Что нужно для начала работы с wildberries
Как разместить товары на Wildberries: этапы, правила и нюансы для продавцов
За прошлый год оборот Wildberries составил порядка 440 миллиардов рублей. Это крупнейшая международная платформа, на которой продаются одежда, обувь, товары для дома, электроника и многие другие продукты в более 20 категориях. Стать селлером этого маркетплейса и зарабатывать на нем стремятся предприниматели из РФ, Беларуси, Польши, Казахстана. Сегодня подробно расскажем о том, как это сделать и что для этого нужно.
Условия сотрудничества с «Вайлдберриз»
Маркетплейс работает по двум основным моделям: FBO и FBS. В первом случае товары продаются со склада площадки, во втором – со склада продавца.
По модели FBS партнеры размещают свои предложения на виртуальной витрине, а потом доставляют товар в распределительные центры по факту заказа. При этом доставить продукцию необходимо максимально быстро: в течение 96 часов. Сроки поставки определяют итоговую комиссию для продавца.
Сотрудничать с Wildberries могут ИП и ООО. К тому же, это один из немногих маркетплейсов, который работает и с самозанятыми. Здесь размещаются крупные бренды, небольшие интернет-магазины, начинающие частные предприниматели.
Чтобы продавать на платформе товары не собственного производства, нужно получить специальное разрешение на применение чужого товарного знака.
Также могут понадобиться:
Размещать на сайте можно любое количество продукции. Минимальных требований на этот счет нет. Но для нормального продвижения стоит добавить в ассортимент хотя бы 20-30 позиций и правильно оформить товарные карточки, наполнив их качественным контентом.
За каждую проданную позицию маркетплейс взимает с продавца определенный комиссионный процент. Раньше он составлял 19%. Сейчас – 1-5% в зависимости от категории, розничной цены и коэффициента вознаграждения платформы.
Кроме этого, селлерам приходится оплачивать услуги логистики. На данный момент стоимость доставки заказов клиенту – 30-90 рублей за единицу. Для крупногабаритных товаров эта сумма рассчитывается с учетом объема (1 рубль = 1 литр).
Хранение на складах бесплатное, но только до 60 дней. По истечению данного срока продавцы платят за размещение товара до 1,76 рублей (суммы в разных категориях отличаются).
Как стать селлером платформы
Прежде чем размещать товар на «Вайлдберриз», нужно стать полноценным партнером площадки. Процедура происходит в несколько этапов.
Шаг №1: Регистрация на сайте
Для начала нужно зайти на сайт маркетплейса и выбрать пункт «Продавайте на Wildberries», расположенный в шапке и футере. Затем нажать на кнопку «Стать продавцом», оставить свой телефон, ввести полученный в смс код и перейти на страницу для заполнения коммерческого предложения и анкеты.
Далее следует указать тип и режим налогообложения организации, наименование бренда, товарную категорию, контактные данные, ИНН, ОГРН. После этого останется принять оферту, указать расчетный счет и выбрать подходящие условия сотрудничества.
Если планируется работа по схеме FBS, необходимо зарегистрировать склад, на котором будет храниться продукция, и прописать его координаты. Регион должен присутствовать в выпадающем списке. Для отсутствующих в нем регионов схема пока недоступна.
Шаг №2: Загрузка документации
С прошлого года этот шаг перестал быть обязательным для начала работы на «Вайлдберриз». Однако нужно быть всегда готовым к тому, что платформа может в любой момент запросить документы. Если у продавца их не окажется или он затянет предоставление, ему будет грозить блокировка аккаунта. Поэтому лучше подготовить все необходимое заранее.
Список документов для ИП:
Для ООО:
Для самозанятых:
От производителей могут дополнительно потребовать подтверждения права на продажу изделий. От обычных розничных продавцов – разрешение на использование ТМ.
Тем, кто не работает с ЭДО, стоит подключиться к одному из специализированных сервисов, поскольку в бумажном виде документы не принимаются.
Шаг №3: Проверка заявки и переход в личный кабинет
Сформированную заявку нужно отправить на проверку. В обычном режиме их рассматривают в течение 2-3 дней. Но иногда бывает, что сроки затягиваются. В таком случае нужно связаться с менеджерами и напомнить о заявке.
В ближайший час после одобрения на email должно поступить сообщение с данными для доступа к личному кабинету.
В нем доступны многочисленные функции для селлера:
Теперь можно перейти непосредственно к размещению продукции.
Нюансы размещения товаров на «Вайлдберриз»
Продукция для реализации на маркетплейсе добавляется в разделе «Товары» – «Спецификации». После активации функции «Создать из шаблона» появится всплывающее окно: в нем следует выбрать нужную категорию и нажать «Ок».
Следующий шаг – заполнение таблицы. В ней предусмотрены обязательные поля, отмеченные желтым цветом, но лучше заполнить все строки и указать как можно больше информации о продукте.
Обязательными пунктами являются:
К необязательным полям относится описание. Настоятельно рекомендуем его заполнить.
После этого нажимаем на кнопку отправки. О том, что все сделано верно, будет свидетельствовать надпись «Спецификация успешно отправлена на проверку». Товар создается при условии отсутствия ошибок. В противном случае придется исправить выявленные недостатки.
Далее можно приступать к загрузке фотографий. Это делается в разделе «Загрузки», «Загрузка фото». Там следует нажать на созданный товар, добавить изображения и активировать кнопку с надписью «Предварительная проверка».
Затем фотографии пойдут на модерацию, по завершению которой статус фото изменится на «В доработке» или «На сайте». Если карточку возвращают на доработку, нужно будет исправить указанные модератором ошибки.
Система часто бракует фото из-за неправильной ориентации или формата, низкого качества, присутствия нежелательных элементов. Изображения должны быть вертикальными, желательно в формате jpeg. Требуемая ширина – не менее 900 px, высота – не менее 1 200.
Если подходящих фотографий нет, стоит обратиться в фотостудию WB. Там создают качественный контент, который соответствует требованиям платформы и способствует продажам. Съемкой недорогого товара занимается фоторобот, разработанный IT-отделом компании «Вайлдберриз», продукцию класса премиум снимают профессиональные фотографы.
Дальше переходим к созданию заказа. Скачать шаблон можно в разделе «Поставки», пункт «Заказы».
В скачанном файле нужно указать штрихкод, число отгружаемой продукции, а потом загрузить готовый документ обратно в личный кабинет селлера.
Следующий этап – выбор ближайшего фирменного склада «Вайлдберриз» и загрузка заказа. За каждым складом закреплена своя зона доставки. В качестве пункта приемки для грузов объемом не более одного куба можно взять ПВЗ. Если в заказе не будет ошибок, система предложит выбрать один из удобных способов отгрузки:
В блоке «Все заказы» должен появиться статус о разрешении к поставке. Это значит, что можно переходить к планированию поставки в разделе «Управление поставками». Здесь нажимаем «Запланировать поставку», выбираем определенную дату и отмечаем нужный склад во всплывающем окне.
На следующем этапе выполняется привязка штрихкодов. Для этого следует выбрать созданную поставку, кликнуть по кнопке генерации и создать коды для каждой единицы товара. Их обязательно распечатывают и приклеивают на короба/паллеты, которые поедут на склад маркетплейса.
Чтобы привязать штрихкод к продукту, следует зайти в раздел «Привязка штрихкодов», скачать и заполнить шаблон, а потом перезагрузить его на сайт.
После все это привязывается к транспортной накладной. Нужно будет вернуться в поставку, заполнить информацию об автомобиле и водителе, поставить отметку у штрихкода, указать число коробок и распечатать код поставки.
И остается последний шаг – подготовка к отгрузке, во время которой:
Сложности работы с Wildberries
Несмотря на множество преимуществ популярного маркетплейса, партнеры должны быть готовы к некоторым трудностям, с которыми сталкиваются многие продавцы в процессе работы:
Заключение
Заполнять спецификации, загружать документы и оформлять поставки на «Вайлдберриз» довольно сложно. У многих начинающих селлеров процедура занимает до нескольких дней. Но если следовать инструкции и один раз тщательно во всем разобраться, в дальнейшем это можно будет проделывать за несколько часов. Предпринимателям, которые располагают достаточным бюджетом и хотят сэкономить время, в качестве альтернативы стоит рассмотреть вариант передачи этих процессов сторонним компаниям на аутсорс.
Как начать продавать на Wildberries: подробный гайд по старту работы с площадкой
Вайлдберриз самый крупный российский маркетплейс, где совершается более 1 млн заказов ежедневно. Сайт посещают 7 млн человек в сутки, они пользуются услугами более 7 500 пунктов выдачи. А купить на Вайлбрерриз можно практически что угодно. А значит, и продавать там можно почти любой товар, была бы цель. Если Вы еще не определились какой маркетплейс выбрать и не работаете с этой площадкой, но хотите знать, как торговать на Вайлдберриз, моя статья Вам в помощь.
Общие моменты
На Вайлдберриз можно реализовывать товар через три формы занятости: ООО, ИП и самозанятый. Чтобы выбрать ту или иную правовую форму, нужно определиться с видом деятельности, который Вы хотели бы совместить с продажей на Вайлдберриз: создание своего бренда, собственное производство, перепродажа и другие. Это связано и с формой занятости:
– Категории товаров
Когда то Вайлдберриз начинал с продажи одежды и обуви, но сейчас здесь можно купить даже авиабилеты. Сейчас на Вайлдберриз продается уже 52 категории и более 4000 подкатегорий товаров, все можно посмотреть на сайте, а я приведу для наглядности часть категорий.
Список этот уменьшается постоянно, раньше нельзя было продавать продукты, а уже в этом году ввели разрешение на продажу скоропортящихся товаров в качестве эксперимента.
Более того, на Вайлдберриз есть возможность продавать товары чужие, то есть товары уже известных брендов. Как это сделать:
Но и это еще не все. Можно закупаться на оптовом рынке “Садовод” и продавать товар на маркетплейсе Вайлдберриз. Данная модель популяризирована в России, потому что Садовод – это крупнейший маркетплейс страны, здесь продаются в том числе и товары прямиком от производителя, а значит по заниженной цене (покупать здесь можно как оффлайн, так и онлайн на официальном сайте).
Как реализовать эту схему? Анализируем спрос на тот или иной товар на Вайлдберриз (реализовывать нужно товары с высоким спросом для выгодной торговли), разыскиваем аналогичные товары на сайте Sadovodmall.ru, сопоставляем цены и рассчитываем маржу с учетом всех расходов.
– Модели сотрудничества
Есть несколько способов взаимодействия с продавцом и они отличаются тем, где хранится товар и кто будет доставлять товар до конечного покупателя. А еще от этого будет зависеть комиссия, вознаграждения и штрафы. То есть от этого напрямую зависят Ваши расходы и доходы. Есть две основные схемы, как продавать на wildberries, разберу обе.
1. FBO – продажа и доставка со склада Вайлдберриз
FBO (или фулфилмент) – самая облегченная схема для продавца, все обязательства ложатся на маркетплейс: от хранения до доставки. Вам необходимо лишь создать карточки товаров на сайте, упаковать все товары по требованиям Вайлдберриз и доставить на склад маркетплейса. Вот плюсы и минусы этой модели:
2. FBS – продажа со склада продавца, доставка от Вайлдберриз
FBS – эта схема предполагает упаковку и доставку товара в день заказа со склада продавца и осуществляется самим продавцом.
Так что же выбрать, как начать торговать на Вайлдберриз? Если Вы имеете налаженную связь с поставщиком или у Вас имеются складские помещения, есть сотрудники, которые будут заниматься упаковкой и сборкой заказов, налажена связь с ТТК – то есть смысл рассмотреть FBS. В ином случае лучше прибегнуть схеме FBO.
– Прочие моменты
Есть еще общие обязательные условия для партнеров Вайлдберриз, выделим их отдельно.
Кстати. Посмотреть разные системы электронного документооборота (ЭДО) и отзывы о них можно здесь.
РЕГИСТРАЦИЯ И СТАРТ ПРОДАЖ НА Вайлдберриз
На самом деле всех тонкостей торговли на Wildberries хватит на целую диссертацию, а то и две. Но я расскажу самое основное от регистрации личного кабинета продавца до работы со складом и доставкой.
– Первичная регистрация
Для старта работы зарегистрируйтесь в личном кабинете на портале WB Partners. На первых порах все стандартно – вводите номер телефона, подтверждаете кодом из смс. Далее Вам нужно выбрать страну проживания, форму организации, заполнить ваши ФИО, ИНН.
Далее программа Вас переведет в профиль пользователя, в левом меню нужно совершить несколько действий.
1. Принятие оферты
Прокрутите документ до конца, поставьте галочку об ознакомлении и подтвердите его.
2. Данные продавца
В разделе “Мой профиль” заполните свои данные продавца в одноименном подразделе. Укажите такие параметры:
3. Доступ к АPI
Рекомендую заранее об этом позаботиться на этапе регистрации, чтобы в будущем была более полная картина и аналитика всех продаж. Даже если не собираетесь сейчас заниматься аналитикой – в будущем это может помочь. Выберите подраздел “Доступ к API” и нажмите “Сгенерировать ключи”.
– Создание карточек товаров
Теперь переходим к созданию карточек товаров. Они создаются в личном кабинете. Вы должны заполнить все графы и спецификации товара: цена, размер, цвет, габариты изделия, состав и так далее. От того, насколько качественно и детально Вы заполните все эти графы зависит, будут ли покупать товар или нет.
– Элементы карточки
Вне зависимости от категории и наименования товара, вам нужно обязательно заполнить следующие данные:
Поле “Артикул поставщика” заполняется только при наличии нескольких цветов товара. Также в зависимости от категории товара система попросит вписать код ТНВЭД. Для кофты, например, этот код нужен, а для самоката, например, нет.
Есть два способа, чтобы добавить ассортимент товаров: можно добавлять товары вручную, а можно загрузить таблицу из Excel со всеми данными. Но если вы новичок в этом деле, лучше заполнять карточки вручную. Делается это так.
Здесь завершаем создание карточки товара, нажимаем “Создать карточку”, и если все заполнено верно, то будет статус “Создан” и добавится к списку заполненных карточек. Вот так выглядят карточки товаров в личном кабинете.
Бывает, что нужно создать сразу множество карточек одной категории, тогда в личном кабинете есть такая функция.
У Вас появляется таблица, добавляете столько строк, сколько карточек нужно создать. Заполняете все данные и нажимаете “Сохранить”, у Вас автоматически создается нужное количество карточек.
Заметка. Не забывайте устанавливать скидку на товары. Процесс продажи на маркетплейсе – это постоянное повышение и понижение цены. Это называется динамическое ценообразование, и если неправильно рассчитать цену товара или не добавить скидку – то на продажах будет зарабатывать Вайлдберриз, а не Вы.
Вот так выглядит итоговая заполненная карточка товара.
– Ценообразование
Цену лучше указывать среднюю по рынку, рыночную цену можно отследить, сделав запрос определенного товара в поисковике или на сайтах аналитики. Есть инструменты, которые помогают Вам цеплять внимание покупателей и делать хорошие продажи – регулировка цен: повышаете цену до разумного и делаете максимальную скидку от этой цены 50-60%.
Таким методом стоит пользоваться на старте продаж, когда важно увеличить продажи товара и заработать отзывы – тогда и маркетплейс начнет продвигать Ваш товар. Но важно, что в первые две недели, когда товар появился на Вайлдберриз, Ваша скидка не должна превышать 30%.
Для определения исходной цены существуют онлайн-калькуляторы, они учитывают себестоимость товара, упаковку, логистику, комиссию, налоги, скидки и выдают окончательную цену для маркетплейса.
Есть несколько важных факторов, которые стоит учитывать при ценообразовании:
– Работа со складом
Переходим к отправке товара на склад. В разделе “Поставки”, далее “Заказы”, скачайте шаблон заказа и заполните его.
Внесите штрихкоды и количество отгружаемого товара и загрузите полученный файл в личном кабинете. Далее выберите склад, на который планируете поставить товар (фирменные склады Вайлдберриз). Если Вы заполнили все верно, после нажатия кнопки “Загрузить заказ” Вам предложат выбрать способ отгрузки.
Далее, в разделе “Все заказы” Вы увидите, разрешены ли Ваши товары к поставке. Далее переходим во вкладку “Управление поставками” и далее “Запланировать поставку”.
Все, теперь осталось распечатать и наклеить штрихкоды. Для печати нажмите на только что сформированный заказ и генерируйте штрихкоды коробов. Их необходимо наклеить на короб или паллет, один штрихкод – это один короб/паллет.
Затем перейдите в пункт “Привязка штрихкодов”. Скачайте файл и впишите: “ШК единицы товара” – это код одного товара, “ШК короба” — это сгенерированный код в предыдущем пункте.
Теперь осталось определиться, как будет доставлен груз: вручную или с помощью транспортной компании. При доставке самостоятельно необходимо перейти во вкладку “Детали поставки” и заполнить данные водителя и машины. Важно, указывайте ФИО, на кого оформлено ИП, не важно, кто будет за рулем. Сохраните данные и обязательно распечатайте штрихкод, без него не получится сдать товары на склад. Товары на склады можно отправить разными способами:
– Продвижение карточек
Товар на склад мы доставили, что делать дальше? Важно постоянно мониторить карточки товара и анализировать заинтересованность покупателей в Вашей продукции. Чтобы максимизировать выгоду от продаж на Вайлдберриз, нужно удерживать товар в верхних строках поиска, и вот, что для этого можно делать:
Вайлдберриз занимается продвижением востребованных товаров, тогда рейтинг продавца тоже заметно растет. Если Вы продаёте сотни товаров, и из них только 15-20 востребованных – остальной товар будет снижать Ваш рейтинг. Поэтому важно не создать обширный ассортимент, а продавать наиболее востребованную продукцию.
Для ликвидации не востребованных товаров мониторьте показатели продаж и динамику спроса. В связи с этим, прежде, чем начать продажи на маркетплейсе, займитесь аналитикой товаров, которые имеют наибольший спрос среди покупателей или товары, которые покупатели ищут на маркетплейсах, но не могут найти. В этом поможет сам Вайлдберриз и сервисы, где можно собрать всю эту информацию, например, Marketguru.
Прочие нюансы сотрудничества
Для комфортной и прибыльной торговли на Вайлдберриз изучите, что еще нужно учесть при сотрудничестве:
Коротко о главном
За счет большого трафика, хорошей рекламы и репутации Вайлдберриз обеспечивает продавцов хорошими продажами. Чтобы понять, как продавать на Wildberries, нужно провести детальный анализ того, что Вы будете продавать и по какой цене. Изучите статистику и проведите анализ продаваемых товаров и конкурентов перед тем, как стать продавцом на этом маркетплейсе.
Если хорошенько разобраться, на продажах с Вайлдберриз можно хорошо заработать. Но есть нюансы, например, обязательные скидки и контроль цен, впрочем это компенсируется пониженной комиссией и внутренней системой продвижения карточек товаров на сайте. Мой совет – не используйте Вайлдберриз как единственную площадку для продажи, проведите анализ маркетплейсов и выберите ещё один. Лучше будет, если каждый маркетплейс будет дополнительным каналом продаж и способом привлечения внимания к Вашему бренду.
Что нужно для начала работы с wildberries
Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2022 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.
WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.
Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.
Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!
Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2022 году и как это сделать правильно?
Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.
В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.
Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.
Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.
Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2022 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Появление новых перспективных ниш на WildBerries
Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.
Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.
Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).
Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.
Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!
Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?
Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.
На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!
После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.
Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.
В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.
Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.
Поздравляем, ваши товары на WildBerries!
Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2022 году?
В 2022 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.
Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2022 году, не нужна никакая разрешительная документация.
Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.
Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.
Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов
WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.
Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.
Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.
Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.
Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.
Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.
Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!
Как обучиться работе на WildBerries?
Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.
Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.
Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.
Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».
Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.
Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!