Что нужно вставить в двемерский механизм

Скайрим: Ральдбтхар

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Что нужно вставить в двемерский механизм Квесты

Что нужно вставить в двемерский механизм Зона 1: Ральдбтхар

Что нужно вставить в двемерский механизм

Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8

Что нужно вставить в двемерский механизм Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Источник

Руины Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте

Что нужно вставить в двемерский механизм

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Руинах Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте.

История

В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.

Описание

Руины Бталфта представляют собой небольшую каменную площадку и пару подходов к ней. Каждый подход украшен аркой в двемерском стиле. На стене у северной арки расположен двемерский конвектор. На пригорке рядом несколько бандитов разбили лагерь и сложили свои припасы, среди которых небольшой сундук.

При установленном дополнении Dawnguard на площадке располагается двемерский механизм, открывающий проход в кузницу этерия. Если дополнение не установлено, то на площадке находится каменный бассейн и пара каменных скамеек.

Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации.

Как активировать двемерский механизм в Skyrim?

Для того чтобы активировать двемерский механизм, механизм можно активировать только с помощью Сферы настройки, которую можно получить во время квеста “Познание трансмундана”. После активации механизм вращается и открывает находящуюся под ним лестницу, ведущую в древние двемерские руины Blackreach.

Это все, что нужно знать о том, как активировать двемерский механизм в Skyrim.

Прохождение Затерявшееся в веках

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Аркнтамз

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация.

Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Источник

Освойте азы двемерского мастерства!

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

Описание:

С этим модом у вас появиться возможность самим создавать себе компаньенов, а именно — стражей Двемерских руин! Для создания механизмов вам потребуются такие предметы как : слитки, двемерские шестерени, масло и так далее…

Получение:

Для начала необходимо убедиться, что у вас прокачаны определенные навыки кузнеца. Также, должно быть выполнено задание «Из глубин» — для приобретения

Древних Знаний.Его можно получить у этого НПС в Причале Рифтена.

Дальше вам нужны необходимые компоненты для создания вашего ручного механизма Что нужно вставить в двемерский механизм

В кузнеце в разделе «Разное» есть нужные вам чертежи.

После создания чертежа в инвентаре используйте его. Если вы все сделаете правильно, то ваш друг появится рядом с вами

Чертежи не откроются пока у вас не появятся определенные навыки кузнеца! У меня, например, не прокачано умение ковать двемерскую броню, поэтому я могу сделать только паука.

Что нужно вставить в двемерский механизм Что нужно вставить в двемерский механизм

Рецепты:

Сфера Рыцаря — Может нести в инвентаре до «100».
(Требования: Древние Знания,
перк для ковки Двемерских вещей, 2 Двемерских топлива, 1 Двемерский Гироскоп, 1 камень душ, 2 стальных слитка и 5 Двемерских слитков);

Титан Центурион — Может нести до «600» (вес).
(Требования: Древние Знания,
перк для ковки эбонитовых вещей, 1 Двемерские Шестерни, 1 Двемерский механизм, 3 Двемерских топлива, 1 Двемерский генератор Центуриона, 1 большой камень душ, 14 Двемерских слитков).

Эбонитовая Сфера Рыцаря — переносимый у него вес — «200».
(Требования: Древние Знания, перк для ковки эбонитовых вещей, 2 Двемерских топлива, 1 Двемерский механизм, 1 большой Камень Душ, 2 золотых слитка, 3 Двемерских слитка, 6 эбонитовых слитков).

Эбонитовый Паук Защитник — Переносимый вес — 400.
(Требования: Древние Знания, перк для ковки эбонитовых вещей, 1 Двемерское топливо, 1 большой Камень Душ, 1 Двемерские шестерни, 2 золотых слитка, 3 Двемерских слитка, 5 эбонитовых слитков).

Источник

TES V: Skyrim — За гранью обыденного

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.

Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.

Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.

Как активировать двемерский механизм?

Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:

Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.

Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:

Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.

Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.

Источник

Скайрим двемерские детали для чего нужны

В двемерских руинах Ральбтхар к северо-востоку от Вайтрана после убийства центуриона есть зал с каким-то механизмом, при взаимодействии с ним пишет «у вас нет нужного предмета». не подскажете, что это за предмет?

Либо двемерскии словарь либо настроичная сфера. Выдаюца по главной сюжетной линии.

Что за предмет не подскажу, но посоветую выучить «Ясновидение». Очень помогает в прохождении. Делаешь активным нужный квест и тебя ведет к нужным вещам. Удачи:)

Местонахождение

    — 10 шт. — 1 шт. — 3 шт. DG — 9 шт. — 1 шт. — 16 шт. DG — 3 шт. — 1 шт. — 4 шт. — 3 шт. — 2 шт. — 3 шт. — 2 шт. — 1 шт.

Описание

Стандартной формы слиток из металлического сплава неизвестного состава насыщенно-жёлтого цвета.

Ремесла

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

P.S. с сайта вы можете скачать программу «конфигуратор зелий», которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.

Что нужно вставить в двемерский механизм

Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

Что нужно вставить в двемерский механизм

Местонахождение: подземелье «Мидден» под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Содержание

Двемерский металлический слиток

Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме

Что нужно вставить в двемерский механизм

В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.

Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.

Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.

Что нужно вставить в двемерский механизм

Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.

Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.

Ремесло

В отличие от других металлов и материалов, получаемых из соответствующей руды, эти слитки получаются путём переплавки в обычной плавильне разных изделий исчезнувшей расы, которые можно найти в двемерских руинах.

Применение

Двемерский металлический слиток применяется для создания двемерского снаряжения в кузнице, а также для улучшения предметов с помощью верстака и точильного камня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *