Что открыть в маленьком городе франшиза
Топ 20 франшиз с небольшими вложениями для маленьких городов
Содержание
Однако согласно последним исследованиям Сбера, свой малый и средний бизнес сейчас ведут только 3% россиян. И основные причины, которые останавливают людей становиться предпринимателями, — это страх не справиться и ошибочное представление, что любой бизнес — это очень и очень дорого. Однако, как доказывает опыт, для бизнеса нужны не только средства. Зачастую человеческий фактор, смелость и упорство влияют на успех дела больше, чем дорогая аренда, сложное оборудование и масштабные рекламные акции.
Новая валюта предпринимательства в 2021 году — это идеи. Локдаун подтолкнул бизнес активно переходить в онлайн-пространство и креативные сферы, а франчайзинг позволил расширить пул возможностей бизнеса до малых городов России. Франчайзинг стал опорой для тех, кто опасается начинать со стартапа, не знает, как самостоятельно интегрировать свои навыки и умения, но готов следовать за опытом старшего партнера. И именно франшизы сегодня дают возможность открыть бизнес с минимальными вложениями на старте и позволяют тем, кто не успел отложить достаточно сбережений, запустить свое дело и организовать рабочие места в небольших городах и селах, удаленных от центров.
Мы проанализировали более 300 существующих небольших франшиз с минимальными вложениями и выбрали те, которые делают ставку на открытия в небольших региональных городах. Представляем вам нашу подборку топ-20 франшиз с небольшими вложениями для маленьких городов.
Небольшие франшизы в сфере услуг
Инвестиции: от 15 000
Паушальный взнос: от 69 000
Роялти: отсутствуют
Опытная франчайзинговая сеть аренды спецтехники и строительных услуг. Почти 30 филиалов в 4 странах мира. Помогает регулировать предоставление грузчиков, разнорабочих и промышленных альпинистов, организует демонтаж зданий, поставки песка, гравия и другие. Возможно участие в тендерах. Франчайзер партнерствует с Яндексом, франчайзи реализуют скидки на ведение рекламных кампаний. Есть постоянные стажировки в Новосибирске.
Инвестиции: от 65 000
Паушальный взнос: от 69 000
Роялти: отсутствуют
Франшиза — одна из первых российских компаний по опытной отделке и остеклению балконов и монтажу окон ПВХ, основанная в 2007 году в региональной Самаре. Эта бизнес-модель хорошо ложится в реальности небольшого города. Существует два варианта работы с франчайзи: для новичков и с полноценным офисом продаж. Минимальные вложения и высокий средний чек. Запуск сайта и подключение к CRM-системе.
Инвестиции: от 75 000
Паушальный взнос: 50 000
Роялти: 15 000
Небольшая франшиза работает только в эксклюзивном порядке: один город — один франчайзи, исключая конкуренцию внутри компании. Речь идет о группе компаний, ориентированных на услуги по ремонту квартир, частных домов и нежилых помещений, разработке дизайна интерьера, дооборудованию жилья мебелью. Сеть успешна, оцифрована и поддерживает высокие стандарты работы.
Инвестиции: от 76 000
Паушальный взнос: 49 000
Роялти: 2 000
Франшиза почти 15 лет назад стала одной из первых профессиональных клининговых компаний в Хакасии. Сегодня к ее услугам современные цеха и оборудование, экологически безопасная профессиональная химия, высокая рентабельность на постоянно растущем рынке. Есть собственный магазин необходимого инвентаря, запущена интернет-версия продажи товаров и услуг.
Инвестиции: 1 000 000
Паушальный взнос: 150 000
Роялти: 20 000
Франшиза родилась и развивалась в региональном Красноярске, будущие партнеры хорошо понимают рынок недвижимости далеко от столичных центров. По итогу вы получаете сайт с уже полностью настроенным трафиком и со стабильным потоком заявок с площадок Яндекс, Google, соцсети и еще более 10 источников горячих клиентов. Запуск возможен за десять дней.
Франшизы недвижимости с небольшими вложениями
Инвестиции: от 36 000
Паушальный взнос: отсутствует
Роялти: отсутствует
Единый центр недвижимости из Кирова, ориентированный на поиск жилья и помощь в оформлении ипотек именно в регионах. Десятки лет опыта, опыта именно небольшого города. В собственном предприятии франчайзера сегодня работают более 200 человек. Открытые филиалы хорошо справились с кризисом и продолжают развивать свой бизнес.
Инвестиции: от 70 000
Паушальный взнос: от 290 000
Роялти: 10%
Франшиза, которая специализируется на государственных закупках в сфере недвижимости. Договор гарантирует стопроцентную окупаемость, если вы будете выполнять все рекомендации. Работать надо будет с тендерами на закупку квартир, которые государство выделяет детям-сиротам, военнослужащим и госслужащим. Так что с клиентами помогают. Даже сотрудники не нужны — главное иметь определенную сумму на обеспечение контракта, которая возвращается, и покупку электронной цифровой подписи под каждый контракт.
Небольшие социальные франшизы
Инвестиции: от 15 000
Паушальный взнос: от 99 000
Роялти: 5%
«Близкие люди» — уникальный, востребованный сервис патронажных услуг. В России рынок home care — помощи и ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому — одно из самых важных направлений работы. Небольшая франшиза была признана лучшим социальным проектом 2018 года. Это полезное дело — хорошее вложение для усилий и небольших инвестиций. Люди в небольших городах сами ищут эти услуги и часто нуждаются в квалифицированной помощи. Плюс у франшизы есть несколько форм сотрудничества и направлений работы.
Инвестиции: от 100 000
Паушальный взнос: от 300 000
Роялти: 5%
ЛФЛ — масштабирует доступ к самой крупной футбольной лиге во всем мире. 90 000 команд, 660 000 футболистов, включая Александра Самедова, Александра Мостового, Андрея Каряку, Александра Тихонова, Хабиба Нурмагомедова и многих других. 25 лет опыта организации турниров. Шанс стать официальными партнерами Российского Футбольного Союза. Самая небольшая франшиза ЛФЛ — социально значимый и успешный проект в рамках любого города.
Инвестиции: от 236 000
Паушальный взнос: от 206 000
Роялти: от 3 000
Франшиза — современная уникальная закрытая социальная сеть с чатом для родителей и педагогов. Проект реализован IT-компанией «Международные технологии общения» в 2018 году, и через год стал «Лучшим социальным проектом». Сегодня это успешный прибыльный бизнес по организации видеонаблюдения в детских учреждениях всех типов.
Франшиза в торговле для небольшого города
Инвестиции: от 50 000
Паушальный взнос: от 50 000
Роялти: 2%
«Крымский дом» — известная сеть магазинов крымских товаров, победитель престижного республиканского конкурса «Лидер бизнес-сферы». За спиной франшизы более 50 эксклюзивных договоров с ведущими производителями острова, больше 2 500 единиц сертифицированной продукции, постоянное пополнение ассортимента, эффективная система online-продажи по всей стране. Для франчайзи разработано несколько форматов магазинов.
Инвестиции: от 59 000
Паушальный взнос: от 59 000
Роялти: отсутствуют
С «Mondi» — известным производителем и дистрибьютором качественной женской одежды — вам не нужны склад и курьеры. Запуск интернет-магазина под брендом Mondi под ключ возможен за 10 дней. Это реальный собственный модный бизнес с минимальными вложениями для небольшого города, плюс самые низкие цены на товары внутри франшизы.
Инвестиции: от 300 000
Паушальный взнос: отсутствует
Роялти: отсутствуют
Эта федеральная сеть магазинов изначально рассчитана на эконом-сегмент и за шесть лет успешной торговли наработала уникальный антикризисный опыт. Франшиза рассчитана на торговлю в небольших городах, небольшие инвестиции и быстрый запуск.
Франшизы доступных производств
Инвестиции: от 80 000
Паушальный взнос: 57 000
Роялти: отсутствуют
Франшиза мини-производств лакокрасочных материалов на водной основе идеальна для небольших городов. Готовая рецептура, оборудование, которое можно собрать своими руками по чертежам. Работать можно самостоятельно и в команде. Франчайзер предоставляет действующую базу поставщиков, образцы коммерческих предложений и договоров, макеты этикеток и штрих-коды на продукцию. Сертификация на товар не нужна.
Инвестиции: от 98 000
Паушальный взнос: 57 000
Роялти: отсутствуют
Франшиза производства автомобильных ковриков EVA — полный пакет для запуска производства в своем регионе, любом небольшом городе страны, где каждый третий житель имеет собственный автомобиль. Вы получаете полный комплект оборудования. За счет низкой стоимости материалов средняя наценка более 100% на каждом комплекте ковриков.
Франшизы для самозанятых с минимальными вложениями
Инвестиции: от 70 000
Паушальный взнос: от 70 000
Роялти: от 12,5%
Франшиза предлагает готовые выездные праздники по-новому, с сюжетом, перевоплощениями и акцентом на общении. Она хорошо подойдет новичкам, не потребует особых знаний и физической подготовки. Рассчитаны квесты на взрослых и детей, есть специальные сценарии для совсем малышей. Кроме этого праздники можно проводить где угодно: в кафе, дома, на улице, в школе или музее. Новая ниша весьма успешно справляется со всеми вызовами времени.
Инвестиции: от 10 000
Паушальный взнос: от 200 000
Роялти: от 3 000
Идея наиболее эффективного и бережного метода чистки меховой, кожаной, текстильной одежды родилась в Томске более 20 лет назад. Этот способ полностью исключает возможность повреждения изделий в процессе обработки. Технология по экологически чистой очистке сертифицирована и прошла проверку временем и лояльностью клиентов. Франшиза работает на отечественном сырье, идеальна для самозанятых и небольших городов.
Образовательные франшизы с небольшими вложениями
Инвестиции: от 90 000
Паушальный взнос: от 100 000
Роялти: 6 000
Небольшая франшиза лицензированной школы английского языка, на которой можно зарабатывать даже в летние месяцы. Разработаны два варианта ведения бизнеса: базовая студия с инвестициями от 90 тысяч рублей и полноценная школа с высокими требованиями к преподавательскому составу. Для франчайзи создают полноценный план поэтапного открытия школы с поддержкой 24/7.
Инвестиции: от 129 000
Паушальный взнос: 65 000
Роялти: отсутствуют
Центр робототехники ROBOTI и школа программирования IT CITY — это уникальный образовательный проект для детей с 4-х лет, где в процессе увлекательной игры дети учатся программированию. Почти 10 лет успешного опыта, 11 филиалов внутри сети, 10 000 учеников в год и 80% клиентов продолжают обучение после первого года занятий.
Инвестиции: от 390 000
Паушальный взнос: от 200 000
Роялти: 5%
Франшиза занятий по авторской методике развития мозга для детей 4-12 лет еще не имеет аналогов в мире и стране. Методика с 2013 года высоко зарекомендовала себя среди профсообщества. Разработаны разные форматы франшизы: от кабинета, обучения отдельного педагога до расширения существующего детского клуба. Франчайзи предлагается авторский метод подбора тренеров.
Готовый бизнес или франшиза с нуля? Советы для начинающих предпринимателей
Франшиза или свой бизнес? Что лучше?
Франшиза «Хеликс»: интервью с лидером рейтинга лучших франшиз России Topfranchise.ru
Инвестиции
от 467 000 руб.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 60 000 руб.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved
Какой бизнес по франшизе чаще всего открывают в России
Франшизу покупают, чтобы открыть бизнес под известным брендом и получить готовую инструкцию, как настроить все процессы и работать с поставщиками. На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали 10 самых популярных франшиз в России, которые в 2020 году покупали чаще остальных.
Ориентировочная доходность. Неизвестна, окупаемость обещают максимум за год.
Что надо делать. Продавать, устанавливать и поддерживать продукты 1С.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала. После сертификации франчайзи внесут в список рекомендованных подрядчиков
«Фасоль»
Цена франшизы. Паушального взноса и роялти нет. Нужно тратить на закупку продуктов в «Метро» минимум 250 000 Р в месяц.
Инвестиции в открытие. От 51 500 Р за квадратный метр с учетом закупки товара.
Ориентировочная доходность. Зависит от формата магазина, среднюю прибыль обещают около 108 000—234 000 Р в месяц.
Что надо делать. Открыть продуктовый магазин.
Что входит в стоимость франшизы. Готовые бизнес-процессы, договоренности с поставщиками, помощь в подборе помещения, разработка ассортимента, обучение персонала правилам обслуживания
Fit Service
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 450 000 Р в месяц, окупаемость — от 18 месяцев.
Что надо делать. Открыть мастерскую и продавать услуги: ремонтировать машины, мыть, эвакуировать.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала в тренинг-центре, софт и техническая поддержка по ремонту в сложных случаях. Обещают бесплатную рекламную кампанию
Cofix
Цена франшизы. Паушальный взнос — 720 000 Р для регионов и 1,2 млн рублей для Москвы. Роялти: 6% от оборота.
Инвестиции в открытие. От 4,2 млн рублей.
Ориентировочная доходность. Неизвестно.
Что надо делать. Открыть кофейню и продавать продукцию по фиксированным ценам.
Что входит в стоимость франшизы. Юридическое сопровождение сделки по аренде, проектирование точки и контроль работ, подбор персонала, операционная поддержка
«Гемотест»
Инвестиции в открытие. От 1,25 млн рублей.
Что надо делать. Открыть медицинскую лабораторию, собирать биологический материал. Затем передавать на анализ в центры «Гемотеста».
Что входит в стоимость франшизы. Экскурсия в лабораторию «Гемотеста», расчет бизнес-модели, расходные материалы для взятия анализов, план помещения, техническая и консультационная поддержка, обучение персонала, услуги федерального колцентра для пациентов, программное обеспечение
Pedant.ru
Цена франшизы. 990 000 Р — в Москве и Санкт-Петербурге, 790 000 Р — для регионов. Роялти — 10%.
Инвестиции в открытие. В цену франшизы входит островок для ТЦ, оборудование и запчасти. От 300 000 Р нужно заложить в аренду, дополнительное оборудование и рекламу.
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 100 000 Р в месяц.
Что надо делать. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение франчайзи, как вести бизнес, юридическая поддержка, помощь в подборе персонала, доступ к базе знаний и программное обеспечение
«У Палыча»
Инвестиции в открытие. От 1,4 млн рублей.
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 150 000 Р в месяц, окупаемость — от 10 месяцев.
Что надо делать. Открыть магазин и продавать товары этой торговой марки: сыры и колбасы, сладости, заморозку, полуфабрикаты, готовые блюда.
Что входит в стоимость франшизы. Проект магазина, консультации, обучение персонала, программа лояльности для покупателей, руководство по ведению бизнеса, доставка продукции торговой марки
«Пив&Ко»
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 90 000 Р в месяц, окупаемость — от 8 месяцев.
Что надо делать. Открыть магазин и продавать пиво, безалкогольные напитки и сопутствующий товар.
Что входит в стоимость франшизы. Помощь менеджера по запуску и ведению бизнеса, помощь в поиске и подборе помещения, обучение франчайзи, база поставщиков
«Инвитро»
Инвестиции в открытие. 2,3—4,9 млн рублей — на обычную лабораторию, 1—1,5 млн рублей — для города с населением до 50 тысяч жителей.
Ориентировочная доходность. Для небольших городов обещают окупаемость от двух лет.
Что надо делать. Открыть лабораторию или процедурный кабинет, брать биологический материал клиентов и отправлять в «Инвитро» на исследование. Оказывать допуслуги.
Что входит в стоимость франшизы. Расходные материалы, транспортировка биоматериалов в лабораторию, обучение персонала
«Чебаркульская птица»
Что надо делать. Открыть брендированный магазин и продавать продукцию агрохолдинга: мясо птицы, яйца, колбасные изделия, полуфабрикаты.
Что входит в стоимость франшизы. Помощь в оценке помещения, обучение стандартам работы, помощь в организации учета продаж, рекламные материалы и маркетинговые программы
Больше полезного — в рассылке про бизнес
Данные по паушальным взносам, роялти, доходности и окупаемости актуальны на 22 апреля 2021 года. Все расчеты и цифры взяли с сайтов компаний, предлагающих франшизы
Вот что еще можно почитать про франшизы и готовый бизнес:
А какой бизнес чаще всего закрывают по франшизам? Вот интересный вопрос.
Ната, скорее по каким причинам закрывают)
Бывает, что франшиза популярная и неплохая, но не рассчитывают свои финансы или в жизни что-то происходит и расторгают договор или продают другому франчайзи)
Кажется, чем популярнее франшиза, тем больше предпринимателей в неё вписывается и тем больше будет расторжений, но не факт))
Алексей, у нас в Иркутске Cofix пока не закрывал точки вроде, одна закрылась до пандемии ещё, а может просто переехала))
Я наблюдаю за Педантом, Cofix в своём городе: ремонтировала телефон и регулярно пью кофе)
Педант вообще хорошо растёт, сейчас в Иркутске четыре торговые точки работают, одна видимо в процессе оформления, потому что к покупке доступно две франшизы ещё из семи))
FIT Service тоже есть, как и медицинские лаборатории, но ничего сказать про них не могу — не обращалась за услугами и не слежу за их ростом))
А вот Subway у нас сократился и тоже ещё до пандемии. Обратила внимание, а может просто совпадение, что когда на саб появляется выгодный купон на сервисе, то через некоторое время он закрывается, был Subway и нету)
Зачем открывать продуктовый магазин по франшизе? Если там обычные продукты, какая разница какое название, главное ассортимент и близость жилых домов, нет?
What, согласен, да и прочие никому неизвестные кофейни, парикмахерские и ещё много чего можно открыть без франшизы. По франшизе можно взять крупную сеть, типо мака, которая будет делать крутую рекламу, помогать с выгодными закупками и прочее
What, это удобно и проще)
Если заниматься этим самостоятельно, то нужно разрабатывать ассортиментную матрицу, исследовать проходимость торговой точки, разрабатывать стандарты обслуживания и налаживать процессы и т.д А ещё нет примерного расчета окупаемости, все на свой риск. Здесь хотя бы примерно показатели посчитаны, а ещё можно посмотреть на опыт других франчайзи.
Бывает так, что человеку просто хочется свой бизнес и есть деньги, но особо заморачиваться не хочется. В целом, упакованный вариант устраивает, тогда берет франшизу)
Но здесь ещё зависит от компании многое, кто-то реально помогает, поддерживает, а кто-то продал франшизу и забыл.
Мне было бы интереснее открыть продуктовый магазин в спальном районе именно по франшизе. Франчайзер рассказал бы обо всех тонкостях и помог наладить процесс, а иногда и маркетинговая поддержка хорошая, например, те же супермаркеты фасоль могут рекламироваться централизованно, а выгода от этого всем. Даже если этот конкретный франчайзи рекламу не давал, покупатели к нему придут)
Если кратко, то за обычным предпринимателем никто не стоит, чтобы поддержать и дать опору, а за франчайзи стоит франчайзер и другие партнёры, если не прогадать с выбором компании))