Что нужно для монетизации
Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.
Вы часто спрашиваете…
Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.
1. Что такое монетизация канала?
Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.
2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.
Вкладка монетизации
Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.
Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.
После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.
2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.
Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. Как отключить монетизацию?
Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.
Отключение при загрузке видео
Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.
Значок монетизации на видео
5. От чего зависит заработок на Ютуб?
По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.
1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;
2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.
1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.
Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.
2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.
Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.
3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.
4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.
5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.
Как заработать на Ютуб канале: все способы монетизации
Условия монетизации на YouTube
Самый полный курс — запуск и продвижение YouTube-канала. Научим держаться в кадре, снимать и монтировать видео, продвигать ролики и набирать аудиторию. Продюсирование собственного и клиентских каналов, заработок на YouTube. |
3 месяца обучения, топовые спикеры, premium-подписка на видео-редактор в подарок.
Посмотреть курс и получить бесплатную консультацию: https://gruzdevv.ru/youtube-skillbox
Монетизация — это извлечение прибыли от работы канала на YouTube. Например, с помощью подключения рекламы на канале. Самым популярным и самым простым способом монетизации является подключение рекламы к контенту.
Однако, не все авторы каналов на YouTube могут рассчитывать на подключение рекламы. Существует ряд критериев, которым должен соответствовать канал:
Правила YouTube распространяются абсолютно на все каналы и всех авторов. Несоблюдение их повлечет применение определенных санкций, вплоть до блокировки аккаунта. При подключении монетизации разработчиками YouTube тщательно оценивается канал на предмет соответствия правилам. Какие требования YouTube выдвигает к каналам и что не должно публиковаться:
Соблюдение вышеуказанных условий и правил позволит автору контента подключить монетизацию на YouTube канале.
Как включить монетизацию на YouTube
До июля 2021 года подключение рекламы к контенту носил заявительный характер. Чтобы подключить монетизацию, авторы канала YouTube должны были вступить в Партнерскую программу YouTube и заявить об этом.
Популярных роликов и каналов в YouTube много, но далеко не все авторы подключились к монетизации, чтобы извлекать доход. Это говорило о том, что ведение канала не всегда является целью получения прибыли.
С 1 июля 2021 года YouTube изменил правила относительно монетизации. Теперь абсолютно на все видеоролики, отвечающие требованиям о количестве подписчиков и часов просмотров будет подключена функция монетизации. Желание автора контента в этом случае необязательно.
Сколько платят за 1000 просмотров
Вопрос, который интересует всех пользователей YouTube, стремящихся получать доход от своего канала. В первую очередь отметим, что все расценки на YouTube рассчитываются в долларах. Цены на просмотры видео с рекламными роликами варьируются от 0,25$ до 15$. Цена зависит:
Авторам канала реальнее заработать на просмотрах видео c трансляцией рекламы, поскольку за обычные просмотры YouTube начинает платить, когда ролик посмотрят миллион пользователей. Цена за 1 млн. просмотров от 450$ до 500$.
В чем разница между Google AdSense и медиасетями, и какую медиасеть выбрать
Google AdSense — сервис контекстной рекламы Google, который автоматически наполняет ролики рекламой на YouTube канале, подбирая ее по контексту. Просмотр такой рекламы на канале приносит прибыль автору контента. Кроме того, автор зарабатывает еще и на кликах — количестве переходов на сайт рекламодателя.
Такой переход с видеоролика, размещенного на YouTube канале, стоит от 0,3$ до нескольких сотен долларов. Стоимость рекламы зависит от контента, аудитории и страны трансляции.
Существуют также сторонние медиасети, которые также готовы предоставить рекламу для YouTube. Предлагают доход от 3$ до 5$ за тысячу показов, что во много раз превышает доход от партнерства с Google AdSense.
Преимущества использования медиасетей:
Недостатки использования медиасетей:
Как выбрать медиасеть?
При выборе партнёрской программы для сотрудничества, обратите внимание на следующие критерии:
ТОП-10 лучших партнерских программ:
Лучшие способы монетизации YouTube
Как привлечь внимание к своему каналу? Следует начать с выбора интересного контента. Определите для себя тему, в которой вы подкованы и готовы работать даже бесплатно. Собственный интерес к контенту — залог успеха на YouTube.
Существует также несколько правил, следуя которым, вам будет проще продвигать свой канал:
Следуя этим правилам, вы привлечете подписчиков и подключите монетизацию. YouTube канал будет приносить вам доход. Рассмотрим основные способы монетизации канала.
Контекстная реклама Google AdSense
Google AdSense — бесплатный сервис партнерской программы. Размещает контекстную рекламу на канале и обеспечивает доход автору за каждый клик по ссылке и переход на сайт рекламодателя. Самым большим преимуществом Google AdSense является подбор рекламных роликов под тематику контента.
Монетизация YouTube канала возможно при выполнении следующих условий:
Для того чтобы подключиться к сервису партнерской программы, необходимо зарегистрироваться в AdSense и создать аккаунт в Google. Важно, чтобы при создании аккаунта и при регистрации были указаны реальные анкетные данные. В противном случае возникнут проблемы с выводом денежных средств.
Плюсы заработка на AdSense:
Минусы заработка на AdSense:
Медиасети
Медиасети – это юридические лица, которые подключают к себе большое количество каналов с качественным авторским контентом. Они выступают посредниками между владельцами каналов и YouTube. Чтобы начать сотрудничество, вам необходимо подать заявку.
Спонсорство, суперчаты и суперстикеры
Спонсорство, суперчаты и суперстикеры — способы, которыми зарабатывают в основном стримеры. Пользователи могут спонсировать канал, отправлять пожертвования, а также во время трансляций использовать возможности суперчата.
Суперчат—это прямая связь с аудиторией. Возможность во время прямого эфира за небольшие деньги задать личный вопрос ведущему.
Суперстикер – небольшой персонаж, который создан для развлечения зрителей. Они могут купить персонаж, чтобы поддержать канал или выразить свою симпатию автору. Как подключить суперчат и суперстикеры:
Сувенирная продукция
Еще один метод монетизации для канала Ютуб — продвижение своих сувенирных товаров. После включения опции реклама продукции появляется прямо под видео (одним или нескольких).
Требования к каналу:
Главным недостатком этого метода является невозможность его использования на территории России. Способ монетизации с помощью продажи сувенирной продукции доступен лишь в 18 странах.
Донаты
Самый простой метод монетизации YouTube канала, но не стабильный. Донаты от подписчиков — это всего лишь выражение симпатии автору. Редко фолловеры жертвуют на это крупные суммы.
Важно понимать, что донат нельзя выпрашивать, это должно быть добровольное решение зрителя поддержать вас. Такой вид заработка очень популярен для стримеров. В прямом эффире зрители донатом выражают благодарность стримерам за зрелищную игру.
Принимать донаты вы можете либо через специальные сервисы — DonationAlerts, StreamElements, StreamLabs, DonatePay, Я.Стример и другие.
YouTube Premium
Подписка YouTube Premium позволяет смотреть ролики без рекламы, сохранять видео, слушать музыку в фоновом режиме с телефона или ПК, а также получать другие преимущества.
Продажа своих продуктов и услуг
Этот способ монетизации следует отнести к категории самых сложных. Вместе с тем доход от него будет стабильный. Продвигайте свои товары или услуги на канале. Размещая ссылку на личный сайт или магазин, вы сможете стабильно увеличивать приток клиентов, а соответственно и денег. Если у вас есть собственный сайт или магазин, подключите его.
Требования к каналу для подключения ссылок на сайт или магазин:
Прямая реклама, партнерство с брендами
Прямые продажи — долгий, но более качественный способ монетизации. Он отличается от прочих форматов: нужно общаться с рекламодателями, нанимать менеджеров или использовать специальные сервисы для деловых переговоров. В перспективе прямая реклама может принести больше дохода, чем рекламные сети.
Для получения заработока необходимо заключить соглашение с определенным брендом. В этом случае вы будете транслировать товары рекламодателя на своем канале регулярно и получать от этого доход.
Партнерские программы
Отличный вид монетизации на YouTube для узкотематических каналов с хорошей посещаемостью. Вы размещаете партнерские ссылки и упоминания бренда в своих видео и получаете комиссионные с каждой партнерской продажи, загрузки приложения, регистрации и так далее.
Автор канала получает доход в виде комиссии с каждой покупки по ссылке, указанной под видео.
Видео-обзор
Инструкция по продвижению аккаунта в Инстаграм и привлечения подписчиков доступна в формате видео на Ютуб. Одной из таких видеоинструкий является: https://www.youtube.com/watch?v=KmRmKPl-ANk
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как включить монетизацию на YouTube в 2021 году?
Регулярно я подключаю новые каналы к монетизации, помогаю партнёрам монетизировать свои видео и зарабатывать на YouTube.
Как работает партнёрская программа Ютуб? Для того, чтобы зарабатывать деньги с показов рекламы на ваших видеороликах на YouTube, нужно стать участником партнёрской программы Ютуб. Для этого нужно включить монетизацию на канале. Требования для получения монетизации периодически меняются и сейчас канал должен получить 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков:
Если вы ещё не являетесь участником партнёрской программы и монетизация ещё не включена или же она была отключена за нарушения, то вы увидите подобную картину, где будет наглядно показано, сколько подписчиков и часов просмотров набрано из минимально необходимых параметров.
В творческой студии YouTube в разделе «Монетизация» вы можете увидеть статус монетизации для своего аккаунта (для каналов с монетизацией отображаются доступные форматы рекламы). Для разных типов дополнительной монетизации могут быть свои требования:
Надо понимать, что, получая трафик из Google Ads (Adwords) или из Shorts, это время просмотра не засчитывается при подсчёте нужного количества часов для подключения монетизации.
Нарушений на канале, конечно, быть не должно: ни чужих видео, ни чужой музыки, на использование которой не имеете прав. Только ваши авторские видео.
Подробные правила монетизации контента на канале: https://support.google.com/youtube/answer/1311392
На YouTube всегда дефицит рекламы, так что рекомендуется задействовать все доступные форматы рекламных объявлений.
Влияет ли монетизация на удержание аудитории, будут ли зрители досматривать видео до конца? По большей части, такое влияние незначительно. Если не ставить рекламные паузы каждую минуту, то, в основном, все форматы рекламных объявлений привычны для зрителей, не будут снижать удержание аудитории и реакция на рекламу у зрителей, в целом, нормальная.
Значки монетизации бывают разного цвета и в норме цвет зелёный – когда всё работает корректно, реклама подходит для всех рекламодателей и отображается.
Если возникает жёлтый значок монетизации, то ваше видео подходит не для всех рекламодателей, содержит мат/насилие, затрагивает спорные темы и т.д.
В видеороликах с жёлтым значком монетизации будут отображаться рекламные объявления лишь от тех рекламодателей, которые могут смириться с тем, что их реклама будет размещена в видео с сомнительным контентом.
Существуют теории о том, что ролики с жёлтым значком монетизации хуже ранжируются Ютубом, продвигаются хуже, получают меньше показов/просмотров… в общем, лучше избегать даже жёлтого значка, не говоря уже об остальных вариантах:
Теперь детально о том, как включить монетизацию на YouTube-канале, как создать и подтвердить аккаунт AdSense, как связать свой канал с AdSense, как получить пин-код и как обезопасить свой канал от отключения монетизации:
Монетизация YouTube в 2021 [Полный гайд для новичков]
В этой статье вы узнаете:
Что такое монетизация канала на YouTube
Монетизация — это получение дохода с рекламы на YouTube. Чтобы получать деньги с видео, нужно вступить в Партнерскую программу.
Партнерская программа YouTube дает возможность авторам пользоваться дополнительными возможностям платформы — например, обращаться к команде поддержки авторов.
Основной доход идет от рекламных объявлений Google AdSense, которые показываются в ваших видео. Они воспроизводятся автоматически. Но автор может самостоятельно выбрать нужное количество рекламных блоков в одном ролике.
Основные рекламные форматы на YouTube:
Формат | Особенности |
Оверлеи | Это небольшие баннеры, которые появляются в нижней части экрана воспроизведения ролика. |
Медийные объявления | Графические баннеры справа от окна с воспроизведением. |
Рекламные ролики | Реклама в формате видео, которую нужно посмотреть 5 секунд. Только после этого появится возможность пропустить рекламную вставку. |
Рекламные объявления без возможности пропуска | Это также небольшие рекламные видеоролики, которые воспроизводятся во время просмотра видео. Но их нельзя пропустить. |
Сколько можно заработать и от чего зависит заработок
Деньги «капают» не за все просмотры видео, а только за коммерческие. Например, из 10 000 просмотров у видео может быть только 2 000 коммерческих просмотров — только за них автор получит деньги. Дело в том, что у многих пользователей есть AdBlock (или другие расширения), который блокируют рекламные вставки.
Оценка дохода идет за каждую 1 000 просмотров. Этот показатель также называют CPM (Cost Per Mille) — цена за тысячу.
Все цифры выше — приблизительный доход. Такая разница в CPM заключается в разности аудитории — например, в США более платежеспособная аудитория, поэтому реклама стоит дороже. Чем дороже реклама в ролике — тем больше заработает автор.
Аналогично и с тематикой: например, потребители детского контента — дети (самая неплатежеспособная аудитория). Поэтому в таких роликах показывают дешевую рекламу.
Как работает реклама AdSense
После того, как вы подключитесь к партнерской программе YouTube, в ваших видео появится реклама. Алгоритмы видеохостинга автоматически подбирают релевантную рекламу.
Тематика и стоимость рекламных вставок и объявлений зависит от страны зрителей, интересов аудитории и тематики вашего контента.
Деньги начисляются за коммерческие просмотры — когда зрители выполняют целевое действие рекламодателя: например, клик по баннеру или просмотров рекламной вставки.
Основные условия для подключения к партнерской программе
Чтобы стать участником партнерской программы и подключить монетизацию канала, нужно выполнить следующие условия:
Как включить монетизацию на YouTube
Теперь перейдем к практической части статьи — покажем, как включить монетизацию на YouTube-канале. В формате пошаговой инструкции.
Зайдите в творческую студию YouTube — например, нажмите кнопку «Настроить вид канала» на главной странице канала.
В творческой студии откройте раздел «Монетизация». Здесь есть информация о Партнерской программе. Еще в этом разделе можно посмотреть, какие требования вам нужно выполнить, чтобы подключить монетизацию.
Если все условия выполнены, то нажмите кнопку «Начать» на карточке «Свяжите с каналом аккаунт AdSense».
Следуйте всем инструкциям: введите пароль к аккаунту YouTube и пройдите повторную аутентификацию; выберите аккаунт Google, который будет использоваться в AdSense.
Завершите настройку аккаунта: укажите контактную информацию и отправьте заявку на проверку данных. Проверка данных может занять несколько дней.
Полную информацию о привязке YouTube-канала к аккаунту AdSense можете изучить в Справочном центре Google.
Дополнительные способы монетизации контента
После подключения к Партнерской программе, помимо классической рекламы от AdSense, откроются другие способы монетизации контента:
Как набрать нужные показатели для подключения монетизации: советы
Теперь давайте немного поговорим о том, как набрать нужные показатели для подключения монетизации. Для этого рассмотрим несколько способов раскрутки YouTube-канала, которые помогут быстро набрать 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.
Грамотное оформление видео
Первым делом, нужно грамотно оформить видео, чтобы увеличить CTR — количество кликов по роликам. Чем выше CTR, тем больше просмотров.
На CTR видеоролика влияют 2 основных элемента: обложка (превью) и заголовок.
Оптимизация контента
Оптимизируйте контент под ключевые запросы. Для этого найдите нужные «ключи», которые подходят к видео по тематике.
Например, если ваше видео про похудение, то главный ключ — «Как похудеть». Для подбора ключевых запросов используйте Планировщик ключевых слов от Google или Яндекс.Вордстат.
Добавьте ключевые слова в название и описание видео. Также вставьте релевантные «ключи» в теги.
Накрутка
Самый быстрый способ набрать 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров для монетизации YouTube-канала — накрутка. Для этого рекомендуем использовать сервис SMMYT.
На сайте можно купить:
Это полностью безопасно — канал не заблокируют за подозрительную активность. Сервис использует только белые методы привлечения целевой аудитории. Также на платформе есть накопительные скидки (станут доступны после регистрации).
Сервис Prodvigate
Еще один платный, но крайне эффективный способ продвижения на YouTube. Prodvigate — это онлайн-инструмент, с помощью которого можно быстро набрать живых заинтересованных подписчиков, просмотры, комментарии и лайки.
Это полностью безопасно: сервис использует только официальные инструменты YouTube Ads. Главная особенность платформы — можно настроить таргетинг: указать страну, город, пол, возраст и интересы целевой аудитории.
Также вы можете сделать автоматический таргетинг. В этом случае алгоритмы Prodvigate сами подберут релевантную аудиторию для раскрутки вашего канала на Ютуб.