Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Ниже представлено руководство по исследованию Галактики. Пожалуйста оставайтесь со мной пока я исследую и пишу заметки.

Важное замечание:
Огромное спасибо всем кто оценил данную тему, она выросла в нечто большее чем просто заметка. Оставайтесь со мной пока я систематизирую информацию(у меня есть работа и семья).
Но что еще более важно, пожалуйста помните, что это усилия всего сообщества и много коммандеров собирали и поделились ценными данными и информацией. Так что будьте добры и убедитесь, что вы поставили плюс в репутацию этих коммандеров (имеется ввиду Frontier Forums).
Огромное, размером с массивную черную дыру, спасибо всем тем коммандерам, кто в этом участвовал!

БЕТА 2 (1.1) Что нового
-Теперь возможно проложить курс до 1000 световых лет за раз
-50% дополнительного бонуса первооткрывателю (1000 кредитов за объект, выплата 1500)
-Имя коммандера первооткрывателя теперь отображается на карте системы
-Данные о системе показывают детальную разбивку об открытых объектах и их ценности
-Данные могут быть проданы по 1 странице за раз
-Если вы первый продали данные по объекту вас поздравят и добавят еще 50% кредитов
-Добавлен фильтр звезд по классам

Я постараюсь держать информацию в актуальном состоянии и в ближайшем времени запишу видео.
Все это будет объединено в первом сообщении, так же как и любые подсказки от сообщества о которых я не знал.

Итак, начинаем исследование…

YouTube
Прыжок до 38 световых лет HAULER

YouTube
Прыжок до 32 световых лет

Модули:
* Если не указано иное D класс (экономим вес).
* A класс топливосборник.
* A класс FSD (Frame Shift Drive) или в локализации РСД (рамочносместитльный двигатель…ужас)
* Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanner) находит все что есть в системе
* Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner)

Опциональное оборудование:
* Щит (Shields) опциональный, но рекомендуется
* Ремонтный модуль (AFMU Repair Unit) опционально, НО не рекомендуется в настоящее время (Может стоить лишней массы и класса и не может ремонтировать критичные системы)
* Орудие опционально (после 400 световых лет вы все равно будете в одиночестве)

Данные обновлены с http://elite-dangerous.wikia.com/ — Ребята спасибо за проделанную работу!
Не забудьте отблагодарить репутацией Jackie Silver за указанную информацию!

Стоимость (в кредитах)

Класс/тип планеты, луны

Стоимость (в кредитах)

Терраформируемые планеты с высоким содержанием металлов содержащие NA [видимо что-то автор пропустил]

Aimless – Mostly Aimless – Scout – Surveyor – Trailblazer — Pathfinder — Ranger — Pioneer – Elite

* Не допускать того что топливо заканчивалось = Самоуничтожение
* Направляться к звездам класса L, T или Y – так как от них нельзя заправиться

YouTube
Основы работы с Картой галактики

YouTube
Как прокладывать путь

YouTube
Как находить объекты за пределами дальности сканера

YouTube
Как не влететь в звезду после прыжка

YouTube

Для получения максимума от этих заданий убедитесь, что у вас установлен Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner). Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanners) может испортить часть веселья, тем более, что эти задания можно выполнить и с Базовым сканером (Basic Scanner).
Тренировочные задания начнутся скоро и будут запущены из системы COYOTANI – станция OBERTH DOCK

Задание 1 – Основы.
«Simple Simon» — Ocellus Starport site.

Приветствую коммандер.
Штаб поручил Ocellus Starport помочь нашей экспансии в галактике и решить растущую проблему с запасами рыбы!
Разведка нашла систему, которая предположительно, может стать местом для нашего нового порта. Ваше задание, если вы решите его принять, состоит в том, чтобы полететь в систему HIP 31801. Как только доберетесь до места вам необходимо детально просканировать всю систему. Так что для получения лучше награды возьмете с собой сканер поверхности, хотя и за простое сканирование системы вам заплатят. Наши данные показывают присутствие 9 объектов огромной массы.
Не возвращайтесь сюда то тех пор пока не получите все данные, сделаете половину работы и целый года будете драить нужники!
Делайте заметки об интересных планетах, как много тел в системе и какие ресурсы на них есть. Обращайте внимание на любые планеты, которые могут быть терраформированы, так как это важно для нашей цели!
После вашего успешного возвращения ваша оплата будет доступна в вашем Картографическом офисе.
И последнее…мне было бы очень интересно узнать сколько они вам.

Задание 2 – Средний уровень.
«Where’s Wally?» – Значительная экспансия

Приветствую коммандер.
Штаб очень доволен результатами вашего задания. Пока мы говорим Звездный порт уже в пути к месту которое вы обнаружили.
Теперь у нас есть новое задание, наши ведущие ученые уверены, что обнаружили Двойную систему, которая может значительно способствовать нашей экспансии. Мы уже столкнулись с перенаселением и отчаянно нуждаемся в системе с ресурсами и планетой пригодной для терраформирования.
Система – “COL 285 Сектор AL-O D6-150” – Координаты “180:15:140”
Есть слухи что в системе как минимум две пригодные для терраформирования планеты и нам нужно что бы вы проверили эти данные!
И коммандер, еще кое-что до того, как вы отправитесь, похоже, что в системе есть некий красный объект, который необходимо детально исследовать. Мы не собираемся ничего предпринимать в системе до того, как узнаем, что это за объект!
После вашего успешного возвращения ваша оплата, как и в прошлый раз, будет доступна в Картографическом офисе.
И не забудьте, что нам необходимы детали относительно этого красного объекта!
Удачи коммандер!

Задание 3 – Продвинутый уровень
«Nutter’s Playground» – Точка невозврата

Коммандер, у штаба есть опасное задание для вас!

Коммандер Nutter недавно вернулся из системы HIP 63835 с необычайно ценными данными для нашей Программы Исследования и Экспансии ПИЭ). Тем не менее он отказался передать данные и требует назвать станцию в его имя до того, как он передаст информацию. Так же он сообщил что исследование было рискованно, его не устраивает небольшая награда и если он не может получить соответствующую плату в кредитах ему нужна слава!
Мы заперли его и пытаемся найти данные которые он привез с собой, но пока не преуспели, и мы боимся, что данные спрятаны на одном из множества его кораблей, которые находятся на удаленной пиратской станции.
И тут начинается ваша работа, нам нужно что бы вы посетили систему HIP 63835 и просканировал ее, но я должен вас предупредить. Мы уже послали в систему три патруля и ни один из них не вернулся. Становится ясно, что это опасное задание и мы призываем вам быть предельно осторожными. Просканируйте систему и попробуйте разузнать что случилось с нашими патрулями!
Как и в прошлый раз в случае успешного возвращения оплата будет ждать в Картографическом офисе.
После того как вы получите вашу плату, я ожидаю что вы отправите отчет о судьбе патрулей на мой Gpad 1000™ как можно скорее!

Удачи коммандер, она вам понадобиться!

Источник

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Пособие по исследованию космоса и планет.

Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.

Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.

P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.

Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Что нужно для исследования в elite dangerous

Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.

Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.

На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.

Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.

На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.

Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.

Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.

От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.

Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).

Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!

Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.

С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.

Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.

Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:

Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.

Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.

После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.

Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)

Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:

Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.

Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.

С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.

Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.

Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.

Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.

В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.

Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.

Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.

Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.

Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.

Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.

Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.

Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:

Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».

Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.

Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.

P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.

Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.

РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:

Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.

Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.

Источник

Исследователь

Исследователь

Что нужно для исследования в elite dangerous

Награда:

Вклад времени:

Предполагаемые
корабли:

Предполагаемые
модули:

Исследователи могут получать доход, а также зарабатывать очки репутации, совершая переходы через гиперпространство в неисследованные для себя системы и собирая в них данные планет, звёзд и других интересных мест. Исследовательские данные могут быть проданы в Universal Cartographics, которую можно найти в службах космопорта на планетарных, орбитальных станциях и кораблях-носителях. В общей игровой базе данных фиксируются имена первооткрываетелей и первых картографов. Их открытия учитываются на момент продажи этих данных, а не на момент исследования.

Содержание

Корабли и их снаряжение

Основным критерием пригодности кораблей для исследования галактики является дальность перехода через гиперпространство (прыжка). Существуют корабли изначально пригодные для исследования, такие как DBE (Diamondback Explorer), а существуют и такие, как Krait Phantom, у которых имеется потенциал cразу не заметный (к слову, Фантом скорее исключение — и это исключение и делает его одним из лучших, если не лучшим исследователем в игре).

Корабли для исследования

Что нужно для исследования в elite dangerous
Что нужно для исследования в elite dangerousВНИМАНИЕ! Характеристики кораблей в базовом исполнении указаны по ссылкам на сайт coriolis.io

Ссылки на дооборудованные корабли указаны в ознакомительных целях!

Некоторые корабли, подходящие для исследования:

250 св.л (быстрые маршруты) /

600 (выгодные маршруты). Баки 4 * 16 тонн дают дальность прыжка в

24 св.л, заправка нужна каждые

430 св.л (быстрые маршруты)/

Снаряжение и экипировка корабля

Установка FSD А-рейтинга увеличит дальность перехода между системами. Его оптимизация с помощью инженера (Фелисити Фарсир в настоящее время — лучший выбор) и усовершенствование у инженера на уменьшение массы модулей корабля позволит увеличить показатели дальности перехода между системами.

Поскольку пираты могут атаковать вас даже вдали от населённых систем, рекомендуется оставить немного вооружения и щитогенератор (хотя это и добиват массы), также генератор щита пригодится при посадке на планетах, или при исследованиях примечательных звёздных феноменов. Можно снарядить корабль лазерами, так как они не требуют пополнения боекомплекта, а для полного пополнения боекомплекта зачастую необходимо воспользоваться услугами станции, которая может находиться в несколько тысяч св.л. Хотя для некоторых видов вооружений и доступен синтез боеприпасов, но опять же, для этого требуются материалы.

Можно обойтись и без вооружения, а также прочих систем, таких как сканеры груза, трюмные взломщики, перехватчики FSD, модули электронного противодействия и т. п. Грузовые стеллажи один из всевозможных вариантов оборудования из-за того, что с версии 1.4 возможно найти обломки корабля в глубоком космосе. Подтверждённая добыча с таких типов источников сигнала включает в себя малый пакет с данными исследования, большой пакет с данными исследования и спасательную капсулу. В то время, как малые пакеты исследования, как и капсулы, могут быть проданы за

4500 кредитов, то большие пакеты могут быть довольно ценными (вплоть до 100 000 и более кредитов). Также редко встречаются артефакты на расстоянии менее, чем в 1000 св.л от обитаемой зоны, приносящие неплохую прибыль при наличии стеллажей. Артефакты могут охраняться NPC.

Если у вас есть доступ к посадкам на планеты (включено дополнение Horizons), то установите гараж для планетарного транспорта, так вы сможете собирать Материалы для синтеза, пополняя ваш БАПР столько, сколько вы захотите, но не убирайте щитогенератор из-за высокой вероятности повредить корпус.

Выключите грузовой люк и сенсоры на панели модулей — это снизит выработку тепла от модулей корабля и скажется при заправке. Запомните, оставляйте БАПР и теплоотводную катапульту также выключенными, пока не используете их, поскольку это позволит установить более лёгкую силовую установку.

Запомните, выше рейтинг модуля не = выше дальность прыжка. Системы D-рейтинга более легки и за счёт уменьшения массы корабля добавляют расстояние для прыжка. Существует модуль под названием Ускоритель FSD Стражей. Его наибольший вариант позволяет увеличить дальность прыжка на 10 св. лет, независимо от массы корабля на который будет установлен и его дальности прыжка, однако его можно только открыть у Техноброкера и в свободной продаже на станциях его нет.

Инженеры возможностей, чтобы модифицировать и оптимизировать корабль для исследований. В связи с этим, множество неспособных к большим прыжкам кораблей теперь имеют возможность избавиться от такого недостатка [жизнеспособный выбор]. Питон, например, может достичь избыточной дистанции 36 св.л с 5-ым уровнем усиления FSD, делая себя пригодным и удобным для исследования кораблем. Должным образом усовершенствованный и модифицированный, он может иметь выгоду Анаконды и ловкость Аспа. Конечно, приспособленные к исследованию корабли могут совершать прыжки на большие расстояния (55 св.л в случае с Анакондой).

Награды за исследования

Ценность исследовательских данных зависит от нескольких факторов:

На данный момент в игре имеет смысл сканировать только определенные типы планет. Это: водные, землеподобные, аммиачные, а также некоторые каменистые и миры богатые металлом — если они терраформируемые (смотри ниже). Вознаграждения за остальные планеты намного дешевле, и, хотя и отличаются по стоимости, но «охотиться» за ними совершенно не имеет смысла.

На ценность данных влияют следующие факторы:

Расстояние от исследованной системы не даёт никакого эффекта. Ценность данных не меняется. Однако, вы не сможете продать данные звёзд, находящихся от станции на расстоянии менее 20 св.л.

На ценность данных не влияет сколько раз объект был просканирован другими игроками. Имеет значение только ваше сканирование. Поэтому, исследовать объекты можно и в крыле. Разница будет только в бонусах первопроходцев, если такие объекты попадутся. В этом случае бонус и статус получит первый продавший данные.

Актуальной информации по ценам сканирования нет, но в среднем за обнаружение ценных планет дают от 100 до 500 тыс. кредитов. За сканирование поверхности в 4.3 раза больше (от 400 т до 2.2 млн)

Ранги

Пилот может зарабатывать Исследовательские ранги в Федерации Пилотов, основанные на количестве заработанных на продаже картографических данных компании Universal Cartographics денег. [1] [2]

Ранг исследователя может повышаться благодаря вождению ТРП (чем дальше вы находитесь от Солнечной системы, тем быстрее вы зарабатываете прогресс) и собиранию Материалов с поверхностей планет и лун со значительным бонусом за первоначальное открытие материала вами.

Что нужно для исследования в elite dangerousНекоторые из этих значений принадлежат версии 1.1 и требуют обновления! Значения также приблизительны, поскольку они не могут быть подтверждены определенно через игру

Ранги так-же можно получить за задания, которые требуют ранг Исследователя.

РангНужный доход
Бесцельный0*
Почти бесцельный40 000
Разведчик270 000
Изыскатель1 140 000
Путешественник4 140 000
Следопыт10 000 000
Скиталец35 000 000
Первооткрыватель116 000 000
ЭЛИТА315 000 000

Советы для исследования

Наилучшие системы

Открыв вкладку Карта галактики, уделите особое внимание системам, в которые вы собираетесь совершить гиперпространственный переход. Лучшие системы — те, в которых возможно наличие обитаемых планет, этому критерию соответствуют звёзды класса: F, G, и K — то есть, подобные Солнечной системе. В системах со звёздами А-класса могут также находиться планеты пригодные для жизни, однако это менее вероятно. Звезды класса O и B практически всегда слишком молодые и горячие, чтобы в их системах были подходящие для исследований планеты, когда звёзды класса L и M и ниже слишком холодны, чтобы иметь планеты: в них, вероятнее, будет немного ледяных и каменисто-ледяных планет. Составные системы — это рискованная ставка: во-первых, они могут иметь меньшее количество планет, чем обычно, но если всё-таки планеты есть, то они будут находиться на большом расстоянии. Чёрные дыры и нейтронные звёзды, однако, дают достаточно большой доход, особенно, если вы их первооткрыватель. Звёзды Хербига (Herbig Ae/Be) и Т-Тельца, почти никогда ничего не имеют кроме случайных газовых гигантов.

Заправка

Также имейте в виду, что вы будете зависеть от звёзд, к которым вы летите, так как вам не обойтись без топлива. Вам потребуется топливозаборник. От более холодных звёзд легче заправляться без перегрева, а звёзды класса F и выше могут быть опасно горячими. Дозаправка работает только со звёздами главной последовательности: это звёзды спектральных классов: O, B, A, F, G, K и M. Астрономы часто используют мнемонические формулы, чтобы запомнить звёзды главной последовательности в порядке температур, например: «Один Бритый Англичанин Финики Жевал Как Морковь», FOMA KGB («Фома КГБ») и подобные.

На карте галактики на вашем маршруте будет обозначена последняя система в которой можно заправиться. После этой точки линия маршрута становится пунктирной.

Существует 2 способа заправки — зависание около звезды и на ходу. Для новичка лучше использовать зависание. Подлетев к звезде приближаетесь к ней пока не включится топливозаборник. Далее аккуратно направляетесь к центру звезды пока индикатор скорости заправки не вырастет почти до максимума возможностей вашего топливозаборника. Как только индикатор стал на нужную цифру сбрасываете скорость до 30 км/с и ждёте окончания заправки, внимательно следя за температурой. Если корабль начал греться более 70 градусов значит вы подлетели слишком близко и стоит отлететь назад.

Заправка на ходу имеет смысл при мощных топливозаборниках. Смысл сводится к тому что пока вы облетаете звезду для выхода в область видимости следующей точки прыжка можно подлететь к звезде поближе и «зачерпнуть» немного топлива не притормаживая. Если это делать на каждой звезде, то полная заправка будет требоваться гораздо реже, а при топливозаборнике максимального класса для вашего корабля и вовсе станет не нужной. Но нужно быть аккуратным. Малейший промах — и вы уже медленно прожариваетесь, ожидая остывания двигателя.

Терраформируемые, водные, землеподобные и аммиачные планеты (миры)

После прилета в нужную систему, сразу же просканируйте её сканером обнаружения и затем сканером FSS полностью или только интересующие вас типы планет. После сканирования системы на карте системы станут доступны описания тех планет, которые вы просканировали. Также возможно совмещать заправку и исследование. Вы можете сканировать систему, пока бак наполняется. Сканирование FSS не работает через звёзды, так что если искомая планета окажется за звездой, то придется перелететь.

Далее на карте системы определите интересующие вас планеты для подробного сканирования сканером поверхности. С токи зрения ценности картографических данных это будут водные, аммиачные и землеподобные планеты. Их можно определить по собственному рисунку на карте или наведя курсор мыши. Также особой ценностью обладают кандидаты на терраформирование или находящиеся в стадии терраформирования планеты. Определить признак терраформирования можно только в закладке «подробно» на карте системы. Там после описания планеты будет строчка является ли планета кандидатом или уже в процессе терраформирования. Если такая строчка есть — включайте планету в список на подробное сканирование. Зачастую, но не всегда, землеподобные и водные планеты могут быть так же и терраформируемыми. В этом случае вознаграждение будет максимальным.

Определившись со списком для подробного сканирования отправляетесь к планетам и сканируйте их сканером поверхности. В среднем оплата за подробное сканирование поверхности в 4,3 раза выше чем просто за сканирование (обнаружение) FSS. То есть, если обнаружение землеподобной планеты стоит, к примеру, 500 тыс., то при сканировании поверхности цена составит уже более 2 млн кредитов. Пусть вас не смущает то, что планета уже открыта и много раз кем-то просканирована. Ценность ваших данных будет такая же. Единственный бонус — это бонус первооткрывателя, да и тот несущественен.

Для новичков хорошим способом заработка будет совмещать пассажироперевозки и сканирование. Нужно брать VIP пассажиров желающих посетить места внутри пузыря. Почти всегда они летят в те системы, где также имеются интересные объекты для сканирования — это хорошее дополнение к заработку с самого пассажира. Не стоит брать пассажиров в дальние уголки галактики. Финансово это не имеет смысла и есть шанс не успеть вернуться, если вдруг вы будете несколько дней АФК.

Быстрое перемещение

А те, кто хочет быстро добраться до далеких систем, могут использовать Нейтронные звёзды. При таком способе вы сможете прыгать в 4 раза дальше стандартного прыжка. Но учтите, что этот способ НЕБЕЗОПАСНЫЙ: FSD будет постоянно ломаться от прыжка к прыжку (нужно возить с собой БАПР), плюс существует вероятность разбиться. Чтобы заправиться вам нужно:

Учтите, что на вертикальном уровне

1000 количество нейтронных звезд велико и достаточно для комфортных прыжков. Ближе к краям галактики таких скоплений находится меньше, и перемещаться становится сложней. Не забывайте сразу снижать скорость при переходе в систему с нейтронкой.

Заправляться можно также и от Белых карликов, но они дают лишь 25 % к дальности прыжка, а так алгоритм заправки полностью идентичен. Чтобы построить маршрут с реактивным форсажем просто поставьте галочку Реактивный форсаж рядом с Быстрые маршруты в меню карты.

Что нужно для исследования в elite dangerous

Вот что может случиться

Не стоит заправляться от джетов, длина которых меньше 1.5 безопасного радиуса звезды. В таком случае очень высокий шанс влететь в опасную зону во время заправки, а шанс вылететь составляет около 50 %. Если такое случилось, то вылет в гиперкруиз будет весьма сложным из-за того, что нос корабля будет поворачиваться по направлению к звезде, а курс отхода в противоположную. Лучшим решением будет прыжок в соседнюю систему, которая видна перпендикулярно направлению к звезде (с горизонта). Стоит ли говорить что это всё нужно делать быстро.

Полезные файлы и ссылки

Это может сэкономить много времени и сил для дальнейших исследований.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *