Что нужно для мясокомбината

Как открыть мини цех по переработке мяса?

Что нужно для мясокомбината

Мясо всегда пользуется большим спросом, даже во время экономического кризиса. Трудно найти человека, который откажется от хорошей вкусной еды, а особенно от мясных блюд. Мини цех по переработке мяса может приносить существенный доход, поэтому многие начинающие предприниматели стали чаще обращать внимание на это направление деятельности.

Регистрация бизнеса и сертификация продукции

Прежде чем открыть мясоперерабатывающее предприятие, необходимо зарегистрировать свой бизнес в государственных органах и получить все необходимые разрешения:

Кроме того, для осуществления коммерческой деятельности нужно иметь:

Лицензию выдают в городской лицензионной палате. Ее оформляют в течение месяца.

Для этого нужно предоставить следующий пакет документов:

Все сотрудники предприятия должны иметь санитарные книжки – это обязательное условие. Кроме этого, работники цеха должны проходить постоянный медосмотр, о котором делается соответствующая запись в их санитарной книжке.

Что нужно для мясокомбината

Схема: переработка мяса

Помещение для цеха

Если вы планируете производить в одну смену около тонны продукции, следует арендовать под цех помещение, площадью 300 кв. метров. Мясоперерабатывающее производство нельзя открывать в жилом доме. Желательно найти здание, в котором до этого было расположено предприятие по производству пищевой продукции.

Мини цех должен состоять из нескольких помещений:

После того как выберете помещение, следует заняться разработкой производственного проекта. Этот документ согласовывают с ветеринарной службой. После его утверждения можно приступать к оснащению цеха.

Оборудование

Выбор оборудования во многом зависит от технологии переработки мяса. В основном для этого производства используют следующие агрегаты:

Что нужно для мясокомбината

Схема технологического процесса переработки отходов мяса, птицы и рыбы

Для переработки мяса птицы не понадобится отдельная производственная линия. Можно приобрести универсальное оборудование для переработки мяса со сменными приспособлениями.

Если вы планируете расширить ассортимент продукции, можно купить специальные станки для нарезки, а также фаршесмесители для приготовления колбасы. Такую продукцию можно продавать в небольшом количестве как полуфабрикаты.

В последнее время большой популярностью среди начинающих предпринимателей пользуются модульные цеха для переработки мяса. Они состоят из двух модулей заводской готовности. Такие мини предприятия оснащены всем необходимым оборудованием и коммуникациями для первичной обработки сырья. К ним прилагается необходимая разрешительная документация и готовые технологические процессы.

Технологический процесс

Существуют специальные ветеринарно-санитарные правила переработки мяса, которых необходимо придерживаться в процессе производства. Первичную обработку можно выполнять, используя ограниченный набор оборудования и простые инструменты. Самое главное – строго соблюдать технологию. Для изготовления полуфабрикатов понадобятся специальные агрегаты. Кроме того, следует приобрести оборудование для переработки мяса птицы, если вы планируете включить в ассортимент такую продукцию.

Наемный персонал

Главный специалист, который отвечает за переработку мяса и мясных продуктов, — это технолог. Он занимается разработкой рецептуры для новых видов продукции. Кроме того, технолог контролирует производственный процесс. Его зарплата колеблется в пределах – 18-60 тыс. рублей.

Сотрудники, которые отвечают за мясоперерабатывающее оборудование, получают 9–12 тыс. рублей в месяц и выше. Уборщице платят 4 тыс. рублей.

Сбыт готовой продукции

Самый идеальный вариант – это супермаркеты или крупные торговые сети, которые закупают большие объемы продукции. Если вы сумеете грамотно наладить сбыт, предприятие будет работать на полную мощность и приносить отличный доход. Наймите на работу грамотного специалиста по продажам, который будет заниматься поиском новых рынков сбыта.

Советы новичкам

Безусловно, мини завод по переработке мяса считается выгодным бизнес-направлением. Если вы хотите, чтобы предприятие было успешным, придерживайтесь этих простых правил:

Затраты

Бизнес по хранению и переработке мяса потребует следующих затрат:

Выводы

По мнению экспертов, бизнес по переработке мяса – это достаточно прибыльное направление, которое отличается постоянным стабильным доходом. Единственный минус – это достаточно серьезная конкуренция и большие финансовые вложения. Новичкам в этом бизнесе делать нечего, а вот для опытных предпринимателей данный вид заработка может стать отличным финансовым вложением свободного капитала.

Источник

Бизнес план мини колбасного цеха

Что нужно для мясокомбината

В этой статье мы постараемся дать основную информацию по созданию собственного бизнеса на производстве колбас, и советы которые помогут этому бизнесу не пойти тот час же ко дну.

Плюсы и минусы бизнеса

Прежде всего нужно понимать сильные и слабые стороны данной сферы чтобы понимать, где «пусто» а где «густо».

К основным преимуществам можно отнести:

    Стабильный спрос на колбасную продукцию Возможность производить на одном оборудовании широкий ассортимент колбасной продукции; Простота бизнес модели огромное количество рецептур в разных ценовых сегментах

Недостатки при производстве колбас следующие:

    Продукция является скоропортящейся Контролирующие инстанции отнимают много времени Большие финансовые вложения для организации производства и большой оборотный капитал (если речь идет об открытии крупного предприятия по производству колбас)

Технология производства колбас

В зависимости от того какую колбасу мы решили производить, технология будет несколько отличаться, но есть пункты которые актуальны для любой рецептуры :

Пошаговый план открытия мини колбасного цеха

Вот такие шаги нужно будет отчеканить, чтобы всё работало как швейцарские часы:

    анализ спроса и конкуренции; поиск рынков сбыта и подготовка договоров к реализации; проработка ассортимента; оформление документации и получение разрешений; поиск подходящего помещения для производственного цеха; подбор рабочего персонала, инженерного состава, а также технолога; закупка оборудования и необходимых инструментов; заключение договоров на поставки сырья; Просчёт логистических и маркетинговых процессов; контроль качества продукции

Поиск поставщиков сырья

Поиск и анализ рынков сбыта

Перед началом производства необходимо определиться с рынком сбыта и понять, где будут реализовываться готовые колбасные изделия. Производимая продукция должна быть доступной и соответствовать качеству для сохранения определенного уровня спроса. Есть смысл изучить ассортимент выпускаемой продукции, диапазон цен в закупке и конкуренцию местных цехов по производству колбасы.

Также важно проанализировать цены на колбасу в крупных сетевых магазинах.

Анализ рынка сбыта необходим для разработки и определения собственного ассортимента производимой продукции. Также анализ поможет определится с масштабами производства на старте.

Подбираем помещение для колбасного цеха

Помещение колбасного цеха должно быть оснащено всеми системами инженерных коммуникаций – водопроводом, канализацией, электроэнергией, отоплением и вентиляцией.

Экономить на рабочем пространстве однозначно, не стоит. Ведь цех для производства колбас должен отвечать всем санитарным нормам и требованиям и иметь:

    холодильники и холодильные установки для хранения сырья комната для разморозки сырья помещение для предварительной обработки мяса охлаждающие камеры для фарша и готовой продукции цех производства изделий помещение для хранения специй и приправ цех термической обработки подсобка для инструментов моечный зал для чистки оборудования и инструментов также необходимы душевая, санузел, раздевалка, подсобка для уборочного инвентаря)

Некоторые помещения могут быть объединены друг с другом. Если в этом есть необходимость, при планировании нужно согласовывать с санэпидемстанцией все отклонения.

Оборудование мини колбасного цеха

В зависимости от планируемого ассортимента и объемов производства, оборудование будет несколько отличаться. Но в любом случае в цехе обязательно должны быть следующие позиции оборудования :

    морозильные камеры для производственного сырья столы оцинкованные для обвалки туш и разделки мяса промышленная электрическая мясорубка электрическая фаршемешалка колбасный куттер для производства варенки и паштетов промышленный шприц с необходимыми в производстве насадками, для наполнения батонов термическая камера морозильная камера для готовой продукции коптильное оборудование, (если планируется выпуск копченых изделий)
    лотки и тачки для фарша рамы для подвешивания сформированных колбасных батонов

Санитарные требования

При открытии цеха по производству колбасных изделий необходимо иметь минимальный перечень оборудования. Важную роль играют средства санитарной обработки емкостей и поверхностей. Также необходимы контейнеры для отходов, шкафы для стерилизации, а также душевые для работников.

Санитарные требования говорят о том, что столешницы должны быть из нержавеющей стали, бочки оцинкованными ; там же прописаны требования к стенам в помещении колбасного цеха, полу, потолку, дренажу сточных вод.

Гигиеническое техническое обслуживание оборудования – основной фактор эффективности производства и сохранения качества готовых колбасных изделий.

Персонал

Подбор персонала — непростой процесс, который требует ответственного подхода терпения и прозорливости. От компетентности и профессионализма трудового коллектива зависит успех работы всего колбасного производства.

Что нужно для мясокомбината
Персонал набирается до запуска мини-цеха. Кроме руководителя для работы цеха необходимы:

    Технолог (контролирует соблюдение ТУ изготовления в соответствии с рецептурой, а также качество готовых колбас) Обвальщик (разделывает туши, занимается обвалкой и подготовкой мяса) Водитель-экспедитор (доставляет сырьё и готовую продукцию) Бухгалтер (учет, финансовая и налоговая отчетность) Менеджер по закупу и сбыту (работает с поставщиками сырья, ищет рынки сбыта готовой продукции). Эти функции первое время может выполнять руководитель. Подсобные рабочие (мозолистые шестерёнки производства)

В обязательном порядке сотрудники цеха должны иметь санитарную книжку, которая является допуском к работе. Перед тем, как приступить к работе, сотрудник обязан ознакомиться с должностной инструкцией, пройти инструктаж по охране труда и противопожарной безопасности.

Оформление необходимых документов и разрешений

Прежде чем начинать работу, необходимо зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности в налоговой инспекции. Для этого нужно определиться с организационно–правовой формой ведения бизнеса. Далее необходимо:

    Оформить аренду производственного помещения Получить разрешение инспектора пожарной службы Установить необходимое оборудование, произвести пробный запуск Составить технологические карты на весь ассортимент колбасной продукции (технолог) Найти поставщиков сырья, выпустить пробную партию продукции Оформить разрешения в СЭС и ветеринарной службе Получить сертификаты качества на продукцию Набрать и обучить персонал

Это довольно длительный процесс и следует запастись терпением. Без сертификации выпускаемой продукции, работа цеха по производству колбасы невозможна.

Риски бизнеса

Но в целом при скрупулёзном анализе и дотошной организации производственного процесса бизнес будет расти, расширяется и приносить доход своему владельцу обеспечивая покупателей качественной и вкусной колбаской.

Бизнес план пиццерии с расчётами
Коптильня как бизнес: пошаговый бизнес-план с расчетами
Подробный бизнес-план бургерной

Источник

Бизнес план пример по мясокомбинату

MS Word
Объем: 41 страница

Отзывы на бизнес-план колбасного цеха (16)

Бизнес-план колбасного цеха

Благодарю за превосходный бизнес-план. Вы помогли решить ряд сложных вопросов, с которыми сами мы никак не могли разобраться. Вы делаете большое дело.

Александр, спасибо за обратную связь. Замечательно, что все важные вопросы по открытию колбасного цеха решены. Вдвойне приятно, что в этом есть и наша заслуга. Желаем успехов в развитии бизнеса.

Бизнес-план колбасного цеха

Большое спасибо за бизнес-план. Это большая помощь для всех, кто решил начать свой бизнес. Я рекомендую этот бизнес-план к прочтению.

Владимир, благодарим за отзыв и рекомендации. Это очень приятно. Создание колбасного цеха — процесс ответственный. Но ни в коем случае нельзя начать экономить на ингредиентах в ущерб качеству, когда уже будет сформирована клиентская база. Желаем удачи.

Бизнес-план колбасного цеха

Очень хороший бизнес-план. Учтены мельчайшие нюансы. Необходимо немного доработать под себя. Но уже на данном этапе можно понять, стоит заниматься этим бизнесом, или не стоит.

Виктор, благодарим за обратную связь. На самом деле типовые бизнес-планы многие смотрят именно для определения своих возможностей и подтверждения своих желаний. Надеемся, что ваши желания совпали с возможностями и колбасному цеху быть. Желаем всех благ.

Главное про бизнес-план колбасного цеха

Открытие колбасного цеха: окупаем вложения

Ассортимент колбасных изделий на российских рынках потрясает воображение: вареные, копченые, полукопченые – выбор велик, но значит ли это, что у новых предприятий нет шансов завоевать этот рынок? По мнению экспертов, открытие колбасного производства имеет неплохие перспективы, особенно, если речь идет о небольшом цехе, в котором будет выпускаться высококачественная продукция. Именно качество позволит небольшому производственному предприятию соперничать с гигантами этого бизнеса.

Такой бизнес, как производство колбасы, отличается довольно высокой рентабельностью, которая сохраняется на уровне 30-35 %. Окупить колбасный цех при удачном ведении дел можно всего за несколько месяцев. Чтобы производство оказалось рентабельным, производительность вашего цеха должна выйти на уровень не менее 200 кг колбасной продукции за одну смену. Что же касается первоначальных вложений, то для открытия производства вам потребуется примерно 15 тыс. долларов. Если помещение, выбранное вами под цех, требует серьезного ремонта, эта сумма может существенно вырасти.

Грамотная организация колбасного цеха начинается с выбора идеально подходящего для этого помещения. Оно должно, прежде всего, соответствовать всем требованиям санитарной и ветеринарной инспекции. Запрещается открывать колбасное производство в зданиях, где ранее располагались жилые помещения, детский сад или, например, баня. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в специфике данного бизнеса, обязательно воспользуйтесь рекомендациями опытного специалиста, который выполнит анализ возможности использования здания по назначению, объяснить, где лучше расположить цех по обвалке мяса, где будет уместным размещение непосредственно производственного цеха, и в каком здании открыть колбасный склад.

Прежде чем открыть колбасный цех, необходимо оформить документы, подтверждающие, что производство будет вестись в соответствии со всеми правилами и нормами. Для этого бизнесмену потребуется приобрести соответствующее оборудование и оснащение. В здании необходимо предусмотреть помещения для приготовления и дальнейшего хранения нитрита натрия, складов, в которых будет храниться сыпучая продукция, моечной и других бытовых отделений.

Если у вас нет желания заморачиваться с поиском подходящего помещения, ежемесячно платить за арендованные площади, вы можете пойти другим путем – приобрести мини-колбасный цех, такой бизнес требует покупки моноблока в контейнере. Готовый цех, смонтированный в таком контейнере, соответствует всем требованиям Роспотребнадзора. Для того, чтобы запустить производство, бизнесмену необходимо арендовать земельный участок и подвести к нему воду, свет и канализацию.

Какой бы вариант развития бизнеса по открытию колбасного цеха вы бы ни выбрали, вам не миновать проблем и необходимости принятия сложных решений. Все будет намного проще, если в процессе организации производства вы будете опираться на грамотный пример бизнес-плана колбасного цеха с готовыми расчетами. Открытие сосисочного или колбасного бизнеса с этим документом поможет вам предусмотреть любые возможные риски и с легкостью с ними справиться.

Готовый бизнес-план колбасного цеха с нуля с примерами расчётов открытия

Предлагаем вам бизнес-план мясокомбината, при помощи которого можно поэтапно определиться с открытием заведения подобного типа. Мясокомбинаты — необходимые подразделения продуктового, сельскохозяйственного сегмента, ведь именно такие предприятия способны поставлять качественное мясо конечным потребителям и большим, малым торговым точкам. Свинина, говядина, телятина, бройлерные и домашние куры, баранина, субпродукты — огромный ассортимент можно поддерживать, если взяться за дело толково.

Обратите внимание, что бизнес-план по организации колбасного цеха предполагает производство качественной колбасы различных сортов и наименований. Следует закупить современное оборудование, нанять квалифицированный персонал со специальным образованием, организовать чистоту в рабочих цехах, предоставить необходимые ингредиенты для приготовления колбас, и дело будет бесперебойным и прибыльным. Колбаса уже многие десятилетия является одним из любимых видов продуктов, поэтому данный сегмент высококонкурентен. Именно в ваших силах сделать свое предприятие популярным.

Изучить бизнес-план по производству колбасы можно уже сейчас. Вам будет предложен качественный документ, адаптированный к конкретным условиям. При помощи представленных расчетов вы сможете понять, как правильно и поэтапно развернуть, а затем расширить свое начинание. Сырокопченая и копченая колбаса, сервелат и множество видов вареной колбасы, продажа мяса, субпродуктов высшего качества — это востребованное направление, при четко разработанных этапах маркетинговой политики.

Бизнес-план колбасного цеха
519

Мясной бизнес окупится через 2-3 года после открытия. Необходимо учитывать наличие клиентской базы, чем больше покупателей, тем выше уровень ежемесячной прибыльности. Животноводство в России развито неплохо, есть достаточное количество ферм, где предприниматели выращивают крупный скот.

Стартовые вложения:650 тыс. р.Количество сотрудников:25 человек
Планируемый доход в месяц:600 тыс. р.Конкуренция на рынке:средняя
Примерные расходы в месяц:400 тыс. р.Окупаемость:2-3 года

Основная деятельность

Деятельность мясокомбината заключается в том, что на его территорию завозят мясные туши. Мясники производят обвалку, то есть отделяют мякоть от кости. Далее мясо подвергается массированию. И на последнем этапе мясо либо замораживают и складируют. Либо сразу же отправляют клиентам в охлажденном виде. Бизнес на мясе построить не слишком просто, нужна постоянная клиентура.

Инструкция как открыть и что для этого нужно

Перед тем, как начинать бизнес, необходимо изучить мясное скотоводство. В интернете есть достаточное количество литературы по разведению животных. Мясное производство востребовано как в масштабах страны, так и отдельного города.

Этап 1 –оформление и подготовка документов

В самом начале нужно подготовить всю необходимую документацию:

Получение разрешительной документации – кропотливый труд. Лучше нанять юриста для оформления всей документации. Специалист сразу увидит все ошибки и сможет оформить документы юридически грамотно.

Этап 2 – поиск помещения

Помещение лучше искать в пригородном районе. Можно использовать заброшенный цех, что будет дешевле. К мясокомбинату должно быть удобно подъезжать автомобилям с прицепами и контейнерами. Не нужно искать место для открытия мясного производства в людном районе. Проходимость для мясокомбината не важна, как для магазина.

Этап 3 – закупка и установка необходимого оборудования

Оборудование на первых порах понадобится следующего типа:

Лучше закупить новое оборудование, которое не будет часто ломаться. Стол для разделки туш можно приобрести один общий для всех работников.

Фотогалерея «Оборудование для мясокомбината»

Этап 4 – подбор сотрудников

Сотрудники должны обладать квалификацией. В мясной бизнес в начале деятельности потребуются следующие специалисты:

Этап 5 – продвижение и реклама

Перед открытием мясокомбината нужно найти первых покупателей, а также поставщиков. Среди последних могут быть фермы и колхозы, где выращивают и забивают животных. Покупателей можно искать следующим образом:

Финансовый план

Финансовое планирование нужно продумать заранее. В план нужно включить следующие статьи расходов:

Итого расходов: 1 060 000 рублей.

Возможные риски

Есть риск, что покупатели не будут вовремя рассчитываться по дебиторской задолженности. Бухгалтер должен следить за сроками сделок в договорах и сверять данные со своими клиентами ежемесячно.

Существует риск того, что станут регулярными кражи мясных изделий. Кроме того, следите за качеством продукции.

Видео «Бизнес-план мясокомбината»

В данном видео рассказывается как открыть мясокомбинат, об этапах создания.

1. Краткий инвестиционный меморандум

В настоящее время открытие мясной лавки является прибыльным и перспективным бизнесом. На это существует ряд причин. Во-первых, спрос на мясную продукцию постоянно увеличивается. По данным статистики, в среднем, ежегодно один россиянин потребляет 61 кг мяса. Во-вторых, низкий порог входа в данный бизнес. К тому же его легко масштабировать в регионы и по всей стране. В-третьих, мясо и сопутствующие ему продукты является товарами повседневного спроса. В результате срок окупаемости проекта составляет 14 месяцев, точка безубыточности приходится на 4 месяц работы проекта.

Для открытия лавки потребуется найти помещение. Минимальная площадь составляет 70 м2. Также потребуется нанять 12 сотрудников.

Основную выручку предприятию составляют продажи свежего и охлажденного мяса. В среднем, в месяц предполагается реализовывать 2 500 кг мяса. Приобретать продукцию необходимо только на крупных и проверенных производствах. Средняя наценка на продукцию составляет 70%. Таким образом финансовые показатели проекта будут следующими:

Сумма первоначальных инвестиций — 865 000 рублей

Ежемесячная прибыль — 93 600 рублей

Срок окупаемости — 14 месяцев

Точка безубыточности — 4 месяца

Рентабельность продаж — 13%

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Мясо является товаром повседневного спроса. Люди постоянно нуждаются в качественной мясной продукции. Даже во время кризиса данная продукция пользуется устойчивым спросом. Учитывая также политику государства по импортозамещению, отечественный потребитель стремится приобрести продукцию российского производства. В результате, данные факторы открывают большие перспективы для открытия данного бизнеса и быстрого возврата вложенных средств.

Первоначально для открытия мясной лавки потребуется найти помещение. Располагаться лавка может как в отдельно стоящем здании, так и внутри торговых центров. Предпочтительнее искать помещение в спальных районах города с высокой заселенностью или на улицах с высокой проходимостью. Избегайте соседства с крупными супер- и гипермаркетами. Также помещение необходимо разделить на несколько зон:

Основными товарами лавки будут:

При выборе товаров для продажи обязательно учитывайте местную специфику потребления. Так, например, в центральной части страны жители предпочитают полуфабрикаты и колбасные изделия, тогда как в южных частях страны любят свежее мясо. Также меняйте ассортимент. Например, летом жители предпочитают отдыхать на природе, жарить шашлыки. Следовательно, к продаже необходимо предлагать маринованный шашлык, товары для жарки (мангалы, решетки).

К продаже будут предлагаться следующие виды мяса:

Эти виды мяса являются самыми популярными у нас в стране. При выборе видов мяса также учитывайте предпочтения местного населения.

Основными поставщиками лавки будут:

Также для открытия лавки потребуется следующее оборудование:

Оборудование необходимо приобретать у проверенных поставщиков. Для снижения затрат оборудование можно приобрести в лизинг или б/у.

Для организации работы также потребуется получить разрешения от следующих надзорных органов:

Данные службы проведут проверку вашей лавки на соответствие требованиям. Также каждому сотруднику необходимо получить санитарную книжку и далее проходить вовремя все обследования. Обязательно запрашивайте все сертификаты на продукцию у ваших поставщиков. Это поможет в дальнейшем избежать проблем с посетителями и надзорными службами.

Соблюдая все правовые и нормативные требования, вы сможете избежать лишних затрат и увеличить доверие у ваших посетителей.

Успешность данного бизнеса определяется качеством и количеством наименований продукции.

Целевой аудиторией мясной лавки являются жители ближайших районов и домов. Они будут составлять основу постоянной клиентской базы. Также для увеличения количества заказов можно предлагать доставку продукции на дом. Это позволит увеличить территорию продаж и повысить узнаваемость лавки.

Также, помимо физических лиц, вашу продукцию могут приобретать соседние рестораны и кафе. Для них внедрите систему лояльности и предоставляйте отсрочки платежа. Это позволит повысить оборачиваемость продукции и дальше масштабировать бизнес.

Для успешного роста продаж и масштабирования бизнеса необходимо подготовить качественную рекламную кампанию. Данную услугу можно заказать у частного маркетолога или в компании, занимающаяся продвижением.

Для продвижения можно использовать следующие виды рекламы:

Также важным инструментом для привлечения клиентов является сарафанное радио. Создайте программу «приведи друга» и введите систему лояльности для постоянных клиентов. Это позволить вам держать постоянный уровень продаж и увеличивать клиентскую базу.

Для открытия мясной лавки потребуется:

Этап/ продолжительность, нед.

Подготовка дизайн-проекта помещения

В начале необходимо зарегистрировать юридическое лицо — ИП (ОКВЭД — 52.22 «Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы»). Далее необходимо подать в налоговую заявление на переход на УСН 6%. После регистрации откройте счет в банке и начинайте поиск помещения.

Следующим этапом приступайте к подготовке дизайн-проекта помещения и ремонту. Параллельно начинайте поиск поставщиков оборудования. После завершения ремонта завезите оборудование и начинайте подбирать персонал.

Далее получите все разрешительные документы на ввод лавки в эксплуатацию. После приступайте к закупке товара и началу работы.

6. Организационная структура

При открытии лавки потребуется нанять следующий персонал:

Таким образом получается 12 сотрудников. Директором магазина может быть собственник бизнеса. Он отвечает за развитие сети магазинов и ведет работу по поиску поставщиков.

Администратор магазина ответственен за прием продукции, составляет акты сверки для бухгалтерии и работает с претензиями клиентов.

Продавцы работают по графику — день через два. Уборщицы также работаю по сменному графику. Мясник приходит на работу к 8:00 и заканчивает свою работу в 15:00. Он ответствен за разделку мяса и её упаковку. Водитель-курьер отвечает за доставку продукции клиентам.

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Директор35 000135 000
Продавец15 000230 000
Администратор35 0003105 000
Уборщица20 000240 000
Мясник30 000130 000
Водитель-курьер20 000360 000
Страховые взносы90 000
Итого ФОТ

390 000

Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.

Капитальные затраты на открытие мясной лавки, руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *