Что нужно для отдыха на мальдивах сейчас
Памятка. Новые правила въезда на Мальдивы
Скачать правила
Перед планированием поездки на Мальдивские острова просим в обязательном порядке ознакомиться с актуальными документами и рекомендациями компетентных органов по выезду российских граждан из РФ и въезда в Мальдивскую Республику, а также пошаговой инструкцией и правилами, опубликованными ниже.
Для туристов компании Мальдивиана, выезжающих за пределы РФ, в рамках действия полиса страхования от ООО «Зетта Страхование», предусмотрено покрытие расходов по случаям заболевания короновирусной инфекцией Covid-19.
Перед прилетом на Мальдивы:
1. За 48 часов до прилета в Мальдивскую республику необходимо заполнить онлайн‑декларацию о здоровье.
Образец заполнения (на прилет в Мале)
Обращаем внимание на то, что Декларация заполняется на каждого туриста.
После заполнения декларации вы получите QR-код ( действует 48 часов ), который необходимо распечатать или сохранить на телефоне.
Предъявите его при прохождении паспортного контроля.
В аэропорту достаточно предъявить QR‑код заполненной онлайн декларации на прилет (печатные формы не нужны).
Перед вылетом с Мальдив:
1. За 48 часов до вылета с Мальдив необходимо заполнить онлайн‑декларацию о здоровье.
Образец заполнения (на вылет из Мале)
Обращаем внимание на то, что Декларация заполняется на каждого туриста.
После заполнения декларации вы получите QR-код ( действует 48 часов ), который необходимо распечатать или сохранить на телефоне.
Предъявите его при прохождении паспортного контроля.
В аэропорту достаточно предъявить QR‑код заполненной онлайн декларации на вылет (печатные формы не нужны).
2. Если авиакомпания, которой вы путешествуете, или страна, в которую вы летите после Мальдив, требует наличие ПЦР-теста на COVID-19, вам необходимо заблаговременно сообщить об этом в своем отеле. Отели организуют сдачу теста (оплачивается дополнительно).
Для въезда на Мальдивские острова необходимо представить справку о прохождении ПЦР-теста (на английском языке) с отрицательным результатом.
Забор материала на ПЦР тест должен быть осуществлён не ранее 96 часов перед вылетом из первого пункта путешествия.
Если у пассажиров будет транзит, превышающий 24 часа, необходимо повторно сделать ПЦР тест перед дальнейшим путешествием на Мальдивы.
Важно! Обращайте внимание на действующие требования авиакомпаний к ПЦР-тестам – сроки действия и другие детали можно проверить в специальных разделах на сайте авиаперевозчика.
В документе должно быть чётко указано имя пациента, результат ПЦР-теста, дата сдачи, адрес лаборатории, печать и подпись врача (лаборанта). Дополнительно можно указать данные заграничного паспорта, или паспорта РФ (если указаны паспортные данные РФ паспорта, обязательно взять его с собой).
Обращаем внимание: результаты ПЦР-теста нужно вносить при заполнении онлайн декларации на прилёт.
Важно! При наличии симптомов COVID-19, справка с отрицательным результатом не избавляет пассажира от повторного прохождения ПЦР-теста.
Туристам разрешено путешествовать между островами – появилась возможность комбинированного бронирования Вашего проживания в разных отелях, но не более, чем в двух.
Переезд из отеля в отель возможен только по предварительному запросу и после получения особого индивидуального разрешения от Правительства.
Виза: для граждан РФ не нужна (туристы могут находиться в стране без визы до 90 дней).
Срок действия паспорта должен быть не менее 1 месяца. В паспорте должна стоять подпись владельца.
Обязательно иметь на руках распечатанные копии: ваучера с подтверждённым размещением, подтвержденных авиабилетов в обе стороны и медицинского страхового полиса.
По прилету путешественники проходят тепловой скрининг на выявление температуры. В случае обнаружения симптомов заболевания, необходимо пройти тестирование в аэропорту на платной основе (оплачивается туристом дополнительно). Если «симптомный» турист прилетел не один, то протестирована будет вся его группа (семья / друзья и т.п.). До ожидания результатов все протестированные могут быть направлены в специальные зоны / транзитные центры.
Санитарные службы аэропорта имеют право выборочно тестировать любых из прилетающих пассажиров на свое усмотрение на бесплатной основе.
По прилету в международный аэропорт Мале туристам необходимо подойти к стойке забронированного отеля, которая находится в зоне прибытия. У каждого отеля – свой номер стойки.
Уважаемые гости Мальдивских островов!
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, рекомендуем Вам ограничить свое пребывание пределами одного острова-курорта.
В целях безопасности и своевременного выявления случаев заражения COVID-19 Агентство по Охране Здоровья проводит контрольные проверки отелей, во время которых блокирует выезд с острова.
Туристы имеют право покинуть территорию курорта при условии повторного отрицательного ПЦР-теста, сделанного за свой счет.
При выявлении инфекции COVID-19 у кого-либо из гостей или обслуживающего персонала, курорт закрывается на 14-дневный карантин.
По всем вопросам, возникающим на месте, обращайтесь к русскоговорящим представителям компании «Мальдивиана» в Мальдивской республике: Маргарита: +960 790-04-48, Игорь: +960-781-04-24
По остальным вопросам звоните в Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 925-11-11
Туристы с любыми симптомами заболевания, даже при отрицательном тесте на Covid-19, не будут допускаться к экскурсиям, водным видам спорта, дайвингу.
В случае любого недомогания во время отдыха следует незамедлительно сообщать об этом сотрудникам отеля. До выяснения причины недомогания туристу будет запрещено покидать территорию своего номера. Если симптоматика схожа с COVID-19 — производится забор анализов. При отрицательном тесте на Covid-19 — разрешается беспрепятственно перемещаться и пользоваться услугами отеля, но с обязательным ношением маски.
В случае положительного результата ПЦР-теста, туристам предоставляются две опции:
По распоряжению правительства Мальдивской Республики, на курортах проводится контрольное ПЦР-тестирование гостей по принципу случайного отбора.
Процедура осуществляется раз в две недели и, в первую очередь, рассчитана на гостей, которые переезжают с одного курорта на другой. Все расходы – за счет курорта и правительства страны.
Питание и напитки предоставляются в отелях с полным соблюдением мер безопасности и протоколов, установленных Агентством по охране здоровья для предотвращения распространения COVID-19!
Обращаем Ваше внимание, что «шведская линия» во многих ресторанах отсутствует, часть ресторанов не работает в ежедневном режиме и нет в меню блюд, приготовленных на открытом огне. Тем не менее, рестораны, работающие по концепции «А-ля карт», предлагают весьма обширный выбор для удовлетворения любых, даже самых изысканных, предпочтений!
В настоящее время туристы могут приобрести следующие экскурсии – снорклинг, круиз к дельфинам и разнообразные рыбалки (на обычную и крупную рыбу со специальным оборудованием).
Экскурсионные поездки, связанные с посещением местных островов и близлежащих отелей, запрещены.
Спа-центры работают в нормальном режиме, оказывая полный спектр услуг и процедур, строго по предварительной записи.
Если при обратном вылете для возвращения на родину туристу необходима справка об отсутствии COVID-19, то об этом стоит сообщать отелю сразу же по заезду для возможности своевременной организации забора анализов. Услуга платная. Заранее уточняйте стоимость в отделе продаж.
После возвращения в Российскую Федерацию:
Привитые и переболевшие россияне с 10 июля освобождаются от прохождения ПЦР-теста после возвращения из-за границы, непривитых освободят от обязанности делать два теста, но обяжут находиться на карантине до получения результата однократного тестирования.
Это следует из постановления Роспотребнадзора, опубликованного на официальном портале правовой информации.
До получения отрицательного результата теста на COVID-19 граждане должны соблюдать самоизоляцию.
Мы надеемся, что эти нововведения не отразятся на Вашем желании провести свой долгожданный отпуск на солнечных Мальдивах!
Cледим за развитием ситуации и будем Вас обязательно информировать!
Мальдивиана — Ваш надежный многолетний партнер!
Мальдивские острова. Памятка туристу
Начиная с 10 сентября 2020, для пересечения границы Мальдивских островов, необходимо предъявить отрицательный ПЦР-тесте на COVID-19. Предъявляемый тест должен быть выполнен на английском языке, сроком действия не позднее чем за 96 часов до вылета на Мальдивские острова.
Тест необходим всем прибывающим на Мальдивы, кроме детей до 1 года.
Для гостей, путешествующих транзитом, тест действует только если время транзита не превышает 24 часа. В ином случаи, необходим повторный тест, сроком действия 96 часов выполненный в «транзитной» стране.
Тест должен содержать следующие данные:
Естественное дистанцирование островов-отелей, номерного фонда, полностью приспособленная инфраструктура для индивидуального обслуживания гостей, отсутствие массовых экскурсий и мероприятий являются эксклюзивными особенностями направления, обеспечивающими дополнительными меры безопасности в нынешних реалиях.
Каждое мгновение, проведенное на Мальдивах, подарит столь необходимый релакс, снимет все следы усталости и стресса и освежит ваши ощущения.
Чтобы ваше путешествие прошло с максимальным комфортом, просим вас ознакомиться с основными нюансами, связанными с путешествием на Мальдивские острова.
Перед поездкой на Мальдивские острова необходимо:
1. Заполнить ОН-ЛАЙН декларацию здоровья Traveller Health Declaration (см. раздел «Полезные ссылки») за 24 часа до прибытия на Мальдивы. После заполнения декларации вы получите QR-код, который необходимо распечатать или сохранить на телефоне для предъявления на паспортном контроле.
2. Проверить документы, необходимые для поездки на Мальдивские острова:
3. Внимательно ознакомиться с правила авиакомпании. Возможно, для посадки на борт потребуется предоставить отрицательный тест на COVID-19 определенного срока действия.
4. При возможности, ознакомиться с детальной информацией, опубликованной Министерством туризма Мальдивской Республики «Справочник по безопасному туризму» (см. раздел «Полезные ссылки»). Документ содержит стандарты поведения для туристов и персонала туристических структур, необходимые для обеспечения безопасности окружающих и предотвращения распространения COVID-19. Данный регламент разработан Министерством здравоохранения Мальдивской Республики.
5. Всем посетителям Мальдивских островов рекомендуется установить приложение «TraceEkee» по прибытии в страну или заблаговременно.
По прибытии в международный аэропорт Velana (Male):
2. Гражданам России туристическая виза на срок до 90 дней проставляется бесплатно по прибытию в аэропорт.
3. В здании аэропорта требуется ношение маски и соблюдение социальной дистанции 1 метр. Всем прибывающим измеряется температура, выборочно делается бесплатный тест на COVID-19. При наличии симптомов (температура, кашель, насморк, отдышка) делается тест за счет гостя, тестируется вся группа (семья, друзья и т.п.), сопровождающая «симптомного» туриста. До ожидания результатов все протестированные гости будут направлены в специальные зоны в транзитном терминале:
4. При получении багажа требуется соблюдать социальную дистанцию не менее 1 метра.
5. При прохождении таможенного контроля обратите внимание на список товаров:
6. В Мальдивской Республике – сухой закон. Провоз алкоголя запрещен законом. Алкогольные напитки продаются только на территории курортов. Вся алкогольная продукция конфискуется безвозвратно.
Внимание! В случае опоздания на трансфер гости несут дополнительные расходы по приобретению новых билетов и любые иные расходы, связанные с создавшейся ситуацией.
Особенности организации трансферов на Мальдивских островах:
1. Организацией трансферов на Мальдивских островах занимаются сами отели. Трансферы бронируются одновременно с бронированием отеля. Трансфер осуществляется, в зависимости от удаленности курорта, на катере (speedboat), гидросамолете (seaplane) или самолете (domestic flight).
На катере возможно добраться до отелей, расположенных недалеко от международного аэропорта – в атоллах Северный Мале и Южный Мале. Если выбранный отель удален от международного аэропорта Velana (Male), добраться до него возможно на гидросамолете или на внутреннем рейсе.
2. Трансфер, включенный в стоимость тура, не является индивидуальной услугой, поэтому на борту будут и другие пассажиры (как правило, катера, гидросамолеты рассчитаны на 10-15 человек).
3. Гости с трансфером «катер», как правило, сразу сопровождаются на посадку. Катер доставляет гостей непосредственно до отеля.
5. Гости с трансфером «внутренний авиаперелет» проходят во внутренний терминал, расположенный в пешей доступности от международного терминала для регистрации на рейс авиакомпании, осуществляющей трансфер. Внутренний перелет осуществляется на небольших самолетах авиакомпаний Maldivian Air или FlyMe, вместимостью до 50 человек. Внутренние перелеты, в отличие от гидросамолетов, совершаются в темное время суток. Суммарный вес багажа не должен превышать 20 кг багаж + 5 кг ручная кладь на 1-го пассажира. Дополнительный багаж оплачивается за каждый кг – 5 USD + 12% GST. Размеры 1-го предмета багажа: 20 см x 12 см x 7 см (Д x Ш x В). Время ожидания посадки на рейс внутренних авиакомпаний может составить от 1 до 3 часов. В случае неблагоприятной погоды время ожидания может увеличиться. Большинство отелей уровня 5* и выше предлагают доступ в бизнес-lounge, где гостям предлагается вода, газированные напитки, буфет и доступ в Интернет. В lounge также имеется SPA-салон и детская игровая площадка. Рейсы внутренних авиалиний могут совершать дополнительные посадки по пути в отель/аэропорт.
6. Обратный трансфер: организацией трансферов на Мальдивских островах занимаются сами отели. Трансферы бронируются одновременно с бронированием отеля. Накануне обратного вылета предоставляется подробная информация в письменном виде о времени забора багажа, check out и времени трансфера. В случае отсутствия информации необходимо обратиться на reception отеля.
Во время пребывания в отеле:
1. Новые меры безопасности, обязательные для всех курортов:
2. Любой гость, у кого проявляются симптомы COVID-19, должен быть изолирован до получения дальнейших указаний от Агентства по охране здоровья или Министерства туризма.
3. Туристы с симптомами должны пройти ПЦР-тест на COVID-19:
4. В случае, если требуется результат теста при посадке на борт самолета или для возвращения в страну, необходимо предупредить персонал отеля заблаговременно. Персонал отеля окажет помощь в организации соответствующих процедур. Стоимость теста и сопутствующих услуг устанавливаются соответствующими медицинскими учреждениями и отелями индивидуально. Больницы и медицинские центры, предоставляющие услуги туристам, а также стоимость тестов на выявление COVID:
Окончание путешествия
Полезная информация:
2. На курортах Мальдивских островов нет отельных гидов. В некоторых отелях работают русскоговорящие сотрудники – эту информацию рекомендуем уточнить заранее, при бронировании тура.
3. На курорте по всем вопросам необходимо обращаться на reception отеля.
5. Все услуги, оказываемые на территории отеля, записываются на счет номера в течение всего пребывания. В каждом отеле установлено ограничение на максимальную сумму долга по номеру. При превышении этой суммы необходимо оплатить счета или внести депозит.
6. Стоимость всех услуг в отеле облагается государственным налогом GST с 01.11.2014 года – 12%, и сервисным сбором – 10%.
7. За каждую услугу предоставляется счет, который нужно подписать. Рекомендуем проверять счета, которые подписываете.
8. Сырая вода для питья не пригодна. Большинство отелей на Мальдивских островах предлагают, в качестве комплимента, бутилированную питьевую воду, чай и кофе.
11. Электричество на Мальдивских островах составляет 220/240 вольт переменного тока, частота 50 Гц. Розетки на 13 ампер с тремя прямоугольными контактами. Для использования электрических приборов, привезенных из России, может потребоваться адаптер. В случае такой необходимости обратитесь на reception отеля.
12. На мальдивских курортах нет строгих ограничений к внешнему виду. Важно одеваться соответственно случаю. Рекомендуется легкая одежда из натуральных материалов. В большинстве отелей поддерживается концепция «no shoes», когда обувь не требуется вообще. Отдых на Мальдивских островах подразумевает отказ от каблуков, вечерних причесок и активного макияжа.
13. Загорать и купаться в мальдивских отелях возможно везде, по периметру острова (если иное не оговорено отелем). Как правило, виллы оборудованы индивидуальными зонтами и лежаками, а пляжные полотенца и иная пляжная атрибутика (пляжные сумки, сланцы) находятся непосредственно в номере.
17. Курение в номерах и общественных зонах возможно, если иное не оговорено отелем.
18. Алкогольные напитки на Мальдивских островах доступны на всех курортах. Стоимость алкогольных напитков высокая. Чтобы минимизировать затраты на алкоголь, рекомендуется приобретать тур на базе питания «All inclusive» или дополнять привычную форму питания HB/FB «алкогольным» пакетом (HB+ | FB+).
19. Как правило, во всех отелях, как в номерах, так и в общественных зонах имеется бесплатный Wi-Fi.
20. Несмотря на доброжелательное отношение местных граждан к туристам, необходимо проявлять элементарную бдительность, разумную осмотрительность и учитывать местные традиции и мусульманские обычаи.
21. Помните, что ответственность за свою жизнь, по законам Республики Мальдивские острова, каждый турист несет сам.
22. Не рекомендуется заниматься снорклингом в одиночестве, купаться в ночное время, заплывать за пределы лагуны, плавать в местах, запрещенных для купания.
23. Передвижение между островами и атоллами может осуществляться только лицензированными перевозчиками. Самостоятельное передвижение на плавательных средствах (надувных лодках, плотах, катерах) запрещено.
24. В соответствии с законами Мальдивской Республики и правилами, установленными в отелях, запрещается (за нарушение нижеуказанных правил взимаются штрафы):
25. Все экскурсии на Мальдивских островах организуются отелями. Набор экскурсий каждого отеля отличается в зависимости от расположения острова. Проведение некоторых экскурсий зависит от погодных условий и набора группы. Стоимость экскурсий облагается государственным налогом GST с 01.11.2014 года – 12%, и сервисным сбором – 10%.
Наиболее распространенные экскурсии:
26. Начиная с 1970-х годов, Мальдивские острова неизменно входят в ТОП направлений для подводного погружения. Получить удовольствие от погружения можно не покидая окрестностей курорта. Большинство островов могут похвастаться «домашними» коралловыми рифами, которые расположены рядом с берегом. Мальдивские курорты хороши как для опытных дайверов, так и для начинающих. Сделать первые шаги с аквалангом помогут профессионалы в школах дайвинга. Практически при каждом отеле работает дайв-центр, входящий в Ассоциацию PADI.
27. Мальдивские острова — великолепный выбор для семейного отдыха, где детей всех возрастов ждут незабываемые впечатления от общения с обитателями подводного мира. Комфортная и равномерная температура воды и воздуха, белоснежный песок, безопасные лагуны, практически отсутствие dress code, близость бунгало к воде приходятся по вкусу и детям, и их родителям. В большинстве отелей предусмотрены детские клубы, в ресторанах предлагается детское меню. Гостям также доступны услуги няни и другие необходимые сервисы.
Полезные ссылки на официальные информационные источники:
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! ВАШ MOUZENIDIS TRAVEL
Памятка туриста
О необходимости ношения средств индивидуальной защиты в процессе осуществления авиаперевозки
Перелет, трансфер и заселение в отель
Перед выездом в аэропорт
При перевозке животных или растений, необходимо пройти фитоконтроль / ветеринарный контроль.
Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров
В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующих опасные вещества и предметы:
Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:
Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
Жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий возможность идентификации содержимого пакета в течение полёта и имеющий достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки. Сохраняйте чек, подтверждающий покупку. Не открывайте пакет ни до посадки в салон, ни во время полёта.
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:
Время полета
Прямой перелет Москва-Мале составляет около 9 часов.
По прибытии в аэропорт Мале
По прибытии в аэропорт Мале сначала вы попадаете в зону паспортного контроля. Следуйте пошаговой инструкции:
По прибытии в отель
Встреча с отельным гидом
На Мальдивах гидов в отелях нет. По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь на ресепшен отеля или звоните по телефонам, указанным в информационной памятке, полученной от представителя TEZ TOUR в аэропорту по прилету.
Накануне вылета домой
Кодировка аэропортов:
Москва
VKO – Внуково
DME – Домодедово
SVO – Шереметьево
Санкт-Петербург
Выезд из отеля
В день отъезда необходимо до 12:00 освободить номер, сдать ключи.
В случае дневного или ночного выезда из отеля, свой багаж после освобождения номера вы можете оставить в камере хранения отеля.
Перед освобождением и выселением из номера убедитесь, что в сейфе, тумбочках, шкафу и т.п. вами не было забыто каких-либо вещей, документов, денег и т.п.
Во избежание различных осложнений / задержек, убедительно просим не опаздывать и подходить на трансфер в указанное время.
Перед отъездом из отеля проверьте на причале наличие ваших чемоданов.
Приезд в аэропорт Мале для вылета
Полезная информация
Медицинское обслуживание
При наличии страхового полиса обслуживание производится бесплатно или с последующей компенсацией расходов согласно страховому полису (см. памятку, прилагаемую к страховому полису). При наступлении страхового случая необходимо обратиться в страховую компанию по телефонам, указанным в страховом полисе. Только при непосредственном информировании страховой компании и координировании ею ваших действий будет предоставлено бесплатное (или с последующей компенсацией расходов) обслуживание.
Аптечка
Перед поездкой сформируйте и захватите с собой аптечку первой помощи, которая поможет вам при легких недомоганиях, сэкономит ваше время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке, кроме того множество лекарств могут в разных странах носить разные наименования.
Рекомендуем взять с собой:
Правила для безвизового въезда на Мальдивы:
Важно! По официальному заявлению, выпущенному Управлением Гражданской Авиации Мальдивских островов, согласно стандартам ИКАО (Международная организация гражданской авиации) при пересечении границы граждане всех государств должны в обязательном порядке иметь машиносчитываемые паспорта. При предъявлении паспорта, не являющегося машиносчитываемым, во въезде на территорию Мальдивских островов будет отказано.
Основные параметры машиносчитываемого паспорта (МСП):
Время
Время опережает московское на 1 час.
Мальдивские руфии |
---|
Украшения из раковин и кокосовой древесины послужат прекрасным подарком |
---|
Деньги
Оплата счетов в отелях
Напряжение электросети
Напряжение электросети 220 В.
Религия
Ислам (суннизм, незначительное количество населения исповедует шиизм). При посещении любых обитаемых островов (местные деревушки, столица г. Мале) не разрешена открытая пляжная или прозрачная одежда. Рекомендуемая одежда: футболки, блузки, рубашки, прикрывающие плечи, и шорты, брюки, юбки, прикрывающие колени.
Сувениры
Таможня
Из России можно вывозить без заполнения таможенной декларации до 3000$ на человека. Разрешен беспошлинный ввоз 200 сигарет и 125 мл парфюмерных изделий.
Запрещается вывоз черепашьих панцирей и кораллов.
Телефоны
Для местной и международной связи рекомендуется покупать телефонные карты местных операторов Dhiraagu или Ooredoo. Местный звонок внутри страны стоит порядка 10 центов (США) за минуту. Стоимость звонка в Россию составляет около 40 центов (США). Международные звонки со стационарных телефонов в отелях, как правило, достаточно дороги.
Транспорт
Постоянного транспортного сообщения между островами нет. Все трансферы до и из аэропорта организуют сами отели. Для перелетов на дальние острова трансферы осуществляются на гидросамолетах или рейсовых самолетах внутренних авиалиний. На более короткие дистанции используются скоростные катера и местные лодки-дони («dhoni»).
* При перелетах на гидросамолетах и самолетах внутренних авиалиний к провозу разрешен багаж, не превышающий по весу 20 кг на чел. Ручная кладь не должна превышать по весу 5 кг / по габаритам 50см в длину х 30см в ширину х 17см в высоту (+/-). При посадке в гидросамолет ручная кладь должна быть сдана сопровождающему борт члену экипажа для хранения во время полета в хвостовой части самолета.
Чаевые
Чаевые, как правило, составляют 10% от суммы счета.
Внимание!
На Мальдивах, в связи с географическими особенностями страны, гиды не имеют возможности посещать курорты, поэтому связь с туристами происходит по телефону.
Контактный телефон гида есть в ваучерах туристов (в правом верхнем углу), а также в информационном письме, которое туристы получают у встречающего представителя TEZ TOUR по прилету на Мальдивы. Все возникающие у туристов вопросы решаются либо на ресепшене отеля, либо по звонку гиду.
При возникновении каких-либо экстренных ситуаций обращайтесь в службу поддержки в стране по указанным ниже телефонам.
Телефоны службы поддержки туристов TEZ TOUR на Мальдивах
По любым вопросам, касающимся вашего отдыха на Мальдивах, можно связаться с русскоговорящим представителем компании TEZ TOUR.
Моб. тел: +960 794 1646, +960 794 4013
Круглосуточный телефон в России
Если у вас возникли проблемы с набором номера службы поддержки, сообщите об этом по круглосуточному телефону 8-800-700-7878 (звонки из любых регионов России бесплатно).