Что нужно возить в машине зимой

Зимние советы. Или что должно быть зимой в машине.

Что нужно возить в машине зимой

Информирован — значит предупрежден. Это должен знать каждый!

Полный бензобак.
Полбака бензина зимой – это уже зло. Потому что пустая часть бензобака это место для образования конденсата, который потом в виде воды поступает в двигатель и наносит ему вред. Поэтому, лучше чтобы бак, по возможности, всегда был полный. Кроме того, в сильные морозы эта влага может заморозить и топливный фильтр. И такое частенько случается в морозы.

Что нужно возить с собой

Провода для прикуривания. Обязательный атрибут в Вашем багажнике! Понятие «заводить с толкача» скоро совсем исчезнет. Бывают различные ситуации, когда аккумулятор садится. И тут без проводов машину уже не завести никак. И главное соединять провода по инструкции, т.к. современные автомобили очень чувствительны к предельным токам.

Что нужно возить в машине зимой

Лопата. Не нужна большая снеговая лопата, в магазинах продают саперные складывающиеся лопатки в чехле. Они не занимаю много места. И может пригодиться где-нибудь в неубранном дворе или парковке и т.д.

Что нужно возить в машине зимой

Валенки. Главное в дороге, — это не замерзнуть. А первыми начинают мерзнуть ноги. Поэтому необходимо, чтобы была под рукой теплая обувь. Причем если это валенки, — то их лучше обрезать, чтобы в них было удобно ходить. И чтобы размер валенок на 2-3 размера больше. Особенно это касается девушек, потому что они, обычно ходят в легкой обуви. К тому же, сейчас уже редко кто останавливается на призывы о помощи на дороге. Народ остерегается всякого рода мошенников и т.д.

Старый пуховик. И кстати, тоже на размер больше, чтобы можно было его одеть поверх своей верхней одежды.

Трос. Желательно иметь трос с кевларовым волокном, потому он обладает хорошей пружинистостью. Стальные тросы лучше не использовать. И важно, чтобы шакл (т.е. крючок) обязательно подходил для Вашей буксировочной петли. И обратите внимание, резьба на петле у всех автомобилей, кроме японских, левая.

Битый кирпич. Тряпочный мешочек битого в мелкую крошку кирпича. Если Вам не удается тронуться, то можно из этой крошки насыпать «дорожку», что позволит спокойно тронуться с места. Это особенно касается автомобилей с коробками-автоматами и вариаторами, которые не любят буксовать, и начинают греться.

Что нужно возить в машине зимой

Перед тем, как заводить двигатель, включите на 10-15 секунд дальний свет. Это необходимо для того, чтобы электролит в аккумуляторе разогрелся. И пуск двигателя будет более уверенным.

Масло. Масло на морозе застывает. Что приводит к выдавливанию сальников. Поэтому ему сначала необходиться прогреться до оптимальной температуры. Если коробка автомат или робот, то попереключайте ее вперед-назад, чтобы масло в коробке тоже разогрелось. И первые километры пути желательно ехать не торопясь, потому что все агрегаты еще «дубовые». Берегите авто, не надо жать «тапку» в пол…

Силиконовые смазки. Перед морозами обязательно смажьте все уплотнители. Если этого не делать, то открыть двери будет очень трудно. И при этом могут повредиться застывшие уплотнители.

Что нужно возить в машине зимой

Вот такие получились советы.

Прошу сильно не ругать. Но все же комментировать! Надо обсудить эту проблему.

Источник

20 вещей, которые действительно необходимы автомобилисту зимой

Если у вас есть машина, вы не обойдетесь зимой без этих вещей!

Что нужно возить в машине зимой

Что же необходимо автомобилисту зимой, какие мелочи помогут всегда наслаждаться быстрой ездой и теплым салоном? Ответы читайте ниже.

Что нужно возить в машине зимой

Мы надеемся, что вы оцените продукты, которые мы рекомендуем! Обращаем ваше внимание, что это не проплаченная реклама. Это действительно стоящие вещи, которые могут быть интересны многим. Но так как это не реклама, мы не будем публиковать стоимость этих вещей и ссылки на их производителей. Если вас заинтересуют какие-то товары, вы без проблем найдете их в Сети.

1. Чехол на лобовое стекло

Что нужно возить в машине зимой

Изготовленный из термоустойчивого материала с полипропиленовой нитью чехол крепится к зеркалам с помощью ремней или заправляется в дверные проемы. При закрытых дверях чехол натягивается и не дает скапливаться конденсату на ветровом стекле, благодаря этому не образуется ледяная корка.

Что нужно возить в машине зимой

Размер антиледовой защиты зависит от модели автомобиля — чехол должен закрывать дворники, препятствуя проникновению влаги снизу. Чехол быстро снимается и надевается, это удобно, если автомобиль часто остается ночевать на морозе.

2. Жидкость для стеклоочистителя Антилед

Что нужно возить в машине зимой

Для зимы жидкость для стеклоочистителя с антиледовыми компонентами становится просто необходимой для оптимальной работы автомобиля. Быстро очистить лобовое стекло от ледяной корки во время движения можно отечественной и импортной «Незамерзайкой», которая имеет в основе метиловый спирт.

Если после ночевки под открытым небом замерзли форсунки распылительной насадки, следует просто перед прогревом автомобиля капнуть несколько капель на сопло. Этот способ прекрасно помогает и в том случае, если промерз дверной замок.

«Незамерзайка»-спрей в баллонах по 400 г — это еще один необходимый элемент зимней экипировки автомобиля, который быстро поможет справиться с заледенелыми боковыми стеклами, замерзшими дверьми и замками.

3. Двухступенчатый скребок для боковых и задних стекол

Что нужно возить в машине зимой
Приспособление прекрасно заменит стандартный односторонний скребок с мягкой резиновой насадкой и щеткой. Инструмент имеет две позиции для грубой первичной очистки ледяной корки и мягкую полировочную насадку.

4. Складная щетка для снега

Что нужно возить в машине зимой

Универсальная швабра с мягкой насадкой из пенистого полипропилена на складной (телескопической) ручке станет лучшим помощником, если придется откапывать свой автомобиль из снежного сугроба. Благодаря гибкой насадке груды мокрого и тяжелого снега слетают с крыши и капота за считанные минуты.

Даже если снега не много, его надо обязательно убирать с крыши. При резком торможении он может засыпать лобовое стекло. Кроме того, это и уважение к другим водителям, когда при резком повороте с крыши вашего автомобиля не слетают снежные комья на их машины.

5. Лопата для уборки снега с двумя ручками

Что нужно возить в машине зимой

Специальная лопата для снега имеет двойную ручку, что очень удобно, если требуется откопать автомобиль или прочистить себе проезд. Лопата идеально подходит для водителей высокого роста — благодаря второй ручке, которая надежно фиксируется на необходимой длине, им не потребуется низко наклоняться. Хранить инструмент можно в багажнике — лопата быстро складывается и не занимает много места.

6. Маленькая лопата для снега

Что нужно возить в машине зимой

Инструмент необходим, чтобы быстро убрать снег с шин или расчистить себе дорогу до гаража. Компактные лопаты часто раскладываются на три части и в собранном виде имеет размер 50х70 см. Ее удобно хранить в специальном чехле в багажнике.

Многие российские автомобилисты предпочитают вместо пластиковой лопаты брать саперную лопатку с железным наконечником и деревянной ручкой — она имеет вес чуть больше, чем пластиковая разборная, но срок эксплуатации доходит до нескольких десятков лет.

7. Пластиковые сэнд траки

Что нужно возить в машине зимой

Прошли времена, когда водители использовали доски, чтобы выбраться из снежного сугроба или разбитой колеи. Сегодня пластиковые или алюминиевые сэнд траки служат надежным барьером между буксующим колесом и рыхлым снегом.

Для зимы лучше использовать пластиковые сборные или цельные траки длиною до метра. Они легкие и препятствуют буксованию по песку и снегу, уменьшая площадь давления колеса на почву в десятки раз — этого вполне достаточно, чтобы быстро выбраться из ямы или сугроба. Не рекомендуется брать полипропиленовые мягкие изделия — в снегу они утонут, их функция ограничивается выездом из скользких и мокрых мест, и для рыхлой почвы они не годятся.

8. Цепи противоскольжения

Что нужно возить в машине зимой

Если необходимо часто выезжать на проселочные дороги, цепи на колеса придутся как раз кстати. Они легко надеваются и снимаются. Выбирать цепи следует в зависимости от дорожного полотна. Если автомобиль часто передвигается по бездорожью, подойдут жесткие цепи из стали или титана. Дополнительный протектор позволит передвигаться на скорости от 40 км. час.

Мягкий вариант съемной покрышки (второе название цепей противоскольжения), изготовленный из армированного пластика или алюминия, рекомендуется, если автомобиль передвигается по проселочной дороге с частым выездом на трассу. При этом переобувка авто на зимнюю резину обязательна.

9. Зимние резиновые коврики

Что нужно возить в машине зимой

Набор водонепроницаемых резиновых ковриков с квадратными ячейками защитит салон автомобиля от неизбежной слякоти и грязи. Оригинальная продукция выпускается с противоскользящей основой, их не обязательно плотно крепить на клипсы к днищу. Коврики быстро вынимаются и моются.

10. Пластиковые или металлические ледоступы

Что нужно возить в машине зимой

Альпинистское снаряжение постепенно входит в обиход городских жителей. Ледоступы — отличный выбор для тех, кто ежедневно выходит на улицу в гололед. Пара недорогих пластиковых ледоступов в бардачке — и вопрос скользкой дороги решен навсегда.

Удобная конструкция с наружными шипами изготавливается точно по размеру ботинок. Надевается экипировка за несколько секунд, вес не превышает 50 грамм.

11. Термобелье

Что нужно возить в машине зимой

Речь не идет о полном комплекте белья, а только о такой важной части гардероба как носки. Теплосберегающие носки изготавливаются из натуральной (верблюжьей или овечьей) шерсти с добавлением вискозной и хлопковой нитки.

Носки повторяют анатомическое строение стопы, практически не тянутся, поэтому следует выбирать белье строго по размеру. Они хорошо сохраняют тепло и пригодятся тем водителям, кто часто выезжает в командировки.

12. Пара зеркал с обзором «слепых зон»

Что нужно возить в машине зимой

Отражающее стекло установлено на поворотном шарнире, его можно отрегулировать. Клеится или на скотч, с подложки снимается защитная пленка, или с помощью вакуумной присоски.

13. Аптечка

Что нужно возить в машине зимой

Можно не упоминать аптечку как часть только зимнего оснащения автомобиля — она должна всегда быть в машине с медикаментами, указанными в правилах. Но для зимы необходимо дополнить комплект влажными и чистящими салфетками, антибиотиком и согревающей мазью типа «Финалгон».

14. Светодиодные дорожные вспышки

Что нужно возить в машине зимой

Современные вспышки заменяют знакомый водителям знак «Аварийная остановка» (знаменитый треугольник) и служат для обозначения периметра, где стоит автомобиль. Актуальны в ночное время, при сильном дожде и в снежную погоду.

Что нужно возить в машине зимой

Небольшой комплект содержит от трех до пяти круглых блоков, которые работают автономно от внутренней батарейки. После включения блоки мигают красным светом, который заметен с расстояния до 30 метров в глубокий туман.

15. Зажимы для аккумулятора

Что нужно возить в машине зимой

Комплект зажимов «крокодил» для быстрого соединения проводов автомобильного аккумулятора входит в стандартный набор автомобилиста. Зажимы имеют пластиковые ручки или находятся в полностью изолированном корпусе, располагаются на кабеле длиной до 1,2 метра — это самый удобный размер электропровода, если, например, потребуется завести автомобиль от другой машины.

Пластиковая оболочка кабеля выдерживает температуру ниже 40 градусов, что важно для российского климата.

16. Зарядное устройство

Что нужно возить в машине зимой

Еще одна необходимая вещь в зимней комплектации авто — это зарядное устройство и кабель для телефона. Портативная зарядка для телефона размером с сигаретную пачку прекрасно поместится в бардачок, но при этом автомобилист всегда знает, что в экстренной ситуации он сможет сделать телефонный звонок, и никакие разряженные батареи ему не страшны.

17. Магнитные фонарики

Что нужно возить в машине зимой

Аварийные магнитные фонарики, которые дают узкий пучок света, станут незаменимыми, если, например, ночью понадобится надеть цепи противоскольжения. Фонарик просто крепится к капоту и освещает необходимую площадь. Благодаря магнитам его не нужно держать в руке, а по размерам фонарик не больше шариковой ручки.

18. Воздушный компрессор

Что нужно возить в машине зимой

Легкий воздушный компрессор, который работает от прикуривателя, поможет всегда держать давление в шинах на нужном уровне. Компрессор можно хранить в гараже или всегда возить с собой. Некоторые типы приборов отключаются автоматически — это значит, что водителю не требуется следить за показателями шкалы.

19. Шерстяное одеяло

Что нужно возить в машине зимой

Не нужно думать, что шерстяное одеяло — это лишний вес в багажнике. Плед из натурального материала (80% шерсть, 20% полиэстер) выручит, если придется остаться без обогрева салона. Шерсть прекрасно отталкивает влагу, поэтому можно не бояться, если одеяло немного промокнет — например, после ночевки в кемпинге.

20. Одеяло с подогревом

Что нужно возить в машине зимой

Завершает топ необходимых вещей для зимней экипировки автомобиля легкое одеяло с подогревом. Водители оценят комфорт, если придется ждать, когда система климат-контроля поднимет температуру в салоне до нужного уровня после того, как автомобиль простоял ночь под открытым небом при минусовой температуре.

Подключается одеяло к 12-вольтной розетке автомобиля, просто от прикуривателя.

Источник

К холодам готов: что необходимо иметь в автомобиле зимой

Зима уже на пороге, и каждый водитель должен позаботиться о зимнем оснащении автомобиля. Даже в городских условиях можно попасть в неприятную ситуацию, поэтому следует досконально собирать все необходимые зимой полезные предметы. Конечно, список нужных вещей можно составлять до бесконечности, но мы рассмотрим только самое необходимое.

Что нужно возить в машине зимой

Что должно быть в авто

Чтобы четко понимать, что должно быть в каждой машине, нужно «пройтись» по правилам дорожного движения. Без этих вещей дорожная полиция может оштрафовать водителя и даже запретить дальнейшую эксплуатацию авто.

Что нужно возить в машине зимой

Первый список будет достаточно коротким:

Кроме того, для безопасной поездки вам понадобится полис ОСАГО, а также водительские права. Эти документы всегда должны быть при себе, иначе можно получить штраф.

Что нужно возить в машине зимой

Инструменты и аксессуары

Отремонтировать автомобиль сможет не каждый автолюбитель, так как современные машины представляют собой сложные устройства. Однако некоторые инструменты и аксессуары лучше всегда иметь при себе. Они помогут в экстренной ситуации, поэтому должны находиться в багажнике и салоне авто.

Что нужно возить в машине зимой

Необходимый комплект инструментов и аксессуаров для авто выглядит следующим образом:

Что нужно возить в машине зимой

К данному списку можно добавить универсальный скотч, а также комплект для экстренного ремонта покрышек. Кстати, скотчем можно отремонтировать поврежденный бампер или пластик в салоне, но только на время!

Что добавить в багажник зимой

Русские зимы славятся не только морозами, но и обилием снега, поэтому список необходимых вещей в багажнике придется расширить. Добавьте туда:

Что нужно возить в машине зимой

Дополнительно в набор можно включить небольшую канистру с топливом, которая понадобится в экстренном случае.

Выводы

Список необходимых вещей можно продолжить. Каждый автолюбитель самостоятельно выбирает для себя полезные инструменты и аксессуары. Главное, чтобы они редко использовались, но всегда были с собой, тогда опасности на дороге не застанут вас врасплох.

Источник

6 вещей, которые должны быть в багажнике автомобиля зимой

С наступлением холодов в багажник стоит положить вещи, которые помогут справиться с погодными неприятностями. Недавно мы рассказывали, какие вещи пригодятся в машине осенью и зимой. В комментариях читатели дополнили наш список своими рекомендациями.

Лопата цельностальная Fiskars

АК: «Складные лопаты ломаются от любой нагрузки, особенно в мороз. Лучше взять компактную цельностальную Fiskars. Они очень прочные и удобные»

Антипробуксовочные устройства

Александр Мирошниченко: «У меня всегда лежит в багажнике синтетическая веревка. Перед подъемом накручиваю ее на ведущие колеса, чтобы не скользили»

Размораживатель стекол

Andrey Makeev: «Когда нет времени ждать, пока все оттает: побрызгал — и можно ехать»

Термопокрывало

Светлана Счастливая: «Тонкий пуховик или термопокрывало. Скорее всего, не пригодится, но поможет не замерзнуть, если что»

Портативное пуско-зарядное устройство

Raketa: «Пригодится, если будет такая суровая зима, как в прошлом году»

Валенки и шерстяные носки

Наталья Куляшова: «Зимой всегда вожу с собой валенки и запасные шерстяные носки»

Как быть в курсе новостей про автомобили

Цены действительны на момент публикации

Какие еще вещи пригодятся в машине:

Что нужно возить в машине зимой

Что нужно возить в машине зимой

Что нужно возить в машине зимой

Провода для прикуривания обязательно, выручали не раз, и меня, и соседей. Кстати, если не знаете, кого попросить прикурить, вызовите такси.

Что нужно возить в машине зимой

Nikolay, в 2гис есть вариант запросить помощь, другое участники увидят.

Nikolay, там вместо этого пуско-зарядное устройство. удобнее и компактнее, чем типичные клещи, при этом не убивает ни твой ни чужой акб

Artem, кстати, в каком-то такси, может даже Яндекс, не помню, есть даже галочка «вызвать для прикуривания»

Что нужно возить в машине зимой

Павел, а можно не выносить мозги ни себе, ни таксистам, а просто купить пускач. Сам получил его в подарок, мне он до сих пор не пригождался, но вот коллег и родственников я им выручал не раз.

Руслан, а кто говорит про вынос мозга? Эта услуга 400р стоит или около того, думаю таксист даже рад будет такому заказу

Что нужно возить в машине зимой

Что нужно возить в машине зимой

Artem, так провода надо свои иметь, а таксисты вроде обычно не против принять такой заказ, делать-то ничего особо не надо, постоял минут десять-двадцать, и готово.

Что нужно возить в машине зимой

Что нужно возить в машине зимой

Алексей, либо пистолетную горелку с газовым баллоном. Больше толку, и разжигает быстрее)

AK, попробуйте разжечь эту горелку при температуре +5 или ниже, очень удивитесь

Алексей, это надо совсем в дебри уехать что бы пришлось костер разводить и газетами утепляться.

Что нужно возить в машине зимой

Yuri, достаточно поехать вечером на дачу за 40 км, например

Д, и в чем проблема вызвать такси или эвакуатор за 40 Ки от населенного пункта без проблем приедут. Вы даже дрова найти не успеете.

Yuri, тел оч быстро разряжается на холоде. А такси в таракань не любит ездить.

Что нужно возить в машине зимой

Anna, а еще любой смартфон не полезнее телефона, если нет интернета 🙂

Что нужно возить в машине зимой

Yuri, даже гораздо ближе чем за 40 км можно никогда не увидеть «столбики интернета» на смартфоне, который тоже может сесть.

kilyazov, и в таком случае надо уйти в лес, развести там костер и сидеть рядом с ним? Сколько времени? Для чего? Интернета нет? Можно по телефону такси вызвать. Телефон сел? Можно остановить машину и вызвать с чужого телефона. Где в этой ситуации необходимость развести костёр?

Что нужно возить в машине зимой

Yuri, я, может, вас удивлю, но не везде в России можно вызвать такси, и даже телефон ловит не везде. Более того, и машин может не быть на дороге. И для того, чтобы попасть в такую ситуацию, не обязательно ездить в Сибирь. Например, я в деревню ездил лет 10 назад в Тверской области, и вот именно так попал. Телефон не ловит, машин ночью нет. Пешком далеко. Ближайшая деревня была вымершая, а до следующей километров 15. Можно, конечно, было и дойти. Но было лето, просто подремал до утра в машине, утром кто-то мимо проезжал, взял на буксир. А была бы зима… Короче, лучше иметь зажигалку.

Источник

7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой

Современные автомобили умеют управлять климатом в салоне и подогревать все поверхности, с которыми контактирует водитель.

Но холодным зимним утром подогрев руля или сиденья порадует далеко не сразу, ведь в салоне все равно холодно. Классическая автомобильная печка работает за счет тепла от радиатора охлаждения двигателя, поэтому, пока он не прогреется, тепло в салоне не станет.

В этой статье мы расскажем об устройствах, которые помогут прогреть салон быстрее и ездить зимой с комфортом.

В 2022 с новыми знаниями

Как и чем люди прогревают машину

Дело не столько в законе, сколько во вреде окружающим. Большинство машин не соответствуют современным экологическим нормам, ну или соответствуют по документам, а по факту в них давно нет катализатора. За 10—15 минут участок у подъезда можно задымить так, что у прохожих будет темнеть в глазах от удушья. Стоять с работающим двигателем вне жилых зон можно сколько угодно.

Есть немало устройств и сервисов, которые позволяют запустить двигатель дистанционно. Они никак не связаны с топливной системой, их не нужно подключать к внешним источникам энергии: все работает от бортовой сети. Проблема в том, что такие устройства не меняют сути дела: у машины запускается двигатель.

Проблему решают отопители и подогреватели: они могут быть автономными и неавтономными. Первые работают где угодно за счет подключения к топливной системе автомобиля — они более популярны в России. В них есть специальный котел с камерой внутреннего сгорания и маленький электродвигатель. Все это потребляет кратно меньше топлива и не душит всех вокруг выхлопными газами.

Неавтономные существенно дешевле и работают от обычной розетки 220 В. Такие подогреватели давно используют, например, в Финляндии. В России к ним стоит присмотреться тем, кто живет в собственном доме.

Сигнализация с функцией запуска двигателя

Сколько стоит: от 15 000 Р с установкой

Многие сигнализации не только защищают автомобиль, но и позволяют управлять им. Водитель может нажать кнопку на брелоке сигнализации и запустить таким образом двигатель автомобиля. Охранные функции при этом сохраняются. Но это не лучший вариант для популярных у угонщиков авто: общий уровень защиты машины при использовании автозапуска все-таки ниже.

Более современные сигнализации позволяют контролировать машину с помощью приложения на смартфоне. Например, можно смотреть за состоянием машины: приложение покажет остаток бензина в баке и уровень заряда аккумулятора. В некоторых случаях через приложение можно не только запустить двигатель, но и включить подогревы. Возможность такого подключения зависит от машины, модели сигнализации и квалификации установщика.

За систему только с брелоком придется заплатить не меньше 15 тысяч рублей вместе с установкой в специализированном сервисе. Цена дорогой сигнализации с 4G-модемом для быстрой и надежной связи машины с телефоном может доходить до 50 тысяч — тоже вместе с установкой. Для связи с автомобилем через сотовую сеть придется ежемесячно платить абонентскую плату через отдельную симкарту, а это дополнительные 150—250 рублей в каждый месяц.

Автономные подогреватели двигателя и салона

Сколько стоит: от 20 000 Р с установкой

Подогреватели салона в народе называют автономками и чаще используют в грузовиках. По сути это отдельная печка, которая работает независимо от штатных систем отопления автомобиля, ей нужно только подключение к топливному баку. Такие подогреватели редко используют в легковых автомобилях.

Для обогрева двигателя устройство подключают в разрыв патрубков охлаждения: жидкость подогревается и перекачивается по системе охлаждения двигателя с помощью циркуляционного насоса. Простые модели подогревают либо только двигатель, либо только салон.

Более продвинутые модели подключаются и к двигателю, и к системе отопления салона. Тип топлива значения не имеет: автономные подогреватели бывают для дизельных и бензиновых машин. Но у таких устройств есть и недостатки:

Сервисы автопроизводителей

Сколько стоит: от 0 Р в зависимости от комплектации машины. Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть

Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке.

Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины. Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен. У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату.

Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа. Например, после 2020 года такая возможность есть у KIA — двигатель проработает 15 минут. Но обратной связи нет, поэтому владелец, который с балкона на пятом этаже нажал эту кнопку, может спуститься к холодной машине: сигнал не дошел, двигатель не запустился.

Модули дистанционного запуска

Сколько стоит: от 9000 Р с установкой

Эти устройства расширяют возможности штатного ключа. В автомобиль ставят специальный модуль и подключают его к различным электронным блокам. Для запуска двигателя нужно подержать одну из кнопок на ключе несколько секунд или нажать на нее же несколько раз: как именно это будет работать, зависит от настроек конкретного модуля. Обратной связи нет — можно, как в случае с KIA выше, прийти к непрогретой машине.

Базовые настройки доступны через специальное приложение и блютус, но чаще их программируют заранее, при установке. Можно выбрать время работы двигателя после запуска или количество попыток запуска — актуально после холодной ночи.

В продаже много китайских модулей запуска, есть и отечественные. Разбег цен большой: от 3000 до 30 000 Р и дороже. Главные отличия связаны с безопасностью. Хороший модуль не делает штатный иммобилайзер более уязвимым или даже усиливает защиту автомобиля, а дешевый делает машину доступной даже для простых хулиганов.

Подогреватели двигателя без помпы

Сколько стоит: от 4000 Р с установкой

Самый дешевый и простой во всех отношениях способ подогреть двигатель. Такие устройства можно сравнить с обычным кипятильником, но в специальном корпусе. Подогреватель этого типа ставят в разрыв одного из патрубков в системе охлаждения автомобиля. Его подключают к обычной розетке 220 В, а он нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя.

Помпы внутри нет, жидкость циркулирует благодаря простейшим физическим законам, но гораздо медленнее, чем в устройствах с помпой. При нагреве жидкости в корпусе создается избыточное давление, жидкость устремляется в верхний патрубок и далее вверх по всей системе. Более холодная жидкость поступает в корпус через нижний патрубок — и всё повторяется. Эффективность такого способа не очень велика: чтобы прогреть двигатель, потребуется более часа.

Подогреватель двигателя с помпой

Сколько стоит: от 5000 Р с установкой

Как следует из названия, в этих приборах есть помпа. Еще ее называют циркуляционным насосом. Такое устройство не только нагревает охлаждающую жидкость, но и обеспечивает ее циркуляцию по системе. Это делает подогреватель более эффективным и удобным. Жидкость нагревается быстрее — достаточно 30 минут. Нет необходимости выбирать самую нижнюю точку для установки: подогреватель можно установить в любом удобном месте.

Внешний подогреватель салона

Сколько стоит: от 7000 Р с установкой

Эти устройства никак не влияют на запуск двигателя. Их задача — создать комфортную температуру в салоне. Принцип работы — как у домашнего фена. Воздух нагревается тэном и циркулирует благодаря вентилятору. Энергия аккумулятора не расходуется, такие подогреватели подключают к сети 220 В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *