всех без исключения предпринимателей, занимающихся розничной торговлей независимо от вида товаров и от системы налогообложения, с которой предприниматель определился. Какую онлайн-кассу можно приобрести для магазина в маленьком городе? Вот несколько критериев, по которым вам можно выбрать и купить онлайн-кассу:

Для организации службы доставки вам может пригодиться наше специальное решение, превращающее смартфон курьера в настоящую онлайн-кассу. Установите на мобильные телефоны курьеров приложение МТС Касса, подключите его к онлайн-кассе по интернету и принимайте оплату от клиентов.

Кстати, онлайн-кассу можно не покупать, а взять в аренду: на старте бизнеса расходы на покупку и регистрацию онлайн-кассы будут гораздо больше, чем аренда готовой и зарегистрированной кассы. Позже вы сможете выкупить арендованную онлайн-кассу в собственность.

Для работы с маркированным товаром вам понадобится кассовая программа с модулем маркировки, система электронного документооборота(ЭДО) для приема универсальных передаточных документов (УПД) и товароучетный сервис для удобной работы с товаром.

Как видите, открыть бизнес в маленьком городе так же просто, как и в мегаполисе, а в некотором плане, даже проще. Дело в том, что открытие бизнеса в маленьком городе всегда приветствуется местными органами власти, поэтому проблем с получением всевозможных разрешений у вам будет гораздо меньше.

МТС Касса всегда готова помочь и найти для начинающего предпринимателя самое оптимальное решение для успешного развития бизнеса!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *