Что нужно для заработка в тик ток
19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе: актуальные схемы
Из этой статьи вы узнаете:
Сколько можно заработать в TikTok: примерные цифры
Назвать точную сумму заработка — сложно. Можно сказать, что невозможно. Заработок в Тик-Токе зависит от нескольких факторов: количество подписчиков и лайков, число просмотров у каждого отдельного ролика.
Эти показатели говорят о популярности «тиктокера». Чем больше подписчиков и просмотров, тем выше заработки. Стоит отметить, что сам TikTok не платит деньги авторам: здесь нет партнерской программы, как на YouTube или Twitch.
Создатель контента должен самостоятельно монетизировать свой профиль. Это и плюс, и минус платформы. Плюс, потому что заработок напрямую зависит от автора — его активности и популярности; минус — потому что искать рекламодателей, создавать коммерческие видео приходится самостоятельно.
Теперь немного цифр. Аккаунт с аудиторией 150 000 подписчиков может приносить владельцу от 3 000 до 20 000 рублей в неделю. Все зависит от способов монетизации и количества рекламодателей. Бывают месяцы, когда «денежные» предложения приходят каждый день. Тогда месячный заработок может составить больше 300 000 рублей.
Авторы с большой аудиторией — от 200 000 подписчиков и 5-6 миллионов лайков в месяц — зарабатывают от 600 000 рублей до миллиона в месяц. Монетизировать профиль можно с 10 000 подписчиков: продавать дуэты начинающим «тиктокерам», искать первых рекламодателей, продвигать свои продукты, «собирать» донаты на стримах.
С помощью аккаунта с аудиторией 10 000 человек можно зарабатывать от 20 000 рублей в месяц. Чтобы посчитать примерный доход со своего профиля, воспользуйтесь специальным калькулятором стоимости рекламы и доходов в ТикТок от mafluence.
Для этого зайдите на официальный сайт онлайн-сервиса и введите имя пользователя.
Откроется небольшое окно со статистикой: количество подписчиков, лайков, постов, активность пользователей.
Также — примерный доход с одного поста. Информация указана в долларах.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Заработок на личном профиле: 11 схем
Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 11 схем заработка на личном профиле. Эти способы монетизации актуальны для блогеров, брендов и бизнеса.
1. Продажа реклама
Самый банальный метод монетизации аккаунта в TikTok — это продажа рекламы. Суть схемы: к автору приходит рекламодатель — крупный бренд, интернет-магазин, начинающий «тиктокер» — и просит записать и выложить коммерческое видео.
В этом видео — реклама товара, услуги, бренда, компании или автора. Стоимость одного рекламного ролика зависит от популярности автора: чем больше подписчиков, просмотров и лайков у «тиктокера», тем выше цена одного поста.
Возможный заработок: от 20 000 рублей за один рекламный видеоролик.
2. Партнерские программы
Необязательно ждать предложений от прямых рекламодателей. Используйте партнерские программы. Например, от Aliexpress — для этого нужно зарегистрироваться в сети ePN.
Снимайте видео с интересными товарами из Алиэкспресса: распаковки, обзоры, подборки. В описании к видео оставьте партнерскую ссылку на продукт из ролика.
За каждую продажу рекламируемого товара, автор получает процент — от 0.8% до 70%. Партнерские отчисления зависят от категории товара.
Возможный заработок: от 15 000 рублей в месяц с партнерских отчислений.
3. Продажа товаров и услуг
Через личный аккаунт в TikTok можно монетизировать свои навыки: психологи могут продавать персональные консультации, интернет-маркетологи — настройку контекстной рекламы.
Это касается и товаров: например, вы делаете украшений ручной работы. Покажите товар своей аудитории: для этого снимайте интересные и креативные видеоролики. Используйте свой профиль, как витрину. Но не делайте упор только на коммерцию — разбавляйте контент.
Это касается брендов и бизнес-аккаунтов: если вы — магазин, который занимается продажей женской одежды, это не значит, что каждое видео должно быть рекламным.
Возможный заработок: от 50 000 рублей в месяц.
4. Реклама других «тиктокеров»
Этот способ заработка схож с первым. Но в этом случае, вы пиарите не крупные бренды и компании, а начинающих авторов. Самый популярный вид рекламы — платные дуэты.
Вы можете делать дуэты с «тиктокерами-новичками» за деньги. Стоимость дуэта зависит от количества подписчиков, просмотров и лайков.
Возможный заработок: от 2 000 рублей за дуэт.
5. Поддержка брендовых челленджей
Крупные бренды часто запускают челленджи. Их задача — привлечь внимание аудитории. Чтобы продвинуть челлендж, им требуется поддержка авторов.
Поэтому они покупают рекламные ролики в поддержку своих челленджей. Задача контентмейкера — записать и выложить видео с определенным хэштегом.
Возможный заработок: от 10 000 рублей за один видеоролик с хэштегом челленджа.
6. Монетизация прямых трансляций
Когда на аккаунте будет 1 000 подписчиков, то откроется возможность проведения прямых эфиров. В TikTok есть внутренняя валюта — монеты. Они продаются в приложении.
Количество монет | Стоимость |
100 | 69 руб. |
500 | 389 руб. |
2000 | 1 590 руб. |
5000 | 3 990 руб. |
10000 | 7 899 руб. |
Цена монет
Пользователи, которые покупают эти монеты, могут обменивать их на виртуальные подарки и отправлять авторам трансляций в качестве поощрения. За каждый стикер «тиктокер» получает 80% от его стоимости. Полученные «бонусы» можно обналичить — например, вывести на кошелек PayPal.
Возможный заработок: от 1 000 рублей за одну трансляцию.
7. Работа с крупными брендами
Крупные и известные бренды сотрудничают с популярными авторами. Часто блогеры становятся амбассадорами. Амбассадор — это человек, который полностью соответствует имиджу компании.
Он выступает в качестве официального лица бренда: участвует в имиджевых и рекламных кампаниях, рекламирует продукцию компании.
Пример: автор в TikTok стал амбассадором бренда Adidas. По контракту он снимает ролики в одежде компании, рекламирует новые товары, участвует в рекламных акциях. За эту активность получает деньги.
Возможный заработок: от 70 000 рублей в месяц + бонусы за участие в имиджевых мероприятиях.
8. Реклама музыкальных исполнителей
Трудно представить Тик-Ток без музыки. Хорошо подобранная композиция — 70% успеха видеоролика. Поэтому музыкальные исполнители покупают рекламу своих треков у известных «тиктокеров».
Задача автора — записать видео с новой песней музыкального исполнителя. Чем больше людей посмотрим ролик, тем известнее становится композиция.
Как правило, исполнители покупают размещение своего трека сразу в нескольких видео — 5-6 роликах, — так как это повышает вероятность того, что песня станет «вирусной».
Возможный заработок: от 5 000 рублей за один ролик с треком.
9. Реселлинг товаров
Классический бизнес «купи-продай» можно организовать в TikTok. Вместо прямого взаимодействия с рекламодателями, автор может начать собственный мини-бизнес. Например, перепродажа каких-либо товаров.
Перед тем, как закупить первую партию товаров, нужно изучить тренды и аудиторию приложения. Продавать горшки для цветов в Тик-Токе — заведомо провальная затея. А вот перепродажа брендовой одежды может принести приличный доход, так как в этой социальной сети очень молодая аудитория, которая интересуется модной одеждой.
Но у этого способа монетизации личного профиля есть свои недостатки и сложности:
Возможный заработок: от 20 000 рублей в месяц чистой прибыли.
10. Раскрутка собственного бренда
Отчасти, это продолжение предыдущего метода заработка. Популярный автор может создать собственный бренд одежды — как правило, это футболки, толстовки, головные уборы.
TikTok — это отличная площадка для раскрутки своего бренда. Более того, это касается не только физических товаров.
Эксперты в какой-либо области — писатели, музыканты, психологи, маркетологи, — могут продвигать личный бренд. Создание качественных и интересных роликов, которые набирают много лайков и просмотров, повышает узнаваемость эксперта. А значит, что будет расти количество потенциальных клиентов.
Возможный заработок: от 100 000 рублей в месяц.
11. Поздравления
В TikTok можно продавать персонализированные поздравления. Например, с днем рождения, Новым годом или 8 марта. Люди покупают небольшие видеопоздравления для своих друзей, родственников, коллег, вторых половинок.
Если друг или родственник — фанат «тиктокера», то в этом случае ему будет вдвойне приятно получить поздравление от своего «кумира».
Конечно, много денег на поздравлениях не заработаешь — все-таки их заказывают редко. Поэтому мы добавили этот метод монетизации в конец списка.
Возможный заработок: от 5 000 рублей в месяц.
Услуги SMM-специалиста: 4 способа
Необязательно заводить личный аккаунт, чтобы зарабатывать в TikTok. Сегодня большим спросом пользуются SMM-специалисты. Они занимаются продвижением профилей в социальных сетях. И направление SMM в Тик-Токе только начинает развиваться.
1. Ведение чужих аккаунтов
Первый способ — это ведение чужих профилей. Начиная от загрузки видео и заканчивая разработкой контент-плана. Вы, как SMM-специалист, можете придумывать идеи для новых видео.
Также, при ведении чужого профиля, вам придется постоянно анализировать тренды, общаться с рекламодателями. Но второе — всегда по усмотрению самого автора. Кто-то предпочитает обсуждать коммерческие вопросы лично, а кто-то делегирует эту задачу SMM-специалистам.
2. Настройка рекламы
В TikTok есть инструмент для запуска рекламы в приложении. Крупные бренды и компании нанимают SMM-специалистов, чтобы те занимались настройкой и ведением рекламы. Настройка рекламы выполняется через сервис TikTok Ads.
Подбор плейсмента, таргетинг на целевую аудиторию, установка дневного бюджета — это только небольшая часть обязанностей, которые должен выполнять SMMщик.
3. Разработка стратегии продвижения
Еще один способ заработка в Тик-Ток — это разработка стратегии продвижения компании, бренда или автора.
В обязанности специалиста входит:
4. Накрутка просмотров, лайков и подписчиков
Накручивать просмотры, лайки и подписчиков можно через специальные онлайн-сервисы. Мы рекомендуем Likemania.
Предлагайте своим клиентам накрутку аудитории — например, 1 000 живых подписчиков в Likemania стоит 690 рублей. Вы можете продать услугу за 800 рублей. Чистая прибыль составит 110 рублей.
Это серый метод продвижения в TikTok. И злоупотреблять этим способом раскрутки не стоит. Лучше используйте это предложение как дополнение к предыдущим способам заработка на услугах SMM-специалиста.
Заработок на лайках и подписках
В TikTok можно заработать на своей активности. А именно — на лайках, подписка и комментариях. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Здесь мы снова рекомендуем инструмент TikTopFree.
Важно: выполнять задания можно только через телефон или планшет. Зарабатывать деньги на компьютере — нельзя.
Зарегистрируйтесь на официальном сайте сервиса. После этого добавьте свой TikTok-аккаунт. Ссылка на онлайн-сервис есть в предыдущем разделе.
Далее перейдите в раздел «Заработать».
Начните выполнять задания — подписываться, ставить лайки. За одно действие платят от 90 копеек. Заработанные деньги можно вывести или потратить на раскрутку собственного аккаунта.
Продюсирование
Еще один способ заработка без личного аккаунта — продюсирование авторов. Найдите 3-4 начинающих «тиктокеров» и предложите им услуги продюсера. Ваша задача будет простая — активное продвижение своих подопечных.
Продюсеры берут на себя все рутинные задачи, которые касаются раскрутки, а также поиска рекламодателей и общения с брендами, и партнерами. За свои услуги онлайн-продюсеры получают деньги: сумма зависит от заключенного договора.
Как правило, есть фиксированная сумма в месяц плюс бонусы — процент от каждой заключенной сделки с рекламодателем.
Создание видеороликов на заказ
Если вы хорошо владеете программами для видеомонтажа, то монетизируйте свои навыки. Делайте интересные видеоролики для «тиктокеров» — например, видео со спецэффектами.
Один качественный видеоролик может стоить 500 рублей. Продавайте свои услуги на биржах фриланса — например, Kwork. Также пишите начинающим авторам и предлагайте свои услуги.
Не забудьте сделать портфолио — примеры лучших работ. Без портфолио вряд ли кто-то согласится сотрудничать.
Продажа аккаунтов
Если вы знаете, как быстро раскрутить аккаунт — набрать живую и активную аудиторию, — то создайте целую сетку профилей. А после — продавайте эти профили: брендам, компаниям, начинающим авторам, которые не хотят заниматься продвижением личного аккаунта с нуля.
Как заработать больше: 5 советов
Заработок в Тик-Токе зависит только от автора. Чтобы помочь вам увеличить доход, мы поделимся полезными советами.
5 советов по увеличению заработка:
Как стать популярным тиктокером и 20 способов зарабатывать реальные деньги в Тик Токе — инструкция для чайников
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 18.01.2020 · Обновлено 03.12.2021
Бюджетный смартфон — всё, что нужно для заработка в Тик Токе, в том числе и без вложений. Хотите стать звездой Tik Tok и зарабатывать шестизначные гонорары?
Смотрите 20 способов заработка в Тик Токе, некоторые из которых по силам даже школьнику. Смотрите и выбирайте свой.
Но сначала предупреждение:
Почему нужно зарабатывать в Tik Tok прямо сейчас?
Совсем недавно, в середине 2018 года, произошло слияние китайской соцсети Duoyin и музыкальной сети musical.ly — так родился современный TikTok.
Сегодня, в начале 2020, в нём более миллиарда пользователей — это больше, чем в Ютубе или Инстаграме. Пройдёт всего 2-3 года и стоимость рекламного поста в Тик Токе также достигнет миллиона рублей.
Загрузки приложения Тик Ток
Вот почему вам нужно прямо сейчас открыть несколько аккаунтов разной направленности и заняться их раскруткой (но не накруткой), чтобы через пару лет зарабатывать шестизначные «гонорары».
А первые денежки вы можете зарабатывать прямо сейчас — для этого есть минимум 20 способов:
1. Заработок на лайках и комментариях
В любой социальной сети есть желающие быстро раскрутить, вернее — накрутить, свои аккаунты, паблики, каналы. И есть сервисы (биржи, буксы), готовые оказать такую услугу. Они нанимают армию «мартышек», готовых буквально за копейки ставить лайки и писать пустые комментарии.
Вам нужно зарегистрироваться «мартышкой» сразу в нескольких буксах и выполнять простые задания, за которые начисляют по 10-50 копеек. Найти эти сервисы легко по запросу в поисковой системе «заработок на накрутке в тик ток».
Лучше использовать несколько аккаунтов Тик Тока, так как эти сервисы нередко банят своих партнёров без выплат.
2. Продвижение чужих аккаунтов за деньги
Один из способов раскрутки своего аккаунта — покупать посетителей из других аккаунтов. Вы можете зарабатывать на этом.
Для этого вы публикуете за деньги ролик, в котором рекомендуете посетить другой акк и в описании даёте ссылку, состоящую из собачки «@» и названия продвигаемого аккаунта. Часть ваших подписчиков перейдут туда и, если им понравится, подпишутся.
Вот так, покупая рекламные посты, быстро растут аккаунты Тик Тока. Вы можете также продвигать свой, используя деньги, заработанные «мартышкой». Затем вы не только «отобъёте» вложения, но и сможете зарабатывать гораздо больше.
Стоимость рекламного поста в Тик Токе начинается со 100 рублей и зависит как от количества «живых» подписчиков — которые смотрят видео и переходят по ссылкам — так и тематики канала.
Развлекательные аккаунты ценятся невысоко, тематические — гораздо выше.
Например, пост в аккаунте, посвящённом автомобилям определённой марки, может стоит в пять раз больше, чем в акке про кошечек.
Вывод — делать тематические аккаунты и не делать акки типа «винегрет» — обо всём и не понятно о чём.
3. Ведение чужих аккаунтов на платной основе
Всё больше звёзд, политиков, бизнесменов и т.д. осознают необходимость иметь раскрученные аккаунты в Тик Токе, но они не имеют времени, навыков и желания заниматься этим самостоятельно.
Набравшись опыта на своих аккаунтах, вы можете стать контент-менеджером или администратором чужого аккаунта.
Найти заказчика можно через биржи фрилансеров.
Вам придётся заниматься как раскруткой аккаунта, так и наполнением его контентом по согласованию с заказчиком. А в будущем — вести переговоры с рекламодателями, отслеживать оплаты и размещение рекламных постов.
Словом — вам придётся выполнять весь комплекс работ, как и со своим аккаунтом. Но получать за это небольшие деньги. Примерная «зарплата» администратора — от 15 000 рублей.
4. Оказание своих услуг
Через Тик Ток можно продвигать свои услуги, в том числе и не связанные с этой социальной сетью. Эта модель хорошо зарекомендовала себя в Инстаграме и позволила создать стабильные бизнесы.
— вы можете получать заказы через Тик Ток.
Вы можете в своём аккаунте выкладывать видео с примерами своих работ и отзывами клиентов, а также давать советы и рекомендации в своей профессиональной сфере.
Заработок в Тик Ток на своих услугах
Постепенно вокруг вас сформируется круг заинтересованных в ваших услугах лиц, а когда возникнет потребность — они в первую очередь вспомнят вас.
5. Продажа видео другим пользователям
Желающих иметь популярный аккаунт в Тик Токе всегда больше, чем умеющих снимать интересные ролики.
вы можете делать видеоролики и продавать их другим тиктокерам.
Вы можете развивать свой аккаунт, выкладывая образцы своей продукции, чтобы будущие покупатели ощенили качество ваших видео.
Затем там же публиковать ролики, предназначенные для продажи. Для защиты от халявщиков поверх видео нужно накладывать сетку с надписью, что это видео продаётся и адрес вашего Тик Тока. Останется только ждать писем на ваш e-mail с просьбами продать ролики или снять на заказ.
Если у вас есть собственный стиль, не исключено, что некоторые тиктокеры захотят, чтобы их аккаунты были заполнены вашими стильными роликами — так вы получите постоянных клиентов.
Такую цену можно назначать для эксклюзивных продаж, разумеется, для англоязычных покупателей.
6. Продажа видео ютуберам
На Ютубе наблюдается тренд — нарезки и обзоры Тик Тока. Снимают ежедневные или еженедельные обзоры новинок Тик Тока, либо тематические, а нередко на одном кадре ставят 2-3 ролика, снятых под одну и ту же музыку. Такие видео быстро набирают популярность на Ютубе.
Подборки Лучшее в тик ток
Вы можете делать такие ролики для продажи ютуберам или для развития собственного канала на Ютубе. Второй вариант более длительный — ведь деньги пойдут не сразу — зато более прибыльный.
Тут нужно учесть, что на Ютубе очень ревностно относятся к соблюдению авторских прав, поэтому ролик, а затем и канал, может быть забанен за использование в видео музыки.
Получается, что в Тик Токе эти музыкальные фрагменты использовать можно, а в Ютубе — нельзя. Выходит, что вам нужно будет предупреждать покупателей, чтобы не оказаться «крайним».
7. Продажа аккаунтов
Если вы уже поднаторели в создании и раскрутке аккаунтов Тик Тока — вы можете делать их на продажу.
Открываете аккаунт на новый телефонный номер, наполняете роликами, раскручиваете (накручиваете) до, скажем, 10 или 100 тысяч подписчиков, а затем продаёте через биржи аккаунтов.
Беда в том, что пока активного спроса нет (как на Инстаграм в его юности), поэтому и популярных бирж нет. Продажи идут через форумы, биржи фрилансеров (например, Kwork.ru) или личное общение.
На том же Кворке аккаунт с 7 500 подписчиков, частично накрученных, предлагается за 1000 руб.
8. Раскрутка исполнителей
Музыкальная социальная сеть Musical.ly, которую поглотил Тик Ток, была создана для продвижения молодых талантов.
Всегда есть начинающие певцы, композиторы, танцоры и прочие исполнители, которые жаждут славы и готовы платить деньги, чтобы стать известными.
Раскрутка исполнителей в Тик Ток
Вы можете им в этом помочь, не даром, разумеется.
Найти «подающие надежды» молодые дарования можно в соответствующих пабликах. Далее вы можете записывать каверы под их музыку, снимать ролики под их песни, словом — делать всё, чтобы они были на виду и на слуху.
А если вам удастся раскрутить исполнителя и он станет действительно популярным — вас ждёт карьера контент-менеджера восходящей звезды. Вы сможете вплотную заниматься его Инстаграмом, Ютубом и т.д., а может быть — станете его продюсером.
9. Раскрутка Ютуба или Инстаграма
В Тик Токе нельзя поставить прямую ссылку (вернее, можно — но не всем), зато можно указать ссылку на Ютуб и Инстаграм. Так появляется возможность «перелива» подписчиков в чужие каналы и блоги за деньги.
Вы ставите ссылку на продвигаемый канал Ютуб или аккаунт Инстаграм на некоторый срок, скажем, на неделю.
Затем регулярно призываете своих подписчиков перейти туда, чтобы получить «много интересного». Сколько будет переходов и подписок, сильно зависит от схожести тематик. Если чужой канал или блог окажется интересен вашим фолловерам, то он будет прирастать быстро. А если там смотреть нечего, то никакого перелива не будет.
10. Монетизация бриллиантов
В знак признательности ваши фанаты могут присылать вам виртуальные подарки в виде смайликов. Каждый смайлик имеет определённую стоимость во внутренней валюте — от 5 до 5000 Tik Tok Coins.
Назвать полноценным заработком монетизацию «бриллиантов» нельзя. Это, скорее всего, денежное выражение любви к вам ваших фанатов. Что тоже приятно.
11. Монетизация прямых эфиров
Набрав первую тысячи подписчиков, аккаунт получает возможность вести прямые эфиры.
Монетизация прямых эфиров Тик Ток
Заработок зависит от количества подписчиков и количества участников трансляции, а также от того, насколько они преданы своему кумиру и готовы поделиться деньгами.
Однажды китайский игрок Мэн Лэй показывал, как он в прямом эфире играет на телефоне в игру «King of Glory». На трансляцию собралось более 22 000 000 пользователей, а сумма пожертвований достигла $167 000. Да, есть к чему стремиться.
12. Реклама чужих товаров и услуг на своей страничке
Заработок на размещении рекламных постов — один из самых простых и самых прибыльных способов заработка в Инстаграм — теперь распространяется и в Тик Токе.
Просто ещё мало аккаунтов, фанаты которых доверяют своим кумирам, и мало рекламодателей, которые оценили рекламные возможности Тик Тока.
Для заработка этим способом нужно иметь хотя бы 20 — 50 тысяч подписчиков. Размещать можно как готовые посты, что плохо, потому что ваши подписчики узнают чужой стиль и чуют рекламу. Так и ролики, которые вы сами снимаете в своём стиле и согласуете с рекламодателями.
13. Заработок на партнерках
Рекламировать в Тик Токе можно не только чужие товары или услуги, но и любые другие, соответствующие правилам этой соцсети, продвигаемые через партнёрские программы.
Партнёрок очень много, почти у каждого интернет-магазина. Стоит учитывать, что аудитория Тик Тока преимущественно подростковая, поэтому продавать стоит модные в данный момент предметы подростковой моды.
Однако тут есть две трудности.
Чем больше дополнительных действий (кликов) на пути к заказу, тем больше клиентов «отваливается» по дороге. Придётся работать над повышением конверсии всей связки.
Заработок в Тик Ток на партнёрских программах
Аналогично можно продавать через Ютуб. Также создаётся канал, оформленный под один товар. Там всего несколько коротких роликов о товаре и отзывы довольных клиентов. На каждом видео может быть до трёх ссылок:
Чтобы использовать две последних, нужно привязать к каналу свой сайт, а там сделать редирект по партнёрской ссылке.
14. Перепродажа товаров
Заработок в Тик Токе на продаже товаров мало чем отличается от заработка на партнёрке.
Разница в том, что вам:
Да, прибыль с одной продажи будет больше, чем при продаже чужих товаров по партнёрке, но «геморрою» будет существенно больше. Новичкам бросаться в торговлю я точно не советую.
15. Сотрудничество с брендами
Этот способ заработка пришёл в Тик Ток из Инстаграма.
Когда тематический блог, посвящённый, к примеру, косметике, или смартфонам, или автомобилям и т.д. набирает популярность, производители соответствующего товара предлагают автору сотрудничество в качестве амбассадора (агента влияния).
Снабжают его, к примеру, одеждой и обувью со своим брендом. Автор появляется в кадре исключительно в этой одежде и обуви, снимает товары во всяческих видах, посещает выставки бренда и делает репортажи оттуда и т.д. Словом, делает всё, чтобы логотип, название бренда и его товары открыто или как бы невзначай появлялись во всех фото и видео.
Сотрудничество с брендами
А фанаты, видя, чем пользуется их кумир, стараются во всём ему подражать. Спрос на товары растёт.
По сути, блоггер «сидит на окладе» у производителя и оклад этот может быть не маленький — сотни тысяч в месяц. Он сильно зависит от объёма аудитори, на которую вы можете влиять.
Так что нужно раскрутить свой аккаунт до миллиона подписчиков и ждать, когда вас заметят производители. А лучше проявить инициативу и самим добиваться их внимания.
16. Создание и продажа собственных брендовых товаров
Это следующий этап после работы амбассадором. Изучив «кухню» изнутри и определив, на что есть спрос, вы можете предложить производителю выпускать тот же самый товар, но под вашим брендом.
Для производителя это означает увеличение спроса (какая ему разница, что написано на этикетке, главное — растёт прибыль). Ваши фанаты будут покупать тот же самый товар в другой упаковке, потому что на ней — ваш бренд (ваше имя, ваша торговая марка).
Ваша выгода в том, что в таком случае вы будете получать не фиксированный оклад, а процент с прибыли от продаж товаров под вашим брендом. Чем больше его будут покупать, тем больше вы заработаете.
Раскрутившись в Инстаграме, некоторые бьюти-блоггерши, начинают продвигать свой бренд. Например, Зои Элизабет Сагг ведёт блог Zoella и выпускает свою линейку косметических товаров «Zoella Beauty».
По тому же пути идут активные авторы Tik Tok, только их пока гораздо меньше и есть шанс «застолбить» свою нишу, чтобы получать доход в ближайшие годы.
17. Раскрутка собственного бренда
У коучей, бизнес-тренеров, мотиваторов, МЛМ-лидеров, психологов и т.д. доход сильно зависит от раскрученности личного бренда (имени). Чем чаще их имя мелькает в новостях, чем чаще оно на слуху — тем выше доверие потенциальных клиентов, тем большую сумму они готовы заплатить за участие в тренингах, вебинарах, симпозиумах и других платных мероприятиях, а также за личные консультации.
Тик Ток — один из инструментов, позволяющих сделать своё имя популярным и быстро набрать много последователей — потенциальных клиентов.
Нужно только с самого начала выстроить правильные ассоциации — чтобы ваш бренд ассоциировался с вашим бизнесом, а не с приколами или легкомысленными клипами.
18. Заработок через рекламу
В Тик Токе есть своя рекламная система TikTok Ads, по своим возможностям похожая на рекламную сеть Фейсбука, которая действует в том числе в Инстаграме и Вацапе.
Сейчас она доступна только крупным рекламодателям типа Nike, Disney и Grubhub. Но это не навсегда.
Со временем любой пользователь сможет давать рекламу в Тик Токе и зарабатывать с её помощь.
Способов заработка на рекламе в Tik Tok минимум два:
19. Заработок через Инстаграм
Этот способ заработка состоит в совместном использовании Тик Тока и Инстаграм и основан на «переливе» подписчиков.
Сначала нужно придумать, что будет в вашем Инстаграме такого, чего не может быть в Тик Токе и ради чего ваши подписчики захотят перейти в Инстаграм и подписаться.
Заработок через Инстаграм
Это могут быть, например, захватывающие ролики продолжительностью более минуты, размещенные в Instagram TV. Тогда в Тик Токе вы публикуете 15 — секундные фрагменты, которые обрываются на самом интересном месте. И каждый раз призываете зрителей перейти в Инстаграм, чтобы смотреть полную версию видео.
Таким образом вы можете «перелить» часть подписчиков, раскрутить свой Инстаграм, а затем зарабатывать на нём всеми известными способами. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
20. Заработок через Ютуб
Этот заработок также основан на «переливе» подписчиков, но уже на ваш Ютуб — канал.
Для этого также можно давать зрителям «попробовать» короткие фрагменты, чтобы раздразнить, заставить перейти в Ютуб и посмотреть полные ролики.
Способов заработка на Ютубе, который вы так раскручиваете с помощью Тик Тока, множество и о них можно узнать здесь.
Видео: 3 способа заработка в Тик Токе без вложений
Видео: Как заработать в ТикТок без вложений в 2020 году
Как начать зарабатывать в Тик Токе?
Сначала нужно выбрать тему, в которой вы разбираетесь, которая вам интересна и в которой вы готовы развиваться в ближайшие три года.
Затем создать аккаунт и снимать ролики, тщательно анализируя интересы вашей аудитории. Для начала вы можете просто повторять успешные клипы популярного тиктокера, постепенно вырабатывая собственный стиль.
Набрав первую тысячу фолловеров, смело используйте один или несколько способов заработка в Тик Токе, описанные выше. Будьте терпеливы и настойчивы — и Удача ждёт вас!
Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно!
P.S. Фонд поддержки авторов Тик Тока
Для развития сети Tik Tok создал «Фонд вдохновляющих креаторов», называемый также «Фонд поддержки авторов». Для российских авторов сеть выделила 100 млн рублей на год.
Эти деньги пойдут на моральное стимулирование новых талантов. Чтобы рассчитывать на презент от Тик Тока, нужно быть старше 18 лет и регулярно публиковать интересные зрителям ролики любой тематики, соответствующие Правилам сообщества.
За два месяца нужно опубликовать не менее 30 видео, которые должны набрать вместе не менее 900 тысяч просмотров. Если все условия выполняются — нужно подать заявку через форму в приложении.
При заполнении формы нужно указать 3 ссылки на видео познавательного направления продолжительностью не менее 30 секунд. Так что банальные кривляния, разевания рта и прочая «жесть» монетизироваться не будут. Владельцы сети хотят, чтобы контент Тик Тока приносил людям хоть какую-то пользу.
Как TikTok будет отбирать авторов для награждения — неизвестно. Выплачиваться оно будет раз в два месяца и составит примерно от 30 до 60 тысяч рублей.
Понятно, что заработком в Тик Токе такие презенты назвать нельзя — вряд ли удастся вознаграждение получить хотя бы два раза. Но как приятное дополнение к хобби — сгодится.