Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

COVID-19: Инструкция на каждый день

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

1. Я контактировал с человеком, у которого подтвердился коронавирус.

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

Что делать не нужно. Вызывать скорую без симптомов коронавируса. Самостоятельно принимать решение о диагностике и лечении.

Куда звонить. Если с контактным не связывается медработник, звоните в поликлинику по месту жительства. Телефоны медучреждений выложены на сайте «екатеринбург.рф/жителям/здоровье/медучреждения».

Если в поликлинике не отвечают, обращайтесь на горячую линию минздрава Свердловской области 8-800-100-01-53. Если не выдают постановление Роспотребнадзора, следует обратиться по телефону 374-13-79 либо воспользоваться сервисом «Прием обращений граждан» на сайте www.66.rospotrebnadzor.ru.

Что делать. Соблюдайте меры предосторожности в общественных местах. При появлении симптомов ОРВИ у контактного родственника постарайтесь изолировать его в отдельной комнате, носите маску при уходе за больным, чаще делайте влажную уборку, дезинфицируйте предметы общего пользования. Обратитесь за медицинской помощью.

Что делать не нужно. Принимать противовирусные препараты без назначения врача. Сразу же обследоваться на COVID-19.

3. Тест в частной лаборатории дал положительный результат. Мне сказали: сообщат в Роспотребнадзор и со мной свяжутся. Никто не звонил и не приходил.

Что делать. Оставаться дома. Связаться с поликлиникой по месту жительства или с управлением Роспотребнадзора.

Что делать не нужно. Идти в поликлинику лично. Заниматься самолечением.

4. Поднялась температура. Контактов с больными коронавирусом вроде не было, но кто знает.

Что делать. Вызвать врача из поликлиники на дом, обратившись в службу неотложной помощи по месту жительства.

5. Не могу дозвониться до поликлиники.

Что делать. Оставаться дома и продолжать дозваниваться. Кроме того, можно обратиться на горячую линию областного минздрава. Никто не отменял и гарантии территориальной программы оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Если вам объективно нужна помощь, а дозвониться до врача не получается более суток, обращайтесь в свою страховую компанию.

6. Дозвонился в поликлинику, сказали прийти на прием. Я боюсь: вдруг в очереди окажется больной коронавирусом.

Приглашение в поликлинику пациента с симптомами ОРВИ при отсутствии высокой температуры не является нарушением: потоки больных и здоровых пациентов, как правило, разделены. Однако в оперштабе уверяют: человека с признаками респираторного заболевания приходить в поликлинику не просят. В остальных случаях можно воспользоваться онлайн-консультацией или посетить специалиста, соблюдая меры предосторожности.

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

7. Жду скорую уже десять часов. Может, вызвать такси и приехать самому?

Скорую нужно вызывать при ситуации, угрожающей жизни. В остальных случаях звоните в службу неотложной помощи.

Самостоятельное перемещение пациентов с подозрением на COVID-19 может привести к распространению вируса.

8. Переношу коронавирус в легкой форме, третью неделю лечусь дома. Вчера стало хуже: температура поползла вверх, слабость, небольшая одышка.

Что делать. Не паниковать: вы столкнулись с развитием болезни, это нормально. Оцените состояние и вызывайте врача на дом. Если есть угроза жизни, звоните в скорую.

Что делать не нужно. Идти в больницу самостоятельно. Заниматься самолечением.

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

Что нужно говорить в регистратуре в больнице когда заболел

9. Я контактный, у меня взяли тест две недели назад, но результата до сих пор не знаю.

Так бывает. Результат сообщат в поликлинике по месту жительства. До этого момента соблюдайте режим самоизоляции.

10. Медработник отслеживает состояние моего здоровья через мессенджер, без осмотра. Насколько это законно и эффективно?

При легком и бессимптомном течении болезни подобное допустимо. При ухудшении самочувствия лечащий врач может изменить тактику лечения и медсопровождения.

11. Пациентам со схожими симптомами и течением болезни выписывают разные препараты. Почему?

Существуют Временные методические рекомендации Минздрава РФ. Сейчас специалисты работают уже с девятой версией документа. В «Рекомендациях…» указаны подходы к диагностике и лечению коронавируса, основания для госпитализации, перечень препаратов. Главное слово остается за врачом: он видит вас, понимает состояние, учитывает возраст, вес, сопутствующие заболевания. Нет ничего удивительного, что у двух «одинаковых» людей терапия отличается.

12. Кому положена реабилитация после перенесенного коронавируса? Я хочу пройти курс, но мне отказывают.

Реабилитация назначается, как правило, тем, кто перенес болезнь в тяжелой форме и имеет сопутствующие заболевания. Если вы считаете, что вам нужно такое лечение, обсудите вопрос с лечащим врачом или руководством медучреждения.

13. Какие лекарства и кому положены при лечении дома?

Дополнительные телефоны управления Роспотребнадзора по Свердловской области

Орджоникидзевский район Екатеринбурга, Железнодорожный район Екатеринбурга, Березовский, Верхняя Пышма: (343) 307-33-92.

Кировский район Екатеринбурга, Октябрьский район Екатеринбурга, Ленинский район Екатеринбурга, Верх-Исетский район Екатеринбурга: (343) 350-21-64, (343) 374-16-59, 8-952-142-91-51 (в выходные).

Чкаловский район Екатеринбурга, Полевской, Сысертский район: (343) 266-55-21, (343) 266-55-15.

Алапаевск, Алапаевский район, Режевской район, Артемовский район: (34346) 3-18-66, (34346) 3-20-69.

Асбест, Белоярский район: 8-902-260-30-13, (34365) 2-48-18.

Ирбит, Ирбитский район, Слободо-Туринский район, Тавдинский район, Таборинский район, Туринский район: (34355) 6-36-45, (34360) 5-34-87.

Каменск-Уральский, Каменский район, Сухоложский район, Богдановичский район: (3439) 36-43-84, (3439) 37-87-08, (3439) 36-48-22.

Качканар, Кушва, Красноуральск, Нижняя Тура: (34344) 2-60-03, (734341) 6-35-21.

Красноуфимск, Красноуфимский район, Артинский район, Ачитский район: (34394) 7-59-43, (34394) 7-59-40.

Нижний Тагил, Горноуральский ГО, Верхнесалдинский район, Нижняя Салда, Кировград, Невьянский район: 8-912-689-91-27.

Первоуральск, Ревда, Шалинский район, Нижнесергинский район: 8-800-222-45-60, (3439) 24-51-17.

Североуральск, Ивдель, Краснотурьинск, Карпинск: (34380) 2-34-56, (34384) 6-30-61, (34384) 6-48-41.

Серов, Серовский район, Гаринский район, Верхотурский район, Новолялинский район: 8-908-900-39-77, 8-952-734-02-10, 8-908-913-00-79.

Талицкий район, Байкаловский район, Тугулымский район, Камышлов, Камышловский район, Пышминский район: (34371) 2-18-98, (34375) 2-05-80.

Источник

Права пациента при обращении к врачу

Вот вы пришли в поликлинику, которая ближе и удобнее, а вам говорят, что тут не примут, идите по месту регистрации.

Вам не нравится участковый педиатр, а как его сменить — непонятно.

УЗИ должны сделать бесплатно, но намекают, что нужно заплатить.

Анестезия при операции и так положена, но хирург смотрит с прищуром и намекает на благодарность.

Врач назначил препараты, которые вам кажутся неэффективными, а чем их заменить, неизвестно.

В больнице провели обследование, а диагноз и результаты анализов не говорят.

Скорая не едет уже три часа.

Ребенку назначили неправильное лечение и стало хуже, пришлось обращаться к платным врачам — с кого требовать компенсацию?

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Ответы и решения — в статье про права пациента, о которых иногда не знают или молчат даже врачи. Сохраните наши карточки на телефон, чтобы в нужный момент уверенно назвать статью закона и добиться той медпомощи, за которую вы платите страховые взносы.

Право на выбор врача и поликлиники

Как это работает. В России территориально-участковый принцип прикрепления к поликлиникам и больницам: по умолчанию все прикреплены к медучреждениям по месту регистрации. Но можно выбрать поликлинику в другом районе — например там, где реально живете, или просто которая нравится.

Внутри поликлиник есть разделение на участки и за каждым закреплен участковый врач. Но его тоже можно сменить по заявлению раз в год. Если не нравится терапевт или педиатр, который обслуживает ваш участок, напишите заявление главврачу, чтобы выбрать другого. Но если участок перегружен, могут и отказать: у врачей есть нормативы по загрузке и количеству жителей, иначе они физически не смогут обслужить всех пациентов. Обычно все получается.

Если выбрать поликлинику не по месту жительства, вызвать врача на дом оттуда будет нельзя. Иногда родители не знают об этом и меняют педиатра на того, что закреплен за адресом бабушки или прежней пропиской. А когда у ребенка температура, выясняется, что вызвать своего врача нельзя. Приходится ждать чужого, ехать в поликлинику самим или как-то договариваться.

Право на бесплатную диспансеризацию

Как это работает. Диспансеризация — это приемы врачей, обследования и анализы за счет государства. Ее можно проходить раз в три года или чаще в определенном возрасте, даже если вообще ничего не беспокоит.

С 2019 года для диспансеризации можно взять оплачиваемый выходной или пройти ее в субботу и вечером. Обследования назначает терапевт, их перечень зависит от состояния здоровья, возраста и результатов анализов. За счет бюджета можно пройти маммографию, колоноскопию, посетить узких специалистов — и все это обычно быстрее, чем просто ходить на приемы. Деньги на диспансеризацию уже заложены в бюджете.

Право лечиться в медучреждениях, которые отвечают санитарным нормам

Что это значит. Поликлиники, больницы и диспансеры, в которых лечат россиян, должны быть чистыми, удобными и безопасными. Там не может быть грязных туалетов, вредной еды и непроверенных лекарств. Палаты должны убираться, поверхности — дезинфицироваться, воздух — кварцеваться, а врачи — мыть руки и проходить медосмотры. Пациенты не обязаны за этим следить, это задача надзорных органов.

Вы просто знайте о том, что палата с чистым постельным бельем и продезинфицированный бокс для ребенка — это ваше право по закону. И если что-то не так, требуйте и жалуйтесь.

Еще есть требования к расположению поликлиник и их количеству. Например, в населенном пункте, где живет больше 20 тысяч человек, ближайшая поликлиника должна быть максимум в часе ходьбы.

Право на бесплатные приемы врачей, анализы, обследования и наркоз

Как это работает. При наличии полиса ОМС вам положена бесплатная медицинская помощь. Вы можете вызвать скорую, прийти в поликлинику, вылечить зубы, полежать в стационаре, получить обезболивание при операции, родить ребенка и ничего за это не платить. При этом больницы и врачи все равно получат деньги — из бюджета или фонда медицинского страхования.

При этом можно отблагодарить врача по своему желанию или купить аналог лекарства, который эффективнее, чем тот, что положен по больничным стандартам. Но это по желанию, навязывать и требовать такое незаконно.

Если где-то в больнице просят денег, вы имеете право позвонить в страховую компанию, пожаловаться главврачу или в Росздравнадзор. Хорошо бы иметь какие-то подтверждения. Но обычно хватает намека на то, что вы знаете свои права. Хотя, когда речь идет о здоровье, боли и детях, о деньгах думать сложно. Но если их нет или платить не хочется — это ваше законное право.

Право на бесплатную медпомощь в любом регионе

Как это работает. Допустим, вы живете в Москве и поехали в командировку в Казань. У вас есть полис ОМС и прикрепление к московской поликлинике. Но в Казани заболел живот и поднялась температура. Можно вызвать скорую или сходить в поликлинику в том регионе, где оказались. И там обязаны принять бесплатно по полису.

Если в другой регион приехали на месяц или год, можно прикрепиться там к поликлинике. Чтобы, пока живете, можно было вызвать врача на дом.

Если врачи намекают, что вы из другого региона и вас не обязаны обслуживать бесплатно, это нарушение. Поликлиника получит деньги из вашего региона. Это налаженная и предусмотренная законом процедура.

Право на консультации у разных врачей и консилиум

Как это работает. Бывает, что врач поставил диагноз и назначил лечение, а пациент сомневается. Или препараты не имеют доказанной эффективности, но их выписывают. Или у ребенка болит живот, а ему назначают антибиотики без анализов.

В таких случаях у пациента есть право получить второе мнение — то есть проконсультироваться с другим специалистом. И даже потребовать, чтобы лечащий врач собрал консилиум. Чтобы получить консультацию, нужно обратиться к лечащему или главному врачу.

Иногда от этого зависит возможность получить нужное лекарство и даже жизнь. В судебной практике есть случаи, когда именно консилиум врачей помог семье спасти ребенка: лечащий врач выписал один препарат, а консилиум подтвердил, что нужен другой.

Вообще, с этим правом есть некоторая неопределенность: нет точной формулировки, кто такие врачи-специалисты. Вроде бы все врачи — это специалисты. Если у вас сомнения, не стесняйтесь: просите второго мнения или обратитесь в страховую компанию, которая выдала полис.

Право на обезболивание, в том числе наркотическими и психотропными препаратами

Обезболивание можно просить даже во время родов. Минздрав объяснял, что запрос матери на обезболивание — это достаточное основание. Это не значит, что обязательно сделают эпидуральную анестезию: могут просто уколоть ношпу. Но просить обезболивание можно: врач должен подобрать подходящее по состоянию лекарство.

Для пациентов с раком и тех, кого уже нельзя вылечить, нужны серьезные препараты по рецептам. Даже если человек умирает и нет никаких шансов, это не повод отказывать ему в обезболивании. Врач должен выписать рецепт, а некоторые лекарства выдают бесплатно. Если столкнулись с болью, не терпите и обратитесь к врачу за помощью. Это ваше право по закону.

Право делать прививки или отказываться от них

Как это работает. В России есть национальный календарь прививок. Это список вакцинаций с учетом возраста и периодичности. Все прививки по этому календарю бесплатные. Например, еще в роддоме новорожденному делают прививку от гепатита B и туберкулеза. В 6 месяцев — от дифтерии, коклюша и столбняка. Беременные женщины, пожилые люди, школьники, врачи, учителя и призывники могут бесплатно делать прививки от гриппа. А каждые 10 лет любой человек может бесплатно сделать прививку от столбняка.

Эти вакцины оплачивает государство — можно прийти в поликлинику, взять направление и сделать прививку. Если прививка не входит в календарь или хочется другую вакцину, тогда придется платить.

Но от прививок можно отказаться. То есть вообще их не делать. Например, прямо в роддоме мама имеет право написать отказ и до 18 лет не сделать ребенку ни одной прививки. Это не повод не принимать его в детский сад или школу. Хотя иногда из-за отказа от прививок все же могут быть проблемы, например для некоторых профессий предусмотрена обязательная вакцинация, без прививок нельзя поехать в некоторые страны, а если в школе эпидемия, ребенка отстранят от занятий.

Право знать о диагнозе и состоянии здоровья

Как это работает. Иногда врачи не сообщают пациентам результаты обследований, не объясняют анализы и даже не называют диагноз. Это мешает получить второе мнение и принять меры для эффективного лечения. Вы имеете право не только узнавать все что касается здоровья и диагнозов, но и получать выписки из карты, назначений, заключений.

Еще в поликлиниках иногда не дают пациенту карту на руки. Это нарушение. Вы имеете право открыть свою карту и почитать, что там написано. Часто всплывает много интересного: выясняется, что медсестра чуть ли не каждую неделю приходит на патронаж к ребенку, хотя родители даже не живут по этому адресу. Или что вы проходили диспансеризацию, хотя на самом деле это не так. Поликлиники так делают, чтобы осваивать бюджетные деньги. На это можно и нужно жаловаться.

Если не хотите знать диагноз, предупредите врача: без вашего согласия он не может его раскрывать. Если хотите знать, вам обязаны рассказать.

Право проверять, что написано в карточке и какие услуги оказаны за счет бюджета

Как это работает. С 2018 года на госуслугах можно узнать, какие медицинские услуги вам оказывались по документам. И сколько они стоили — не вашему кошельку, а бюджету. Проверка — бесплатно.

Если вам нужна копия амбулаторной карты, запросите ее письменно. Отказать не имеют права. Никакие приказы и запреты главврача тут не действуют. Есть только одна причина для отказа — если карты в поликлинике нет. Копию должны прошить и заверить.

Право выбирать людей, которым можно рассказывать о диагнозе

Как это работает. По умолчанию и без особого распоряжения врач может сообщать информацию законным представителям или близким родственникам, если прогноз неблагоприятный — например человек умирает или без сознания. Тогда в деликатной форме об этом расскажут кому-то из членов семьи.

Но просто так диагноз могут сообщить только тому человеку, которого пациент сам указал. Обычно перед операцией дают отдельный документ или в добровольном согласии есть строчка, чтобы указывать, с кем можно связываться и кому сообщать о состоянии здоровья.

Если хотите, чтобы диагноз сообщали только супругу, предупредите об этом врача и медперсонал. Если есть люди, которым категорически нельзя сообщать о состоянии здоровья, об этом тоже можно распорядиться отдельно. Если кто-то из родственников попал в больницу, позаботьтесь о том, чтобы вы были в списках лиц, с которыми можно обсуждать состояние здоровья. Для некоторых распоряжений или оформления документов может понадобиться нотариальная доверенность.

Право на врачебную тайну

Как это работает. Врачебная тайна — это любые сведения о здоровье, диагнозе и анализах, которые были получены в ходе обследования пациента. Что бы там ни оказалось, врач не имеет права обсуждать это с посторонними. Нельзя рассказать соседу, что вот этот пациент болен венерическим заболеванием, у усыновленного ребенка в этой семье ВИЧ, а вон у той соседки, скорее всего, рак и ей осталось жить два месяца.

Бывают исключения, когда врачебную тайну можно раскрывать. Например, чтобы рассказать родителям о здоровье ребенка, сообщить в полицию, что у человека странные травмы, похожие на криминал, в суде или при расследовании несчастных случаев. Еще можно рассказать о причине смерти супругу или близкому родственнику: это будет указано в заключении, которое они имеют право получить по закону.

Если медперсонал нарушит врачебную тайну, это повод наказать болтунов:

Право на отказ от любых медицинских манипуляций

Как это работает. В поликлинике, больнице или при вызове скорой помощи не могут сделать вообще ничего без добровольного согласия. Это согласие всегда заполняют и берут письменно: один раз или перед каждой манипуляцией. Вмешательство без согласия может быть только в редких случаях, например при угрозе жизни, психических расстройствах, общественной опасности, паллиативной помощи или для экспертизы.

Но если человек дееспособный и в сознании, он имеет право не соглашаться на вмешательство: отказаться сдавать анализы, делать операцию или проводить осмотр для себя или своего ребенка. Тогда врачи обязаны объяснить последствия отказа, но не могут делать что-то насильно.

Есть еще такое исключение: иногда родители по личным или религиозным соображениям не разрешают переливать ребенку кровь или делать операцию для спасения жизни. Тогда больница может обратиться в суд для защиты прав ребенка.

Право пригласить адвоката и священника

Как это работает. В больницу можно пригласить адвоката, если это нужно для защиты прав. Медперсонал не имеет права без повода отказать пациенту и не пустить юриста в палату. Еще адвокату можно дать доверенность, чтобы он мог получать информацию о состоянии здоровья, это может пригодиться для экспертиз и исков.

Также в больницу можно пригласить священника и провести там религиозные обряды. Но это право связано с внутренним распорядком и режимом посещений. В некоторых медучреждениях для этого есть отдельные помещения. Родители имеют право пригласить священника, чтобы окрестить ребенка в роддоме, а родственники пожилого человека — провести религиозные обряды перед смертью. Но все это стоит заранее согласовать с лечащим и главным врачом.

Право жаловаться и подавать в суд

Как это работает. Если в поликлинике или больнице нарушают ваши права, вы можете не просто возмутиться где-то в кабинете, но и подать официальную жалобу. Или пойти в суд.

Иногда это единственный способ защитить и восстановить свои права. Например, если вам положены бесплатные лекарства, а их не выписывают или не выдают. Или вы хотите сменить поликлинику, но вас не прикрепляют к новой. Или вам нужна выписка о том, как лечили ребенка, а врач не выдает. Когда в больнице требуют деньги за то, что обязаны делать бесплатно, — это тоже повод для жалобы.

Пожаловаться можно главному врачу, в страховую компанию, общественную организацию по защите прав пациентов, прокуратуру, Росздравнадзор. В крайнем случае — подать иск в суд по месту жительства.

Право на компенсацию, если причинен вред

Как это работает. Больница, поликлиника и конкретный врач отвечают перед вами за то, как обследуют, ставят диагноз и лечат. Если из-за неточного диагноза или неправильного лечения будет причинен вред, даже моральный, вы имеете право требовать за это денежную компенсацию.

Например, если ребенку прописали не те лекарства, можно вылечить его в другом учреждении, а потом потребовать от больницы оплатить все расходы. Если врач рассказал о вашем диагнозе посторонним, можно потребовать возмещения морального вреда. В судебной практике даже есть случай, когда из-за врачебной ошибки женщина не могла больше иметь детей. Сначала ей возместили моральный вред, а потом семья воспользовалась услугами суррогатной матери, потребовала миллион рублей в счет этих расходов — и получила их.

По отношению к любому медучреждению пациент — это потребитель. Его защищает тот же закон, что и покупателей в магазине. Это значит, что кроме возмещения вреда можно требовать неустойку и штраф. Если дело дойдет до суда, есть шанс получить 50% сверху.

Если вред причинили человеку, который умер, право на компенсацию есть у его родственников. Когда речь идет о вреде жизни или здоровью, срока давности по таким делам нет. Но компенсацию можно получить только за последние три года.

Источник

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:

1. лично обратившись в регистратуру поликлиники;

2. позвонив по телефонам в регистратуру поликлиники:
регистратура взрослой поликлиники: 8 (39565) 5-02-16;

регистратура детской поликлиники: 8 (39565) 5-01-29

регистратура стоматологии: 8 (39565) 5-01-98

регистратура женской консультации: 8 (39565) 5-70-88

3. по Интернету через «Портал пациента», либо через «Портал государственных услуг». Запись осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет.

1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал регистратура38.рф;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).

4. по Инфомату, установленному на первом этаже взрослой поликлиники, ул. Реброва-Денисова 4, рядом со справочным бюро.

Факт записи гражданина по Интернету и Инфомату на прием отображается на рабочих местах медицинских работников.

При наличии экстренных показаний талон на прием к врачу специалисту можно получить «сегодня на сегодня» ежедневно с 7-30 в регистратуре поликлиники в день обращения при личной явке или вызвать врача –терапевта (педиатра) на дом по телефонам: взрослая поликлиника 8 (39565) 5-02-16, детская поликлиника 8 (39565) 5-01-29;

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

1. фамилия, имя, отчество (полностью)

3. дата рождения (число, месяц, год)

4. адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)

5. серия, номер паспорта

7. серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации

8. согласие на обработку персональных данных

9. информированное согласие на медицинскую помощь

В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, по Инфомату, Интернету и др.) необходимо за 20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди (при записи к участковому терапевту по участковому принципу).

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

• ветераны войны;
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
• другие льготные категории граждан.

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет 1 раз в год.

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет, Инфомат — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении в «Ящик замечаний и предложений», который находится на втором этаже взрослой поликлиники возле кассы.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана под подпись, лично в руки пациента.

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:

2. полис обязательного медицинского страхования.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не более тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Прием участковым терапевтом (педиатром) осуществляется в день обращения.

Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенологические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 календарных дней со дня назначения.

Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 30 календарных дней со дня назначения.

Сроки ожидания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны первышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

Уважаемые пациенты, просим Вас обратить внимание, что ОГБУЗ «Усть-Кутская РБ» состоит из множества различных подразделений, у каждого из которых свой режим работы. С режимом работы подразделений и узких специалистов Вы можете ознакомиться на информационном стенде поликлиники, а также в регистратуре.

Информацию об изменения в расписании уточняйте по телефону регистратуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *