Что открыть на 800000 рублей
Франшизы до 800 тысяч рублей
Самые выгодные франшизы стоимостью до 800000 рублей в каталоге FRMALL. Все франчайзинговые предложения проверены и некоторые из них уже приносят доход нашим клиентам. Постройте успешный бизнес вместе с FRMALL!
Франшиза Производства революционных термопанелей TEHNOARM
Инвестиции от 1,8 млн руб. Окупаемость от 2 месяцев
Наша компания разработала настолько востребованный и качественный продукт, что уже 20 городов воспользовались нашим предложением, а Москва выкупила сразу 3 франшизы, …
Инвестиции от 70 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Компания «Корона ремонта» — это крупнейшая в России партнёрская сеть по ремонту квартир. Мы развиваемся по американской модели Win-Win. Мы отказались от космических паушальных взносов и роялти во благо нашего общего роста и развития сети.
Франшиза Персональное Решение
Инвестиции от 497 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
«Персональное решение» — самая крупная франчайзинговая сеть в СНГ по предоставлению грузчиков и разнорабочих, с головным офисом в Санкт-Петербурге.
Франшиза Ателье мебели Mr.Doors
Инвестиции от 1 млн руб. Окупаемость от 12 месяцев
Mr.Doors – крупнейший в России производитель корпусной и встроенной мебели на заказ. Компания была основана в 1996 году и начинала свою …
Инвестиции от 500 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Меня зовут Виктор Беганов и я являюсь основателем компании «NIKAcompany» Мой опыт в бизнесе — 13 лет. Мой опыт в системах автоматического полива — 11 …
Франшиза Modern Security Solutions
Инвестиции от 2 млн руб. Окупаемость от 12 месяцев
Бренд «MSS Modern Security Solutions» — активно развивающийся межрегиональный оператор услуг в сфере охраны и безопасности. За все время деятельности, мы заработали …
Франшиза Binny Native Place
Инвестиции от 2,78 млн руб. Окупаемость от 18 месяцев
Инвестиции от 200 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Компания TIMELINE начала свой путь в 2010 году в городе Калининград. На начальном этапе, выполняли ремонт подсобных и технических помещений, далее …
Франшиза White and Smile
Инвестиции от 150 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Компания White and Smile, LLC —входит в золотой ТОП-100 лучших франшиз 2016-2018 года и занимает 7 место в рейтинге выгодных франшиз по версии Forbes.
Инвестиции от 130 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Обменник МОНЕТКА24 – это надежный обменник и других электронных валют – это не просто место в сети, где можно купить биткоины или продать биткоины. Сервис включает в себя большое число направлений обмена электронных денег.
Франшиза Моя Школа
Инвестиции от 300 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
С сентября 2018 года мы запустили новый, уникальный проект – «Моя Школа». Это пакет франшиз, позволяющий открыть прибыльную школу под своим брендом в любом городе России.
Франшиза Стрит-фуд ЧебурекМи
Инвестиции от 500 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
ЧебурекМи — новый формат стрит-фуда. После изучения рынка мы поняли, что компании формата street food растут с каждым годом. А ниша “чебуречные” свободна …
Франшиза Школа лидерства Звёзды
Инвестиции от 100 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Инвестиции от 36 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Интернет-магазин постельного белья АГИТО осуществляет поставки постельных и текстильных принадлежностей для детских и медицинских учреждений, гостиниц, хостелов, санаториев, саун, SPA салонов, …
Франшиза ROLIK доставка суши и роллов
Инвестиции от 0 руб. Окупаемость от 1 месяца
Инвестиции от 800 тыс руб. Окупаемость от 8 месяцев
Холдинг «FABRETTI» представляет на Российском рынке бренд FABRETTI. Бренд зарегистрирован в Италии. Ценовой сегмент: средний, средний плюс. Основные товарные группы: женские …
Франшиза Global Finance
Инвестиции от 330 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Компания Global Finance представлена на рынке бухгалтерских услуг с 2001 года. В 2006 году был сформирован основной набор предоставляемых услуг, включающий …
Франшиза LensVens Shop
Инвестиции от 60 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Мы — российская компания Jast Holding и мы создаём франчайзинговые сети. Результаты нашей работы говорят сами за себя: открывшись в 2015 …
Инвестиции от 250 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Школа CODDY® – единственная на сегодняшний день школа программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями …
Франшиза Глобал Консалтинг Групп
Инвестиции от 180 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Глобал Консалтинг Групп — это первый в России комплексный оператор бизнес-услуг. Это сервис для предпринимателей, который позволяет получать все услуги для …
Франшиза Study Room
Инвестиции от 250 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Study Room — лидер среди курсов ЕГЭ и ОГЭ в группах до 6 человек в ПФО. Мы готовим к ЕГЭ с 2017-го …
Инвестиции от 450 тыс руб. Окупаемость от 4 месяцев
Магазин «Алкополис» был запущен в 2012 году в городе Петрозаводск, Республика Карелия с населением 280 000 человек. Магазин «Алкополис» входит в группу …
Франшиза Голограммы в воздухе 4D Hologram
Инвестиции от 175 тыс руб. Окупаемость от 3 месяцев
Открой Голографическую Студию 4D Hologram в своём городе и зарабатывай от 1 200 000 тенге (
195 000 руб) в месяц чистыми без …
Инвестиции от 150 тыс руб. Окупаемость от 18 месяцев
Данный проект создан для облегчения пользования разными сервисами на территории образовательного учреждения. Проект включает в себя следующие модули: Модуль «Школьное питание». Полностью …
Инвестиции от 300 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Организация основана в 2014 году, получив на практике огромный опыт мы создали бренд РУСОЛЬ и на данный момент является примером успешного …
Инвестиции от 300 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Франшиза запатентованной технологии получения данных Франшиза технологии определения пользователя на сайте. Услуга нужна любому бизнесу с собственным сайтом. Позволяет получать в 7 …
Инвестиции от 390 тыс руб. Окупаемость от 1 месяца
Розничной торговлей через интернет-магазин начали заниматься в 2013 году. Смартмаг – это интернет-магазин по продаже гироскутеров со своим шоу-румом и бесплатной …
Франшиза Пенная Гильдия
Инвестиции от 50 тыс руб. Окупаемость от 10 месяцев
Федеральная сеть магазинов и баров «Пенная Гильдия» берет свое начало с первого собственного магазина, выстроенного в 2014 году в г. Москва. …
Инвестиции от 145 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
Более 7 лет наша компания оказывает доступные и эффективные услуги в области разработки сайтов, продвижения сайтов и поставки готовых заявок в …
Франшиза Мега Квест-Шоу
Инвестиции от 1,6 млн руб. Окупаемость от 4 месяцев
Универсальная квест-шоу площадка для праздников «Мега Квест-Центр» появилась как авторский бизнес в маленьком городе с населением 70 тысяч человек. Спустя три …
Инвестиции от 300 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Франшиза Мультибрендовый магазина света Glasberg
Инвестиции от 2,5 млн руб. Окупаемость от 18 месяцев
Glasberg — это новый прогрессивный формат мультибрендовых магазинов светильников, адаптированный к реалиям рынка. Больше не нужно арендовать огромные площади для презентации …
Инвестиции от 150 тыс руб. Окупаемость от 2 месяцев
ClickChat – это уникальный сервис создания лендингов с встроенным чат-ботом. Создание лендингов делается в режиме «без кода», чтобы каждый мог запустить …
Франшиза Гусеницы на автомобили
Инвестиции от 300 тыс руб. Окупаемость от 6 месяцев
Начинайте свой бизнес с нуля, купив франшизу «Спецавто». Компания предоставляет качественные гусеницы для автомобилей. Всего за год фирма достигла высоких продаж, …
Инвестиции от 200 тыс руб. Окупаемость от 1 месяца
Франшиза KUZOV-DETAL предназначена для бизнеса в сфере ремонта кузовов. Налаженная догистика доставки товара со складов компании, оплата при получении, гибкие цены и скидки – вот, что привлекает начать работу под известным брендом.
Какой бизнес можно открыть за 150 000 ₽: 10 историй предпринимателей
Начать свое дело, судя по данным ВЦИОМ, хочет четверть россиян. Главные препятствия для запуска бизнеса — нехватка денег, дорогие кредиты и необходимость приличного стартового капитала.
Как победить выгорание
Прокат карнавальных костюмов в Воронеже
Стартовые вложения: 119 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 100 000—150 000 Р
Расходы на старте: костюмы и аксессуары, мебель и оборудование, аренда, реклама в соцсетях, регистрация ИП
Вика любила костюмированные вечеринки, но в Воронеже было сложно достать наряд. Так у девушки появилось новое хобби — она покупала костюмы, а чтобы подзаработать, начала сдавать их в аренду. Увлечение постепенно переросло в бизнес — сначала прокат занимал пару часов в день, но со временем обороты выросли и пришлось полноценно посвятить себя этому делу.
Фонд костюмов Вика формировала постепенно: собирала заработанные деньги и раз в месяц покупала 5—10 костюмов. Со временем выяснила, что самые ходовые размеры: 42—48 для женщин, 46—50 для мужчин.
Прокат карнавальных костюмов — сезонный бизнес: костюмы обычно берут на утренники, выпускные вечера, вечеринки и корпоративы. Нужно заранее купить костюмы под праздники, угадать, какие кинопремьеры станут популярными настолько, чтобы люди арендовали костюмы героев из них. Чтобы выровнять падение выручки от сезонности, Вика параллельно продает антикварные вещи и предметы декора, проводит творческие мастер-классы, организовывает праздники. Еще предлагает костюмы барам и клубам, потому что им можно сдать сразу несколько костюмов, пусть и со скидкой.
Сайт для салона проката костюмов оказался бесполезным. Люди все равно приходят в магазин примерить наряд. Еще по опыту выяснили, что лучше не шить костюмы самостоятельно — покупать их проще и дешевле.
Фигуры из картона в Волгограде
Стартовые вложения: 14 800 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 160 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения, мебель, материалы, госпошлина за открытие ИП
Прежде чем начать свой бизнес, Александра поработала в аналогичной мастерской по изготовлению декораций из картона и набралась опыта. Свое дело начала как фрилансер с редких заказов и простых задач, например делала упаковки для подарков. Когда заказов стало много, в том числе и от компаний, предпринимательница сняла помещение и запустила свою мастерскую.
Александра делает не только фигуры из картона, но и строит декорации для фотосессий и клипов, украшает офисы компаний и проводит детские выездные мастер-классы. Сотрудников начала нанимать, когда перестала успевать все делать сама. Постепенно рабочий коллектив вырос до пяти человек, время от времени привлекают дополнительных помощников.
Основными клиентами мастерской стали крупные компании: производители сока, банки, заводы, операторы сотовой связи и торговые центры. В бизнесе есть сезонность: с сентября по декабрь — горячий период, с января по февраль клиентов мало.
Швейное ателье в Сыктывкаре
Стартовые вложения: 66 350 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 30 000—40 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения за 4 месяца, две швейные машинки б /у, материалы и инструменты, визитки, плакаты, листовки и баннер для входа
Инна шесть лет работала портной: шила чехлы на автомобильные кресла, перетягивала мебель, меняла поролон. Потом заболела и потеряла работу.
В центре занятости ей предложили грант на собственный бизнес. Инна согласилась и решила открыть свое ателье. На запуск от государства она получила 78 800 Р : деньги ушли на аренду и оборудование. Промышленные машинки пришлось брать подержанные, а раскройный стол сделать самостоятельно.
Чтобы привлечь клиентов, Инна тестировала разные виды рекламы. Выяснилось, что баннер в газете не работает, лучше размещаться в строительных каталогах. Со временем про ателье узнали, к Инне стали обращаться поликлиники, гостиницы и мотоклубы.
Сначала предпринимательница работала с родственниками, но потом поняла, что так делать не стоит — они не выполняют поручения и могут вообще не прийти на работу, поэтому проще нанимать посторонних людей. Сотрудников Инна ищет через соцсети и центр занятости и оформляет их по договору гражданско-правового характера. Когда заказов мало, выполняет их сама.
Интернет-магазин обоев в Москве
Стартовые вложения: 126 300 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 700 000 Р
Расходы на старте: обои и каталоги, бухгалтерия, реклама, регистрация ИП и открытие расчетного счета
Николай занимался программированием и сделал поставщику обоев сайт-визитку. Бизнес его заинтересовал, и Николай предложил клиенту сотрудничество — вместе продавать обои через интернет. Они стартовали, но со временем поставщик начал менять условия. Тогда Николай разорвал партнерство и запустил новый магазин, уже с другом.
Разработкой сайта и размещением данных о товаре Николай занимался сам. Друг помог с доставкой: забирал товар у поставщиков, собирал заказы и отдавал их курьерам.
Бизнес стал расти — ребята экономили на аренде и формировали заказы на крытой стоянке, поэтому могли держать цены ниже, чем в офлайн-магазинах. За год оборот вышел на 4,7 млн рублей, прибыль составила 450 000 рублей. Тогда предприниматели наняли первого сотрудника, который обрабатывал заказы, и сняли склад и магазин, куда могли прийти покупатели за товаром. Постепенно расширили ассортимент и добавили ламинат и освещение.
В процессе роста бизнеса были и ошибки. Например, не сработала идея открыть магазин рядом с продажей кухонь, чтобы привлекать покупателей сопутствующими товарами для ремонта. Еще была попытка открыть второй магазин, но штат стал большим и не удавалось держать низкую наценку — пришлось закрыть. В итоге оставили один офлайн-магазин и сайт.
Активно развивать бизнес помогла работа с сайтом и текстами — за год друзья добавили на страницу магазина большое количество материалов, которые рассказывали о разных видах обоев. На сайт стали заходить по 90 000 человек в месяц, часть из них становились покупателями.
Пончики в Чебоксарах
Стартовые вложения: 100 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 350 000 Р
Расходы на старте: аппарат для приготовления пончиков, сырье, сертификация, фритюр, дозатор для начинки, аренда за помещение, металлические столы
Анжелика вместе с другом Сашей пробовали продавать овец, но с поставщиком не сложилось. Тогда решили заняться другим бизнесом. Идею нашли на «Авито»: там продавали пончиковый аппарат. Девушка вспомнила свою работу няней в США: местные часто ели пончики, как в «Симпсонах», а в России Анжелика такой еды не видела.
Первые пончики жарили дома на сковородке, потом купили аппарат и долго искали рецепт идеального теста. Когда получилось вкусно, сняли недорогое помещение под производство и еще арендовали 6 м² в торговом центре — поставили «островок» для реализации.
Чтобы приготовить пончик, предприниматели использовали хлебопечку для замеса теста, аппарат, где тесто поднимается под воздействием углекислого газа, электрическую плиту и дозатор для начинки — все это помещалось на двух металлических столах. Начинку покупали готовую, а глазурь варили сами. Производство получилось увеличить, когда нашли поставщика готовых смесей для пончиков — если не делать тесто самим, можно приготовить в два раза больше штук за то же время.
Пончики — это сезонный бизнес. Высокий спрос приходится на праздники, а падает с середины весны до середины лета, когда часть покупателей отказывается от мучного и сидит на диетах. Чтобы заработать больше, Саша и Анжелика начали продавать кофе и договорились с другими кофейнями и магазинами о поставке своей продукции.
Если хотите открыть такой же бизнес, внимательно отнеситесь к договорам на помещения — арендодатель Анжелики заметил, что ее бизнес идет в гору, и не стал продлевать договор. Вместо этого он открыл аналогичную пончиковую сам. Хорошо, что девушка подготовилась к такому варианту развития событий — создала другие варианты сбыта.
Сахарная вата в Кемерове
Летом лучше арендовать место в парках, на набережной или рядом с детской площадкой. Зимой придется переехать в торговый центр: на улице продукты замерзнут. Еще можно брать аппарат на фотосессии, праздники, мероприятия: если планируете выездную работу, ищите аппарат с газовой подачей, он не зависит от электричества. Пригодится и специальный купол — так во время готовки горячие капли не попадут на зрителей.
Веники для бани в Горячем Ключе
Стартовые вложения: 70 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: до 550 000 Р
Расходы на старте: веники и упаковка
Иван занимался производством спортивного питания в небольшом городе Горячий Ключ. Чтобы расширить рынок сбыта, он поехал в Москву и попытался продать партию товара в первый попавшийся фитнес-клуб. Там он познакомился с предпринимателем, который выкупил у него спортивное питание и заодно сделал заказ на веники для бань — такие делают многие жители Ключа. Иван понял, что это может стать стабильным бизнесом, ведь с сырьем проблем нет: можно покупать веники у жителей и продавать большую партию в Москве.
Сертификаты на банные веники не нужны, вмести них можно оформить отказное письмо на продукцию — это документ, в котором говорится, что товар не подлежит сертификации.
Чтобы открыть такой бизнес, нужно найти вязальщиков — тех, кто вяжет веники. В Ключе это бабушки и дедушки, которые таким образом создают себе прибавку к пенсии. Веники делают вручную, чтобы контролировать, какая ветка ляжет в пучок, а какая нет. Еще для производства пригодится заготовитель — он договаривается с лесниками, оформляет лесные билеты, нанимает сборщиков веток, проверяет качество работы.
Основные клиенты — крупные оптовые заказчики, которые поставляют веники в бани, торговые сети, на мелкие оптовые базы и в магазины. Еще веники покупают крупные банные комплексы и предприниматели, которые торгуют подобными товарами в розницу.
Конструкторское бюро в Москве
Стартовые вложения: 95 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 500 000 Р
Расходы на старте: еда, жилье, транспорт и регистрация юридического лица
Этот бизнес появился из кружка по интересам. Дмитрий еще в университете увлекся созданием 3Д-моделей инженерных конструкций — разобрался в специальной программе, участвовал с друзьями в олимпиадах по этой теме. Когда кружок дорос до двадцати человек, ребята обратились к ректору — тот помог с помещением и оборудованием.
Портфолио наработали тоже с помощью вуза — бесплатно перевели металлургическое оборудование для кафедры в трехмерный вид. Сотрудники рассказали о толковых студентах друзьям и коллегам — так появились первые клиенты. Со временем количество заказов росло, ребята сделали экзоскелет, шлем для оцифровки мимики, станции велопроката. Сейчас в портфолио бюро факел для олимпийского огня и подводные беспилотники.
Работа строится так: сначала клиент приходит с идеей, ребята изучают рынок похожих устройств. Выясняют, что не нравится пользователям и как они используют такую технику. Потом делают простой макет из подручных средств, согласуют с клиентом, на его основе создают рабочую модель. Ее тестируют, снова показывают клиенту. Получается готовая модель, с которой можно идти на серийное производство. Патент и все права на такое изобретение становятся собственностью клиента.
Творческая мастерская в Казани
Стартовые вложения: 115 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 200 000—500 000 Р
Расходы на старте: аренда комнаты, ремонт, роспись стен, мебель и оборудование, расходные материалы, регистрация ИП
Братья Васильевы по образованию программисты, но всегда хотели заниматься творчеством. Однажды они решили организовать выездные мастер-классы по мультипликации и песочной анимации: оказалось, спрос на это есть, но выезды отнимали слишком много сил. Поэтому предприниматели нашли помещение и открыли творческую мастерскую — место, где взрослые могут попробовать разные хобби.
Сначала проводили разовые мастер-классы пару раз в неделю. Затем организовали выставку мультипликации: после нее о братьях узнало много людей и посещаемость мастер-классов выросла. Чтобы люди возвращались, братья постоянно запускают новые направления, а от непопулярных отказываются.
Чтобы получить дополнительный доход, братья стали продавать продукцию, изготовленную на оборудовании мастерской. Еще они начали участвовать в выездных фестивалях: проводить там мастер-классы и продавать готовые товары — это помогло увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.
Студия живописи в Воронеже
Стартовые вложения: 151 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 40 000—70 000 Р
Расходы на старте: аренда, мебель и мольберты, посуда, материалы для живописи, натюрмортный фонд, реклама и полиграфия, хозяйственные мелочи
Настя работала преподавателем в студии живописи. Когда собственник решил закрыться, Настя выкупила бизнес и стала работать на себя.
У студии развлекательный формат: учиться приходят люди, которые не планируют становиться художниками, а хотят попробовать что-то новое и порисовать. Лицензия для такого бизнеса не нужна, документы об образовании Настя не выдает.
Работает девушка не одна — на мастер-классы она привлекает и других преподавателей. Как сотрудников никого не оформляет — наоборот, преподаватели арендуют у нее студию за процент от пришедших на занятия людей.
Если вы хотите открыть такой бизнес, ищите просторное и светлое помещение. Проходимость не особо важна, потому что на мастер-класс редко приходят случайные люди. Окна должны быть большими, потому что художникам нужно много света. Еще пригодится зона отдыха, где ученик может попить чай и отвлечься.
Для работы нужно купить мольберты, разбавитель для красок, сами краски, кисти, холсты, карандаши, бумагу. Собрать натюрмортный фонд — из него ставят постановку для срисовывания. В композицию лучше вложиться — постановка должна быть интересной и с разными деталями.
Большая часть клиентов такого бизнеса — женщины от 25 до 45 лет. Есть и детские встречи, но они не делают основной выручки.
Чтобы заработать больше, нужно проводить разовые мастер-классы: они привлекают новых клиентов, которые могут стать постоянными. Еще в продвижении помогают соцсети: Настя публикует во «Вконтакте» заметки о живописи, уроки рисования, отзывы о мастер-классах. Повезет, если группу заметят полезные люди — журналисты, представители творческих объединений, организаторы выставок и мероприятий: они могут организовать мастер-класс студии у себя на площадке и рассказать о ней большому количеству людей.