Что нужно для исследования в elite dangerous
Что нужно для исследования в elite dangerous
Ниже представлено руководство по исследованию Галактики. Пожалуйста оставайтесь со мной пока я исследую и пишу заметки.
Важное замечание:
Огромное спасибо всем кто оценил данную тему, она выросла в нечто большее чем просто заметка. Оставайтесь со мной пока я систематизирую информацию(у меня есть работа и семья).
Но что еще более важно, пожалуйста помните, что это усилия всего сообщества и много коммандеров собирали и поделились ценными данными и информацией. Так что будьте добры и убедитесь, что вы поставили плюс в репутацию этих коммандеров (имеется ввиду Frontier Forums).
Огромное, размером с массивную черную дыру, спасибо всем тем коммандерам, кто в этом участвовал!
БЕТА 2 (1.1) Что нового
-Теперь возможно проложить курс до 1000 световых лет за раз
-50% дополнительного бонуса первооткрывателю (1000 кредитов за объект, выплата 1500)
-Имя коммандера первооткрывателя теперь отображается на карте системы
-Данные о системе показывают детальную разбивку об открытых объектах и их ценности
-Данные могут быть проданы по 1 странице за раз
-Если вы первый продали данные по объекту вас поздравят и добавят еще 50% кредитов
-Добавлен фильтр звезд по классам
Я постараюсь держать информацию в актуальном состоянии и в ближайшем времени запишу видео.
Все это будет объединено в первом сообщении, так же как и любые подсказки от сообщества о которых я не знал.
Итак, начинаем исследование…
YouTube |
YouTube |
Модули:
* Если не указано иное D класс (экономим вес).
* A класс топливосборник.
* A класс FSD (Frame Shift Drive) или в локализации РСД (рамочносместитльный двигатель…ужас)
* Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanner) находит все что есть в системе
* Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner)
Опциональное оборудование:
* Щит (Shields) опциональный, но рекомендуется
* Ремонтный модуль (AFMU Repair Unit) опционально, НО не рекомендуется в настоящее время (Может стоить лишней массы и класса и не может ремонтировать критичные системы)
* Орудие опционально (после 400 световых лет вы все равно будете в одиночестве)
Данные обновлены с http://elite-dangerous.wikia.com/ Ребята спасибо за проделанную работу!
Не забудьте отблагодарить репутацией Jackie Silver за указанную информацию!
Стоимость (в кредитах)
Класс/тип планеты, луны
Стоимость (в кредитах)
Aimless – Mostly Aimless – Scout – Surveyor – Trailblazer Pathfinder Ranger Pioneer – Elite
* Не допускать того что топливо заканчивалось = Самоуничтожение
* Направляться к звездам класса L, T или Y – так как от них нельзя заправиться
YouTube |
YouTube |
YouTube |
YouTube |
YouTube |
Для получения максимума от этих заданий убедитесь, что у вас установлен Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner). Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanners) может испортить часть веселья, тем более, что эти задания можно выполнить и с Базовым сканером (Basic Scanner).
Тренировочные задания начнутся скоро и будут запущены из системы COYOTANI – станция OBERTH DOCK
Задание 1 – Основы.
«Simple Simon» Ocellus Starport site.
Приветствую коммандер.
Штаб поручил Ocellus Starport помочь нашей экспансии в галактике и решить растущую проблему с запасами рыбы!
Разведка нашла систему, которая предположительно, может стать местом для нашего нового порта. Ваше задание, если вы решите его принять, состоит в том, чтобы полететь в систему HIP 31801. Как только доберетесь до места вам необходимо детально просканировать всю систему. Так что для получения лучше награды возьмете с собой сканер поверхности, хотя и за простое сканирование системы вам заплатят. Наши данные показывают присутствие 9 объектов огромной массы.
Не возвращайтесь сюда то тех пор пока не получите все данные, сделаете половину работы и целый года будете драить нужники!
Делайте заметки об интересных планетах, как много тел в системе и какие ресурсы на них есть. Обращайте внимание на любые планеты, которые могут быть терраформированы, так как это важно для нашей цели!
После вашего успешного возвращения ваша оплата будет доступна в вашем Картографическом офисе.
И последнее…мне было бы очень интересно узнать сколько они вам.
Задание 2 – Средний уровень.
«Where’s Wally?» – Значительная экспансия
Приветствую коммандер.
Штаб очень доволен результатами вашего задания. Пока мы говорим Звездный порт уже в пути к месту которое вы обнаружили.
Теперь у нас есть новое задание, наши ведущие ученые уверены, что обнаружили Двойную систему, которая может значительно способствовать нашей экспансии. Мы уже столкнулись с перенаселением и отчаянно нуждаемся в системе с ресурсами и планетой пригодной для терраформирования.
Система – “COL 285 Сектор AL-O D6-150” – Координаты “180:15:140”
Есть слухи что в системе как минимум две пригодные для терраформирования планеты и нам нужно что бы вы проверили эти данные!
И коммандер, еще кое-что до того, как вы отправитесь, похоже, что в системе есть некий красный объект, который необходимо детально исследовать. Мы не собираемся ничего предпринимать в системе до того, как узнаем, что это за объект!
После вашего успешного возвращения ваша оплата, как и в прошлый раз, будет доступна в Картографическом офисе.
И не забудьте, что нам необходимы детали относительно этого красного объекта!
Удачи коммандер!
Задание 3 – Продвинутый уровень
«Nutter’s Playground» – Точка невозврата
Коммандер, у штаба есть опасное задание для вас!
Коммандер Nutter недавно вернулся из системы HIP 63835 с необычайно ценными данными для нашей Программы Исследования и Экспансии ПИЭ). Тем не менее он отказался передать данные и требует назвать станцию в его имя до того, как он передаст информацию. Так же он сообщил что исследование было рискованно, его не устраивает небольшая награда и если он не может получить соответствующую плату в кредитах ему нужна слава!
Мы заперли его и пытаемся найти данные которые он привез с собой, но пока не преуспели, и мы боимся, что данные спрятаны на одном из множества его кораблей, которые находятся на удаленной пиратской станции.
И тут начинается ваша работа, нам нужно что бы вы посетили систему HIP 63835 и просканировал ее, но я должен вас предупредить. Мы уже послали в систему три патруля и ни один из них не вернулся. Становится ясно, что это опасное задание и мы призываем вам быть предельно осторожными. Просканируйте систему и попробуйте разузнать что случилось с нашими патрулями!
Как и в прошлый раз в случае успешного возвращения оплата будет ждать в Картографическом офисе.
После того как вы получите вашу плату, я ожидаю что вы отправите отчет о судьбе патрулей на мой Gpad 1000™ как можно скорее!
Удачи коммандер, она вам понадобиться!
Что нужно для исследования в elite dangerous
Пособие по исследованию космоса и планет.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.