Что открыли вместо касторамы на рязанке
В Котельниках торжественно открыли гипермаркет «Максидом»
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
В пятницу в Котельниках торжественно открыли первый в Подмосковье строительный гипермаркет «Максидом», в открытии принял участие министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».
Гипермаркет находится по адресу: Котельники, 1-й Покровский проезд, дом №2.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Покупка сети Castorama компанией «Максидом» стала главной сделкой DIY-2020. О новых возможностях и ожиданиях, а также о том, что станет с поставщиками и сотрудниками Castorama, рассказала совладелец, член совета директоров «Максидом» Мария Евневич на DIY&Household Retail Russia 2020.
Причина покупки. Рынок DIY уже довольно плотный, и если в условиях экономического подъема можно расти органически, то в кризисной ситуации осваивать новые регионы и открывать новые магазины товаров, находящихся не в первом списке потребительской корзины, неперспективно. С другой стороны, пандемия открыла для рынка дополнительные перспективы роста – перейдя на удаленную работу, люди вынуждены уделять время и средства, чтобы привести свой дом в порядок: тяжело весь день смотреть на отклеившийся кусочек обоев.
Сделка существенно расширит нашу региональную программу. Castorama довольно давно начала развиваться в российских регионах, в некоторые города зашла первой из DIY-игроков. Из 13 регионов присутствия в семи регионах Castorama пересекается с «Максидомом», а шесть для нас являются новыми.
Кроме того, в большинстве городов-миллионников выгодные участки для строительства новых точек уже заняты, поэтому взять готовые магазины с хорошей локацией – правильный ход.
Ребрендинг сети Castorama. Разумеется, вывески будут меняться: Castorama – это международная компания с известным брендом, странно было бы предполагать, что она подарит нам свой бренд. Постепенно будет проведен полный ребрендинг, сроки мы не разглашаем, но это процесс небыстрый, трудоемкий и дорогой. Кроме того, есть регионы, в которых «Максидом» неизвестен, и, сменив бренд, мы рискуем потерять часть покупателей, поэтому нужно заранее подготовиться.
Фото: FotograFFF/ shutterstock
Формат магазинов останется прежним. Большие «коробки» для DIY – по-прежнему актуальный формат. У нас крупногабаритный товар, которому нужно место для хранения. Заблуждаются те, кто говорит, что онлайн полностью вытеснит офлайн. Концепция шоурумов пока ни у кого из игроков DIY не взлетела. Наш товар органолептический – люди, делая ремонт, хотят пощупать материал, приложить плитку к обоям и посмотреть, как кухня будет вписываться в интерьер. Возможно, будем увеличивать эмоциональную выкладку, комплексные интерьерные решения, но пока целенаправленно реконцепцией не занимаемся.
Ассортимент будет усредняться. Нам досталась компания с большим международным опытом в закупках и работе с ассортиментом, будем стараться сохранить лучшие практики. В Castorama сильную позицию имеют частные марки, которые пользуются довольно высоким спросом у покупателей. Это собственный импорт под собственными брендами, – что делать с ними, пока не решено. Возможно, начнем покупать эти товары на общих основаниях, тогда будет проводиться стандартный переговорный процесс с поставщиками, и вопрос цены станет определяющим. По остальным товарам планируем сравнивать продажи нашей сети и Castorama и усреднять ассортимент.
Контракты с поставщиками будут пересматриваться, новых для нас поставщиков будем вынуждены перевести на наши правила работы. Часть офиса закупок планируем перевести в Москву, давно об этом думали, так как многие наши поставщики работают в Москве, и теперь все сложилось.
Фото: «Максидом»
Насколько будет меняться кадровый состав. Будем смотреть, как работают сотрудники Castorama, какие компетенции и опыт имеют, насколько эффективны и вовлечены в задачи компании. Это стандартная деятельность, в этом нет ярко выраженной кадровой политики. Но мы должны в ближайшее время минимизировать убытки магазинов Castorama, и здесь много работы, в том числе в плане развития кадрового потенциала.
Культурный код компаний – полная интеграция или сохранение. Интеграция корпоративных культур неизбежно будет происходить, но люди не могут перестроиться быстро. Думаю, постепенно придем к общему знаменателю. У нас нет задачи сохранять разные культуры в разных офисах.
Будем использовать лучшие практики Castorama в развитии корпоративной культуры, управлении персоналом и во всех бизнес-процессах, а ей – передавать лучшие практики «Максидома».
Почему уходит Castorama?
Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.
«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.
По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.
В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».
Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.
Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.
Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.
«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.
По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.
В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».
Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.
Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.
«Максидом» выкупил российский сегмент сети Castorama
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
«Максидом» 30 сентября завершил сделку по покупке российского сегмента сети Castorama. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе компании.
Как сообщает пресс-служба компании, в ближайшее время не планируется закрытия или ребрендинга каких-либо магазинов сети, пока «Максидом» не изучит бизнес-процессы внутри приобретенной сети и не проанализирует слабые и сильные стороны каждой из торговых точек.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.