Что они творят танцы тнт
Последний танец Как ТНТ научил россиян любить крамп, вог и контемп
Фото предоставлено пресс-службой ТНТ
29 августа на телеканале ТНТ стартует новый и последний сезон самого масштабного российского танцевального шоу «Танцы». За шесть сезонов проект из просто развлекательного превратился в настоящий социальный лифт, способный за один эфир сделать из никому неизвестного танцовщика суперзвезду. Каждый, кто считает, что умеет танцевать, мог превратиться в законодателя танцевальной моды в России. Или как минимум услышать объективную оценку наставников проекта — Мигеля, Егора Дружинина и Татьяны Денисовой — и поучиться у хореографов с мировым именем. Ведет «Танцы» многократная чемпионка мира и Европы, телеведущая Ляйсан Утяшева.
За годы существования шоу научило телезрителей разбираться в танцевальных стилях, показало, что современный танец — это настоящее искусство, и рассказало сотни историй простых танцовщиков, которые шли к своей мечте. Во многом благодаря шоу, по всей стране открылось множество танцевальных школ и студий — в которых преподают в том числе и бывшие участники проекта.
Битва наставников
Наставники шоу Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин называют «Последний сезон» самым важным событием года в российском танцевальном мире. Борьба в шоу всегда идет на два фронта: на одном из них за звание лучшего танцовщика страны борются участники, а на другом соревнуются в тренерском мастерстве и сами их наставники, стремящиеся выдвинуть в победители именно своего подопечного. Нередко на этой почве возникали конфликты — особенно в них преуспели Мигель и Егор Дружинин.
Танцевальная культура может говорить, что угодно. Может включать свой снобизм и говорить, что наше шоу — это попса, а вот есть искусство. На самом деле нет. Все люди из танцевальной сферы пускают слюни на те эмоции, которые происходят здесь. Да, пусть постановки где-то не по канонам драматургии и академизма. Но та жизнь, которая кипит здесь — ее не увидишь ни в одном театре.
Последние два года при этом в проекте одерживали победу участники команды Татьяны Денисовой: сначала — Алексей Летучий, затем — Кирилл Цыганов. До этого регулярно побеждала команда Мигеля: Максим Нестерович во втором сезоне, Антон Пануфник в «Битве сезонов», Дмитрий Щебет — в третьем, Виталий Уливанов — в четвертом сезоне. Егор Дружинин приводил участника своей команды к победе лишь однажды: в первом сезоне победителем шоу стал Ильшат Шабаев.
История проекта
Запуск «Танцев» был для ТНТ рискованным решением: на тот момент у канала практически не было опыта производства дорогостоящих шоу талантов. Риск, впрочем, оказался оправданным: если танцевальные шоу с участием звезд к тому моменту стали для отечественного телевидения обычным делом, то проектов, где бы соревновались обычные россияне, в эфире не было. Тот факт, что «Танцы» позволили ТНТ выполнить свою социальную миссию, как раз и стал решающим аргументом в их запуске. Расчет оправдался: шоу оказалось востребовано аудиторией не только как развлекательная программа, но и в качестве жизненного ориентира для многих зрителей.
Мы смогли в корне поменять отношение к танцам. Люди по всей стране осознали, что танцы могут стать для них не просто языком самовыражения, а делом жизни, реальной профессией. Это уже не хобби для единиц, а индустрия, в которую могут быть вовлечены десятки тысяч. И для некоторых из них все только начинается. Впереди новый, интересный сезон, и встреча с лучшими танцовщиками, которых скоро будет знать вся страна.
«Танцы» при этом позиционировались как «самое масштабное танцевальное шоу страны» — и это было не хвастовством, а чистой математикой. По количеству городов, в которых проходили кастинги всех сезонов, по количеству людей, которые на них пришли, по количеству зрителей проект значительно опережал и опережает всех конкурентов.
Россия танцующая
Шоу «Танцы» — это не только интересные постановки, но и истории участников, хроники того поколения россиян, которое сейчас и является лицом страны. За шесть сезонов таких историй набралось очень много — душераздирающих и милых, смешных и грустных, ярких и поражающих воображение. Вспомним самых колоритных участников проекта.
Вот автослесарь из Москвы, владелец собственной мастерской, мужчина довольно тучный — за что друзья прозвали его Пандой. Он впервые в жизни пришел на подобный кастинг — и сумел всех удивить.
Вот сибирский мужичок из города Ачинска — который продемонстрировал впечатляющее владение каблуками.
Вот хрупкая девочка, которая поразила всех, начав танцевать крамп — очень агрессивный вид танца.
Наш проект дал, конечно, такой бешеный трамплин всем тем людям, которые мечтали танцевать в этой стране. Выбирая между собственным комфортом в этом проекте и самим проектом, я бы выбрал бы проект, потому что он настолько перевернул видение многих о танце, настолько он раскрыл профессию, настолько мощно заставил людей обратить внимание на танец, и главное, возвел профессию хореографа в рамки уважаемых профессий.
Вот девушка, которой врачи запретили громко слушать музыку, но так как она не может жить без танцев, то продолжает ими заниматься, приглушая громкость — а на сцене, где сделать тише нельзя, танцует в берушах.
Вот парень, который попал в автокатастрофу и не мог ходить — нижняя часть тела была атрофирована, но благодаря танцам смог восстановиться, встать на ноги и танцевать.
Вот девушка из Самары, которая занимается с глухими детьми и исполнила в эфире танец жестов.
Последний сезон
Вместе с последним сезоном с российского телевидения уникальное шоу, которое породило массу подражателей и доказало, что профессиональные танцовщики — это не движущаяся декорация и не второстепенный кордебалет, а самостоятельные артисты, способные конкурировать за славу с главными селебрити страны.
То, что мы все сделали в России этим проектом, добавило танцевальной жизни на много лет. Появился проект, благодаря которому я вернулся обратно и начал смотреть на танцы под другим углом. Это людей спасает! А еще мы расширили кругозор зрителей, и научили их принимать танцовщиков не по одежке, а по тому, на что они способны. Танцы многие не воспринимали как профессию, но они всегда ею были.
Когда стало понятно, что ТНТ произвел с «Танцами» революцию на российском телевидении, попробовать потеснить шоу в его нише попытались сразу на нескольких каналах. Но даже приблизиться к проекту по степени популярности, судя по рейтингам, не удалось никому. «Танцы» интриговали и удивляли на протяжение всех шести сезонов. В истории шоу не было ни одного банального, повторяющегося или скучного номера. Не будет их и в последнем сезоне.
Последний сезон шоу «Танцы» выходит на ТНТ с 29 августа в 20.00
«О какой звездности может идти речь?» Участница проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ о том, как там все устроено
Юля Косьмина – минская танцовщица-степистка, которая во второй раз поехала на проект «ТАНЦЫ» на ТНТ и почти дошла до финала. Мы поговорили с Юлей о том, как все устроено на проекте и почему минские танцоры редко туда едут.
Когда Юля была на кастинге проекта в первый раз, она посчитала, что ее не разглядели. На четвертый сезон девушка ехала со злостью и желанием доказать, что тогда все-таки ошиблись. У Юли это получилось.
– К четвертому сезону я начала готовить номер со степом. Я понимала, что возвращаться и опять станцевать альтернативную хореографию или еще что-то такое – не вариант. Надо прийти и «бомбануть», чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений. Всё играет роль при решении о том, брать тебя или нет: творческая и техническая составляющая, то, как ты разговариваешь, как выглядишь, какая у тебя жизненная история.
Номер с кастинга четвертого сезона.
«Он за своих глотку порвет и до победы доведет»
– Почему все так хотят попасть в команду к Мигелю? Или это стереотип?
– Стилистика танца – это основной критерий, по которому, как мне кажется, танцовщик выбирает себе наставника. У многих людей Мигель ассоциируется с мейнстримом, хип-хопом, всем современным, а тот, кто шел к другому наставнику – Татьяне Денисовой, – шел за настоящим искусством и классикой, думая, что у Мигеля этого нет. Хотя сам Мигель говорил, что за все сезоны постановок в стиле контемп в его команде было больше.
После кастинга танцоров отобрали в топ-35, и началась неделя мастер-классов. Их было по пять-шесть в день: один день с участниками занимались хореографы Мигеля, а другой день – Татьяны, так и чередовались. Там танцовщики знакомятся с хореографами обеих команд.
И уже там, я думаю, наставники сформировали команды, потому что Мигель и Татьяна приходили почти на каждый класс и смотрели на нас, а кого-то даже просили станцевать отдельно.
Если говорить честно, то после этой недели многие захотели к Мигелю. Мне кажется, в первую очередь из-за разницы в подходе. На классах хореографов Денисовой ты должен был показать свое мастерство, то, что ты уже умеешь, а на классах у Мигеля нас учили и давали нужный танцовщику материал: нестандартные стили и много базы. После занятий с Мигелем мы приобрели больше необходимых навыков, а с Татьяной Денисовой только показывали себя.
Подход Мигеля к команде подкупал. Он за своих глотку порвет и до победы доведет. В этом мы уже убедились – три сезона подряд победители становятся участниками его команды. У нас реально была команда, и Мигель объединял нас.
Наставники должны видеть физическую и танцевальную подготовку, которая помогает в работе и дает возможность «лепить» что-то новое. И если ты занимаешься только одним стилем, то, скорее всего, тебе будет очень тяжело и ты не пройдешь далеко. Кто-то лучше, кто-то хуже владел растяжкой, грувом, филингом, музыкальностью – у всех разные аспекты. Но у каждого из нас была своя сильная сторона, за которую нас и взяли.
«МНОГИЕ ТИПАЖНЫЕ РЕБЯТА НЕ ПРОШЛИ В ТОП-22, ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОТЯНУЛИ ТЕХНИЧЕСКИ»
– На выбор танцора сильно влияет его потенциальная медийность и внешняя яркость? И на каком месте в проекте стоят способности и талант?
– Я не могу сказать, что нас оценивали только по техническим данным, а также не могу сказать, что брали только за типаж. Важны все составляющие: универсальность как танцовщика, самобытность и харизма. Многие типажные ребята не прошли в топ-22, потому что не дотянули технически.
Хореографу ведь важно, с кем он будет потом работать. Никто не будет брать только смазливую мордашку, чтобы за нее голосовали. А что с ней будут делать в зале? У нас на подготовку номера иногда была всего одна ночь. Тут надо быть профессионалом.
– Сколько вам нужно было времени, чтобы полностью подготовить номер? Неделя?
– Меньше, конечно! Всем кажется, что номер мы готовим неделю, но это не так. Максимум, который мог быть, – это четыре дня, и в день могло быть по две официальные репетиции. То есть на подготовку номера у нас могло быть до восьми репетиций по пару часов, все остальное время – это уже личное решение каждого участника: репетировать, где найдет место, либо отдыхать, есть, спать.
– А как была организована неделя, какой график?
– Профайлы снимали в выходные, в эти же дни репетировали. В понедельник тоже репетировали. Но ты физически не вытянешь целый день: пара часов на каждую репетицию – и все. Во вторник уже генеральный прогон на сцене, а в среду концерт.
В пятницу ты приходишь на съемки профайла, в тот же день знакомишься со своим хореографом и узнаешь, с каким партнером танцуешь. И тут для меня самое главное, чтобы произошла «химия». Это невозможно подделать: либо «щелкает», либо нет. У меня в большинстве случаев все «щелкало» и было круто.
У каждого хореографа свой подход к работе, но в общем мы вместе и полноценно ставили постановку за 3–4 репетиции. Вначале он дает нам основу номера, а дальше мы сами разбирали, чистили, добавляли актерскую игру.
Но, например, Катя Решетникова с нами занималась постоянно. И, пока реальная картинка не будет соответствовать той, что в ее голове, не отпускала. Вася Козырь такой же – танцоры с ним просто сутками не выходили из зала. А с Землянским, который нам ставил номер про Фриду Кало, мы репетировали по ночам. Ставили хореографию ночью, а днем репетировали сами.
Мы всегда засыпали в 3-4 утра, чаще всего из-за того, что в голове крутилось очень много мыслей. Для бодрости мы пили витамины, старались правильно питаться.
В проекте ты не ощущаешь усталости. Когда 28 декабря я вернулась в Минск, то поняла, как сильно устал организм. Спала больше 10 часов в день до 3 января.
В ИТОГЕ ВСЕ ЛОХАНУЛИСЬ: «А ЧТО, РЕАЛЬНО МОЖНО БЫЛО МИГЕЛЯ ВЫБРАТЬ?»
– Расскажи, как вы готовили номера, как обсуждали концепцию и как с вами работал Мигель?
– Когда по телевизору все видят репетиционный зал, где мы сидим, ждем и гадаем, кто же будет ставить нам номер, – это все правда. Мы до последнего не знаем, кто будет. Но хореографы с наставниками заранее решают, что нам ставить и какая будет идея.
Был один эфир, когда участники могли сами выбрать любого человека, с которым хотели бы станцевать. Большинство написали кого-то из своего окружения: танцоров-родственников или ребят, с которыми танцуют в студии. В ту неделю только Юля Гаффарова написала Мигеля. Это не потому, что кто-то не хотел: никто просто не допустил мысли, что это возможно. В итоге все лоханулись: «А что, реально можно было выбрать Мигеля?»
Для того чтобы танцевать с Мигелем, грубо говоря, нужно «иметь яйца». И не потеряться на его фоне – это еще нужно постараться. Его бешеную энергетику очень сложно перебить или хотя бы попробовать соответствовать ей.
«ТЫ СДАЛСЯ»
На примере одного номера, который я танцевала с победителем этого сезона Виталиком Уливановым, я расскажу, как с нами работал Мигель.
На репетиции я не понимала, каким будет номер. Сначала нам просто дали хореографию по мелким движениям да еще и под классическую музыку. Хореограф не рассказал про идею и концепцию, поэтому у меня в голове было только: «Что происходит?»
Потом пришел Мигель и рассказал нам об идее номера: Виталик – это бывалый чувак, который покалечил на районе пятерых, и его, как обычно, заперли в тюрягу. А я такая же, только дамочка, которая вечно цапается с ментами, и меня тоже заперли не в первый раз – я знаю уже каждый угол в этой клетке. Виталик просыпается, смотрит на меня и думает: «Кто это? А вроде она ничего, можно и зажечь с ней». А я такая: «Чувак, у тебя шансов нет». Мы не знали, как это показать в танце.
Мигель занимает место Виталика, сидит и смотрит на меня. А Виталик наблюдает со стороны.
И вот Мига просто пилит взглядом, я смотрю на него, и в какой-то момент он меня энергетически просто «выбил». Я чувствую, как на меня давит его энергетика, – встаю и ухожу. После этого у нас происходит такой диалог:
– Вот когда с Виталиком это произойдет, тогда и вставай. Ты должна понять, что он своей силой, своей энергией тебя заставил встать, и ты из-за этого пошла вперед.
– А если такого не произойдет, если я буду сильнее?
– Тогда сиди. Хочешь – сиди весь номер. Мы же правду хотим зрителям донести. Зачем ты встанешь, если он тебя энергетически не «выбил»?
Потом садится Виталик, а Мигель вместо меня. Виталик сидит так вальяжно, а Мига на него просто смотрит и вообще не шевелится, типа: «Ну и что ты тут выпендриваешься?» Виталик в какой-то момент понимает, что он гримасничает, переигрывает и тоже начинает просто оценивающе смотреть сверху вниз, а потом коленка к коленке, и рука за руку сама закладывается. И Мигель такой: «Ты сдался».
Он его тоже зажал энергетикой, просто взглядом. За две минуты. Это очень круто. И над этим мы много работали. В первую очередь ты сам должен поверить в свой образ, а потом пытаться через экран донести его до зрителя.
– Да, это классный подход!
– Как я поняла, последние год-два Мигель сильно углубился в театральную сферу. Есть особая техника, когда танцовщик или актер раскрывает себя изнутри. Этим мы занимались еще на неделе мастер-классов. Ты ничего с собой не несешь как танцовщик, ты раскрываешь себя, пытаешься понять, кто ты, какое у тебя состояние и как окружающий мир может на него влиять. Эти занятия нас очень раскрепощали и открывали.
Многие писали мне, что в моих номерах было мало танца и много ходьбы по сцене. Но даже ходить по сцене надо уметь. Или стоять надо так, чтобы зритель расплакался. Надо сделать правильный взгляд, отыграть, и все это через экран. В этом сезоне в команде Мигеля на театральные номера был сделан большой акцент.
«Эмоционально, психологически и морально это очень тяжело»
– Сильно ли меняет людей проект? Я имею в виду самомнение.
– Там нет повода «зазвездиться», максимум – ты можешь скатиться в психушку. Потому что эмоционально, психологически и морально это очень тяжело. Поладишь ли с командой, с хореографом, как будешь снимать профайлы, в каком будешь настроении, кто что скажет, как посмотрит и, естественно, как проголосует – столько факторов, которые на тебя давят. О какой звездности может идти речь? Либо у тебя есть «стержень», либо ты сломаешься.
Надо понимать, что большинство зрителей оценивает участников не за технические данные. В этом проекте люди голосуют душой и сердцем, ну и половую принадлежность никто не отменял: проект чаще смотрят девочки-подростки, а для них на первом месте явно не техническая составляющая. Поэтому зачем переживать насчет конкуренции – делай свое дело качественно, и все.
– В каких условиях (прежде всего психологических) там живет танцор?
– У меня мозг устроен так, что, если есть какая-то проблема, я начинаю ее анализировать и все просчитывать. Мозг начинает постоянно обо всем думать, а это сказывается на всем: на лице, на энергии в зале, на репетиции, как ты общаешься с людьми. Мне помогало общение, и я к этому пришла в процессе проекта.
Иногда я просила Мигеля поговорить со мной, обсудить проблему. И он такой: «Косьмина, ты дура». Я часто утрировала, и многие участники такие же: мы делали из мухи слона – и все в негативную сторону. Например, хореограф говорит, что где-то надо делать поворот чище, а ты из-за этого начинаешь считать себя плохим танцором. Хореограф переубеждает: «Да все классно, это просто единственный момент, над которым тебе нужно поработать – и все будет идеально». Такие разговоры меня спасали.
«В БЕЛАРУСИ МНОГО РЕБЯТ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ТАМ ВСЕМ НАДРАТЬ ЗАДНИЦУ»
– Главный вопрос: зачем тебе нужен был проект?
– В Минске я преподаю в двух школах: степ в собственной, а в другой – альтернативную хореографию. Популяризация моего творчества в Минске ограничена съемкой видео и фотосессиями, и я чувствовала, что здесь уже достигла потолка. Поэтому когда я собиралась на проект, то понимала, что у меня могут появиться хорошие возможности, чтобы развивать степ в современном ключе.
Мне проект дал очень многое. Не сказала бы, что выросла технически, но, например, я очень сильно выросла в актерском мастерстве. Я сейчас понимаю, как проживать на сцене, чтобы зритель это прочувствовал. И самое важное – я очень сильно изменилась внутренне, я услышала за весь проект очень много правильных мыслей и рассуждений, которые отпечатались во мне, надеюсь, на всю жизнь!
– Почему тогда так мало минчан и белорусов в целом едет на проект?
– Да, в Москве меня заметили и оценили намного выше. Но это камень в огород не моей стране, а тем людям, с которыми я танцевала и танцую в Минске. Людям, которые меня не особо поддерживали, видя успехи, и я из-за своей низкой самооценки на это велась и думала, что я «неважный танцор». При этом я осознаю, что я как личность и как танцовщица сложилась именно здесь.
Некоторые знакомые писали мне: «Юля, ты такая молодец, так рады за тебя, но даже если не пройдешь дальше, то ты для нас уже победитель». «Даже если я не пройду дальше» – здорово вы в меня верите! А люди на проекте мне говорили, что я могу дойти до финала и выиграть. Там не допускали мысли о том, что я могу вылететь, – и это вселяло в меня уверенность.
Я не могу говорить за всех минчан и белорусов, но мне кажется, что нам очень не хватает поддержки и веры в себя и людей.
Я, к примеру, говорю кому-то из знакомых танцовщиков: «Тебе надо поехать и попробовать! Давай в пятый сезон!» Но они не верят в себя, говорят: «Да что я там покажу?» Приехав во второй раз на проект, я осознала, что в степе я сильна, и понимала, что если поеду с хип-хопом или миллиардным контемпом, который уже всем успел поднадоесть, то никого не удивлю. Возможно, и другие ребята тоже не верят в свою сильную сторону.
Я же уверена, что в Беларуси много ребят, которые могли бы приехать на проект и надрать всем задницу!
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: Citydog.by.
Победит сильнейший. Как ТНТ запускает новое танцевальное шоу с помощью баттлов и соревнования стилей
Фото: пресс-служба телеканала ТНТ
С 28 августа на ТНТ начинает выходить шоу «Новые танцы», принципиально отличающееся от других танцевальных телепроектов новым форматом. Им неожиданно оказывается баттл, пришедший на смену типичной схеме с кастингами, голосованиями и наставниками. «Лента.ру» рассказывает, что из этого получилось.
В 2014 году на ТНТ начало выходить шоу «Танцы» — и обернулось прорывом не только для рейтингов телеканала, но и для общего контекста российского телевидения. Конечно, не заставили себя ждать эпигоны, аналогичные программы на других каналах — но куда важнее, что успех проекта стал стремительно повышать интерес к танцевальному искусству в России как таковой. Впрочем, за любым подлинным прорывом на телевидении всегда маячит риск стагнации — так что нет ничего удивительного, что продюсеры шоу решили буквально на пике его популярности радикально обновить его формат.
«»Новые танцы» — это совершенно другой уровень для любого танцовщика в плане реализации. Теперь у участников есть возможность не подстраиваться под условия проекта, а приходить со своим материалом и побеждать в конкурсе, выигрывать деньги, максимально показывать свои способности. Это более требовательное шоу по сравнению с проектом «Танцы» — здесь мы никого не учим, и это самое главное!», — объясняет хореограф и член жюри проекта Мигель.
За семь лет мы уже воспитали поколение, которое способно самостоятельно подготовиться, выйти на сцену, использовать свою единственную попытку и разнести противника — во-первых, а во вторых, выиграть деньги!
Формат
«Новые танцы» в первую очередь отказываются от казавшихся незыблемыми элементов формата шоу. Больше не будет никаких кастингов, концертов, зрительских голосований и наставничества. Лучшие танцоры теперь будут определяться в баттлах — классических творческих поединках один на один. Можно, то есть, смело говорить, что на смену типичным телевизионным условностям пришло возвращение к корням: именно в баттлах исторически мерились талантом еще первые танцоры брейк-данса в Нью-Йорке конца 1970-х.
По итогам предварительных отборов на «Новые танцы» сумели попасть почти 500 человек или, как поясняет телеканал, 144 творческие единицы. Что под этим подразумевается? Все просто: участники шоу теперь смогут биться за победу не только в одиночку, но и в группах. Формат подразумевает четыре соревновательные категории: соло, дуэты, команды и дети. Это разделение, впрочем, будет отброшено в суперфинале, задача которого — определить лучшего из лучших.
Фото: пресс-служба телеканала ТНТ
Но все же самой главной особенностью проекта станет сам формат баттла. Если применительно к рэпу он начал умирать, то в танцах — включая даже и чемпионаты со спортивным уклоном — он остается главным соревновательным инструментом; а на телевидении — и вовсе кажется новшеством. Зрители уже привыкли смотреть танцевальные проекты как историю успеха или провала, теперь к этому добавится еще и азарт почти спортивного боления за фаворитов в каждом конкретном противостоянии. А это неизбежно — в каждой новой программе участников будут делить на пары, чтобы выявить сильнейшего по направлениями. Компромиссов не будет: победил — прошел дальше, проиграл — поехал домой.
«»Новые танцы», на мой взгляд, более динамичный проект. Быстрые баттлы, быстрые решения, моментальный результат. Несомненно, в шоу «Танцы» было интересно наблюдать за танцорами и их судьбами в проекте, зато в проекте «Новые танцы» можно увидеть коллективы как единый организм, а кроме их личных историй добавится еще яркость и необычность выступлений. Даже не знаю, что из этого интереснее. Это просто два разных подхода», — делится впечатлениями ведущая проекта Ляйсан Утяшева.
Жюри и антураж
Определять, кто пойдет дальше, будет жюри из трех человек. Очевидно, ничьих и перетанцовок быть не может. Каждому танцовщику дается лишь один шанс. При таких исходных данных все находятся в равных условиях, не зависящих от зрительского голосования, которое чаще опирается не на вау-эффект от танца, техническое исполнение или профессионализм танцовщика, а на его внешний вид и привлекательность. Теперь все решит исключительно подготовка, психологическая устойчивость и умение показывать свой максимум под давлением.
Фото: пресс-служба телеканала ТНТ
Атмосфера соперничества и соревновательный саспенс в проекте будут нагнетаться даже его стилем. Специально для шоу продюсеры заказали дизайн проект эксклюзивной медиасцены у французского бюро TELEDEKO, ответственного за внешний вид студий MasterChef, Disney Club, американского шоу Domino Masters, французского отбора на «Евровидение» и фестиваля музыки на Марсовом поле в Париже. Сцена для «Новых танцев» мало того, что будет залита светом благодаря медиаэкранам и паровым пушкам, так еще и сведет участников буквально лицом к лицу, что только обострит атмосферу соперничества — все, как на главных мировых танцевальных чемпионатах.
Участники и призы
Участвовать в новом шоу смогут буквально все: создатели утверждают, что именно бескомпромиссность формата позволит с равными шансами конкурировать представителям абсолютно разных жанров с кардинально отличным опытом. Так, на проекте хип-хоп запросто сойдется с контемпом, брейкданс побьется с локингом, а бальные танцы бросят вызов экспериментальным. Претендовать на главный приз смогут как звезды предыдущих сезонов «Танцев» (соло или со своими командами), так и совсем новые лица, которые откроет проект.
Солидными выглядят и призы. Общий фонд проекта составляет 10 миллионов рублей: по одному миллиону гарантированно получат победители каждой из четырех основных категорий, а оставшиеся шесть миллионов достанутся уже абсолютному победителю по результатам суперфинала.
Шоу «Новые танцы» будет выходить на канале ТНТ с 28 августа