Что нужно для wot
Компьютер для wot — важные моменты
Здравия желаю, друзья! Если Вам интересно как выбрать игровой компьютер для WoT или же Вы хотите апгрейдить свой ПК. А может быть заморочились покупкой нового и не знаете с чего начать, то эта статья для Вас! В ней я попробую выложить доступным языком все важные нюансы выбора. На чем можно сэкономить, а на что стоит потратить побольше. В этой статье я не буду призывать вас покупать что то конкретное, каждый решает сам. Но попробую объяснить саму суть выбора. Так что… Прошу к прочтению…
Компьютер для wot — о самом главном
Сразу оговорюсь, что в этой статье буду рассматривать ПК на базе процессоров Intel, как эталон. Ну, поехали…
Любой хороший компьютер начинается с мощного процессора.
Тут экономить не стоит! Ведь ни для кого не секрет, что комфортная игра в WoT напрямую зависит именно от него.
Сейчас я вкратце поясню.
Представьте игру..ну например Героев III (да да, респект тем кто помнит), там мы нагружаем процессор вычислениями действия только ИИ (искусственного интеллекта). Просчет нашего передвижения и все остальное это все копейки и в расчет не берем. Карта, текстуры, мобы, замки и т.д. находятся и загружены в оперативную и видеопамять. И в эту замечательную игру мы играли на пентиумах первых с процессорами в 100 Мгц и видеокартами, в лучшем случае, с 16 Мб видеопамяти (тут я привожу все образно и только лишь для вашего понимания).
Теперь же вернемся к World of Tanks. В онлайн игре процессору приходится обрабатывать в 1000-и раз больше информации. С момента входа в игру «проц» обрабатывает и отдает в оперативную память и видеопамять абсолютно все (и не стоит забывать про саму операционную систему, в которой тоже в момент вашей игры происходят сотни операций, также обрабатываемых процессором). Вы нажали кнопку «В бой» и ждете загрузки, а в это время ЦП пытается перелопатить текстуры, карту, технику, прогрузить все ваши моды, еще и параллельно занимается приемом\передачей пакетов через интернет и обменом информацией с сервером любимой игры. Чувствуете разницу. Именно поэтому, процессор нужно брать как можно мощнее, исходя из вашего бюджета.
Процессор
Теперь о главном. А главное в процессоре, это его производительность на одно ядро. Давайте разбираться…
★ Тактовая частота процессора — чем больше, тем лучше. Обратите внимание на количества ядер и ориентируйтесь по деньгам которыми располагаете.
★ Количество ядер — у разработчиков WoT заявлено в минимальных требованиях 2 ядра, но по опыту скажу, на 2 ядрах далеко не уедешь, это около 23 fps (речь идет о стоковых 2 ядрах без разгона, частотой
2,3-2,5 ГГц). А в динамических картинках это значение может проседать до 15. Так что для комфортной игры нужно 2 физических ядра и 2 виртуальных как минимум. Первое обрабатывает все видео, а на второе ложится обработка звука и всего остального. Оптимально для игр в целом (не только для WoT), это 4 физических ядра. В прайс листах на ЦП иногда пишут 2 ядра\4 потока. Это и означает что физических ядер у процессора всего 2, но зато есть еще виртуальные (логические) ядра. Если Вы собираете компьютер для wot, то это лучший вариант из дешевых. И в этом выборе вам помогут сравнительные тесты, которых в интернете полно.
Я бы не советовал брать процессоры с 6 или больше ядрами, т.к. для игр требуется максимум 4 ядра, а переплачивать (не хило так) за неиспользуемые ядра, сомнительное удовольствие. Исключение только для тех, кто по долгу работы или хобби занимается монтажом видеороликов, но об этом они и сами знают.
★ Количество КЭШ памяти процессора — это тот параметр которого много не бывает. Выбираем по деньгам. 6 Мб КЭШа 3 уровня должно хватить с головой. А параметр этот влияет на скорость обмена данными внутри процессора. Грубо говоря, если ЦП без КЭШа потратит на одно процедуру умножения — 1 нс, то с КЭШем уже — 0,5 нс. И этот параметр влияет на производительность ядер.
Итоги по процессору
Итак, что мы имеем?! Чем больше тактовая чистота процессора и больше объем кэш памяти, тем больше производительности нам даст 1 ядро. Если еще и виртуальные ядра есть, то просто супер, конкретно для World of Tanks. Но чем больше физических ядер, тем производительность будет меньше, т.к. и кэш память поделится между ядрами и тактовая частота, как правило, будет меньше на 1 ядро. Как то так…
Как говорят многочисленные тесты, да и сами игроки, лучший выбор для игр это процессоры фирмы Intel. А их технология Turbo Boost даст подъем тактовых частот в пиковые моменты, т.е. проседание по fps будет меньше в моменты разрыва фугасов и отрисовки красивой графики в целом (не подумайте, это не реклама, это отзывы и тесты). По сему, могу посоветовать из бюджетных: Core i3 2 физических и 2 виртуальных ядра и очень желательно наличие Turbo Boost, кэша как помним, чем больше, тем лучше. Или Core i3 на 4 полноценных физических ядра с теми же критериями, как у предыдущего.
Лучшим вариантом для игры в WoT (как и советуют разработчики) будет Core i5 на 4 ядра, с кэшем в 6 Мб или больше. Как говорится, даже с запасиком. Но и денег он потребует на порядок больше.
Более лучшие процессоры выбирать нет смысла (пустая трата денег) и так компьютер для wot будет отличным!
Материнская плата
Для того чтобы выбрать хороший компьютер для wot, необходимо обзавестись соответствующей материнской платой. Ее выбором озадачиваются многие. Но на самом деле, все гораздо проще чем кажется. Выбрав процессор мы уже знаем под какой он сокет (socket-процессорный разъем). На основании этого подбираем «материнку».
Основными критериями выбора для вас должны стать:
★чипсет — в первую очередь, от него зачастую формируется цена на материнские платы. Тут денег не жалеем, берем чипсет серии «H» или «Z» (для примера Н110, Z270, первый подешевле, второй подороже). От чипсета будет зависеть вся производительность системы.
★гнездо PCI-E 3.0. Тут важно подумать, планируете ли вы ставить вторую видеокарту, если нет, то и 1 гнезда будет достаточно. Так же в эти разъемы устанавливаются платы для коннекта быстрых SSD дисков с коннектором М.2.
★разъемы на материнской плате под ультра быстрые SSD диски SATA Express или М.2 — это конечно не обязательная опция, да и к тому же стоит неприлично много денег, как я писал выше SSD можно подключить и через PCI-E 3.0. А про SATA 3.0 которых в любой «материнке» навалом, я вообще молчу.
Ну и в заключение по данному пункту…
На материнских платах часто пишут «поддерживаемое тепловыделение от процессора» или TDP (thermal design power). Если написано что материнская плата поддерживает процессоры с TDP до 95 Вт, то это значит что процессор с бОльшим тепловыделением ставить нельзя (это все условно, т.к. поставить то можно, но при условии апгрейда радиатора, куллер ЦП и всего внутреннего обдува корпуса). Но мы же с вами собираем компьютер для wot, а не тепловентилятор и если производитель указывает TDP до 95 Вт, мы ему просто поверим наслово и будем соблюдать этот параметр. Да к тому же мы не именитые «оверклокеры», которые «разгоняют» в компьютере буквально все (даже мышь ).
Тут я не стал описывать блок питания (берем самый мощный который можете себе позволить), сам SSD диск, корпус ПК и много другой периферии, потому как, считаю что в и-нете итак уже много об этом написано. Описал только самое значимое…
Оперативная память
Как я писал выше, для бюджетного варианта подойдет память DDR3 начиная с 1600 МГц и выше. Для того что подороже память DDR4 и частоты от 2400 МГц, а лучше от 2667 МГц и выше.
А сколько брать? Если у вас компьютер для wot, то 4 Гб оперативной памяти будет предостаточно. Даже при наличии 2 слотов, вы сможете в дальнейшем апгрейдить и поставить вторую планку памяти на 4 Гб и поиграть в более требовательную игру (типа «Ведьмак»). Если ваш кошелек позволяет, то берите сразу 8 Гб одной планкой, но я бы посоветовал добавить денег и купить двухканальную память 2 х 4 Гб и прирост к производительности вам гарантирован.
Видеокарта для World of Tanks
Ну и самый последний ВАЖНЫЙ критерий в статье «компьютер для wot» это несомненно видеокарта. Если Вы осилили весь этот текст до конца, вникли во все важные тонкости и нюансы, то понимаете, что про видеокарту будет написано никак не меньше букв. Именно поэтому я выделил на это отдельную статью. Милости прошу — Видеокарта для world of tanks.
А на этом я прощаюсь с Вами. Удачного конфигурирования ваших новых игровых ПК или апгрейда имеющегося «железа». Ибо собрать хороший компьютер для wot по силам каждому!
Вопросы и ответы
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос здесь, поищите его в постоянно пополняемом разделе на нашем форуме.
Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.
Общая информация
Танки
Геймплей
Карты
Развитие
«Мировая война»
Укрепрайоны
Общая информация
К какому жанру можно отнести игру?
World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.
Каковы системные требования игры?
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
Системные требования для игры на настройках «Ультра»
Какие операционные системы поддерживаются?
World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.
Как скачать и обновить игру?
Основным инструментом установки и обновления игры является Wargaming Game Center. Подробную информацию об установке игры можно узнать здесь.
Танки
Каково на данный момент количество танков в игре?
В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.
Какие типы бронетехники представлены в игре?
В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.
Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?
Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.
У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.
Какова в игре роль лёгких танков?
Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.
Какова роль средних танков?
Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.
Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?
Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.
Геймплей
Насколько World of Tanks реалистичен?
В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.
Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?
Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.
Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?
Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.
Сколько в среднем длится одно сражение?
В режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.
В режиме «Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.
Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?
Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1–2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.
Кроме того, в игре есть обучающий режим под названием «Топография».
Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?
Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.
Есть ли в игре автонаведение?
Присутствует ли в игре маскировка?
Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.
Есть ли в бою разделение по нациям?
Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.
Есть ли в игре пулемёты?
Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.
Какие виды снарядов доступны в игре?
В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.
Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?
В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.
Карты
В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.
Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.
В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».
Есть ли на картах разрушаемые элементы?
На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.
Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?
Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы будут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически на ощупь.
Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?
Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.
Развитие
Что такое «дерево прокачки»?
Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.
Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?
Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.
Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.
Есть ли у танков экипажи?
В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.
Танкисты развивают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.
Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?
После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.
Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.
Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?
По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники. Также дополнительные слоты для техники можно получить в награду за выполнение Ежедневных задач, Личных боевых задач, за прохождение некоторых игровых событий, а также при покупке техники, если её комплект включает слот.
Как устроена финансовая система World of Tanks?
В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги или заработать в игровых событиях. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.
«Мировая война»
Есть ли в игре кланы?
Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.
Какие существуют типы клановых сражений?
В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.
Как организованы клановые войны?
В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.
Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?
Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.
Как организованы сражения за провинции?
У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.
Укрепрайоны
Что такое Укрепрайон?
«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.
Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?
В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.
Что представляет собой Укрепрайон в игре?
Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.
Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?
В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные или сражения на Глобальной карте.
Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.
Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?
На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.
Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.
Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.
Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?
Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.
Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.
В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.
Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?
Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).
Если вы не нашли здесь ответа на ваш вопрос, загляните в постоянно пополняемый раздел на нашем форуме.
Также вы можете посетить нашу танковую Wiki.