Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Регионы в Яндекс Директ: работаем эффективнее

Какие регионы лучше выбирать в Яндекс Директ, зачем разделять их и делать корректировки ставок по гео

Если вы работаете с разными регионами в Яндекс Директ, то важно научиться делать это более эффективно. Выделим основные моменты.

Регионы показа рекламы в Яндекс Директ: важные моменты

Указываем в настройках

Первый обязательный момент — это элементарное указание регионов в параметрах рекламных кампаний.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В подразделе «география» выбираем те регионы, в которых планируем работать.

Есть рекламодатели, которые ставят галочку «Россия», при этом доставлять заказы по всем городам РФ не планируют. Когда им начинают звонить, например, из Крыма с просьбой доставить товар или оказать услугу,они отказываются. Чтобы не сливать лишние деньги, выберите те города и области, что для вас актуальны.

Разделяем кампании Директ по регионам

Мы рекомендуем делать разные кампании под разную географию.

Возьмём в качестве примера производителя флешек для Iphone.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Наша цель — привлечь покупателей флешек. Iphone есть сейчас у многих в России, но нужно иметь в виду, что в глубинке купить айфон – это 2-3 месячные зарплаты, а то и больше. Соответственно, покупательная способность аудитории там ниже.

Мы выделили рекламные кампании отдельно на Москву, Питер, города-миллионники (их можно найти в Википедии).

Что получилось

Итак, что у нас получилось со статистикой в результате разделения кампаний.

В Москве: выше цена клика, но хорошая конверсия

Цена клика в этой тематике выше – 10 рублей, и еще удалось сбить цену. Достаточно много кликов. Процент конверсии – 16,91, цена цели – 66 рублей. Конверсия есть, люди переходят к процессу покупки флешки.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Что у нас произошло в Питере?

Здесь ниже цена клика, но и кликов, конверсий меньше. Конверсия по Питеру — 23,69%.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Города-миллионники: клик ниже, но итоговая конверсия дороже

Обычно в нестоличных регионах цена клика дешевле. В нашем проекте она иногда получалась даже чуть дороже, примерно на 1 рубль.

Мы это связываем с высокой конкуренцией в городах-миллионниках по запросам «айфон». Скорее всего, рекламодатели там не совсем эффективно настраивают рекламу, разогревают аукцион, в итоге цена клика получается достаточно дорогой.

Процент конверсии в этих городах ожидаемо ниже, чем в столицах. Все-таки покупательская способность в регионах пониже.

Итоговая цена конверсии 83,97, это дороже, чем в Питере и Москве.

Если мы еще сделаем градацию по регионам, то увидим, что по цене клика есть разброс в конверсии и итоговой цене цели. Далее нужно уже решать, какая цена конверсии и цели для нас приемлема: выше 100 рублей или нет. Затем работать по тем регионам, которые нам подходят. Возможно получать при этом меньше конверсии, но не переплачивать за нее, либо получать больше конверсии и за счет этого делать обороты и продолжать работать с разными регионами. Тут все зависит от вашей бизнес-модели, рентабельности.

Прогноз бюджета по регионам

А как сделать прогноз бюджета, который придется расходовать в разных регионов?

Для этого используем стандартные инструменты Яндекс Директа. Выбираем регион, по которому хотим работать, добавляем запросы. Учтите, что здесь есть ограничение по количеству символов, поэтому не все запросы из общей семантики удастся добавить. Мы обычно берём базовые ключевые запросы и, исходя из этого, смотрим, как будет изменяться цена клика по регионам.

Возьмём в качестве примера запрос «директолог».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В Москве минимальная списываемая цена – 10,4 рубля, в Питере – 5,2 рублей.

Это без учета того, что при правильной настройке объявлений, дальнейшего ведения нам удастся еще сбить цену клика.

В этом же инструменте можно посмотреть и прогноз количества переходов из рекламы.

Используем Wordstat для оценки трафика

Есть еще один способ оценить, в каких регионах будет больше трафика – сервис wordstat.yandex.ru.

Во втором столбце указана региональная популярность. Если спрос на тематику в регионе повышенный — этот показатель выше 100%, если ниже среднего — меньше 100%.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Еще один приятный бонус в этом инструменте – это карта.

Мало кто знает про эту опцию. Красным выделены регионы с самой высокой конкуренцией по выбранному запросу, белым — самой низкой.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

С помощью такой карты можно ещё до запуска рекламы сориентироваться, где будет более высокая конкуренция.

И далее принимать решение, будете ли вы бороться за «место под солнцем» или выберете для работы менее конкурентные области и города.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Источник

Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В статье:

Геотаргетинг — это технология показа рекламных объявлений по заданным регионам. Благодаря ему видеть рекламу будут только те пользователи, в которых вы заинтересованы. К примеру, интернет-магазин работает с доставкой по Москве и области. Если пользователь из Рязани увидит рекламу и перейдет по ссылке, рекламодатель заплатит за переход, но заказ оформлен не будет. Геотаргетинг поможет избежать таких ситуаций.

В этой статье мы разберем настройку геотаргетинга и геолокации в Яндекс.Директ и рассмотрим некоторые важные нюансы.

Настройка геотаргетинга

На этапе создания кампании в Директе эта функция настраивается в блоке «География → Регион показов → Изменить». В открывшемся окне выберите нужный континент, страну, регион, город.

Так настраивается география показов контекстной рекламы

В этом же блоке настроек под регионами показа по умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Эта функция действует в сетях и поиске Яндекса. Когда она включена, система будет показывать объявления тем пользователям, которые находятся в другом регионе, но в поисковом запросе указали ваш.

К примеру, со включенном расширенным геотаргетингом пользователи из Москвы при запросе «доставка пиццы спб» и пользователи из Санкт-Петербурга при запросе «доставка пиццы» будут видеть одно и то же объявление. Функцию можно отключить, сняв галочку.

Расширенный геотаргетинг не работает для туризма и отдыха. Если вы рекламируете гостиницу или предлагаете экскурсии, снимите галочку «Расширенный географический таргетинг» и используйте название региона в заголовке объявления.

Уточнение географии показов

Когда кампания запущена, анализируйте географию показов в разделе «Мои кампании → Статистика».

После запуска кампании изучите статистику

В открывшемся окне выберите вкладку «По регионам» и установите период показа с начала запуска кампании. Появится статистика по городам.

Я запустила тестовую кампанию с геотаргетингом на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. В статистике появилась информация по показам и переходам в самой северной столице и в населенных пунктах по области. По данным видно, что во Всеволожском районе были показы, но ни одного перехода. Я могу исключить этот регион из показа или постараться сделать текст объявления более привлекательным для всеволожцев. А вот жители Киришей показали высокий СTR, для этого города можно сделать отдельную рекламную кампанию.

Всеволожский район не заинтересовался моей рекламой

Это тестовая кампания, в рабочих обращайте внимание на конверсии. Если есть показы и переходы, но нет конверсий, можно исключить этот регион из показа или проанализировать, почему пользователи не становятся клиентами. Возможно, в их регион невыгодные условия доставки или есть серьезные конкуренты.

Чтобы исключить регион из действующей кампании, выберите вкладку «Мои кампании → Параметры». В блоке «География → Регионы показа» снимите отметку напротив нужного региона.

Исключаем ненужный регион из географии показов

Корректировка ставок

Необязательно исключать регионы с плохой конверсией из показа. Можно откорректировать по ним ставки, чтобы меньше тратить бюджет на объявления с низким показателем конверсии.

Корректируем ставки по регионам показа

Особенности настройки геотаргетинга

Кажется, что настроить географию показов совсем не сложно. Отчасти это так, но есть нюансы, которые иногда упускаются из вида.

Геолокация

В сервисах Яндекса есть еще один инструмент для настройки географии рекламных кампаний — геолокация. С его помощью можно показывать рекламу тем пользователям, которые находятся, недавно находились или регулярно бывают в определенном радиусе от заданной адреса. Например, у вас сеть кафе. Чтобы рекламировать обеды, можно выставить геолокацию на 1 км вокруг вашего заведения и запустить рекламу в сети Яндекса на аудиторию, которая регулярно бывает в этом радиусе.

Пример баннера, настроенного по геолокации

Чтобы настроить геолокацию, зарегистрируйтесь в Яндекс.Аудиториях. Здесь можно создавать сегменты аудитории по базе телефонов или email-адресов, по данным Яндекс.Метрики, геолокации и другим параметрам. После регистрации нажмите «Создать сегмент → Геолокация».

Создаем сегмент по геолокации в Яндекс.Аудиториях

Система автоматически определяет ваше местоположение, но его можно задать и вручную, отметив точку на карте или указав точный адрес. Для этого в меню «Местоположения» выберите «Добавить местоположение». В выпадающем списке выберите «Найти», чтобы ввести адрес, или «Добавить списком», если нужно настроить географическую локацию на несколько адресов.

Выберите нужный пункт и введите адрес

Теперь ползунком установите желаемый радиус показа и задайте тип аудитории. Можно выбрать аудиторию, которая регулярно посещает выбранную область, находится там сейчас или была недавно.

Задаем параметры аудитории и радиус локации

Сохраняем все условия и ждем, когда сформируется сегмент. Это случится, когда в выбранном радиусе наберется не меньше 1000 пользователей. В статусе сегмента появится пометка «Готов».

Когда вместо «Обрабатывается» в статусе появится «Готов», можно запускать на этот сегмент рекламу

Потом, когда будете создавать кампанию, выберите пункт «Условия подбора аудитории → Добавить → Добавить новое условие». В выпадающем списке «Цель метрики» выберите «Сегмент Аудитории» и укажите настроенный сегмент по геолокации.

Создаем кампанию по настроенному сегменту геолокации

Советы по настройке геолокации

В сервисах Яндекса гибкие настройки географии показов. При правильном подходе рекламу можно сделать меткой и оптимальной по бюджету. Пробуйте, экспериментируйте, анализируйте, и высоких вам конверсий.

Источник

Корректировка ставок по региону в Яндекс.Директ

Когда рекламная компания в Яндекс.Директ работает не по отдельно взятому региону или городу, а на всю Россию или даже мир, нужно учитывать, что в различных регионах цена клика может разнится в несколько раз. Например, в Москве и Санкт-Петербурге, быть выше в десятки, а то и сотни раз. В итоге, вы либо не показываетесь в регионе, где требуется более высокая ставка, либо переплачиваете за клик в регионе с низким порогом стоимости.

Чтобы избежать этого, можно настраивать рекламную компанию на каждый отдельный регион, использовать геотаргетинг или сделать корректировку ставок по региону показа.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как работает корректировка ставок по регионам показа

Например, при ставке 50 рублей за клик, мы на 20% снижаем стоимость клика для мобильных и повышаем на 30% для Московской области. В таком случае, клик с мобильного из Московской области будет стоить 52 рубля:

Как настроить корректировку ставок по региону в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть работающая рекламная компания, то необходимо зайти в «Параметры» и в пункте «Регион показов» нажать «Изменить». Откроется окно, в котором можно сделать корректировку не только по регионам, но и по городам любого региона.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Например, Вы продаёте строительные материалы оптом по всей России и устанавливаете понижающий коэффициент не для всей Иркутской области, а только для небольших городов, оставляя ставку по Иркутск высокой.

Важный момент, корректировку ставок по региону можно задать только для кампании в целом, но нельзя для отдельного объявления или группы объявлений. Более подробно об управлении ставками, мы рассказали в статье: все виды корректировок ставок в Директе.

Источник

Регион показа в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Редактирование и корректировки регионов показа в Яндекс.Директ позволяют оптимизировать бизнес показатели (CPO, CPL или ROI), а также избежать лишних затрат бюджета.

Изменить регион показа в Яндекс.Директ

Для этого следует в интерфейсе Директа на уровне «Кампании» кликнуть на «Шестеренка»-«Редактировать».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

После кликаем на «Регион показа».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

После этого выбираем нужный регион.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

И сохраняем настройки.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В этом случае всем группам в кампании будет задан единый регион показа.

Также можно добавить населенный пункт при помощи вкладки «Добавить к списку».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Аналогично во вкладке «Удалить из списка» можно исключить ряд населенных пунктов для показа.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Отправляем изменения на модерацию через кнопку «Сохранить».

Корректировки ставок для регионов показа в Яндекс.Директ

Чтобы поставить корректировку для определенного города или региона потребуется аналогично в редактировании кампании кликнуть на пункт «Корректировка ставок».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Далее переходим в «Регион показа» и кликаем на «Новая корректировка».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Указываем нужные населенные пункты или области.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Выбираем повышающую или понижающую корректировку.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Для групп объявлений

Также можно настраивать отдельный географический таргетинг для каждой группы объявлений, для чего также переходим в «Шестеренка»-«Редактировать».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

После этого кликаем на «Регион показа».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Выбираем нужные элементы и кликаем на «Готово».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Важно! Делать корректировки ставок по географическому признаку можно только на уровне кампании.

Расширенный географический таргетинг

Включить или отключить его можно в настройках рекламных кампаний.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

При включении этой настройки показ рекламы будет осуществляться пользователям с других регионов, если они интересуются целевым городом. Например, ключевая фраза «Заказать рекламу в Директе», а город в настройках выставлен Москва, то даже пользователю с Санкт-Петербурга будет показано объявление если он введет «Заказать рекламу в Директе в Москве».

Как правило, стоит отключать при первичном запуске.

Изменение в Директ.Коммандере

Для этого выбираем одну или несколько рекламных кампаний, после чего кликаем на соответствующую настройку в правой части экрана.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Далее указываем нужные пункты.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Для корректировок ставок кликаем на соответствующий пункт панели управления.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

После сохраняем изменения.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В завершении отправляем изменения на сервер.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Статистика регионов в Yandex Direct

Переходим в «Статистика»-«Статистика по всем кампаниям».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Во вкладке «Мастер отчетов» в качестве среза указываем:

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Создаем отчет и получаем итоговую таблицу, которую можно будет в дальнейшем экспортировать в Excel или CSV.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

В Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике посмотреть эффективность регионов и городов можно при помощи отчета «Стандартные отчеты»-«Аудитория»-«География».

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Далее выставляем фильтр источника трафика на рекламу в Директе.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

Здесь можно найти как карту, так и таблицу с эффективностью областей и городов.

Что нужно делать если регионы рекламы дальние

При необходимости можно сравнить количество конверсий и коэффициент конверсий для каждого отдельного участка или страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *