Что нужно для оао

Регистрация АО

Профессиональная регистрация акционерного общества “под ключ”. Выберите оптимальный вариант регистрации и начните бизнес в кратчайшие сроки!

— 3 дня
— без ошибок
— без очередей
— возможна дистанционная подача

Что нужно для оао. Смотреть фото Что нужно для оао. Смотреть картинку Что нужно для оао. Картинка про Что нужно для оао. Фото Что нужно для оао

Быстро. И в срок.

Мы ценим Ваше время и стараемся обеспечить настолько быстрый и качественный сервис, насколько это возможно.

На одной волне с ФНС

Знать, к чему могут придраться в органах — наша работа. И мы с ней справляемся.

Реальная экономия

Значительную часть услуг мы предоставляем по минимальной цене на рынке. Мы хотим зарекомендовать себя и работать с Вами долгое время

/ ЧЕСТНО И БЕЗ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Пакеты услуг по регистрации АО

Указанная стоимость действует при количестве акционеров не более 2х, оплате УК денежными средствами и при отсутствии нерезидентов.

Что нужно для оао. Смотреть фото Что нужно для оао. Смотреть картинку Что нужно для оао. Картинка про Что нужно для оао. Фото Что нужно для оао

Старт

30000 руб.

Ведение реестра – 6 000 руб. квартал.

Что нужно для оао. Смотреть фото Что нужно для оао. Смотреть картинку Что нужно для оао. Картинка про Что нужно для оао. Фото Что нужно для оао

Под ключ

48000 руб.

При оплате услуги по ведению реестра за 2 года, регистрация АО бесплатно.

Открытых компаний
Дня — срок регистрации

3 дня срок регистрации документов в ИФНС, закладываем день на подачу и день на получение документов, итого 5 дней.

Процентов безошибочного оформления

Документы готовим в специальной программе которая не даст сделать ошибку.

Документ нужен для оформления
/ НАШ ЖУРНАЛ.

Действительно полезная информация

Мы собрали самые полезные материалы для того, чтобы Вы сэкономили время и деньги.
Потратьте немного времени на их изучение, пригодится.

Нет времени читать и разбираться, проконсультируем по телефону.

Оставьте Ваш номер телефона, и с Вами свяжутся в самое ближайшее время!

Новое в 2021 году

С 1 январе 2020 года поменялся порядок регистрации Акционерных обществ (далее – АО) и выпуск акций (эмиссия акций).

Регистрация АО теперь выглядит следующим образом. На первом этапе учредитель обращается к регистратору для заключения договора на первичную эмиссию акций. После эмиссии акций предоставляет документ в ЦБ РФ, подтверждающий присвоение выпуску акций регистрационного номера по форме, утвержденной ЦБ РФ. И только после этого документы подаются на регистрацию в ФНС.

Самый удобный способ зарегистрировать АО – это обратиться к специалистам которые полностью будут сопровождать процедуру первичной регистрации АО.

Сроки регистрации АО

Регистрация АО занимает 8 рабочих дней с момента подписания договора с реестродержателем.

После регистрации происходит эмиссия оставшихся акций, открытия расчетного счета и, при необходимости, получение лицензий.

Открытие расчетного счета происходит в течение 1–7 рабочих дней. В зависимости от выбранного банка встреча с представителем банка проходит либо в нашем офисе, либо в отделении банка.

Будьте внимательны!
Если вам озвучивают меньший срок, стоит уточнить, что входит в перечень предлагаемых услуг. В рекламных целях зачастую называют только срок регистрации документов в налоговой инспекции — 3 рабочих дня, без упоминания других сроков. Проверяйте слишком заманчивые предложения.

Дополнительные услуги по регистрации АО

УслугаСтоимость услуги
Открытие расчетного счета в банкеот 0 рублей
Изготовление печатиот 500 рублей
Индивидуальная разработка/проверка устава организацииот 10 000 рублей
Подключение к ЭДО (СБИС++)3 000 рублей
Выписка из ЕГРЮЛот 1 050 рублей
Ведение реестра акционеров*6 000 рублей квартал

Цена регистрации АО может отличаться, если количество учредителей более двух, если в составе учредителей присутствуют нерезиденты и если часть УК оплачивается не денежными средствами. «Бизнес Сфера» предоставляет услуги по открытию АО под ключ, с отправкой в электронном виде, при этом Вы экономите на оплате гос. пошлин. Свяжитесь с нами, мы ответим на все вопросы и рассчитаем итоговую стоимость.

*Ведение реестра акционеров осуществляется компанией партнером АО “СТАТУС”

Необходимые документы для регистрации АО

Для регистрации АО потребуются следующие документы.

От учредителей — физических лиц:

Если вы предоставляете юридический адрес, то:

От учредителей — юридических лиц:

От учредителей — иностранных физических лиц:

Для регистрации АО «под ключ» потребуется предоставить также следующую информацию:

Какие документы я получу после регистрации АО?

Что входит в нашу работу?

Специалисты компании «Бизнес Сфера» возьмут на себя все обязанности по регистрации АО. Мы предоставляем полный спектр услуг:

Особенности регистрации АО

Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Все АО делятся на Публичные и Непубличные.

Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».

Публичным обществом является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Устав и фирменное наименование такого АО должно содержать указание на то, что общество является публичным.

Акционерное общество, которое не отвечает признакам публичного общества, признается непубличным.

Регистрация эмиссии акций

Выпуск акций акционерным обществом — это обязательный этап регистрации, без которого невозможна деятельность АО по определению, содержащемуся в статье 96 ГК РФ. Он проходит в несколько этапов:

Эмиссия, то есть выпуск и размещение акций, может быть двух видов:

Регистрация выпуска акций производится в обязательном порядке вне зависимости от размера уставного капитала или вида общества (публичного или непубличного). Процесс имеет строгие временные рамки, обозначенные в законе. Так, для первичной эмиссии регистрация должна осуществляться не позднее 30 дней с момента открытия общества, в остальных случаях срок составляет три месяца после принятия акционерами решения о выпуске. В статье 51 Федерального закона № 39-ФЗ от 22.04.1996 содержатся указания относительно меры ответственности за нарушения при проведении данного процесса, которая может быть как административной, так и уголовной. Так, за несвоевременную эмиссию начисляется штраф:

Среди основных целей при осуществлении данного процесса можно выделить следующие:

Выпуск ценных бумаг должен проводиться в соответствии с установленными нормами. В частности, подготовка документов для регистрации должна проходить согласно Положению Центрального Банка Российской Федерации № 428-П от 11.08.2014 «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».

Источник

Что такое ОАО

И в чем его особенности

С 2015 года ОАО — открытые акционерные общества — больше не создаются. До этого момента акционерные общества создавали в двух формах: закрытые и открытые. Когда законодательство изменилось, акционерные общества стали двух видов — публичные и непубличные.

Но ОАО и ЗАО, которые были созданы и существовали до реформы, никуда не делись. Они будут именоваться так до тех пор, пока в учредительные документы такого юридического лица не внесут изменения.

Чтобы статья была актуальной, дальше речь пойдет про публичные и непубличные акционерные общества.

Характеристики акционерного общества

Публичное акционерное общество (ПАО) — это общество, чьи акции и ценные бумаги, которые конвертируются в акции, публично размещаются или публично обращаются. То есть их можно свободно приобрести на рынке ценных бумаг.

Есть еще один случай — ПАО являются те акционерные общества, устав и фирменное наименование которых содержат указание об этом. Например, публичным акционерным обществом является ПАО «Совкомфлот», где 100% акций принадлежит России.

Непубличные акционерные общества — это общества, которые не отвечают признакам ПАО.

Юридические признаки АО

Учредительные документы и уставный капитал

Учредительный документ АО, то есть документ, который является основанием для его деятельности, — это устав. В нем есть основные положения об обществе:

Уставный капитал АО — это условная сумма, выраженная в рублях. Одна из главных его функций — распределение размера долей акционеров в АО. Уставный капитал АО разделен на определенное количество акций, которые имеют номинальную стоимость. Совокупность всех номинальных стоимостей и составляет сумму уставного капитала. Решение о том, сколько акций и какая будет у них номинальная стоимость, принимают акционеры, когда учреждают АО либо позже.

Акции бывают обыкновенные и привилегированные. Обыкновенные предоставляют право голоса на общем собрании акционеров. Привилегированные права голоса не дают, но дают право получать фиксированную доходность при соблюдении определенных условий.

Привилегированные акции могут составлять не более 25% от уставного капитала АО и бывают разных типов: например, одни предоставляют один объем прав, другие — иной.

Объем прав устанавливается в каждом акционерном обществе индивидуально и зависит от того, какой акцией вы владеете — обыкновенной или привилегированной. Подробнее о правах, а также о том, какие права есть у миноритарных акционеров, мы уже писали.

Управление АО

Акционерным обществом управляют не непосредственно акционеры, а органы. В АО обязательно образуется два таких органа: общее собрание акционеров и исполнительный орган. Наряду с ними в непубличном АО по решению акционеров может создаваться совет директоров, а в ПАО совет директоров обязателен. Каждый орган обладает своей компетенцией и принимает решения по определенным вопросам.

Если изобразить схематично, то управление АО выглядит так:

Общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров — высший орган АО, который состоит из объединившихся акционеров. Все другие органы АО прямо или косвенно образуются по воле общего собрания акционеров.

Например, в некоторых АО совет директоров избирается общим собранием акционеров. А тот, в свою очередь, избирает единоличный исполнительный орган, или, если использовать более привычное наименование — генерального директора.

Общее собрание акционеров принимает решения по вопросам, которые отнесены к его компетенции законодательством и уставом АО. Перечень этих вопросов зависит от того, каким является АО, — публичным или непубличным.

Если это ПАО — общее собрание акционеров не может рассматривать и принимать решения по вопросам вне своей компетенции. Если это непубличное АО — все наоборот. Часть вопросов можно передать совету директоров. Но в любом случае у общего собрания акционеров есть вопросы исключительной компетенции, которые передать нельзя. Например, никто, кроме общего собрания акционеров, не может:

Общее собрание акционеров бывает годовым и внеочередным.

Годовое проводится в сроки, которые установлены уставом общества и связаны с финансовым годом — не ранее, чем через два месяца, и не позднее, чем через шесть месяцев после окончания финансового года. На таком собрании, например, решаются вопросы об избрании совета директоров, ревизионной комиссии, утверждении аудитора общества.

Внеочередное общее собрание акционеров проводится в любое другое время помимо годового по инициативе совета директоров, ревизионной комиссии, аудитора или акционеров, которые владеют не менее чем 10% голосующих акций.

Процедура подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров регулируется в основном федеральным законом «Об акционерных обществах» и Положением Банка России «Об общих собраниях акционеров».

Исполнительный орган общества. Он может быть в двух вариантах — коллегиальный (правление) и единоличный (генеральный директор). Единоличный исполнительный орган образуется всегда, а коллегиальный исполнительный орган — нет: все зависит от усмотрения и решения акционеров. Но единоличный должен быть в любом случае.

Единоличным исполнительным органом может быть физическое или юридическое лицо. В последнем случае такое юридическое лицо называется управляющей организацией и полномочия единоличного исполнительного органа получает по договору.

Исполнительные органы общества руководят текущей деятельностью. Исключение — вопросы, которые отнесены к компетенции общего собрания или совета директоров общества, если он образован.

Совет директоров общества. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью и избирается общим собранием акционеров кумулятивным голосованием — голоса акционеров умножаются на число лиц, которые должны быть избраны в совет директоров. Акционер вправе отдать полученные таким образом голоса полностью за одного кандидата или распределить их между двумя и более кандидатами.

К компетенции совета директоров относятся, например, такие вопросы:

Эмиссия ценных бумаг АО

Акционерное общество выпускает ценные бумаги в строго регламентированном порядке. Общий порядок эмиссии подразумевает пять этапов.

Первый — принимается решение о размещении эмиссионных ценных бумаг. Например, это может быть решение об увеличении уставного капитала через размещение дополнительных акций. Такое решение может принимать общее собрание акционеров или совет директоров — в зависимости от положений устава.

Второй — утверждается решение о выпуске ценных бумаг. Аналогично первому этапу такое решение может принимать общее собрание акционеров или совет директоров — в зависимости от положений устава.

Третий — государственная регистрация выпуска ценных бумаг. После первых двух этапов документы направляют в соответствующее подразделение Банка России, которое регистрирует выпуск ценных бумаг. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер.

Четвертый — размещение ценных бумаг. Этот этап подразумевает непосредственное совершение сделок с ценными бумагами. Это может быть, например, договор купли-продажи, который заключается между акционерным обществом и его акционером.

Пятый — государственная регистрация отчета об итогах выпуска. Это финальный этап, на котором в подразделение Банка России предоставляется отчет о размещении ценных бумаг. В таком отчете содержится информация, например, о сроках и способах размещения, количестве размещенных акций.

Выплата дивидендов и распределение прибыли

Считать, что в АО есть распределение прибыли, ошибочно. Оно есть только в ООО. В АО выплачивают только дивиденды, если оно получило прибыль. Дивиденды — это часть чистой прибыли АО, которую акционеры получают по приобретенным акциям. Дивиденды могут быть выплачены как по окончании года, так и по окончании квартала.

Чтобы выплатить дивиденды, АО должно принять решение о такой выплате. Принять такое решение в определенных случаях может совет директоров, в других — общее собрание акционеров. В таком решении определяются размер дивиденда, порядок и сроки выплаты, а также дата, на которую определяются лица, имеющие право на дивиденд.

Реорганизация и ликвидация акционерного общества

Реорганизация АО. АО вправе принять решение о реорганизации — выделении, слиянии, присоединении, разделении и преобразовании. Если решение принято, а акционер проголосовал против или не участвовал в таком общем собрании акционеров, он имеет право требовать, чтобы его акции выкупили. Общество информирует акционеров о возможности требовать выкупа, а цена выкупа определяется оценщиком и не может быть ниже рыночной.

Ликвидация АО. Ликвидация подразумевает прекращение деятельности АО. Если решение о ликвидации принято, назначается ликвидационная комиссия и к ней переходят все полномочия по управлению делами общества. Она выявляет кредиторов и получает неполученную задолженность от должников.

После того как ликвидационная комиссия рассчитается с кредиторами, она распределяет оставшееся имущество между акционерами по определенной очередности:

Когда и зачем нужно открывать АО

АО, как правило, создается по нескольким причинам. Например, если необходимо привлечь дополнительное значительное финансирование — в АО количество акционеров не ограничено. Еще АО является формой получения денежных средств за рубежом, поскольку его ценные бумаги можно размещать на иностранных биржах.

Как открыть АО

Учреждение АО происходит в несколько этапов.

Принятие решения об учреждении. АО создают по решению собрания учредителей или одного учредителя. Решение об учреждении АО должно содержать определенную информацию, в том числе результаты голосования учредителей и принятые ими решения по определенным вопросам:

Регистрация юридического лица. Общество обязательно нужно зарегистрировать в органе, который осуществляет государственную регистрацию юридических лиц — ФНС России. Для этого в ФНС России подается заявление о государственной регистрации юридического лица.

Эмиссия акций. Акции при учреждении АО распределяются среди учредителей этого общества. Они считаются распределенными среди учредителей в день государственной регистрации акционерного общества до государственной регистрации их выпуска.

Для государственной регистрации выпуска необходимо утвердить решение и отчет о выпуске акций, а также предоставить их вместе с другими необходимыми документами в Банк России в течение 30 дней после даты государственной регистрации АО.

При учреждении акционерного общества процедура эмиссии проходит в упрощенном порядке — государственная регистрация выпуска акций и государственная регистрация отчета об итогах выпуска акций осуществляются одновременно. Если все требования соблюдены, Банк России примет решение о регистрации выпуска акций. После этого акции размещаются.

Размещение акций при учреждении акционерного общества осуществляется на основании договора о его создании.

Отличия АО от других типов организаций

Наиболее часто юридические лица учреждаются в форме ООО и АО. Другие формы, например товарищества и артели, создаются гораздо реже и служат для выполнения узких задач. Поэтому есть смысл рассказать об отличиях АО от наиболее частой формы — ООО.

Отличий АО от других юридических лиц много. Приведу некоторые из них:

Преимущества и недостатки АО

Преимуществ у АО меньше, чем недостатков:

Недостатки АО следующие:

Источник

Как открыть ОАО?

Подробное руководство, как открыть ОАО, расписанное по этапам. Это логичный и выгодный шаг для крупного, развивающегося бизнеса.

Что нужно для оао. Смотреть фото Что нужно для оао. Смотреть картинку Что нужно для оао. Картинка про Что нужно для оао. Фото Что нужно для оао

Ответить вкратце на вопрос как открыть ОАО невозможно.

Казалось бы, детали процедуры прописаны в законе поэтапно.

И даже, несмотря на это, зарегистрировать ОАО неподготовленному человеку будет сложно.

При подаче документов нужно не только учитывать тонкости их грамотного оформления.

Также нужно быть в курсе действующих правил и поправок.

Потому многим предпринимателям приходиться обращаться в фирмы, которые оказывают посреднические услуги по открытию ОАО.

Преимущества такого выбора очевидны: вы не тратите личное время, риск отказа из-за ошибок в сборе документов сводится к нулю, а также не приходиться нервничать во время всего этого процесса.

Зачем, если вы и ваше будущее ОАО в руках специалистов?

Однако нельзя отметить и недостатки.

Прежде всего, вы потратите лишние деньги, которые могли вложить в развитие предприятия или вообще любые другие более приятные цели.

Но также вы получаете еще один минус: передавая документы посредникам (по сути, чужим людям), вы оказываетесь недостаточно осведомлены о делах своего собственного ОАО.

А это также плохо, как и первый названный недостаток.

Зачем стоит открывать ОАО?

Зарегистрировать ОАО не так-то просто, потому стоит четко понимать, зачем это нужно.

Основная причина – подчеркнуть солидность организации.

Акционерное общество открывают в том случае, когда организация имеет крупного размера уставный капитал, серьезный потенциал, значительные объемы работы.

Потому главное, что нужно сделать, перед тем как открыть ОАО, важно оценить ситуацию в компании на текущий момент и планы по её развитию в будущем.

Стоит учитывать, что открыть для начала ООО, потом перерегистрировать – не так легко, как звучит.

По факту, это будет похоже на то, что вы открываете акционерное общество с нуля.

Ведь различия в законодательной основе слишком значительны.

Есть ситуация, в которой зарегистрировать ОАО именно необходимо – это выход функционирования на международную арену.

Ведь без публичного статуса у вас просто не будет возможности торговать акциями, значит и привлекать крупные инвестиции.

Еще одно обстоятельство – это желание совместно управлять фирмой у нескольких руководителей.

Для этих целей можно использовать также ЗАО.

Но только без статуса международного, по причинам озвученным выше.

Дополнительно, в отличие от индивидуального предпринимательства, учредители могут выбрать любое название для своей организации (за исключением некоторых «но»).

Еще один плюс – ОАО может функционировать и после смерти учредителя.

Преимущества и недостатки ОАО

«Бизнес – это стиль жизни! Владелец должен контролировать все процессы: от мытья полов до самой стратегии.»
Дмитрий Потапенко

Многие предприниматели, перед тем, как открыть ОАО, много размышляют о целесообразности этого шага.

Чем такая форма организации лучше, чем ООО?

И какие есть преимущества и недостатки у ОАО?

Преимущества акционерного общества

Недостатки акционерного общества

Перевесят преимущества недостатки или нет – вы должны решить самостоятельно, отталкиваясь от специфики деятельности вашей организации.

Перед тем как открыть ОАО, с чем нужно определиться?

Если недостатки открытого акционерного общества вас не смутили, тогда нужно будет приступать к решению основных вопросов:

Перед подачей документов нужно определиться, какую долю уставного капитала внесет каждый учредитель.

Обязанности и ответственность распределяются в указанных пределах.

Также нужно обозначить, кто займет должность генерального директора.

Один из небольших, но важных шагов – выбрать название, чтобы зарегистрировать ОАО.

Про то, как это сделать, подробно расписано ниже.

Нужно выбрать юридический адрес, с чем у ОАО не должно возникнуть трудностей.

В качестве вариантов могут быть стандартные: купленное или арендованное помещение, чаще всего главный офис.

Или же менее распространенный: домашняя квартира (при этом важно, чтобы все прописанные в ней жильцы дали «добро» на это).

Как зарегистрировать ОАО?

Что нужно для оао. Смотреть фото Что нужно для оао. Смотреть картинку Что нужно для оао. Картинка про Что нужно для оао. Фото Что нужно для оао
Неважно, решили вы открыть ОАО своими силами или же обратитесь к посредникам, стоит знать основные этапы регистрации открытого акционерного общества.

Первый шаг – решить организационные базовые вопросы, озвученные выше.

Сюда входят список учредителей, и распределение между ними долей, общий размер уставного капитала, информация о составе и объеме выпускаемых акций.

Также нужно обозначить название (все варианты написания, если их несколько) и юридический адрес.

Далее заключается учредительный договор, которому также посвящен отдельный раздел этой статьи.

Сделать все с первой попытки идеально своими силами сложно и удается редко.

Основные причины отказа – неполный пакет бумаг, ошибки в их оформлении, опечатки в документах.

Приведенная в этой статье информация поможет свести эти риски к минимуму.

Но вот на этапе регистрации первых акций все же стоит использовать профессиональную помощь.

Как открыть ОАО: главные помехи

Для ОАО допускается любое количество учредителей, но при этом есть определенные ограничения на состав участников:

А вот иностранные граждане могут создавать открытые акционерные общества в РФ без особых сложностей.

Если, конечно, не попадают под озвученные выше ограничения.

Также стоит упомянуть, что учредителям из другой страны может быть дан красный свет в определенных областях (как правило, оборонительные и связанные с безопасностью государства).

Какие подготовить документы, чтобы открыть ОАО?

Итак, полный список документов, которые организаторы должны передать в налоговую службу, чтобы открыть ОАО, выглядит так:

Представителям других стран нужно учесть, что перечисленные документы им нужно представить переведенными и заверенными нотариально.

Для граждан большей части стран также придется поставить апостиль в консульской организации.

Это не касается тех государств, которые являются членами СНГ и ТС.

Для открытия ОАО выбираем название

Шаг этот, на самом деле, очень простой, а ограничений на названия не так много:

Вариаций для названия существует шесть: полное и сокращенное на русском языке, на языке народности Российской Федерации и на иностранном языке (любом).

Сложность в выборе заключается только в том, что оно должно указывать на деятельность фирмы, быть креативным, но в то же время узнаваемым.

При этом важно учитывать, что ОАО – это более солидная форма организации, чем ООО.

Потому «имя» также должно быть солидным и не иметь смешных или оскорбительных значений на других языках.

В связи с этим некоторые крупные бренды при выпуске продукции могут называть товар по-разному в разных странах.

Простой пример: чешское слово «вонявки» определенно вызовет смех у русскоязычных людей, хотя переводится оно как «духи».

Как выбрать юридический адрес, чтобы открыть ОАО?

Чаще всего речь идет про главный (или единственный) офис организации.

Если ОАО для этих целей помещение арендует, то к документам для регистрации нужно приложить договор аренды.

Второй вариант – гарантийное письмо, составленное собственником.

Все это будет удостоверением того, что ОАО действительно будет находиться и функционировать в указанном местоположении.

Когда вы будете заключать договор аренды, важно сделать один шаг, который поможет избежать неприятных проблем в будущем.

Проверьте адрес здания на предмет массовой регистрации.

Туда вносят те помещения, в которых было зарегистрировано не менее 10 юридических лиц.

Чаще всего ими оказываются офисные центры, в которых регистрируются фирмы-однодневки.

А владельцы могут не упомянуть, что при регистрации у вас могут появиться трудности.

Так что лучше предугадать их самостоятельно.

А для тех, кто заинтересован в открытии ОАО несколькими лицами,

будет полезно просмотреть следующий видеоролик:

Зачем нужен учредительный устав, чтобы открыть ОАО?

Его составляют учредители, если их несколько.

Служит УД для согласования прав и обязанностей, порядка подачи документов, подтверждает решение открыть ОАО в общем.

В уставе ОАО определяется будущее, вектор развития организации.

Он содержит информацию по таким пунктам: название ОАО, расположение, объем уставного капитала, состав организации, перечень филиалов при их наличии, правила проведения собраний акционеров и прочее.

Также учредители могут включить какие-то особенные пункты на свое усмотрение, но только если они не будут перечить действующему законодательству.

Учредительный устав должен быть создан и подписан только всеми учредителями.

Решение действительно только после принятия единогласно, что также должно быть запротоколировано.

Дополнительно подписи на учредительном уставе должен утвердить нотариус.

Такое будущее, как открыть ОАО, прельщает многих предпринимателей.

Хотя с одной стороны, в отличие от ООО, процесс регистрации вызовет сложности у человека, который плохо подкован в этой категории.

А также есть еще ряд недостатков, которые можно найти у Открытых Акционерных Обществ.

Но при этом перед учредителями открывается возможность продавать собственные акции, выйти на мировой рынок и, вообще, масштабировать бизнес.

Потому, хоть процедура и сопряжена с определенными трудностями, ОАО – это логичный и выгодный шаг для крупного, развивающегося бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *