Что нужно для выхода на wildberries
Что нужно для выхода на wildberries
Сколько нужно денег для выхода на маркетплейс WildBerries
WildBerries – международная интернет-площадка, которая продает почти все категории потребительских товаров. С маркетплейсом сотрудничают не только предприниматели из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии.
Wildberries занимает первое место в рейтинге интернет-магазинов Data Insight, а оборот площадки за 2020 год – 440 млрд рублей. Если начать продавать на маркетплейсе, то можно значительно увеличить свои доходы!
Но Вы не знаете сколько денег нужно для того, чтобы выйти на площадку? Переживаете, что это слишком большая сумма? Или Ваш бизнес не окупиться и прогорит? Ведь по статистике большинство бизнесов закрываются именно в начале своего пути, так как все продажи делают те, кто находится в верхних строчках ТОПа, а это лишь примерно 10%.
Про секретные формулы продаж и как выиграть в бесконечной конкурентной гонке расскажет наш новый чат-бот! Поэтому рекомендуем подписаться на него уже сейчас.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
В статье есть вся нужная Вам информация по выходу на маркетплейс и советы, которые точно не дадут Вам закрыть свое дело и уйти с WildBerries.
Совет: чтобы затраты для выхода на площадку не были огромными, нужно правильно выйти на площадку.
Что нужно учесть при выходе на WildBerries
При условии того, что товар собственного производства или есть право на использование чужого товарного знака, начинать бизнес с WildBerries можно с совсем небольших сумм.
Маркетплейс позволяет торговать и большими партиями и даже единицей товара.
Входите в этот бизнес только если Вы абсолютно уверены в качестве Вашего товара и в наличии на него спроса.
Но все может быть напрасно, если Вы не будете знать специфику работы площадки, основных принципов работы на WildBerries, Ваши товары могут быть просто не видны.
Если Вы хотите этого избежать и стать экспертом в продажах на маркетплейсах, есть тренинг «Реальный WildBerries», где учат не только технологиям, но и маркетингу: сегментация, анализ конкурентов, повышение конверсий, настройка веб-аналитики, обучают основам работы, показывают, как настроить логистику. Тренинг станет Вашим лучшим учителем перед выходом на площадку.
Что нужно сделать, чтобы товары продавались
Совет: добавьте в закладки сервис WBTest.PRO, чтобы после выхода на площадку победить в борьбе фотографий.
Какие расходы Вас ожидают
Важно: WildBerries постоянно меняет условия сотрудничества, поэтому данные могут измениться.
У начинающих предпринимателей всегда тысяча вопросов про сотрудничество с WildBerries и первый из них – сколько надо денег для старта? При расчете этой суммы нужно принимать во внимание несколько факторов. И первый из них – предстоящие расходы:
Все это нужно учитывать при расчете суммы старта бизнеса на маркетплейсе. Конечно, практически все недостатки минимальны, если учитывать миллионную аудиторию площадки.
Как узнать чистую прибыль?
Думаем, Вы понимаете, что 100% достоверную информацию о чистой прибыли может знать только сам продавец, так как она зависит от большого количества факторов. Но ее можно рассчитать.
Формула чистой прибыли выглядит следующим образом:
Какой капитал будет оптимальным для старта?
Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.
Помните, что несмотря на всю легкость работы с WildBerries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым. Это значит, что у Вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.
Почему? Сейчас объясним.
Например, у Вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.
Идеально, если Ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом Вы должны понимать, что эту сумму Вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.
Заключение
Начать сотрудничество на WildBerries недорого и несложно. Нужно лишь пережить «притирку» в начале сотрудничества, чтобы в будущем получать большие объемы продаж.
Чтобы эта «притирка» прошла максимально быстро и успешно, важно знать всю специфику площадки, принципы, используя которые маркетплейс будет «любить и уважать» Вас, а Ваши товары будут высоко в результатах выдачи и хорошо продаваться. Тренинг «Реальный WildBerries» как раз был создан, что помочь Вам в этом.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Что нужно для выхода на wildberries
Выход на WildBerries за 3 дня
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». Сегодня мы поговорим с вами о том, как вам и вашему бизнесу выйти на данный маркетплейс.
Этапы выхода на маркетплейс WildBerries
В любом бизнесе существует три этапа:
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Выведите свою компанию на WildBerries самостоятельно, сделайте все сами, изучите, как все работает. Лишь тогда вы сможете посадить менеджера и спрашивать с него нужный вам результат. И уже после этого вы сможете нанять человека, который также будет спрашивать с этого менеджера нужный результат. Это возможно, только если вы будете знать, как все устроено, если каждый из шагов выхода на WildBerries проделаете самостоятельно.
Технические моменты
Теперь давайте поговорим о технических моментах, которые важны для выхода на маркетплейс WildBerries:
Сертификаты соответствия и декларации не требуются для WildBerries, но их лучше оформить, чтобы в дальнейшем с вашим бизнесом не возникло проблем. То же касается торговой марки и товарного знака. Регистрацию на WildBerries и первую отгрузку делайте самостоятельно. На самом деле это не сложно, на каждом этапе вы можете обратиться за помощью в службу поддержки маркетплейса, посмотреть нужную вам информацию в видеоуроках. В будущем процессы отгрузки вы сможете делегировать своим менеджерам. Пропишите для них бизнес-процессы, по которым они будут действовать, чтобы выдавать нужный вам результат.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Какие документы нужны для выхода на Wildberries?
Что можно продавать на Wildberries?
Маркетплейс позиционирует себя как интернет-магазин модной одежды и обуви. Действительно, покупатели приходят на площадку в основном за обновками для гардероба. Большая часть покупок приходится на обувь, одежду и аксессуары. Даже баннерная реклама на главной странице Вайлдберриз чаще выкупается модными брендами.
На самом деле на Wildberries можно продавать что угодно. Здесь есть автотовары, товары для дома, спорта и туризма, игрушки, книги, товары для красоты и для домашних животных.
Большинство покупателей на Вайлдберриз ищут, как бы подешевле обновить гардероб, поэтому продавцам одежды на площадке более, чем комфортно. Они могут рассматривать маркетплейс как основной источник дохода и полностью отказываться от собственного интернет-магазина. А вот продавцам автозапчастей стоит использовать площадку просто как дополнительный источник дохода. Как показывает статистика, не все покупатели на Wildberries в курсе, что данный маркетплейс реализовывает что-то кроме обуви и одежды.
Площадка сотрудничает только с теми, кто зарегистрировал свою торговую марку в соответствии с законодательством страны, на территории которой осуществляется коммерческая деятельность. Документы для Wildberries следует собирать заблаговременно. Без документации невозможно даже зарегистрироваться в качестве поставщика на маркетплейсе.
Плюсы и недостатки от сотрудничества с Вайлдберриз
Минусов от сотрудничества с Вайлдберриз также хватает. Площадка просит высокую комиссию и агентское вознаграждение, а также ставит высокие требования к контрагентам. Партнерам приходится соответствовать жестким стандартам маркетплейса, иначе они будут оштрафованы или лишены возможности предлагать свою продукцию с витрин интернет-магазина.
Минусом считается сложная регистрация на портале. Придется пройти пятиступенчатую верификацию, узнать, какие документы нужны для Вайлдберриз, и собрать их. Считается, что срок рассмотрения заявки на маркетплейсе исчисляется тремя днями, но на деле ожидание может существенно затянуться. Обращаем ваше внимание, что сейчас Wildberries стремится максимально упростить работу для поставщиков, сюда входит регистрация поставщиков, загрузка товара, поставки.
Требования к партнерам: какие документы нужны для Wildberries?
Площадка готова сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и обществами с ограниченной ответственность на ОСН и УСН, а также с публичными акционерными обществами и самозанятыми гражданами, которые платят налоги на профессиональный доход.
От партнеров требуется наличие документов, подтверждающих согласие на продажу товаров определенных торговых марок. Это соглашения, договоры, лицензии и прочее. Торговая марка должна быть зарегистрированной.
Производитель должен подтвердить наличие прав на продажу товаров. Придется предоставить паспорта, сертификаты и свидетельства.
Документы для продажи на Вайлдберриз для индивидуальных предпринимателей:
Какие документы на товар нужны Вайлдберриз от организаций и юрлиц?
Помимо уставных документов организациям и юридическим лицам, маркетплейс будет просить продемонстрировать документы на товар. ООО и ПАО должны предоставить:
Что нужно для выхода на wildberries
Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2022 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.
WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.
Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.
Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!
Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2022 году и как это сделать правильно?
Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.
В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.
Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.
Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.
Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2022 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Появление новых перспективных ниш на WildBerries
Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.
Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.
Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).
Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.
Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!
Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?
Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.
На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!
После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.
Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.
В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.
Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.
Поздравляем, ваши товары на WildBerries!
Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2022 году?
В 2022 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.
Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2022 году, не нужна никакая разрешительная документация.
Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.
Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.
Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов
WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.
Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.
Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.
Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.
Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.
Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.
Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!
Как обучиться работе на WildBerries?
Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.
Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.
Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.
Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».
Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.
Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!
Что нужно для выхода на wildberries
Чтобы хорошо зарабатывать на WildBerries, достаточно запустить по восходящей «спирали» продаж хотя бы один товар, который впоследствии станет флагманом. Однако есть одно важное условие: новинка должна «взлететь» в ТОП на WildBerries прямо со старта. Успешно запустить новинку на маркетплейсе и вывести ее в ТОП можно с помощью стратегии «10 шагов», которую мы разберем в статье.
Поскольку формат статьи не позволяет развернуто описать каждый шаг, мы ограничимся детальной дорожной картой, как за пару месяцев превратить новый товар в хит продаж на маркетплейсе.
Чтобы познакомиться со всеми тонкостями технологии успешного запуска новинки и вывода ее в ТОП на WildBerries, можно купить и пройти тренинг «Реальный WildBerries» На сегодня это лучший обучающий продукт по работе на маркетплейсе.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Шаг 1. Создайте качественные фото и видео и максимально «кликабельное» главное фото товара на WildBerries
Количество заказов товара зависит от того, насколько качественный визуальный контент вы подготовите для WildBerries. Фото и видео должны создать у покупателя образ, в котором он уже не видит себя без будущей покупки.
Как сделать такой снимок, чтобы победить в «борьбе» фотографий на Wildberries. Кроме того, производству визуального контента посвящено несколько уроков в тренинге «Реальный WildBerries».
Однако самое большое внимание нужно уделить именно главному фото (обложке вашего товара). От него и его KPI зависит практически всё!
Для продвижения новинки на WildBerries очень важен ее CTR — некий числовой показатель, который определяет, как часто покупатели «кликают» по карточке товара. CTR равен отношению числа кликов по фото к количеству его показов.
Чтобы CTR был высоким, главная фотография новинки должна быть яркой, качественной, запоминающейся, а также вызывать эмоцию, показывать товар в действии и т.д. Ваша задача — сделать такое фото товара, которое будет выделаться на фоне конкурентов, но при этом соответствовать требованиям WildBerries.
К сожалению, на текущий момент WildBerries не показывает CTR и не позволяет проводить А/Б тестирования, чтобы выявить наиболее «кликабельную» фотографию. Однако вы можете протестировать изображения самостоятельно. Например, провести A/B сплит-тесты на внутреннем корпоративном сайте.
За счет тестирования фотографий вы узнаете, какие изображения вызывают наибольший интерес у вашей аудитории на WildBerries, а значит, будут способствовать росту продаж товара.
Итак, предположим, что «кликабельное» фото «сделало свое дело», и клиент оказался в карточке товара. Следующая задача — заполнить карточку таким образом, чтобы окончательно убедить покупателя купить ваш товар на WildBerries.
Шаг 2. Качественно заполняйте карточку товара на WildBerries
Всеми силами увеличивайте конверсию карточки товара на маркетплейсе – так вы получите больше продаж, и товар быстрее выйдет в ТОП на WildBerries.
Безусловно, самое важное значение внутри карточки имеют фото и видео вашей новинки. Однако текст (продающий текст) вносит практически такой же вклад в продажу товара!
Товар должен иметь «продающий», четкий и понятный заголовок, который будет передавать его суть. В описании товара перечислите его преимущества и выгоды, которые позволят удовлетворить потребности аудитории или решить какие-то ее проблемы.
Кроме того, в описании товара используйте «ключевые» слова, необходимые для SEO-оптимизации. О том, как составить список «ключевых» слов, мы поговорим чуть позже.
Особое внимание уделите визуальному компоненту. Если задача главного фото — привлечь внимание клиента, то фото- и видеоконтент внутри карточки должны детально и всесторонне раскрывать преимущества товара.
Приветствуется размещение фото 360 градусов и видео. Если вы предоставите аудитории возможность ощутить товар как можно ближе к себе, почувствовать его в своих руках, то это наверняка положительно отразится на продажах.
Все секреты заполнения карточки товара мы раскрываем в тренинге «Реальный WildBerries», эффективность которого подтвердили уже несколько сотен партнеров маркетплейса.
Шаг 3. Настройте SEO-оптимизацию для карточки товара
WildBerries имеет существенный вес в глазах поисковых систем. При грамотной SEO-оптимизации у вас есть реальный шанс вывести карточку товара в верхние строчки поиска на Яндекс и Google по «ключевым» словам.
Помимо копирайтерского компонента, который мы рассматривали выше, обязательно настройте SEO-оптимизацию. Используйте для этого «ключевые» слова, по которым ваш товар могут искать в поисковых системах.
Статистику ключевых запросов можно определить с помощью инструмента Яндекс.Wordstat, а также с помощью внутреннего инструмента маркетплейса «Как покупатели ищут ваш товар на WildBerries».
Определив наиболее популярные и соответствующие вашему товару «ключевые» запросы, вы сможете использовать их при заполнении карточки товара. Так вы получите поток как внутреннего трафика WildBerries, так и внешнего трафика из поисковых систем.
SEO-оптимизация — это очень сложная, кропотливая, но крайне важная задача. Все нюансы настройки SEO невозможно разобрать в рамках одной статьи, поэтому тем, кому интересно узнать о тонкостях этого процесса, мы рекомендуем тренинг «Реальный WildBerries». Профессиональная SEO-оптимизация разбирается сразу в двух уроках тренинга.
Шаг 4. Отгрузите товар на все склады WildBerries
Чтобы как можно больше покупателей увидели вашу новинку и приобрели ее, распределите товар по стране пропорционально потребности и спросу вашей целевой аудитории.
Помните, что некоторые склады WildBerries вообще не видны из удаленных от них регионов, да и покупатель не всегда согласится ждать неделю или две, пока ему доставят заказ. Поэтому WildBerries с большей вероятностью покажет клиенту товар, который находится ближе к нему, и доставка которого не отнимет у маркетплейса много времени и усилий.
Поэтому отгрузите новинку не только на «ключевые» склады WildBerries, но и на региональные. Например, 50% товара отправьте на склады, расположенные в Москве, а остальные 50% распределите между другими складами по стране по 5-10-15%.
После запуска товара на WildBerries вовремя подгружайте его на склады, где он заканчивается, чтобы новинка не пропала из поля зрения покупателей. Подсчитывая, сколько единиц товара осталось на складах, полагайтесь не на свою память, а на автоматизированные сервисы аналитики.
Например, с помощью сервиса аналитики WBStat.PRO вы сможете узнать о наличии товара на любом складе WildBerries, а также посмотреть продажи товара и его дефицит на отдельных складах, и за счет полученных сведений построить верную стратегию работы.
Сервис представляет нужную информацию в удобном формате. Просто загрузите на сервис отчеты, предоставляемые маркетплейсом, и получите готовую стратегию успешной работы на WildBerries.
Шаг 5. Запустите товар на WildBerries с минимальной ценой
Чтобы привлечь внимание покупателей маркетплейса к новинке, запустите товар по привлекательной цене.
WildBerries выбирают покупатели, которые любят экономить, поэтому на этой площадке низкая цена часто «решает». Если ваш товар будет «выигрывать» не только в качестве, но и в цене, покупатель наверняка закажет именно его.
Добивайтесь такой цены на новинку, при которой вы будете оставаться в зоне рентабельности, но при этом иметь высокий оборот в рублях. Так вы максимально увеличите число заказов товара за последние 60 дней и быстро соберете положительные отзывы.
Как только новинка «взлетит» в ТОПе на WildBerries, вы можете поднять цену, но об этом – чуть позже…
Шаг 6. Продвигайте новинку в ТОП на WildBerries через «Рекомендованные товары»
Рекомендуйте новинку через другие свои товары на WildBerries. Для этого «замкните» трафик внутри бренда, используя настройку «Рекомендованных товаров».
Покажите новый товар покупателям, лояльным к вашему бренду. Даже если клиент изначально планировал приобрести другой продукт, ему может понравиться новинка с отличной фотографией и проработанной карточкой.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
На заполнение «Рекомендованных товаров» у вас уйдет не так много времени, но при этом вы привлечете к карточке новинки дополнительный трафик и увеличите ее шансы стать товаром «на миллион».
Шаг 7. Привлеките к карточке товара на WildBerries дополнительный трафик
Чтобы новинка показала максимальные продажи на WildBerries уже в первый отчетный период, необходимо показать карточку товара наибольшему числу покупателей. Сделать это можно разными способами:
Даже если в первое время реклама не будет окупаться, не спешите отказываться от нее. За счет искусственного привлечения трафика ваш товар будет максимально быстро развиваться по восходящей «спирали» продаж и «взлетит» в ТОПе на WildBerries, после чего затраты на рекламу окупятся с лихвой.
Однако рекламу есть смысл запускать только в случае, если вы предлагаете действительно высококачественный продукт. Иначе вы лишь «сольете» бюджет на кампанию и получите массу негативных отзывов в карточке товара на WildBerries, в то время как вы заинтересованы совершенно в обратном…
Шаг 8. «Нарастите» положительные отзывы
Положительные отзывы в карточке товара — это заветные ориентиры, по которым ваш продукт будет выбирать все большее число клиентов. Регулярные положительные отзывы можно получить разными способами, но заказывать и покупать отзывы на WildBerries не стоит.
Не забывайте, что ваша цель — вывести новинку в ТОП на WildBerries и получить реальную прибыль от реальных продаж. Для этого вам предстоит стимулировать положительные отзывы от настоящих клиентов. В одной из наших статей мы перечислили несколько «фишек» для получения «белых» отзывов на WildBerries.
Если коротко, то вы должны какое-то время создавать создаст «WOW-эффект» за счет одновременного снижения цены на товар и повышения его качества. Удивляйте своих клиентов, и тогда отзывы «потекут рекой», а оценка товара покупателями будет стремиться к 5.0!
Положительные отзывы и высокие оценки от реальных клиентов наряду объемом продаж за последние 60 дней выведут вашу новинку в ТОП на WildBerries также быстро, как «ракетный двигатель» выводит спутник на орбиту!
Шаг 9. Поднимите цену на товар и начните зарабатывать
Итак, вы подготовили профессиональный фото- и видеоконтент для новинки, проработали карточку товара, отгрузили продукт на все склады по стране и пару месяцев продавали товар практически в «0»…
Наконец, новинка «набрала обороты». Число заказов выросло, процент выкупа товара «запредельно» поднялся, и теперь он находится в ТОП-е на маркетплейсе. Кроме того, карточка товара собрала массу положительных отзывов и высоких оценок от покупателей.
Вы показали WildBerries, что ваша новинка – высококачественный и конкурентоспособный товар, и теперь можете поднять цену на нее и начать зарабатывать! Главное, сделать это не слишком рано. Через 5 – 10 недель карточка товара выйдет в ТОП на WildBerries, и вы сможете увеличить свою прибыль в разы, поставив на новинку «интересную» вам цену.
При этом поднятие цены на товар никак не отразится на его позициях в ТОПе на WildBerries. Секрет в том, что при формировании ТОПа маркетплейс учитывает продажи товара за последние 60 дней не в штуках, а в рублях. Если вы сделаете цену выше (в рамках разумного), то характеристики товара только вырастут!
ОДНАКО не забывайте о том, что теперь вам предстоит постоянно «держать планку». Для этого улучшайте продукт, совершенствуйте карточку товара, тестируйте новые способы привлечения трафика, работайте с отзывами и возражениями и т.д. Так восходящая «спираль» продаж будет все шире, товар продолжит расти или надежно закрепится в ТОПе на WildBerries.
Шаг 10. Поднимите качество аккаунта на WildBerries
Чтобы новинка и дальше продвигалась в ТОПе на WildBerries, высокий рейтинг должен быть не только у товара, но и у вашего аккаунта в целом.
Регулярно и беспощадно «чистите» ассортиментную матрицу. Избавляйтесь от неликвидных товаров — они «убивают» ваш бизнес на площадке!
При текущей конкуренции на WildBerries даже товары-«середнячки» не дают вам развиваться на маркетплейсе. В идеале сформировать «узкую» ассортиментную матрицу, состоящую только из флагманов и хитов продаж, — товаров, лидирующих по числу заказов и проценту выкупа и приносящих больше всего прибыли.
«Узкая» ассортиментная матрица позволит вам зарабатывать с 10 товаров на WildBerries больше, чем с 1000, и сделает ваш бизнес на маркетплейсе нагляднее, проще и эффективнее.
Чтобы определить флагманы, проведите АВС-анализ на основе аналитики, предоставляемой WildBerries. Анализ легко сделать, воспользовавшись сервисом аналитики WBStat.PRO.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Выводы
Судьба новинки на маркетплейсе определяется на старте ее продаж. Не упустите момент, работайте строго по технологии вывода товара в ТОП на WildBerries, и вы запустите восходящую «спираль» продаж вашего товара на площадке!
Подготовьтесь к запуску новинки: повысьте качество товара, улучшите его внешний вид, сделайте профессиональные фото и снимите интересное видео для карточки. В первые месяцы на маркетплейсе снизьте цену на новинку до уровня рентабельности, усиленно работайте над конверсией из карточки в заказ, вовремя отгружайте товар и стимулируйте обратную связь от покупателей.
Не ожидайте, что успех «свалится на голову», – ставьте цели и достигайте их! В этом вам поможет тренинг «Реальный WildBerries», 33 уникальных урока которого помогут вам создать идеальный бизнес на WildBerries!