Что нужно говорить когда раздаешь листовки
Правильное распространение листовок: советы для новичков и не только
Распространение листовок – довольно быстрый и простой способ заработать. Однако такая деятельность требует больше усилий, чем кажется. А причина тому – психология.
Не каждый сможет побороть стеснение и свободно подойти к прохожему, либо надеть забавный костюм. О том, как справиться со страхом и сделать свою работу эффективной – далее.
Долой внутренние барьеры
Стеснение – естественная реакция. Особенно когда выполняешь такую работу впервые. Однако побороть дискомфорт возможно.
В первую очередь следует:
Еще один существенный фактор – опрятный внешний вид. Человек, который выглядит привлекательно, вызывает большее доверие.
Как выглядит процесс
Процесс работы должен проходить активно и “автоматично”. Без объяснений вручаете листовку прохожему и продолжаете работать дальше. Однако если человек обратился с вопросом, обязательно ответьте.
В густонаселенных городах, таких как Краснодар, листовки – распространенное явление. И не каждый прохожий готов потратить время на то, чтобы просто взять рекламу. У людей выработался своего рода “иммунитет”. Поэтому есть некоторые нюансы:
Вежливость и улыбка – уже половина успеха.
Хитрости на заметку
Таким образом, даже такая незатейливая работа как раздача листовок требует некоторых навыков и умений. Проявите к работе интерес, креативный подход, и дело пойдет быстрее.
г. Краснодар, ул. Ставропольская, дом 78,
2 этаж, офис 215
тел.: 8 (861) 243-55-10, 8 (918) 918-35-40
skype: moypoisk-k
Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе акций и скидок!
Раздаем, договариваемся, отвечаем! Простые приемы малобюджетного маркетинга для офлайн-бизнеса
Несмотря на то, что вся реклама постепенно уходит в онлайн, многие способы продвижения в офлайн все еще остаются действенными инструментами. Особенно если эти инструменты — доступны или вовсе бесплатны. Как привлечь клиентов нехитрыми малобюджетными способами в офлайн-бизнес и во что это обойдется — рассказывает Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU.
Катя Солнечная
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU
Итак, ГОВОРЯТ, что…
…расклейка не работает. Расклеиваем!
Расклеивайте рекламные объявления рядом с вашей компанией. Расклейку можно проделать самостоятельно, можно обратиться за помощью к друзьям/родственникам за символическую плату или же найти исполнителей для этой задачи. Поискать их можно на таких ресурсах, как YouDo.com или Profi.ru, например.
Следите, где размещают аналогичные объявления ваши конкуренты. Обращайте внимание даже на столбы у остановок общественного транспорта, рекламные доски в лифтах, рекламу на асфальте.
Посчитаем. Пачка бумаги А4 стоит 250−280 рублей ($ 4−4,5), заправка картриджа для принтера — 400 рублей ($ 6).
Фото с сайта 2×2.su
…раздавать листовки не эффективно. Раздаем!
Раздавайте листовки неподалеку от вашей компании. У расположенных рядом остановок общественного транспорта, у станций метрополитена, у продуктовых магазинов, зоомагазинов, аптек и других мест, которые входят в список первой необходимости практически каждого человека. Кроме раздачи листовок в местах с большой проходимостью, стоит использовать старый проверенный метод — разложить листовки в почтовые ящики.
Конечно, около 50% пойдет в мусорный бак, но информация о вашем заведении хотя бы раз мелькнет перед глазами потенциального клиента.
Исполнителей для такой работы можно найти на тех же ресурсах, которые мы указали выше. Или привлечь знакомых, друзей, школьников и студентов на подработку.
Посчитаем. Печать листовок тиражом пять тысяч штук стоит примерно 5000 рублей около ($ 78). А работа промоутера — 150−200 рублей ($ 2−3) за час. Этого бюджета достаточно, чтобы рассказать потенциальным клиентам о вашей организации. А можно попросить разнести листовки в 10−15 домов, находящихся рядом с вашей компанией, — это обойдется вам примерно в 1500 рублей ($ 23).
Фото с сайта 2 602 525.ru
…бартер не приводит клиентов. Договариваемся!
Подарочные сертификаты, листовки со спецпредложениями и отрывные купоны со скидками, приглашения на пробный урок или мастер-класс — все еще привлекательные варианты для работы по бартеру. Например, если вы собственник салона красоты или спа-комплекса, вы можете договориться о сотрудничестве с сетью лингвистических школ для детей. И при приобретении в нее абонемента дарить сертификат вместе с подписанным договором.
Если у вас свой автосервис или СТО, то можно поработать по бартеру с блогерами, которые делают обзоры автомобилей. И за бесплатное обслуживание машин блогеров просить их размещать информацию о том, что они доверяют свое транспортное средство только вам. Например, потому что у вас работают высококвалифицированные сотрудники, потому что вы даете годовую гарантию на обслуживание и работаете с проверенными поставщиками запчастей.
Посчитаем. Опять же, траты в этом пункте ложатся только на печать полиграфической продукции. Тираж в пять тысяч экземпляров стоит около 5000, а заехать и познакомиться с потенциальными партнерами лучше самостоятельно — 50 минут вашего рабочего времени.
Пример. Салон красоты Etetica в Санкт-Петербурге работал по бартеру с автомобильной заправкой, которая находится в нескольких метрах от салона. У заправки была своя газета, где салон разместил свой рекламный модуль. Салон, со своей стороны, организовал sms-рассылку по базе клиентов со спецпредложением автозаправки. Такое сотрудничество привело в Etetica 10 клиентов.
…у сайтов-агрегаторов нет трафика. Используем!
Начну с примера. Люди ищут в поисковиках — куда отвезти собаку, чтобы сделать вакцинацию. При запросе «вакцинация собак мск» сайты-агрегаторы, на которых размещены такие услуги ветеринарных клиник, попадают в топ поисковиков. Что явно идет на руку владельцу такого бизнеса.
Скриншот предоставлен автором
Чтобы вас точно нашли, разместите и обновите информацию на всех порталах, где есть упоминание вашего заведения. Вот несколько белорусских и российских ресурсов, которые мы разбили по тематике. Проверьте, везде ли указана корректная информация о вас: адреса, режим работы, телефоны, ссылки на сайты и соцсети, цены.
Посчитаем. Эти рекламные каналы не требуют никаких вложений, если это не специальные (платные) условия размещения. Здесь главная инвестиция — ваше время для заполнения карточки и обновления информации.
…сотрудники стесняются рекламировать услуги своей компании. Мотивируем!
Мотивируйте сотрудников рассказывать о своей работе и услугах, которые оказывает ваша компания. Можно поощрять их процентом от пришедшего клиента или же сертификатами на обучение и повышение квалификации. Общайтесь с сотрудниками, узнавайте, чем они интересуются, и премируйте их желаемыми подарками (на которые, как правило, им жалко тратить свою заработную плату).
Посчитаем. Вам ничего не стоит попросить сотрудников рассказывать о вашей компании. А вот придумать систему мотивации — это инвестирование вашего рабочего времени. Без бюджета.
Пример. Партнер сети салонов красоты «Леди» поделилась с нами: «Как только я поработала над сервисом и отладила работу сотрудников, я пошла считать максимальную загрузку. Наш максимум — 60 человек в сутки, а мы обслуживали 24. Тогда я решила мотивировать дополнительно администраторов и мастеров. Для этого обучила их продажам по телефону, продажам «в кресле» и предложила сотрудникам рассказывать о своем месте работы своим знакомым.
Мне было важно, чтобы каждый специалист, работающий в салоне, был «голоден» до каждого клиента.
И считаю, что ничто не мотивирует человека лучше, чем деньги, поэтому измерила рекорды по выручкам и предложила условие: при выполнении плана оклад удваивается.
Фото с сайта allmoldova.com
…СМИ публикуют только за деньги. Пробуем бесплатно!
Найдите информационный повод, про который захотят написать издания вашего региона.
Посчитаем. Бюджет такого рекламного канала равен нулю. Вы инвестируете только собственное время или время вашего маркетолога. Для того чтобы реализовать эту идею, потребуется собрать базу СМИ с электронными адресами редакций, найти сервисы для email-рассылок (если вы еще ими не пользуетесь), написать пресс-релиз (или текст, соответствующий требованиям редакции) и прозвонить журналистов на предмет получения информации. Это время, но бюджет остается нулевым.
Пример. Если вы владелец фитнес-клуба, отличным информационным поводом станет анонсирование бесплатных регулярных занятий для учащихся детских домов. Такие инфоповоды не только повысят узнаваемость вашей компании, но и послужат поводом для увеличения лояльности клиентов.
…отзывы читают, чтобы увидеть в компании плохое и не прийти. Отвечаем!
Всегда отвечайте на любые отзывы — и положительные, и отрицательные! Вероятно, тот, кто написал про вас отзыв, уже вам не ответит, а вот человек, который выбирает заведение — прочитает и отзыв, и ваш ответ на него. Поэтому разбирайтесь в ситуациях и отвечайте на все оставленные отзывы, даже двухгодичной давности. На некоторых ресурсах в личном кабинете для владельцев бизнеса есть удобные кнопки «требуют ответа». Там подгружаются все отзывы, на которые никто из представителей компании не ответил. И ответы на отзывы — это возможность подняться в выдаче поисковиков, так как они индексируются в Яндексе и Гугле, как и сами комментарии ваших клиентов.
Нажмите, чтобы увеличить
Скриншот предоставлен автором
Посчитаем. Все тот же самый нулевой бюджет на продвижение бизнеса и инвестирование собственного времени. Если у вас есть сложности с составлением текстов, наймите копирайтеров. Средняя рыночная цена — 70−100 копеек за знак ($ 0,0016).
Опираясь на эти семь простых лайфхаков, уже можно привлечь какое-то количество первичных клиентов. Затем проанализируйте каждый рекламный канал — и можете смело отсекать те, которые невыгодны с позиции временнЫх трудозатрат. Самое важное — следите за воронкой. Для отслеживания эффективности каждого рекламного канала рекомендуем использовать либо колл-трекинг, либо отдельную сим-карту на каждый новый канал. Во втором случае придется считать количество поступивших целевых звонков. А в дальнейшем можно подключать уже и платные источники для продвижения бизнеса.
Как быстро раздать флаеры
Для того, чтобы написать эту статью, мы пообщались с опытным промоутером, который сейчас стал отличным маркетологом, но еще прекрасно помнит секрет того, как раздать 300 флаеров за час.
1. Внешний вид
2. Давать, а не предлагать взять.
3. Смотреть, кому даете.
У того, чтобы внимательно смотреть на того, кому вы даете флаер, есть еще ряд плюсов:
1) на этом этапе можно увидеть, кому листовку дать, а кому не стоит и предлагать. И дело порой даже не в отборе целевой аудитории (хотя и в этом тоже). Но если женщина, например, несет сумки в двух руках, то вряд ли ваше предложение найдет у нее положительный отклик.
2) вы видите, кто из людей более контактен в данный момент, и если поток большой, сможете выбрать более расположенного
3) зрительный контакт увеличивает вероятность того, что ваш флаер возьмут и прочтут.
4. Не молчите.
5. Выбор места.
Конечно, выбор, где именно встать, тоже влияет на успех. Учитывайте специфику послания, которое несет флаер, а также потоки и движение людей. Иногда полезно встать в сторонке и понаблюдать какое-то время, если место незнакомое.
6. Меняйте направление.
7. Хороший флаер
Заказать печать флаеров со скидкой можно онлайн на нашем сайте: вот здесь.
И пусть ваши рекламные материалы работают и приводят к вам новых клиентов!
7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки
2) Визуализируйте успех. Представьте, как у вас с радостью берут листовку, люди сами к вам подходят. Это им нужно, а не вам.
3) Если на вас движется толпа, цельтесь в того человека, который точно возьмёт листовку. Если возьмёт он, возьмут и остальные. Психология.
5) Работайте так, словно это ваше любимое дело и приносит вам неописуемое удовольствие! Такие люди всегда притягивают к себе. Возможно вам предложат другую работу, прямо на улице. Никакой усталости, грусти и скуки. Делитесь теплом, позитивом и добротой.
6) Будьте благодарны вселенной за эту возможность заработать на еду, за то, что люди берут листовки.
7) Думайте, на какую аудиторию рассчитаны ваши листовки? Не стоит давать их всем подряд. Если это пивной бар, то раздаём мужчинам. Если это ярмарка, выставка текстиля, то листовки подойдут женщинам. Факт: чаще всего покупки совершают женщины. Изучите аудиторию.
Всем спасибо, любите свою работу!
Специфический юмор
11.5K поста 29.8K подписчиков
Правила сообщества
делитесь гениальными шутками, будьте печеньками!
7 забавных советов для тех, кто раздаёт листовки
8. будь девчёнкой. Шансы, что у тебя возьмут листовку, в этом случае резко повышаются.
#9 Перестаньте нанимать на эту работу негров, эта мода на дрессированных обезьян давно уже прошла и кроме отвращения ничего не вызывает.
Записки мерчандрайзера
Вообще, работа в продажах дело очень веселое. И без легкой доли собственной долбанутости привыкать к неадеквашенным клиентам сложно и противно. А их много. Но при этом именно разговоры с ними и запомнились лучше всего. Об этом и пойдет речь.
Вообще, после определенного момента покупатели с альтернативной нормальностью перестают пугать. Начинаешь предугадывать таких в толпе, причем не только на работе, а повсюду. Стоит пережить одно сезонное нашествие (а начало моей работы как раз выпало на осень), как начинаешь даже ловить себя на мысли, мол, скорей бы еще один такой пришел; и будет ли побит рекорд нормальности, установленный предыдущим таким? Проработай я дольше, может, повстречал бы кого еще, но пока вот лидер:
«Чем мне можно склеить черепицу?» (Бадумтс, да)
Вот, держите-смотртие. Раз вариант, два вариант, три вариант.
А это хороший клей? Да. А этот? Тоже хороший, да. А в чем разница? А почему? А чем вы сами клеили? А почему еще не клеили? А какого он цвета? А этот подойдет? Да, этот тот, с которого мы начали. А этот? Этот тот же самый клей. Вы уверены? По ощущениям так не особо. А это? Нет, это вообще не то, можете даже не смотреть на эту полку.
Ох и напрасно я это сказал. Полчаса я просто отвечал «Нет» на каждое «А это. » Наконец удалось отлучиться, и я сбежал на законный файвоклок. Через минут сорок я вернулся: она все еще там. Задает те же самые вопросы о тех же самых товарах, только уже другому промоутеру. Некоторое время спустя она поймала и третью жертву, и все его аргументы о том, что он-де вовсе не из этого отдела, разбились о твердые скалы ее жажды знаний. Покупателей тоже опрашивала, кстати. Заметив меня, рванула навстречу: «Вот единственный, кто толково объясняет! Парень, смотри, я нашла хорошие клеи: какие из них мне для черепицы подойдут?» Мы стояли у стеллажа с обойным клеем.
Есть, как говорят, истории смешные, а ситуация страшная. Например, опустив подробности, могу рассказать, что одна бабушка сначала умудрилась во время «конвоирования» все пакетики с семенами пересыпать из рукавов в сумку, а затем и вовсе съела их все до одного. Распечатывала пакетики и ела семена. Никто не останавливал, камеры-то есть, все видно. Охрана вела себя подчеркнуто вежливо, никаких криков и суеты. Покупатели шли и смотрели.
Но больше всего запомнился гражданин, который не чинясь просто снял заграждение, зашел внутрь и закрыл его за собой. Действительно, негоже джентльмену нагибаться и пролазиить под лентой или перепрыгивать через нее аки холоп! И идет демонстративно неторопливо, поигрывая ключами. С брелоком BMW. Тут уже банальные аргументы про красный свет, конечно, не подействуют. И не успеваешь и рта раскрыть, как летит замечание всем слушающим: «Сотрудник работает на подъемнике и мешает покупать. Пусть работает в нерабочее время». Ночью, ага. И все равно вежливо спрашиваешь, чем помочь. И он с ехидной улыбкой: «Клей N, 24 коробки». А ты ему, с улыбкой не менее ехидной: «Подождите, сейчас вам сверху сниму. Только за ограждение зайдите».
«Бдь, Сергей, я тебе сказала, что виниловые, ты, бдь, совсем, что ли, тупой?!»
Он, с покерфэйсом: «Виниловые».
Я: «Хм, а на какой основе, виниловой, бумажной, флизелиновой?»
Он: «Мааааш, а какая основа?»
Он, с покерфэйсом: «А существует универсальный, чтоб и то и то?»
Заработок на раздаче листовок: суть работы, требования, размер заработка и возможные риски
Приветствую вас, уважаемые читатели!
В последнее время возросла потребность в заработке, при котором не требуются специальные умения и навыки, высшее образование, а также не нужно проходить нервные и сложные собеседования с будущим начальником.
Одной из таких вакансий может стать заработок на раздаче листовок. Достаточно простой и понятный способ получения небольшой прибавки к заработной плате. Основным источником дохода подобная работа навряд ли станет, так как оплата невысокая, но в качестве подработки это неплохой вариант.
Поэтому чаще всего на подобные вакансии откликаются подростки, студенты, пенсионеры и люди, которые хотят с пользой тратить свое свободное время.
Сегодня мы рассмотрим суть этой деятельности, ее виды, требования к кандидатам, со скольких лет можно трудиться, способы поиска работы, размер возможного заработка, а также вероятность обмана в данной сфере.
Особенности заработка на раздаче листовок
Даже те люди, которые никогда ранее не интересовались раздачей листовок, достаточно легко поймут, как можно заработать этим трудом. Вероятно, вы видели на улицах людей, которые предлагают прохожим небольшие яркие флаеры с рекламным предложением. Иногда листовки отдают молча в руки, а порой проговаривают то, что написано в рекламе.
Эти работники называются промоутерами. Иногда работодатель ставит в качестве условия ношение спецодежды с названием и символикой компании. Это может быть майка, жилетка, кепка и другие элементы гардероба.
Также можно увидеть промоутера в костюме какого-либо сказочного персонажа, животного или героя, связанного с самой организацией.
Работать промоутеры могут рядом с самой компанией, кафе или магазином, чтобы зазывать прохожих сразу внутрь для покупки. Либо они трудятся в местах массового скопления людей, например, возле учебных заведений, торговых центров, автобусных остановок, метро или просто на оживленной улице в центре города.
Как я уже говорила, подработка не требует особых навыков или профессиональной квалификации, поэтому желающих достаточно много. В основном на распространении листовок зарабатывают школьники, часто несовершеннолетние, да студенты, которым нужны деньги, а опыт работы отсутствует.
Этим часто пользуются работодатели и оплачивают труд по низкой ставке. Фиксированной оплаты труда нет – компания сама выбирает и устанавливает то, сколько платить своим работникам и за что. Но об этом чуть позже.
Несмотря на низкую оплату труда, работников хватает, ведь чаще всего строгого графика нет. Можно работать по выходным, вечерам, после основной работы или учебы, всего по несколько часов, чтобы заработать на карманные расходы.
Виды деятельности
Работа может несколько отличаться в зависимости от того, куда и кому промоутер отдает листовку:
Первый вариант наиболее социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемой продукции или услуг.
Иногда промоутеры надевают спецодежду или рабочую форму. Если завлечение клиентов происходит прямо возле кафе или магазина, работники могут устраивать целое представление с музыкой и яркими костюмами.
Таких сотрудников также можно встретить рядом со столиком для дегустации, на котором расположены продукты питания. Продукцию можно попробовать, а потом ее купить.
Второй и третий варианты могут и вовсе исключать взаимодействие с другими людьми. Промоутер ходит по определенному району, который указал работодатель, вкладывает или расклеивает листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы предоставить доказательства.
У каждого из видов есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом типе деятельности, то практически всегда промоутеру надо быть коммуникабельным и дружелюбным. А если он еще и устраивает небольшое представление, то к его личным качествам прибавляется артистичность.
Для работников, которые занимаются раскладкой и расклейкой, может представлять сложность непрерывная ходьба. Некоторые работодатели устанавливают минимум количества листовок, которые необходимо раздать. Поэтому промоутерам надо ходить до тех пор, пока не закончится вся партия. Для этого порой надо тратить по 6–7 часов.
Учитывая то, что выполненную работу еще необходимо фотографировать, такой вид подработки занимает больше времени. Также могут возникнуть другие проблемы:
Требования к работникам
Большинство работодателей не предъявляют к соискателям особо строгих требований. А порой их и вовсе нет. Компании с готовностью нанимают несовершеннолетних школьников, дают работу студентам и пенсионерам, не смотрят на опыт работы или наличие образования.
Более серьезные и крупные организации, которые функционируют в основном в мегаполисах, уже выставляют некоторые требования, которые должны соблюдать их сотрудники. Они касаются внешнего вида, коммуникабельности и ответственности.
Для более сложной работы, которая предполагает взаимодействие с прохожими, необходимо также обладать:
Таких промоутеров с радостью принимают в штат, наряжают в красивые костюмы и выдают флаера. Работники громко зазывают прохожих, могут танцевать и обращаться лично к каждому пешеходу.
Если же для работы необходимо долго ходить по улицам, то промоутер должен обладать хорошим здоровьем и выдержкой, быть способным выходить на работу в любую погоду.
Как и где найти вакансии
У кандидатов на вакансию промоутера не должно возникнуть проблем с поиском предложений о работе. Можно купить газету или журнал, где размещаются объявления об открытых вакансиях, или подойти к любому работнику, раздающему листовки, и расспросить у него об условиях, а также попросить контакты компании-работодателя.
Также вы всегда можете найти расклеенные по городу объявления, которых обычно очень много и в которых написаны контактные данные для связи.
Если же говорить о поиске в интернете, то вакансии доступны на следующих площадках:
Если есть телефон, почта или сайт работодателя, можно напрямую с ним связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сколько можно заработать
Чаще всего ищут подобную работу либо в теплое время года, когда приятно несколько часов провести на улице, либо в периоды финансовых кризисов, когда каждый старается принести домой лишнюю копейку.
Но раздача листовок не сильно улучшит финансовое положение семьи. Такая деятельность подходит только в качестве подработки, так как оплата в большинстве случаев невысокая.
Если говорить о фиксированной ставке, то в регионах платят около 15–20 тыс. руб. В крупных городах зарплата будет чуть выше, где-то на 5 000–7 000 руб.
Есть и другой вариант оплаты, когда доход промоутера зависит от количества отработанных часов или материала, который он успел раздать. Тогда в день можно заработать от 200 до 1 000 руб.
Бывают случаи, когда работникам начисляют оплату только в случае, если кто-нибудь живущий в том же районе, где трудится промоутер, сделал заказ или заплатил за услугу. Нашел клиента – получил зарплату. Но в этом случае много заработать вряд ли получится.
На заработок может повлиять несколько факторов:
Мошенники и обман
Обман и мошенничество может быть с обеих сторон. Работники хитрят, просто выкидывают все выданные листовки и уходят домой, так ничего и не раздав. Из-за этого работодатели могут проверять нанятых промоутеров, контролировать место, где должны раздаваться флаеры, требовать доказательства в виде фотографий.
Но чаще мошенниками оказываются именно компании. Большинство работников – школьники и студенты. Поэтому работодатели считают, что их можно обмануть, не заплатив или выдав на руки меньше, чем было обещано.
Расскажу на собственном примере. Когда я была наивной студенткой-первокурсницей, мне захотелось немного заработать на карманные расходы. Тогда мой выбор пал на раздачу листовок.
Мне нужно было расклеивать объявления о ремонте компьютеров возле подъездов. Мне выдали несколько пачек листовок на неделю, которые я должна была все пустить в работу. Также я могла срывать чужие подобные объявления и за каждый десяток получать приятный бонус. Казалось, что все легко и просто, поэтому я согласилась.
В течение недели я каждый день ходила 5–6 часов в любую погоду, добросовестно клеила листовки и забирала чужие объявления. Было несколько конфликтов с жильцами, которые выгоняли меня, кричали и ругались, срывали только что приклеенные мною листовки.
Но я все равно работала и надеялась получить заработанные деньги. Мне обещали за каждый пройденный рабочий день по 500 руб. Также сказали, что если кто-то позвонит по номеру из этого района и решит починить свой компьютер, мне выплатят еще по 800 руб. за каждого клиента. Кроме того, обещали бонус 100 руб. за каждый десяток чужих сорванных объявлений.
Но работодатель, когда я пришла за зарплатой, заявил, что условия были совсем другие. Мне заплатят только за каждого нового клиента и сорванные объявления. В результате я получила боли в ногах от больших нагрузок, тем более для такого неспортивного человека, как я, и 600 руб. за целую неделю труда.
Чтобы не попасться в лапы мошенников, учитывайте следующие факторы:
Заключение
Итак, мы рассмотрели один из простых и доступных видов заработка – раздачу листовок. Этот вид деятельности популярнее всего у школьников, так как работа для подростков выгодна тем, что она в большинстве своем не требует:
Но при этом много заработать не получится. Средние зарплаты остаются на уровне от 15 000 до 20 000 руб.