Что нужно говорить когда вызываешь такси
Как вызвать такси – все способы
Как вызвать по номеру телефона
Перед тем как вызвать такси с домашнего телефона, нужно определиться с тем, в какой диспетчерской службе будет сделан заказ. В городах работает большое количество таксопарков и федеральных диспетчерских служб.
Благодаря конкуренции они предлагают клиентам бонусные программы, скидки и демократичные цены. Выбор можно сделать, совершив несколько звонков и сравнив предлагаемые диспетчером цены.
Как вызвать такси без интернета – найти номер телефона диспетчерской службы и позвонить по нему. В ходе разговора с диспетчером необходимо:
Как заказать с мобильного
Перед тем, как как вызвать такси с мобильного телефона, ознакомьтесь с информацией о том, какие таксопарки предоставляют возможность сделать это бесплатно. Для каждого оператора сотовой связи с этой целью регистрируется короткий четырёхзначный номер. Звонок на него для абонента бесплатный.
Алгоритм того, как вызвать такси с сотового телефона:
Процедура того, как заказать такси с мобильного телефона, отличается тем, что не требуется диктовать свой номер. Он определяется диспетчером автоматически и фиксируется. В ходе оформления заказа сотрудник таксопарка уточнит, перезвонить вам на этот номер или на другой.
Как бесплатно вызвать через приложение
У них интуитивно понятный интерфейс. При использовании большинства приложении поездки обходятся на 15 – 20 % дешевле. У некоторых служб заказа такси действует накопительная система скидок и бонусов. Поэтому заказ через приложение может быть более выгодным.
Алгоритм того, как вызвать такси через приложение:
По мере его приближения стоит выйти на посадку. После завершения поездки выберите способ оплаты: наличные и по безналу. После оплаты появится возможность поставить оценку качеству обслуживания. Не пренебрегайте этой возможностью. Так вы сможете помочь исключить вероятность некачественного сервиса в такси.
Как вызвать через интернет с компьютера
Существует способ того, как вызвать такси без телефона, для этого нужно найти таксопарк с разработанным сайтом. Обычно на сайтах есть формы для онлайн оформления заказа.
Порядок действий, как вызвать такси через интернет с компьютера:
После обработки заявки вам перезвонит диспетчер и уточнит все детали поездки.
Существует еще один способ, как заказать такси в интернете – на многих сайтах таксопарков есть функция заказа обратного звонка. Перед тем, как вызвать такси онлайн, необходимо найти форму и внести в неё свой номер. Больше ничего заполнять не надо. Вам перезвонят и согласуют все детали поездки.
Особые случаи
Рассмотрим особые случаи и нетипичные ситуации, в которых возникает необходимость заказа поездки.
Как вызвать такси в аэропорт
Предоставление автомобиля в аэропорт или на вокзал для встречи гостей называется трансфер. Перед тем, как вызвать такси в аэропорт, стоит ознакомиться с предложениями от нескольких таксопарков. У некоторых стоимость фиксированная.
У других в цену может быть включена оплата стоянки в аэропорту, ожидание пассажира в случае, если рейс задерживается и другие скрытые комиссии. Заказа делается также как и на обычное такси, но заранее и с согласованием времени прибытия и ожидания. Можно заказать встречу с табличкой.
Как заказать на определённое время
Способов, как вызвать такси на определенное время, несколько: позвонить диспетчеру, указать параметры в приложении, заключить договор на абонентское обслуживание (если поездки совершаются регулярно).
Как заказать такси на определенное время через приложение:
Как вызвать другому человеку через приложение
Перед тем, как вызвать такси другому человеку, нужно снять галочку с пункта определения геолокации. После этого нужно задать маршрут следования с указанием адреса посадки и высадки. Адресом посадки будет место нахождения того человека, кому вы отправляете машину.
Как заказать с детским креслом
Перед тем, как заказать такси через приложение, уточните, едут ли с вами дети в возрасте до 12-ти лет. Для них автомобиль должен быть оборудован удерживающим устройством.
Если не знаете, как заказать детское такси, то лучше позвонить диспетчеру и проконсультироваться по этому вопросу. Общий алгоритм того, как заказать такси с детским креслом:
Обратите внимание! Такси с детскими креслами оплачивается по повышенному тарифу. Такая поездка будет стоить дороже. Если вы не укажите необходимость удерживающего устройства, то водитель после прибытия к месту посадки имеет право отказаться вас обслуживать и уехать.
Как в такси заказать определенную машину
Ответ на вопрос о том, как в такси заказать определенную машину, зависит от того, где именно собираетесь сделать вызов. Если это Яндекс Такси или другая федеральная диспетчерская служба, то проблема решается выбором соответствующего тарифного плана: «Минивэн», «Бизнес класс», «Ультра», «Грузовое» и т.д. Если вызов осуществляется во время телефонного звонка, то вопрос нужно обсуждать с диспетчером индивидуально. Других способов нет.
Как заказать такси туда и обратно
Как заказать такси туда и обратно:
Время ожидания пассажира до обратной поездки тарифицируется отдельно по установленным в таксопарке расценкам.
Как правильно вызывать такси
Наверняка каждый человек знает о том, как следует правильно вызывать такси.
Наверняка каждый человек знает о том, как следует правильно вызывать такси. Однако иногда существуют такие ситуации, которые требуют соблюдать некоторые правила вызова, чтобы машина смогла приехать к вам очень быстро за короткий промежуток времени. В этой статье вы узнаете о том, как правильно нужно вызывать такси.
Во-первых, следует найти телефоны служб такси и записать их в свою записную книжку. Это необходимо для того, чтобы вы смогли незамедлительно позвонить, а не тратить свое время на поиски номеров.
Такси следует вызывать четким и громким голосом. Постарайтесь четко сказать адрес, куда вы вызываете машину. Особенно это необходимо делать если вы находитесь в незнакомом месте или за городом, чтобы оператор хорошо слышал вас. Если рядом с вами есть какое-нибудь большое предприятие или здания, то не забудьте указать это. Благодаря этому, водитель не ошибется и приедет за вами вовремя.
Если местность незнакомая, то лучше всего выйти на трассу и стать под каким-нибудь знаком, а лучше всего стать около поста ГАИ. Только не забудьте сообщить об этом оператору службы такси, чтобы водитель смог найти вас. В любом случае он перезвонит вам и уточнит ваше местоположение. А вы в свою очередь уточните номер машины и запишите его чтобы не пропустить ее в том случае, когда водитель не сможет найти вас.
Если вы проживаете в крупном городе, то следует иметь ввиду, что машина может придти не сразу на ваш вызов, а с опозданием на минут пятнадцать или даже больше. Это зависит от пробок, а также от места в городе, куда вы вызываете такси. Также необходимо заранее вызывать машину в выходные и праздничные дни, так как может быть много заказов, кроме вашего. Если вам надо отправиться в аэропорт или вокзал, то позвоните оператору такси за несколько часов до поездки, так как вы можете опоздать, если сделаете это позже. Поэтому, чтобы сделать все свои дела без спешки и без нервов, то лучше позаботиться заранее о своем путешествии.
Если вы будите придерживаться всех вышеперечисленных правил и рекомендаций, то вы сможете добраться на такси до места назначения быстро и комфортно. Желаем вам приятных поездок!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Небольшие неписанные правила для водителей такси и пассажиров такси, которые помогут упростить вам жизнь. Основано на личном опыте. Часть 2.
Доброго времени суток уважаемые пикабушники. За свои почти 6 лет работы в такси я повидал очень много. От драк и поножовщины, до недавнего приставание девушками легкого поведения до моего полового органа. Но эти ситуации из ряда вон выходящие поэтому я расскажу вам небольшие правила поведения для своих коллег и для наших клиентов в ситуациях которые можно без проблемно решать или избегать их. Так как об этом можно спорить часами, я попробую вкратце обрисовать спорные ситуации в своей второй части.
Ссылка на первую: Первая
П.1.Чаевые или сдача в 5-25 рублей.
Для Пассажира:Допустим у вас вышел заказ от 275-295 рублей. Вы даете 300. Водитель обязан вам дать сдачу, но по какой-то причине у него не оказалось мелочи(см. первый пост). Если вы считаете нужным и не столь важным 5-25 рублей, вы можете всегда оставить водителю в качестве чая. Но помните вам обязаны дать сдачу. Чай как правило вы можете дать за быструю и аккуратную поездку или приятный чистый салон и хорошую музыку в машине. Все на ваше усмотрение. Если желаете нужным дать водителю сверху на чай, это не в коем случае не возбраняется.
Для Водителя:
Не ждите что вам клиент просто так подарит 5-25 рублей. Это его деньги и его право их получить от вас. Если у вас не имеется сдачи, объясните клиенту и попробуйте найти по дороге размен. Естественно за ваш счет. Не отказывайтесь от чаевых если вам предлагают их.
П.2.Задушевные беседы
Для Пассажира:Если к вам очень навязчиво лезет водитель с разговорами, а вы их не хотите, постарайтесь отвечать «сухо», или оденьте наушники, а еще проще попросите тактично водителя что хотите доехать до места назначения в тишине. Вас никто не обязывает вести разговоры. И наоборот, не лезьте с расспросами к водителю, если видите что он неохотно с вами разговаривает. Поверьте. Многие водители тожене любят разговоры.
Для Водителя:Как и в ситуации с пассажирами. Все тоже самое. Поверьте, многим без разницы, какую вы рыбу поймали неделю назад и в каком цилиндре у вас компрессия низковата.
П.3.ГАИ
Для Пассажира:Старайтесь всегда пристегиваться в машине. Поверьте, это безопасность, второе-это ваши денежные средства. Сейчас штрафуют не только водителей, но и пассажиров. Не подставляйте ни себя ни водителя. И если когда вас остановило ДПС, не говорите что вы едете в такси если вас об этом попросил водитель. Т.к не у всех есть лицензии на работу в такси (Разные причины, могу ответить в комментах).
Для Водителя:Постарайтесь всегда следить за тем пристегнут и пассажир. Это не только ему штраф, но и вам.
П.4. Неизвестный адрес
Для Пассажира:Почти все водители ездят по навигатору. И карте 2Гис. Поверьте не всегда на карте присутствует: поезд, шлагбаум, нумерация и т.п как знаете это вы. Если вы знаете что могут возникнуть проблемы у водителя с поиском вашего дома, лучше позвонить и объяснить ему где и как можно вас найти или подъехать к пункту назначения.
Для Водителя:Если возникли трудности с поиском адреса клиента, так же позвоните ему, а не объясняйте что вы будете ждать «там то» и никуда далее не поедете с места до его прихода. Или если это действительно займет много времени(Объезд), то постарайтесь договориться что бы клиент к вам подошел, но не настаивайте.
П.5.А может договоримся
Для Пассажира:Никогда не предлагайте с водителем договориться о скидке в 50 и т.д рублей, если цена была фиксирована при заказе. Во-первых это нарушения договора о перевозке, Во-вторых можно нарваться на большие неприятности. Поймите это его заработок и водители такси не ворочат миллионами.
Для Водителя:Никогда не завышайте цену на поезку без причины(остановка в пути или изменение заказа). Клиент всегда может это проверить у оператора и тогда у вас могут возникнуть проблемы.
П.6. Остановки в пути
Для Пассажира:Ознакомьтесь с тарифами вашего перевозчика и знайте что за каждую остановку может начисляться определенная сумма к поездке. Если вам нужно ожидание (вам нужно отойти куда нибудь или зайти), оставляйте водителю оплату или 50% или 100% на ваше усмотрение или как договоритесь. Возможно оставить пакет с вещами или т.п. Опытный водитель вам не поверит на добром слове что вы вернетесь, дабы избежать конфликтных ситуаций (даже если вы честный человек), старайтесь договориться что оставите водителю. И не торгуйтесь с водителем если ожидание составило всего 5-25 рублей. Поверьте, за смену у водителя таких остановок может выйти рублей на 500.
Для Водителя:Остановки в пути всегда считайте по тарифу и звоните оператору при клиенте, при этом обязательно сразу говорите сумму ожидания. Так же и с залогом. Просите плату по договоренности или оставление не ценных вещей для клиента если он хочет отойти.
П.7. Обман
Для Пассажира:Все остается на вашей совести если вы хотите кинуть таксиста. Если таксист попадется опытный, то сбежать вы никуда не сможете, более того нарветесь на неприятности в виде подъезда помощи со стороны др. таксистов и тогда они будут решать что с вами делать. Обычно это заканчивается или сломанным носом или оплаты тарифа в 2-3 размере в качестве ожидания и т.п или милицией, а там уже уголовная статья. Будьте людьми и никогда не обманывайте других. Когда нибудь вам вернется это. Опять же если вы думаете что вас обманывает водитель, то всегда можете позвонить оператору и уточнить вашу проблему. На крайний случай звоните в полицию если правда за вами, а вам угрожают расправой и т.п
Для Водителя:Всегда проверяйте купюры. Даже 50 рублей. Бывают случаи подмены денег на «купюры приколы». Всегда будьте бдительны, а лучше потратьте деньги на перцовый баллончик или шокер. Если едете в дальнюю поездку спрашивайте паспортные данные и берите 100% предоплату. Все остальное на вашей ответственности.
П.8. Забытые вещи в салоне
Для Пассажира: Старайтесь при выходе из машины посмотреть оставленные вещи. Потому как если вы их забыли, звоните водителю или оператору и договоритесь о месте передачи их вам. Знайте, водитель никогда не поедет за свой счет отдавать вам вещь. И дело не в человечности и т.п. Это его время и его бензин который он потратит на вас. Максимум он может оставить вещи на базе и там вы их можете забрать безо всяких трат в качестве благодарности водителю. Когда водитель говорит что вещи нет, то не обязательно что он вам врет, ведь после вас едут тоже пассажиры и они могут эту вещь забрать к себе.
Для Водителя:Уделите 10-20 секунд проверки салона после каждого заказа, дабы избежать проблем с возвратом вещи клиенту, пока вы не отъехали слишком далеко. Не ждите что вам дадут премию за возврат вещи, но опять же вы всегда можете договориться. Но по человечески постарайтесь вернуть вещь безо всяких для себя выгод. Ведь такое и с вами может случиться. (примеры могу описать в комментах)
П.9. Животные, дети, багаж, престарелые люди
Для Пассажира:Всегда предупреждайте оператора о том что у вас будет перевозка: Животного, ребенка, багажа или если престарелый человек, то нужна машина повыше. (обычно это комфорт класс..На 100 руб дороже, но нервы целее). Водитель в праве отказаться от перевозки первых двух пунктов(см. первый пост).
Для Водителя:Постарайтесь всегда иметь пустой багажник. Это в конце концов ваша работа и если у клиента багаж, но нет места в багажнике, то предложите положить в салон, без доп. платы.
П.10. Операторы и ваш заказ
Для Пассажира: Если машина вдруг не едет очень долго, то обязательно позвоните водителю для уточнения заказа. Бывает такое очень часто, что операторы вводят неправильно улицу или т.п. (примеры можете спросить в комментах). После наберите оператора, объясните ситуацию и перезакажите машину и обязательно звоните в службу качества. Уточняйте всегда водителю заказ куда вы направляетесь.
Для Водителя:При посадки клиента спрашивайте конечный адрес или адреса. Не требуйте плату с клиента за неправильный адрес, если это ошибка оператора(примеры можете спросить в комментах). За ошибку оператора вам обязана заплатить организация, если она нормальная. В ваши права входит отстоять ту сумму, которую они вам должны за ошибку оператора.
П.11. Алкогольное или наркотическое опьянение
Для Пассажира:Если вы находитесь в таковом, то держите себя в руках и старайтесь вообще не донимать водителя, криками и т.п. Знайте водитель в праве отказаться от вашего заказа если видит что вы в неадеквате. Если водитель находиться в таком состояние, то всегда звоните в Полицию и говорите где вы находитесь. Поверьте ваша или чья то жизнь может быть спасена от того если водителя вовремя задержут
Для Водителя:Вы всегда можете отказаться от заказа. Старайтесь игнорировать или не конфликтовать с клиентом и будьте готовы дать отпор или звонить за помощью.
Это пожалуй все примеры которые я хотел написать. Но если возникнут вопросы, я постараюсь ответить в комментариях. Или позже создам 3 часть если я многое упустил.
Уважайте свою работу, своих клиентов, своих водителей Только во взаимном уважении у нас появятся в городах те такси и те таксисты и клиенты с которыми поездки будут проходить приятнее и безопаснее.
Все основано на личном опыте и ИМХО. Никого не заставляю принимать на веру, но это те небольшие правила которые упростят вам жизнь. Будь вы водителем или пассажиром. Спасибо за внимание. Продолжение следует. (следующие части о работе в такси и стоит ли туда идти)
Спасибо всем старым подписчикам и тем кто подписался на меня после 1 части. С удовольствием буду писать на темы о работе в такси по вашим пожеланиям.
Особенности работы оператором в такси
Я с 2006 года передвигаюсь исключительно на такси, поэтому знаю о чем говорю. Вот вам мнение с другой стороны трубки.
Служба, в которой вы работаете – полное говно. Нормальные службы всегда имеют карту и могут принять заказ «на поребрик возле остановки», просто указав ближайший дом и ориентир в текстовом поле. Если оператор не может принять, надо просто звонить в другое такси, а этот номер стереть (поверьте мне – это только первый звоночек). Заказ сейчас делается либо клиентом через приложение, либо оператором через такое же приложение, только на компе. В нем же есть список всех адресов и ориентиров, куда я ранее вызывал, чтобы оператору не искать каждый раз. Все передвижения отслеживаются онлайн, если водила затупил, то я это сам увижу, наберу и скажу где встать. Вообще качество такси зависит от решений, продвигаемых руководством и технической группой, а не от «вежливости и понимания» клиента, как вам неверно кажется.
Заказом на время пользовался давно, про сейчас не могу сказать, но тогда проще было вызвать за 20 минут, чем доверять вам. Это вы мудаки, что не можете вовремя приехать, зачем тогда вообще давать услугу «на время»? Про сбросы звонков: нормальные службы не звонят, а скидывают смс – я в это время одеваюсь и готовлюсь к выходу, и информация о марке и госномере вылетит из головы за 5 секунд. Смс или приложение я всегда могу открыть еще раз уже в лифте. Вообще марку сообщать необязательно, важен лишь цвет. Я лично не интересуюсь, как выглядят тазики вроде лифанов или ларгусов – ц-класс по кузовам весь одинаковый.
Ну и насчет человеческих отношений – вы бы лучше не на клиентов смотрели, они таки деньги платят, а водителей получше отсеивали. Такое быдло попадается. Ладно курить их всех отучили при клиенте пару-тройку лет назад, но потоки матов и какие-то дебильные претензии я слышу не сказать что редко. Вчера один мне сделал замечание, что я вызвал его к альфа-банку, там видите ли тротуар и забор, не солидно это с моей стороны. Все водилы до него просто вставали с торца, в 10 метрах. Не стал ему объяснять, какой он идиот, мне с ним не жить, но это бред какой-то.
И это я езжу на самом дорогом из популярных такси. Что там у вас происходит, даже знать не хочу. Так что не все так однозначно, учитесь смотреть в завтрашний день, что-ли.
Я занимаюсь автоматизацией такси. Мне кажется этот оператор слишком много на себя берет.
Работать надо правильно. А не пытаться пожаловаться. Вот моя мораль. Могу написать намного больше прикольных случаев из жизни диспетчеров так как с ними провожу много времени, но не буду. Просто скажу что диспетчером тоже надо уметь быть.
ЗЫ: выше писали про карту постоянного клиента. Я добавлю что клиент с заказами более 500-600 забирается хоть с другой стороны луны вне зависимости от наличия какойлибо карты. Это называется лояльный клиент и за таких борятся. Вам же видимо как хреновому диспетчеру это не известно. Наше такси так вообще сами директора приезжают и вручают эти карты если клиент накатывает более 1000 поездок за 3 месяца. Им дается карта приоритета (скидки отсутствуют как класс ведь мы с вами знаем что скидка это минус в карман водиле) и если они вызывают к ним назначается водитель. Да и сами водилы любят и знают таких клиентов.
Небольшие неписанные правила для водителей такси и пассажиров такси, которые помогут упростить вам жизнь. Основано на личном опыте.
Доброго времени суток уважаемые пикабушники. За свои почти 6 лет работы в такси я повидал очень много. От драк и поножовщины, до недавнего приставание девушками легкого поведения до моего полового органа. Но эти ситуации из ряда вон выходящие поэтому я расскажу вам небольшие правила поведения для своих коллег и для наших клиентов в ситуциях которые можно безпроблемно решать или избегать их. Так как об этом можно спорить часами, я попробую вкратце обрисовать спорные ситуации.
П.1. Вызов машины и ожидание.
Для пассажира: После того как машины вызванна и назначена на ваш заказ ваше время ожидания может составлять до 10 минут в обычное время и до получаса в час пик (иногда и больше). Постарайтесь связаться с водителем и узнать через сколько он прибудет если через 10 минут машина не подана. Возникают ситуации когда водитель не может найти адресс. (в связи что его нет на картах или оператор неправильно указал номер дома и т.п). Постарайтесь изначально не конфликтовать а выяснить причину задержки автомобиля.
Для Водителя: Не берите заказ если знаете что в течении 10 минут вы не прибудете. Нигде нет правила 10 минут, но это оптимальное время подачи машины. Если задерживаетесь, то позвоните и предупредите клиента и объясните ситуацию.
П.2.Заказ машины с детским креслом
Для пассажира: Возникают ситуации когда вам нужно куда то поехать с ребенком на такси, но у вас отсутствует детское кресло. Тогда обязательно сообщите оператору что вам обязательно нужна машина с креслом. Т.к в ином случае водитель имеет право вас не везти так как не хочет получить штраф от ГАИ и поверьте ваши разговоры о том что вы оплатите в случае чего не внушают доверия. Но деньги ничто. Безопасность все.
Для водителя: Если у вас отсутствует кресло всегда ваше право брать или не брать такой заказ если клиент предупредил, но запомните. Деньги вы не имеете право с них выбивать в случае штрафа т.к была ваша инициатива брать заказ.
Все это так же касается ремней безопасности.
П.3. Расчет и сдача
Для пассажиров: Пожалуй самая главная проблема в такси это сдача. Если у вас крупная купюра и нет возможности разменять, заранее предупредите или оператора что вам нужна сдача (тогда вам постараются назначить машину у которой будет сдача) или предупредите водителя в начале поездки. Поймите даже если водитель выходит на линиию со сдачей в 2 тыс рублей то 2-3 заказа подряд могут его оставить без размена и у него может не быть времени разменять перед вашим заказом. Вы так же можете расчитаться с водителем в начале поездки. Ведь многие аргументируют что мы общественный транспорт, но ведь в автобусе вы тоже вначале поездки расчитаваетесь. Но право всегда за вами. И никогда не торгуйтесь с водителем на цену ниже. Ибо вы согласились с ценой вначале поезки и не в праве отказываться.
Для водителя: Постарайтесь иметь размен хотя бы 1000 р и мелочи рублей на 100. И спрашивайте клиента в начале поездки о том какой купюрой он будет расчитываться если у вас нет размена и если у вас нет сдачи то заедьте по пути в магазин и т.п. Знайте это за ваш счет и вы не имеете право брать больше за ожидание.
П.4. Курение
Для пассажира: Если вы изначально заказывали не курящего водителя и он курил в вашем присутствие смело звоните в службу качества этого такси. Поверьте водителей могут наказать. Если вы хотите покурить, но водитель вам не разрешает ссылаясь что этого в машине делать нельзя, то не спорьте ведь машина это его собственность и он вправе вам отказать. Вы конечно можете попросить остановиться покурить, но за это водитель может назначить простой в дороге за плату. Так что право ваше.
Для водителя: Если вы курите постарайтесь не курить в машине по приезду к клиенту или хорошо проветрить машину. Поймите не всем нравиться этот запах (я сам курю, но иной раз не могу вынести этого запаха). Если вы хотите покурить, то спросите разрешения у пассажира. Да машина ваша. Но уважайте других. Ведь 10-40 минут можно потерпеть и не курить.
П.5.Музыка
Для пассажира: Водитель и музыка которая играет в его машине это его право и он может вообще ехать без нее потому что не хочет или у него она не работает. Не уговаривайте водителя включить если он вам отказал. Попросите вежливо сделать потише если она играет громко. Но все это на усмотрения водителя. И никогда не лезьте своими руками переключать и т.п. Это собственность водителя и его право слушать или нет музыку.
Для водителя: Вкусы конечно у всех разные. Я так вообще меломан от джаза до тяжелого рока. Но если у вас играет мат на мате из динамиков. Сделайте потише или переключите. Это не сложно. Уважайте вашего пассажира.
П.6. Чистота машины
Для пассажира: Постарайтесь отряхивать ноги зимой от снега это не сложно. Поймите если машина снаружи грязная в плохую погоду, то водитель чисто логически не будет ее мыть так как она опять запачкается. Поймите это. Если грязный салон вы можете опять же отказаться или позвонить в службу качества.
Для водителя: Постарайтесь держать в чистоте хотя бы салон. И по возможности свободное место в багажнике.
П.7.Езда
Для пассажиров: Поймите если вы опаздываете и просите водителя нарушить правила. Не важно какие. Водитель вам вправе отказать. По логичным причинам. Если водитель лихачит и вам от этого неприятна поездка, попросите вежливо о том что бы ехали аккуратнее и после позвоните в службу качества если водитель вас игнорировал.
Для водителей: Не лихачте. Конечно жизнь и машина ваша, но вы везете еще человека и отвечаете за его безопасность.
Получилось немного скомканно и не все что я хотел написать. Постараюсь в следущей части написать еще некоторые ситуации. Пишите свои вопросы, я постараюсь на них ответить в коментах.
Уважайте свою работу, своих клиентов, своих водителей Только во взаимном уважении у нас появятся в городах те такси и те таксисты и клиенты с которыми поездки будут проходить приятнее и безопаснее.
Все основано на личном опыте и ИМХО. Никого не заставляю принимать на веру, но это те небольшие правила которые упростят вам жизнь. Будь вы водителем или пассажиром. Спасибо за внимание. Продолжение следует.