Что нужно для замены масла в акпп киа спортейдж 4
Полная замена масла в АКПП
Сегодня утром я провел полную замену масла в автоматической коробке передач на пробеге в 49 254 км.
По регламенту данная процедура положена на ТО, приуроченном к 90 000 км пробега.
Так почему же я решил сделать межсервисную замену?
Нуу, не знаю… К работе коробки претензий не было. Ну, изредка подпинывалась, но я это отношу на 100% к адаптации, потому что езжу динамично. Самому себе необходимость межсервисной замены масла в коробке я объяснял в основном тремя аргументами:
1. У дизеля высокий крутящий момент, а значит нагрузка на коробку вроде как высокая.
2. Не знаю сколько еще я буду ездить на этой машине, но возможно что долго, а значит делаю это для себя и возможно потом, спустя время, похвалю себя за это.
3. «Я люблю свою лошадку» и ни в чем ей не отказываю. Этот пункт можно было и на первое место поставить.
Частичную замену как-то даже не рассматривал. А смысл? Ну и см. Пункт номер 3 в аргументах.
Ну так вот. Сначала на тему замены позвонил в «Большой Кореец», рассчитывая на экономию. Но у них не оказалось оборудования для полной замены, возможна только частичная.
Ок, звоню в Автогермес КИА на ул. Рябиновая. Спрашиваю: сколько будет стоить полная замена с их расходниками. 22 200 рублей.
Да, 22 200 рублей.
Работы 3 000 руб, и 12 литров масла по 1 600 рублей за литр.
Спасибо, я лучше куплю расходники сам.
Закупил расходники в Автодоке, записался и вот, приехал.
Приняли в 9.20 и отпустили в 11.20. не такая уж и быстрая процедура, как оказалось.
Из 12 закупленных литров масла еще 1 литр остался.
Не знаю насколько можно судить по цвету масла о его износе, но думаю что это не в полной мере отражает картину. Цвет может измениться незначительно, а вот химические свойства масла могут быть уже далекими от нового состояния.
Диагност дал рекомендацию по адаптации коробки: ближайшие 100 км ездить плавно. Ок.
От парковки дилера до дома ровно 6 км. Ехал и прислушивался к работе коробки.
Не могу сказать что прям земля и небо, но стало намного плавнее и машина чуть легче идет на разгон. Обороты при этом в среднем стали ниже.
П.С. — у дилера в ремзоне всего 10 подъемников. Знаете сколько из них занимали Спортейджи? Ровно половину, то есть помимо моего на сервисе было еще 4 Спортейджа. Помимо них две оптимы, один соул, один мохав и один рио икс-лайн.
Замена масла АКПП и муфте ПП
Пробег подошёл к 40ткм. Решил заменить масло в коробке и муфте полного привода, т.к. по записям других пользователей видно, что к этому пробегу оно уже темнеет.
Для АКПП приобрёл 9л Zic Sp4.
Для ПП масло не приобретал, использовал диллерское.
Масло в АКПП замено методом частичного замещения в 2 захода — слили 4л, залили новое, прогнали масло на ХХ, опять слили и залили новое. Завели мотор, долили до уровня и все.
Заливали с помощью такого аппаратика
С муфтой ПП все тоже отработано. Сняли, располовинили. Протерли внутри и собрали в обратном порядке.
После замены в АКПП осталось около 2л от купленных 9л.
Запчасти
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 14
В муфту и в раздатку вчера такое заливал.
Такое в муфту ПП или все-таки в задний редуктор?
Так там вроде бы одно и то же льешь
Сорри, не верно выразился в редуктор и в раздатку такое льётся
В муфту и в раздатку вчера такое заливал.
По мурзилке у нас 75W-90, и стандарт API GL-5 уже.
Во прикол, у меня на 60к на дизельном спорте масла с редкуторов и акпп сливались почти как новые хотя там 400 крутящего момента
Первая замена масла в коробке автомат 90 тыс км. Вроде так.
а по регламенту замена на скольких км?
а по регламенту замена на скольких км?
Рекондуют на 45 «обновить», на 90 полную замену. В муфте на 45 рекомендуют заменить. Вроде так.
Где про такую рекомендацию написано?
И что за термин «обновить»?
Рекондуют на 45 «обновить», на 90 полную замену. В муфте на 45 рекомендуют заменить. Вроде так.
Это «рекомендует» дилер. В акпп впервые меняется исключительно на 90К. Остальное «по желанию, не возбраняется, хуже не будет», но ни разу не обязательно.
Совершенно верно. Мастер у ОД сказал что жидкости ещё во вполне рабочем состоянии, можно было ещё покататься. Я, принимая решение о замене, исходил из регламента обслуживания на спортажи 2го поколения, которые ходят по 300-500 ткм без проблем. Там совсем другие интервалы, в отличии от 4го поколения. Тем не менее, каждый решает сам, что, как и когда.
Согласен. Действую по тому же принципу. Правда на замену в акпп пока не решился.
Подробно о замене масла в АКПП Kia Sportage 4
Ресурс автоматической трансмиссии Kia Sportage 4 зависит от обслуживания.
Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения использовать.
Проверяем уровень масла в автоматической коробке
Для проверки уровня масла в АКПП Спортейдж 4 понадобится подготовить:
Далее выполняются следующие операции:
Интервал замены смазки в АКПП Спортейдж 4
Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.
Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.
Меняйте масло в АКПП Киа Спортейдж 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.
Частичная замена
Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Спортейдж 4 поколения понадобится подготовить:
Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.
Для частичной смены потребуется 5 литров
При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Киа Спортейдж 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.
Полная смена масла в АКПП Спортейдж 4
Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.
12 литров потребуется для полной смены
Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/KIA 452853B010.
Прокладка под заливную пробку
Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Спортейдж 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.
Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.
Заключение
Существует два варианта замены масла в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения – частичная и полная. В первом случае удастся обновить примерно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но неизвестно какая консистенция останется внутри коробки передач. Поэтому лучше делать полную замену трансмиссионной жидкости.
При этом указанную процедуру лучше выполнять с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.
Замена масла в АКПП
Добрый теплый день всем
Вопрос очередной
Судя по отчетам бывший владелец, а вернее владелица, не меняла масло в коробасе
Начал читать интернет и есть два пути:
1. Замена со снятием поддона и мех.фильтром
2. Замена вытеснением, это к примеру в SPOT делают.
Пытаюсь выбрать для себя пусть. И есть ли разница или особенности таких замен? Надо ли мех фильтр менять?
Ведь его при замещении не меняют.
Вопрос по жиже: многие льют ZIC 162646, также многие KIA 04500-00115
Но судя по отзывам это одно и тоже
Запчасти
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 27
если до 80 не делали замену, то можно спокойно делать полную. будет дороже, но с реально чистым маслом. Промывают на заведённой машине с последующим сбросом адаптации. Фильтр по желанию. Тут вопрос, если планируете ездить до 200, то лучше делать полную и не скупиться. если после процедуры машина планируется тысяч на 40-50, то просто частично для собственного успокоения. но если до 100 не делали полную, то она и правда может повредить коробке, тем более если есть вопросы к ее работе. а менять лучше у официалов, так как она у вас на гарантии до 150. лишних вопросов к вам не будет
Уже 5 лет машине. Уже не на гарантии.
Чтобы заменить фильтр в АКПП, её надо снять и располовинить. Если это делать вместе с кап.ремонтом двигателя, то есть смысл. Отдельно это всё делать — дорого, да и особого смысла нет.
Если жалоб на работу АКПП нет, сделайте самостоятельно частичную замену, как выше тут описали.
Из личного, 20-и летнего опыта эксплуатации АКПП: первую замену делаю на 60000 км, далее каждые 40000 км. На Спорте3 успешно отъездил 167000, на Спорте 4 сейчас 65500 км.
Да, про фильтр понял.
А как официалы меняют? Частичный или замещение?
Сколько официалов, столько и мнений😁 вот реально, обзвоните в своей округе пяток официалов — результаты будут фифти-фифти😀
Лично я к ним никада не езжу. Далеко они от меня, и смысла вообще не вижу.
Я спросил про официалов лишь потому, что они работают по инструкциям от производителя. По идее должны знать как правильно. Но мне хочется верить. Другой вопрос что я привык смотреть что делают с машиной и что заливают. А с официалам это не прокатит.
Вот и поэтому тоже к ним не езжу. Любое коммерческое предприятие направлено на извлечение прибыли. Прибыль на первом месте, всё остальное (в том числе инструкции производителя) вторично. Пример из жизни, неоднократно встречаемый: в мануале на авто указано рекомендуемое масло и производитель этого масла. Приезжаешь к ОД — а они льют другого производителя. На вопрос — Почему. начинают петь песни какое это хорошее масло. А по сути, ОД где то купил по более выгодной цене цистерн масла и толкает его.
Да, согласен. Сейчас Дакар на Пулковском льёт Genesis от Лукойла. Хоть правду сказали 😁
Я спросил про официалов лишь потому, что они работают по инструкциям от производителя. По идее должны знать как правильно. Но мне хочется верить. Другой вопрос что я привык смотреть что делают с машиной и что заливают. А с официалам это не прокатит.
У мена официал меняют частично. Полностью только по желанию. Я менял полностью со сбросом адаптации. На 90000
Полностью с разбором коробки?
Масло полностью без разбора и фильтра. У меня с коробкой все нормально. Нет толчков и пинков шумов. Замена фильтра это уже когда ремонт коробки будет. Сейчас сказали бессмысленно и очень увеличивает цену и сроки работ. Так что рекомендую полную замену масла без замены фильтра
Ну да, Вы правы, д а л е к о…🤔
Лейте ZIC sp-4. Фильтр не меняется.
1.слейте Атf через пробку, 4,1-4,3л
2. столько же налейте.
3. прокатитесь 10-15 км
4. снова слейте и налете столько же.
5. проверьте уровень по инструкции, если нужно долить долейте.
Все. Это можете сделать сами, бесплатно.😊
На аппаратную замену не обязательно ехать, а иногда даже опасно.
Опасно чем? Я так понимаю просто замещают. Или что-то еще?
Если в акпп долго не менялиATF, то 100 пудов есть отложения, при интенсивной замене есть опасность смыва и закупорки.
Это уж точно большое заблуждение. Масло качается насосом автомобиля. Аппарат лишь принимает старое масло и добавляет новое, при работа АКПП. То есть масло идёт не через поддон, а через аппарат замены. Масло как шло по своим каналам, дискам и тд, так и идёт.
Можете в это свято верить.
Но одного случая из 100 достаточно, что б не рисковать внушительной суммой на ремонт.
Зачем мне верить. Я сам это делаю не первый год. И утверждаю, что аппаратная замена масла не опасна. Отложения? Если они у вас и есть, то они так же будут на месте и не поднимутся, либо поднимется так же как и при работе, что практически не реально, если коробку своевременно обслуживать. Коробка гоняет масло постоянно, это же и происходит при замене. Но, как я уже сказал ранее, не в картер, а потом от туда обратно, а в аппарат, а с него выходит новое, в точно таком же объем как и выходит. Аппарат не создаёт давления. А если, кому то испортили коробку такой заменой, то это из за не квалифицированного персонала.
Т.е. Вы утверждаете, что ATF, в акпп ходит строго по кругу?))))
На этом закончим диспут.
Я описал в двух словах. Но соглашусь с Вами, диспутировсть смысла не вижу.
Замена масла АКПП
Всем привет.
Недавно заменил масло АКПП методом самовытеснения.
Что нам потребуется:
9 литров масла zic sp-4
Топливный шланг от Ваза
Набор ключей
Баклаха 5 литров.
Друг или жена или любой другой помощник.
Снимаем защиту и пыльник (тот ещё геморой).
Сливаем масло с АКПП через сливную пробку, у меня слилось 4.5 литра.
Снимаем патрубок с радиатора, патрубок верхний.
Глушим патрубок удлинителем для головок.
На штуцер одеваем шланг от ваза и суем его в баклашку
Далее откручиваем сапун и устанавливаем воронку для заливки масла.
Заливаем в коробку 6 литров масла.
Заводим авто и щелкаем всеми режимами по 3-5 секунд задерживаясь на каждом.
Когда сальется 3.5-3.7 литра глушим двигатель.
Чистое масло пошло уже на втором литре.
Доливаем в АКПП 2 литра масла.
Собираем обратку КПП. Обязательно обезжирить штуцер иначе есть риск что шланг соскочет (бывало такое у комрадов)
Греем коробку до 55 градусов (смотрел по китайскому сканеру)
Отворачиваем смотровую пробку и сливаем лишнее масло (двигатель заведен, селектор в нейтрали)
У меня слилось грамм 200, до состояния струйки 3-4мм.
Закручиваем пробку и глушим авто.
Собираем все обратной последовательности.
Болт сапуна пластиковый, закручивать от руки, затягивать его не нужно!
Прошлый владелец менял масло методом частичной замены 2 раза через 500км, я проехал на этом масле чуть более 20тыс.
Ну что могу сказать, вот такое масло получается после частичной замены, даже 2 раза, даже с лампой не просвечивается, поэтому рекомендую менять самовытеснением или аппаратом.
После замены пропало доталкивание на 1й в районе 1800 оборотов, передачи щёлкают мягко.
Фоток много не делал, потому что руки всегда в масле.