Что нужно для магазина
Что нужно для магазина
Для торговли через интернет-магазин необходимо открыть ООО или ИП, а физлицу — зарегистрироваться как самозанятому. Последний вариант кажется самым привлекательным — официальная деятельность без отчётности, онлайн-кассы, бухгалтера или посещения налоговой. Однако получить статус самозанятого можно не во всех регионах и только если доход не будет превышать 2,4 миллиона рублей в год.
Налоговый режим
Есть пять основных систем (режимов) налогообложения: одна общая (ОСНО) и четыре специальных: УСН — упрощённая система налогообложения, ЕНВД — единый налог на вменённый доход, ПСН — патентная система налогообложения, ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог. При выборе нужно учитывать форму ведения бизнеса и сферу деятельности, примерную сумму налогов, сложность отчётности и региональные особенности специальных режимов.
ИП могут выбрать ОСНО, НПД или УСН. Последний работает в двух вариантах: «Доходы» — 6 % доходов и «Доходы минус расходы» — 15 % разницы между доходами и расходами. Переход на второй вариант УСН выгоден, если расходы превышают 60 % доходов.
* Список регионов, в которых применяется налоговый режим
Для ООО подходят ОСНО и УСН. Если не выбран специальный режим, ОСНО применяется по умолчанию. Эта система подходит для всех сфер деятельности и позволяет открывать филиалы. Однако выплаты будут больше, чем на спецрежимах. Добровольный переход с ОСНО на УСН возможен, если компания небольшая: средняя численность сотрудников за год — не более 100 человек, а предельная выручка за 9 месяцев — 112,5 миллиона рублей. С момента перехода на этот спецрежим годовой доход не должен превышать 150 миллионов рублей.
Физлица, работающие как самозанятые, платят налог на профессиональный доход. Вместо 13 % НДФЛ они отчисляют в бюджет 4 % дохода от работы с физлицами и 6 % — с организациями и ИП. Дополнительных взносов и отчислений нет. Однако этот налоговый статус не могут получить те, кто занимается:
Регистрация бизнеса
Работать без регистрации нельзя — это грозит штрафами, а в некоторых случаях лишением свободы до полугода. Зарегистрировать ООО и ИП можно в ИФНС. По адресу помещения или по адресу регистрации руководителя организации (учредителя) в первом случае и по месту регистрации физического лица во втором. В крупных городах может быть специально уполномоченная ИФНС для регистрации предпринимателей. Самозанятых регистрируют дистанционно в приложении «Мой налог» или через личный кабинет на сайте ФНС.
Как это сделать
ООО и ИП могут подать документы на сайте ФНС или портале госуслуг. В бумажном виде документы принимают ИФНС и МФЦ (лично или через представителя по нотариально заверенной доверенности). Если вы воспользуетесь почтой, отправляйте письмо с объявленной ценностью и описью вложения. Также можно воспользоваться сервисом Сбербанка: документы будут готовы за 15 минут.
Самозанятым предлагается четыре варианты и все дистанционные: через приложение «Мой налог», в личном кабинете на сайте ФНС, на портале госуслуг либо через уполномоченные банки, например, бесплатный сервис Сбербанка. Датой постановки на учёт является дата направления заявления в налоговый орган.
Раздел 2: сайт для продаж
Домен
Зарегистрировать домен для сайта могут физлица и юрлица. Для этого нужно:
Если вы указали недостоверные сведения, в регистрации могут отказать. Если всё прошло успешно, то регистрация оформляется на год, а продлевается автоматически — деньги списываются с указанной ранее карты. Также можно купить существующий домен, обратившись к владельцу домена, или выбрать освобождающиеся. Для регистрации доменов в зоне.COM или других можно обратиться к регистраторам, у которых есть соглашения с соответствующим оператором. Например, www.nic.ru, www.reg.ru, www.webnames.ru.
Хостинг
Сайт — это файлы, их нужно хранить на компьютере, который круглосуточно подключён к интернету. Для этого и нужен хостинг — услуга по размещению сайта в Сети. Её предоставляет хостинг-провайдер.
На что обратить внимание при выборе провайдера:
Товарный знак
Регистрация домена не даёт вам никаких прав на это имя. То есть адрес вашего сайта может перейти к тому, у кого окажутся права на такой товарный знак. Поэтому лучше избежать судебных разбирательств и зарегистрировать товарный знак первыми — он потребуется и для защиты прав на название, а также на логотип. Минимальные затраты на регистрацию составят 33 тысячи рублей. Процедура занимает 18 месяцев и две недели.
Авторские права
Используя на сайте текст и фотографии, помните про авторские права. Если их автор — ваш сотрудник, то исключительные права принадлежат компании, а авторские — работнику. Для использования на сайте чужого материала необходимо соглашение с правообладателем о передаче исключительных прав вашей компании. Штраф — до 5 миллионов рублей.
Как это сделать: создать сайт можно своими силами, обратиться к частным разработчикам или воспользоваться готовым решением от Сбербанка. Если сайт разрабатывают сотрудники компании, пропишите в трудовом договоре или допсоглашении передачу прав на служебные произведения. Если сторонние разработчики — зафиксируйте документально переход прав на результаты интеллектуальной деятельности к вам.
Для наполнения сайта понадобится система управления контентом (англ. Content management system, CMS): ее можно купить или использовать бесплатную — WordPress, Joomla и др. Рекомендуем получить лицензию от правообладателя или удостовериться в том, что она не нужна.
Раздел 3: разрешения
Оформляя заказ, ваши клиенты будут оставлять на сайте свои персональные данные. Чтобы законно собирать эти сведения, зарегистрируйтесь в реестре операторов персональных данных. Затем сообщите пользователям, что обрабатываете информацию, и расскажите, зачем это нужно. Помогут дисклеймеры, галочки и другие подобные инструменты. Выберите удобный и безопасный способ хранения данных. Самый современный — CRM-система. Проверьте в договоре с провайдером, где размещены сервера. Базы с персональными данными граждан РФ должны находиться на территории России. В противном случае грозит штраф до 6 миллионов рублей.
Отношения между владельцем сайта и пользователями регулирует пользовательское соглашение. Оно закрепляет ваше право изменять ресурс, в том числе добавлять разделы или менять дизайн, право показывать рекламу, в одностороннем порядке изменять условия соглашения и др. Ответственность за материалы, размещённые на сайте, лежит на его владельце. Соглашение позволяет удалять информацию, размещаемую пользователями, если она нарушает закон.
Что следует указать в соглашении:
С пользовательским соглашением, как правило, объединяют публичную оферту. Это условия и порядок заключения договора купли-продажи товара между клиентом и интернет-магазином. Документ составляется так, чтобы защищать интересы магазина и не нарушать права потребителей.
Что следует указать в оферте:
Размещать документы следует на сайте на видном месте. Пользователь должен ознакомиться и принять их.
Таким образом, нужно получить от пользователя:
Самый простой способ — проставление пользователем «галочек» рядом с указанными документами.
Как это сделать
Как подать заявление в Роскомнадзор и запрашивать согласие клиентов на обработку персональных данных мы писали здесь. О разработке политики конфиденциальности, которая содержит основания, цели и условия обработки персональных данных, вы можете почитать на сайте Роскомнадзора.
Раздел 4: приём платежей
Для приёма платежей на сайте понадобится расчётный счёт в банке. Также он потребуется для налоговых платежей, оплаты аренды, работы с поставщиками и др. При выборе банка следует обращать внимание на стоимость открытия и обслуживания счёта. Индивидуальные предприниматели и организации, в отличие от физических лиц, не только не получают процент с тех средств, которые находятся на их счёте. В Сбербанке можно открыть счёт бесплатно, оформив любой из пакетов услуг.
Для расчётов при дистанционной торговле ООО и ИП должны применять онлайн-кассу, самозанятым она не требуется. Обычные кассовые аппараты выбивают чеки и сохраняют данные о них в специальном блоке памяти. В отличие от них онлайн-кассы не только печатают чеки и сохраняют информацию на специальном накопителе данных, но также шифруют эти данные и передают их оператору фискальных данных (ОФД), который онлайн отправляет эту информацию в налоговую службу. Работа без онлайн-касс грозит штрафами, а при повторном нарушении — приостановлением деятельности на срок до трёх месяцев.
Вы можете предложить клиентам следующие формы оплаты: электронные кошельки, оплата по карте на сайте, наличными или картой при получении, наложенным платежом, банковским переводом. Для приёма платежей на сайте необходима платежная система. Интернет-эквайринг от Сбербанка позволяет принимать оплату за товары и услуги банковскими картами.
Также может пригодиться новый вид эквайринга — оплата по куар-коду (графический код) в банковском приложении. Если оплата предусмотрена в момент получения товара при доставке курьером, рекомендуем использовать мобильную ККТ. Курьер на месте принимает оплату и выдаёт чек. Если вы пользуетесь услугами курьерских служб, собственная ККТ не нужна. Курьерская компания сама принимает оплату от клиента и выдаёт чек.
Для использования ККТ необходимо:
Как это сделать
Подключить эквайринг для интернет-магазинов, а также продаж через соцсети и мессенджеры, можно на сайте Сбербанка. Комиссия — от 1 % от оборота.
Для приёма платежей с помощью графического кода подключите сервис «Плати QR» от Сбербанка. Он встраивается по API на сайт, в приложение или любое кассовое ПО.
Раздел 5: персонал
Регистрация в Фонде социального страхования
ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.
Оформление
Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Не забудьте прописать передачу прав на служебные произведения (разработчики, дизайнеры и т.п.) в договоре или в допсоглашении.
При оформлении гражданско-правового договора с физическим лицом, например, при сотрудничестве с фрилансером, вы должны перечислять НДФЛ сами. Если договор заключён с ИП или самозанятым, эта обязанность ложится на исполнителей.
При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение 3а рабочих дней с момента заключения договора.
Помните, что при работе с пищевыми продуктами и питьевой водой сотрудникам необходимо оформить медицинские книжки, а также регулярно проходить медосмотры.
Как это сделать
Сервис от Сбербанка позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в государственные органы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».
Система охраны труда
Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.
Covid-19
Роспотребнадзор составил рекомендации для бизнеса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Нужно проводить генеральную и влажную уборку помещений, а также дезинфекцию всех предметов, к которым прикасаются сотрудники и клиенты. Следите за тем, чтобы персонал менял средства защиты не реже, чем раз в 3 часа, а лучше чаще. Установите дезинфекторы для рук в свободном доступе. При обнаружении у персонала признаков простуды и ОРВИ и при их наличии необходимо отправить людей домой.
Как это сделать
О работе после пандемии можно прочитать в статье.
Раздел 6: клиенты
Клиентская база
Как привлекать клиентов, не нарушая закон:
Портфолио, мастер-классы, форумы и конференции также помогают наращивать клиентскую базу. Нет смысла искать идеальный способ найти своих покупателей — выбирайте, экспериментируйте и научитесь работать с теми инструментами, которые подойдут бизнесу лучше всего.
Если вы продаёте товары дистанционно, в рекламе нужно указать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или физического лица в качестве ИП. Для распространения необходимо получить согласие адресата.
Условия продажи
Договор между продавцом и покупателем считается заключённым при получении заказа от покупателя или чека от продавца. Публичная оферта защищает интересы владельца интернет-магазина. Также в документе можно прописать условия доставки. В частности указать, какая служба осуществляет доставку и как, сколько стоят её услуги, кто их оплачивает, что делать при отказе от товаров, а также при обнаружении дефектов. Если оплаченный товар не был доставлен в срок по вине магазина, могут быть начислены пени в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Как это сделать
Автоматизировать продажи, настроить email- и СМС-рассылку, отслеживать коммуникации с клиентами и сотрудниками поможет CRM-система.
Раздел 7: товар
Как правило, хорошо продаются товары повседневного спроса, или FMCG (fast moving consumer goods): например, косметика или бытовая химия. Они всегда нужны потребителю и регулярно заканчиваются. Большую наценку на такие товары не сделаешь, но прибыль будет формироваться за счёт объёмов продаж.
Можно поступать и наоборот: продавать небольшие объёмы с высокой наценкой. Так работает торговля как полезными мелочами — например, аксессуарами к бытовой технике, — так и элитными товарами: мехами, алкоголем, коллекционным чаем или кофе.
Ещё одна востребованная категория — сезонные товары. Накануне Нового года людям нужны ёлочные игрушки и свитеры с оленями, а в начале лета актуальны товары для отдыха на море.
Нельзя продавать дистанционно:
Продажа лекарств разрешена на определенных условиях.
Приём оплаты онлайн является подтверждением заключения договора купли-продажи. Однако интернет-магазин может выступать виртуальной витриной для оформления предзаказа с последующим самовывозом.
Какая информация о товаре должна быть предоставлена потребителю:
При отсутствии полной информации покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи. И, конечно, за нарушение права клиента на получение информации о товаре, полагается штраф: до 2 тысяч рублей для ИП и до 40 тысяч рублей для ООО. Если условия продажи были соблюдены и вся информация указана, отказаться от товара можно в течение 7 дней после его передачи (исключение: товары, не подлежащие возврату). Деньги за вычетом расходов на доставку должны быть возвращены в течение 10 дней.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе требовать:
Деньги возвращаются в течение 10 дней. Размер пени — 0,5 % от предоплаченной суммы за каждый день просрочки.
Для законной реализации товара необходим сертификат или декларация соответствия, а при перепродаже — товаросопроводительные документы.
Если товар хранится на складе, помните о требованиях пожарной безопасности.
Как это сделать
С помощью сервиса Сбербанка можно привлечь новых клиентов из соцсетей и поисковых систем, отслеживать эффективность и расход рекламного бюджета. Проанализировать бизнес-метрики своего интернет-магазина, оценить ёмкость ниши и сравнить показатели с другими компаниями поможет приложение СберСоветник.
Что нужно для магазина
ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.
Оформление
Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.
Система охраны труда
Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.
Рекомендации Роспотребнадзора
Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:
—
Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».
Раздел 7
Товары
На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.
Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).
Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:
Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.
Требования при хранении и реализации продукции:
—
Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.
Раздел 8
Клиенты и продажи
Анализ рынка
Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.
Клиентская база
Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.
Стратегия продаж
Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.
—
Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.
Как открыть розничный магазин в 2020 году: документы, оборудование и пошаговая инструкция для предпринимателей
Таким образом, если вы собрались открыть магазин фейерверков, аптеку или продавать крепкие спиртные напитки, понадобится регистрировать ООО. В остальных случаях достаточно получить статус индивидуального предпринимателя.
Сравнение форм организации бизнеса
С форматом определились, теперь идем в налоговую вставать на учет. Хотя не обязательно идем, и не обязательно в налоговую. В 2020 году будет несколько способов регистрации ИП или ООО:
Перечень документов ИП:
Образец заявления по форме Р21001
Перечень документов для регистрации юрлица:
Теоретически этого можно и не делать. Счет нужен для:
Если все вышеперечисленное вам неинтересно, счет можно и не открывать. В остальных случаях сделать это обязательно. Для открытия РКО нужно выбрать подходящий банк и встретиться с менеджером для оформления и подписания документов.
Ориентируйтесь на следующие критерии:
Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО
Вы будете выбирать из:
Для того чтобы перейти на один из специальных налоговых режимов, нужно подать в органы ФНС соответствующее уведомление. Как и в случае с регистрации ИП или ООО это можно сделать лично или удаленно, через интернет. Поэтому лучше всего определиться с налоговым режимом еще до регистрации ИП или юрлица, после чего подать все бумаги в один день.
Объявления о сдаче помещений в аренду
Немного подробнее расскажем об онлайн-кассе. Выбор устройства зависит от масштаба деятельности, ассортимента товаров и дневного числа покупателей. Для магазина самообслуживания по формату супермаркета лучше остановить выбор на серьезной POS-системе. Такие кассовые аппараты быстро работают, имеют собственную клавиатуру и способны печатать несколько тысяч чеков в день.
Онлайн-касса “Эвотор 7.2”
Кроме ККТ и техники для продаж вам могут понадобиться:
Один из самых ответственных этапов во всем деле. Вот несколько способов поиска поставщиков:
Со снабженцами заключается договор поставки. Обратите на этот документ пристальное внимание. Пропишите выгодные для себя условия: отсрочки платежей, скидки за объемы или наличный расчет по факту. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками касательно цен.
Поиск оптового поставщика одежды
Найти хорошего и ответственного продавца не так легко, как кажется. Это же касается администраторов, кладовщиков и другого персонала.
Где искать:
Сформировать работоспособную команду сложно, но можно. Страхуйтесь от недобросовестных сотрудников: устанавливайте испытательный срок, в течение которого таких можно увольнять.
С сотрудниками заключаются трудовые договора, после чего необходимо подать уведомления в налоговую, ФСС и ПФР о регистрации в качестве работодателя.
Подается в течение 5 рабочих дней после начала деятельности. То есть после того, как магазин уже заработал. Способы подачи:
Госпошлина за подачу уведомления не берется. Обычно делают так: скачивают из сети бланк уведомления, заполняют его в 2 экземплярах и относят в Роспотребнадзор. Одна копия остается в отделении госучреждения, вторую визируют печатью и подписью и оставляют предпринимателю.
С 2024 года маркировка товаров станет обязательной для всех категорий без исключения. Уже в 2019-м маркируются: одежда и обувь, табачные изделия, автомобильные шины и другие товары.
Для подключение к программе нужно:
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222