Что откроется вместо касторамы в котельниках
Почему уходит Castorama?
Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.
«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.
По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.
В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».
Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.
Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.
Этот вопрос обсуждали участники DIY Forum, организованного агентством INFOLine в рамках выставки MosBuild.
«Для DIY-ритейла стало традицией каждый год констатировать уход с рынка одной из сетей топ-10», — отметил Иван Федяков, генеральный директор исследовательского агенства INFOLine.
По оценке Инфолайн, в 2018 году выручка ритейлера снизилась на 0,4%. По разным данным, в последние 4 года сеть работала в убыток. Тогда как крупнейшие конкуренты в топ-10, напротив, продолжали рост. По итогам 2018 г. выручка «Леруа Мерлен» выросла на 20,7%, «Петрович» — на 30,5%, OBI и «Сатурн» на 2,8 и 9,4% соответственно.
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, уход Castorama стал закономерным результатом просчетов в стратегии развития компании: «20 гипермаркетов Castorama размещены в 20 субъектах Российской Федерации. В большинстве регионов, где представлена компания, у нее 1 или 2 магазина. Если посмотреть на их зоны покрытия, то видно, что Castorama существенно уступает конкурентам. Когда в регионе один магазин, эффективность управления, рекламы, логистики и прочих затрат оставляет желать лучшего. При том, что конкуренция на рынке очень велика и борьба идет за каждый процент прибыли, это непозволительная роскошь.
В Москве зона покрытия магазинов Castorama хорошая, но что интересно: в 2018 году Castorama открыла в столице свой самый большой магазин в мире. Тогда как отрасль озадачена омниканальностью, оптимизацией форматов и эффективностью торговых объектов, руководство Castorama посчитало правильным открыть свой самый большой магазин».
Участники форума также обсудили, что будет с магазинами Castorama в будущем.
Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» отметил, что лидер DIY-рынка отказался от покупки сети Castorama. При этом Филипп Мужо пошутил, что уход Castorama — это DIY-Брексит: никто не знает, как это будет происходить. Продать сеть в России целиком Castorama вряд ли удастся, продавать по частям не очень интересно, так как какие-то объекты все равно останутся. Да и вообще, в связи со сменой генерального директора Kingfisher неизвестно, не изменятся ли планы компании в принципе.
Ранее сообщалось о том, что Kingfisher закрывает 34 магазина Castorama, Screwfix и Brico Dépôt, а Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.
В Котельниках торжественно открыли гипермаркет «Максидом»
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
В пятницу в Котельниках торжественно открыли первый в Подмосковье строительный гипермаркет «Максидом», в открытии принял участие министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников, передает корреспондент «РИАМО в Люберцах».
Гипермаркет находится по адресу: Котельники, 1-й Покровский проезд, дом №2.
«Для нас очень важны доступность таких объектов, инвестиции в Подмосковье, появление новых рабочих мест. Здесь создано порядка 300 рабочих мест», – сказал Посаженников.
По словам главы Котельников Андрея Булгакова, открытие такого гипермаркета очень важно для города. Он отметил, что если торговля будет идти хорошо, то рабочих мест откроют еще больше.
«В своем ежегодном обращении к жителям губернатор Андрей Воробьев обозначил, что сильная экономика в Подмосковье – одна из приоритетных задач, которая перед нами стоит. Сегодня мы запустили одну из наших «точек роста», благодаря которой не только обеспечили жителей рабочими местами в городе, но и привлекли крупные поступления в бюджет», – отметил Булгаков.
Он пожелал успеха «Максидому.
Торговая площадь магазина составляет 9,8 тысячи квадратных метров. На ней будет представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома – всего более 60 тысяч наименований. Политика «Максидом» ‒ это поиск местных производителей продукции для поставок в сеть своих магазинов.
Кроме того, в гипермаркете можно будет воспользоваться такими услугами как доставка, резка дерева, пошив штор, сборка мебели, колеровка краски, планировка кухни, ответственное хранение, удаленные продажи.
Открытие гипермаркета – это одна из «точек роста» Котельников. Благодаря реализации проекта общий объем инвестиций составил 2,4 миллиарда рублей, а в бюджет будет ежегодно поступать приблизительно 28 миллионов рублей.
Форум города Котельники
Castorama закрывается
Castorama закрывается
Сообщение Vikk 21 ноя 2018, 16:16
В России закроется сеть магазинов для дома и ремонта Castorama, управляемая британским ритейлером Kingfisher. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».
Ритейлер обосновывает свое намерение покинуть российский рынок тем, что хочет сконцентрироваться на выстраивании сильного бизнеса. А для этого ему нужно сконцентрироваться на ключевых рынках, где у него уже есть лидирующая позиция. Помимо России, ритейлер также закроет свои магазины в Испании и Португалии.
Re: Castorama закрывается
Сообщение xuman 23 ноя 2018, 18:24
Начиная с 2014 года ООО показывало чистый убыток, в прошлом году он достиг максимального значения — 2,82 млрд руб.
Kingfisher уходит не только из России, поэтому причины такого решения вне политики, указывает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
https://www.kommersant.ru/doc/3806434
Потапенко
«— Российский рынок товаров для ремонта и дома очень низкоприбыльный. А самое главное – он для узкой доли клиентов. Судьба торговых сетей на нем очень печальна, жить им осталось от силы года 2. Выживет только Leroy Merlin за счет низких цен и небольшого ассортимента. Ну, или все гипермаркеты вернуться туда, откуда вышли – в обычные строительные рынки.»
Re: Castorama закрывается
Сообщение ZEVS 23 ноя 2018, 19:48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
«Максидом» выкупил российский сегмент сети Castorama
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.
«Максидом» 30 сентября завершил сделку по покупке российского сегмента сети Castorama. Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе компании.
Как сообщает пресс-служба компании, в ближайшее время не планируется закрытия или ребрендинга каких-либо магазинов сети, пока «Максидом» не изучит бизнес-процессы внутри приобретенной сети и не проанализирует слабые и сильные стороны каждой из торговых точек.
Компания выкупила весь российский сегмент сети Castorama, который включает в себя 18 гипермаркетов в 13 регионах России. ООО «Касторама» до 30 сентября принадлежала британской корпорации Kingfisher. Переговоры по покупке сети длились с 2019 года.
В 2019 году обе компании вошли в топ-10 рейтинга DIY Retail Russia TOP. «Максидом» на 7-ом месте с выручкой 23,1 миллиарда рублей, а Castorama на 5-ом — их выручка составила 25,5 миллиардов рублей. Как отмечает пресс-служба «Максидома», после закрытия сделки совокупная выручка компаний позволит им выйти в топ-3 на российском рынке.