Что нужно взять на почту для получения посылки

Все о том, как получить посылку на Почте России

Услугами Почты России, как крупнейшей службы доставки писем и посылок, пользовался, как минимум, каждый второй житель России. Это удобный способ, обеспечивающий качественную и безопасную пересылку грузов любого объема по всей РФ и за ее пределами. В этой статье речь пойдет о том, как получить посылку в отделении Почты России.

Что нужно взять на почту для получения посылки

Как узнать, что посылка прибыла на отделение Почты России

За перемещением и актуальным статусом доставки почтового отправления может следить как отправитель, так и получатель. Для этого в международном сообщении для системы отслеживания существует уникальный трек-код, а для внутренних пересылок по территории РФ – специальный идентификатор, состоящий из набора 14 цифр.

Несмотря на то, что деятельность Почты России, как правило, регулярно поддается обоснованной критике, разработчики приложения постарались для создания качественного продукта, поэтому программа получила удобный упрощенный интерфейс, отменную реализацию и полноценную интеграцию с почтовой системой. Например, зная трек-номер, можно получить актуальный статус и местонахождение отправления через интернет – «Покинула сортировочный центр», «Получена адресатом» и многие другие. К тому же об изменении состояния получатель будет уведомлен специальным сигнальным сообщением на свой телефон.

Еще одна функция, о которой мало кто знает, и, соответственно, мало кто ею пользуется, – это СМС-оповещение. Это удобная услуга, которая помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. Подключается эта опция самостоятельно, путем заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. Стоимость одного сообщения составляет 10 рублей. Оплачиваются все сообщения в момент получения посылки.

Что нужно с собой взять для получения

Для получения посылки необходимо будет предъявить:

При получении адресату необходимо будет заполнить специальную форму на обороте извещения, вписав туда данные из паспорта, свою фамилию и поставив подпись.

Где взять извещение

О прибытии посылки по адресу назначения получатель узнает и при помощи извещения. Его опускают в почтовый ящик на следующий день после того, как отправление попадает в нужное отделение. На этом документе содержится основная информация о доставке:

Извещения на Почте России бывают двух типов:

Первичное извещение оформляется на следующий день после поступления посылки в назначенное отделение. Такая задержка объясняется тем, что большинство грузов развозится после обеда, и на обработку всех прибытий необходимо несколько часов.

После того как первичное почтовое извещение попадает в ящик, начинается отсчет времени. Период, в который можно получить посылку на почте без платы за хранение, составляет 5 рабочих календарных дней. Если за этот срок получатель по каким-либо причинам не забрал свое отправление, ему присылают вторичное извещение. Также это необходимо из-за ряда сопутствующих обстоятельств, например, если адресат не получил первичную форму или не смог ее взять.

Если человек забрал посылку в пятидневный период, день оформления вторичного извещения или на следующие сутки после него, ему не нужно будет платить за хранение посылки в общем порядке. В случае, когда получатель не вкладывается в эти сроки, ему придется дополнительно оплатить по 5 рублей за каждый день «простоя» груза на складе в отделении.

Поиск и оплата посылки

Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.

Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).

Осмотр посылки

Есть ошибочное мнение, что на Почте России в момент получения любой из адресатов может потребовать вскрытия посылки при операторе, и в случае повреждения вещей – взыскать компенсацию и отказаться принимать отправление. Однако юридически обстоятельства выглядят другим образом.

Открытие посылки имеет законную силу в случае, если:

Полезные советы

Чтобы сделать взаимодействие с Почтой России приятным, можно воспользоваться одним из следующих советов:

Почта России – организация, у которой есть определенные проблемы, но следование простым инструкциям поможет сделать сотрудничество комфортным и приятным для обеих сторон.

Источник

Пресс-центр

Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности

Что нужно взять на почту для получения посылки

Почта России запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности. Теперь клиентам Почты больше не нужно оформлять бумажные документы, чтобы получить посылку за другого человека. Сейчас сервис электронных доверенностей доступен на сайте и в ближайшем времени появится в мобильном приложении Почты России.

Раньше клиенты Почты получали посылки за другого человека только по заранее оформленным бумажным доверенностям в отделениях Почты или по доверенностям, заверенным нотариально. Теперь доверенность можно оформить электронно за несколько минут и совершенно бесплатно. При этом достаточно знать только мобильный номер телефона доверенного лица, а доверенному лицу необходимо иметь оформленную электронную подпись (ПЭП) и согласиться с условиями сервиса в своем Личном кабинете. При оформлении электронной доверенности личные данные пользователей будут надежно защищены.

Сервис электронных доверенностей позволяет передать право получения ваших посылок и писем другому человеку, когда нет возможности самостоятельно прийти в отделение Почты. Это будет актуально для людей, уехавших в отпуск, студентов, сдающих сессию в другом городе, или тех, кто не может прийти по состоянию здоровья.

Доверенность можно оформить сроком до одного года. Сервис доступ физическим лицам, имеющим оформленную ПЭП и согласившихся с условиями сервиса. Для оформления необходимо авторизоваться в Личном кабинете портала pochta.ru, указать мобильный номер телефона доверенного лица и выбрать срок действия электронной доверенности. Далее ввести полученный код из SMS, отправленный на ваш номер мобильного телефона. После успешного оформления доверенное лицо получит SMS-сообщение о том, что на него оформлена электронная доверенность и ему доступно получение посылок и писем в течение всего срока действия доверенности. Отменить доверенность можно в любое время также в Личном кабинете.

Получение посылок или писем по электронной доверенности в отделениях Почты доступно по коду из SMS, присланному на номер мобильного телефона доверенного лица, указанного в электронной доверенности, или по его паспорту.

«Сервис электронных доверенностей упростит рутинные процессы и высвободит время клиентов. В ближайшей перспективе мы планируем подключить к сервису и другие услуги Почты, а также реализовать сервис электронных доверенностей для юридических лиц, что значительно упростит взаимодействие с компаниями», — заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

УФПС Тульской области включает 7 почтамтов, 486 отделений (165 городских, 315 сельских, 6 передвижных), 3 центра обслуживания юридических лиц, 2 участка курьерской доставки и 5 центров выдачи посылочной почты. Тульский филиал Почты России объединяет один из самых больших трудовых коллективов области – более 3500 почтовых работников и входит в состав макрорегиона «Центр», который соединяет 11 областей Центральной России.

Источник

Полезно/ Как получить посылку на почте, что для этого нужно

Как получить посылку на почте, что для этого нужно

Что нужно взять на почту для получения посылкиУслугами Почты России, как крупнейшей службы доставки писем и посылок, пользовался, как минимум, каждый второй житель России. Это удобный способ, обеспечивающий качественную и безопасную пересылку грузов любого объема по всей РФ и за ее пределами. В этой статье речь пойдет о том, как получить посылку в отделении Почты России.

Как узнать, что посылка прибыла на отделение Почты России

За перемещением и актуальным статусом доставки почтового отправления может следить как отправитель, так и получатель. Для этого в международном сообщении для системы отслеживания существует уникальный трек-код, а для внутренних пересылок по территории РФ – специальный идентификатор, состоящий из набора 14 цифр.

Его можно найти на чеке, который выдается отправителю в момент оформления доставки на пересылку груза. Этот номер можно ввести в специальное окно на официальном сайте Почты России в графе «Отслеживание почтовых отправлений». Для тех, кто привык пользоваться смартфонами, доступно фирменное приложение службы доставки, в котором также есть аналогичная опция.

Что нужно взять на почту для получения посылки

Несмотря на то, что деятельность Почты России, как правило, регулярно поддается обоснованной критике, разработчики приложения постарались для создания качественного продукта, поэтому программа получила удобный упрощенный интерфейс, отменную реализацию и полноценную интеграцию с почтовой системой. Например, зная трек-номер, можно получить актуальный статус и местонахождение отправления через интернет – «Покинула сортировочный центр», «Получена адресатом» и многие другие. К тому же об изменении состояния получатель будет уведомлен специальным сигнальным сообщением на свой телефон.

Еще одна функция, о которой мало кто знает, и, соответственно, мало кто ею пользуется, – это СМС-оповещение. Это удобная услуга, которая помогает вовремя забрать посылку с почты и не платить за хранение. Подключается эта опция самостоятельно, путем заполнения специальной формы в момент оформления почтового отправления. Стоимость одного сообщения составляет 10 рублей. Оплачиваются все сообщения в момент получения посылки.

Что нужно с собой взять для получения

Для получения посылки необходимо будет предъявить:

При получении адресату необходимо будет заполнить специальную форму на обороте извещения, вписав туда данные из паспорта, свою фамилию и поставив подпись.

Где взять извещение

О прибытии посылки по адресу назначения получатель узнает и при помощи извещения. Его опускают в почтовый ящик на следующий день после того, как отправление попадает в нужное отделение. На этом документе содержится основная информация о доставке:

Что нужно взять на почту для получения посылки

Извещения на Почте России бывают двух типов:

Первичное извещение оформляется на следующий день после поступления посылки в назначенное отделение. Такая задержка объясняется тем, что большинство грузов развозится после обеда, и на обработку всех прибытий необходимо несколько часов.

После того как первичное почтовое извещение попадает в ящик, начинается отсчет времени. Период, в который можно получить посылку на почте без платы за хранение, составляет 5 рабочих календарных дней. Если за этот срок получатель по каким-либо причинам не забрал свое отправление, ему присылают вторичное извещение. Также это необходимо из-за ряда сопутствующих обстоятельств, например, если адресат не получил первичную форму или не смог ее взять.

Если человек забрал посылку в пятидневный период, день оформления вторичного извещения или на следующие сутки после него, ему не нужно будет платить за хранение посылки в общем порядке. В случае, когда получатель не вкладывается в эти сроки, ему придется дополнительно оплатить по 5 рублей за каждый день «простоя» груза на складе в отделении.

Поиск и оплата посылки

Как только извещение будет заполнено и передано сотруднику почты, он отправится на склад, принесет груз и взвесит его при получателе. Допустимое отклонение от указанного на извещении веса – 70 г.

Также дополнительно придется оплатить расходы и стоимость отправления, которое зависит от таких факторов: тип отправления, место назначения и дополнительные опции (например, наложенный платеж или простой груза на складе).

Осмотр посылки

Есть ошибочное мнение, что на Почте России в момент получения любой из адресатов может потребовать вскрытия посылки при операторе, и в случае повреждения вещей – взыскать компенсацию и отказаться принимать отправление. Однако юридически обстоятельства выглядят другим образом.

Открытие посылки имеет законную силу в случае, если:

Что нужно взять на почту для получения посылки

Полезные советы

Чтобы сделать взаимодействие с Почтой России приятным, можно воспользоваться одним из следующих советов:

Почта России – организация, у которой есть определенные проблемы, но следование простым инструкциям поможет сделать сотрудничество комфортным и приятным для обеих сторон.

Источник

Как отправить посылку Почтой России: инструкция для интернет-магазина

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что запрещено отправлять Почтой России

Почтовые отделения принимают вещи и предметы, которые не входят в список запрещенных. Под ограничения попадают:

Что нужно взять на почту для получения посылки

Виды отправлений Почтой РФ

По правилам Почты России все отправления делятся на два типа: простые и регистрируемые. Простые можно отправлять без квитанции и получать без расписки. Такое отправление нельзя отследить, а получить его можно либо через почтовый ящик (письма, открытки и легкие бандероли), либо в почтовом отделении. Для второго типа на почте выдают отправителю чек с трек-номером для отслеживания и вручают получателю посылку под роспись.

По весу отправления делятся на: письма – до 100 г по России и до 2 кг за границу, бандероли – 2-5 кг, посылки – до 20 кг. Письмом можно отправить только мелкую бумажную продукцию или фотографии. Для товаров интернет-магазина удобнее использовать другие виды отправлений.

Бандероль

Бандероль предназначена для отправки печатных изданий (книг, газет, журналов), документов, рукописей. Но интернет-магазины часто отправляют бандеролью легкие товары – это дешевле, чем посылкой. К бандеролям предъявляют требования по весу и размерам.

Что нужно взять на почту для получения посылки

Почта России предлагает фиксированные тарифы для доставки интернет-магазинов и маркетплейсов.

Оптимизируйте расходы интернет-магазина на всех этапах: получайте данные об эффективности маркетинга в одном окне со сквозной аналитикой Calltouch. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с них с привязкой к источнику. Контролируйте заказы и транзакции в магазине, выручку с сайта и CRM и увеличивайте прибыль.

Сквозная аналитика

Что нужно взять на почту для получения посылки

Посылка

Посылка – вариант отправки для тяжелых и крупных грузов. С помощью него интернет-магазины заказывают перевозку печатной продукции, электроники, обуви, одежды и бытовых предметов. У всех посылок есть трек-номер, возможность оформить объявление стоимости, наложенный платеж и уведомление о вручении. Для посылок по России существует ускоренная доставка самолетом, а международные отправления можно доставить также наземным транспортом.

Что нужно взять на почту для получения посылки

Разделите крупную посылку на несколько пакетов, чтобы сэкономить при отправке по России. Перед этим выберите нужный вариант отправки в специальном разделе на сайте Почты.

Правила отправки почтой РФ для интернет-магазинов

Перед тем, как отправлять посылку по Почте России, выберите отделение. Большинство филиалов оформляют пересылку весом до 8 кг, а другие принимают только большие и нестандартные грузы. Перед отправкой убедитесь, что адрес заказчика не числится в списке специальных населенных пунктов. В такие города не производится доставка по соображениям госбезопасности.

Вес и размеры

По России можно отправить посылку размером максимум 190 × 130 × 350 см, а предельный вес составляет 20 кг.

Максимальный размер почтовой коробки – 42,5 × 26,5 × 38 см. Посылки крупнее упаковывают в специальные мешки, которые продаются в отделениях. Размер адресной стороны для всех посылок – не менее 24 × 16 см.

Требования к упаковке бандероли и посылки

Доставка Почтой России – сложный процесс со множеством нюансов. По пути к получателю посылка проходит несколько этапов сортировки и складирования. Всегда есть риск повреждения груза. Поэтому нужно тщательно готовить товары к пересылке, особенно хрупкие предметы.

Общие правила упаковки:

Полный список правил есть на сайте Почты России.

Вы можете упаковать посылку или бандероль самостоятельно либо за дополнительную плату в почтовом отделении. В некоторых отделениях разрешают упаковку в свои коробки.

Образцы бланков для отправки товара Почтой России

Бланки можно заполнить уже в отделении почты или сделать это на сайте и распечатать самому. На сайте бланк будет внизу, под описанием вида отправления. Если заполняете на почте:

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что нужно взять на почту для получения посылки

Что нужно взять на почту для получения посылки

Для отправки посылки нужно указывать в документах:

Когда нет точного адреса заказчика, можно отправить посылку с пометкой «до востребования».

Правила расчета стоимости отправлений

Стоимость пересылки зависит от следующих параметров:

На стоимость заказной бандероли не влияет расстояние, только вес. Стоимость ценных отправлений складывается из расстояния, веса и суммы оценки плюс 4% от нее.

Перед отправкой товара воспользуйтесь калькулятором расчета на сервисе Почты РФ, введите пункт назначения и вес груза. Если оператор на почте назовет вам другую цену, не стоит конфликтовать. Калькулятор на сайте не учитывает региональные нюансы пересылки, стоимость упаковки и дополнительные услуги.

Как сэкономить при отправке

Доставка для дистанционных продаж относится к расходной части. На все отправления в другой город или страну автоматически подключается НДС. Чтобы сэкономить 20%, попросите сотрудника отделения оплатить услуги пересылки почтовыми марками. Это право закреплено в статье №149 п. 2 пп. 9 НК России.

Работники почты сами не предлагают такой способ расчетов, но по устному замечанию обязаны выполнить требование. При этом не нужно обклеивать пакет марками – их продают в электронном формате.

Срок доставки посылки и бандеролей

Срок получения товара зависит от типа отправления и региона проживания заказчика. Для быстрой доставки есть способы:

Отслеживание почтовых отправлений

Регистрируемые отправления по России имеют цифровой трек-номер из 14-ти цифр на чеке. Международные посылки обозначаются цифро-буквенным кодом из 13 символов. Чтобы узнать, где находится посылка, введите трек-номер на сайте или в мобильном приложении Почты России –там будут приходить уведомления о передвижении груза. Передайте заказчику трек-код или ссылку для отслеживания посылки.

Особенности отправления посылок в другие страны

Отправляя груз мелким пакетом, дешевле будет оплатить его марками. Цена на отправку посылкой зависит от веса отправления, страны отправителя и получателя. Например: посылка весом 1 кг в США будет стоить 1 180 рублей, а такая же посылка в Германию – 1 510 рублей.

Особенности отправления наложенным платежом

Пересылка наложенным платежом – это установка суммы, которую заказчик заплатит при получении пакета на почте. Средства перечисляются интернет-магазину денежным переводом. Услуга доступна только для регистрируемых посылок и бандеролей при выборе услуги «объявленная ценность». Сумма наложенного платежа не может быть больше суммы объявленной ценности.

Получатель вправе отказаться от оплаты посылки. В таком случае груз возвращается интернет-магазину.

Услуга действует для почтовых отправлений по РФ и в другие страны: Азербайджан, Армению, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Киргизию, Латвию, Литву, Молдавию и Украину.

Дополнительные способы отправки бандеролей и посылок

Дополнительный вариант отправки товаров – заключение договора с транспортной компанией. Зачастую к услугам ТК прибегают оптовые организации. Товары пересылают в контейнерах наземными, железнодорожными и морскими видами транспорта. Стоимость доставки зависит от действующего тарифа в ТК и параметров груза. Интернет-магазины часто пользуются услугами СДЭК, КИТ, Деловых линий.

Отправка через транспортную компанию часто выгоднее и быстрее. Ускорить процесс продаж можно также с помощью специальных инструментов на сайте интернет-магазина — виджетов. Виджеты Calltouch автоматизируют обработку клиентских заявок и увеличивают конверсию на 30%. Повышайте лояльность клиентов с помощью удобных способов связи: кнопки обратного звонка, мультикнопки с мессенджерами и формы сбора заявок.

Виджеты Calltouch

Что нужно взять на почту для получения посылки

Заключение

Тщательная упаковка заказа – гарантия его доставки клиенту без дефектов. Позаботьтесь о хрупких предметах, обернув их пупырчатой пленкой. Чтобы сохранить свои деньги и нервы, соблюдайте правила отправки и внимательно рассчитывайте стоимость. Удобнее всего это делать с помощью калькулятора на сайте Почты России.

Источник

Как забирать посылку с Алиэкспресс на почте

Что нужно взять на почту для получения посылкиИтак, длительный процесс ожидания закончен – если верить отслеживанию трек-номера, заказ уже пришел в Россию и ждет вас на почте. Казалось бы, все просто – прийти на почту, получить заказ, прийти домой, распаковать, радоваться жизни. Но не все так просто, как хотелось бы – и почта Китая, и почта России, и продавцы могут «подкидывать» неприятные сюрпризы, о которых лучше знать заранее. Об этом мы и поговорим ниже.

Как узнать, что посылка доставлена на почту

Узнать, пришел ли заказанный товар на почту, можно целыми 3-мя способами:

На первый способ можно полагаться только в том случае, если службой доставки выступала крупная компания, оформившая ваш заказ как международную посылку (у таких посылок в конце трекинг-номера есть 2 буквы, обычно «CH»). Если же вы решили доверить доставку почте Китая или Aliexpress Standart Shipping, может случиться так, что отследить прибытие товара через трекинг не получится.

Извещение – это бумажка, которую кладут в ваш почтовый ящик. На ней написано что-то вроде: «Вам пришла посылка, придите и заберите». Технически, извещение должны высылать при прибытии любой посылки, но есть несколько нюансов: его не вышлют, если вы не заполнили вторую часть адреса (улица-дом-квартира) в аккаунте Алиэкспресса, и его могут не выслать по причине нерасторопности почты России. Если быть точнее, то во втором случае его таки вышлют, но это могут сделать через 20-25 дней после того, как товар прибыл на почту.

Третий вариант практически безотказен – приходите на почту, называете свои Ф. И. О., получаете ответ. Проблема в том, что нужно идти на почту, что неудобно – если товар не пришел, вам потом нужно будет еще раз идти.

Лучше всего пользоваться вышеперечисленными способами в том порядке, в котором мы их предоставили выше: отслеживаете посылку через трекинг, если это невозможно – ждете оповещения, если по всем разумным срокам выходит, что оповещение уже должно было прийти, а его все нет – идете на почту лично и спрашиваете.

Необходимые документы

Посылки получаются по паспорту, что делать, если его нет – расскажем ниже. Здесь есть интересный момент – какие документы нужны, если вы хотите отправить кого-то другого на получение вашей посылки? В этом случае тому, кто будет забирать товар с почты, нужна нотариально заверенная доверенность, которая включает данные из паспорта (обеих сторон), полный адрес почтового отделения, дату заключения, подпись обеих сторон и печать нотариуса. Учтите, что такие доверенности заключаются за деньги – если нужно забрать сережки за 3$, лучше сходить самостоятельно.

Получение посылки после осмотра

Как получить посылку на почте

Что нужно взять на почту для получения посылки

Без извещения

Как получить посылку, если на руках нет извещения? Так же, как и описано выше. Извещение – это бумага, информирующая вас о том, что нужно зайти в почтовое отделение. Для того, чтобы забрать посылку с Али, извещение не нужно.

Без паспорта

Сколько хранится посылка с Алиэкспресс на почте

30 дней. Если за 30 дней не забрали – товар отправят обратно продавцу. Обратите внимание, что обратить этот процесс нельзя – даже если вы вспомните про посылку, когда она будет на обратном пути в пределах страны, «заворачивать обратно» ее никто не будет.

Что делать, если товар поврежден

Распаковка посылок с Алиэкспресс не всегда бывает приятной – иногда вместо ожидаемой покупки покупатель обнаруживает либо поврежденный товар, либо вообще не то, что покупал. Тут важно разграничить повреждения на 2 категории: повреждение самой посылки и повреждение товара, в ней находящегося.

Если видно, что коробку вскрывали (первая категория) – нужно: 1) отказаться от посылки; 2) написать жалобу начальнику почты. Когда вы откажетесь от посылки, она вернется обратно. Когда жалобу зарегистрируют, нужно дождаться ответа, сфотографировать его, и эту фотографию (вместе с фотографией повреждений на посылке) выслать продавцу, открыв спор. У вас есть все шансы добиться частичной или полной компенсации и от почты, и от продавца.

Если поврежден товар, разбираться с почтой нет смысла – они обвинят или продавца, или почту Китая. В этом случае нужно сфотографировать поврежденный товар (а еще лучше – заснять видео вскрытия) и опять-таки открывать спор с продавцом на Али, приложив фото- и видеодоказательства. Полная компенсация случается редко, но на частичную (50-90% от стоимости) вы вполне можете рассчитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *