Что нужно для замены мкпп на акпп

Как поменять МКПП на АКПП?

Что нужно для замены мкпп на акпп

Товарищи Кулибины, не отправляйте меня сразу к дилерам, а помогите советом, хотя бы в пару слов.

Есть у меня машина, ну сами видите какая. На ручке. И есть у меня мысль отдать ее в пользование жене. Но она хочет машину исключительно с автоматом.

Как думаете, можно ли поставить на нее АКПП вместо ручки, и очень ли это геморойно и, соответственно, затратно?

Метки: переделка

Комментарии 17

Что нужно для замены мкпп на акпп

Этот геморой не стоит свеч! Однозначно!

Что нужно для замены мкпп на акпп

Можно попробовать поискать на сивик форумах человека с АКПП, который желает поставить меху)
и просто поменяться коробками и всем сопутствующим))

Что нужно для замены мкпп на акпп

мошт я и ошибаюсь…на однотимномоей машине с акпп на мкпп все делаеться в одну каску за 6 часов.а обратно в 2раза дольше))) если есть вариант найти такогоже цивика на акпп то посмотри как у него переключаеться автомат.если тросик кикдауна то все просто если датчики 2ой дросель управляемый компом итд.то палево

Что нужно для замены мкпп на акпп

На самом деле нужно сравнивать устройство АКПП и МКПП в твоем случае это может быть вообще неосуществимо, потому что часть датчиков на самом движке, необходимых для адекватной работы АКПП просто может отсутствовать! На старых машинах типа моей все обходится заменой мозгов, пары датчиков, колокола, карданов и педального узла. У тебя машина напичкана электроникой по самые небалуйся, так что реально самый разумный вариант — замена машины в целом! Пробовали менять на примере АКПП на МКПП, вроде бы что может быть проще, механику всю согласовали, а вот электронику победить до конца так и не удалось!

Что нужно для замены мкпп на акпп

надо заменить мозг. само собой сменить педальный узел обычно этим заканчивается

Что нужно для замены мкпп на акпп

Еще как минимум приборку.

Что нужно для замены мкпп на акпп

ещё и тонель менять! да и коробку заменить не помешает! сцепа небось друга! мозги коробки!

Что нужно для замены мкпп на акпп

Еще как минимум приборку.

Что нужно для замены мкпп на акпп

да проще продать и купить такую же на автомате

Что нужно для замены мкпп на акпп

Имеет смысл только в случае особой ценности и эксклюзивности авто. Иначе проще продать и купить другую на АКПП, ну или учить ездить на ручке 🙂
Если глянуть каталог запчастей то там будет вагон и маленькая тележка отличий между АКПП и МКПП версиями. Нынче не 70е, автомат уже не просто коробка с палкой селектора. Сделать, конечно, можно все, но кто возьмется и сколько возьмет вопрос философский…

Источник

Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Что нужно для замены мкпп на акпп

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Что нужно для замены мкпп на акпп

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Что нужно для замены мкпп на акпп

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Источник

Как превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот

Что нужно для замены мкпп на акппМногие водители часто задаются вопросом “Как сделать из механической коробки передач автоматическую?” или “Как сделать из автоматической коробки передач механическую?”. Эти вопросы у них возникают при наличии финансовых проблем либо неудобств, которые связаны с недостатком комфорта при вождении машины.

Превратить механическую коробку передач в автоматическую и наоборот, по сути, можно, но сам процесс будет длительным, утомительным и довольно сложным. В данном материале мы объясним, как можно это реализовать на практике. Кроме того, Вы сможете наглядно ознакомиться с процессом, посмотрев размещенное ниже видео.

Что побуждает владельцев автомобилей переделывать автоматическую трансмиссию в механическую и наоборот

Все в мире имеет и позитивные, и негативные стороны. Это касается и редуктора (второе название – коробка передач (трансмиссия)). Механическая трансмиссия отличается надежностью и простотой в замене и установке, но в некоторых случаях могут возникать трудности при переключении скоростных режимов. В особенности, эти неудобства сильно ощущаются при движении в условиях дорожных заторов, которые случаются ежедневно в крупных городах с населением свыше полумиллиона человек, например, в столице, Северной столице, Симферополе и проч. Автоматическая коробка передач отличается удобством и гарантирует максимально комфортное вождение, однако она часто выходит из строя и ее ремонт стоит не дешево.

Водители решают превратить механическую трансмиссию в автоматическую и наоборот, если:

— действующая трансмиссия вышла из эксплуатации;

— они хотят сократить расход бензина.

Некоторые водители так привыкли к механической трансмиссии, что могут заменить автомат на механику лишь потому, что им так удобнее. Но чаще всего причина тому – поломка коробки передач. Например, автолюбителю может просто не хватать финансов на восстановление автоматического редуктора. В данной ситуации лучше выделить значительно меньше средств на замену, чем на починку автомата, что обойдется намного дороже: от десятков до ста тысяч рублей. Цена такой трансформации будет определяться опытом исполнителя, маркой автомобиля, наличием запчастей в продаже и расценками станции техобслуживания.

Установка автоматической трансмиссии вместо механической

Коробка автомат иногда выходит из эксплуатации из-за неправильного обслуживания техники либо ошибок в ее эксплуатации. Обслуживать автоматическую трансмиссию всегда намного дороже, нежели механическую, поэтому многие водители зачастую принимают решение сделать из автоматической трансмиссии механическую, чтобы не переплачивать за ее далеко не дешевое восстановление.

Можно ли превратить автоматическую трансмиссию в механическую

Многие водители уверены, что установка автоматической трансмиссии вместо механической невозможна, но они сильно ошибаются. Всякий процесс (в частности, замена трансмиссии) зависит в первую очередь от марки автомашины и года ее выпуска. Некоторые модели и вовсе не предполагают установки автомата вместо механики. Удобнее всего менять автоматическую трансмиссию на механическую на машинах, произведенных в 1990-2000 гг. Данная трансформация будет стоить в среднем 50 тысяч рублей.

Внимание! Если машина была выпущена в 1980-1990 гг., искать автоматическую трансмиссию абсолютно бессмысленно, и, если она сломается, лучше ее сразу установить вместо нее механику.

Как превратить автоматическую трансмиссию в механическую

В первую очередь следует точно определить марку автомобиля, год его выпуска (если он был приобретен не в салоне) и ключевые узлы коробки передач. Далее Вы сможете приступать к поиску запасных частей.

Чтобы поменять трансмиссию автомат на механику, в первую очередь Вам будут нужны:

— механическая трансмиссия (в комплекте с особыми валами, которые передают крутящий момент от мотора на колеса либо карданную передачу);

— электронный модуль управления и трансмиссионная проводка;

— ранее не использованная шестерня электрического двигателя;

— единый модуль сцепления машины;

— ранее не использованный педальный модуль;

— часть трансмиссии механика с переключателем передач;

— запасные части и полуоси новых моделей (для недопущения поломок ранее использованные запчасти ставить на машину не рекомендуется);

— подзвеньевая тяга и кулиса;

— мост с двумя педалями;

— подходящие крепежи и прочие небольшие, но важные элементы, имеющие отношение к отсеку крепления.

Поиск запасных частей – занятие трудозатратное, утомительное и долгое, поэтому необходимо набраться терпения и, если будет такая возможность, выбирать новые комплектующие. Чтобы сэкономить на установке механической трансмиссии вместо автоматической, можно выгодно продавать комплектующие, которые Вы сняли со своей автоматической коробки, если они полностью сохранили свою функциональность. Важно помнить о том, что ранее использованные запчасти так же популярны на рынке, как и новые. Превращение автоматической трансмиссии в механическую – занятие затратное, однако зачастую это обходится дешевле, чем починка коробки автомат.

Последовательность работ при установке механической трансмиссии вместо автоматической:

— снятие аккумуляторной батареи, стартеров, продольной балки и воздуховодов;

— демонтаж приводов со спицами;

— удаление из системы бензинового масла;

— откручивание запчастей (болтов и проч.), соединяющих редуктор и узел, отсоединение теплообменного трубопровода, привода сектора и соответствующего троса;

— выкручивание верхних крепежей, удерживающих трансмиссию;

— отсоединение частей проводки, опускание автомата с использованием лебедки;

— выкручивание крепежей, соединяющих маховик и автомат, его демонтаж, замена маховика на механику;

— снятие селекторного подлокотника, отсоединение тросов проводки и ее разъемов, демонтаж селектора;

— демонтаж отсека для механизмов трубопровода, который контролирует теплоэлектрические процессы;

— демонтаж тросовых зажимов (болтов и т. д.), установка привода, тросов механической трансмиссии;

— прикручивание зажимов, установка кожуха;

— монтаж и фиксация ранее не используемого электромагнитного устройства, регулирующего системы управления, и соответствующих тросов;

— установка тормозных педалей и системы, соединяющей мотор с редуктором (выбирайте только новые);

— монтаж системы гидравлического привода, соединяющего трансмиссию с редуктором, формирование кузовного отверстия;

— установка коробки передач, присоединение подходящих тросов;

— присоединение труб для циркуляции воздушных масс и аппарата, накапливающего энергию;

— замена отдельных электронных элементов мотора (либо обращение за этим на станцию техобслуживания);

— подключение светового сигнала сзади автомобиля (фонарей).

Предлагаем Вам посмотреть видеоролик с детальными инструкциями и четкой последовательностью действий.

Если у Вас появились какие-либо сомнения либо какие-то из деталей вышли из эксплуатации, попросите помощи у профессионалов.

Как установить автоматическую трансмиссию вместо механической

Это будет иметь смысл в том случае, если трансмиссия механика сломалась. Водители довольно часто выбирают этот вариант, хотя это и невыгодно с точки зрения финансов, и долго.

Есть ли возможность из механической трансмиссии сделать автоматическую

Да, сделать из механики автомат вполне реально, однако это будет стоить намного дороже, да и времени отнимает порядочно. В среднем эта процедура стоит 126 тысяч рублей, и нет никакой гарантии, что новый механизм будет работать без перебоев.

Последовательность действий по установке автомата вместо механики

В первую очередь следует, как в уже рассмотренном случае, приобрести необходимые запасные части для установки механики вместо автомата. Вам точно пригодятся:

— трансмиссия автомат, гидравлические шланги к механизму охлаждения в ДВС и сам радиатор;

— система управления машиной, предзащитные элементы от воздействия электричества, прибор для замыкания электроцепи;

— прибор, выполняющий селекцию, с тросами, две “косы” шнуров;

— запчасть, определяющая фактические скоростные показатели машины, приборная балка;

— педали газа и тормоза, средство выключения заднего хода, самозапуск;

— руководство по установке одной трансмиссии вместо другой.

Порядок действий при установке автомата вместо механики:

— снятие трансмиссии механика;

— отсоединение системы модуля рычагов, снятие педалей;

— снятие зубчатки, отсоединение шпинделя от ДВС (исходя из модели автомобиля);

— отключение и снятие гидравлических шлангов привода муфты;

— установка венца турбинного диска на маховик;

— монтаж устройства для теплообмена и заднего опорного элемента для электрического двигателя;

— установка новых стартера, кардана;

— полное обновление электрической линии в машине;

— монтаж модуля управления для автоматического редуктора.

Переделать всю электрическую проводку при этом будет крайне сложно, поскольку в таком деле нужно быть профессионалом. Если Вы к таковым себя не относите, попросите помощи у опытного специалиста, который сможет решить задачу правильно.

Преимущества и недостатки установки трансмиссии другого типа

Итак, мы научились превращать механический редуктор в автоматический и наоборот, а сейчас предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этих процедур. Если механика меняется на автомат, может незначительно повыситься динамика (скоростные возможности, управление) машины. Вы будете чувствовать, что полностью контролируете дорогу, если этого чувства ранее не было. Трансмиссия автомат упростит процесс вождения, а механика позволит эффектно проходить повороты и выполнять сложные маневры. Но в первую очередь необходимо хорошенько подумать, на самом ли деле Вам нужны такие переделки, так как процедура эта, как мы упоминали выше, является довольно затратной и сложной, поэтому Вам нужно будет запастись терпением и отдать всего себя работе. Нет никакой гарантии, что результат Вас удовлетворит. Станции техобслуживания запрашивают за установку механики вместо автомата сравнительно много денег, так как не все модели машин предусматривают такие переделки и не так много опытных профессионалов готовы взяться за такую работу.

Не во всех случаях установка автомата вместо механики выгодна и полезна для машины. Предварительно необходимо оценить все преимущества и недостатки такой переделки, взвесить все за и против каждой из трансмиссий. Если Вы все-таки решили пойти на такой шаг, учтите, что перед началом работ нужно будет выделить достаточно времени на поиск необходимых сведений и покупку запчастей.

Подведем итоги

Как бы то ни было, окончательное решение принимать только Вам. Сам процесс установки механической коробки передач вместо автоматической и наоборот не потребует много времени, если Вы заранее хорошо подготовились к работе: оценили все преимущества и недостатки переделки, приобрели все запчасти и нашли все необходимые сведения. Лишь после этого Вы сможете начать выполнять работу своими силами либо поручить это дело специалистам станции техобслуживания.

Источник

Замена АКПП на МКПП и наоборот

Что нужно для замены мкпп на акпп

Не так давно я поменял на своей машине МКПП на АКПП
Подробности тут.
www.drive2.ru/l/8900411/
Ну и уже как правило, нашелся тот, кто захотел сделать наоборот.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/701605/
Произвели обмен деталями.
И по просьбам Драйвовчан обзор по деталям, которые меняются.
Перво на перво это моторная коса с узким блоком в котором стоят реле на МКПП 2 шту и на АКПП 3 штуки. Под обмен.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Дальше меняемся самими ЭБУ

Что нужно для замены мкпп на акпп

Меняемся маховик, корзина и диск сцеплени на пластину акпп. Прижиными пластинами тоже меняемся. На АКПП она одна, на МКПП 2 штуки с обоих сторон от маховика.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Самое главное поменяться направляющими из коленвала. А то у того кто ставит АКПП гидротрансформатор не отцентрируется и будет бить и угробит коленвал и АКПП.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Меняемся педалями тормоза и сцепления. Подаль тормоза отдаем вместе с тросом блокировки селектора.
На машине с акпп трос блокировки селектора от замка зажигания демонтируется и выкидывается.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Меняемся Тросом акпп и тросами МКПП, все болты и крепления и защелки тоже меняются наоборот.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Селектор и кулиса а так же тоннель пола тоже под обмен. Болты крепления и ручки тоже соответственно.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Под обмен АКПП и МКПП с вилкой и выжимным. Опора кпп тоже под обмен.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Сам цилиндр сцепления, трубка и шланг и круг крепления цилиндра отдаем.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Так же меняемся бачками которые стоят на главном тормозном цилиндре.
У АКПП нет штуцера, у МКПП он есть.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Так же меняемся радиаторами и приборными панелями.

Не забудьте поменяться клипсами на поддоне АКБ, в них крепится шланг вентиляции АКПП.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Теперь у МИши как у рояля 3 педали)))

Что нужно для замены мкпп на акпп

Так же вместо первого катализатора вварили конус, чтобы изавиться от противного звенящего звука как у волги.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Всем спасибо, вроде ничего не упустил.
Если есть вопросы спрашивайте. Обязательно отвечу.

Комментарии 153

Что нужно для замены мкпп на акпп

А у меня есть мечта — сделать полноприводным Chery Tiggo 2.4 AT 2008 года, Украина. Там стоит двигатель Mitsubishi 4G64 и коробка Mitsubishi F4A42. Но коробка не имеет выхода на раздатку, а так можно было купить бу-шные задний редуктор и прочие побрякушки от вариации Тигго 4х4.

Что нужно для замены мкпп на акпп

не проще было машинами махнуться))))

Что нужно для замены мкпп на акпп

Привет, спасибо за наглядное изложение в статье. Пардон, если не смог уловить основной посыл, но, честно говоря, не понятно, зачем так заморачиваться, проще просто сменить машину. Или основным плюсом является экономия?

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Добрый день, у меня такой вопрос в чем может быть проблема, получается все передачи втыкаютсь нормально, за исключением второй передачи, когда ее втыкаю не чувствую что она воткнута, хотя она встала и все нормально едет, просто дело в том когда в дороге ее втыкаешь и не понимаешь то ли она воткнулась то ли нет, не чувствуется воткнута или нет, по сравнению с другими передачами. Из-за чего это может быть, в чем проблемам? Forester sf5 2001

Что нужно для замены мкпп на акпп

Респект и уважение! Еще раз тому подтверждение что ничего невозможного нет.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Я тоже менял, но сделал глупость и проводку взял от другого авто, АКПП и ДВС не дружаться, то есть машина едит но тупит.

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

Что нужно для замены мкпп на акпп

я тоже когда-то хотел сменить свою МКП на АКПП…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *