Что нужно вставить здесь
Размещение приложения в сторах. Все, что нужно учесть
Наступило время опубликовать приложение в сторах? Это может оказаться сложнее, чем кажется. Когда пользователь открывает карточку приложения, он делает выбор — скачивать его или нет, пытается понять, решает ли оно его проблему. На это влияет то, что он видит в карточке: скриншоты, описание, рейтинг.
Начнем сначала — с регистрации аккаунта разработчика в сторах. Подробный алгоритм действий описан далее:
Размещение приложения в App Store
В течение двух дней ваш аккаунт будет создан и можно будет загрузить приложение.
Сразу после оплаты появляется доступ к Google Play Console и можно будет загружать приложение.
Сведения о контенте
Настройка приложения в Google Play
Настройка приложения в App Store
Способ выпуска приложения. Так как в Apple проходят модерацию приложения люди, она значительно дольше, чем в Google Play. Поэтому мы советуем сначала подавать на ревью в App Store, если вы планируете сделать релиз приложения одновременно.
Также у Apple есть возможность провести ускоренное ревью на случай форс-мажора. Если приложение нужно опубликовать срочно, например, если это eCommerce-приложение для офлайн-магазина. Однако, этим нельзя злоупотреблять.
Присвоение возрастного рейтинга. Чтобы установить возрастное ограничение на экране заполнения сборки нужно пройти опрос. На основе ваших данных App Store присвоит приложению возрастной рейтинг. Таблица возрастного рейтинга Apple.
Настройка цены приложения и встроенных покупок. Во вкладке «Ценообразование и доступность» выбираем стоимость вашего приложения. Встроенные покупки настраиваются в одноименной вкладке панели App Store Connect.
Размещать приложение с личного аккаунта или с аккаунта компании?
При регистрации в сторах вы выбираете, кому принадлежит аккаунт. Кому нужно указывать, что вы являетесь компанией?
Размещение приложения от лица компании позволяет предоставлять доступ к аккаунту нескольким разработчикам/менеджерам и разграничивать их права и уровни доступа. Если вы работаете над несколькими приложениями, то аккаунт компании упростит задачу обмена кодами и верификации с разработчиками. Под названием приложение будет указано название компании, вместо Ф.И.О.
Что нужно подготовить перед публикацией?
Название. Не более 12 символов. Проверьте, чтобы название вашего приложение не было занято. В названии должны быть ключевые слова.
Иконка приложения. У App Store — 1024×1024px, у Google Play — 512×512 32-битный PNG (с альфа-каналом), без прозрачного слоя.
Значок для раздела «Рекомендуемые»: 1024×500 (Ш x В) JPG или 24-битный PNG (без альфа-канала).
Идентификатор приложения. Это уникальные имена или строки из цифр, которые ассоциируются с приложениями мобильных смартфонов. По сути, это всего лишь названия приложений, идентификатор влияет только на то, какой URL будет в строке браузера. Нельзя использовать знак тире.
Контактная информация. Имя, фамилия, телефон, электронный адрес.
Укажите владельца уникальных прав на приложение.
URL-адрес службы поддержки. Например, паблик на Facebook.
Ключевые слова для поиска приложения, через запятую. Можно проверить их частоту на WordStat.
Полное описание приложения. До 4000 символов (о том, как его написать, читайте дальше).
Скриншоты или видеопревью. В Google Play можно загрузить до 8 скриншотов, а в APP Store до 10. Мы советуем разместить не более 7.
Формат для Google Play:
Минимальная длина стороны: 320pxМаксимальная длина стороны: 3840pxМаксимальное соотношение сторон: 2:1.
Адаптация экранов под:
1) Телефон2) Планшетный ПК3) Android TV
Для App Store можно загрузить до 10 скриншотов для каждого из типа устройств. Точные размеры и нужное разрешение по ссылке.
Как составить текст, который поможет в продвижении приложения?
Информация о приложение для пользователя включает в себя три части: название, описание и скриншоты. Как выбрать название мы уже определились. Сейчас перейдем к написанию текста.
Описание приложения
Первые предложения в описании должны максимально описывать основную идею приложения и рассказать, какие задачи пользователя оно решает. Максимальная длина этого абзаца 255 символов.
Чтобы текст был полезным для пользователя, необходимо использовать односложные предложения — это поможет передать смысл проще. Он должен понять, что он получит или узнает, установив приложение. Призовите его к действию. Опишите конкурентное преимущество и позиционирование продукта на рынке.
Что можно указать в описании?
Как подготовить скриншоты или видеопревью?
Описание приложения читают только 2% пользователей, сообщает SplitMetrics. Поэтому продуманные скриншоты помогают увеличить скачивания на 21-24%, а видео на 17%.
Как выбрать цвет фона и шрифт?
Исследование ASOdesk показало, что белый цвет в качестве цвет для фона используют 38% популярных бесплатных приложений в App Store и 42% в Google Play. Также часто используются темные оттенки синего и зеленого. Для интернет-магазинов ситуация обратная: здесь чаще используются яркие, насыщенные оттенки.
Цвет текста должен быть контрастный фону. Текст на картинке крупный, а текста не много. В описании к скриншотам лучше всего использовать глаголы. Именно они направят пользователя к действию и расскажут, какую выгоду он получит, скачав приложение.
Важно помнить, что скриншоты должны соответствовать общей концепции стиля вашего продукта.
Как оформить видеопревью?
Использовать видео имеет смысл в том случае, если в приложении много функций, которые нужно продемонстрировать. Видеопревью больше подходят для игр и фото-видео редакторов. Можно провести A/B-тест, чтобы определить целесообразность использования видео для вашего продукта.
Обычно выбор ориентации видео сводится к формату приложения. Однако, Google рекомендует делать горизонтальные видео, даже если приложение вертикальное. На горизонтальном видео можно уместить больше текста, и он будет смотреться более выгодно. Также видео для Google Play сначала загружаются на YouTube, а там видео альбомной ориентации выглядят лучше.
Несмотря на то, что в Google Play можно загружать ролики продолжительностью до 2 минут, желательно, чтобы видеопревью не превышало 30 секунд. Потому что автоматически оно воспроизводится полминуты, после чего пользователь должен перейти на YouTube.
Большинство пользователей просматривает видео без звука. Но если вы решили все-таки озвучить видео — помните об авторских правах на звуковые дорожки, которые используете.
Размещение приложения. Отправка сборки и ревью
Модерация в Google Play
Если в приложении есть реклама, убедитесь, что она не содержит контента для взрослых, пропаганды насилия и психотропных веществ.
Почему сборку могут отклонить
Google Play лояльнее, чем App Store. Здесь не требуют от разработчика суперуникальное приложение. Даже если в нем будет одна кнопка — его все равно одобрят. Конечно, если оно не нарушает правила.
По каким причинам Google может отклонить приложения?
Несоответствие приложение правилам Google Play. Приложение нарушает соглашение о распространении программных продуктов.
Несоответствие приложения его описанию. Несоответствие с данными в информации к приложению и реальными его функциями.
Размещаемая реклама. Если пользователь в процессе использования приложения вынужден нажать на рекламный баннер, который блокирует основной экран. Или если рекламное объявление маскируется под уведомление.
Неадекватная работа с sensitive data. Приложение пытается получить безосновательный доступ к конфиденциальным пользовательским данным (например, к sms или к управлению функциями телефона).
Нарушение прав на интеллектуальную собственность. Если Google найдет в вашем продукте копирование контента или нарушение авторских прав, то публикация вашего приложения будет отклонена.
Модерация в App Store
Компания Apple говорит, что отклоняет 40% приложений. Любое приложение или обновление проходит модерацию вручную. Рецензенты проверяют приложение на наличие багов, неправильной работы и легальность контента.
Список основных причин, по которым приложение отклоняют в App Store:
Баги. Нужно проверить все сценарии взаимодействия пользователя с приложением;
Неточные скриншоты. Проверяют правильность оформления скриншотов, на них должны четко указываться ценности и функционал приложения;
Регистрация. Если приложение предполагает регистрацию пользователя, то нужно приложить логин и пароль для рецензентов в разделе описания приложения;
Не уникальное приложение, шаблоны и сайты. Приложение должно быть уникальным. Бывают случаи, когда в приложении открывается мобильная версия сайта — такое App Store отклоняет сразу;
Несоответствие гайдлайнам Apple App Store. Можно ознакомиться по ссылке.
Повторная подача похожих приложений. Если вы отправляете на рецензию несколько приложений с одинаковым функционалом, вероятнее всего, что отклонят все.
Что такое фичеринг и как туда попасть?
Фичеринг — это результат вашей работы. Попадание в пользовательские подборки в Google Play и App Store гарантирует вам большее количество скачиваний.
Резюме
Вот сколько всего нужно подготовить и учесть. Размещение приложения в сторах требует много времени на заполнение информации и вникание во все тонкости. Мы предлагаем Заказчикам не тратить это время, так как наша команда занимается этим постоянно и справимся с этим быстрее и лучше.
Если вы думаете создать приложение или сейчас находитесь в стадии разработки — сохраняйте эту статью в закладки, чтобы не потерять. Когда размещение приложения будет насущным вопросом, она вам будет очень полезна!
Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
Ответы Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022
Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.
Образование
Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов
Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.
Русский медвежонок 2021 — все ответы на задания 2-3 классы
Русский медвежонок 2021 ответы для 2-3 класса
Интересные задания ждут в олимпиаде Русский медвежонок не только учеников 2-3 классов, так как принять в ней участие есть возможность и старшеклассникам, а также учащимся средней школы.
В данном вопросе речь идёт именно о правильных ответах для 2-3 класса, но прежде чем с ними ознакомиться, следует проверить самому свои силы, ответив на 28 заданий.
1. Заревел тут «Что я, глупенький ребёнок?».
Вставьте вместо прочерка нужное слово.
2. Найдите лишнее по смыслу слово.
3. Малыш называл животных в книжке: собака — гав-гав, свинья — хрю-хрю, лягушка — ква-ква, зайчик — прыг-прыг, барашек — бе-бе. Какое название малыш придумал не так, как остальные?
4. Какое слово образовано от названия дерева?
5. Найдите лишнее по смыслу название мебели.
6. В каком слове нужно вставить не такую букву, как в остальных?
7. В какой паре оба слова называют одно и то же?
8. Что может быть и у яйца, и у ореха?
9. Какое из слов не образовано из двух слов?
10. Я в____ на ____
Какое слово наиболее вероятно пропущено два раза в этой фразе?
11. Как обычно приделывают подошву, пуговицу, значок?
(А) пришивают, прикалывают, приклеивают;
(Б) приклеивают, прикалывают, пришивают;
(В) приклеивают, пришивают, прикалывают;
(Г) прикалывают, пришивают, приклеивают;
(Д) прикалывают, приклеивают, пришивают.
12. Закончите скороговорку: У Кондрата куртка
13. Мы закусили на руку, и я поднялся, чтобы идти дальше (Д.Н. Мамин-Сибиряк). Как правильно заполнить пропуск?
14. Из какого названия сосуда можно перестановкой букв получить название другого сосуда?
15. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же. В какой?
(А) Рома_ки цвели на лу_ке;
(Б) Малы_ки играли в кру_ке;
(В) Лягу_ки дудели в ро_ки;
(Г) Оре_ки собирали в ме_ки;
(Д) Теле_ки везли пету_ки.
Ответ: (Г) Оре_ки собирали в ме_ки;
16. Петя пришел в гости в двадцать минут седьмого, а Вася — без десяти семь. Кто из них пришел позже и на сколько минут?
(А) Петя пришёл позже на 10 минут;
(Б) Петя и Вася пришли одновременно;
(В) Вася пришёл позже на 10 минут;
(Г) Вася пришёл позже на 20 минут;
(Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
Ответ: (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.
17. В названии какой головоломки используется меньше всего различных букв?
(Д) пирамидка Рубика.
18. В словосочетании миг радости «спрятано» слово игра. В четырёх из этих пяти словосочетаний «спрятаны» числа, а в одном нет. В каком?
19. Какое из данных существительных может быть одушевлённым?
(Д) ни одно из перечисленных существительных не может быть одушевлённым.
20. Найдите лишнее по смыслу
21. Миша написал для Васи стишок. Вася прочитал и сказал, что в одной строчке есть ошибка. Прав ли Вася?
За ворота вышел кот,
Кот по кличке бегемот.
Если прыгнет на ворота,
Ростом будет с бегемота.
(А) Да, ошибка в первой строчке.
(Б) Да, ошибка во второй строчке.
(В) Да, ошибка в третьей строчке.
(Г) Да, ошибка в четвёртой строчке.
(Д) Нет, Вася не прав, ошибки нет ни в одной строчке.
Ответ: (Б) Да, ошибка во второй строчке
22. Наконец он придумал ему имя – даже засмеялся от удовольствия. Имя получилась такое — Алый. Почему Алый? — удивлялись пограничники. — Он серый весь, даже чёрный. Погодите, погодите, отвечал Кошкин. — Вот он — сразу поймёте, почему он Алый. (Ю. Коваль. «Алый»). Что надо вставить вместо прочерка?
(В) завиляет хвостом,
23. Мелкий, речной, золотой. Каким словом можно продолжить этот список?
24. Винни-Пух решил, что по одним гласным буквам иногда можно точно угадать название птицы, и привёл друзьям ряд примеров: 1) _о_о_а; 2) _о_о_e_; 3)_o_у_а_ (каждый прочерк стоит вместо одной согласной буквы). Какие из этих примеров не годятся?
25. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте ее и вы!
Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая.
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?
26. Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, ОНО надувается, ОНО — это:
27. Слова спаниель и апельсин анаграммы, то есть состоят из одних и тех же букв. А сколько в них одинаковых согласных звуков?
28. Четыре загадки описывают один и тот же предмет, а пятая — другой. Найдите её.
(А) Одной ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — всех провожает.
(Б) Кто приходит, Кто уходит —
Все её за ручку водят.
(В) Ходит, ходит,
А в избу не заходит.
(Г) To назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Д) У меня знакомых — тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдёт,
Тот и руку мне пожмёт.
Ответ: (Г) To назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
Ответы к «Русскому медвежонку» для учащихся 2-3 классов
7) В. сельди — селёдки
11) В. (приклеивают, пришивают, прикалывают).
Как вести свой сайт в интернете, что для этого нужно и как находить на это время
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей
Ведение сайта — это задача, которая требует времени. Для того, чтобы делать это полноценно, необходимо всесторонне смотреть на проект и решать множество проблем с ним связанных.
В этой статье мы расскажем о том, как вести свой сайт в интернете. Вы узнаете обо всех направлениях задач, которые потребуется решать и способах их решения. Мы расскажем о том, как правильно распланировать своё время, что всё успевать и как можно сэкономить время.
Вам будет также интересно узнать о том, как вести сайт компании.
Задачи при ведении сайта
Есть четыре основных направления задач, который встают при ведении сайта:
Решать эти четыре задачи можно двумя способами:
Наполнение сайта контентом
Если изображения и видео можно позаимствовать с многих других источников, то с текстами такое не пройдёт. Статьи должны быть строго уникальными, чтобы сайт продвигался, поэтому их нужно писать самому.
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей
Для написания статей вам нужно следующее:
Если же необходимо сэкономить время, то можно воспользоваться услугами копирайтера, которого можно найти на бирже или купить на такой же бирже готовую статью. Но при этом опыт в теме и знание языка тоже потребуется. Не стоит полностью полагаться на фрилансера, нужно проверять его работу, чтобы не платить зря.
Техническое обслуживание сайта
Для того, чтобы сайт всегда работал правильно, его необходимо технически обслуживать, то есть решать какие-либо задачи, связанные с его рабостопностью и функциональностью. Техническое обслуживание заключается в следующем:
Для того, чтобы выполнять техническое обслуживание сайта самостоятельно, вам понадобится следующее:
Если же нервов и опыта для решения технических проблем у вас не хватает, то можно пойти двумя путями:
Дополнительные меры по продвижению
Чтобы вести свой сайт в интернете и успешно его продвигать, просто писать качественные SEO контент не всегда бывает достаточно. Для усиления его эффекта, для получения большего трафика, нужно принимать дополнительные меры по продвижению:
Для решения этих задач потребуется опыт и время. И лучше решать их самому, а не делегировать фрилансеру. Этот опыт будет очень полезным для продвижения сайта в будущем и больше нигде и никогда вы не сможете его получить.
Аудит сайта
Чтобы вест и свой сайт в интернете нужно периодически делать его аудит, то есть проверку. Проверять нужно по двум большим группам аспектов:
Здесь есть смысл доверить задачу аудита стороннему фрилансеру, то есть свежей голове, которая сможет оценить сайт со своей точки зрения, не замыленным взглядом. Если делать аудит самостоятельно, то велика вероятность упустить что-то, вед вы каждый день смотрите на свой сайт.
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей
Что нужно на сайте портфолио, чтобы он приносил пользу
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей
Самое главное, что нужно на сайте портфолио — это примеры работ. Многие считают, что этого достаточно. Однако, это лишь одна десятая часть полноценного портфолио.
В этой статье мы расскажем о том, что нужно на сайте портфолио, чтобы он приносил пользу. Чтобы люди не просто приходили посмотреть на примеры работы, но и интересовались, связывались и делали заказ, чтобы от сайта была прибыль.
Примеры работ
Это самое главное, что нужно на сайте портфолио. И их нужно преподнести грамотно так, чтобы они приносили пользу. Вот какие рекомендации можно дать:
Обратная связь
Чтобы посетители сайта могли сделать заказ, насмотревшись на красивое портфолио, нужно организовать качественную и надёжную обратную связь. Причём нужно сделать несколько каналов связи:
Страница об исполнители и условиях работы
Вот ещё, что нужно на сайте портфолио – страница о самом исполнители и о том, как он работает. В эту страницу нужно добавить такую информацию:
Отзывы
Чтобы посетители сайта не думали, что фото в портфолио фейковые и не сомневались в вашем профессионализме, необходимо добавить отзывы. Не стоит самому придумывать отзывы и писать их от лица вымышленных людей. Они легко распознаются и отталкивают. Отзывы должны быть от настоящих клиентов.
Не нужно стесняться попросить отзыв у клиента. Если он остался доволен вашей работой, то он с радостью скажет добрые слова.
Продемонстрируйте ваши навыки перед потенциальным клиентом бесплатно с помощью демо-версий. Например, если вы фотограф, то вы можете сделать небольшую бесплатную фотосессию, если вы юрист, то оказать короткую бесплатную консультацию.
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей
С помощью демо потенциальный клиент убедится в вашей профессиональности и надёжности – если вы дали хорошую бесплатную услуг, то наверняка дадите ещё лучше за деньги.
Полезные статьи
На портфолио можно сделать блог со статьями. Он будет полезен для продвижения сайта и для продаж услуг. В статьях вы должны стремиться к тому, чтобы поделиться своим опытом, дать посетителю что-то полезное, что ему нужно. Не стоит в блоге пытаться продавать услуги, для этого есть портфолио.
Статьи на блоге помогут показать посетителям ваш профессионализм – раз вы уверенно делитесь с другими опытом, значит у вас у самого его предостаточно. Кроме того, можно дополнить блог и видео уроками по вашей сфере.
Описание процесса
Рано или поздно посетитель задастся вопросом – почему так дорого. Для такой аудитории нужно сделать страницу с описанием процесса вашей работы – как вы делаете то, что у вас собирается купить.
Необходимо подробно описать каждый этап работы. При этом не нужно бояться того, что, узнав все секреты и нюансы, они сами пойдут это делать, без вас. Если у человека работает голова и есть время, то он и без вашего сайта сделает всё сам.
Вникнув в суть работы, познакомившись со всеми мелочами, посетители начнут понимать ценообразование ваших услуг. Поэтому сомневаться в завышенной цене им больше не придётся.
Гарантии и возврат
Не всё пойдёт гладко. Поэтому клиентам нужны гарантии – установите определённый уровень качества, хуже которого вы обещаете не делать.
Также нужно предусмотреть и возможность возврата средств. Здесь тоже нужно предусмотреть и описать какую-либо границу, после которой возврат невозможен, например, после определённого этапа работы или по истечении некоторого времени.
Конкурентное предложение
Чтобы стимулировать продажи, нужно сделать предложение, которое выдержит конкуренцию. Здесь надо попытаться показать свои преимущества, дать что-то ценное, чего не дают конкуренты. Для составления грамотного предложения, нужно проанализировать конкурентов и задаться вопросом – что нужно аудитории?
Акции, скидки
Конечно же, куда без уступок. Организуйте какую-либо скидку или акцию, можно ограничить это временем, чтобы стимулировать продажи. Подойдёт снижение цены, дополнительные бонусы, льготы и другое.
Здесь нужно вставить ваш рекламный код с рекламной площадки. Рекомендуемая ширена 728 пикселей