Что нужно для восстановления госуслуг в мфц
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Что нужно для восстановления госуслуг в мфц
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Что нужно для восстановления госуслуг в мфц
Так, с 16.07.2021 сотрудники МФЦ будут помогать гражданам освоить возможности электронных (цифровых) сервисов. Речь идет о возможности создания на площадке МФЦ сектора пользовательского сопровождения: по решению региона в многофункциональном центре может быть организовано оказание всесторонней помощи заявителю при получении госуслуг в электронном виде.
В рамках подготовки указанного постановления Минэкономразвития совместно с субъектами РФ провели соответствующий эксперимент. И сегодня в ряде регионов новое направление работы центров госуслуг уже успешно реализовано.
Прежде всего, работа секторов пользовательского сопровождения МФЦ направлена на оказание помощи тем, кому самостоятельно сложно пользоваться цифровыми сервисами, а также для снижения нагрузки на традиционные окна обслуживания заявителей.
Кроме того, Постановление от 05.07.2021 № 1114 закрепляет возможность создания и получения в МФЦ электронных дубликатов бумажных документов.
Для получения гражданином услуг в электронном виде работника МФЦ наделили полномочиями по созданию, заверению электронной подписью и направлению электронных дубликатов документов в органы, предоставляющие услуги, а также заявителям в личный кабинет на портале Госуслуг и региональных порталах. Для старта этой работы Правительством РФ еще будут приняты порядок и перечень документов, в отношении которых возможно формировать электронные дубликаты.
Сама процедура проста: сотрудник МФЦ отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг. Таким образом:
Вопросы и ответы
Как изменить регистрационные данные?
Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».
Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;
Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.
Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?
Как авторизоваться на сайте через Федеральный портал госуслуг gosuslugi.ru?
Почему я не могу авторизоваться по логину, который вводился ранее?
Можно ли войти на сайт с помощью СНИЛС?
Как войти на сайт через социальные сети?
Для входа в личный кабинет через социальные сети:
1. Перейдите на портал mos.ru, затем нажмите «Войти»;
2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для входа;
3. После перехода на страницу соцсети укажите данные для входа в личный кабинет.
Важно! Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.
Ошибка «К сожалению, вход в систему сейчас невозможен. Скорее всего вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется обновить браузер до последней версии»
Ошибка может возникать в случаях, если:
1) Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется использовать браузеры следующих версий:
— Chromium 26 и выше, включая актуальные версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera
— Internet Explorer 9 и выше;
— Microsoft Edge 13 и выше;
— Mozilla Firefox 4 и выше;
— Safari 8 и выше
2) Ваше устройство использует ПО, блокирующее выполнение скриптов. Вы можете самостоятельно включить поддержку JavaScript в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке для вашего браузера ниже:
— Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari
— Яндекс.Браузер
3) Ваш браузер запрещает файлы cookie для сайта mos.ru
Чтобы разрешить файлы cookie для определенного сайта, выполните следующие действия:
— Google Chrome
— Яндекс
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах
Портал Госуслуг предоставляет возможность оформления разных услуг от гос. ведомств в режиме онлайн. Любой пользователь может потерять или забыть пароль от входа, если долго не пользоваться кабинетом. В таком случае нужно восстанавливать доступ, рассмотрим все доступные способы.
Восстановление доступа через телефон или почту
Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользователя. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:
Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в письме. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах с помощью СНИЛС
В некоторых случаях сервис выдает ошибку при восстановлении предыдущим способом. Если такая ситуация возникла, воспользуйтесь для восстановления номером пенсионного свидетельства. Чтобы это сделать нужно:
Если вы не получили смс с паролем, то сервис предложит осуществить восстановление доступа по паспорту и пенсионному свидетельству через обслуживающий центр. Нужно просто следовать инструкциям, которые озвучит специалист. Оператор самостоятельно сбросит пароль после того как убедится, что данные принадлежит именно вам. Затем поменяйте пароль на постоянный в настройках профиля после авторизации по временному паролю.
Если вы окончательно и полностью удалили свою учетную запись, то простое восстановление невозможно — зарегистрироваться нужно снова. Во всех остальных случаях, доступ к кабинету на Госуслугах можно восстановить.
Comments
Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?