Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Порядок бесплатной замены устройства Iqos по гарантии

Когда устройство от IQOS выходит из строя, компания готова решить вашу проблему. Из-за несерьёзных повреждений по вашей вине, влияющих на работу прибора, или абсолютной поломки по вине производителя прибор подлежит бесплатному ремонту по гарантии. Рассмотрим ряд правил и нюансов, при соблюдении которых возможна замена iqos.

Гарантийные условия и сроки

Компания Philip Morris International допускает факт появления неисправностей в устройстве и предупреждает пользователей о коротком сроке службы, т. к. сборка прибора включает больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении, сильном нажатии кнопки зарядного устройства, порче клавиши держателя и использовании комплектующих не по назначению.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Гарантия на iqos зависит от приобретаемой модели и особенностей взаимодействия с салоном. Существует 4 типа устройств, по которым компания гарантирует стопроцентную замену в течение 12 месяцев со дня приобретения: 3, 3 Multi, 2.4 Plus, 3 DUOS.

Также гарантия сроком на 1 год с даты покупки предоставляется на следующие комплектующие изделия: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.

Существуют допустимые гарантийные случаи, при которых возможен обмен:

Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющие обновить аппарат.

В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии

Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:

Как заменить неисправный Iqos по гарантии

Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).

Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:

Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.

Обращение онлайн и по телефону

Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.

Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.

Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).

Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.

Посещение официальной точки продаж

Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.

Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.

Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.

Что нужно иметь при себе для замены устройства

Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:

Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.

Сколько раз можно менять по гарантии

Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.

Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.

Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.

Источник

Замена IQOS – правила, условия, адреса

Большая часть деталей этого устройства для курения табачных стиков изготовлена из пластикового материала, что подтверждает их непродолжительный эксплуатационный период. Поломки возникают при сильном нажатии клавиши, случайных падениях. Если возникшая неисправность не позволяет эксплуатировать прибор в штатном режиме, рекомендуем обращаться к представителям компании за необходимыми комплектующими для ремонта. Возможно, потребуется замена IQOS.

На какой срок дается гарантия?

Отметим, что гарантийные случаи и сроки зависят от приобретенной вами модели айкос и особенностей взаимодействия с торговым салоном.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Изготовитель определил минимальный гарантийный срок в три месяца. Новая модель курительного устройства отличается годовым периодом.

Возможен ли обмен на самом деле?

Напрашивается вывод, что замена IQOS по гарантии – реальность. Но если отнестись к ситуации вдумчиво, либо проконсультироваться у менеджера, выяснится, что подобная операция выполняется не более раза.

Учтите, что при поломке устройства разрешен один обмен, да и то не прибора, а только вышедшего из строя элемента.

Процесс замены не вызывает сложностей. Придется ответить на некоторые вопросы, имеющие провокационный характер. Работник компании вносит необходимые сведения в список, выполняет замену сломанного элемента, забирает для отчетности вышедшую из строя деталь, предоставляет вам на подпись квитанцию в двух экземплярах, один из которых остается в магазине, второй выдается на руки.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Где это доступно?

Не знаете, как поменять старый айкос на новый – попробуем вам помочь. Если не истек гарантийный срок, установленный магазином, вы имеете право на бесплатную замену вышедших из строя элементов устройства. Подобная операция выполняется не в каждой точке продаж, и придется уточнять, где можно совершить обмен айкос или соответствующих комплектующих.

На территории России такая операция осуществляется в крупных населенных пунктах. Торговых салонов, реализующих устройства для курения табачных стиков и аксессуары к ним, много, но не каждый из них наделен полномочиями для проведения обменных операций. Все, чем помогут вам сотрудники – подскажут, как найти ближайшую точку компании.

Второй вариант – воспользоваться помощью официального портала табачного концерна и уточнить необходимые вам адреса.

Обмен представляет несложный процесс. Необходимо предоставить сломанную деталь и дать ответы на заданные вопросы. Приводим алгоритм действий:

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Условия обмена старого на новый

Если не знаете, сколько раз можно менять айкос, отвечаем сразу – функция выполняется один раз.

Остальные вопросы решаются за плату.

Отзывы

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Светлана Игоревна, Чебоксары

Спешу поведать историю замены айкоса. Приобрела устройство для курения несколько месяцев назад – подруга надоумила. Решила идти в ногу со временем и купила последнюю модель. Через месяц поймала себя на навязчивой мысли, что с прибором творится что-то не то… Выбрала время и отправилась в магазин – гарантия ведь год! Каково было мое удивление, когда меня в простой форме «отшили» молоденькие продавщицы. Отказ они мотивировали тем, что магазин не уполномочен выполнять замену отказавшего устройства даже в случае действия гарантийного срока! Еще больше я «обрадовалась», когда узнала адрес ближайшего центра, наделенного подобными полномочиями. Прикинула расстояние, оценила предстоящие расходы и… купила себе новое курительное устройство, попроще. Сломанный прибор не выбросила – вдруг окажусь в том городе, попытаюсь обменять…

Устройством пользуюсь полгода. То ли ударила его случайно, то ли что-то другое случилось – перестал функционировать держатель. Делать нечего – направилась в торговый центр, отыскала салон, пожаловалась на проблему. На удивление все прошло быстро. Девочка-продавец вежливо задала несколько вопросов, я спокойно на них ответила и получила взамен новый держатель имеющейся у меня модели. Не знаю, как в других городах, но в столице данный вопрос сервиса урегулирован нормально.

Айкос порекомендовал мне товарищ. И запаха не оставляет, и здоровью не вредит – одни преимущества перед стандартными сигаретами. Пока прибор был на гарантии – работал без сбоев.

Однажды ощутил, что курение затруднено. Приехал в магазин, устройство осмотрел продавец и предположил, что сломался нагреватель. За замену сломанного элемента IQOS пришлось платить.

Источник

В каких случаях возможна замена устройства IQOS, обзор

На сегодняшний день есть множество вариантов, как курильщику получить необходимую дозу никотина. Самый первый и простой вариант – это обычная сигарета. После нее остается неприятный запах на руках, волосах и одежде. Вторым вариантом является вейп, он отличается большим количеством дыма и приятным ароматом. Его можно курить на протяжении всего дня, но это выходит довольно дорого.

Последним вариантом является система для нагревания табака под названием IQOS. Стики для данной штуки стоят как сигареты, только после курения IQOS нет неприятного запаха, а доза никотина восполняется также. Рассмотрим, можно ли заменить устройство IQOS по гарантии, что делать в данной ситуации.

Как использовать айкос

Теперь давайте рассмотрим, а как же пользоваться системой iQOS. Курят стики через устройство-держатель. При покупке системы iQOS, у вас в комплекте будет пошаговая инструкция как и чем пользоваться. Для начала ее нужно прочесть.

Затем нужно полностью зарядить устройство. Подсоединяете систему к зарядному устройству и нажимаете кнопку включения. На нем есть индикаторы, которые показывают уровень зарядки батареи. Если они мигают, то требуется подзарядка. Подзарядку держателя нужно проводить после выкуривания каждого стика. Если система полностью заряжена, то ее хватит на целый день использования.

Затем осторожно помещаете стик в держатель до белой линии. Если он входит туго, то в случае, если он еще новый, нужно приложить немного силы, либо, если держатель уже был использован, значит, требуется очистка держателя, так как в нем остаются остатки табака или предыдущего стика.

Вставили стик в держатель — устройство готово к курению, нажимаете кнопку — индикатор не мигает, почувствовали вибрацию — можете приступать к курению. В среднем один стик — это 14-15 затяжек, примерно, как и простая сигарета. Инструкции по затягиванию нет, каждый сам для себя решает, как и с какой интенсивностью он будет это делать.

В процессе курения идет выделение небольшого количества пара. Процесс курения рассчитан на 5-6 минут. Если количество пара уменьшилось, а держатель завибрировал — необходима подзарядка. После каждого выкуривания, держатель необходимо подзарядить в течение 20 минут.

По завершении курения стик из держателя необходимо удалить, для этого приподнять колпачок держателя и вынуть стик. Если по какой- то причине стик не вынимается, тогда снимаете колпачок с держателя, вынимаете стик и при помощи специальной щеточки чистите держатель от мусора. К прочищению нужно приступать только после полного охлаждения нагревательного элемента. Чистят круговыми движениями. Если есть необходимость извлечь мусор из держателя, то в комплекте для этого имеется еще и специальный крючок.

Если после покупки системы и прочтения инструкции вы ничего не поняли, то в интернете можно найти видеоуроки по этим вопросам.

Если вы решили купить систему iQOS, то перед покупкой вы должны для себя разобраться что это такое и как им правильно пользоваться. Только при грамотном подходе вы обезопасите себя от преждевременной поломки системы и от нанесения чрезмерного вреда здоровью.

На сегодняшний день существует пять моделей ситем iQOS. Их стоимость варьирует от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Системой iQOS могут пользовать как мужчины, так и женщины, ограничение только возраст — вам должно быть 18+.

Каковы гарантийные сроки?

Ответ на этот вопрос зависит от конкретной модели Айкос и особенностей сотрудничества с продавцом. В целом, на большую часть своей продукции компания дает 3-месячную гарантию, тогда как новые версии IQOS могут похвастаться 12-месячным сроком.

В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии

Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:

Как заменить неисправный Iqos по гарантии

Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).

Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.

Обращение онлайн и по телефону

Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.

Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.

Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).

Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.

Посещение официальной точки продаж

Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.

Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.

Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.

Что нужно иметь при себе для замены устройства

Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:

Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.

Сколько раз можно менять по гарантии

Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.

Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.

Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.

Отзывы

Анна, 30 лет: Уронила свой IQOS в бассейн, после чего устройство вообще перестало работать, даже на зарядку поставить не получалось. Обратилась к операторам для решения проблемы, и мне назначили встречу со специалистами IQOS. Сначала задали вопросы, а потом выдали новый девайс, так как ремонт моего нагревателя табака дорого бы обошелся. Бесплатно получила новый гаджет, работает хорошо. Кстати, до окончания гарантии оставалось несколько дней, мне повезло со сроками.

Алексей, 50 лет: Купил месяц назад, но неожиданно вышла из строя какая-то из деталей. Позже узнал, что сломался аккумулятор вследствие засорения мусором (вылетело из головы, что Айкос надо чистить раз в 1-2 дня). Пришел по адресу компании, ответил на пару вопросов и получил бесплатный ремонт гаджета. Батарею заменили. Также сотрудники Айкос рассказали, что я могу один раз поменять устройство на новое. Но не стал этого делать, мой гаджет был почти новый.

Михаил, 36 лет: Пользовался Айкос более 4-х месяцев, работа устройства полностью устраивала. В прошлом месяце система перестала нормально нагревать табак. Вычитал в интернете, что причиной может служить загрязнение держателя или проблемы с аккумулятором. Чистка гаджета не помогла, поэтому позвонил в колл-центр компании и попросил заменить Айкос на новый, гарантия еще действовала. На следующий день назначили встречу и задали вопросы. Поначалу сотрудники не хотели менять устройство, потому что не были уверены в моей правоте. Но позже мы пришли к единому положительному решению, и мне выдали новый Айкос. Пока работает без нареканий.

Полина, 21 год: После 3-х месяцев эксплуатации IQOS от устройства появился запах гари в процессе использования. Почистила гаджет спиртовыми палочками, но вонь при курении не исчезла. Оказалось, что батарея вышла из строя вследствие брака на производстве. Представители IQOS бесплатно заменили аккумулятор и вернули устройство. Нагреватель табака мне нравился именно тем, что при курении от стиков почти не исходит запаха. Буду надеяться, что новая батарея долго прослужит.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Заключение

Источник

Как поменять IQOS по гарантии

Рассказываем, как обменять сломавшийся IQOS на новый по гарантии.

На все приборы IQOS действует гарантия. Поэтому при случайной поломке каждый покупатель в течение определенного срока может обменять гаджет на новый. Разбираемся, как это сделать, и какие существуют ограничения.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Гарантия производителя

Компания Philip Morris дает гарантию 12 месяцев на гаджеты IQOS. Она распространяется на держатели, зарядные устройства и станции, блоки питания, автомобильные зарядки.

В течение гарантийного срока покупатель может обменять бракованные изделия бесплатно. При этом производитель выдает не весь комплект IQOS, а только сломавшийся компонент. Например, только блок питания или нагреватель.

Негарантийные случаи

Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:

Компания меняет устройства, если они сломались случайно или из-за брака. Если на девайсе видно механическое воздействие или другие признаки неправильной эксплуатации, вам откажут в услуге.

Процедура обмена

Проконсультируйтесь со специалистом IQOS по телефону и убедитесь, что ваш случай подходит обмену по гарантии. Затем обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Возьмите с собой:

Специалист компании задаст вам несколько вопросов, затем обменяет сломанное устройство на новое.

Акция Trade-In

Производитель также предоставляет гибкие условия по обмену старых устройств. Если у вас есть гаджеты IQOS 2.4 или 3 в рабочем состоянии, и вы являетесь участником IQOS CLUB, то вы можете обменять свой девайс на новую модель 3 Duos.

Воспользоваться данной услугой можно в фирменных магазинах компании или на других интернет-площадках. Вам выдадут абсолютно новое устройство, на которое также будет действовать гарантийный срок 12 месяцев. Обратите внимание, что ваш старый девайс должен функционировать или находиться частично в рабочем состоянии.

Источник

В каких случаях возможна замена Iqos

Большая часть деталей айкос сделана из пластика, поэтому срок эксплуатации устройства небольшой. От малейших повреждений держатель легко ломается. Производитель не раз упоминал, что замена iqos в случае неисправности проводится бесплатно. Однако остается неясным, распространяется ли такая гарантия на поломку, произошедшую по вине самого пользователя.

Условия гарантии на Iqos

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Срок предоставляемой гарантии напрямую зависит от модели айкос и магазина, в котором он приобретен. На старые поколения устройства в среднем предоставляется срок на три месяца. Новая серия айкос 3 имеет годовую гарантию.

Официально производитель обязуется заменить поломанное устройство. Однако у сервиса есть ограничение – всего одна замена. Это означает, что при повторной поломке придется покупать новый айкос.

Также есть нюанс, где говорится, что замена по гарантии проводится при неожиданной поломке держателя. Причиной неисправности становится заводской брак. В этом случае производитель точно поменяет устройство на новое.

Для замены айкос необходимо:

В каких случаях возможна замена

Если устройство поломано владельцем, произвести единственную замену также имеется возможность. Однако при таком гарантийном случае поменяют лишь поломанную деталь. При незначительной поломке ее могут просто починить.

Процедура замены достаточно простая. В магазине зададут пару вопросов о том, почему сломался айкос. Ответить надо, что это произошло совершенно случайно. Затем полностью описать произошедшую ситуацию. И самое главное, на вопрос, менялось ли устройство, нужно уверенно ответить – нет.

После этого допрос прекращается, сотрудники компании заносят человека в специальный список, а поломанная деталь вскоре будет заменена на новую. Запчасть отдается в качестве доказательства неисправности, а вместо нее берется рабочая. Также придется расписаться в документах.

Что нужно для обмена айкоса по гарантии

Зачастую сотрудники компании оказываются крайне грубыми людьми. Они постараются сделать все возможное, чтобы найти причину не поменять держатель. Важно оставаться собранным и спокойным. Ведь главное, это бесплатная замена устройства.

Куда обращаться при гарантийных случаях

Теперь осталось узнать, где поменять устройство. Пунктов, в которых это можно сделать не так уж и много. Находятся они только в главных городах России. В маленьких пунктах человека могут только направить в головной центр. Например, для Екатеринбурга – это будет шоу-рум ТРЦ «Гринвич». Для того чтобы узнать, где расположен ближайший головной центр, придется уточнять индивидуально.

Если обобщить весь процесс обмена, то действовать нужно в такой последовательности:

В редких случаях магазины, занимающиеся продажей айкоса, требуют доплаты. Закон в этом случае на их стороне. Ведь перед продажей устройства, они предупреждают о такой особенности всех покупателей в письменном виде. Бесплатно заменить гаджет можно будет только при обнаружении заводской поломки.

Вся процедура, начиная от поломки и заканчивая заменой, занимает совсем немного времени. Каждый должен знать, что Philip Morris дает возможность любому пользователю произвести бесплатную замену. Это очень приятная функция, но во второй раз придется чинить айкос самостоятельно или покупать новое устройство. Подобных предложений на рынке очень мало. Компания Philip Morris – одна из немногих, которая готова на невыгодную сделку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *