Что нужно для английского языка в 2 классе
Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок
Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.
Марина Духанин а – преподаватель Allright.io
Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.
Что должен знать второклассник к концу года
Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:
1. Умения и навыки:
– Писать буквы, знать их порядок в алфавите
– Писать слова из пройденных разговорных тем
– Копировать предложения с образца (списывание)
– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.
– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.
– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.
– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз
– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений
2. Основные слова и выражения:
Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.
Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.
🤝 Знакомство
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
🎨 Цвета
It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.
My favourite colour is (blue).
🔢 Числа от 1 до 10
👪 Семья
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
🏫 Школа
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
🏡 Мой дом
This is my home.
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
This is my room / house.
My (room) is big / small.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
🎮 Игрушки
What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
💃 Умения
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
👐 Части тела
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
🐯 Животные
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favourite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.
🌞 Погода и времена года
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
👗 Одежда
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.
Запишитесь на
бесплатный урок!
Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:
Скидка 10% за подписку!
Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате
Английский язык во 2 классе: что должен знать ребенок?
Нет времени? Сохрани в
Hey, guys! Если вы читали предыдущую статью про первоклашек, то вы уже знаете о чем пойдет речь, а если нет, то сегодня мы обсудим с чего лучше начинать изучать английский язык во втором классе. Разберем основные слова и выражения, которые входят в школьную программу, выясним какую форму обучения лучше применить и что должен знать второклассник к концу учебного года.
С чего лучше начинать изучать английский язык второкласснику?
Если ваш ребенок изучает язык с первого класса, то начало нового школьного года пройдет гладко. Ведь обучение начинается с алфавита и правил чтения в английском языке.
Но если он только начинает знакомиться с английским, тогда ему придется буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения. Так что, перед началом учебного года следует обратить внимание на основы английского языка.
Программа второго класса состоит из грамматического и лексического материала. Мы собрали основные понятия:
Английский в аптеке
Английская лексика по теме «Вежливые фразы»
Грамматические темы
Основные фразы и выражения во 2 классе
Hello! Goodbye!
What’s your name? – My name is…
How are you? – I’m fine, thank you.
How old are you? – I’m seven.
I’m a boy/girl.
This is my friend.
It’s yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.
My favorite color is (blue).
What color is it?
This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.
I have got a (mother).
I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.
This is my (pen).
My (pen) is (blue).
This is my home.
This is my room / house.
M y (room) is big / small.
M y (chair) is (brown).
What’s this? – It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.
I have got a bed / table / chair / TV / shelf.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
What have you got? — I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.
He / She’s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.
This is my (car). It is (red) and (small).
Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).
I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.
I can’t fly.
Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.
I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.
I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.
I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.
This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.
My favorite animal is (a cat).
This is my (cat).
It is (big) and (black).
It has got (a nose).
It can (run).
What’s your favourite food? – My favorite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.
I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like ice-cream / chicken / hot dogs.
What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.
I like summer / autumn / winter / spring.
I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.
He/she is wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.
Английская лексика по теме «Фразы извинения»
Какую форму обучения лучше применять
На первых этапах изучения языка подойдут как индивидуальные уроки с репетитором, так и групповые занятия с другими детьми. Все зависит от темперамента ребенка и его индивидуальных особенностей.
Занятия в школе, как известно, не предусматривают индивидуальный подход к каждому ученику и его темп обучения, так что, если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, или вы не уверены в школьной программе, то мы рекомендуем курс Английский для детей по Скайпу. На протяжении курса ваш ребенок сможет узнать много новых слов, выучить грамматические конструкции и научится, наконец-то, говорить.
Как изучать английский язык во 2 классе самостоятельно?
Что должен знать второклассник к концу года?
К концу второго года обучения ребенок должен освоить такие навыки:
Заключение
Найдите вместе с ребенком подходящий для него формат изучения английского языка, практикуйте занятия языком как можно чаще и не забывайте о домашнем задании!
Надеемся, наш список грамматических и лексических тем поможет вашему ребенку в обучении, и вы будете знать, на что обращать внимание.
Английский язык для 2 класса онлайн
Алфавит и правила чтения
Также там есть большая таблица со всеми звуками английского языка и примерами их употребления. Такая таблица может быть отличным примером памятки по английскому языку 2 класс! Более того, в ней даже присутствует функция записи собственного голоса. То есть можно сначала послушать пример слова или звука, потом записать свое произношение, а затем снова сравнить его с примером, таким образом контролируя себя и исправляя ошибки.
Лексика и грамматика
Кроме алфавита и основ чтения во втором классе дети изучают базовые английские слова на разные простые темы: школа, животные, еда и т.д. Основу словарного запаса ребенка можно формировать не только на школьных уроках, но и дома, например, за просмотром обучающих мультфильмов.
Подобных мультфильмов огромное множество. Если что-то будет непонятно, всегда можно включить субтитры. Есть уже давно проверенные временем, а также новинки:
Чтение
Чаще всего в начальных классах школьная программа английского языка делает основной упор именно на диалоги и устную речь, а чтение отходит на второй план. Конечно, второкласснику может быть тяжело читать большие тексты на английском, пусть даже адаптированные. Но можно найти что-то более короткое, например, стихи или рассказы.
Часто в комплекте учебных пособий для той или иной ступени обучения есть приложение Reader. Это отдельная книга с заданиями, в которой собраны тексты, которые можно понять с тем лексическим запасом, который к этому моменту уже освоил ребенок. Если в рамках учебных занятий учитель не использует Reader, мы советуем приобрести или скачать его дополнительно. Чтение закрепит правила, которые ребенок уже изучил и поможет развить навыки, которые необходимы для дальнейшего изучения языка (перевод слов и новая лексика, анализ прочитанного, умение пересказывать прочитанное и т.д.), а упражнения по английскому для 2 класса станут еще одним способом проверки знаний.
Здесь собрано множество разных текстов (по большей части сказки), многие из которых можно прослушать в аудиозаписи (отличный аудио урок по английскому для 2 класса!). Скачать и распечатать их нельзя, поэтому придется читать с экрана. Дополнительных заданий, как в Reader, тут тоже нет, но можно попробовать придумать их самому. Например, задать вопросы ребенку после прочтения и проверить выписанные в словарик новые слова.
На этом портале загружены классические сказочные истории про Белоснежку, Пиноккио, Мулан и других героев, известных по мультикам компании “Дисней”. Тексты также частично сопровождаются аудиозаписями. Если вдруг будет непонятно, как произносится то или иное слово, всегда можно будет включить запись с профессионально поставленным голосом носителя. Также здесь есть разделение историй по размеру: пятиминутки и десятиминутки. Это может быть удобно, когда ребенок пока не готов к продолжительным занятиям.
На этом сервисе тоже есть много пятиминутных сказок на ночь. Каждая сказка сопровождается большим количеством красивых картинок, что точно понравится маленьким читателям. Сказки разделены по темам, возрасту и длине. Помимо коротких сказок тут есть тексты подлиннее (объемом около страницы), книги, разделенные на главы, фонетические книжки (для отработки определенных звуков), рифмованные рассказы, стихи, а также рассказы, написанные самими детьми!
Разработка уроков английского языка во 2 классе
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разработка урока английского языка во 2 классе
формировать умение вести диалог-распрос на английском языке с использованием фраз: Who are you ? I am … How old are you? I am 8.
Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по модели
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Новые слова : a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
Оформление : на доске : Today is the … th of September
Pupil: Good afternoon, teacher!
Teacher: I`m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our work.
( Учитель обращает внимание детей на картинки о спорте.)
— Ребята, сегодня наши артисты готовятся к концерту и мы будем им помогать. Если артист выступил хорошо, то он хочет об этом рассказать. Давайте сегодня научимся говорить, что умеют артисты.
Где же наша обезьянка? Она еще спит. Давайте разбудим ее. Позвоним в колокольчик: [ n ].
Она идет по лесу и видит комариков z z z
Обезьянка просит нас не шуметь ts ts ts
Вдруг выползла змейка θ θ θ
Обезьяна удивлена ǝ e ǝ e ǝ e
Пролетела муха ð ð ð
Вдали слышится стук d d d
Обезьянка играет с мячом b b b
У нее замерзли руки и она греет их h h h
Ознакомление с транскрипцией английских звуков.
Молодцы. Только что, играя с обезьянкой, мы произносили английские звуки. Как и русские слова, английские слова состоят из звуков. Они отличаются от русских, поэтому их надо запомнить. Значки, взятые в квадратные скобки это условное изображение звуков. И называется это изображение звуком. Давайте откроем тетрадки и запишем эти звуки.
4. Активизация изученной лексики по темам « Животные» и «Числительные».
— Ребята, сегодня у нас в гостях Незнайка, с ним пришли различные животные. Сейчас Незнайка будет называть нам животных, а вы должны слушать внимательно и исправлять если не правильно.
(Ученики исправляют ошибки Незнайки.)
— Но Незнайка забыл спросить, сколько им лет. Давайте спросим у них сами и ответим.
Пример : How old are you? I am two.
(Учащиеся задают и отвечают на вопрос).
Закрепление аудитивных навыков и навыков монологической речи.
— Open your books, please, p. 12 ex. 1. Откройте учебник на стр. 12 упр.1. Назовите животных, которые изображены на рисунке. Давайте послушаем рассказ одного из них и постараемся определить, кто рассказывает о себе.
(Ученики работают с аудиозаписью. Учитель читает несколько подобных рассказов, а ученики стараются догадаться кто это. На данном этапе ученики выполняют упр. 2 на стр. 12).
Hi ! I am Jack. I am four. I am a dog.
Физкультминутка. Игра « Считай правильно».
— А теперь давайте отдохнем.
Ознакомление с глаголами движения.
— Вы отдохнули и теперь мы продолжаем дальше. Наши артисты очень талантливы. Они умеют выполнять различные команды. Я буду давать им различные задания, а вы постарайтесь запомнить.
( Учитель дает команды : run, jump, sing, fly, dance, skip, sit, swim, play, count).
А теперь попробуем выполнить эти команды вместе.
(Ученики повторяют слова и выражения за учителем. Затем выполняют упр.3 на стр.13).
Первичное закрепление в устной речи введенного речевого образца I can … и глаголов движения.
( Учитель просит учеников выполнять различные движения, а затем побуждает их сказать что они умеют совершать названное движение.)
( Ученики выполняют упр. 4 на стр.13).
Ознакомление учащихся с буквой английского алфавита Dd .
— А теперь давайте послушаем стихотворение про собачку.
I can climb and say “Goodbye”!
Домашнее задание: р/т. упр.1,2 стр.5 ( Буква Dd )
— The lesson is over. Good-bye!
Урок проведен 20.09.2016
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-399519
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Специфика обучения английскому языку во 2 классе. Консультация для родителей( в вопросах и ответах). Мнение учителя английского языка
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Специфика обучения английскому языку во 2 классе.
Консультация для родителей (в вопросах и ответах)».
Мнение учителя английского языка КУЗНЕЦОВОЙ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ.
Зачем детям с 2 класса изучать иностранный язык?
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к обучению, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
На мой взгляд, иноязычное образование в начальной школе в этой ситуации становится значимым еще и с точки зрения возрастной психологии. Ведь именно в возрасте 7-10 лет огромную роль играет долговременная память. Все, что ребенок учит, надолго запоминается. В начальной школе игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком.
Где можно ознакомиться с целями обучения английскому языку?
Учителя МБОУ СОШ №123 используют в преподавании предмета:
Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова.
* Родители могут найти данные источники в интернете.
Стоит ли родителям, не имеющим специального образования, самим начинать обучение собственных детей английскому языку в начальной школе?
Многие родители не владеют английским языком, т.к. сами в школе изучали немецкий или французский, и, купив специальную литературу для младших школьников, с картинками и прописями, начинают учить детей словам, алфавиту и чтению, перенося из других языков правила чтения буквосочетаний, наивно полагая, что всё написанное латинскими буквами читается одинаково. Детей потом приходиться переучивать. Родители, которые ранее изучали в школе английский язык, с годами утрачивают произносительные навыки, не могут объяснить какие-то языковые особенности. Заставляя заучивать наизусть много стихов и рифмовок, родители не всегда могут показать своему ребёнку практическое применение слова или фразы.
На каждом уроке учитель создаёт ситуацию, приближенную к ситуации естественного общения, прибегая к объяснению, традиционным приёмам перевода, к наглядному материалу, жестам.
Обучение должно носить развивающий характер. И обучение своего ребёнка лучше доверить дипломированному учителю.
Родителям не рекомендуется:
Изучать со своим ребёнком материал учебника, пока его не предъявит учащимся преподаватель.
Не учить заранее счёту или алфавиту, т.к. это приводит лишь к механическому запоминанию. Для обучения этому существуют специальные приёмы.
Контролируя выполнение письменных домашних заданий, чётко следуйте установке к каждому упражнению. Упражнения однотипные, и учащиеся быстро сами привыкают к алгоритму выполнения каждого из них.
Настаивать на выполнении домашнего задания, т.к. они бывают не всегда, сложные упражнения ученики делают на уроке с помощью учителя.
Писать за своего ребёнка в Рабочих тетрадях (« Activity books ») ради оценки. Лучше потренироваться в обычных тетрадях в клетку при написании букв, аккуратно выводя образцы. Шрифт без соединений— полупечатный.
Почему и к концу 2-й четверти желание изучать язык у некоторых учащихся постепенно уменьшается?
В I четверти второклассники работают по учебному пособию в картинках под названием «Устный вводный курс».
Во второй четверти им следует освоить звукобуквенные соответствия и научиться читать. А это сложно!
Обучение чтению на английском языке (особенно во 2 классе) тесно связано с обучением чтению на русском языке. Не у всех ребят в равной степени развит фонематический слух, плохо сформирован навык интонирования, выделения главного, определения места паузы. Не у всех учащихся сформирован навык чтения с целью извлечения из прочитанного информации для её дальнейшего использования.
Как же сделать так, чтобы при первой же встрече с трудностями желание заниматься языком не угасало? Все ответы, как утверждают психологи, нужно искать в самом ученике, а именно – в мотивационной сфере личности ученика. Ведь мотив – это основа всей человеческой деятельности, в том числе и учебы. Задача учителя заключается в том, чтобы грамотно использовать мотивы для достижения высокой успешности по своему предмету. Дети в начальной школе охотно начинают изучать английский язык. Если чтение и письмо для них более-менее знакомо, то английский язык в начальной школе для большинства детей предмет новый. Как и всё новое, этот предмет вызывает живой интерес, и сохранить этот интерес очень важно.
Что используется на уроках для получения высоких результатов в обучении?
Прежде всего, нужно помнить, что ребёнок не терпит никакого давления
и активно сопротивляется ему, в отличие от взрослых, вынужденных соблюдать многие правила. Объяснять ребёнку, что английский язык понадобится в дальнейшей жизни – дело бесполезное. Именно поэтому процесс обучения должен оставаться творческим.
Поэтому я всегда стремлюсь:
увеличить объём практического использования изучаемого языка как средства общения, поддерживать интерес учащихся к английскому языку за счёт включения процесса овладения им в контекст игровой и познавательной деятельности, позволяющих создавать естественные мотивы общения.
На уроках английского языка в начальной школе я соблюдаю несколько условий для получения результатов в обучении:
1. Тщательный отбор ситуации на уроке («Посещение кафе», « В магазине») Ситуации должны быть просты и понятны.
2. Участие каждого в процессе общения. Если ребёнок не будет чувствовать свою значимость он, скорее всего, потеряет интерес к предмету. Дать возможность попробовать поучаствовать в беседе каждому.
3. Создание благоприятных условий для общения. Дети болезненно реагируют на критику. Из-за боязни сделать ошибку, некоторые дети на уроках английского языка в начальной школе присутствуют в роли безмолвных наблюдателей. Поэтому некоторые методисты призывают на начальном этапе обучения иностранному языку не исправлять детей вообще, но, если есть необходимость, указать на ошибки. Это должно быть сделано в наиболее мягкой форме.
4. Интерес к заданиям у школьников младшего школьного возраста пропадает через 10-15 мин., вследствие чего смена видов деятельности просто необходима. Эффективность обучения иностранному языку в начальной школе определяют не только знания и владение школьниками языковым материалом, но и готовность и желание детей участвовать в общении. На своих уроках, когда целью является совершенствование лексико-грамматических навыков, я использую сюжетно-ролевые игры, которые позволяют создать учебные речевые ситуации, сделать урок эмоциональным, увлекательным. Вовлечение в общение всех детей – необходимое условие эффективности урока. На своих уроках я использую стихи, рифмовки, сказки, песенки и джазы. Создаю презентации к урокам, чтобы повысить интерес к языку. Систематическое использование и практическое применение этого в говорении (в монологах и в диалогах) позволяет поддерживать устойчивую учебную мотивацию к изучению английского языка у младших школьников.
Надеюсь, что мне удалось убедить многих родителей, что время не стоит на месте, что те методы и приёмы, которые применялись в их школьные годы, могут быть не эффективны сейчас. Уважаемые родители второклассников, ознакомьтесь с отзывами своих и других детей и руководителей школы об учителе английского языка и доверьтесь ему, если уверены, что от него будет больше пользы вашему начинающему ученику- первооткрывателю иноязычной речи и культуры.