Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Wildberries – крупный международный интернет-магазин, где представлен огромный ассортимент одежды, обуви, электроники, печатной продукции и других товаров. Это огромный маркетплейс с большим количеством поставщиков, которые сами формируют предложение и представляют товары на площадке. Для удобства работы магазин выдвигает особые требования к маркировке товара Wildberries, соблюдение которых обязательно для всех участников.

Информация

Каждый товар, реализуемый на территории РФ, должен содержать этикетку со следующей информацией:

Помимо этого, магазин предъявляет собственные требования к маркировке для более быстрой и простой обработки заказов. Соблюдение этих правил позволит вовремя доставить товары, быстро найти их на складе и провести учет.

Этикетка наносится на товар и дублируется на упаковку, если она не прозрачная. Подробнее о маркировке можно узнать у представителей маркетплейса.

Маркировка товара для «Вайлдберриз»: что нужно?

Для работы с интернет-магазином необходимо приобрести этикетки для нанесения штрих-кода и информации. Оптимальный вариант – термоэтикетки 40х30 мм. На них поместится вся необходимая информация, а прямая термопечать позволит качественно нанести штрих-коды. Доступная по цене модификация «ЭКО» подойдет для обычных условий хранения и используется с большинством товара. Исключить выцветание и истирание позволит этикетка «ТОП» с защитным слоем. Она устойчива к влаге, пыли, температурным перепадам.

Маркировка товара для Wildberries: печатные устройства

Для работы с термоэтикетками используются термо- или термотрансферные принтеры с разрешением не менее 203dpi, например универсальный Godex GE300 U. Он отличается:

Способен выпускать до 2000 этикеток в сутки. Для термотрансферной печати ему требуется красящая лента с намоткой OUT.

В компании «Баркод Маркет» представлено все необходимое для точного исполнения требований к маркировке Wildberries. Остались вопросы? Звоните!

Источник

Упаковка, маркировка и сборка заказов для fbs Wildberries

Существуют ли новый регламент по упаковке и маркировке продукции для fbs?

Нет, требования остаются теми же, однако добавляется один пункт: нанесение на поверхность заказа дополнительных наклеек(этикеток сборочных заданий) с указанными штрих-кодами. При этом стикер должны быть распечатаны именно термотрансферным принтером и отвечать стандартам, утвержденным Вайлдберриз: 4х3 см, учитывая специальные поля.

Стандарты маркировки

Все этикетки сборочных заданий, штрихкоды и листы подбора вы можете легко создать в системе ecomcom. Кстати, это очень удобно, когда вы работаете с другими маркетплейсами. все заказы попадают в единый список и вы сможете работать с ними из одного окна.

Отметим, что для каждого размера и цвета нужно распечатать свой штрих-код во избежание ошибок во время реализации товара.

После всех действий по определению штрих-кодов они будут помещены в одну электронную таблицу, доступную для скачивания.

Предпоследним шагом нанесения товарной разметки будет онлайн-генерация штрих-кодов через ecomcom. В основном администрация ВБ просит выполнить штрихкоды в формате EAN-13 для штрихкодов с числами, или code 39 для шк с буквами и числами. ecomcom автоматически подбирает формат ШК под требования.

В заключение процесса все полученные готовые наклейки следует распечатать на том же термотрансферном принтере. При этом их стоимость зачастую равна стоимости самостоятельной печати.

Если у фирмы есть штрих-коды, полученные на других ресурсах, он может использовать их без каких-либо проблем при условии предварительного прикрепления к карточке товара этого кода.

В данном списке представлены общие требования для товарной разметки любой продукции.

На этикетках следует указать следующие данные:

Помимо указания этих данных, наносить маркировку следует в соответствии со следующими указаниями:

Требования по упаковке

В зависимости от вида товара на его упаковку распространяются следующие правила:

Отметим, что вне зависимости от характеристик стрейч-пленка не может быть использована в качестве основного пакета. Все заказы необходимо плотно закрывать или запаивать со всех сторон, а картонные короба могут укрепляться и оборачиваться в термоусадочную пленку.

Выбирая ecomcom как систему для обработки заказов вы получаете:

-Удобный лист подбора товара

-Печать этикеток, сборочных заданий, штрихкодов для всех маркетплейсов из одного окна

-Управление статусами заказов из одного окна. Не упустите заказ, подключив информирование о новом заказа в telegram бота

-Множество других функций, которые позволят сократить время и издержки на работу и сборку с заказами минимум в 3 раза.

Источник

Как отгружать товары в крупные маркетплейсы: Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Важные нюансы

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

В этом материале вы узнаете об изнанке рабочих процессов на маркетплейсах. Чтобы товар оказался на руках у конечного потребителя, продавцу нужно тщательно подготовиться к отгрузке на склад. Рассмотрим обязательные процедуры:

Где хранить товар

В каждой схеме есть свои особенности и ответственность распределяется по-разному.

Удобно, что система МойСклад поддерживает интеграцию с каждой из площадок и позволяет работать с любой схемой, как по отдельности, так и одновременно. Полная синхронизация позволяет в режиме реального времени вести учет продаж, планировать закупки, анализировать прибыльность.

Рассмотрим подробнее схему работы продавца при продаже по методу FBO со склада маркетплейса.

Продавец наклеивает этикетки со штрихкодами на коробки с товарами и доставляет их на склад маркетплейса. С этого момента маркетплейс несет ответственность за хранение.

При использовании схемы FBS товар перед тем, как попасть к покупателю, проходит через сортировочный центр маркетплейса. При успешной продаже агрегатор отчитывается перед продавцом.

Выбирая любой вариант, необходимо соблюдать правила маркировки, упаковки, доставки, которые установлены торговой площадкой.

Маркировка товаров

На наклейке для упаковки кроме штрихкода указывают:

Где взять штрихкоды

Как мы уже отметили, обычно коды ставятся производителем. Но бывает так, что их нет (часто при ввозе товаров из Китая). В этом случае необходимо сгенерировать коды в личном кабинете маркетплейса.

Обязательно создавайте коды на каждый размер и цвет одного товара.

Например, у вас есть черные футболки трех размеров — нужны три кода.

На Ozon также есть возможность создать свои коды.

Отличительной особенностью Яндекс.Маркета является то, что собственные коды использовать невозможно, только загруженные от производителя.

У всех площадок три общих требования к штрихкоду на этикетке:

Когда маркировка штучного товара заканчивается, приходит время маркировать упаковку

Перед поставкой партии товара на склад маркетплейса на каждую коробку нужно наклеить стикер со штрихкодом. Маркетплейсы помогают сгенерировать штрихкод коробов самостоятельно в личном кабинете. Это не сложно, если соблюдать правило: количество штрихкодов короба равно количеству отгружаемых коробок.

Во время приемки на складе происходит сверка штрихкодов каждого товара из короба с сопроводительной документацией.

В системе Мойсклад полученные в личном кабинете Wildberries или Ozon коды вводят как артикулы товаров и генерируют в EAN-13 — европейский стандарт штрихкодов. Остается распечатать полученный результат на этикетки. Массово или при каждой поставке – столько, сколько нужно.

Не забывайте проверять требования маркетплейсов к размерам наклеек. В МоемСкладе есть шаблон, подходящий для любой площадки, необходимо лишь указать размер.

Принтер для печати можно взять любой, поддерживающий термопечать или термотрансферный перенос. Для Ozon используйте матовую или полуглянцевую бумагу.

Мы собрали и обобщили правила к упаковке товара:

О том, какой материал следует использовать для тех или иных товаров, вы можете ознакомиться в правилах площадки (на Wildberries они доступны в личном кабинете, на Ozon в открытой базе знаний).

С наклейками разобрались, что с документами

Источник

Маркировка товара для Wildberries

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

С 2021-го года маркировка товаров на маркетплейсе затрагивает тех продавцов, которые осуществляют продажу одежды, обуви, постельного белья, а также продукции с цифровыми кодами. Каждый новый поставщик сталкивается с одними и теми же вопросами по маркировке товаров, которые имеют технический характер. Как только регистрация на портале Wildberries.Партнёры завершена необходимо перейти к активным действиям. Как правильно оформить продукцию, выполнять возвраты и не попасть под санкции маркетплейса? Давайте разбираться.

КАКИЕ ТОВАРЫ ПОДЛЕЖАТ МАРКИРОВКЕ НА WB?

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

На территории Российской Федерации представлен целый список товарных позиций, которые необходимо маркировать. В это число вошли:

Почти все эти товары продаются в свободном доступе на Вайлберриз, кроме табачной продукции. Так как в настоящий период Wildberries является участником полноценного оборота маркированных товаров, то платформа совместно с поставщиками должна производить процедуру по маркировке в соответствии с законодательными нормами.

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Категория товаров

Дата запрета оборота без кода

Крайняя дата маркировки

Шубы и меховые изделия

Обувь

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Ювелирные изделия

Духи и туалетная вода

Одежда и текстиль

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

Система не требует у продавцов отгрузки в системе Честный Знак и передачу кодов. В случае если поставщик отправит свою продукцию без кодов на склад маркетплейс её просто не примет. Каждый поставщик обязан перезаключить договоры оферты из-за изменения статуса площадки по отношению к реализации продуктов. Право собственности на товар автоматически перейдёт к маркеплейсу, если поставщик передаёт информацию через Честный Знак, а не в УПД.

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

5 ПРАВИЛ МАРКИРОВКИ

Нанесённая маркировка не может гарантировать отсутствие потерь. Изделия могут потеряться и на Wildberries. Причина может быть в том, что распечатанная маркировка была произведена на термопринтере, а от нагревания надпись просто выцвела. Поэтому маркетплейс прописан несколько важных правил, которые нужно соблюдать при осуществлении маркировки продукции:

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Маркетплейс работает со штрихкодами формата EAN-13, поэтому линейный штрихкод должен состоять из цифр и рисунка, на котором будут отображены белые и чёрные полосы. Набор этих цифр называется баркодом, именно с формирования баркодов начинается любая маркировка товара на WB.

Чтобы сформировать баркод необходимо:

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ МАРКИРОВКУ ОСТАТКОВ?

В соответствии с представленными правилами продажа немаркированных изделий на маркетплейсе может осуществляться до 1-го июля 2020-го года. Поэтому весь товар продавца был перемещён в остатки для осуществления маркировки продукции. Выполнить эту процедуру имеет право лишь представитель бренда. По просьбе продавцов сотрудники склада могли произвести идентификацию товаров, где стоимость услуги составляла 50 рублей с каждой единицы.

Для тех магазинов, которые не хотели пользовать представленными услугами существует несколько путей:

Чтобы самостоятельно промаркировать остатки товаров, продавец должен выполнить несколько простых действий:

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОМАРКИРОВАТЬ ТОВАР?

Wildberries требует, чтобы каждая логистическая единица была промаркирована, в случае комплектов, то целый набор. На бирке предоставляется информация о размере, цвете и артикуле на изделие. В маркировке должна быть представлена следующая информация:

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

Чтобы выставлять свою продукцию для продажи на известном онлайн-маркете, необходимо соблюдать установленные законодательством требования. В другом случае отгруженную продукцию просто не примут, что приведёт к потере денежных средств и нервов.

Источник

Маркировка товаров для маркетплейсов: что нужно знать продавцу

Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Картинка про Что нужно для маркировки товара вайлдберриз. Фото Что нужно для маркировки товара вайлдберриз

С 2021 года продавцы одежды, обуви, текстиля для дома (постельного, кухонного и столового белья) должны маркировать товар для реализации, в том числе, на маркетплейсе. Как правильно это сделать, чтобы не попасть на штрафы, нужно ли заново наносить коды для перепродажи товаров, как оформлять возвраты — разберемся в этой статье.

Какие товары нужно маркировать

Уже сегодня обязательной маркировке подлежат следующие категории товаров:

Следующие на очереди для включения в список — велосипеды и питьевая вода.

Почти все товары, которые подлежат маркировке, свободно продаются на маркетплейсах (OZON, Wildberries, Lamoda и т. д.) за исключением табачной продукции.

Кто должен маркировать товар

Обязанность по нанесению специальных кодов на продукцию коснулась не только производителей, но и импортеров, комиссионеров, продавцов розницы. Законом запрещен оборот немаркированных товаров. Это означает, что продажа, перевозка и хранение продукции из вышеперечисленных категорий без маркировки наказывается в административном порядке (штрафами и изъятием нелегального товара).

Маркетплейсы наряду с производителями и оптовиками регистрируют сведения в системе Честный Знак. Обычно это происходит, если онлайн-площадка становится собственником товара. Тогда магазин передает в Честный Знак информацию о том, что право собственности на товар и коды перешло к новому владельцу.

С этого момента маркетплейс принимает на баланс товар, хранит его на складе и реализовывает покупателям, то есть становится полноценным участником товарооборота. Также сотрудники площадки передают информацию в Честный Знак, когда товары выводятся из оборота после продажи.

Продавать маркированные и другие товары на нескольких онлайн-площадках одновременно удобнее с программой МоегоСклада для торговли на маркетплейсах. С ней вы будете получать все заказы в одном окне, следить за остатками и вовремя отправлять недостающие товары на склад маркетплейса. А еще сможете обновлять цены сразу на всех площадках, не выходя из сервиса.

Как проходит торговля маркированными товарами на Wildberries

Wildberries не требует у продавца передачи кодов маркировки и отгрузки в системе Честный Знак. Продавец отправляет товары на склад Wildberries, но если на упаковках не окажется кодов, то площадка их просто не примет.

Далее при покупке товара конечным потребителем сотрудники маркетплейса сканируют этикетку на упаковке. Это нужно для того, чтобы продавец, не передавший право собственности на коды, мог самостоятельно вывести их из оборота. Отчет по таким товарам отображается в личном кабинете продавца на сайте WB.

Оформление возврата маркированного товара

Если покупатель, заказавший маркированный товар через маркетплейс, изъявит желание его вернуть, то возможны 2 варианта развития дальнейших событий.

Пока вводят новые категории товаров в списки тех, что подлежат обязательной маркировке, возможна ситуация, в которой продукция была куплена еще до принятия закона, а продана — уже после. Продавец в таком случае может оформить чек возврата, но заказать коды маркировки для этого товара, как для остатков, у него не выйдет.

Маркировка товара на OZON

Правила работы с маркированными товарами и взаимоотношения с продавцами могут незначительно отличаться на каждой онлайн-площадке. Рассмотрим теперь, как выглядит процесс на одном из самых популярных российских маркетплейсов — Ozon.

Способы передать маркетплейсу сведения о кодах маркировки

В этом случае продавец самостоятельно подготавливает документы и вносит данные о кодах в систему ЧЗ. Затем он передает номер поставки маркетплейсу, но важно, чтобы в нем были описаны все пункты атрибутивного состава.

Маркетплейс в свою очередь проверит, совпадает ли количество переданных кодов числу поименованного товара в партии.

При таком способе у кодов маркировки меняется собственник. Ozon внимательно отслеживает, кому на самом деле принадлежит право собственности на КМ. Если это продавец, у котрого заключен агентский договор с маркетплейсом, то площадка передачу через УПД не разрешит. В этом случае продавец может использовать еще один способ.

Продавец создает отгрузку, указывая в графе «тип товарооборота» статус «агент». В документе дублируется информация о кодах, номере и дате УПД.

Важно: передавать информацию о кодах маркировки через Честный Знак продавцы на маркетплейсах смогут только до 1 января 2022 г. Со следующего года OZON планирует полностью перейти на обмен данными через УПД. Для этого универсальный передаточный документ будет доработан, в него добавится признак с указанием типа договора у продавца.

Если вы только планируете работать с маркетплейсами, прочтите статью на сайте МоегоСклада о том, как выбрать площадку и с чего начать продажи.

Маркированного товара на OZON на примере компании BabyBanzShop

Как именно организовать продажу товаров, подлежащих обязательной маркировке, на известном маркетплейсе, покажем на примере бренда BabyBanzShop. Своим опытом поделилась с нами основательница магазина Мария Неклюдова. Одним из продуктов бренда является аквашузы — это специальная обувь для купания. На нее также ставятся КМ.

Для начала продавцу необходимо зарегистрироваться в системе Честный Знак. Один из важнейших его разделов — Национальный каталог. В нем перечислены все товары, на которых требуется указывать цифровые коды.

Магазину, который реализует продукцию с маркировкой, нужен личный кабинет на Честном Знаке, а также описание в Национальном каталоге. Розничному продавцу отдельно проходить регистрацию в международной системе GS1 необязательно, а производителям и импортерам нужно.

Каждому товару должен быть присвоен международный код GTIN. Если таких реквизитов нет у производителя, то продавцу необходимо указать, что он хочет получить данные коды при регистрации товаров.

Этап 2. Заказ кодов маркировки.

Коды маркировки после заказа продавцом генерирует сам Честный Знак. Одним из составляющих кода будет GTIN.

Этап 3. Заказ поставщику и ввод маркированной продукции в оборот.

Основатель BabyBanzShop, Мария Неклюдова, поясняет, что ее компании не приходится оплачивать поставщику нанесение кодов: « Я скачиваю из МоегоСклада PDF-версию этикеток и отправляю поставщику. Он самостоятельно наклеивает этикетки на товар ».

Затем необходимо передать эти коды на таможню, которая сверяет их с этикетками на товарах от поставщика. При условии отсутствия ошибок продукция будет зарегистрирована и пропущена через границу.

Магазин получает номер таможенной декларации, вводит маркированный товар в оборот и может продавать его в розницу, в том числе на маркетплейсах.

Реализация товара на OZON

У этой онлайн-площадки есть две схемы сотрудничества с магазинами:

Каждый выбирает ту схему работы, которая ему больше подходит. Например, бренд BabyBanzShop сотрудничает на вторых условиях: передает коды маркировки через отгрузку в Честном Знаке. Затем маркетплейс получает права собственности на КМ и сам выводит коды из оборота после продажи товара в розницу.

Как маркируются остатки на складе маркетплейса

Не лишним будет упомянуть еще раз: маркетплейс — это такой же участник системы маркировки, как и производители, импортеры, розничные магазины. Он также участвует в обороте. Отличие в том, что онлайн-площадка всегда является комиссионером или агентом по отношению к продавцу (магазину). Поэтому маркетплейс не вправе самостоятельно заказывать коды маркировки для остатков продукции на своем складе. Это обязанность продавца, с которым у него заключен договор.

Когда требования по маркировке затронут новые категории товаров, магазины смогут поступить с остатками на складе маркетплейса одним из трех возможных способов:

Все три варианта малопривлекательны для магазинов, но это поможет избежать крупных штрафов за торговлю немаркированным товаром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *