Что нужно для конкурса

Как организовать конкурс – пошаговая инструкция

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурсаВы занимаетесь организацией конкурса профессионального мастерства или только задумались над этой идеей? Задача непростая, но результат того стоит. Для реализации планов вам предстоит освоить большой объём информации. Нужно узнать, как разрабатываются правила мероприятия, верно выбрать жюри, провести грамотную раскрутку конкурса. Разобраться в этих и многих других моментах вы сможете, прочитав эту статью.

Разработка правил конкурса

В первую очередь, нужно чётко понимать, что требуется от участников. То есть что они должны сделать, и каким должен быть результат их работы. Это необходимо для воплощения каких-либо идей, поиска интересных специалистов, а также пиара в профессиональной среде. Лишь только тогда можно начинать работу над созданием правил в целом.

В них обязательно должна быть указана следующая информация:

При необходимости могут быть добавлены и другие пункты.

Выбор жюриЧто нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

«А судьи кто?» – такой справедливый вопрос зададут участники. Если вы давно вращаетесь в профессиональной сфере и ваше имя имеет вес, то члены жюри могут согласиться поработать бесплатно или за символическое вознаграждение, взамен получая пиар.

Иногда конкурс организуется крупной компанией. Тогда судейством могут заниматься её собственные сотрудники. Главное, чтобы председателем жюри стало авторитетное лицо с весомыми заслугами (директор, руководитель направления). Также можно предложить занять должности судей работникам из другой организации (при условии дружественных отношений между предприятиями).

Необходимо, чтобы жюри справлялось со своими обязанностями. Что делать, если с этим возникнут проблемы? Подумайте, кто может быть «на подхвате». Затем составьте резервный список и договоритесь с потенциальными членами жюри. Эти люди смогут выручить, если один из судей по тем или иным причинам откажется от участия.

Выбор призов

Приз – это, как правило, главная причина принять участие в конкурсе. Что может выступить в качестве подарка победителю?

Фактически вознаграждение может быть любым. Всё, на что хватит фантазии и финансов. Главное, чтобы оно мотивировало участников.

Если в качестве приза вы выбираете материальные ценности, определитесь, откуда вы их возьмёте. Будет достаточно собственных ресурсов или придётся привлекать спонсоров в обмен на рекламу?

Продвижение

Чтобы конкурс был успешным, о нём должны знать. Иначе кто будет в нём участвовать? Раскрутка мероприятия очень важна! Методы продвижения могут быть разными. Они подбираются в зависимости от типа события, характера деятельности заказчика и других факторов. В частности, возможна реклама на таких площадках, как:

Если конкурс действительно стоящий, а призы заслуживают внимания, то будьте уверены, что эффект «сарафанного радио» не заставит себя долго ждать.

Определение победителей

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Чтобы конкурс был честным, нужно определиться со следующим:

Что дальше?

Когда победители известны, сообщаются результаты. Объявление должно произойти в заранее указанный день (не раньше и не позже) тем способом, который прописан в правилах. После организаторы связываются с призёрами и выдают обещанные призы. Те, в свою очередь, по желанию оставляют письменный отзыв о мероприятии или снимают видеоблагодарность.

Альтернативный вариант организации

Как видите, организация конкурса – задача довольно сложная. Она требует не только финансовых вложений, но и немало времени и сил. Координация всех процессов потребует полной занятости как минимум одного специалиста. Если вы не можете ни поручить это какому-либо сотруднику из своей компании, ни заняться мероприятием самостоятельно, а нанимать персонал по договору подряда не хочется – обращайтесь к нам.

Источник

Преступление и наказание: как провести конкурс в соцсетях и не нарушить правила

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Мы много раз видели, как в горячке и суете бренды готовят новогодние конкурсы и совершенно не берут во внимание ограничения самих соцсетей и закона о рекламе РФ, который также регулирует взаимоотношения бренда и аудитории. Но незнание закона не освобождает от ответственности. Если пренебречь правилами, можно не только не достичь желаемого результата, но и получить бан со стороны сообщества или даже штраф.

Подробнее о нарушениях закона РФ при подготовке и проведении конкурсов в соцсетях в статье рассказывать не будем. Эта информация есть в открытом доступе в сети, и при желании ты в любой момент можешь с ней ознакомиться. Сегодня поговорим об особенностях проведения конкурсов в разных соцсетях и о том, какие правила нужно соблюдать.

На что нужно обратить внимание при проведении конкурса?

1. Размести правила конкурса в открытом доступе, самый простой способ — на Google Docs. И не забудь указать ссылку на этот файл в посте, описание профиля и пр.

2. Обязательно укажи критерии выбора победителя.

Например, сейчас мы в Ingate проводим новогодний конкурс. Для участия в нём пользователям нужно подписаться на наше сообщество, поставить лайк конкурсному посту и сделать репост себе на стену.

При подготовке конкурса обрати внимание, соотносится ли его механика с ценностью приза. Например, если ты разыгрываешь брендированную ручку, не стоит просить пользователей сделать репост, написать комментарий к публикации, отметить 10 друзей, снять тематическое видео и т. д. Подумай, захотят ли люди совершать столько действий ради того, чтобы получить ручку. Но это не значит, что в качестве приза нужно использовать только дорогие товары. Если разыгрываешь ручку, просто попроси людей, например, подписаться на сообщество и отметить в комментарии одного друга.Укажи условия, при которых пользователи не допускаются к участию в конкурсе. Например, если у них закрытые или пустые аккаунты.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Вообще, на эту тему много споров. С одной стороны, призоловы не являются целевой аудиторией бренда, с другой — учитывая алгоритмы ранжирования соцсетей, они помогают существенно повысить охват сообщества бренда. Поэтому просто определи, что для тебя важнее, и прими решение, оставлять это условие или нет.

3. Напиши, какой приз получат пользователи. При необходимости ты сможешь изменить эту информацию, но только если прошло меньше половины срока конкурса. В этом случае не забудь опубликовать дополнительный пост об изменениях в правилах. Не думай, что пользователи не заметят подмены приза, будь с ними честен!

4. Укажи географию проведения конкурса и доставки призов. Согласись, будет неловко, если победитель окажется из страны, в которой бренд даже не представлен. Например, если салон красоты разыгрывает сертификат на услуги в Москве, а победитель окажется из Читы.

5. Внеси пункт на запрет участвовать в конкурсе лицам, аффилированным с брендом.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

6. При необходимости пропиши условия дисквалификации. Например, накрутка лайков.

7. При доставке приза подпиши акт о приёмке-передаче приза, чтобы победитель не запросил приз повторно.

Если решишь разыграть приз стоимостью более 4 000 рублей, будь готов к налоговым издержкам — а это + 35 % (налог на прибыль). Их может оплатить как компания-организатор конкурса, так и победитель. Во втором случае не забудь заранее предупредить об этом всех участников.

Далее коротко перечислим особенности проведения конкурсов в разных соцсетях.

Особенности проведения конкурса в Facebook

Подробнее о правилах проведения конкурсов в Facebook читай на официальной странице.

Особенности проведения конкурсов в ВКонтакте

Подробнее о правилах проведения конкурсов в ВКонтакте читай на официальной странице.

Особенности проведения конкурсов в Instagram

Механику с использованием бренд-хештегов, по которым потом оцениваются конкурсные работы, часто использует «Тинькофф Банк». Одни из примеров таких конкурсов — #tinkoffgirl и #tinkoffvelo.

Если в ВКонтакте запрещено устанавливать ограничения по количеству реакций для старта конкурса, то в лотереях Instagram можно запросто встретить схожую механику: когда назначается стоимость за продукт бренда и каждый последующий комментарий/лайк пользователя снижает эту цену на определённую сумму, например, на 10 или 50 рублей. Таким образом, пользователь может поучаствовать в формировании новой «низкой» стоимости. А победитель будет определён либо рандомно, либо по последнему пользователю.

Подробнее о правилах проведения конкурсов в Instagram читай в статье.

Особенности проведения конкурсов в Одноклассниках

В этой соцсети необходимо следовать одному правилу: запрещено использовать механику, согласно которой нужно пригласить в сообщество бренда (который проводит конкурс) друзей.

А следить за изменениями ты можешь на официальной странице.

Итак, мы рассказали о главных правилах, которые следует соблюдать при создании конкурсных механик.

Подытожим! Вот обязательная информация, которую нужно указать в конкурсном посте:

И напоследок четыре совета, как сделать конкурс, в котором пользователи захотят участвовать:

Источник

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Зачем проводить конкурс

Конкурсы помогают достичь самых разных целей:

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Чем конкурс отличается от розыгрыша

Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.

Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.

Какие конкурсы можно запустить в Instagram

Фотоконкурс или видеоконкурс

Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.

Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Написать комментарий

Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Конкурс-игра

Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Написать свою историю

Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Конкурс отзывов

Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Написать, почему нужен приз

Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Какие призы давать победителю конкурса

Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:

Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.

Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Как оформить конкурс

Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:

В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.

Как описать условия конкурса

Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:

Подведение итогов

Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:

Источник

Прикольные конкурсы

Надуй меня
Каждому из участников дают по целой пачке жевательной резинки, к примеру, «Орбит». По команде «старт» каждый из участников приступает к жевательному процессу. Задача — быстрее остальных разжевать все пластинки и надуть самый большой шар. Победителю и обладателю самых сильных челюстей — приз.

По сантиметрам
Для этого конкурса понадобится сантиметр и заготовленные грамоты (медали), в которые потом впишутся призвания и звания гостей. Ведущий называет категорию, а гости, которые чувствуют, что могут взять приз в этой категории, принимают участие, всё решают замеры. Тогда каждый сможет получить свою грамоту, например, «Выдающаяся грудь», «Эльфийские ушки», «Ноги от ушей», «Осиная талия», «Музыкальные пальчики», «Миниатюрные ладошки», «Почти шпагат», «Пупок-Марианская впадина», «Улыбка Джулии Робертс» и так далее.

Почувствуй попой

Конкурс весёлый и интересный. Каждому участнику закрывают глаза и кладут на стул какой-либо предмет, например, орех, ложка, карандаш и так далее. Каждый участник присаживается на стул и пытается угадать, что у него под мягким местом. Кто больше и правильно угадает предметов, тот получит приз.

Составь своё слово

Сумасшедшие танцы

Участники делятся на пары. В каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Ведущий включает музыку и отдаются команды, что нужно танцевать, например, ламбада, канкан, чунга-чанга, хип-хоп и так далее. Будет интересно смотреть, как пары будут взаимодействовать и танцевать со связанными ногами. Самой эксцентричной и талантливой паре полагается приз.

Ноги могут всё

Каждый участник садится на попу, берёт в ноги маркер (между стоп) и на листе должен написать фразу, например, я — молодец. Все буквы должны быть чётко видны. Кто из ребят быстрее напишет фразу, тот и получит приз.

Покажи язык

Ребята делятся на команды. По одному участники каждой команды приглашаются в центр комнаты, участник достаёт из шляпы свой фант, в котором написана какая-то определённая фраза, сложная по произношению, например, «кувырок с передподвыподвертом» или «корабли всё-таки смогли вылавировать» и так далее. Каждый участник выходит в центр и широко открыв рот, высунув полностью свой язык, произносит доставшуюся ему фразу, а его команда должна как можно быстрее догадаться и дословно произнести эту самую фразу. Если отгадывает команда, в которой состоит этот участник, она получает свой балл, если отгадывает команда противника — она получает 2 балла. Стимул есть и веселье непременно будет после того, как каждый покажет свой язык и попытается что-то сказать.

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

До, ре, ми.

Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».

Таможня

Участники делятся на две команды. Первая команда — это таможня, а вторая — люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.

Источник

Самые смешные и прикольные конкурсы на день рождения для веселой компании

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Новые интересные конкурсы

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

«Переводчики»

Найти аналогию в русском языке.

«Правда ли?»

Правда ли, что нос чешется к морозу? (нет).

Правда ли, что человек, рождённый 3 сентября, по гороскопу стрелец? (нет)

Правда ли, что «заяц» по-японски — «тица»? (нет)

Правда ли, что Карлсон национальный герой Голландии? (нет)

Правда ли, что фамилия одного из соавторов песни «Барселона» Рыбников? (да)

Правда ли, что фристайл — фигурное катание на лыжах? (да)

Правда ли, что «гавайка» — национальный инструмент аборигенов Гавайских островов? (нет)

Правда ли, что хищная касатка близкая «родственница» акул? (нет)

«Песня»

Играющие загадывают песню и берут по слову из начальной строчки. Водящий задает каждому любой вопрос. Ответ должен содержать слово в той же форме, в какой оно стоит в песне. Например, если загадана строчка «Если б не было зимы в городах и селах», то на вопрос «Пойдем гулять?» первый участник игры может ответить, к примеру, так: «Если будет тепло». Когда каждый ответит на вопросы, водящий должен сложить из слов песенную строчку.

«Изучаем азбуку»

Ведущий говорит: «Все мы люди, образованные, а вот знаем ли мы азбуку?» С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будьте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

«Алкогольное домино»

Правила: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную… (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем «готов», тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Экстрасенс

На столе ставят ряд бокалов, количество которых должно соответствовать числу сидящих за столом. Их заполняют бесцветным содержимым. В половину бокалов наливают водку, в остальные – обычную воду.

Суть данной забавы – выбрать себе стакан и выпить весь напиток. Игра проходит под общий смех, ведь никто не знает, что ему попадется.

Волшебный сундучок

В качестве сундучка можно использовать любую тару. Например, ненужную коробку от обуви. Ведущий подает сигнал, управляя музыкой.

Как только зазвучит песня, все начинают передавать друг другу коробочку. Тот участник, у которого во время музыкальной паузы в руках оказался «волшебный сундучок» должен снять с себя любую вещь и положить в него. На каком этапе закончится игра, решают сами участники.

Такая забава не подойдет, если за одним столом сидят родственники.

По трубочке

Перед каждым участником одинаковое количество рюмок (стаканов) с одинаковым количеством жидкости (ликёр, водка). Каждый участник получает по трубочке и по команде «старт» все приступают в порядке очереди с помощью трубочки опустошать свои стаканчики, не вынимая трубочки изо рта. Кто первым справится, тот и получит приз.

Подарки имениннику

Сообщается, что у всех закончились деньги, но с пустыми руками к имениннику идти неудобно. Деньги на подарок следует заработать, используя определенную профессию. Гости по очереди тащат фанты из мешочка: ученый, стриптизерша, диктор, певец, работник ЗАГСа, уборщик, таксист и тд. После гость выходит на центр, называет имя и профессию, старается как можно лучше представить свое ремесло.

Морской круиз

Желающим «поехать на море» предоставляют комплект: сдутый круг, маску и ласты. После слов «старт» участники на скорость дуют круг, надевают маслу с ластами. Выигрывает тот, кто как можно быстрее займет позу счастливого курортника.

Сосиска

Присутствующим задают вопросы, на которые нужно отвечать только слова «сосиска» или «сосисочный». Главное условие – не улыбнуться. Победа самому серьезному ответчику. Примеры вопросов:

Жадина

По полу разбросать большое количество сильно надутых шаров. По команде пара участников должна взять и не уронить как можно больше шаров.

Танцующая попа

Веселый конкурс для большой компании «Танцующая попа» поднимет настроение зрителям. Участники тянут таблички с цифрами. Под веселую музыку нужно «рисовать» попой полученные цифры, постоянно повторяя сначала. Побеждает самый веселый танцор.

Конфетный бокс

Ведущий приглашает для участия двух «настоящих мужиков», готовых на любые поступки для любимой женщины. Участникам завязывают боксерские перчатки, накаляют обстановку советами, какие мышцы размять, боксировать с воображаемым соперником. После получения необходимой моральной и физической обстановки боксеры выходят в центр импровизированного ринга и приветствуют друг друга. Ведущий выступает в роли судьи. Он поясняет для нагнетания обстановки, что бой длится до первой крови, ниже пояса удары не наносить, синяков не оставлять. Далее судья выдает каждому по карамельке и предлагает «боксерам» на скорость развернуть фантик конфеты, не снимая перчаток. Выиграет тот, кто скорее угостит конфеткой любимую женщину.

Конкурс «Честный ответ»

Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами. Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов. Игра продолжается по кругу. Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.

Вопросы:

Ответы:

Конкурс «Общими усилиями»

Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).

Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.

Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)». Листок передают по кругу.

Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения. Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.

Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.

Конкурс «Пожелания и смешные подарки имениннику»

Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.

Сначала Ведущий говорит основное поздравление. Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»

Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!

Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!», и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»

Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз:

Необходимый минимум картинок для проведения конкурса:

В конкурсе два победителя:

Конкурс «Сплетница»

Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.

Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.

Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника). Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.

Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее. Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники. Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.

Интересные конкурсы задания

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Прикольные конкурсы на природе

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Конкурсы для взрослой компании на природе

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса
Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Смешные интимные конкурсы

Среди гостей вечеринки ведущему нужно выбрать несколько дам, пришедших в юбках. Найдя таковых, он стелет на пол коврик, а дамам завязывает глаза. Их задача – пройти над ковриком с широко расставленными ногами, чтобы не задеть его. После того как с этим заданием справятся все девушки, ведущий быстро сам укладывается над ковриком лицом вверх и просит дам снять свои повязки с глаз. Победительницей конкурса объявляется та дама, которая при виде открывшейся картины покраснеет больше других. Как вам такой смешной интимный конкурс на день рождения?

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Набрать для участия в конкурсе 3-4 пары. Девушки под зажигательную мелодию должны «делать вклады» – прятать купюры мелкого достоинства в одежде своих молодых людей. Когда все «вклады» будут сделаны, молодых людей меняют местами, а ведущий неожиданно выкрикивает «Дефолт! Забирайте вклады!». Под другую мелодию девушки за определённое время должны успеть отыскать и снять «вклады». Будет еще интереснее предложить забрать чужие «вклады».

Ржачные конкурсы и развлечения

Почему-то чаще солидные люди полагают, что развлекательные конкурсы больше к лицу детишкам, однако, это не так. Даже солидные взрослые дяди и тёти могут быть вовлечены в ржачные конкурсы на день рождения. Нужно только расслабиться, довериться ведущему, и получать не только удовольствие, но и хорошее настроение!

В подобные конкурсы и развлечения на день рождения взрослым следует вовлекать семейные пары. Мужчины втайне от своих жён на листочке пишут под номерами названия 10 любых животных. То же самое проделывают и женщины в своём кругу. Когда игра начинается, ведущий начинает фразу и просит жён продолжить её словом, которое стоит под первым номером в списке, а на следующие вопросы добавляются слова строго по списку. Оказывается, муж:

Затем очередь давать характеристику жёнам переходит к мужьям. И тут выясняется, что жена:

Гости делятся на две команды, которым вручается по листу бумаги. Далее участники команды по очереди и с завязанными глазами рисуют элементы слона: первый – тело, второй – голову, третий – хобот, четвёртый – ноги и т. д. Победителем объявляется команда, чей рисунок чуть больше напоминает этого животного.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Праздничные конкурсы на день рождения необязательно должны быть многолюдными, например, в этом участвуют 3 человека. Ведущий усаживает их за стол и перед каждым ставит тарелку: одному с кусочком банана, другому – с яблоком, третьему – с кусочком торта. После этого он завязывает им глаза и объясняет, что они должны по команде как можно быстрее, не используя руки, съесть своё угощение. Но после того как у всех участников глаза окажутся завязанными, их десерты подменяются чем-то другим, например, вместо банана огурец, вместо яблока – лимон, а вместо торта – кусок сосиски с горчицей. Победит тот участник, который, несмотря на неожиданный вкус своего угощения, первым его съест.

Хотите конкурсы с шариками? Они могут быть чрезвычайно весёлыми, особенно если это не обычные воздушные шарики, а медицинские перчатки. Участников нужно разбить на пары и каждой паре вручить резиновую перчатку, с булавочными проколами на каждом пальце. В перчатки наливают воду. Один игрок держит перчатку, а второй пытается её «доить». Кто больше надоит – тот и победитель. Это соревнование выглядит тем забавнее, чем меньше в нём участвует людей, знающих, как выглядит процесс доения.

Прикольные подвижные конкурсы весьма разнообразны. В данном случае могут соревноваться пары игроков, к поясу которых на длинном шнурке привязывают картофелину, которая должна почти касаться пола. На полу на линии старта кладутся две пустые пачки от сигарет. Задача соперников – дотолкать раскачивающейся между ног картошкой свою пачку до финиша быстрее соперника.

Прикольные безобидные конкурсы для всех

Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.

Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.

Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик.

Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.

Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».

Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.

Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.

Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.

Пошлые конкурсы

Тот, кто ищет смешные подвижные конкурсы, может выбрать такой, что станет апогеем вечеринки для хорошо «подогретой» компании. Участвовать в нём согласятся самые «оторванные» мужчины. К ремню каждого участника на верёвочке привязывается прозрачный полиэтиленовый пакет с парой сырых куриных яиц с тем расчётом, чтобы они болтались на уровне коленей. На «ринг» вызывается первая пара. «Бойцы», широко расставив ноги и слегка присев, начинают с помощью покачиваний бёдрами раскачивать свои пакеты с яйцами, стремясь ударить им по яйцам соперника. Тот, чьи яйца не выдержат и разобьются, с позором покидает поле боя, на которое приглашается следующая пара.

Победители, сохранившие оба или хотя бы одно яйцо, затем встречаются между собой, выявляя окончательного победителя, которого после завершения конкурса можно смело величать «Мужчиной с самыми крепкими яйцами» и наградить особым призом. Хотя традиционно эта игра устраивается среди мужчин, но её также могут исполнить и женщины (в конце концов, яйца несёт курица, а не петух).

Что нужно для конкурса. Смотреть фото Что нужно для конкурса. Смотреть картинку Что нужно для конкурса. Картинка про Что нужно для конкурса. Фото Что нужно для конкурса

На этом пошлые конкурсы на день рождения взрослых не исчерпываются. Следующий предназначен только для мужчин, которым на время предстоит почувствовать себя немного женщинами. При этом задача перед ними ставится вовсе не сложная, её каждая женщина с лёгкостью проделывает каждый день – нужно надеть на себя бюстгальтер, причём как можно быстрее. Такой фокус даётся легко далеко не всем мужчинам, поэтому собравшимся гостям будет весело наблюдать за потугами мужчин.

Когда все участники конкурса смогут нацепить, наконец, на себя «чашки», выявив победителя, то следующим заданием будет снять их, опять же, соревнуясь на время. Наверняка среди участников найдётся такой, кто, пыхтя и краснея, скажет, что он привык снимать бюстгальтеры с девушек, а не надевать их на себя.

Для проведения этого конкурса нужно выбрать девушку и двух парней. Девушку укладывают на диван, и на её теле раскладывают небольшие съедобные предметы (орешки, кусочки печенья и т. д.). После этого одному из парней завязывают глаза и предлагают съесть всё, что лежит на девушке, без рук и с завязанными глазами. По команде ведущего парень приступает к изощрённым попыткам, но всё дело в том, что прежде вместо девушки незаметно на диване оказывается другой парень. Всё больше приходящий в вожделение парень лишь тогда начинает чувствовать неладное, когда вокруг начинается дикий хохот.

Но помните – столь похабные конкурсы на день рождения допустимы лишь для взрослых с хорошим чувством юмора. Поэтому включайте этот конкурс в свой список лишь в том случае, если уверены в адекватной реакции компании на него.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *