Что нужно в строительном магазине
Как открыть магазин стройматериалов
Рынок торговли строительными материалами является одним из самых перспективных и ненасыщенных на сегодняшний день. Мелкий и крупный ремонт – обыденное событие во многих семьях, а значит, стройматериалы будут востребованы постоянно. Открытие строительного магазина может решить проблему занятости самого бизнесмена и наемного персонала, особенно в небольших населенных пунктах.
Нужно ли анализировать рынок?
Открытие бизнеса предполагает анализ рынка, и вопрос, вынесенный в заголовок, для серьезного бизнесмена является скорее риторическим. Прежде всего необходимо проанализировать наличие и ассортимент конкурентных торговых точек по продаже стройматериалов. Необходим анализ поставщиков, их ассортимента, удаленности от места продаж и пр.
Такой подход нужен для налаживания стабильного товарооборота, рационального подхода к формированию товарных запасов, снижения риска закупки товара, который не будет пользоваться спросом.
Целевая аудитория (ЦА), другими словами, потенциальные покупатели магазина стройматериалов, — это:
Необходимо предусмотреть возможность оплаты наличными (картой) и безналичным перечислением на счет от организации.
Кстати! Хороший эффект дает организация торговли через заказы в сети интернет. Часть ЦА предпочитает именно этот способ покупки в целях экономии времени.
Вложения и объемы
На рынке существуют и успешно действуют несколько видов магазинов по продаже стройматериалов. Задача предпринимателя – правильно выбрать подходящий для себя вариант:
Понятно, что величина вкладываемого капитала и величина бизнеса находятся в прямой зависимости. Вложения также зависят от региона, сформировавшихся цен на аренду, рыночных цен закупки и пр.
Ориентировочно можно говорить о сумме от 500 тысяч рублей для открытия магазина площадью до 50 кв. м. В среднем по стране стартовый капитал для открытия магазина стройматериалов составляет около 2 млн руб. Инвестиции окупаются за 1,5 года, если вести бизнес стабильно и правильно устанавливать наценку на товар. Обычно она составляет от 55% и выше, а наценка менее 30% считается бесперспективной для развития бизнеса.
Персонал
Серьезная составляющая успеха – грамотный персонал строительного магазина. Продавцы должны уметь не просто «пробить чек», работая на кассе, но и проконсультировать покупателя в момент выбора товара, подсказать наилучшее решение в той или иной ситуации. Оплата продавцов, как правило, состоит из нескольких частей: фиксированной и различных надбавок. Традиционно продавцу доплачивают определенный процент от продаж.
Хороший эффект дает введение надбавок за качество работы (опрятный внешний вид, наличие ценников на товаре, дисциплинированность на рабочем месте и пр.). Здесь целесообразно разработать систему критериев оплаты и контроля заранее, до начала найма.
Графики работы будут зависеть от многих факторов, в том числе от местоположения магазина. Не секрет, что в небольших городах население активно с утра и до 14-15 часов, а в крупных городах люди покупают стройматериалы в основном по пути с работы, вечером. В выходные, праздничные дни поток покупателей стабильно выше, чем в будни. Клиенты, занимающиеся строительством профессионально, организации имеют потребность в покупке стройматериалов в течение всего дня. Все это нужно учитывать на этапе найма персонала.
Выплаты персоналу лучше делать не дважды в месяц, а чаще: по неделям, декадам. Практика показывает, такой порядок дает лучшую мотивацию к труду.
Численность персонала зависит от величины магазина. Потребуется как минимум 2 продавца, работающих посменно, при этом нужно помнить о нормах ТК РФ, ограничивающих количество рабочих часов в неделю.
Выбор места
Вариант небольшого магазина стройматериалов, открытого на начальном этапе бизнеса, предполагает расположение в зоне частных домовладений, где потребность в ремонте есть всегда, либо в многоквартирном доме, на первом этаже. Желательно, чтобы это был относительно новый район, где продаются квартиры. Здесь будут востребованы товары для мелкого бытового ремонта.
Расположение магазина в промзоне означает, что клиентами могут стать профессионалы-строители с соответствующими запросами. Придется дополнить ассортимент строительным инструментом, приспособлениями и составами для строительных работ в больших объемах.
Магазин стройматериалов обязательно должен иметь хорошие подъездные пути, в идеале располагаться рядом с дорогой, поскольку переносить купленные стройматериалы, как правило, проблематично, удобнее перевозить.
Арендуя или покупая площадь под магазин, важно обратить внимание на отсутствие конкурирующих торговых точек поблизости, с похожим ассортиментом.
Важно! Магазины строительных материалов не размещают вблизи мест отдыха, культурных центров – целевая аудитория здесь будет отсутствовать.
Опытные предприниматели знают, что выбор места обеспечивает более половины успеха в бизнесе.
Регистрация бизнеса
Организационно-правовая форма магазина зависит от планируемых объемов бизнеса. Если магазин небольшой, планируется только продажа в розницу, можно ограничиться ИП. Если в планах мини-маркет строительного направления, работа с организациями, корпоративными клиентами, целесообразно зарегистрировать ООО. Во втором случае потребуется больше времени и ресурсов, в том числе финансовых. Нередко, планируя заранее торговать оптом и в розницу, регистрируют и то, и другое.
Для розничной торговли стройматериалами актуальным будет код ОКВЭД 47.52 «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах». Оптовикам нужно обратить внимание на группу годов 46.7 (46.73, 46.74).
Потребуется покупка оборудования и регистрация онлайн-кассы в налоговой. Нужно иметь в виду, что эта процедура, как и сама регистрация, растянута во времени и может быть достаточно дорогой.
Кроме того, необходимо получить заключение о возможности торговли от СЭС, уточнить у представителей пожарной службы, нужно ли предоставлять декларацию пожарной безопасности, заключить договор на вывоз мусора.
Наверняка потребуется уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности (уточнить ОКВЭД, можно в Постановлении Правительства № 584 от 16/07/09).
При наличии свободных средств целесообразно воспользоваться услугами сторонних фирм и сократить собственные временные затраты хотя бы частично.
Общая схема открытия
Приведем стандартную схему действий по открытию магазина стройматериалов:
Такая схема поможет запустить магазин строительных материалов с минимальными потерями времени и ресурсов.
Что нужно в строительном магазине
При покупке строительных материалов и изделий необходимо знать, что существуют особенности продажи вышеуказанных товаров, с которыми мы предлагаем Вам ознакомиться:
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца (при наличии печати) с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.
Информация о строительных материалах и изделиях помимо вышеуказанных сведений, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения:
Лесо- и пиломатериалы (лесоматериалы круглые, брус, доски, горбыль деловой и др.), изделия из древесины и древесных материалов (детали деревянные, блоки дверные и оконные, комплекты для постройки садовых домиков, хозяйственных построек и др.), строительные материалы (кирпич, цемент, щебень, песок, блоки фундаментные и тротуарные, столбы железобетонные, кровельные, гидро- и теплоизоляционные материалы, стекло и др.), металлопродукция (трубы, крепежные изделия, прокатные профильные материалы, проволока, сетка металлическая и др.), инструменты (ручные инструменты для обработки металла, дерева, инструменты измерительные, для малярных работ и др.), строительные изделия (санитарно-техническое оборудование, замочно-скобяные изделия, обои, линолеум, искусственные отделочные материалы и др.) должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товара, его разбраковку и рассортировку, проверку комплектности, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе.
Строительные материалы и изделия размещаются раздельно по размерам, маркам, сортам и другим характеристикам, определяющим их область применения и потребительские свойства.
Отбор покупателем строительных материалов и изделий может производиться как в торговом зале, так и непосредственно в местах их складирования.
Информация о предлагаемых к продаже строительных материалах и изделиях должна также содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о материале, отделке, марке, типе, размере, сорте и других основных показателях, характеризующих данный товар.
При продаже строительных материалов в определенной комплектности (садовые домики, хозяйственные постройки и др.) Вам должна быть предоставлена информация, содержащая сведения о наименовании и количестве изделий, входящих в комплект, степени и способах их обработки (наличие и способ пропитки, влажность и способ сушки и др.).
Стекло листовое продается целыми листами или нарезается по размерам, указанным покупателем.
Остатки стекла шириной до 20 сантиметров включительно оплачиваются покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.
Нефасованные крепежные изделия, реализуемые по весу, продаются на специально оборудованном, оснащенном весоизмерительными приборами месте отпуска товара.
Продавец обязан обеспечить Вам возможность проверить правильность веса, меры и сортность приобретенного товара. В этих целях на доступном для покупателя месте размещается информация с указанием коэффициентов перевода круглых лесо- и пиломатериалов в плотную кубомассу, кубатуры пиломатериалов, правил их измерения. По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с порядком измерения строительных материалов и изделий, установленным стандартами.
Вместе с товаром Вам передается относящаяся к товару документация изготовителя. Если кассовый чек не содержит наименование товара, основные показатели, характеризующие данный товар, и количество товара, покупателю также передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.
При передаче строительных материалов и изделий в определенной комплектности лицо, осуществляющее передачу, проверяет в Вашем присутствии наличие изделий, входящих в комплект, а также наличие прилагаемой к данному товару документации, в том числе описи входящих в комплект строительных материалов и изделий, инструкции по сборке.
Продавец должен обеспечить условия для вывоза лесных и строительных материалов транспортом покупателя.
Желаем приятных и качественных покупок!
«Правила продажи отдельных видов товаров»,
утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Что нужно в строительном магазине
7 МИН
Строительный бизнес: как запустить своё дело и найти первых заказчиков
В 2019 году застройщики сдали 285,8 тысячи домов — на 43,4 тысячи больше, чем годом ранее. Спрос на строительные услуги растёт, поэтому сфера остаётся перспективной нишей для предпринимателей. Разбираемся, как начать строительный бизнес и не прогореть.
Выберите специализацию
В России функционирует более 270 тысяч частных строительных организаций. Чтобы не вкладывать большие ресурсы в продвижение компании, не занимайтесь всеми видами услуг, а выберите конкретную сферу. Конкуренция будет ниже, поэтому тратить на продвижение получится меньше. Например, наиболее востребованным считается строительство частных домов, дорожных и промышленных зданий.
В выборе ниши помогают данные Росстата: ведомство публикует подробные отчёты о развитии отрасли в стране каждые два года. А ещё вы можете провести небольшое исследование. Посмотрите профильные форумы и группы в соцсетях, полистайте маркетплейсы по поиску исполнителей. Чем больше ищут специалистов в выбранной вами сфере, тем выше вероятность, что вы быстро найдёте первых клиентов.
Выбрали сферу — определитесь с перечнем работ, которые ваша компания будет выполнять, например строительство домов, отделка помещений или монтаж оборудования. Если у вас есть возможность делать полный цикл строительных работ, предлагайте клиентам услуги под ключ. По данным Wordstat, в августе 2020 года пользовательских поисковых запросов «построить дом» было 526 тысяч, а «дом под ключ» — на 172 тысячи больше.
Зарегистрируйте предприятие
Юридическая модель строительного бизнеса зависит от человеческого ресурса и объёма работ. Если планируете работать в одиночку или с небольшой бригадой и выполнять один вид работ, открывайте ИП. В качестве налогового режима подойдёт упрощёнка по системе «доходы минус расходы»: вы сможете учитывать затраты на стройматериалы и оплату работников при подсчёте налоговой базы.
Если планируете выполнять полный цикл строительных услуг, открывайте ООО и выбирайте общую систему налогообложения. Вы сможете принимать НДС к вычету и уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счёт расходов на стройматериалы и зарплат сотрудников.
Зарегистрировать ИП или ООО с одним учредителем можно бесплатно без визита в налоговую. Для этого оставьте заявку на сайте СберБизнеса, дойдите до ближайшего отделения и подпишите документы. А если у вас есть загранпаспорт и смартфон с функцией NFC, то не придётся даже посещать банк. На заполнение заявки уйдёт всего 30 минут. Через 5 рабочих дней компанию зарегистрируют, и вы получите лист записи ЕГРЮЛ на электронную почту.
В некоторых сферах строительства обязательно состоять в саморегулируемой организации (СРО). Членство в СРО гарантирует вашим заказчикам, что в случае нарушения договора они получат денежную компенсацию. Вступить в СРО нужно, если работаете в следующих областях:
Чтобы вступить в СРО, найдите в госреестре подходящую организацию и заплатите вступительный взнос. Его размер зависит от области деятельности и размера компенсационного фонда. Средний взнос начинается от 70 — 100 тысяч рублей.
Найдите сотрудников
Успешное начало строительного бизнеса напрямую зависит от опыта ваших сотрудников. При найме ориентируйтесь на три показателя:
Образование
Ищите людей, которые прошли профессиональную аттестацию или получили высшее образование. На старте бизнеса лучше не нанимать самоучек, чтобы сразу приступить к работе.
Специализация
Нанимайте сотрудников, которые хорошо разбираются в конкретном виде работ. Здорово, когда мастер всё умеет, но в строительном бизнесе важнее, чтобы каждый сотрудник выполнял одну задачу максимально качественно, чем несколько видов работ на среднем уровне.
Старайтесь искать опытных сотрудников, даже если придётся заплатить больше, чем в среднем по рынку. Ваша задача — зарекомендовать себя как надёжного подрядчика.
Где искать работников:
Привлеките первых заказчиков
Чтобы найти первые заказы, предложите свои услуги знакомым или коллегам. Например, вы можете выступить в качестве субподрядчика для своего работодателя. Одновременно запустите контекстную рекламу, чтобы получать заявки от новых клиентов. Мы рассказывали, как запустить рекламную кампанию в интернете.
Когда выполните первые заказы, попробуйте поучаствовать в тендере. Это хорошая возможность получить долгосрочные контракты с государственными и муниципальными предприятиями. Прежде чем подать заявку, изучите условия тендера, в них могут быть прописаны требования по размеру штата, собственного строительного оборудования и типам лицензий.
Избегайте работы с наличными
Перед началом работы обязательно изучите требования Центрального банка и Росфинмониторинга, мы подробно рассказали о них в этой статье. Основное правило управления строительным бизнесом — по возможности избегайте расчёта наличными. Когда покупаете расходные материалы или платите работникам, используйте безналичный расчёт. За последние 5 лет на рынке строительства число случаев мошенничества выросло на 7,5 %, поэтому банки пристально следят за операциями компаний.
Если контрагент просит заплатить наличными, снимайте деньги с расчётного в объёме до 30 % от недельного оборота и загружайте в интернет-банк документы (чеки, квитанции, договоры), которые подтверждают, что вы тратите деньги на бизнес. А лучше не работайте с такими компаниями, чтобы не создавать себе проблем с банками.
Как подобрать правильный ассортимент товаров для строительного магазина?
Работа над ассортиментом в строительном магазине отнимает у предпринимателя уйму времени. При учете в блокноте или Excel нужно ежедневно следить за остатками и обдумывать, что же включить в следующий заказ поставщику. В то же время, при покупке новых позиций всегда есть риск, что они будут невостребованными, зависнут и добавят головной боли руководителю и продавцам. Примером может послужить опыт, рассказанный одним начинающим предпринимателем из Подмосковья:
«Перед открытием своего магазина стройматериалов я прошелся по ближайшим конкурентам и решил скопировать их ассортимент. Это была первая моя ошибка, потому что я получил массу неходового товара, который другими магазинами выставлялся лишь с целью распродать его побыстрее.
Дальше. Торговый зал у меня был небольшой, я думал, что два продавца в смене справятся с учетом без специальных программ, поэтому всё вели в Excel. Это была вторая ошибка. В результате один продавец постоянно что-то вбивал в программу, редактировал таблицы, выводил остатки. И всё равно корректно сформировать заказ поставщику не получалось: заказывали имеющийся товар, а проданный заказать забывали. В итоге теряли клиентов и прибыль».
Современные предприниматели всё реже используют ручной учет
С подобными проблемами ручного учета сталкивается большинство неопытных предпринимателей, работающих в торговой сфере. В этой статье рассмотрены варианты решения этих проблем. Прочитав материал, предприниматель поймет как:
А начинать работу с ассортиментом следует с изучения того, какие группы товаров являются наиболее востребованными в строительном магазине.
Что ищут покупатели в строительном магазине
В рамках небольшого магазина охватить весь ассортимент строительных материалов невозможно. Из этой ситуации у предпринимателей два выхода: иметь в торговой точке всего понемногу или специализироваться на определенной группе товара. Второй вариант целесообразно реализовывать только в городах с населением от 30-40 тыс. человек.
Для строительного магазина нужны усиленные металлические стеллажи
Что же хочет видеть покупатель в ассортименте строительного магазина?
Групп ассортимента много, поэтому предпринимателю невероятно сложно вручную распределять между ними оборотные средства. Решает эту проблему использование программы складского учета. Но вначале разберем, какие же ценовые категории ассортимента должны присутствовать в строительном магазине.
Предпочтительные ценовые категории
В крупных городах открыть магазин стройматериалов можно с ассортиментом любой ценовой категории. Особенно это касается сантехники, электроинструмента и отделочных материалов.
Крупная сантехника покупается в магазин по остаточному принципу
В универсальных же строительных магазинах площадью до 100 кв.м. в ассортименте должна присутствовать преимущественно продукция бюджетного и среднего ценового сегмента. Если у покупателя есть деньги на премиум сантехнику или электроинструмент, то он с большой долей вероятности поедет в гипермаркет или специализированный магазин. В итоге дорогая продукция останется лежать на прилавке, принося убытки за счет заморозки оборотных средств.
В качестве исключения, небольшие магазины могут продавать единичные популярные модели дорогих брендов, которые являются бестселлерами в своих категориях.
Строймаркетам с ограниченными оборотными средствами более целесообразно реализовывать товары премиум-сегмента по каталогам под заказ. Для этого достаточно в соответствующем разделе разместить столик с печатными материалами.
Оборотные средства нужно распределять между ценовыми категориями таким образом, чтобы максимально учитывать потребности покупателей. В этом поможет программа складского учета, о которой пойдет речь далее.
Оптимизация ассортимента строительного магазина
Для оптимизации ассортимента товаров строительного магазина существует специальный инструмент – ассортиментная матрица. Она составляется с помощью программы складского учета и позволяет «выжать» из оборотных средств максимум прибыли.
В процессе составления ассортиментной матрицы товары распределяются по номенклатурным или функциональным категориям. Впоследствии анализируется востребованность каждой такой товарной группы у покупателей и приносимая ею прибыль.
В программе складского учета можно работать удаленно
Категории продукции, приносящие наибольший доход, постепенно расширяют, а наименьший – сокращают. В результате систематический анализ ассортиментной матрицы позволяет наращивать показатель рентабельности оборотных средств, идя вслед за потребительскими предпочтениями.
Помимо работы с ассортиментом, программа складского учета ЕКАМ заметно облегчает процесс заказа товаров. Специальный интеллектуальный модуль в приложении анализирует актуальные остатки товаров и продажи, подсказывая работнику, какие товарные позиции нужно добавить в список заказа.
Предприниматели могут установить программу складского учета ЕКАМ бесплатно и две недели пользоваться её полным функционалом.
Таким образом, автоматизация торговли является основным фактором, обеспечивающим правильное формирование ассортимента строительного магазина. Использование программы складского учета позволяет максимально удовлетворять потребности покупателей, что в свою очередь, ведет к росту среднего чека, а значит и к увеличению чистой прибыли.
Читайте также
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222