Что нужно для открытия кабинета шугаринга

Партнерские программы в депиляции

Что нужно для открытия кабинета шугарингаПартнерские программы (кросс-маркетинг) – отличный способ привлечения новых клиентов. Смысл таких мероприятий заключается в объединении с компаниями или отдельными специалистами со схожей целевой аудиторией. Вы рекламируете их услуги своим посетителям. Они, в свою очередь, советуют вас своим клиентам. Таким образом, вы помогаете друг другу расширить клиентскую базу без лишних финансовых затрат. Итак, рассмотрим особенности партнерских программ в сфере депиляции.

Кто может быть партнером

Для сотрудничества с мастером шугаринга подходят все направления индустрии красоты (кроме конкурентов), а также отрасли, близкие к данной сфере. Партнером может быть как организация, так и самостоятельно работающий специалист. Не стоит стремиться к сотрудничеству только с компаниями, думая, что они принесут вам больше клиентов. Судя по наблюдениям специалистов Elseda, личные рекомендации часто оказываются даже более эффективными.

Отличным партнером для мастера депиляции может стать:

броу дизайнер (оформление бровей);

специалист по наращиванию ресниц;

мастер перманентного макияжа;

Если вы лично знакомы с представителями этих профессий, обязательно предложите им выгодное сотрудничество. Также можно договариваться с менеджерами или руководителями целых компаний. В таком случае подходящими для вас будут:

студии перманентного макияжа;

магазины нижнего белья;

клиники по снижению веса;

салоны красоты, не оказывающие услуги шугаринга, ваксинга, лазерной и фото-эпиляции и т.д.

Ваши визитки могут раздаваться администраторами на ресепшен или сотрудниками организации при приеме посетителей (в зависимости от условий договора). При этом желательно, чтобы партнер находился в том же районе, что и ваш салон/кабинет. Это повысит шанс найти людей, заинтересованных в ваших услугах.

Как организовать партнерскую программу для шугаринга

Если вы планируете сотрудничать со знакомыми мастерами (парикмахерами, массажистами и т.д.), можете обсудить условия в непринужденной беседе. Если же вы собираетесь обратиться к руководству салона, фитнес-клуба или магазина, составьте письменное коммерческое предложение. Подробно опишите, что вы хотите получить от фирмы-партнера, а также что предлагаете взамен.

Если вы только начинаете работать, пообещать стабильный поток клиентов от себя вы не сможете. В таком случае можете предложить хорошие скидки на свои услуги или сертификаты на бесплатные процедуры. Допустимо предложение денежного вознаграждения за каждого клиента, пришедшего от партнера по рекомендации. Также установите срок действия программы. По его истечению вы сможете оценить результаты и при хороших показателях продлить сотрудничество.

Виды партнерских программ для депиляции

Условия кросс-маркетинга могут быть разными. Рассмотрим несколько удачных вариантов.

Размещение полиграфии фирмы-партнера на ресепшен и в зоне ожидания. Люди, заметившие ваши рекламные флаеры в холле салона или магазина, смогут узнать о ваших услугах. При этом желательно, чтобы на рекламных носителях были описаны выгодные условия и ваши преимущества, способные заинтересовать потенциальных клиентов.

Вручение посетителям полиграфии фирм-партнеров. Например, при оплате услуг или товара человек вместе с чеком получает визитку или рекламную листовку. Этот метод гарантирует донесение информации до каждого потенциального клиента (в отличие от первого варианта, при котором некоторые могут не заметить рекламный буклет).

Устная взаимная реклама. В этом случае визитки или листовки не просто вручаются, а сопровождаются рассказом о достоинствах партнера.

Реклама услуг друг друга в интернете. Посты с рекомендациями в соцсетях отлично подходят для партнерской программы шугаринга (при наличии большого количества подписчиков). В этом случае стоит уделить особое внимание составлению объявления и подбору привлекательного изображения. В идеале это должно быть ваше фото в униформе на фоне уютного кабинета.

Предоставление скидок на услуги/товары фирм-партнеров. В этом случае человек получает скидочный купон или визитку с надписью «предъявителю скидка». Это не только позволяет оценить эффективность партнерской программы, но и повышает шансы на приток новых клиентов.

Вручение подарочных сертификатов фирм-партнеров. Например, сертификат на бесплатную депиляцию любой зоны человек может получить у вашего партнера в свой день рождения или на 8 марта. Сертификаты более выгодны, чем скидки, поэтому вызывают больше желания пойти на процедуру. Конечно, такое мероприятие может привести к вам любителей экономии. Однако не исключено, что некоторые обладатели сертификатов все же станут вашими постоянными клиентами (если им понравится качество депиляции и сервиса).

Совместные акции в рамках партнерской программы для шугаринга и других услуг. Например, это может быть «неделя красоты», в течение которой будут действовать скидки на все услуги и у вас, и у вашего партнера. Информация об акции размещается в соцсетях. Также о ней сообщается всем посетителям.

Вознаграждение за клиентов. В этом случае вы не обещаете приток посетителей от себя, а предлагаете определенную сумму денег за каждого человека, пришедшего по рекомендации партнера, или дарите сотрудникам сертификаты на депиляцию за сотрудничество. В таком случае партнер может сам решать, каким образом рекламировать вас своим клиентам.

Групповые акции. Можно объединяться с несколькими организациями или мастерами не на постоянной основе, а периодически, предлагая новым клиентам скидки, бонусы и подарки в течение ограниченного количества времени. Смысл тот же, что и в пункте 7, но в этом случае в акциях участвуют не 2 партнера, а 3 или более. Это увеличивает охват.

Независимо от выбора варианта, обязательно анализируйте эффективность программы. Например, если вы сотрудничаете с несколькими партнерами, раздавайте им флаеры разного дизайна, чтобы отслеживать количество человек, пришедших от каждого из них. Так вы сможете понять, с кем стоит продолжать работать. Пробуйте разные методы, экспериментируйте, и вы обязательно заметите результат от данного инструмента маркетинга. О том, как сочетать партнерские программы в сфере депиляции с рекламой и проведением самостоятельных акций, читайте в других статьях Elseda.

Источник

Как открыть кабинет эпиляции и депиляции

Что нужно для открытия кабинета шугаринга

Любая женщина стремится быть красивой, насколько это позволяют финансовые возможности. Еще в Древнем Египте безволосое тело считалось признаком юности и совершенной красоты. В те же времена началась история эпиляции, процедуры, ставшей в XXI веке привычным явлением для большинства женщин и некоторых мужчин. Кто-то предпочитает удалять волосы в домашних условиях, но только профессиональная эпиляция способна избавить от волосяного покрова качественно и надолго, поэтому все больше людей обращаются в кабинеты и салоны эпиляции.

О востребованности услуги можно судить по количеству предложений. В городах-миллионниках России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в среднем услуги эпиляции и депиляции предлагают более 450 организаций: салонов красоты, студий косметологии, медицинских клиник и так далее. И это не считая частных мастеров. В 15 крупнейших городах России в среднем на каждые 10 тысяч населения приходится по 4 фирмы, оказывающие подобные услуги. То есть, это минимум одна фирма на 2,5 тысячи жителей.

Количество фирм, оказывающих услуги эпиляции/депиляции в 15 крупнейших городах России*

КОЛИЧЕСТВО ФИРМ НА КАЖДЫЕ 10 ТЫС. НАСЕЛЕНИЯ

*по данным 2ГИС на 20.04.2018

Как зарегистрировать бизнес на эпиляции и депиляции

Чтобы открыть кабинет эпиляции и депиляции, нужно зарегистрировать ООО. ИП подойдет только в том случае, если у предпринимателя есть диплом врача и стаж работы по специальности 5 лет. Кабинет эпиляции должен в обязательном порядке иметь медицинскую лицензию. Медицинские лицензии выдает Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и соцразвития сроком на пять лет. Организация подает заявление и пакет со следующими документами:

Поскольку получение лицензии – это процесс, требующий знания бюрократических тонкостей, многие соискатели прибегают к услугам юридических фирм. Стоимость этих услуг составляет около 40 тысяч рублей в регионах и около 100 тысяч рублей в Москве.

Что нужно для открытия бизнеса на шугаринге и восковой депиляции

В кабинет депиляции люди приходят, чтобы стать красивее, уделить время исключительно собственной персоне, и пусть весь мир подождет. Это процедура процедура интимная, иногда болезненная. Чтобы клиент расслабился, почувствовал себя комфортно, уверенно, рекомендуется создать благоприятную атмосферу с помощью красивого интерьера. Не имеет смысла арендовать большое помещение, кабинет должен быть маленьким, но уютным.

Что нужно для открытия кабинета шугаринга

Стандартная мебель, используемая для кабинетов эпиляции – это косметологические кушетки и кресла, стоимость от 10 000 рублей. Косметологический столик обойдется в 5 000 рублей. Для проведения процедур потребуются различные расходные материалы, например, одноразовые простыни, одеяла, полотенца, шапочки, шпатели и т.д. На полное оснащение кабинета депиляции, включая приемную зону, зону ожидания, рабочие принадлежности, вывеску и прочее, понадобится от 190 тыс. рублей. Если прибавить к этой сумме средства на оплату трех месяцев аренды, вложения в косметический ремонт и освещение, а также рекламу, то стартовым порогом для входа в бизнес будет сумма в 300-350 тыс. рублей.

Источник

Какое оборудование нужно для салона депиляции?

Что нужно для открытия кабинета шугаринга

Один из важных этапов подготовки к открытию салона депиляции – покупка оборудования. От него зависит качество услуг, комфорт клиентов и соответствие кабинетов нормам СанПин. Специалисты Elseda знают все о современных требованиях, предъявляемых к салонам красоты, и делятся информацией с вами. Из статьи вы узнаете, какое оборудование нужно для салона шугаринга, и какими характеристиками оно должно обладать.

Рабочее оборудование

— Кушетка

Это первое, что приходит на ум при вопросе, какое оборудование нужно для депиляции. Количество таких предметов зависит от числа кабинетов в салоне. Это могут быть специальные косметологические кушетки или массажные столы. Главное – чтобы они соответствовали определенным требованиям.

Все кушетки должны быть выполнены из легко моющихся материалов. Подходящими считаются варианты с каркасом из металла и обивкой из кожзама или экокожи. Оптимальная высота – от 75 до 90 см (зависит от роста мастеров). Лучше искать модели с регулируемой высотой, поднимающиеся до 90 см. Кушетка должна выдерживать не менее 200 кг. Клиенты с таким весом практически не встречаются, но этот параметр говорит от надежности предмета. Рекомендуемые ширина и длина: 70-80 и 200 см соответственно.

Желательно, чтобы предмет имел 3 секции, мог приподниматься в районе головы. При покупке стоит обращать внимание на устойчивость изделия, наличие необходимых сопроводительных документов. Что касается цвета обивки, лучше выбрать практичный бежевый или серый. За белоснежными предметами будет сложно ухаживать.

Стоимость кушеток начинается от 3500 рублей и может доходить до 150000-200000 рублей. Ориентируйтесь на свой бюджет, но на начальных этапах не стоит приобретать слишком дорогое оборудование, даже если вы хотите позиционировать свой салон как элитный. Вполне приличный вариант можно найти по цене до 20000 рублей. В начале деятельности такое решение будет оптимальным. Более подробно о выборе кушетки для депиляции вы можете почитать в этой статье.

— Косметологический стол

Каждому мастеру необходим специальный рабочий столик. Лучше если он будет на колесиках. Мобильные модели также называют косметологическими тележками. Они нужны для размещения материалов, необходимых для процедуры (порции пасты или воска, одноразовых расходников, салфеток, пинцетов, средств для обработки кожи и т.д.). Все нужное будет под рукой, поэтому во время депиляции мастеру не придется отвлекаться и постоянно отходить от кушетки с клиентом, чтобы что-то взять.

Наиболее удобными считаются изделия с 2-3 открытыми полками. Некоторые модели также имеют выдвижные ящики в нижней части (их наличие необязательно). Важно помнить, что для салона красоты нужно оборудование, изготовленное из материалов, допускающих регулярную обработку дезинфицирующими средствами. Поэтому подходят металл, пластик, стекло. В крайнем случае можно взять влагостойкий вариант из ЛДСП.

Столик также должен иметь соответствующие документы (паспорт, регистрационное удостоверение, сертификат соответствия, гарантийный талон). Стоимость косметологических столов варьируется от 4000 до 50000 и выше. Цена зависит от производителя (дорогими обычно бывают итальянские брендовые модели), дизайна, материала. Тем не менее, вполне удобную модель с достойным внешним видом можно купить за 4000-5000 рублей.

— Воскоплавы

Подробно о выборе воскоплавов для депиляции можно почитать в этой статье. Напомним лишь, что необходимо купить по 2 баночных и 2 кассетных прибора для каждого мастера. Выбирая между двойными и одиночными устройствами, лучше отдавать предпочтение одиночным. Так вы создадите резерв из приборов на случай поломки.

Если салон большой, а бюджет ограничен, в некоторые кабинеты можно поставить по 1 устройству каждого типа, но хотя бы небольшой запас все равно должен быть. Обязательно обращайте внимание на наличие терморегуляторов на всех приборах. Эта важная опция облегчает работу мастеров и оберегает материал (пасту, воск) от порчи.

Стоимость устройств варьируется от 1000 и выше. Фирму-производителя лучше выбирать, предварительно почитав отзывы о продукции. Например, приборы марки Pro-Wax нередко получают негативные комментарии от пользователей, которые жалуются на отклонение от установленной температуры нагрева.

— Лампа-лупа

Каким бы хорошим не было основное освещение кабинетов салона, его будет недостаточно для проведения качественной депиляции. Без специальных ламп обойтись не получится. Идеально для таких целей подходят лампы-лупы на струбцине с увеличением 3-5 диоптрий. Они устанавливаются на столики-тележки мастеров и позволяют идеально осветить каждый обрабатываемый участок, чтобы не пропустить ни одного волоска.

Изделие имеет медицинское назначение, требует наличия документов. Купить качественную лампу-лупу можно за 3000-5000 рублей. Более подробно об этом элементе оборудования читайте здесь.

— Сухожаровой шкаф и стерилизатор

В сухожаровом шкафу происходит обеззараживание всех, даже самых труднодоступных мест. После такой обработки инструменты необходимо помещать в стерилизатор. Это позволяет сохранить стерильность предметов до момента их применения. Оба описанных прибора должны присутствовать в каждом кабинете салона.

Проведение процедур депиляции предполагает наличие большого количества различных восков и паст, косметики для ухода за кожей до и после процедуры, одноразовых расходников, инструментов и т.д. Все это должно храниться в полном порядке в специально отведенном месте. Можно взять стеллаж с открытыми полками, хотя это не лучший вариант, ведь в таком случае на предметах будет накапливаться пыль. Оптимальный вариант – шкаф или система хранения с закрытыми дверцами из влагостойких материалов.

Многие приобретают для таких целей обычные кухонные гарнитуры. Специалисты Elseda считают, что это отличное решение. Получается удобное рабочее пространство с местом для материалов и столешницей. Если предполагается продажа какой-то уходовой продукции (кремов, лосьонов, скрабов и т.д.), их можно разместить на открытых полках или за стеклом. Так как мебель приобретается для деятельности, официально включенной в список медицинских услуг, шкафы также должны иметь сертификаты соответствия (в том числе на фурнитуру).

— Приборы, регулирующие микроклимат

Специальное оборудование нужно не только для самой процедуры депиляции, но и для создания подходящих условий. В кабинете всегда должна быть комфортная температура. Если зимой в здании слабо работает отопление, придется запастись обогревателями. В летнее время вам могут потребоваться кондиционеры.

— УФ-стерилизатор воздуха

В салонах обычно бывает большая проходимость. За день в кабинете может побывать много разных людей. Обычного проветривания в таких случаях бывает недостаточно. В каждом кабинете следует поставить специальный стерилизатор, который будет обеззараживать воздух. Особенно этот вопрос становится актуальным в периоды различных эпидемий (гриппа и т.д.). Если кабинетов много, можно купить хотя бы 2-3 небольших переносных прибора и периодически менять их местоположение.

Вопросы гигиены

На стене рядом с раковиной следует установить ручной или сенсорный дозатор с мылом, сушилку или диспенсер с бумажными полотенцами. В идеале в кабинете должен быть еще гигиенический душ для клиентов, хотя возможность организовать такие условия бывает далеко не всегда. Установите гигиенических душ как минимум в туалете.

Прочие предметы мебели для клиентов

— Гардероб

Если вы открываете не кабинет, а целый салон, место для верхней одежды клиентов логичнее расположить в холле. Лучше, если это будет большой шкаф-купе. Желательно выбрать модель из влагостойкого материала, потому что ее периодически придется протирать, как и другие предметы мебели. Зеркальная дверца – еще одна важная рекомендация. Это позволит людям надевать головные уборы и приводить себя в порядок перед выходом на улицу. Также позаботьтесь о большом количестве плечиков, чтобы хватило каждому посетителю.

— Зеркала

Если шкаф-купе или платяной шкаф с распашными дверцами не оснащен зеркалом, его необходимо поместить на стену отдельно. Также это может быть крупная модель в полный рост на подставке. Еще одно зеркало желательно расположить в зоне переодевания в каждом кабинете, чтобы клиентки могли поправить прическу после процедуры, убедиться, что на лице нет покраснений (если проводилась депиляция в этой области).

— Вешалка, тумбочка для вещей и сумок

Для организации комфортных зон переодевания понадобятся ширмы. Также в каждой из них должны стоять вешалка для легкой одежды, тумбочка для сумки и прочих аксессуаров клиента. Как и в остальных случаях лучше отдавать предпочтение легко моющимся материалам (металлу, пластику, влагостойкому ЛДСП).

— Диван и журнальный столик в зоне ожидания

Для тех, кто придет на процедуру раньше, необходимо создать максимально комфортные условия. Поставьте небольшой диванчик из кожзама или экокожи и столик с журналами, чтобы люди не скучали в ожидании своего времени. Также здесь вы можете оставлять брошюры и листовки с вашими выгодными предложениями и визитки салона, которые посетители могут взять с собой, чтобы поделиться со знакомыми.

— Кулер

Чистая питьевая вода может оказаться очень кстати, особенно в жаркие летние дни. Можете попробовать найти компанию-поставщика, которая предоставит кулер за символическую плату при первом большом заказе воды. Обязательно проверьте наличие сертификатов, подтверждающих происхождение воды, ее чистоту и пригодность для питья.

— Чайник, кофемашина

Если вы хотите сделать все по высшему классу, можете предлагать клиентам, ожидающим свою очередь, не только чистую воду, а также чай или кофе. Такое внимание оценят многие женщины. Они будут чувствовать себя желанными гостями в вашем салоне, поэтому непременно захотят прийти снова.

Ресепшн

Именно сюда клиенты попадают в первую очередь. Поэтому важно понять, какое оборудование нужно для данной зоны салона красоты. Обычно здесь располагается стойка администратора со столом, на котором находится кассовое оборудование, стационарный телефон, компьютер или ноутбук (для ведения журнала записи клиентов). Важно не забыть и об удобном стуле для сотрудника, встречающего гостей, осуществляющего расчет и запись на следующие процедуры.

О кассовых аппаратах для салона депиляции мы уже писали. Это один из важных моментов организации официальной работы. По закону каждый салон красоты сегодня должен иметь онлайн-кассу, зарегистрированную в налоговых органах и подключенную к оператору фискальных данных через интернет.

Аппарат можно выбирать из большого списка разрешенных устройств: автономных касс с аккумулятором, моноблоков, POS-систем и фискальных регистраторов, работающих в связке с гаджетом (планшетом, ноутбуком, смартфоном). Главное – организовать возможность наличного и безналичного расчета с выдачей чека и автоматической отправкой отчета. Более подробная информация представлена в статье.

Фотозона

Если вы хотите, чтобы посетительницы делились информацией о вас с друзьями и знакомыми, организуйте в холле фотозону. Отличный вариант – выполненный на заказ мобильный или стационарный стенд с названием салона и логотипом. Баннер должен быть красивым, привлекающим внимание. Такое оборудование нужно любому салону красоты, желающему повысить свою популярность. У девушек будет появляться желание сфотографироваться на фоне эффектного фирменного стенда и выложить снимок в соцсети. Так вы получите хорошую бесплатную рекламу.

Мебель для сотрудников

Говоря о том, какое оборудование нужно для шугаринга, нельзя забывать о нуждах мастеров, которые будут выполнять работу. Обязательно выделите место, в котором ваши сотрудники смогут пообедать. Согласно СанПиН это должно быть отдельное помещение с холодильником, микроволновой печью, столом и стульями. Не лишними будут шкаф для униформы персонала и небольшой диванчик для отдыха. Мебель и технику можно купить по невысокой цене, главное – чтобы обстановка была практичной.

Оборудование для туалета

Санузел должен выглядеть достойно, потому что им будут пользоваться и сотрудники, и клиенты. Поэтому следует уточнить, какое оборудование нужно для этой части салона красоты.

Рядом с умывальником обязательно должны располагаться диспенсеры с жидким мылом и бумажными одноразовыми полотенцами. Неподалеку стоит поставить мусорное ведро с крышкой, открывающееся нажатием на педаль.

В каждой кабинке (если их несколько) должен быть держатель для туалетной бумаги, ершик с крышкой в глубокой емкости, позволяющей наливать дезинфицирующий раствор.

Воздух всегда должен быть свежим. Поэтому важно позаботиться о хорошей вытяжке и установке настенного бесконтактного освежителя воздуха (его можно настроить на регулярное включение каждые полчаса). Можно в каждую кабинку поставить обычные освежители, но первый вариант все же предпочтительнее.

Отличным решением станет покупка диспенсера для одноразовых накладок на унитаз. Это почти не отразится на расходах, зато значительно повысит лояльность клиентов.

Обязателен гигиенический душ, ведь многие клиентки приходят на обработку деликатных зон. Возможность установки такого оборудования в кабинетах бывает редко.

Проточный водонагреватель – необходимый элемент. Это требование закона, и он выручит вас в случае отключения центрального горячего водоснабжения.

Где покупать оборудование?

Теперь вы знаете, какое оборудование нужно для салона депиляции. Приобрести все необходимые элементы можно в специализированных магазинах. Еще лучше покупать оборудование напрямую у производителей через интернет. Отсутствие магазинной наценки позволит вам сэкономить.

Отказываться от важных элементов нельзя. В начале деятельности вы можете обойтись без кофемашины и телевизора. Организацию фотозоны тоже можно на время отложить, если бюджет ограничен. Но специальные кушетки, приборы для стерилизации инструментов и воздуха, воскоплавы, шкафы, столы и лампы должны быть приобретены еще до открытия салона.

Некоторые элементы можно брать б/у по объявлениям. Это еще сократит расходы. Главное – чтобы такие предметы были в хорошем состоянии, с прозрачной историей и имели презентабельный вид. Также важно не забыть обработать всю купленную мебель дезинфицирующим средством перед началом эксплуатации, чтобы исключить риск заражения мастеров и клиентов какими-либо инфекциями.

Источник

Бизнес план мастера по шугарингу

Что нужно для открытия кабинета шугаринга

Шугаринг — вид эпиляции при помощи сахарной пасты. Чтобы понять, как зарабатывать на шугаринге, нужно знать тонкости процедуры и уметь качественно ее выполнять. Обо всех нюансах бизнеса читайте ниже.

Стартовые вложения350 000 рублейСотруднки0-3 человека
Доходы в месяц150 000-170 000 рублейКонкуренциявысокая
Расходы в месяц120 000 рублейПолная окупаемость1 год

Описание бизнеса

Шугаринг (сахарная депиляция) — один из самых популярных способов эпиляции, заслуживший свой успех простотой процедуры и минимальным дискомфортом. В наше время каждая девушка хочет быть привлекательной, поэтому идея бизнеса на эпиляции сахаром довольно прибыльная.

Как правильно делать шугаринг, рассказывается на видео от канала «Говорит Эксперт».

Предоставляемые услуги и актуальность

Основа бизнеса на шугаринге — это удаление нежелательной растительности на различных зонах тела и лица.

Также можно включить в перечень услуг:

Чем больше будет ассортимент процедур, тем больше клиентов и, соответственно, прибыли вы получите.

Процедура удаления волос сахаром набирает свою популярность, потому что имеет массу преимуществ:

Секрет минимального дискомфорта процедуры заключается в том, что застывшую сахарную массу вместе с волосками срывают по росту волос, а не против. Неудивительно, что многие женщины выбирают именно шугаринг.

Чтобы заработать на шугаринге, можно выбрать один из вариантов:

Работа в салоне

Если вы начинающий мастер шугаринга, лучше поработать некоторое время в салоне под присмотром опытного специалиста. Профессионал может обучить вас тонкостям процедуры и открыть некоторые секреты. Также вы можете приобрести постоянных клиентов.

Заработок в салоне будет зависеть от:

Персональная студия дома

Можно оборудовать дома кабинет и принимать клиентов. Основная загвоздка в том, где этих клиентов брать. В этом случае нужно хорошо поработать над рекламой или использовать вариант выше. Открывать студию шугаринга дома — оптимальный вариант в селе или в маленьком городе, где хорошо работает маркетинг из уст в уста. Также для работы дома потребуется оформить документы и подготовить помещение. Еще один важный аспект — ваше удобство. Подумайте, будет ли вам комфортно принимать клиентов дома.

Выезд на дом

Это удобный вариант и для клиента, и для мастера. Заказчику не нужно никуда ездить, а мастеру нет необходимости снимать в аренду и оформлять помещение.

Из минусов для специалиста:

Соответственно, доход будет меньше, чем при работе дома. Но большинство клиентов предпочитают именно такой вид оказания услуги.

Описание и анализ рынка сбыта

Чтобы ваш бизнес развивался, необходимо продумать:

Целевая аудитория и конкурентные преимущества

В основном на шугаринг ходят женщины 25-45 лет со средним и высоким уровнем жизни. Но есть и мужчины, прибегающие к этой процедуре. Если зарекомендовать себя как хорошего специалиста, без клиентов вы не останетесь. К тому же путем хорошей работы и рекламы можно добиться формирования своей клиентской базы. Главное, проанализировать цены и ассортимент услуг салонов города и открывать свой бизнес подальше от конкурентов.

Рекламная кампания

Если вы открываете домашний кабинет шугаринга или арендуете помещение, рекламировать его можно:

Также хорошую рекламу сделает яркая вывеска.

Как открыть и что для этого нужно?

Для открытия собственного бизнеса на шугаринге нужно:

Документы

Первый документ, который должен быть для официальной работы мастером шугарнига — сертификат об образовании. Даже если вы научились делать сахарную депиляцию самостоятельно, нужно пройти курс квалификации. Если вы будете работать на дому или с выездом, то сертификат — это все, что нужно.

Если же вы планируете открывать собственный салон, необходимо зарегистрировать предпринимательство с УСН 15%. Соответствующий код УКВЭД — 96.02.2 (предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты).

Помимо этого, потребуются следующие документы:

Поиск помещения и требования

Если вы будете работать дома, помещение искать не нужно, достаточно просто оформить комнату должным образом. Но подбирать съемное помещение под кабинет следует тщательней.

Территория вашей студии должна соответствовать таким требованиям:

Закупка оборудования и материалов для работы

Если вы планируете арендовать помещение под салон или работать на дому, вам понадобится оформить его должным образом.

Из мебели потребуется:

В качестве дополнительных инструментов можно приобрести триммер, пинцеты и металлический шпатель, чтоб достать пасту из емкости.

Непосредственно для работы нужны такие материалы:

Перед тем как выбрать сахарную пасту, почитайте отзывы владельцев салонов красоты о той или иной марке. Так вам будет легче определиться.

Персонал

В домашних условиях вам сотрудники ни к чему, но для студии потребуются персонал:

Пошаговая инструкция

Итак, чтобы открыть свое дело на шугаринге, нужно:

Финансовый план: начальные и регулярные вложения

Отдельным пунктом стоит планирование затрат и прибыли. Если вы хотите принимать клиентов дома, вам потребуется только закупить материалы и мебель. При открытии салона с нуля вложений понадобится больше.

То есть на открытие бизнеса потребуется около 350 тыс. рублей.

Итого каждый месяц необходимо будет тратить 120 тыс. рублей.

Сроки открытия

В принципе, открыть свой кабинет по шугарингу можно довольно быстро, только если это не полноценный салон. Главное, чтобы у вас был сертификат специалиста и средства, а на закупку оборудования и прочие хлопоты уйдет самое большее месяц. Если же вы намереваетесь снять помещение и открыть студию, нужны будут дополнительные разрешения, из-за чего срок начала работы может затянуться. В любом случае все зависит только от вашего желания и возможностей.

Риски и окупаемость

В шугаринг-бизнесе также есть свои риски такие, как:

В среднем цена шугаринга варьируется от 500 до 1 000 рублей в зависимости от эпилируемой зоны. Цена полной эпиляции — 10 000 рублей. Допустим, за месяц к вам пришло 30 клиентов, 10 — на полную эпиляцию, 20 — на эпиляцию конкретной зоны. Ваш месячный заработок будет около 170 000 рублей. Рентабельность в этом случае будет составлять 35,41%, что для шугаринга немного. Таким образом, ваши вложения даже при маленьком потоке клиентов окупятся за 12 месяцев.

Фотогалерея

На фото показано, как можно оформить кабинет для шугаринга и как выглядят материалы и оборудование.

Видео «С чего начать новому мастеру по шугарингу?»

На видео от канала «Учебный центр эпиляции Sweet Epil» вы узнаете, как правильно делать шугаринг и как на нем зарабатывать.

Бизнес-проекты в сфере индустрии красоты востребованы и экономически оправданы. Женщины не умеют экономить на себе, они хотят быть ухоженными всегда, даже во время кризиса. Инвесторы понимают, что на этом можно зарабатывать. Одно из перспективных направлений бизнеса – открытие салона депиляции сахарной пастой. Грамотно составленный бизнес-план студии шугаринга поможет минимизировать экономические риски и добиться успеха в деле, несмотря на конкуренцию.

Что такое шугаринг?

Шугаринг – это методика удаления нежелательных волос с помощью сахарной пасты. Она готовится из сахара, лимонной кислоты и воды и в готовом виде напоминает карамель. Вязкая масса наносится на предварительно очищенный и обезжиренный участок кожи против роста волос. Резким движением в направлении роста волос паста снимается.

Преимущества шугаринга

Эпиляция сахаром становится всё более популярной, причём не только у прекрасного пола. Некоторые молодые мужчины тоже прибегают к процедуре, чтобы избавиться от волос на подмышках, спине, плечах или груди. Шугаринг имеет множество преимуществ:

Техники шугаринга

В большинстве случаев мастера по шугарингу пользуются мануальной техникой для удаления волос. Они наносят и срывают пасту руками. Когда необходимо обработать большие участки кожи, иногда применяется бандажная техника. В этом случае массу распределяют по коже, а поверх неё накладывают полоску ткани. Отрыв производится по росту волос. Шпательный метод – альтернатива мануальному. Он подразумевает нанесение и снятие материала при помощи косметического шпателя.

В особых условиях, например когда слишком жарко, мастера используют технику аппликаций. При этом удобно пользоваться пастой плотной консистенции. После нанесения её оставляют на коже на 2–3 минуты, после чего резко снимают.

Технология проведения процедуры

Эпиляция сахаром очень проста, но важно придерживаться технологии, чтобы качественно обработать кожу. Этапы проведения процедуры:

Как начать свой бизнес на шугаринге: обучение

Прежде чем предлагать услуги депиляции, нужно пройти обучение. В каждом городе есть студии, в которых можно научиться этому ремеслу. Курс состоит из нескольких занятий и стоит около 3–6 тыс. рублей. Некоторые студии предлагают бесплатное обучение при условии покупки базового набора материалов.

Внимание! Перед началом занятий стоит поинтересоваться – включена ли в программу практика и будет ли выдан по окончании обучения документ, подтверждающий квалификацию мастера.

Теоретическая часть обычно включает ознакомление с основами шугаринга. Будущие мастера узнают:

Практическая часть курса включает постановку руки и отработку разных методик шугаринга.

Выбор формата бизнеса

Приняв решение организовать бизнес на шугаринге, нужно определиться с форматом бизнеса. После получения сертификата мастер может принимать клиентов у себя дома, открыть свой кабинет или студию депиляции. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Приём клиентов на дому

Не имея в распоряжении стартового капитала, можно делать шугаринг на дому. Такой вид деятельности имеет ряд преимуществ, например:

Многие мастера именно так и начинали свою деятельность. Наработав клиентов, они открывали собственный кабинет или даже салон. Оказывая услугу в домашних условиях, не придётся тратить большие деньги за аренду, но за это придётся заплатить комфортом членов семьи. Постоянное присутствие посторонних людей дома может раздражать их.

Тем, кто планирует в первое время принимать клиентов у себя дома, нужно иметь в распоряжении свободную комнату, закрывающуюся изнутри. Помещение должно быть выдержано в строгом стиле. В нём нет места личным вещам и предметам, которые связаны с частной жизнью владельцев квартиры.

Внимание! Отзывы мастеров, работающих на дому, свидетельствуют, что их доход нередко превышает 60 000 рублей. Залог успеха этих людей кроется в высоком качестве оказываемых услуг.

Открытие кабинета

Имея небольшой стартовый капитал, стоит открыть кабинет шугаринга при уже действующем салоне красоты. Для этого придётся оформить ИП и найти подходящее помещение. Требования к нему:

Для ведения деятельности понадобится минимальный набор оборудования – кушетка, стол, стул, витрина, а также расходные материалы. Арендуя кабинет, предпринимателю не придётся беспокоиться о получении разрешений от СЭС и пожарной службы.

Студия шугаринга

Открытие собственной студии шугаринга требует значительных затрат. Выбрав такой формат бизнеса, предпринимателю придётся изучить рынок, разработать уникальную концепцию проекта, разработать бизнес-план.

Расходы на открытие заведения включают траты на:

Срок окупаемости инвестиций составит 6–18 месяцев, его продолжительность зависит от разных факторов – стоимости аренды, количества клиентов, перечня услуг студии.

Бизнес по франшизе

Некоторых привлекает возможность открыть студию шугаринга по франшизе. Компании, достигшие успеха в этом деле, предлагают свою поддержку начинающим предпринимателям, по сути, разрешая им работать под известным брендом. Франчайзинг предполагает оплату паушального взноса в размере 300–500 тыс. рублей. Важно внимательно ознакомиться с условиями предоставления франшизы.

Анализ рынка: оценка рисков и уровня конкуренции

Прежде чем начать свой бизнес в сфере депиляции, следует провести анализ рынка. В крупных городах рост спроса на подобные услуги растёт ежегодно. Большинство женщин отказывается от бритвенных станков и прибегают к депиляции, после которой кожа долго остаётся гладкой и нежной. Некоторые предпочитают удалять волосы лазером, но эта процедура не всем по карману. Альтернативные методы избавления от лишней растительности – это восковая эпиляция и шугаринг.

В последнее десятилетие люди отдают предпочтение всему натуральному. Это касается не только продуктов питания, но и сферы услуг, в том числе косметологических. По этой причине спрос на шугаринг постоянно растёт, ведь такая депиляция проводится с помощью сахарной пасты, которая изготовлена из натуральных и абсолютно безвредных ингредиентов.

Целевая аудитория

Основная часть клиентов студии шугаринга – это женщины от 18 до 45 лет. Это работающие люди со средним или высоким достатком. Мужчины тоже иногда нуждаются в услугах депиляции. Чаще всего это обеспеченные люди, для которых внешность играет очень большую роль. Небольшой процент мужской аудитории – это спортсмены и бодибилдеры. Они часто демонстрируют своё тело, поэтому оно должно быть безупречным.

Возможные риски проекта

Предприниматель должен не только проанализировать рынок и оценить уровень конкуренции в городе, где он собирается открыть шугаринг-кабинет, но и проработать риски бизнес-проекта. К ним относятся такие неблагоприятные факторы:

Организационный план

Организация бизнеса включает несколько этапов работы. Первый – это легализация деятельности. После оформления документов предпринимателю предстоит заняться поиском помещения, покупкой материалов для шугаринга и обустройством рабочего места. Для успешного старта нужно посвятить время и выделить средства на рекламу своих услуг.

Регистрация бизнеса

Приняв решение открыть кабинет или студию шугаринга, придётся оформить ИП. Для этого нужно обратиться в налоговую службу по месту регистрации, взяв с собой документы:

В налоговой надо заполнить заявление о регистрации физического лица в качестве ИП. Следует выбрать налоговую систему УСН со ставкой отчислений 6% от суммы доходов. Во время регистрации предприниматель выбирает коды ОКВЭД, разрешающие оказывать услуги салонов красоты и продавать средства по уходу за телом. В этом случае подходят такие:

Внимание! Очень важно сразу написать заявление о применении упрощённой УСН, в противном случае предпринимателю автоматически присвоят общий режим налогообложения.

Помещение

Кабинет шугаринга необязательно должен располагаться в центральной части города – там слишком высокая арендная плата. Стоит остановить свой выбор на помещении площадью до 30 м2 в густонаселённом спальном районе города. Требования к нему:

Договор с собственником помещения следует заключить минимум на год, указав сумму ежемесячных платежей.

Если планируется открыть салон или студию шугаринга, помещение выбирают с большей площадью. Соответственно, плата за аренду будет выше.

Оборудование

Для оказания услуг по удалению волос понадобится оборудование, стоимость указана в рублях:

Цены на оборудование могут отличаться в разных регионах.

Покупка материалов для шугаринга

Помимо мебели, нужно купить расходные материалы. Минимальный набор включает:

Не стоит экономить на материалах, так как результат работы мастера зависит от качества сахарной пасты. Недовольные обслуживанием клиентки мгновенно разнесут дурную славу о заведении, а потеря репутации – самый большой риск для начинающего предпринимателя.

Персонал

На начальном этапе в студии могут работать 2 мастера, одним из которых является владелец бизнеса. Помощник или второй мастер должен иметь не только сертификат, подтверждающий квалификацию, но и опыт работы не менее 1 года. В дальнейшем можно расширить штат, приняв на работу ещё 2 мастеров.

В штат придётся взять администратора, задача которого – принимать звонки, записывать клиентов на процедуры и встречать их. Для поддержания чистоты в студии нужна уборщица. Вести бухгалтерию и руководить работой салона может сам предприниматель.

Перечень услуг студии

Шугаринг-салон оказывает услуги по удалению волос с помощью сахарной пасты. Стоимость зависит от величины обрабатываемой зоны и сложности работы. Примерный перечень услуг с ценами в рублях:

Помимо перечисленных услуг, студия шугаринга может оказывать и другие – блеск-тату (глиттер-тату), уход за кожей. На базе салона нередко проводится обучение шугарингу, что даёт дополнительные возможности для заработка.

Реклама собственных услуг

В каждом городе немало конкурентов, которые оказывают услуги шугаринга. Это салоны красоты, студии депиляции, частные мастера, принимающие клиенток на дому. В связи с этим придётся рекламировать свой кабинет разными способами. Наиболее эффективными окажутся:

Когда клиенты появятся, стоит разработать программу лояльности. Например, для тех женщин, которые постоянно пользуются услугой удаления волос, можно сделать скидку 5% на каждую следующую процедуру. Лучше всего работает сарафанное радио. Довольные клиентки непременно расскажут о кабинете шугаринга своим подругам, поэтому важно стараться делать свою работу качественно.

Финансовые расчёты

При составлении бизнес-плана в него включают точные расчёты, на основании которых легко определить эффективность проекта и срок его окупаемости. Для оценки экономических показателей необходимо сопоставить объём инвестиций в открытие салона шугаринга и суммы текущих трат с ожидаемой прибылью заведения.

Инвестиции в бизнес

На открытие кабинета будет затрачено (суммы указаны в рублях):

Итого: 375 800 рублей.

Текущие расходы

К ежемесячным тратам относятся расходы на:

Всего: 228 000 рублей плюс налоговые отчисления.

Доходы и прибыль, оценка рентабельности проекта

Задача предпринимателя – за первые 3 месяца работы выйти на плановый уровень продаж. Весь этот период придётся заниматься привлечением клиентов и создавать доброе имя. В дальнейшем ожидается, что салон ежедневно будет посещать минимум 10 клиентов. Средний чек студии шугаринга – 3000 рублей. Ежедневная выручка составит 30 000 рублей, ежемесячная – 30 000х30=900 000.

Вычислим прибыль студии шугаринга за месяц:

Если учесть, что в первое время доходы студии будут минимальными, а выход на плановый уровень продаж произойдёт через 3 месяца, то вложения в бизнес окупятся через 4–5 месяцев. Расчеты показывают, что даже в случае снижения клиентопотока в 2 раза проект будет приносить прибыль. Как только инвестиции окупятся, стоит закупить косметические средства для ухода за кожей для реализации их клиентам. Продажа товаров обеспечит дополнительный стабильный доход.

Открытие студии шугаринга – отличная бизнес-идея с хорошими перспективами развития. Проект не требует больших вложений и быстро окупается при грамотном ведении маркетинговой политики. Для достижения успеха главное – провести тщательный анализ рынка и оценить уровень конкуренции в городе. Ошибки на этом этапе могут стать роковыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *