Что нужно делать в игре фнаф
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s
Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.
«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»
Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂
Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.
По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.
Правила игры Five Nights at Freddy’s
Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.
Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».
Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.
Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.
Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.
Как правильно смотреть через камеру
Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).
Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.
Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.
Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.
Энергия и её экономия
На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:
Советы по экономии:
⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).
⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.
⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).
⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.
⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.
Двери и свет
Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.
Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.
Карта и комнаты
В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.
В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.
Виды монстров, их тактики и особенности
Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.
Зоны возможной атаки:
Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.
Зоны возможной атаки:
Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.
Зоны возможной атаки:
Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.
Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.
Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.
Советы и тактики на прохождение
1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.
2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.
3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.
4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.
5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.
6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…
Руководства по играм:
Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s : 226 комментариев
Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов)
На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.
«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»
Д ля начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.
Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я
Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.
Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).
Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!
Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.
Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.
Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.
Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.
Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.
Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.
Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.
Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.
Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.
Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.
Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.
Немного о механике отвлечения
Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.
Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.
Пример: если уродец стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считай, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.
Разбираем защиту вентиляции
Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.
Перезагрузка и приоритеты
Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.
Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.
Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3
Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.
1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.
2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.
3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.
В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)
4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.
Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.
5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.
6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂
Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:
В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».
Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.
Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.
Навигация по другим играм серии:
Руководства по играм:
Five Nights at Freddy’s 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) : 118 комментариев
Во от души братюнь! / Как всегда отличное руководство, понятно и доходчиво.
Но к сожалению игра оказалась проще остальных, поэтому помощь мне почти не пригодилась. А за посхалки и концовки мега риспект! А то прошел игру и думаю а чей та плохая концовка, я вроде никого не убивал =) А тут вот оно что.
Игра норм не такая страшная уже но играть интересна.
Кстати спасибо за первую и третью части. Их я прошёл безупречно в первой ни разу не здох а в третей 1 раз. Спасибо
Да ето понятно я уже дошел до 6ночи капец трудно было
Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,и с хорошей концовкой.
Я весь Фнаф 3 прошел,все шесть ночей,с тремя звездами и с хорошей концовкой.Я и так знаю,как его проходить,но спасибо,что память освежили.Попробую еще раз пройти.
Расскажи как вызвать марионетку Пожалуйста
марионетка поевляется в 4 ночь.посматри на камеру 08
Ребят, вот мювам пасхалка, есть на 4 ночи стена между столом и коробкой игрушек, на неё надо нажимать, наберите эти цифры:395248 и будет посхалка)
Эй Андрей Фнафер.Как мне поиграть в мишку Фредди 3 на телефоне без разрешения и мне нравится эта игра.
Через гугл скачивать
как проити пятую ночь?
Аааааа тебя не волнует что ты где то вместо «прошлых» написал «пошлых»?
Убивал…Это тебе не Dishonored!
Если фантомы нападут на игрока два раза подряд, то игрок проигрывает.
Нет,на меня Фантом Чика и фантом баллунбой двоем напали, и я выжил.
Ты тоже 6ю ночь прошёл
Я на 4 ночи. В 1 час напал Спрингтрап, я чинила систему, он полез в вентиляцию, и он был у двери!
Ты не знала что в игре 2… Нет 3 спринтрапа! Иногда бывает одновременно и у двери и в вентиляции или у стекла!
Два спрингстрапа появляется только тогда, когда на тебя напал фантом, я сам видел их двух(спрингстрапа). Объяснение? Ему просто мерещиться второй спрингстрапа! Его никогда два не появляется.
Блинский не могу пройти пятую ночь! Хелп. Всё выключается и пока захожу в компьютер уже подбегает заяц и нападает!
Внимательность сын мой и конечно удача — всё что тебе нужно))
Сам ти як заець! Це Спрінгтрап.
Вентиляцию чини из-за неё игрок сознание теряет.
Как защититься от фредди когда он идет за стеклом?
Зайди в камеры-и все
Быстро бери планшет
Я играю в игру фнаф3 и я не могу пройти 2ночь
Ти профи хреново профиля
Нужно просто на его смотреть
Не смотри на него. Будет странный звук это будет либо Спрингтрап либо Фредди. Если будет звук и ты понял что это именно Фредди не смотри на него, смотри на планшет.
Ты как его увидел не двигайся пока он не свалит
просто зайди в камеру и не обращай внимания
Что делать, когда заяц уже у двери? Пробовал включать аудио во второй комнате, не получается.
Ну других идей нет, приходится хихикать пока он не свалит)
У меня тактика на 3 ночь. Ждешь спрингтрапа на восьмой камере когда появится и снова уйдет включай смех балун боя когда снова уйдет тоже включай смех и т.д в других камерах я с такой тактикой прошел 3 ночь с первого раза
Если 5 часов-норм.Просто смотри на него.Где-то пол-игрового часа ничего не будет происходить,а потом он нападет
Когда заяц уже у двери (тебе конец), но если он выглядывает в окне то есть шанс, что он свалит во 2ю комнату (если нажать на 2ю камеру).
Если спрингтрап у двери зови его на 1 камеру но на вторую и далее он не пойдёт
Отманить на 1-ю
А потом уж на вторую
Нужно в 1 сам звук включить и всё он туда переметнётся
Замечал такое, но думаю, это всего лишь баг.
Пацаны у меня почему то лагает то бб переодет в фредди то бг переодета в бонни и чико смеётся и говорит привет не подскажите чо делать
памить заполнена у меня тоже было
Еще не дошло до тебя что FNAF 2 приквел FNAF-у 1? http://www.youtube.com/watch?v=F6n8wAHkgBo Посмотри.
Я **** твой ютуб.Очедной унылый обзорщик,решивший,что умнее всех,и его фанат,который пытается отставить мнение папика.
Конечно,насрать на современные технологии во второй части(апгрейд камер,сист.распознавания Лиц у аниматроников,управление шкатулкой с расстояния),на несоответствие слов «твоя ЛЕТНЯЯ работа» и дату на чеке,конечно,это все пустой звук в сравнение с болтовней очередного дебила с ТыТрубы.
О,наконец ты написал гайд и по третей части.
Интересное замечание, надо попробовать)
Чёрт я. 2ночь. Про ети не. Могут
Что. Про проф. ‘Попробую тисках
Что делать если я перезагружаю систему,убираю планшет и выпрыгивает Фокси из-за него я немогу пройти 5 ночь? Я придерживался вашим советом и прошел значительно быстрее,но Фокси мне мешает. И вы написали что делать при его присутствии только когда я вышел с камеры.
У меня то же.Так от него нельзя защитится,просто мне везло, Фокси выпрыгивал когда Спрингтрап был далеко от меня и от вентиляций или вообще не выпрыгивал
Кстати, да. Очень много зависит от везения, пока пробовал замучить основную часть, научился частично определять поведение монстра и порядок отключения систем. Заметил с три вариации атак, что-то вроде того, что ты уже писал в комментах. Пока много инфы нет, но думаю, что скоро насобираю на один пунктик в гайд.
Спасибо. Мне этот сайт помог. Просто я не знал, как обороняться от СпрингТрапа, когда он в вентиляции. Я нигде не мог найти информацию, а тут нашёл! Спасибо большое.
Люди, есть способ избежать атаки Фантома Фокси — после атаки голдена или шакалёнка с шарами, можно спокойно повернуть голову к планшету с системами, и он не нападёт! Можно спокойно сидеть и любоваться рыжастиком.
ВНИМАНИЕ: Если «Зеленый зайчик» пробежал мимо «планшета», то сразу же ЗАКРЫВАЕТЕ ЕЕ и СМОТРИТЕ НА ЛЕВО, где у нас дверь. Как долго смотреть — не знаю. У меня так получилось 2 раза от него избавиться, на третий рано повернул голову к «планшету» и он меня «сцапал».
Ты криво написал про вентиляцию. Вентиляция — это не заслонки! Это дыхание. КОгда фантомы нападают, камера начинает мигать. Это недостаток воздуха.
Вентиляция — это вентиляция, там внутри есть заслонки, помогающие блочить бабайку. Что не так?
При чем здесь?При поломке включается аварийная система,и лампа на потолке мигает
Ты тупой? Я с закрытыми заслонками до конца игры сидел а когда темнеет это скорее всего свет мигает.
Между этими камерами-вентиляция.Пошел-и все дела
Во five nights at freddy 3 бесконечное электричество чтоли.
Да. Это не пиццерия, где его экономили, это дом ужасов
Электричество бесконечное чтоли в третьей части
Тупой вопрос, конечно бесконечная энергия! Я на 3 ночи
На пятой ночи может выйти такая ситуация : если на 2 часу поймать марионетку, то заяц пропадет вообще.
На самом деле можно спастись от чики. Просто уберите планшет и через 2 секунды зайдите снова.
Спасибо за гайд прошел 5 ночь наконецто то с хорошей концовкой
спасибо большое за гайд и дополнения, прохожу 4 ночь, первую ночь прошла в трансе даже не заметила как, ничего вокруг не слышала и не видела
cупер, прошла 4 ночь буквально минут за 20, спасибо ещё раз
Я смутно помню, что если очень много раз проиграть (например раз 10-15-20) сложность понижается
Я ПРОШЛА ПЯТУЮ НОЧЬ
Спрингтрап стоял за окном и я испугался что пока я его буду звать он меня убьет да и вобще я тогда не умел звать я не знал что надо рядом звать короче смотрел на него до шести утра и 3 ночь начал а он там все равно перед окном ето нормально или баг
я прохожу 6 ночь.
тактика такая : наблюдайте за зайцем в 12 некоторое время если кто-то рядом с комнатой будет
слышен звук(ну похожий на ветерок)) ) на 5 ночь тактика такая : просто гоняйте его туда — сюда и всё я иммено так прошёл и 5 и 6 ночь) спс за просмотр.
Народ у Мангл есть скример тока оооооооооооооооооооооочень редкий а действия происходят через 30 лет после закрытия Фредди Фазбер Пиццы
Вводите на компьютер пять ночей с Фредди 3 играть бесплатно
А где взять торт в игре за ББ?
Добавьте, что если долго смотреть на спрингтрапа то вы будете терять сознание и он вас спокойно напугает
мне было так страшно что случайна
удалил игру как скачать парни а в opera mobile на нокия x2 и как пройди вторую ночь
Отличный гайл!
До этого не понимала как играть. 🙂
Только, ответьте пожалуйста как закрывать «двери» в вентиляции.
На 3-ей ночи уже, некак не могу разобраться как закрыть дверь…
🙁
Эта статья просто класс. Мне очень помогла при прохождении ФНаФ 3. Огромное спасибо всем кто создавал эту статью. РЕСПЕКТ вам. ✌️
Блэт,я ск в первый раз играю в эту игру на телефоне.Блэт,винтеляция!Это и дураку понятно будет что её надо ззакрыть!Так блэт ска объясните как мне её закрыть!Я ЗА ЭТИМ ПРИШЛА КАК БЫ!ШОБЫ МНЕ ОБЬЯСНИЛИ КАК ИГРАТЬ И КУДА НАЖИМАТЬ!
Ска.Я не знаю как использовать эти долбаные заслонки#Я пришла сюда что ьв узнать как играть и куда тыкать!
Во второй ночи в 4 камере в час ночи пропадает Мангл, меня тут же выбрасывает из планшета и через окошко ко мне заглядывает какае то фигня, а потом она просто опускается вниз и не нападает. Но что это за ФИГНЯ такая? Объесните пожалуйста.
«Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово «Лол,хех.
все хорошо спасибо большое, с помощью этих навоков я прошол всю игру.
61416 слово fnaf.cd=
Игра класс играю ночью чуть не упал когда стринтрап реска напал я решил почитать потомушто 3 ночь не могу пройти