Что он слушает мем

Том Харди танцует

Что он слушает мем

Что он слушает мем

Том Харди танцует (Dancing Tom Hardy) – мем с кадрами из фильма “Легенда”, на которых герой Тома Харди танцует, а другой с недоумением на него смотрит. Завирусился в Тиктоке под мэшап “Восточные сказки” и “99 проблем”.

Происхождение

Гангстерский фильм “Легенда” вышел в 2015 году. Сюжет в нем разворачивается вокруг двух братьев-близнецов Рона и Реджи. Обе роли сыграл Том Харди.

В одной из сцен Рон и Реджи находятся на вечеринке. Рон с бокалом виски и сигарой в зубах танцует, а Реджи смотрит на него, сидя в углу.

Этот момент вскоре после выхода фильма заметили ютуберы. Они начали вставлять в сцену разную музыку, чтобы Том Харди танцевал под что-то особенное. Но дальше этих нарезок дело не пошло.

Блогеры акцентировали внимание на танцующем в центре зала персонаже и его брате, который сидит в углу и с недоумением смотрит на него. Получился мем о разных состояниях людей или о несоответствии желаемого с действительным.

Значение

Мем “Том Харди танцует” показывает ситуации, когда между собой сталкиваются два типа людей или две личности одного человека. Танец символизирует что-то жизнерадостное, беспечное, тогда как сидящий в углу и угрюмый брат – приземленная реальность.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Кристиан Бейл идёт в «Американском психопате» и приходит к мемам. Ведь геймеры телепортировали героя в игры

Что он слушает мем

Мем с Кристианом Бейлом в образе героя «Американского психопата», который идёт под музыку, эволюционировал и привёл актёра в видеоигры. Теперь Патрик Бэйтман прогуливается по локациям из GTA и Super Mario Galaxy — в сочетании с серьёзным видом персонажа получается бесценно.

В культовом триллере «Американский психопат», вышедшем в прокат в 2000 году, есть сцена, в которой персонаж Кристиана Бейла Патрик Бэйтман приходит в офис, слушая музыку. В его наушниках играет трек Walking on Sunshine музыкантов Katrina and the Waves.

В декабре 2020 года, согласно Know Your Meme, этот момент угодил в мемы. Пользователи соцсетей принялись редактировать звуковую дорожку, заменяя оригинальный трек. В их вариациях музыкальный вкус Бэйтмана вышел довольно необычным — персонаж наслаждался как восьмибитными мелодиями и хип-хопом, так и кавайной песенкой кошки Nyan Cat.

Формат получил новую жизнь в начале-середине февраля. Началось всё, по-видимому, с вирусного тиктока за 8 февраля пользователя gold.in.the.gutter, который заставил Кристиана Бейла слушать Chug Jug With You. Это мем-песня, сделанная на основе трека American Boy Estelle и Канье Уэста, и в ней голос ребёнка рассказывает о прелестях игры в Fortnite.

Но этого любителям мемов показалось мало. В последующие дни в соцсетях стали появляться геймерские вариации — в них Патрик Бэйтман идёт в видеоиграх под саундтрек тайтлов. Не меняется лишь одно — сосредоточенное лицо отрицательного героя. С такой же суровой миной персонаж прошёлся по локациям Half-Life и GTA V.

Благодаря мемоделам Бэйтмана занесло в «Ведьмака» и Minecraft.

А ещё — в Deus Ex и Red Dead Redemption 2.

Но особый шарм тренду придали вариации с играми вселенной братьев Марио.

На YouTube тем временем склеили подборки из вариаций.

Ну а для желающих поучаствовать в тренде есть готовый шаблон ролика с зелёным экраном.

Другим мемом у любителей видеоигр в январе-феврале стала высокая вампирша леди Димитреску из промо Resident Evil Village. Злодейский вид не помешал, а лишь помог гигантской женщине влюбить в себя геймеров.

Страстей по вампирше было так много, что разработчики подкинули дров в костёр. И от объявления о настоящем росте крупной дамы фанаты оправились не сразу.

Источник

Откуда взялся мем «Я рыгаю», который стал самым популярным в рунете способом выразить отвращение

Что он слушает мем

Пользователям Сети полюбилась виральная фраза «Я рыгаю», с помощью которой они показывают своё отвращение к людям и различным жизненным ситуациям. Medialeaks разобрался, в каком контексте можно употреблять реплику и откуда появился мем «Я рыгаю».

Как фраза «Я рыгаю» захватила соцсети

В рунете стала популярна фраза «Я рыгаю», которой интернет-пользователи комментируют публикации или высказывают мнение на разные темы. Чаще всего реплика используется в контексте чего-то неприятного, что вызывает у человека отрицательное отношение.

Например, пользовательница твиттера с ником frankiewalst фразой «Я рыгаю» отреагировала на высказывание о замужестве.

Что он слушает мем

Некоторые комментаторы с помощью реплики показывают своё отвращение к определённому типу людей.

Я рыгаю от людей и их взаимоотношений.

Используя фразу, Ксеша Ксенечкина высказала негативное мнение по поводу объявления от неизвестной семьи, которая ищет себе в дом кошкодевочку.

Что он слушает мем

Пользовательница с ником callmedanila употребила выражение «Я рыгаю» по отношению к нелюбимому музыкальному исполнителю — Сергею Лазареву.

Концерт Лазарева, я рыгаю.

Фразой люди описывают действия, которые вызывают у человека трудности или неприязнь, например процесс надевания линз.

Надо научиться трогать глаз, но пока: я рыгаю.
Почему нормальные люди нормальные во всем, я же с линзами справиться не могу.

Реплика «Я рыгаю» прочно вошла в словарь молодёжного сленга и стала синонимом плохого качества. Но фраза об отвращении не всегда была популярной и прославилась после вирусного звука из видео.

Откуда взялся мем «Я рыгаю»

Ролик с аудиозаписью, на которой слышно, как некого парня тошнит после чрезмерного употребления алкоголя, завирусился в апреле 2021 года. Неизвестно, кто точно автор оригинальной версии, но одним из первых видео опубликовал тиктокер Санёк, зарегистрированный под ником vaco_fdr.

Что он слушает мемСкриншот из ролика «Я рыгаю»

Судя по скриншоту, это была переписка друзей, и один из приятелей в аудиосообщении решил рассказать, как он справился с выпитым. Но что-то пошло не так.

Честно сказать, [выпил] этот стакан. Я думал, не осилю. Верите или не верите… Слушайте, я рыгаю, — с трудом выговорил герой ролика.

Звук стал очень популярным среди интернет-пользователей. Шутники начали создавать ироничные ролики, сделав из фразы «Слушайте, я рыгаю» новый мем. Например, некоторым тиктокерам аудиозапись напомнила кота, который громко выводит из желудка комки шерсти.

Теперь же реплика стала универсальным ответом на ситуации, которые вызывают отвращение и неприязнь.

Ранее Medialeaks рассказал, откуда взялась фраза «Ребята, прикиньте, тут есть радио». Оказалось, вирусный звук из роликов россиян появился благодаря американскому влогу.

Источник

Прикольные звуки (аудио-мемы) скачать и слушать онлайн

Что он слушает мем

[380,27 Kb] (cкачиваний: 1940). Тип файла: mp3.

[231,79 Kb] (cкачиваний: 2530). Тип файла: mp3.

«Накакай мне какашечку, попачка»

[141,77 Kb] (cкачиваний: 1215). Тип файла: mp3.

Музыка мелодии телефона у Коляна из сериала «Реальные пацаны»

[314,02 Kb] (cкачиваний: 2571). Тип файла: mp3.

[211,97 Kb] (cкачиваний: 2234). Тип файла: mp3.

[587,96 Kb] (cкачиваний: 1759). Тип файла: mp3.

«Че пацаны, анимешники?»

[314,02 Kb] (cкачиваний: 1281). Тип файла: mp3.

«Ты умственно отсталый, да?»

[147,98 Kb] (cкачиваний: 3339). Тип файла: mp3.

«Спасибо, клоун» (голосом аниме-тян)

[43,45 Kb] (cкачиваний: 2037). Тип файла: mp3.

НЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ УШЕЙ (уберите маму от экрана)

[141,77 Kb] (cкачиваний: 1238). Тип файла: mp3.

«ты хочешь и молчишь?»

[79,32 Kb] (cкачиваний: 2145). Тип файла: mp3.

«Я обиделся» (постыдись)

[162,17 Kb] (cкачиваний: 2713). Тип файла: mp3.

[238,32 Kb] (cкачиваний: 1484). Тип файла: mp3.

[20,54 Kb] (cкачиваний: 1776). Тип файла: mp3.

[434,36 Kb] (cкачиваний: 1424). Тип файла: mp3.

[238,31 Kb] (cкачиваний: 1806). Тип файла: mp3.

«Ну как там с деньгами вопрос обстоит?»

Что он слушает мем

[28,31 Kb] (cкачиваний: 1469). Тип файла: mp3.

«Я крутой, я знаю» (прикольный звук для видео)

[173,2 Kb] (cкачиваний: 1092). Тип файла: mp3.

[314,02 Kb] (cкачиваний: 1184). Тип файла: mp3.

Самый долгий перданелло за всю историю человечества (сможешь преодолеть и поставить свой рекорд?)

[188,71 Kb] (cкачиваний: 581). Тип файла: mp3.

«Я в джакузи это факт»

[314,02 Kb] (cкачиваний: 1080). Тип файла: mp3.

«Не твой уровень, дорогой»

[100,17 Kb] (cкачиваний: 3080). Тип файла: mp3.

«Вот ты меня рассмешил»

[204,01 Kb] (cкачиваний: 2579). Тип файла: mp3.

Игроки КС ГО поймут что говорит Люба

[314,02 Kb] (cкачиваний: 677). Тип файла: mp3.

[235,65 Kb] (cкачиваний: 979). Тип файла: mp3.

Муха тоже вертолет

[314,02 Kb] (cкачиваний: 1609). Тип файла: mp3.

[163,81 Kb] (cкачиваний: 1303). Тип файла: mp3.

Звук «курлык-курлык» из фильма «Зеленый слоник»

[60,58 Kb] (cкачиваний: 1116). Тип файла: mp3.

«Не двигайте табуретками»

[122,58 Kb] (cкачиваний: 1034). Тип файла: mp3.

«Здесь наши полномочия всё»

Источник

Как устроена индустрия мемов и можно ли на них заработать

Что он слушает мем

Мемы — явление не новое. Однако с течением времени «смешные картинки» из интернета не превратились в заезженный креатив, а проникли во все сферы жизни. Сегодня мемы задают новые стандарты маркетинга, становятся политическим инструментом и даже меняют поведение людей. Почему мемы так популярны во всех областях?

Термин мем (от греч. подобие), несмотря на кажущуюся игривость, имеет научное происхождение. В 1976 году его ввел эволюционный биолог Ричард Докинз. Он предложил считать мемом «единицу культурной информации, ведущую себя как ген», то есть способную копировать саму себя. В качестве примеров ученый привел тренды, технологии, моду, устойчивые выражения, которые распространяются среди людей подобно генам в генофонде.

С появлением интернета понятие мема вырвалось в медиапространство, потеряв большую часть своей «наукоемкости». Мемами или «мемасами» стали называть вирусный контент, как правило, ироничного содержания. Первыми образцами мемов в Рунете считаются «Превед, медвед», «Мистер трололо» Эдуарда Хиля и «олбанский» язык.

Что он слушает мем

Сегодня мемы стали привычным явлением, но сохранили при этом статус одного из самых притягательных объектов массовой культуры, к которому не ослабевает научный интерес. Правда, попытки изучать современные мемы сейчас больше напоминают игры в догонялки. Если еще несколько лет назад мем оставался объектом внимания продолжительное время — так, например, в течение года кочевал в медиапространстве и за его пределами знаменитый Упоротый лис, — то сейчас отдельно взятый мем моментально (иногда в течение 24 часов) теряет свою актуальность.

Исследователи отмечают, что насыщенный контекст и скорость изменения повестки тем не менее не исказили природу «мемасов».

«Будь то цитата политика или визуальный образ, неважно, смысл мема в том, что он всегда точно характеризует какую-то конкретную историю и в то же время оказывается применим к другим частным ситуациям, — говорит кандидат филологических наук Ксения Туркова. — Например, народное «Денег нет, но вы держитесь» от премьера Медведева ярко описывает российскую действительность. Такая фраза актуальна не только в разговоре с крымскими бабушками, но подойдет и для других случаев».

Даже так называемые постироничные (абстрактные) мемы, например «Мыш кродеться», интуитивно понятны большинству и апеллируют к конкретным эмоциям.

Быстрая реакция на события в виде мемов сделала их частью медийной повестки и привычным способом описания действительности. Ни одна церемония вручения «Оскара» или мало-мальски значимый форум не пройдут без россыпи красноречивых сюжетов. Иногда мемы возникают в контексте не просто какого-то события, а продолжительного общественного явления. Тогда они складываются в целые словари или цепочки образов.

«За последнее время, например, появился так называемый словарь «новой искренности» российских чиновников. Мемом стали «макарошки», которыми региональный министр предложила питаться на прожиточный минимум, или «качнуть права» — выражение, адресованное жительнице Канска красноярским губернатором», — делится наблюдениями Ксения Туркова.

Что он слушает мем

Градостроительные преобразования в столице привели к появлению таких мемов, как «Собякура», «похорошение». В этом контексте даже возникло альтернативное название Москвы — «Похорошелла». Эти мемы четко описывают локальные сюжеты, не претендуя на международную повестку. Но у любого образа или явления есть потенциал, чтобы «словить мировой хайп». Непредсказуемость и спонтанность распространения «вируса» можно считать самой интересной составляющей мема.

«Недавняя история со штурмом зоны 51 начиналась как шуточный пранк в малоизвестном американском паблике в Facebook, — рассказывает создатель русскоязычной энциклопедии Memepedia Азат Саттаров. — Администраторы группы предложили штурмовать засекреченную военную базу — «Зону 51» в Неваде, где, согласно многочисленным конспирологическим версиям, власти скрывают инопланетян. Никто не ожидал, что под шуткой «подпишется» миллионная аудитория, последует официальная реакция американских властей и об этом узнает весь мир».

Что он слушает мем

Почти одновременно похожая по степени «заражения» история произошла с инстаграмом Леди Гаги, который превратился в площадку русскоязычных комментариев после новости о том, что певица увела Бредли Купера у Ирины Шейк. Хейтеры начали с требований вернуть мужа законной владелице, но уже в течение нескольких часов чат превратился в обсуждение всего на свете — «от рецептов борща до аренды квартиры в Бирюлево Восточное» — и стал поводом для национальной гордости.

Что он слушает мем

«Эти флешмобы — пример современных социальных вирусов, когда мемом становится массовое поведение людей, спровоцированное соцсетями, — считает исследователь мемов Владимир Гурьянов. — Выглядят они довольно забавно, но при этом отсылают к мрачноватой теории Ричарда Броуди (разработчик Microsoft Word, автор книги «Психические вирусы». — «РБК Стиль»), которая рассматривает мем как своеобразный психовирус, определяющий наше бессознательное поведение».

В теории Броуди наше мышление не всегда состоит из собственных мыслей. Часто мы не думаем самостоятельно, а мысли нам словно бы «инфицируют» вирусами, мемами. И опасность состоит в том, что программа, или «психический вирус», может оказаться вредоносной. В качестве примера безобидных «вирусов» Броуди приводит моду на ношение мини-юбок, а под зловещим мемом, по его мнению, можно подразумевать даже фашизм.

Агрегаторы развлекательного контента появились в Рунете раньше, чем соцсети. «Фишки», «ЯПлакалъ», «Лепра» — первые сайты, где были предприняты попытки создания коммерческих мемов. Ресурсы отличались снобистским имиджем «кузницы контента», а «Лепра», например, даже ввела закрытую регистрацию. С появлением соцсетей нишу заняли паблики, заточенные на монетизацию. Одни из самых популярных на сегодня мем-сообществ — «MDK» и «Борщ» — базируются во «ВКонтакте» и имеют аудиторию в несколько миллионов подписчиков.

Что он слушает мем

«»Борщ» был создан в 2007 году, когда в отсутствие конкурентов не так сложно было привлечь подписчиков с помощью хорошей начинки, — говорит администратор паблика Дмитрий Филатов. — В 2012 году лицом паблика стал Никита Джигурда. Мы также сотрудничаем с известными блогерами и периодически проводим различные офлайн-активности».

Медийную силу подобным сообществам придает явное пренебрежение к цензуре и подростковое нахальство, тем более, что основная аудитория этих пабликов — молодые люди.

Что он слушает мем

Недавно на сообщество «Борщ» подал в суд законодатель Павел Валенчук, обидевшись на мем про самого красивого депутата, к которому можно записаться «на бровки и маникюр», — историю моментально растиражировали медиа. «Настолько вирусных мемов, как с Валенчуком, у нас еще не было, — смеется Дмитрий Филатов. — Нам понравился этот кейс, поэтому, возможно, в ближайшее время мы повысим процент тонких провокационных мемов в рамках закона».

История с обидчивым депутатом — еще один пример того, как ироничная картинка может «уйти в народ». В данном случае не только сам мем, но и реакция «героя» стали поводом для резонанса.

Вычислить профессиональную формулу создания «вирусного» мема пока никому не удалось. Но есть факторы, которые повышают шансы коммерческого мема стать популярным. Например, картинки на тему обсуждаемой всеми актуальной повестки вроде Евровидения или ЧМ по футболу наверняка соберут большую аудиторию, чем рядовые сюжеты. Часто срабатывает и массовая рассылка («форс»), когда картинку начинают распространять в пабликах, сообщениях и комментариях. Пример одного из знаменитых форсет-мемов — мышонок из Рататуя с неприличным высказыванием.

Среди пабликов, зарабатывающих на мемах, есть не только самостоятельные площадки, но и приложения к полноценным медиа. Освоить дополнительный формат подачи новостей в соцсетях (через мемы) пытаются многие СМИ, но удачных попыток немного. В качестве примера можно привести «Образовач», приложение к научному изданию «N+1». А также «Лентач» — паблик, который создавался как приложение к изданию Lenta.ru, но позже стал самостоятельным ресурсом.

Что он слушает мем

По словам главного редактора «Лентача» Тараса Сычева, стратегия СМИ в соцсетях и возможность подавать контент через мемы зависит от формата издания. Но даже если новостной мем-паблик относится к медиа, создает его всегда отдельная команда.

«Редакция «Лентача» состоит из мониторщиков новостей и профессиональных пикчеров, которые рисуют и придумывают мемы. Это специфический креатив, где человек нащупывает эмоцию, которая будет понятна большинству, — говорит Тарас Сычев. — Пикчерами не обязательно становятся люди какой-то конкретной профессии, здесь важны чувство юмора, эрудиция, навыки работы в графическом дизайне». Термин «пикчер» был частью сетевого сленга, но на волне популярности тематических пабликов превратился в профессиональный термин со скоростью распространения мема.

«Впервые слово «пикчер» появилось в комментариях к одной из картинок паблика «Образовач» в 2015 году. С этого момента так стали называть людей, создающих сатирические иллюстрации к различным инфоповодам. По сути, пикчер — это карикатурист нового времени», — говорит бывший редактор «Образовача» Павел Одинев.

Вместе с самим термином возник и мем «пикчер-бог», отчасти подчеркивающий самоощущение представителей профессии.

По словам Тараса Сычева, в своей работе редакция пикчеров использует проверенный способ мозгового штурма. В поисках ироничной иллюстрации пикчеры «крутят» новость с разных сторон, перебирая различные смысловые отсылки и аллюзии, тут может пригодиться и знание Босха, и Стэнли Кубрика.

«Зарабатывают мем-паблики за счет механизмов монетизации, встроенных в соцсети, продажи рекламных постов и нативной рекламы. Прибыльность паблика во многом зависит от популярности и тематики сообщества и, конечно же, гения пикчера», — считает Павел Одинев.

Что он слушает мем

Например, стоимость одного рекламного поста в паблике «Лентач» достигает 60 тыс. рублей. Кроме того, сообщество обладает внятным фирменным стилем и зарабатывает не только на внутреннем продукте, но также на производстве рекламных мемов на заказ.

Маркетинг на грани фола

В маркетинге и рекламе сосредоточен главный коммерческий потенциал мемов. Сегодня они становятся полноправными участниками маркетинговой стратегии бренда, а иногда и основным средством коммуникации с аудиторией. С помощью мемов компании продвигаются в соцсетях и не только.

По словам директора агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, привязать популярный интернет-образ к конкретному бренду невозможно. В рекламе срабатывает тот же вирусный механизм, что и при распространении мемов в Сети.

«Как только какая-нибудь компания начинает играть в игру с мемами, ее тут же подхватывают партнеры и конкуренты. Так, например, знаменитый скибиди-челлендж из клипа Little Big повторили, кажется, все — от барбершопов до «Пятерочки» и «ДоДо Пиццы». Участие во флэшмобах или использование мемов дает брендам возможность сделать максимальный охват молодой аудитории за короткое время», — говорит Еременко.

Как рассказали в пресс-службе Сбербанка, во время чемпионата мира по футболу — 2018 благодаря быстрой реакции на новости за одну ночь маркетологам удалось выпустить на рынок два новых продукта: «Мы запустили вклад «Побеждай» со ставкой 6% и кредит со ставкой 11,4%. Фактический объем привлечений средств во вклад по итогам акции составил 371,3 млрд рублей».

«Суть работы эсэмэмщика — отслеживать тренды, быстро реагировать и публиковать пост или рекламу, пока это актуально. Если компания через десять инстанций согласовывает какую-то шутку про актуальный мем и выдает ее запоздало, это обычно выглядит нелепо», — считает лингвист и исследователь мемов Александра Русакович.

Шутливый контент и новостная повестка сегодня так или иначе становятся частью маркетинговой стратегии любого бренда. Но примеров, когда компания в полную силу общается с клиентом на языке мемов, не боится провокационных сюжетов и шуток на грани фола, совсем немного. Зачастую юмор такого типа просто не вписывается в легенду бренда и противоречит его статусу. К тому же требует от smm-маркетологов определенного чутья: привязать мем к продукту — непростая задача.

Среди «отвязных» брендов, создающих мемы для молодой аудитории, лидирует «Бургер Кинг»: «Да, мы окурели в край», «Смотри, не обострись» — еще не самые провокационные слоганы компании. Несмотря на многочисленные суды, стратегия себя оправдывает, успешно привлекая целевую аудиторию.

Что он слушает мем

Конфликтным маркетингом также выделяется компания Aviasales. Бренд широко использует в рекламе новостную повестку, политические и провокационные темы. Для создания рекламных мемов Aviasales обыгрывали Панамский скандал, избиение казаками Алексея Навального в аэропорту Анапы, фото пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова в ярких штанах и множество других сюжетов.

По словам PR-директора Aviasales Яниса Дзениса, самым значимым кейсом компании за последнее время стало «переименование» аэропорта Омска в аэропорт имени Егора Летова. Если на сайте Aviasales ввести «Егор Летов» в окошке с названием аэропорта, сайт автоматически определит город как Омск. В действительности Летов даже не попал в список финалистов конкурса «Великие имена России», что вызвало недовольство жителей региона.

«Тематика мемов не самое, на наш взгляд, эстетичное решение для широкой аудитории, если речь идет о создании авторского продукта, — рассказывают в компании White Russian Studio, которая занимается веб-дизайном и диджитал-продуктами. — Нас как дизайнеров больше радует такая работа, которую мы делали, например, для «Яндекс.Такси». Но бренды активно эксплуатируют все популярное у целевой аудитории, и мемы — неотъемлемая часть этого контента. Часто к нам приходят запросы разработать стиль приложений с тематикой мемов».

То, какими станут мемы в будущем, полностью зависит от контекста, который почти невозможно предугадать.

«Если представить, что в 2004 году нам показали бы мемы 2019-го года, вряд ли бы кто-то их понял и тем более над ними бы смеялся, — рассуждает Тарас Сычев. — Весь этот контент подстраивается под ситуации и вместе с ними эволюционирует».

Вероятно, можно пофантазировать на тему технологий будущего и новых способов распространения мемов, но это будет исключительно шутливая футурология. Исследователи считают, что «мемасы» как единица культурной информации, помноженная на технологии, будут существовать всегда. Главное, чтобы нам было смешно, а не страшно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *