Что нужно для крафта карты в майнкрафт
Крафт карты
Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.
Карты:
Как сделать карту
Для создания карты вам понадобится:
Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.
Компас изготавливается из:
Бумага
Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.
Как сделать большую карту
Расширение карты происходит если объединить в верстаке:
Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.
Как сделать:
Копирование
Для копирования существующей карты необходимо объединить активированную карту с пустой.
Где взять карту сокровищ
Картограф
Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).
Видео инструкция
Как скрафтить карту в Minecraft
Карта делается из бумаги, ее можно получить, соединив три сахарных тростника в верстаке. В игре есть 2 типа карты — обычная и карта с локатором. Обычная карта позволяет лишь видеть поверхность мира, а карта с локатором еще и покажет ваше местонахождение. Давайте рассмотрим рецепты крафта.
Как скрафтить обычную карту
Для крафта простой карты без локатора нам всего-то понадобится 9 бумаги. Размещаем бумагу в верстаке и получаем карту.
Как скрафтить карту с локатором
Карта с локатором наиболее удобна. Но для ее крафта придется немного потрудиться. А именно, нам понадобится компас. Как сделать его, смотрите по ссылке. Также необходимо 8 бумаги.
Далее достаем верстак, и располагаем компас в центре, а вокруг него кладем бумагу, вот так:
После этого вы увидите стрелку на карте, это ваше местоположение.
Карты, которые нельзя скрафтить
Помимо обычной карты есть еще 2 вида карт — карта сокровищ и карта исследователя (не помню как точно она называлась, но если что, поправьте меня в комментариях). Эти 2 карты никоим образом не скрафтить, их можно только получить.
Карта исследователя показывает, где находятся подводный храм или лесной особняк. Получить ее можно у жителя-картографа в обмен на изумруды.
Карта сокровищ находится в затонувших кораблях, и вам надо добраться до крестика и выкопать клад.
Карту можно поместить в рамку, как на скриншоте выше.
Ну, а на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!
Как создать карту в Майнкрафте
Если знать как сделать карту в Майнкрафте 1.14.4, можно без модов создать личную карту мира и используя цветные маркеры, отмечать на ней нужные вам места. Для создания карты вам не понадобится много ресурсов и их легко можно добыть в выживании. Вы узнаете рецепт карты, как можно увеличить масштаб и сделать большую карту, ставить отметки и что для этого нужно. Карта в майнкрафт поможет сориентироваться на местности и не позволит потерять контрольные точки, такие как крепость где порталом в Край, заброшенная шахта или скопление алмазов
Мини карта майнкрафт
Чтобы сделать мини карту в Майнкрафт без мода, нужно иметь крафт, сахарный тростник, для получения бумаги, 4 слитка железа и одну красную пыль, для создания компаса. Возьмите тростник и разложите его в ряд, как показано в рецепте, одной карте требуется 8 листов бумаги. Ну для тех кто играет с модами, рекомендую парочку лучших модов на мини карту VoxelMap и Xaeros Minimap
Далее нужен компас, в центр крафта положите красную пыль редстоуна и обложите ее четырьмя слитками железа
Теперь когда есть компас и бумага, можно приступать к созданию мини карты. В центральную клетку крафта положите компас, а вокруг 8 листков бумаги, получив чистую карту, возьмите ее в руку и кликните ПКМ, чтобы карта начала прогружаться.
Все карта готова к использованию. Чтобы карта была большой, обложите ее в крафте листками бумаги.
Как поставить отметки на карте
На мини карте можно поставить разноцветные отметки и даже дать им название или краткое описание, которое будет отображаться на карте, для этого понадобятся обычные флаги.
Для тех кто не знает как сделать флаг в Майнкрафте вот рецепт, берете 6 блоков любой шерсти, от этого будет зависеть цвет флага, и одну палку, см. рецепт флага
далее для отметки точки на карте, установите флаг, например белый, кликните по нему открытой картой ПКМ и на карте отобразится флаг белого цвета, для удаления проделайте ту же процедуру.
Чтобы не забыть значение отметок на карте измените название у флага, для переименования используйте наковальню, назвав флаг «шахта с сокровищами» и поставив его в качестве маркера, на карте отобразится это описание, также можно установить готовую подробную карту в рамку, смотрится эффектно и всегда под рукой.
Карта
Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа [ ]
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре [ ]
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование [ ]
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре [ ]
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции [ ]
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.
Bedrock Edition [ ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.
Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.
Масштабирование [ ]
Карты, созданные из одной бумаги, не отображают метку позиции; для её отображения нужно добавить компас к карте.
Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.
Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.
Карта
Тип | Инструменты |
---|---|
Редкость | Обычный |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Разные: нет Пустые, одинаковые: да (64) |
Первое появление | См. Историю |
Нумерация данных | Пустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110 |
Текстовый идентификатор | См. Значения |
Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.
Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.
Содержание
Получение
Крафт
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)
Стол картографа
Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.
Появление в инвентаре
В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.
Использование
Почти полностью исследованная карта [3]
Каждая карта обладает тремя основными параметрами:
При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.
Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.
Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.
Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.
Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.
Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.
Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.
Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.
Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.
Отображение карт в игре
Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.
Индикатор позиции
В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.